Все классы в pathfinder: wrath of the righteous

Особенности защиты в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Для того, чтобы начать разговор о Танках, следует сначала определиться с тем, как в игре работает параметр Защита, ключевой для бойцов данного типа.

Защита в игре решает не то, насколько сократится урон при попадании по герою (для этого есть другие эффекты), а то, попадут ли по нему вообще.

Защиту можно разделить на три типа:

  • Мягкая защита — в основном уклонение. Вы теряете её, когда лишаетесь бонуса к ловкости по одной из трёх причин: противник скрыт от вас (из-за невидимости, маскировки или ослепления персонажа), вы ограничены в движении (паралич и т.п.), вас застали врасплох. Первое решается линией Черт под названием «бой вслепую» (всего три черты). Второе – наличием эффекта «свобода движения», в основном создаваемым одноимённым заклинанием или высокими спасбросками для сопротивления эффекту. Третье может происходить только один раунд в начале боя, в большинстве случаев решается просто: инициируйте бой сами. Первое и третье может быть решено классовой способностью «Невероятное Уклонение», доступной некоторым классам.
  • Жёсткаязащита — щит, доспех и натуральная броня. Такая защита обходится «атаками касания», будь то окутанная молниями рука или струя кислоты. Это решается некоторыми классовыми способностями, и, ограниченно (только на доспех) заклинаниями, но в целом, такая защита уступает Мягкой, да ещё и обвешивает ваши навыки штрафами за броню… Но есть один несомненный плюс «жёсткой» защиты — ее банально проще получить.
  • Универсальнаязащита — будь то бонус отражения, сакральный бонус или бонус удачи, все они работают всегда и против всего, но их (за исключением бонуса отражения) довольно сложно получить.

Однако защита спасает персонажа только от попадания по нему, будь то удар оружием или какая-нибудь сверхестественная способность… Но что если врагу не надо точно попадать по вам, чтобы навредить? Атаки по площади, невидимые проклятия, ментальные вторжения — против всего этого работают спасброски, позволяя избежать эффекта полностью или частично. Второе чаще всего применяется при нанесении урона — даже при успешном прохождении спасбросков герой всё равно получает половину, если у него нет особых черт.

Спасброски делятся на Волю (зависит от мудрости), Стойкость (зависит от Выносливости) и Реакцию (зависит от Ловкости). Если обобщать, то Воля влияет на способность противостоять атакам на разум, Стойкость противостоит атакам непосредственно на ваше здоровье (яды, болезни, оглушение, некоторая часть магии и т.п.), а Реакция позволяет уворачиваться от атак по площади.

Немного цифр

Крайне маловероятно, что в игре вы столкнетесь с показателем атаки выше 44-х, это буквально показатель оптимизированного под атаку воина, на которого наложен бардовский бафф. Соответственно, 63 защиты будет более чем достаточно (64 — это все равно 20 на кубе, то есть автопопадание, так что очко можно сэкономить).

Максимальная сложность спасброска на которую стоит рассчитывать — 37. Это сложность избегания заклинания девятого круга от Зимней Ведьмы с максимально раскачанной заклинательной характеристикой и всеми чертами на увеличение сложности (то есть заклинание относится к любимой школе и любимой стихии атакующего) при лежащем на вас Сглазе. Соответственно, если у вас Спасбросок +35, то вы почти наверняка его пройдете (1 — всё равно автопровал, так что куб должен прибавить минимум 2).. Но на самом деле для большинства угроз в игре более чем достаточно и спасброска на десяток меньше.

Traditional Monk Build

They are proficient with bare fists and other weapons. They are a very fast and durable class.

Race: Human

Background: Oblate Acolyte

Ability points

Ability Name Points
STR 14
DEX 16
CON 16
INT 7
WIS 14
CHA 9

Leveling Guide

Level Special
1 Monk Proficiencies, Improved Unarmed Strike, Improved Strike, AC bonus, Stunning Fist, Monk Bonus Feat, Flurry of Blows
2 Monk Bonus Feat, Evasion
3 Ki Pool, Ki Strike – Magic, Fast Movement
4 Stunning Fist: Fatigue, Still Mind
5 Style Strike, Purity of Body
6 Monk Bonus Feat, Ki Power: Wholeness of Body
7 Ki Strike – Cold Iron and Silver
8 Stunning Fist: Sicken, Abundant Step
9 Improved Evasion, Style Strike
10 Monk Bonus Feat, Ki Strike – Lawful, Diamond Body
12 Diamond Soul
13 Style Strike
14 Monk Bonus Feat, Quivering Palm
16 Ki Strike – Adamantine
17 Style Strike
18 Monk Bonus Feat
20 Ki Power: Perfect Self

Allocating Skills

  • Athletics
  • Mobility
  • Stealth
  • Knowledge (World)
  • Lore (Religion)
  • Persuasion
  • Perception

Others

Feat: Unarmed Strike

Second Feat: Two weapon Fighting

Monk bonus Feat: Dodge

Spells: Irori

Alignment: Any

Паладин

Ваш заурядный добрый, сражающийся со злом, исцеляющий, бронированный класс. Должен оставаться законным добром на протяжении всего периода или потерять доступ к способностям.

  • Божественный страж: каждый день помечает определенный юнит для защиты, получая различные бонусы и особенности, связанные с защитой этого единственного существа.
  • Божественный охотник: Паладин дальнего боя, который в конечном итоге может использовать Возложение рук на расстоянии.
  • Божественный отпрыск: может изучать противников, чтобы получать против них бонусы. Меняет местами Smite Evil на Sneak Attack.
  • Госпитальер: получает положительную энергию канала, исцеляя союзников или нанося урон нежити. При этом не расходуются заряды возложения рук, как у других паладинов.
  • Мученик: бардский паладин, основанный на ауре, который со временем истекает кровью, чтобы дать положительные эффекты.
  • Воин Святого Света: может излучать священный свет в радиусе 30 футов, усиливая союзников и исцеляя их. Постепенно набирает силу.
  • Stonelord: только для гномов. Имеет Stonestrike вместо Smite Evil. Подкласс со временем становится более прочным.

Wandering Marksman Hunter Build

A Ranged build is preferred for this class. Proficient with all weapons, shields and armor except heavy stuff.

Race: Human/Dwarf
Background: Nomad

Ability points

Ability Name Points
STR 8
DEX 20
CON 10
INT 12
WIS 16
CHA 8

Leveling Guide

Level Special
1 Animal Companion, Animal Focus, Nature Sense
2 Precise Companion
3 Planned Distraction
6 Self-reliance
8 Second Animal Focus
9 Emergency Swap
10 Raise Animal Companion
15 Imminent Attack
17 One with the Wild
20 Master Hunter

Allocating Skills

  • Athletics
  • Stealth
  • Knowledge (World)
  • Lore (Nature)
  • Perception
  • Persuasion

Others

Feat: Animal companion – Boar

Spells: Hurricane Bow

Alignment: Any

Демон

  • Доступно: Пролог
  • Локации: Лабиринт из щитов
  • Мировоззрение: Хаотичный злой
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы не смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Вы столкнетесь с ним в конце Лабиринта из щитов – он откроется сразу после показа ролика с Хосиллой и демоном Савамелеком. Как и путь ангела, это один из трех путей в игре, который предоставляется игроку автоматически. Он считается его злым аналогом, поэтому большинство товарищей и персонажей обязательно прокомментируют данный выбор, хотя только один компаньон может покинуть ваш крестовый поход. Вам просто нужно выбрать его в конце Акта 2, чтобы в итоге пойти по нему.

Немного об ошибках новичка

Черта «Боевая Сноровка» может выглядеть очень привлекательной для танкового билда, ведь это прямой обмен атаки на защиту… Но чаще всего она оказывается попросту избыточной. Я не могу сказать о ней ничего действительно плохого, просто советую брать её не раньше уровня эдак десятого, предварительно задав себе один вопрос: а по вам без нее-то попадают? Как показывает практика, чаще всего — нет.

Сделать защитный билд из Оракула тоже может показаться хорошей идеей — один уровень Чешуйчатого Кулака, «Шёпот Природы» и вот у тебя удвоенный бонус Харизмы в защиту. Взял через Мифическую Прогрессию «Вторую Тайну» — и вот у тебя магический доспех на +10. Ура? Ура. Однако в отсутствии Ловкости или Силы такой персонаж не может попасть даже по дохлому гоблину, бонус доспеха поднимается до +8 спокойно находимыми в эндгейме «стандартными» наручами, а Оракул теряет много потенциала как класс поддержки, при этом всё равно не дотягивая до показателей полноценного танка. Взять один уровень Оракула ради «Шепота Природы» уместно для некоторых билдов, но ни один из них не является чисто танковым.

Ну и последнее — не забывайте использовать «Оборонительный Бой» при игре за «танков».

Все полезные статьи по игре:

  • Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки
  • Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона
  • Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка
  • Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Гайд и краткая справка

Elemental Specialist Build

Race: Elf
Racial Heritage: Base
Background: Nexian Scholar

Ability points

Ability Name Points
STR 8
DEX 18
CON 8
INT 20
WIS 10
CHA 10

Leveling Guide

Level Special
 1 Arcane bond, cantrips, Detected Magic, Wizard Bonus Feat, Specialist School – Evocation, Wizard Proficiencies, Opposition School, Focused Element
 5 Wizard Bonus Feat
 10 Wizard Bonus Feat
 15 Wizard Bonus Feat
 20 Wizard Bonus Feat

Allocating Skills

  • Knowledge (Arcana)
  • Knowledge (World)
  • Lore (Nature)
  • Lore (Religion)
  • Persuasion

Others

Feat: Greater Spell Focus

Arcane Bond: Duck Familiar

Opposition School: Conjuration

Focus Element: Fire

Spells: Burning Hands, Flare Blunt, Snowball and Summon Monster I

Deity: Any

Alignment: Neutral

8 Инквизитор

  • Роль в группе: урон в дальнем или ближнем бою, с некоторой поддержкой заклинаний.
  • Уровень сложности: рейтинг 3/5 из-за управления их божественными заклинаниями для лечения, вреда или защиты.
  • Количество вариантов выбора архетипа: их шесть, но, как и у клириков, персонаж не может быть атеистом.

Инквизитора можно сравнить с паладином, когда речь идет о вере и уроне в ближнем бою, но на этом сходство заканчивается. Инквизиторы преданы своему божеству, кем бы оно ни было, что означает, что они не привязаны к мировоззрению Законно-Доброго. Они фанатики, часто преследующие тех, кто противостоит их богу, и для этого они могут использовать пытки, убийства и домашних монстров.

Довольно простой фон RP — хорошее начало для новых игроков. Что делает этот класс одним из самых простых в игре, так это акцент на уроне, будь то дальний или рукопашный бой, а также выбор нескольких простых заклинаний, которые можно использовать для лечения группы или нанесения вреда ее врагам.

Маг

Заклинатель, сражающийся на мечах, который может атаковать обоими за один ход. Может заряжать оружие заклинаниями, наделяя их различными эффектами.

  • Чародейский всадник: получите особую связь с лошадью вместе с особыми комбинированными способностями, такими как топтание врагов и конные атаки. Вы даже можете телепортировать себя и свое животное в любое место в пределах 30 футов.
  • Бронированный боевой маг: носит доспехи и получает навыки владения ими. Arcane Pool вместо этого фокусируется на значительном увеличении вашего сопротивления стихиям, класса брони и сопротивления заклинаниям.
  • Жуткий лучник: произносите заклинания дальнего боя как часть дальнобойной атаки с луком.
  • Жуткий отпрыск: может читать спонтанно, а не заучивать заклинания во время отдыха.
  • Hexcrafter: подкласс, который предоставляет различные баффы для союзников и дебаффы для врагов.
  • Святой меч: пожертвуйте гибкостью, чтобы специализироваться на одном типе оружия, получая бонусы за броню.
  • Spell Dancer: эксклюзив для эльфов. Быстро движущийся, трудно поддающийся попаданию Маг, который теряет Волшебный бассейн, но получает различные ловкие навыки, такие как Дверь Измерений.

3 Разбойник

  • Роль в группе: бойцы дальнего или ближнего боя также часто используют некоторые заклинания.
  • Уровень сложности: 1/5, один из самых простых классов DPS, которые существуют и легко настраиваются.
  • Количество вариантов выбора архетипа: семь вариантов, при этом «Мастер всего» доступен только полуэльфам. Никакого морального мировоззрения или выбора божества не требуется.

Разбойники могут быть простыми или сложными в зависимости от того, как за них играть, и в этом отношении их часто сравнивают с бойцами. Это еще один класс, который изучает новый навык или способность на каждом уровне, поэтому это хороший выбор для новичков, которым нравится отслеживать свой прогресс и шаг за шагом развивать своего персонажа.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous для разбойников доступно еще больше возможностей.когда дело доходит до уникальных сборок. Игроки могут исследовать архетипы, которые специализируются на взрывчатых веществах, навыках, связанных с преступностью, обычным бандитизмом или даже магией природы.

12 варваров

  • Роль партии : Урон в ближнем бою, с некоторой возможностью для роли Защитника.
  • Уровень сложности: Оценка 1/5, один из самых простых и лучших классов для новичка.
  • Выбор архетипа: есть шесть определенных вариантов архетипа, некоторые из которых также предлагают лучшие варианты AC для начинающих защитников и другие функции, такие как животные-компаньоны. Игроки не обязаны выбирать архетип, но если они это сделают, все варианты для варвара требуют нейтрального морального мировоззрения.

Все просто, когда дело доходит до классов Pathfinder: Wrath of the Righteous. Класс ближнего боя с ограниченным выбором брони и некоторыми интеллектуальными занятиями. Варвары — один из лучших классов для начала любой ролевой игры.

Игроки могут настроить своего варвара так, чтобы он обладал навыками обращения с оружием дальнего и ближнего боя, как и любой боевой класс, и хотя они могут выучить колдовство или два в зависимости от конкретной сборки, они не могут читать заклинания или использовать большинство свитков. . Игрокам, которые заинтересованы в простой игре в жанре «руби и руби», понравится играть за варвара.

Proclaimer Build

They can handle any weapon even the heaviest things in the game.

Race: Human/Dwarf/Asimars
Background : Oblate – Acolyte

Ability points

Ability Name Points
STR 17
DEX 13
CON 16
INT 10
WIS 14
CHA 10

Leveling Guide

Level Special
 1 Deity Selection, Weapon Focus, Blessings, Sacred Weapon
 2 Cleanser of Evil
 3 Bonus feat
 4 Sacred Weapon, Zone of Sanctification
 6 Bonus feat
 7 Cleanser of Evil, Zone of Sanctification
 8 Sacred Weapon
 9 Bonus feat
 12 Bonus feat, Sacred Weapon
 13 Cleanser of Evil, Zone of Sanctification
 15 Bonus feat
 16 Sacred Weapon
18 Bonus feat
 19 Cleanser of Evil, Zone of Sanctification
 20 Aspect of War, Sacred Weapon

Allocating Skills

  • Athletics
  • Lore (Religion)
  • Persuasion

Others

Feat: Toughness

Second Feat: Warrior Priest

Deity: Shelyn

Blessings: Luck and Protection

Alignment: Neutral Good

Rowdy Rogue Build

Race: Human
Background: Rogue (Rowdy)

Ability Points

Ability Name Points
STR 22
DEX 18
CON 12
INT 14
WIS 22
CHA 10

Leveling Guide

Level Special
1 Sneak Attack, Trapfinding, Rogue Proficiencies, Vital Strike, Vital Force
2 Evasion, Rogue Talent
3 Danger Sense, Sneak Attack
4 Delilitating Injury, Uncanny Dodge, Rogue Talent
5 Sneak Attack
6 Danger Sense, Rogue Talent, Improved Vital Strike
7 Sneak Attack
8 Improved Uncanny Dodge, Rogue Talent
9 Danger Sense, Sneak Attack
10 Advanced Talent, Rogue Talent
11 Sneak Attack, Greater Vital Strike
12 Rogue Talent, Danger Sense
13 Sneak Attack
14 Rogue Talent
15 Sneak Attack, Danger Sense
16 Rogue Talent
17 Sneak Attack
18 Rogue Talent, Danger Sense
19 Sneak Attack
20 Master Strike, Rogue Talent

Allocating Skills

  • Mobility
  • Athletics
  • Persuasion
  • Perception
  • Trickery

Others

Feat: Point Blank Shot

Second Feat: Combat Reflexes, Deceitful

Spell: Haste

Роль в отряде

Рейнджер в группе может выполнять три разные задачи:

  1. Наносить максимум урона;
  2. Поддерживать сопартийцев;
  3. Контролировать врагов.

Вы можете двигаться по разным путям, концентрируясь на определенных умениях. В первом случае ваш персонаж будет вносить максимум повреждений в единицу времени, во втором — лечить напарников и увеличивать их характеристики, а в третьем — накладывать дебаффы и ослаблять противников.

Какую расу выбрать Рейнджеру в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Как и для всех прочих классов, выбирать расу стоит, исходя из нужных вам бонусов.

Дампир — бонус к Ловкости (иногда штраф к Мудрости);

Аасимар — бонусы к Ловкости и Мудрости (неплохой вариант для Заклинателя);

Дворф — бонус к Ловкости и Мудрости, штраф к Харизме;

Эльф — бонус к Ловкости, штраф к Конституции;

Полуэльф — бонус к любому показателю способностей;

Человек — бонус к любому показателю способностей, дополнительный ранг умений и подвигов;

Тифлинг — бонус к Ловкости или к Мудрости (иногда штраф к некоторыми показателям способностей);

Кицунэ — бонус к Ловкости;

Халфлинг — бонус к Ловкости, штраф к Силе;

Оред — бонус к Мудрости и Сообразительности;

Полуорк — бонус к любому показателю способностей.

Боевка

Здесь два режима боя — в реальном времени и пошаговый. Какой выбирать — зависит от вас. В реальном времени персонажи бегают строем и сражаются одновременно, почти автоматически — главное, прожимать паузу и вовремя жать на заклинания и указывать приоритетные цели. В пошаговом режиме появляется очередность ходов и полный контроль над персонажами. 

Бойня на балконе — в тесноте, да не в обиде. 

Бои, как и любые другие активности в мире игры, основаны на ролевой игровой системе d20. Это значит, что игра каждый раз проверяет параметры персонажей и бросает виртуальный кубик с двадцатью гранями — результат зависит от предустановленных требований к выпавшему числу. 

Куда же без пауков. Бррр….

Новичкам от этого ни холодно, ни жарко — на низкой сложности кубик почти всегда на стороне игрока и просчитывать варианты его падения нет смысла. А вот на хардкоре нужно чуть ли не таблицы вручную рисовать, чтобы иметь хотя бы малейшее представление об исходе того или иного сражения (события, действия). 

Пошаговый налом на ничего не подозревающих демонов

В целом боевка нареканий не вызывает. Бойцы ведут себя адекватно, заклинаний тьма-тьмущая, разнообразие противников тоже вызывает восторг. Лично я пробовал играть на низкой и средней сложности. На низкой сражался в реальном времени, чтобы лишний раз не увлекаться боями, отвлекаясь от сюжета. На средней предпочитал пошаговый режим, потому что в нем куда больше контроля.

Жаль, что такой масштаб армии только в заставках 

Навыки

Магу, как правило, потребуется большая доза Арканы и Атлетики. Этим двум навыкам рекомендуется отдавать приоритет в первую очередь. Оттуда игрок может выбрать то, что кажется ему подходящим для ролевой игры или важным, хотя все, что связано со Знаниями и Знаниями, будет вполне применимо к игроку.

Игроку, как заклинателю, вряд ли придется беспокоиться об использовании магических устройств, поскольку часто он уже знает эти заклинания, а не использует свитки или жезлы. В этом случае игрок может подумать об избегании пунктов в этом и вместо этого выбрать больше восприятия или убеждения для большего количества вариантов взаимодействия с миром и его персонажами.

Регилл 10

Регилл — гном со склонностью быть худшим человеком, которого вы могли бы надеяться иметь рядом с собой. И это игра, в которой главными злодеями являются злые демоны. Он немного искупает себя, будучи ужасом в битве & ndash; гномские крючковатые молотки, которые вы можете найти в игре, делают его силой, с которой нужно считаться.

Тем не менее, он все еще Адский Рыцарь, а Адские Рыцари — жалкие люди. Хотя он написан интересно как «любые средства необходимы». прагматик, он слишком злой, чтобы воспринимать его всерьез. Если взять его с собой в поездку, это станет интересным, но, опять же, неприятным путешествием.

Crusade aid

Once you get access to the crusade menu, you’ll be able to move armies across the map. Make sure to recruit a general for your first army, preferably one with the master of maneuver feat. Each level of that increases the number of units an army can have by one. Use the army to clear a path for your party, since you can’t pass forts otherwise and will have to make a stealth roll to bypass demon armies without a fight.

At the top right of the crusade management map are some options you might have missed, including one to autoresolve tactical combats. It’ll lose more units than you would doing it manually, and sometimes straight-up lose battles you could easily win, but you’ll have the option to go back and re-do the fight yourself each time.

(Image credit: Owlcat)

Как читать описание класса (Reading Class Entries)¶

Каждое описание класса содержит информацию о типичных представителях класса, а также предложения по ролевому отыгрышу персонажей этого класса и о том, как играть этими персонажами в различных режимах игры.
Каждый класс дает вашему персонажу повышение ключевой характеристики; количество Очков Здоровья, которые они получают на каждом уровне; уровни мастерства для различных умений, снаряжения и навыков; специальные умения их особенностей класса; и многое другое.
Описание вашего класса так же дает информацию, нужную при получении уровней, поэтому она будет жизненно важной на протяжении всей вашей кампании

Эон

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса
  • Мировоззрение: Законопослушный нейтральный
  • Серьезные конфликты: Камелия покинет группу.

Вам предстоит выполнить несколько требований, чтобы открыть его. Во-первых, необходимо найти место силы на рыночной площади Кенабреса, недалеко от локации, где была убита Теренделев. После этого начнется сцена из сборника рассказов, похожая на ту, которая проигрывалась на ангельском пути. Если вы выберете опцию «путь Эона», то получите фиолетовый кинжал, который пока что нельзя будет удалить из инвентаря. Если вы не сохраните частичку эона, то не сможете потом выбрать соответствующую дорогу.

Позже, в Сером гарнизоне в конце Акта 1, вы увидите новую сцену из сборника рассказов, когда коснетесь Стража-камня. Вам снова необходимо будет выбрать вариант с отметкой «путь Эона», иначе вы не сможете потом пойти по нему. После этого нужный путь всегда будет доступен для вас.

Азата

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
  • Мировоззрение: Хаотичный добрый
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.

Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля

Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает

Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».

Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.

Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.

Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.

Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.

3 изо всех сил

В качестве дополнительного примечания к заклинаниям также не рекомендуется зацикливаться на них, не заботясь о сохранности. . Большинство заклинаний или способностей в игре имеют ограниченное применение . Игрокам разрешено неограниченное использование колдовства, но они, как правило, слабые.

Заклинания и способности перезаряжаются после отдыха, но каждый отдых в Wrath of the Righteous усложняет игру благодаря механике под названием коррупция. Это дебафф, который накапливается с каждым отдыхом в лагере. Таким образом, игроки в основном застревают в сохранении своих заклинаний для больших битв , чтобы не усложнить ход.

Рейнджер

Стереотипный класс дальнего боя с предпочтительным типом врага и местностью, специализацией в одном стиле боя и связью с животным-компаньоном.

  • Убийца демонов: заперт в демонах в качестве избранного врага в обмен на бонусы против них и доступ к Защите от зла.
  • Эксперт по шпионажу: отлично умеет находить и обезвреживать ловушки, убеждать и скрытно. Связь с союзниками, а не с животным-компаньоном.
  • Страж огня: усиливайте свое оружие огнем и получите ограниченный выбор огненных заклинаний.
  • Флибустьер: помечает цель, усиливая все атаки союзников по ней. Имеет ту же связь с союзниками, а не с животным-компаньоном.
  • Кочевник: получает животное-компаньона с самого начала, но привязан к навыку стрельбы из лука.
  • Stormwalker: бросает животное-компаньона для заклинаний, основанных на шторме. Заперт в стрельбе из лука.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: