Обзор pathfinder: wrath of righteous. большая rpg старой школы, но с модными аксессуарами

Among Us

  • Оценка в AppStore: 4.2/5.
  • Разработчик: InnerSloth LLC.

Феномен 2020 года, который поглотил весь интернет благодаря своей уникальной задумке и простому геймплею.

Сейчас идею Among Us начинают переносить в некоторые крупные игры. Например, Fortnite недавно обзавелся режимом «Самозванцы», но, к сожалению, из-за судебных разбирательств эта игра пока недоступна на смартфонах от Apple.

В зависимости от роли, твои цели в Among Us могут отличаться. Тебе предстоит либо саботировать корабль и уничтожить его экипаж, при этом не вызвав подозрения у противника, либо выполнить свои задачи как можно быстрее, чтобы починить космическое судно.

2 Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas считается одной из лучших игр Obsidian всех времен и захватывает тон Fallout отлично. После выстрела в голову вы просыпаетесь с простой целью найти человека, который пытался вас убить. Кроме того, вы можете отправиться практически в любое место в этом открытом мире, открывая секреты пустыни Мохаве. В игре также полно случайных встреч, которые заставляют вас гадать каждый раз, когда вы играете.

Мало того, что есть много квестов, которые вы могли пропустить при первом прохождении, но также есть несколько концовок, к которым нужно стремиться. Вы можете принять решение встать на сторону одной из множества различных фракций, с которыми вы познакомились на своем пути, или вы даже можете заявить о себе. Различные финальные карты, такие как судьба ваших спутников, меняются в зависимости от принятых вами решений. Интересно играть в игру совершенно по-другому, видеть результаты своих действий.

Больше эпика любителям эпика

Другая важная черта проекта — масштаб. Эпический размах здешней истории намечается с первых сцен и вскоре набирает обороты. Можно вспомнить немало отличных RPG, где нам предложили уютную локальную историю без потрясений основ Вселенной. Так, например, разгильдяй Бард шел к своей Принцессе в Bard’s Tale 2004-го года. Но эпик при правильной подаче может зацепить особенно быстро и надолго. В Pathfinder: Wrath of Righteous мы с первых минут оказываемся в многолюдном городке на большом празднике. Толпы нарядных NPC, музыканты и народные забавы, вроде метания дротиков, через пять-десять минут сменяются побоищем и паникой — в полис врывается Главный демон с армией. Никакого уничтожения крыс в подвале и длительного обучения основам — вот стражники отбиваются от сотен монстров, а вот уже город разрезан чудовищной трещиной в земле, постарался главный злодей. Всё: игрок вовлечен, игрок заинтересован.

Дизайн чудовищ неплох. Вот в кадре глава нашествия. Речь об атаке демонов, не о рок-фестивалеДизайн чудовищ неплох. Вот в кадре глава нашествия. Речь об атаке демонов, не о рок-фестивале

Подобные эмоции вызывал еще один признанный жанровый образец — Dragon Age: Origins. Там тоже с первых минут челюсть впечатлительного геймера свисала до земли: огромные армии идут в бой, предатель обрекает на гибель тысячи соратников, привычная жизнь целого континента близится к печальному финалу. И вообще, сходство свежего релиза студии Owlcat с играми канадской команды BioWare прослеживается очень четко.Впрочем, богатство контента можно оценить еще на стадии генерации протагониста. Этот этап может легко отнять час или полтора реального времени, а хардкорных ролевиков обязательно приведет в полный восторг.

Ветераны жанра будут пойманы на крючок еще в процессе генерации альтер эгоВетераны жанра будут пойманы на крючок еще в процессе генерации альтер эго

Глаза разбегаются от обилия рас, а среди привычных гномов и орков нашлось место для экзотики, вроде полулисиц кицунэ (хотя после кхаджитов из TES нас удивить такими японскими созданиями не получится). Большое количество классов дополнено подклассами. Так, ведьма может стать особой Меченой ведьмой, черпающей силу в своем проклятом клейме. Мы выбираем мировоззрение, прежнюю биографию, божество для поклонения — все это определит бонусы и штрафы персонажа. Есть даже такие мелочи, как выбор голоса: для пробы герой типа «Безумный» заорет из динамиков «Вперед! Нет! Нет! Назад!». С чувством юмора, к слову, у студии Owlcat все в порядке, шуток немного, но они попадают в цель, в отличие от прочих российских проектов, где был явный перебор с плотностью не самого лучшего юмора (как в космическом приключении Breathedge).

Beyond a Steel Sky

  • Оценка в AppStore: оценок нет.
  • Разработчик: Revolution.

Долгожданное продолжение легендарной Beneath of Steel Sky, которая в своё время совершила революцию в жанре «Квест».

Сеттингом для новой Beyond a Steel Sky стал мир после ядерных войн и экологических катастроф, где частная жизнь и свобода давно канули в лету с введением тотального контроля за населением.

В качестве главного героя нам предлагают парнишку Роберта, которому предстоит разгрести некоторое дерьмо, связанное с похищениями детей.

На пути к конечной цели Роберту предстоит знакомство с самыми разными персонажами и решение сложных головоломок.

Игровой процесс

Жетоны на игровом поле разложены. Воины и чудовища готовы к битве. Время приступить к последнему эпическому сражению в канун Рагнарёка. С криками «за Одина!» — начинается игра.

Игра поделена на 3 эпохи (игровых раунда). Каждая эпоха делится на 6 фаз.

1. Дары богов – в данной фазе происходит драфт карт. Каждому игроку, из колоды соответствующей эпохи, раздается по 8 карт. Игрок оставляет себе 1 карту, а все остальные передает далее и так по кругу пока каждый игрок не наберет 6 карт. Оставшиеся 2 карты отправляются в сброс. Сила карт и влияние на игру растет от эпохи к эпохе. Что интересно, карты имеют названия скандинавских богов и каждому богу соответствуют уникальные бонусы, стратегии и возможности. Это ускоряет процесс выбора карт и похоже на упрощенную механику сбора сетов.

2. Фаза действий – начиная с первого игрока, по часовой стрелке, в свой ход каждый может выполнить только одно действие из доступных пяти.

  • Вторжение — разместить фигурку из запаса в пустую деревню.
  • Марш — переместить фигурку из одной деревни области в другую пустую деревню другой области.
  • Улучшение — положить карту с руки на свой планшет.
  • Принять вызов — положить карту задания с руки на планшет лицом вниз.
  • Грабеж — атаковать область и получить за нее награду для своего клана. Грабеж происходит в 3 шага:
    • Призыв к битве. После того как игрок объявил о грабеже, все остальные игроки могут по очереди передвигать по одной фигурке из соседних областей на не занятые деревни в этой области.
    • Розыгрыш карт. Каждый игрок, участвующий в битве, обязан выложить перед собой в закрытую карту помощи своим войскам, дающую бонус к силе или иные способности.
    • Игрок с самой большой силой побеждает. Проигравшие воины отправляются в Вальхаллу, а победитель получает награду.

Так происходит пока у всех игроков не закончится ярость или не будут разграблены все области.

3. Фаза сброса – все игроки сбрасывают карты с руки. Можно оставить только одну неиспользованную карту на будущее.

4. Фаза заданий – игроки по очереди вскрывают свои задания. При выполнении игрок получает заявленную в задании награду. При провале ничего не происходит. Большинство заданий основаны на доминирование по силе в какой-либо области.

5. Рагнарёк – с трека раундов берется жетон Рагнарёка и кладется в область, указанную на нем, стороной разрушения вверх. Все войны в этой области уничтожаются и отправляются в Вальхаллу, а их клан получает славу. Потому что для настоящего викинга нет более славной смерти, чем умереть в битве от Рагнарёка! АУМ АУМ АУМ!

6.  Открытие врат Вальхаллы – игроки возвращают всех павших воинов в свои резервы

В конце 3 эпохи Рагнарёк поглощает мир и происходит конечный подсчет очков. Побеждает игрок с наибольшим количеством славы.

Что такое реиграбельность?

Реиграбельность (replayability, replay value) — это качественная характеристика видеоигры, которая определяет насколько интересно будет геймерам повторно пройти игру. При чем достигаться этот эффект может как техническими хитростями, такими как наличие нескольких разных концовок или же, что при каждом старте игры фантезийный мир генерируется случайным образом, так и тем, что видеоигра сделана настолько хорошо, что время от времени у игрока будет возникать желание перепройти ее.

Кстати, советую ознакомиться с обзором почему олдфагам нравятся старые игры.

Вообще, строго говоря, каждая игра является реиграбельной. Даже у самой ужасной игры найдутся такие фанаты, которые захотят поиграть в нее еще раз. Но, вероятно, это не те вещи, на которые рассчитывают авторы видеоигр.

Серия The Witcher

Разработчик: CD Projekt REDГод выхода: 2007–2016

Еще одна франшиза, которая не нуждается в представлении. Но с ней есть нюанс. Большинство ньюфагов, искренне восхищенных третьей частью, пропустили первую и вторую. А ведь в этой серии все игры великолепны, и каждую хочется проходить снова и снова. Причина их высокой реиграбельности проста — сочетание богатого проработанного мира и нелинейности.

Нужно сказать, что к книжной истории Спаковского все три части имеют опосредованное отношение. Они не дублируют сюжеты книг, но подходят к ним вплотную, задействуя тех же персонажей и события. Во главе угла — тот самый Геральт из Ривии, ведьмак Школы Волка. В первой части Геральту предстоит раскрыть коварный план мага-отступника из Зеррикании Азара Яведы, а заодно впервые столкнуться с Дикой Охотой. Во второй чуть больше политики и участие в деятельности темерских партизан под руководством господина Роше. В третьей — спасение Цириллы, наследницы эльфийской крови, и прямое столкновение с Дикой Охотой. 

Во всех играх масса основных и побочных квестов с разными вариантами решения поставленной задачи. Именно это — главная причина, почему любую из частей можно проходить по два-три раза минимум, комбинируя различные варианты. При этом порой незначительный побочный квест может в итоге повлиять на квест основной. Например, если в третьей части игрок решил оставить в живых Гаэтана, ведьмака из Школы Кота, это решение неожиданно аукнется спустя много часов прохождения, когда вы о «безумном коте» уже десять раз забудете. 

А еще в этих играх действительно непередаваемая атмосфера, с которой не хочется расставаться. Поэтому повторные прохождения «Ведьмаков» всегда как бальзам на душу.

Серия Mass Effect

Разработчик: BioWareГод выхода: 2008–2012

Обратите внимание, что «Андромеду» мы не учитываем, ведь она… в общем, кто знаком с оригинальной трилогией, четвертую не считает частью этой уникальной и самобытной вселенной. Кстати, 14 мая вышла Mass Effect: Legendary Edition, которая «спаяла» все три части в одну огромную сюжетную кампанию на обновленном движке

И это отличный повод прожить историю «Нормандии» еще пару раз!

Действие трилогии разворачивается в XXII веке. Сеттинг типичный для космооперы. А значит, помимо человечества, есть и другие расы, не все мирные. В наличии космические перелеты и перестрелки, колонии на далеких мирах, межпланетная торговля и много-много политики, потому что все это нужно как-то регулировать. 

Но главного героя серии политика как раз не касается. Это капитан космического корабля «Нормандия» Шепард (может быть как женским, так и мужским персонажем, по желанию игрока). Шепард случайно открывает тайну о том, что скоро в галактику придут Жнецы — древняя раса, которая циклично вычищает этот регион космоса от всякой жизни. Почему? А главное — зачем? Кто дергает за ниточки, с чего вдруг среди разумных рас у Жнецов появились союзники? На эти и другие вопросы Шепард ищет ответы на протяжении всей серии. 

По жанру перед нами экшен-РПГ и шутер от третьего лица. Есть классовая система и много интересных фишек типа биотики («научно обоснованная магия») и эффекта массы, на котором тут базируются почти все технологии. В играх серии масса ярких персонажей, основных и побочных квестов, а в ключевых сюжетных моментах игроку приходится делать непростой выбор, влияющий на развитие всей истории. Причем некоторые варианты выбора влияют даже на события в следующей части (игрок либо портирует сейвы, либо моделирует выбор в стартовом комиксе). И это одна из причин, почему «Эффект Массы» на ура проходится несколько раз. А еще потому, что это большой красивый мир, в который хочется возвращаться.

Серый гарнизон. Как решить загадку со статуями?

Когда вы попадёте в Серый гарнизон во второй раз, то обнаружите комнату со статуями:

Там ещё вас поджидает суккуба с обольщёнными крестоносцами. Победив врагов, вы сможете поднять дневник, рассказывающий про последовательность статуй. Но кому посвящены каменные фигуры? Это вы можете узнать, находя подсказки по всему Серому гарнизону. Но если вы не хотите утруждать себя поисками, активируйте статуи в следующей последовательности:

В итоге вы откроете тайную оружейную, где полно простого оружия и расходников. Также вы найдёте несколько экземпляров необычного снаряжения:

  • Симулятор козла прохождение

      

  • Можно ли получить карту тинькофф по доверенности за другого человека

      

  • Prototype 2 прохождение финал

      

  • Pillars of eternity 2 горящий мост прохождение

Создание персонажа

Знаете, сколько времени у меня заняло путешествие от кнопки «Начать игру» до начала игрового процесса? Около часа. И это далеко не предел. Потому что Wrath of the Righteous предлагает подробнейшие настройки сложности и персонажа.

Сложность

По умолчанию в игре семь уровней сложности. От «Истории» до «Нечестной». Все они покрывают почти все потребности аудитории. Новички с удовольствием пробегутся по сюжету, не испытывая сложностей в сражениях и не занимаясь почти ничем, кроме исследования уровней и чтения диалогов. 

Более опытные игроки на более-менее средней сложности узнают, что такое менеджмент ресурсов, будут глубже вчитываться в правила боевой системы, не раз погибнут на пути к цели и ощутят себя частью опасного приключения.

Настройка сложности

Те, кто считает себя профессионалами партийных RPG, имея опыт в похожих проектах, вроде Dungeons & Dragons, первых частей Baldur’s Gate, Pillars of Eternity и т.д., познают всю ярость демонов на суровой и нечестной сложностях. Они будут часами придумывать билд для персонажа, тщательно осматривать и изучать каждый предмет, обдумывать мельчайший ход в пошаговых сражениях. И не факт, что им суждено победить.

В дополнение к предустановленным сложностям, в игре есть настраиваемая сложность с десятками пунктов — ознакомившись с геймплеем, можно изменить только те параметры, которые вызывают дискомфорт. Да, сложность меняется прямо во время игры, что весьма удобно.

Редактор персонажа

Ох, а вот и самое интересное. Я привык к банальным редакторам персонажа, на которые меня подсадили всякие «Скайримы» и MMORPG. Выбрал внешность, класс, распределил очки навыков — вперед с песней! 

Настройка персонажа

А здесь так не получится. Самая простая часть создания персонажа — выбор портрета. Можно клацнуть по готовому арту или загрузить свою картинку. Дальше начинается Ад для новичка и Рай для фаната. Подумайте сами: в игре 12 рас, 25 классов, сотни заклинаний, десятки специализаций, да еще и мифические пути добавили. Все это комбинируется миллионами способов, благодаря чему получаются по-настоящему уникальные персонажи.

Еще настройка персонажа

Каждый класс, раса, специализация, заклинание, путь имеют описание и существенно влияют на геймплей. Не только на сражения, но и на исследование мира, поведение персонажа в диалогах. Чтобы прочитать все описания в редакторе, уйдет не меньше часа. А ведь потом нужно еще выбрать. 

И еще настройка персонажа

На легкой сложности, благо, можно взять одного из заранее созданных разработчиками персонажей. На средней уже нужно думать. На максимальной придется вычислять вычислять идеальный билд, минимальное отклонение от которого принесет в дальнейшем массу проблем.

Не хватило настройки персонажа в начале? Продолжай настраивать его по ходу игры! 

Так что, не пугайтесь. Если вас интересует только сюжет и базовая боевка, берите случайного персонажа и бегайте. Хардкорщикам тоже будет приятно — они смогут буквально жить в этом редакторе и предвкушать шикарное приключение. 

6 Don’t Starve

Don’t Starve — это невероятно сложная игра на выживание в открытом мире.. Из-за того, насколько смертоносным может быть мир, вы будете переигрывать его снова и снова, пытаясь выжить еще немного. У нее, безусловно, крутая кривая обучения, и для ее освоения требуется множество повторов.

Даже если вы пройдете всю игру, Don’t Starve все равно стоит пройти заново. Каждый раз, когда вы начинаете новое прохождение, все рандомизируется, например какие Мобы рядом. Рандомизация карты и событий, с которыми вы сталкиваетесь в этом захватывающем, но тревожном открытом мире, — вот что держит поклонников сериала на крючке. DLC к игре также предлагает больше возможностей для повторного прохождения, предоставляя новые сценарии для опробования. Вы даже можете собрать своих друзей и попытаться выжить вместе.

Стоит различать потенциальную и реальную реиграбельность

Потенциальная реиграбельность — это то, что предполагают авторы, включая то, что вкладывается при создании игры, различные статистически исследования, оценки известными геймерами сырых творений и прочее. Иными словами, это предположение о качестве игры до ее полноценного релиза. Ведь история игровой сферы ни раз демонстрировала, что ситуация после релиза это совершенно другое дело.

Реальная реиграбельность — это то, как происходит после релиза. Насколько действительно геймеры желают перепройти игру. Если же говорить о ММО играх, то какой процент игроков не останавливается, дойдя до определенных максимумов. Ждут ли они пополнения контента, наслаждаются ли при максимумах и прочее.

Не сложно заметить, что это два абсолютно разных по смыслу понятия. Поэтому их не стоит путать. Это как всем знакомая разница между фразами «там будет классно» и «там было классно».

Кстати, так же советую ознакомиться с обзором почему одиночные игры лучше многопользовательских.

10 Swarm-that-Walk

Хотя этот путь будет очень привлекательным для всех, кто хочет пройти, возможно, самые злые выборы в Игра Swarm-that-Walks требует, чтобы вы отказались от членов своей группы, пожертвовали множеством опций повествования и следовали строгой философии построения, которая приносит пользу только одиночному игроку.

Эти минусы не перевешивают плюсы пути, а именно то, что он выглядит довольно круто и может оказаться очень мощным. Ходячий Рой — это не Мифический Путь, который нужно пройти при первом прохождении, и даже если бы вы захотели, очень легко заблокировать себя от него без проводника.

8 Игнорирование Armor и Наказания за оружие в пользу эстетики

Кстати об игре в Wrath of the Righteous Как и в обычной современной ролевой игре, в этом преступлении, скорее всего, виновно множество игроков. Видеть своих персонажей в блестящих и внушительных доспехах может быть приятно, но они, вероятно, ужасны в бою. Игра работает по наборам правил Pathfinder , где тяжелая броня и мощное оружие наказываются .

Если игроки накладывают эти штрафы друг на друга, то они ослабляют свой характер. Как правило, всегда проверяйте любые штрафы за броню или оружие. Их достаточно легко увидеть, поскольку на них стоит знак минус (-) . Кроме того, сочетание тяжелого оружия с тяжелой броней — не лучшая идея. Одно должно компенсировать другое.

Max Payne

Разработчик: Remedy EntertainmentГод выхода: 2001

Только представьте, игру анонсировали аж в 1997 году! Это сегодня комьюнити привыкло ждать без преувеличения десятилетиями. Но на границе тысячелетий геймеры были куда более требовательны и шведы реально рисковали. Однако игра настолько удалась, что даже спустя 20 лет ее проходят снова и снова. Потому что это классика, поднимающая идеи, которым есть место в жизни каждого.

В начале нулевых игра стала культовой благодаря трагическому глубокому сюжету и уникальной механике замедления времени. Перед нами разворачивается история обычного Нью-Йоркского копа, который, однажды вернувшись домой с работы, обнаруживает тела своих жены и ребенка. Это ломает героя, который решает, что, играя по правилам, правды не добиться. Дальше нас ждут мафиозные разборки, предательство и коррупция в высших эшелонах власти, новый наркотик на основании военных разработок и безумцы, повернутые на скандинавской мифологии. 

История довольно длинная и настолько интересная, что легко не заметить, как за окном уже встало солнце. Проработка локаций, озвучка, геймплей — все на уровне, который сегодня даже для многих ААА-проектов выглядит как далекая мечта. Это мотивирует проходит игру заново, что, кстати, предусмотрено разработчиком. Есть четыре уровня сложности, которые открываются поочередно, плюс режим «Время не ждет», когда миссии нужно заканчивать за строго лимитированный интервал. 

В итоге игрок раз за разом бросает вызов своим навыком, а кат-сцены совсем не надоедают, потому что герои крайне «сопереживательные». Что касается графики, то умельцами наделана масса HD-модов, так что любителям картинки тоже зайдет.

4 Звездные войны: Battlefront 2 (2005)

Если ответ EA & Игры # 39; Battlefront были любым показателем, это то, что превзойти оригинал всегда было слишком высокой целью. Все аспекты игры были отличным развлечением, но истинный билет, который по-прежнему ставит оригинальный Star Wars: Battlefront 2 выше всех, что пришли после, — это режим галактического завоевания.

Игроки будут пытаться маневрировать своими флотами и армиями по всей галактике, пытаясь завоевать ее, в то время как противостоящие силы пытаются повторяй. Конечно, это бесконечное развлечение было бы не так хорошо, если бы не увлекательный моментальный игровой процесс.

Earthworm Jim Rebooted

ГОД: 2017

PC

А вот кто ждать устал, так это фанаты серии из Канады. В 2017 году в рамках университетского мероприятия команда из 9-ти студентов создала Earthworm Jim Rebooted.

Это, к сожалению, не полноценная игра, а всего лишь техно-демка на движке Unreal Engine. И представляет собой арену с волнами врагов. Однако, я пару часов я всё же в ней залип, пытаясь отбить как можно больше волн с помощью всего что здесь есть.

Есть здесь не так уж и много, пара ударов да бессмертная пушка Джима. Да и волны и арена с новыми этапами слегка меняются. Жаль только, что дальше нет хотя бы пары уровней. Если всё же вам любопытно посмотреть, как мог бы выглядеть червяк Джим в современном 3Д, то ссылку для загрузки этой демки я оставлю в описании под роликом.

EarthWormJim — V5.2
.rar

Download RAR • 547.75MB

Многогранные кубики и наследие Великих

Настолка Pathfinder выросла из системы Dungeons & Dragons и получила признание у гиков относительно недавно, в конце нулевых. Новое поколение игроков оценило правила, которые упрощали громоздкий процесс D&D. В Pathfinder, к примеру, стало меньше штрафов для прокачки, а все искатели приключений на бумажном поле теперь более живучие.Студия Owlcat со всей скрупулезностью подошла к наследию оригинала. Kingmaker получилась достойной RPG, богатой контентом, но подпорченной кривым балансом сложности и багами. После изучения продолжения хочется сразу отметить: на те же грабли, вопреки славянской традиции, создатели новой части Pathfinder не наступили. Сложность растет аккуратно, а технические ошибки хоть и встречаются, но на положительное впечатление особо не влияют.

Baldur’s Gate

Даже иконки персонажей нарисованы в стиле Icewind Dale и Baldur’s GateДаже иконки персонажей нарисованы в стиле Icewind Dale и Baldur’s Gate

Нет, ощущение от игры не проходят под знаком «ретро», перед нами вполне себе современный ролевой проект. Просто создатели новой Pathfinder часто (слишком часто?) напоминают нам о хитах прошедших лет. Дух старой школы силен, и это стало одной из главных характеристик Wrath of Righteous.

12 Придерживайтесь одного Стратегия

Наличие любимой вечеринки или любимой композиции и закрепление ее в Pathfinder: WOTR это рецепт разочарования. Это потому, что игра любит периодически бросать мячи или ставить какие-то препятствия, которые мешают продвижению игрока по ее рельсам.

Одним из наиболее заметных моментов является локация под названием Блэкуотер , включающая квест «Последний дар блестящего разума». Он полон врагов, которые умрут только от электричества. Таким образом, он вынуждает игроков менять членов своей группы или использовать более слабое оружие .нанести смертельный удар. Даже в этом случае это подземелье довольно сложно, и большинство приключенческих отрядов по умолчанию придется отказаться от чего-то более бесполезного.

Tales of Arise

https://www.youtube.com/watch?v=8Ul6DMPIfTAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Tales of Arise — Official Release Date Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=8Ul6DMPIfTA)

Год: 2021 | Жанр: экшен, РПГ, аниме

Японская RPG из довольно старой серии Tales of. После очередного переноса Tales of Arise обещают выпустить в сентябре 2021 года. Сюжет игры расскажет о борьбе между двумя планетами: Дана и Рена. Причина конфликта в том, что жители Рены сотни лет воруют у своих соседей, прикидываясь божествами. В Tales of Arise будет сразу два играбельных персонажа (по одному с каждой планеты), которые будут отличаться поведением в бою. Нас ждет красочный экшен с обилием магии, эпичных добиваний и комбо в духе слэшеров, а также достойная картинка при низких требованиях.

Мне нравится5Не нравится1

Пользовательский рейтинг лучших аниме игр на ПК

Doki Doki Literature Club!
21

Genshin Impact
14

Danganronpa: Trigger Happy Havoc
8

NieR:Automata
8

NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER
8

NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4
8

Attack on Titan 2 — A.O.T.2
6

NieR Replicant ver.1.22474487139…
5

ICEY
4

Tales of Arise
4

Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout
4

Tokyo Dark
3

ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4
3

DEAD OR ALIVE 6
2

BLUE REFLECTION / BLUE REFLECTION
2

ONE PUNCH MAN: A HERO NOBODY KNOWS
2

JUMP FORCE
2

Sword Art Online: Lost Song
2

FINAL FANTASY XIV Online
2

CODE VEIN
2

DRAGON BALL FighterZ
1

Persona 5 Strikers
1

Haven
1

MY HERO ONE’S JUSTICE 2
1

Catherine Classic
1

Valkyria Chronicles
1

GOD EATER 2 Rage Burst
1

BERSERK and the Band of the Hawk
1

DreadOut 2
1

Sword Art Online: Fatal Bullet
1

TOKYO GHOUL:re

DRAGON BALL Z: KAKAROT

FAIRY TAIL

Phantasy Star Online 2

BLACK CLOVER: QUARTET KNIGHTS

Fate/EXTELLA

Granblue Fantasy: Versus

Bloodstained: Ritual of the Night
-1

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
-1

Trials of Mana
-1

Игровой процесс

Нетрудно понять, что основная механика игры строится на картах действий, которых в колоде 17 штук. Действия совершаются при их разыгрывании: возводятся цитадели и святыни, кланы вступают в игру, участники набирают дополнительные карты, а также расширяется поле за счет добавления новых тайлов.

Все 17 карт драфтятся каждый ход. Задумано это с расчетом на то, игрокам придется постоянно менять стратегию, подстраиваясь под конкретную ситуацию. Не всегда выпадают нужные карты, да и усложняется просчет положения соперников. К тому же, некоторые карты весьма «западлистые».

Путей достижения победы несколько, причем достаточно выполнить 1 условие. Нужно заранее занять позиции и если по окончании раунда они сохранятся, то на старте следующего игрок побеждает. В 2 из 3 вариантов даже не придется ничего делать, достаточно разместиться на выгодных участках. Неплохая задумка, которую по достоинству оценят миролюбивые игроки: фактически это означает 2 мирных способа достижения главной цели. Победить можно ни разу не ввязавшись в военный конфликт.

Сражения в Инише — побочный элемент развития сюжета. Вступить в бой позволяют всего 3 карты. Победитель не получает баллов победы и может только завоевать преимущество на конкретной территории. Но игра устроена так, что это преимущество не всегда является необходимым. Побороться стоит только за контроль над столицей. Да и бои в целом бесхитростные: нападавший одерживает победу и убивает клан обороняющегося, если последний не сбросит карту или не отступит. Здесь нет кубиков, розыгрыша карт боя, модификаторов, как в других похожих играх.

Игра неплохо сбалансирована. Участники находятся в равных условиях и сами выбирают стратегию для достижения победы. Кроме того, как и в других стратегиях о контроле над территориями, игроки взаимодействуют между собой, образовывают тайные союзы и строят козни неприятелям.

Реиграбельность на высоком уровне. Интерес не угасает на протяжении многих партий благодаря непредсказуемому развитию сюжета. Основывать собственное кельтское государство — увлекательный процесс.

4 Забыть дружественный огонь

В большинстве ролевых игр даже те, у кого есть групповой игровой процесс, такой как Dragon Age или Mass Эффект , игроки просто нажимают кнопки заклинаний, выбирают их, а затем забывают о них. Такая практика приведет к разочаровывающим или неприятным смертельным случаям в Wrath of the Righteous .

Friendly-fire очень жив и здоров в этой игре. Неуместное заклинание или попадание в них товарищей из-за плохого ИИ может стоить игрокам битвы . Так что лучше дважды подумать, прежде чем стрелять из этого потрясающего заклинания огня или ямы, так как оно так же вредно для членов группы, как и для врага.

Крестовый поход

Дебют

В рамках этого задания, которое активируется после захвата Серого гарнизона, вам нужно добраться до первого укрепления демонов и разрушить его, используя армию (переключайтесь между отрядом и армией при помощи синего и красного флага по центру у верхней части экрана).

Миттельшпиль

Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Это задание охватывает несколько целей:

  • Сформировать штабной совет. Выполняется через штабной стол. Откройте раздел приказы и выберите графу «Рост ранга». Там будет приказ, который так и называется — «Формирование Штабного совета». Возможно, он появится после того, как вы выполните другие приказы, связанные с армией, дипломатией и тылом.
  • Освободить регион. Нужно уничтожить все ближайшие армии демонов на карте. Используйте свою армию.
  • Построить главные конюшни в Дрезене. Выполняется через штабной стол. Выберите Дрезен в штабном столе и нажмите «Войти». Там вы сможете построить желаемые объекты.
  • Поручить мастерам похода улучшить реликвию. Выполняется через штабной стол. Отдайте приказ мастерам в разделе «Реликвии». Вроде бы подходит любой приказ, связанный с артефактом.

Если задание не завершается, хотя вы выполнили проект, подождите. Продолжайте выполнять сюжетные квесты, чаще заглядывайте к штабному столу и завершайте различные приказы. Рано или поздно события «отвиснут» и все заработает. У меня такое было не один раз.

Отражение штурма

Через время вы узнаете, что демон Балор Коррамзадех направил к Дрезену огромное войско. Вообще по карте передвигается много армий демонов. Они периодически атакуют Дрезен. Эта армия будет иметь 7 уровень, и на деле является не такой уж и опасной. Уничтожьте ее и задание завершится.

Пик штормов

Рано или поздно к вам в цитадель придет советник, который расскажет о крепости Коррамзадеха, которую нужно захватить. Вам нужно уничтожить армию 9 уровня, расположенную внизу от Дрезена (и чуть левее). Ориентир — правее «Сердца загадки» или левее локации «Сгоревшая хижина».

Эндшпиль

Задание активируется после возвращения из Нексуса. Вам нужно захватить все форпосты демонов на карте. Они отмечены в виде каменных столбов или колонн. Если интересно, всего есть 19 таких форпостов, не считая сам Дрезен.

ABOBO’S BIG ADVENTURE

ГОД: 2012

PC

А далее у нас не ремейк и не ремастер, а неожиданно пародийный спин-офф. ABOBO’S BIG ADVENTURE.

Те, кто играл в Double Dragon должны вспомнить одного из боссов Абобо.

В 2012 году несколько энтузиастов решили запилить про него игру под названием “Большое приключение Абобо”.

По сюжету герои 8-ми битных игр похищают сына Абобо, что, естественно, приводит нашего протагониста в ярость. И, естественно, мы отправляемся на поиски сына, по пути разбираясь со знакомыми по играм с Денди персонажами.

Игра выполнена в стандартной 8-ми битной графике в стиле первой части Double Dragon. И уже на первом уровне нам встречаются Гриб из Марио. И да, я знаю, что эти существа называются Гумба. А также Донки Конг скидывает на нас взрывающиеся бочки, ему мы за это отомстим.

Но дальше больше, Абобо предстоит побывать в мире множества игр, мы будем плавать в подводном мире марио, прикидываться мега меном, это кстати очень хардовый уровень.

Доведётся нам и воевать в джунглях из первой Контры. Здесь есть даже уровень в стиле Зельды.

В общем море веселья и ностальгии вам обеспечено. Игра наполнена шутками и отсылками к играм 90-х. Настоятельно рекомендую всем, кто застал те чудесные времена. ABOBO’S BIG ADVENTURE разрабатывалась как флеш игра, и запустится на любом ПК.

Abobos big adventure_PC
.zip

Download ZIP • 17.68MB

Все игры из данной подборки прекрасно работают на ПК, как те, что выходили на данной платформе, так и те, которые запускаются через эмулятор.

#новости #games #8bit #16bit #dendy #sega #nes #StreetofRage #Remastered #MegaMan #Contra #топ #хиты #ремейк #игры #переиздание #новинки #денди #сега #игры #8бит #retro #ретро #segamegadrive #Aladdin #EarthwormJim #EarthwormJim4 #PrinceofPersia #Splatterhouse #Turtles #TMNT #ShreddersRevenge #ContraEvolution #HardCorpsUprising #digiup #digiupnet

Снова Unity?

Графический движок Unity удивляет своей универсальностью. На нем, как показала практика, можно сделать и ретро-платформер с отсылкой к эпохе пикселей (такой как Narita Boy), и трехмерную игру с породистой внешностью блокбастера (вспоминается отличная картинка в Desperados 3). Pathfinder: Wrath of Righteous ближе ко второму примеру.Видеоряд новой игры выдает массу мелких деталей в каждом кадре, неплохие динамические эффекты, вроде роскошной грозы с молнией, а еще здесь отличные модели персонажей. В отдельном меню последних можно долго вращать и рассматривать прорисовку каждого элемента в экипировке.

Подземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютноПодземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютно

Музыка также на уровне. Композиции передают нужную атмосферу и напоминают работы таких признанных композиторов, как Инон Зур (Inon Zur), автор музыки ко многим хитам по лицензии D&D и к играм франшизы Fallout.

***

Если вы решили, дочитав до этих строк, что перед нами почти идеальная RPG, то это не так. Недостатки есть: порой незначительные — как неполная озвучка, а порой очень досадные — как затянутость походов по одинаковым комнатам очередной крупной локации. Но достоинств больше, и это факт. В игре много нелинейности, сложных персонажей, необычных ситуаций и неожиданных встреч. А ещё отличная система создания и развития персонажей. Наконец, игра дорого выглядит и звучит.

Как вы относитесь к переносу настольных игр в формат компьютерных RPG?

  • На ПК выпустят ролевую игру, которую фанаты Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons ждали 20 лет
  • Чудо-мужчина Крис Пайн заполучил звезду «Форсажа» для экранизации легендарной игры Dungeons & Dragons
  • Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Достойное продолжение легендарной серии или неудачная попытка?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: