Обзор evolve. четыре на одного

Прием [ править ]

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 75%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CNET Gamecenter 6/10
CGSP
CGW
Край 6/10
Eurogamer 9/10
Информер игры 5,75 / 10
GameFan 97%
GamePro
GameRevolution B +
GameSpot 7,3 / 10
GameSpy 78%
IGN 7,2 / 10
Следующее поколение
PC Gamer (США) 79%

Игра получила положительные отзывы по агрегации обзора сайта GameRankings . Игра была оценена критиками как очень инновационная, без какой-либо серьезной критики, за исключением высоких требований к оборудованию (на то время) и слабой поддержки многопользовательской игры. [ необходима цитата ] Джим Престон из NextGen сказал об игре: «Великолепная графика и красивый звук скрывают довольно обычный, хотя в основном веселый, игровой процесс».

Ник Вудс из AllGame дал ему четыре звезды из пяти, сказав: «Сильной стороной Evolva является качество окружающей среды, созданной Interplay. Ощущение, что вы находитесь на другой планете, очевидно и добавляет удовольствия от игры. Я бы порекомендовал эту игру практически всем, так как в целом Evolva — хорошая, надежная игра, которая доставит много часов удовольствия ». Майкл Лафферти из GameZone дал ей 8,5 из 10, назвав ее «хорошо продуманной приключенческой игрой, требующей интеллекта и рефлексивных навыков».

Sci-fi safari

Unlike Evolve’s zombie ancestor, though, Evolve is a fleshed-out competitive game, and the most ambitiously asymmetrical entry in the genre since Rising Storm. Evolve’s dozen Hunters—three for each of its four classes, with more on the way as paid DLC—form a spectrum of interesting playstyles of mechanics. Bucket, one of the Supports, unscrews his robot head for use as an UAV and spits out guided missiles and sentry guns. Cabot, another Support, is the only Hunter who can shoot through objects (with his rail cannon). Lazarus is a medic that heals by letting teammates die, then quickly reviving them. The ability variety is vast—comparable to a MOBA, but not spread across a hundred characters.

And along those lines, these weapons and abilities have their own specific skillshots and maneuvers that I’ve enjoyed mastering. Caira’s healing grenade launcher isn’t fancy, but it takes some brain math to manage your position and timing so that you’re healing multiple teammates with each shot, maximizing your efficiency. Turtle Rock extends that “easy to learn, hard to master” virtue across most of the experience and Evolve benefits immensely from it. Movement is as straightforward as it can be in this context (exception: the Kraken, who handles like an overweight kite), and movement-based abilities like Goliath’s leaping ground-pound employ helpful UI for targeting.

In general, movement has a wonderful skill ceiling in Evolve. On both the monster and Hunter sides there’s a focus on cooldown management that I like. The Hunters’ jetpacks always feel starved, and knowing when to spend and save that energy becomes a big skill. Conserving as much jump juice as possible as you’re trying to keep up with a beast who’s straight-up quicker than you creates an interesting tug-of-war between your battery and the objective.

The monsters have their share of tough-but-fun movement techniques to master too. Wraith became one of my favorites. More than the other two aliens, his movement style (hovering and lunging) and fragility encourages creative hit-and-run tactics. I loved frustrating Hunters with the Wraith’s decoy ability, which makes you invisible as it spawns a weaker, AI-controlled mirror-Wraith for a few moments. It’s wonderfully annoying to the Hunters, and later on I figured out that I could use my doppelganger to kill wildlife too. Pulling off Wraith’s Abduction ability at its maximum range makes you feel like a horror movie monster and Robin Hood at the same time. You aim yourself, fire, then close the linear distance like a rocket. If you connect with a Hunter or wildlife, you’ll grab them, then pull them away from their friends and back to your original position. It’s like playing Left 4 Dead’s Smoker at a graduate level.

That said, if there’s anything that feels unbalanced, it’s the mobility and slipperiness of the Wraith—in the hands of a skilled player, you’ll be chasing for the entire match. On the Hunter side, Abe’s stasis grenades are frustratingly hard to wriggle free from and can’t be destroyed. I’d love to see his tracking dart duration (45 seconds) or range nerfed too. A better solution for this would be a banning or drafting system, like Dota 2’s, where certain one monster or a few Hunters could be eliminated. This doesn’t jive with Evolve’s progression system, of course, which gates access to characters.

Гены

В ходе игры твои геноловы смогут обрести нижеприведенные возможности. Каждая из способностей имеет несколько градаций, то есть по мере своего развития она улучшается: клешня становится больше, взрыв разрушительнее и так далее.

В игре есть такой режим, который я позволил себе обозвать «усиленным». При нажатии и удержании клавиши «SHIFT» происходит накопление энергии, а когда клавиша отпускается, происходит супервыстрел из того оружия, которым генолов сейчас пользуется.

Клешня (Claw) — вместо обычных конечностей у генолова отрастает клешня или коготь огромного размера. Очень удобен для ближнего боя, хотя и не обладает большой убойной силой. Тем не менее, способен разбивать каменные преграды. В усиленном режиме бьет сильнее.

Огонь (Flame) — генолов начинает изрыгать струю пламени. Крайне опасное для всех окружающих оружие. В усиленном режиме выстреливается огромный огненный шар. Надо заметить, что против тех монстров, которые сами обладают этим геном, эффективность огня заметно снижается. При помощи огня выжигаются растения и растапливается лед.

Шип (Spike) — выстрел шипом приносит не очень большой урон, но, учитывая дальность стрельбы, которая заметно превосходит все остальное вооружение… В усиленном режиме происходит выстрел пятью-шестью шипами. Абсолютно неудобно для снайпера, но если выдать такой залп в упор…

Спора (Spore) — стрельба гранатами. Очень похоже на подствольный гранатомет. Совершенно потрясающее оружие, сочетающее в себе огневую мощь и дальность стрельбы. Взрыв накрывает сразу несколько целей, что, однако, не совсем безопасно, если противник подошел близко. В усиленном режиме происходит выстрел более мощным снарядом. При помощи спор разносятся каменные блоки.

Маскировка (Camuflage) — на какое-то время (короткое в обычном и более продленное в усиленном режиме) генолов становится невидимым.

Некроцит (Necrocyte) — при выстреле выскакивает большой плотоядный паук, который кидается к своей жертве. Получается что-то вроде управляемой ракеты. При усиленном варианте появляется два паука.

Электричество (Electricity) — сильный разряд начинает «плясать» перед мордой генолова. Достаточно мощная штука, но уж слишком неточная. Когда происходит усиленный выстрел, то электрическими разрядами поражаются сразу все вокруг стоящие.

Броня (Armour) — генолова накрывает непробиваемый купол брони. В зависимости от режима стрельбы изменяется длительность.

Слизь (Mucous) — плевок слизью. Цель покрывается липкой субстанцией, которая сковывает ее движения. Кроме того, эта слизь легко воспламеняется, превращая живое существо в факел. В усиленном режиме генолов изрыгает шар с этой жидкостью.

Геноразрушитель (GeneDisrupter) — луч, заставляющий жертву терять ориентацию, путаться, даже нападать на себе подобных. При усилении меняется степень воздействия и его продолжительность.

Присмотр за землей (Ground watch) — это физическая, а не боевая способность. Обладая ею, генолов меньше скользит на покрытых всякой гадостью поверхностях.

Прыжок (Jump) — прыгает выше и дальше.

Скорость (Speed) — в основном просто быстрее бегает.

Советы до начала

Прежде всего провозглашу девиз игры — следи за мутацией! В том смысле, что не забывай время от времени поглядывать на своих геноловов. Как минимум один раз за этап они накапливают достаточно сил, чтобы совершить «полностью положительную мутацию», то есть когда происходит рост показателей нескольких способностей за счет внутренних резервов, а не в ущерб другим навыкам.

Очень советую пользоваться прицелом. По умолчанию он стоит на клавише «Q». Очень удобная штука, если ты видишь противника издали. Наведя прицел на монстра, ты насылаешь на него нажатием соответствующей кнопки того генолова, которого посчитаешь нужным. А на другого монстра — другого генолова. Без такой раздачи приказов они будут наваливаться на одну и ту же тварь, что не всегда удобно.

Немного сориентирую тебя по компасу. Как уже можно догадаться, зеленые цифры 1, 2, 3, 4 символизируют геноловов и их расположение. Литера «N» демонстрирует направление на север, чтобы ты не заблудился в этом трехмерном мире. «О» — это направление на отданную командованием цель. «А» же показывает острием на залежи маленьких прыгающих созданий, восстанавливающих здоровье.

При пробежке по так называемым «минным полям» (растения, надувающиеся и лопающиеся довольно быстро и довольно болезненно для тебя), если видишь, что уже не успеваешь добежать до конца, подпрыгивай в момент взрыва — в полете тебя эта штука не достает.

Оказавшись на покрытой чем-то зеленым и нелицеприятным земле и почувствовав, что скользишь, не пугайся — на это уже нет времени. Лучший способ не свалиться с обрыва в случае такого заноса — это подпрыгнуть в противоположную сторону. Можно, конечно, и без прыжка постараться судорожными нажатиями клавиш затормозить движение генолова, но, как правило, попросту не успеваешь.

Игровые классы Evolve

В самом начале игры вам предоставят выбор за кого Вы будете играть. У каждого персонажа будет возможность прокачки навыков и параметров. После откроются новые скины.

Играя за охотников основной задачей становится уничтожение монстра и защита реактора. Каждый из персонажей по одиночке очень слаб, но в команде они становятся сильными и мощными бойцами. У вас будет несколько минут до того момента, как монстр (за которого играет тоже человек) прокачается до третьей фазы и пойдет уничтожать реактор. Все это время вы будете носиться по карте выслеживая его и пытаясь убить. Мир Evolve динамичен, на карте будут располагаться птицы и прочие существа, которые будут помогать вам обнаружить монстра. Огромным плюсом игры является тот момент, что пожалуй это одна из не многих игр, где действительно интересно играть за любого персонажа. Даже если вам не удалось выбрать своего любимчика, я вас уверяю, вы с огромной радостью отыграете за любого другого. Первая игра, где действительно каждый персонаж полезен и вы не будете себя чувствовать изгоем в команде. Играть за охотников очень интересно особенно если вы играете с друзьями, своей компанией, тогда у монстра просто не будет шансов противостоять вам.

Игра за монстров Evolve (Leviathan, Goliath и другие)

Другая сторона игры Evolve — это игра за монстра. Его основная задача в первые минуты игры — это прокачка. Играя за монстра вам предстоит есть, есть и еще раз есть. Чем больше вы будете съедать существ из окружающей среды, тем больше и сильнее вы станете.  Всего у монстра три уровня прокачки за игру. На первом уровне лучше вовсе не попадаться на глаза охотникам, так как вы будете крайне слабы и уязвимы, на втором можно будет потягаться с 1-2 охотниками, а вот на третьем наступает самое интересное. Вы сможете выдерживать массу атак охотников, и раскидывать их во все стороны как игрушки. У вас в арсенале несколько приемов, для более успешного использования я рекомендую пройти тренировку, чтобы в момент битвы случайно не ошибиться кнопкой. Итогом игры для вас станет разрушение главного реактора, который будут защищать охотники. В этот момент придется попотеть обеим сторонам, так как у охотников в команде огромный потенциал, в свою очередь у монстра на третьем уровне тонны жизней и огромная мощь.

Характеристики, системные требования и все остальное.

В целом про игру можно сказать много всего. Играя в бету, мы могли наблюдать кучу багов, перегруженную эффектами графику, малое кол-во игровых фишек  и элементов. Сейчас когда игра вышла, и стоит она кстати на мой взгляд дико дорого (целых 1499 рублей) мы можем наблюдать уже значительно лучше проработанную игрушку. Хотя все же она до сих пор достаточно однообразна и своих денег не стоит. Графика по прежнему слабо оптимизирована, и на более менее приличных компьютерах, она может лагать даже на минимальных настройках. В свою очередь копаясь в настройках игры и в ее файлах, если постараться, можно чуть ускорить игру, руками выкрутить графику и прочее, но стоит ли эта игра того?

Да, это отчасти новый жанр, да хорошая графика и наверняка она понравится многим, но все же если вы любитель разнообразия, хотите динамики или экшена, то я не могу посоветовать эту игру, так как уже через 2-3 дня вам попросту наскучит делать одно и тоже. Эту игру надо было выпускать бесплатной, с магазином внутри. Затачивать ее под киберспорт и двигать в массы, а так это лишь шутер на несколько дней, пока вы не прокачаете всех персонажей и не отыграете  20-30 партий.

Abomination omelette

Evolve is best in Evacuation, where a group plays five successive rounds on a mix of maps and modes. This format doesn’t address what I criticized at the beginning of this review—Evolve’s ephemeral nature—but it does at least form a bit of history between players and create the opportunity for comebacks, even if the specific events of a round rarely stick in your brain.

Other than Hunt, the three other modes within Evacuation (which can all be played individually), do an okay job of stimulating different playing styles and strategies. Nest, where the Hunters have to destroy six monster eggs scattered across the map, is probably my favorite. I like that the Hunters have to decide if, when, and how much to split up, a maneuver that makes them more vulnerable but means they’ll break the eggs more quickly. Nest also prompts important choices around team composition, as it increases the utility of some Hunters’ abilities, like Bucket’s sentry guns. In one of my favorite Nest rounds I enclosed myself and the monster in the Orbital Arena, the Trapper’s class ability. I’d put myself in a one-on-one cage match against a Kaiju. As I was getting the HP kicked out of me, my teammates were able to kill another pair of eggs.

Short, map-specific cutscenes provide tiny payoffs after each win or loss.

Despite their simplicity, Nest, Rescue, and Defend have some good tactical wrinkles. The monster can sacrifice an egg in Nest to turn it into an AI-controlled Goliath minion. The monster must decide whether to attack colonists early on in Rescue, or to let the first few escape and spend the beginning of the match leveling up. But there are also moments when these modes feel mundane. The objectives—shooting static eggs, moving to a waypoint and reviving AI, or in Defend, waiting for the monster to come to you—don’t generate fun in isolation. Evolve’s fun relies on the monster stirring up trouble.

Геймплей [ править ]

Игрок возглавляет команду из четырех «GenoHunters», исследующих планету; каждый из GenoHunters может развивать новые способности, включая и изменяя ДНК, которую они поглотили от существ, которых они убили. GenoHunters меняют свой внешний вид (меняют цвета, развивают шипы или рога) на основе ДНК, которую они использовали для мутации. Генохантеры могут бить, прыгать, супер прыгать, дышать огнем, извергать легковоспламеняющиеся жидкости, стрелять взрывчаткой, взламывать мозги врагов и порождать маленьких инопланетных отпрысков, которые ранят врагов. Перед выпуском игры издатель Interplay Entertainment объявил, что существует более миллиарда возможных вариантов базового Genohunter.

В игре 12 больших линейных уровней, населенных инопланетными насекомоподобными существами, известными как «стражи-паразиты». Есть разные виды этих инопланетных существ. На некоторых уровнях есть «Боссы» в конце, которых ваша команда GenoHunters должна победить.

Ссылки [ править ]

  1. Фадж, Джеймс (25 мая 2000 г.). «Корабли Evolva» . Компьютерные игры «Стратегия Плюс» . Стратегия Plus, Inc. архивации с оригинала на 30 мая 2003 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  2. Кушнер, Дэвид (май 2000 г.). «Мутации» . Спин . Vol. 16 нет. 5. Следующие партнеры по управлению. п. 88. ISSN 0886-3032 .
  3. ^ a b «NG Alphas: Computer Artworks» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997. С. 64–66.
  4. ^ a b «Evolva для ПК» . Рейтинг игр . CBS Interactive . Архивировано из оригинала на 29 мая 2019 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  5. ^ Bub, Andrew S. (13 июня 2000). «Эволва» . Gamecenter . CNET . Архивировано из оригинального 16 августа 2000 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  6. Перкинс, Дэйв (19 июня 2000 г.). «Эволва» . Компьютерные игры «Стратегия Плюс» . Стратегия Plus, Inc. архивации с оригинала на 30 мая 2003 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  7. Бейли, Джо (сентябрь 2000 г.). «Вы говорите, что хотите эволюции? ( Evolva Review)» . Компьютерный игровой мир . № 194. Зифф Дэвис . п. 112 . Проверено 23 апреля 2021 года .
  8. ^ Пограничный персонал (май 2000). «Эволва» . Край . № 84. Издательство . С. 84–85 . Проверено 23 апреля 2021 года .
  9. ^ Пока, Джон «Гештальт» (11 мая 2000 г.). «Эволва» . Eurogamer . Геймерская сеть . Архивировано 7 января 2001 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  10. ^ «Эволва». Информер игры . № 88. FuncoLand . Август 2000 г.
  11. ^ «ОБЗОР для Evolva « . GameFan . Шинно Медиа. 30 мая 2000 года архивации с оригинала на 19 июня 2000 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  12. ^ Brenesal, Барри (22 июня 2000). «Обзор Evolva для ПК на GamePro.com» . GamePro . IDG Entertainment . Архивировано из оригинала на 20 января 2005 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  13. ^ Спаркс, Шон (июль 2000 г.). «Evolva Review» . GameRevolution . CraveOnline . Архивировано 24 сентября 2015 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  14. Паркер, Сэм (7 июня 2000 г.). «Эволва» . GameSpot . CBS Interactive.
  15. Мэдиган, Джейми (12 июня 2000 г.). «Эволва» . GameSpy . IGN Entertainment. Архивировано из оригинала на 1 июня 2002 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  16. Лопес, Винсент (13 июня 2000 г.). «Эволва» . IGN . Зифф Дэвис . Проверено 28 декабря 2019 года .
  17. ^ a b Престон, Джим (август 2000 г.). «Эволва» . NextGen . № 68. Imagine Media. п. 96 . Проверено 23 апреля 2021 года .
  18. ^ «Эволва». PC Gamer . Представьте себе СМИ. 2000 г.
  19. ^ Вудс, Ник. «Эволва — Обзор» . AllGame . Вся медиа-сеть . Архивировано из оригинального 15 ноября 2014 года . Проверено 23 апреля 2021 года .
  20. ^ Лафферти, Майкл (7 июня 2000). «Evolva Review» . GameZone . Архивировано из оригинала на 30 сентября 2008 года . Проверено 23 апреля 2021 года .

Охотники

По сюжету герои догадываются, что сегодня их может ждать смерть. Но в слух они об этом не говорят, а очень харизматично шутят или болтают о сегодняшнем обеде, рассчитывая прожить ещё один день и уложить побольше этих жутких тварей. Их задача – спасти как можно больше людей ценой своих жизней. Охотники делятся на 4 класса, но о каждом персонаже придётся рассказать подробно, ведь его умения и способности уникальны и координально меняют весь геймплей.

Штурмовик – основа команды. Этот парень наносит Чудищу основной урон, отвлекает его и прикрывает своей своей грудью остальных членов команды. Все штурмовики оснащены персональным щитом, который в течении 10 секунд способен поглощать весь входящий урон. Русский громила Марков оснащён автоматом и электропушкой, бьющий цепной молнией сразу по группе врагов, а его мины “горячо” удивят наступившего на них. Бородач Хайд поливает во все стороны из огнемёта, а для дальней дистанции у него есть шестиствольный пулемёт. Токсичные гранаты Хайда способны выгнать Зверя из укрытия или заставить его отойти от павшего товарища. Парнелл является самым тяжёлым в управлении штурмовиком и оснащён базукой и дробовиком. Его особая способность “Суперсолдат” в несколько раз увеличивает скорость стрельбы и перезарядки, благодаря чему он способен нанести огромный урон за короткий промежуток времени.

Траппер отвечает за выслеживание и поимку Монстра. Для этого каждый траппер носит с собой “Мобильную арену”, или энергетический купол, накрывающий значительный участок карты и запирающий охотников вместе с Монстром. Мегги является самым лёгким в управлении представителем этого класса, ведь у неё есть “собака” Дейзи. Пёс обладает фантастическим чутьем и всегда безошибочно приведёт вас к Чудищу. Гарпунные ловушки Мегги способны приковать Монстра к земле и ему придётся выпутываться. Усачу Гриффину сложнее выследить жертву, но у него есть звуковые копья сообщающие о нахождении существа в радиусе их действия. Правда, первые 5 минут игры Гриффину придётся бегать по всей карте и расставлять эти копья, ибо только так они дадут результат и начнут показывать местонахождение короля зверей. Самый сложный в управлении траппер, но не менее эфективный – Эйб. Парень в ковбойской шляпе стреляет во всё живое отравленными дротиками. Если Монстр проглотит такую штуку – он на продолжительное время будет видим, где бы не находился. Именно на Эйба жалуются многие игроки. Именно от Эйба тяжелее всего уйти, ведь при первом же контакте он засадит в спину отслеживающий дротик, после которого оторваться от погони будет очень трудно.

С медиком всё просто. Пока он жив – жива и команда. Вэл не даёт здоровью товарищей упасть благодаря исцеляющему пистолету, а её снайперская винтовка пробивает броню и оставляет слабые места на теле Монстра. Огонь по таким местам принесёт ему умноженный урон. Разработчики посчитали, что ответственности на Вэл слишком мало и вручили ей винтовку с транквилизатором, очень здорово замедляющую Зверя. Со всем этим арсеналом игра за Вэл кажется самой динамичной, ведь постоянно нужно замедлять Монстра, оставлять на его теле глубокие дырки и следить за здоровьем команды. Бородатый Лазарус медиком, как таковым, не является, но обладает уникальной перчаткой, способной возвращать охотников с того света. Казалось бы, член команды был убит Монстром, но Лазарус, активировав на себя невидимость, может подбежать и воскресить кого угодно, лишь бы тело не было съедено. Смуглая Кайра способна ускорять охотников на продолжительное время, а её гранатомёт наносит огненный урон по площади. В другом режиме этот гранатомёт лечит целебными взрывами сразу несколько человек или самого медика (Вэл так не умеет).

Поддержка. В этой игре нет плохих и хороших ролей. Каждый несёт на себе большую ответственность и должен хорошо отыгрывать своего персонажа. Задача поддержки понятна из названия, но каждый из героев кардинально отличается друг от друга. Забравшись повыше, Хэнк может накладывать щит на текущую цель Монстра, тем самым не давая никому получить повреждений. Грамотно наведённый авиаудар нанесёт значительный урон по площади. Робот Бакет способен устанавливать пулемётные турели и запускать свою голову-дрона для поиска Монстра. Лидер охотников, Кэбот, может сбросить радиоактивную пыль, показывающую всех существ в радиусе взрыва, а также специальным лучом умножать урон по своей цели. Кроме того, Кэбот обладает самым крутым оружием в игре – рельсовой пушкой. Эта красавица способна стрелять сквозь любые объекты, что особенно полезно, когда на другой стороне скалы товарища проглотило растение-людоед.

Ты — лучший!

Прошлое… Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно красивые люди, не отягощенные дурной наследственностью. Но вскоре все эти достижения привели к чудовищному перенаселению и началу Третьей мировой войны, в огне которой исчезла бОльшая часть человечества.

Поняв всю губительность этого процесса, люди вернулись к практике мирного сосуществования. Совместные усилия ученых всей планеты привели ко множеству потрясающих открытий. И в результате космические перелеты и колонизация планет стали реальностью.

Настоящее… Но вот подкралась новая угроза всему живому. Это чудовищный паразит, появившийся из глубин космоса и нацелившийся на те же планеты, на которых собирался поселиться человек. Защищенное армией созданных им охранников существо вгрызается в почву своими щупальцами, производя и засылая в космос яйца с себе подобными.

Ты являешься частью Эвольвы (Evolva), элитной армии офицеров, патрулирующих галактику в поисках опасностей и угроз, защищая планеты от паразитов и их охранников. Под твоим начальством оказались четыре лучшие боевые машины из когда-либо созданных людьми — Геноловы (Genohunters). Они способны абсорбировать ДНК своих жертв, улучшая свои способности благодаря мутациям, передающих им свойства мертвых существ.

Будущее галактики в твоих руках…

Докажи, что ты — ЛУЧШИЙ!

О геноловах

Упомянутые выше геноловы являются результатом успешных опытов в области генной инженерии. Это воины, которые, убив другое живое существо, могут проанализировать структуру его ДНК и абсорбировать полезные для себя гены. Накопив достаточное количество такого материала, геноловы могут использовать его, чтобы эволюционировать во что-то новое, в улучшенного воина, обладающего новыми физическими способностями. Например, вместо обычных рук могут быть выращены клешни, могут быть улучшены ноги для более быстрого бега или прыжков и так далее.

При развитии геноловов, происходящем посредством мутаций, тебе каждый раз предстоит вставать перед выбором, какой из двух вариантов предпочесть. Иногда это выбор между улучшением лишь одной способности за счет ухудшения другой, иногда — между улучшением уже существующей и добавлением новой. Такая система гарантирует практически бесконечное количество вариаций воинов. Creative Artworks гарантирует, что их может быть более миллиарда, соответственно, играя, ты будешь каждый раз получать новый результат.

Всего у тебя четверо геноловов. Изначально по умолчанию их называют «Agilo» (от англ. Agility — то есть Ловкость), «Tempo» (то бишь Быстрый), «Sumo» (видимо, созвучно японской национальной борьбе) и «Intello» (судя по всему, от Intelligent — умный, разумный).

Это бегун, прыгун, крутой и мастер на все руки. Учти, что поглощение, казалось бы, одних и тех же генов влияет на всех по-разному. Не стремись сделать из изначально разных геноловов одинаковых бойцов. Во-первых, всегда лучше иметь в своем отряде четырех специалистов в разных областях, чем четырех недотеп, способных помаленьку на все, но по-хорошему не умеющих ничего.

Итоги релиза, цена, кулёк DLC в придачу и прочие неприятности

После выхода игры с двух бесплатных альфа и бета тестов, Evolve не смогла подкинуть почти ничего нового в релизуную версию. По сути, игра так и осталась на том же уровне, уж о концепции и болячках и речи не идёт. Конечно, контента подвезли поболее. Шкурки там всякие (платные, кстати)… персонажи новые, оружие, монстры и т.п., поправили интерфейс… Но кардинально ничего не поменялось. Поэтому, можно смело ориентироваться на первоначальные ощущения от игры в бете (альфе), если таковые имеются.

Идём дальше. А вот самую главную проблему игры — кривой баланс, так и не решили и видимо не решат уже никогда. Партия получается либо заведомо выигрышная, потому, что монстр, извините — лох, или же гарантированно сливной, потому, что монстр, увы, далеко не «рак». Чего-то среднего не дано и эти крайности по-прежнему терзают геймерские душонки, которые ещё пытаются нацедить развлечения в этой «необычной» игре.

Помимо этого, подбор матчей на рандоме (с незнакомыми сопартийцами) — садизм чистой воды. Пока не соберёшь свою, хорошо сыгранную команду, ощутить дух командной игры, а следовательно и проникнуться идеей охоты, не удастся. Это не какой-то там L4D, где можно спокойно считать мух во время матча, команда и без тебя поиграет хорошо. В Evolve, как в ММО, очень много требований к каждому в отдельности. Если «трапер» или «хилл» вместо игры начнёт в носу ковыряться — всё, отыгрались!

Далее по списку идёт неприятная история с ценой и попилом на целую телегу DLC. Издают игру знаменитые потрошители контента — «2К Games». Они то и придумали, как раскурочить игру на кусочки и собрать вожделенный «профит». Помимо того, что сама игра стоит без малого 1500 рублей (цена, мягко говоря неадекватная), так ещё придётся раскошелиться и на «сезон пасс» — 800 рублей. Но и это не всё! За отдельную плату, кстати не входящую в сезонный пропуск, игроки ещё могут подкупить DLC шкурок.

В общем, заявлено было дополнений аж на 123$! И это на фоне того, что разработчики когда-то подтвердили целых пять монстров в основною копию игры, а выпустили… в общем, ясно-понятно. Остальные, поедут паровозиком за бабло, как и дополнительные охотники. Больше комментировать тут нечего.

Evolve — игра не для всех и это мягко сказано

Evolve не ждёт светлое будущее. Ещё до релиза было ясно, что разработчики не смогут сделать интересный сетевой боевик. Все писали мол, «выйдет — посмотрим… дайте хоть шанс», но в глубине души многие уже осознавали, что если это будет не провал, то как минимум игру забудут после недели с релиза. И «паучье чутьё» не подвело… снова.

А потопило Evolve не столь рискованная идея и чудовищно неприличный ценник с хамским попилом на DLC (хотя и не без этого), сколько неумение (или нежелание) разработчиков стать на место игрока и наконец-то попробовать собственное варево из общей тарелки. На хорошем графоне и мощной рекламной компании не выехать.

Я не спорю, что Evolve может приносить удовольствие и концепция такой охоты работает в определённых условиях, но условия порой оказываются просто невыполнимыми для 80% игроков. Во-первых, играющий не должен приходить на бой в гордом одиночестве. Никакие рандомные матчики не передадут суть игры и не зарядят атмосферой настоящей азартной, командной охоты на диковинную тварь. Это будет далеко не тот Evolve, который нам хотят показать. А найти столько адекватных друзей для хорошей игры — работёнка не для массового игрока.

Во-вторых, без интересного противника игра превращается в балаган. И тут снова отсылка к первому пункту с претензией по рандомам. Где искать толкового зверя, который будет качественно развлекать всю пати своей нестандартной манерой пряток, запутыванием следов, да ещё и красиво выпрыгивать из кустов, как в кино? Вопрос риторический. Не спорю, такие эпизоды были и есть, но на 10 матчей, может только 2 с натяжкой оказываются более или менее интересными. В остальном… скука смертная, да ещё и однообразная.

В общем, если у вас нет целой ватаги друзей-энтузиастов, способных с вами лично провести в игре достаточно времени, то лучше держите свои рубли для чего-то более стоящего. Одиночной компании, как таковой, в игру не подвезли. Забег с ботам — это ещё больший кретинизм, чем попытка нормально погонять на случайных схватках. И всё это ещё при условии, что явно завышенная цена и цирк с загружаемым контентом, вас устраивает.

Вот как-то так. Может быть, когда нибудь я и куплю эту игру на распродаже, если мульт к тому времени доживёт, а пока хочу сказать огромное спасибо одному очень великодушному человеку, позволившему погонять на его аккаунте, сэкономив без малого 1.5к. С меня гифт, дружище!

Трейлер:

https://youtube.com/watch?v=zlaPT08Tmxc

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: