Акт 3
Действие 8
После старта нового акта, вы сможете завершить исследование Клинка Доблести с помощью командирского стола. В принципе здесь можно не спешить, однако мы все же рекомендуем сделать это уже в начале кампании. Будут еще 3 проекта, которые вам предстоит изучить, однако они откроются только после 5-го акта.
Действие 9
После попадания в лабораторию Арилу доберитесь до конца подземелья и отыщите там артефакт, называющийся Лексикон парадокса. Оставьте его себе, не отказывайтесь от его Силы и не передавайте его Шову. Ни в коем случае НЕ убивайте Шова, так как он понадобится вам.
Здесь можно найти полуночный болт. Его расположение показано на скриншотах выше.
Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что Лексикон можно отдать королеве Голфри в конце данного акта. Позднее он вернется к вам в 5-м акте. Это действие приведет также к тому, что королева будет жить. Поэтому можете попробовать передать ей этот предмет.
Действие 9b (необязательно)
Еще одна полуночная стрела находится в локации Зантира, в Святилище Слоновой Кости. Точное расположение продемонстрировано на изображениях ниже.
Снова Unity?
Графический движок Unity удивляет своей универсальностью. На нем, как показала практика, можно сделать и ретро-платформер с отсылкой к эпохе пикселей (такой как Narita Boy), и трехмерную игру с породистой внешностью блокбастера (вспоминается отличная картинка в Desperados 3). Pathfinder: Wrath of Righteous ближе ко второму примеру.Видеоряд новой игры выдает массу мелких деталей в каждом кадре, неплохие динамические эффекты, вроде роскошной грозы с молнией, а еще здесь отличные модели персонажей. В отдельном меню последних можно долго вращать и рассматривать прорисовку каждого элемента в экипировке.
Подземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютноПодземный мир освещают грибы разного размера. Выглядит симпатично и обманчиво уютно
Музыка также на уровне. Композиции передают нужную атмосферу и напоминают работы таких признанных композиторов, как Инон Зур (Inon Zur), автор музыки ко многим хитам по лицензии D&D и к играм франшизы Fallout.
***
Если вы решили, дочитав до этих строк, что перед нами почти идеальная RPG, то это не так. Недостатки есть: порой незначительные — как неполная озвучка, а порой очень досадные — как затянутость походов по одинаковым комнатам очередной крупной локации. Но достоинств больше, и это факт. В игре много нелинейности, сложных персонажей, необычных ситуаций и неожиданных встреч. А ещё отличная система создания и развития персонажей. Наконец, игра дорого выглядит и звучит.
Как вы относитесь к переносу настольных игр в формат компьютерных RPG?
- На ПК выпустят ролевую игру, которую фанаты Baldur’s Gate и Dungeons & Dragons ждали 20 лет
- Чудо-мужчина Крис Пайн заполучил звезду «Форсажа» для экранизации легендарной игры Dungeons & Dragons
- Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Достойное продолжение легендарной серии или неудачная попытка?
5 испорченных персонажей
С чем еще легко справиться неправильно в Wrath of the Righteous ? Развития персонажа. Повышение уровня в Pathfinder — всегда сложный процесс.или даже такие игры, как Dungeons и Драконы . Тот же прогрессивный дизайн перенесен в Wrath of the Righteous . Так что стоит потратить время на повышение уровня .
Внимательно читайте умения и планируйте, как они взаимодействуют с экипировкой или почти необходима целая партия для обычных или более высоких уровней сложности. Потому что, если игроки просто выбирают случайные или привлекательные умения, им не следует ожидать способного персонажа или группы.
Окружающий мир
Пролог проходит на карте разрушенного города. Берешь квесты в хабах, отправляешься на карту и двигаешь фигурку героя в разных направлениях. Нередко возникают случайные встречи, в том числе с противниками.
Карта стартового города — думал, ею весь мир и ограничится. Как же я ошибался
Основная игра связана с крестовым походом против демонов. Главный герой отыгрывает сразу две роли — персонажа с отрядом и главнокомандующего. Вместе с отрядом он выполняет квесты, а как командующий — посылает армии на битвы с демонами и захват аванпостов. Во время крестового похода открывается карта всего игрового мира. Можно набирать рекрутов в армии, возводить постройки на аванпостах и в крепостях, принимать различные решения.
Карта крестового похода — можно двигать свой отряд или армию крестоносцев
Бои с армиями демонов проходят на полях в клеточку и напоминают аналогичные из Героев — войска состоят из отрядов, представленных фигуркой с цифрами. Двигаешь, нападаешь, используешь заклинания. Первое время весело, затем начинается скучный гринд. Благо, управление крестовым походом можно отключить и он будет проходить где-то на фоне, пока герой бегает со своей командой и выполняет квесты.
Пошаговые крестоносные сражения
Локации — внимание к деталям и разнообразие
Локации делятся на основные, в главных и второстепенных миссиях, и случайные, например, для неожиданного боя с противником, который появился на дороге. Случайные проработаны слабо, но это логично. Их главная задача — стать полем боя или встречи для диалогов.
Тусуюсь в таверне — здесь лампово и квесты раздают
Основные же локации — «шикардос», другого слова не подобрать. Попадаешь на старт и осознаешь, что впереди десятки комнат, коридоров и арен для исследования.
Развратная вечеринка у местного графа — реализм, что скажешь
Секреты на каждом шагу, можно случайно пройти сразу к цели или полчаса блуждать по округе, пытаясь найти нужный путь. То и дело встречаются ловушки, мини-боссы, головоломки. Хватает и неожиданных встреч со второстепенными и главными персонажами.
А вот и отсылочка для любителей темного хардкорного фэнтези
Каждая крупная локация — отдельное приключение, после прохождения которого ощущаешь, что совершил подвиг. А ведь таких локаций десятки (а по моим ощущениям — сотни).
Некоторые локации вызывают отвращение — на этой, к примеру, весь экран был в насекомых и их жужжание до сих пор преследует меня по ночам.
А ведь я еще не рассказал о возможности обустраивать лагерь для отдыха с готовкой пищи и приготовлением зелий, милом общении с торговцем-скелетом, опасном для жизни паркуре, стелсе и многом другом. Но я прошу прощения — для детального и максимально полного описания этой игры нужно написать книгу. И это не преувеличение!
Штурм крепости — не слишком эпично, но спустя полтора десятка часов продвижения по сюжету этот момент вызывает скорее экстаз.
С другой стороны, если вы пройдете хотя бы часть сюжета на легкой сложности и втянетесь, совсем скоро захотите повысить сложность и будете с удовольствием изучать гигантский мир Wrath of the Righteous. И буквально каждые полчаса будете узнавать что-то новое, удивляясь, улыбаясь, печалясь, вдохновляясь и испытывая десятки других ярких эмоций.
А вот и частичка мира, которую я открыл за 20 часов прохождения, Карл! На легкой и средней сложностях, Карл!
Престиж-классы и возможности мультиклассирования
Регулярные занятия
- Бард. Поначалу это может быть сложно представить, но оба класса зависят от Харизмы как от одной из основных характеристик, и это также хороший способ дать Кровавому Неисту исцеляющие заклинания и способности взлома замков или Скрытности. Другой вариант — пропустить все это и просто бросить Скальда.
- Кавалер. Если вы не возьмете подкласс Bloodrider, мультиклассирование с кавалером может дать вашему персонажу маунта вместе с некоторыми дополнительными навыками доспехов и оружия. Способности кавалера также основаны на Харизме.
- Друид. Один из архетипов друидов, Говорящий с Фей, использует Харизму вместо Мудрости в качестве основного показателя способности. Это был бы интересный способ расширить знания Гринрейджера или дать вашему персонажу дополнительные исцеляющие способности.
- Истребитель. Дайте варвару больше навыков в области оружия и доспехов, классифицируя его с помощью самого универсального класса в истории ролевых игр — Истребителя. Оба класса отдают приоритет Силе и Телосложению, поэтому сборка имеет еще больше смысла.
- Кинетик. Отличный способ дать вашему Bloodrager еще больше возможностей для действительно жестокого урона в ближнем бою. Кинетик основывает свои навыки в основном на созидании, а один подкласс, подавляющая душа, основан на харизме.
- Маг. Обычно на основе интеллекта, но подкласс Eldritch Scion основывает свои способности на Харизме. Мультикласс, который может расширить тайные знания Bloodrager.
- Монах. Хорошая комбинация для сборки Bloodrager с более высокой ловкостью, которому нужны дополнительные невооруженные способности и более широкий набор заклинаний поддержки группы.
- Колдун. Подумайте о классическом мультиклассе Mage-Fighter, который перешел на следующий уровень, но это еще проще с обычным показателем способностей Charisma Ability Score. Идеальная комбинация, если ваша цель — нанести урон как в ближнем, так и в дальнем бою.
Престиж-классы
- Стойкий защитник. Кровопийцы с дополнительными способностями класса брони могут продолжить свое развитие с этим престиж-классом, который фокусируется на улучшении навыков, связанных с защитой.
- Ученик Дракона. Престиж-класс, предназначенный для спонтанного заклинателя с некоторыми базовыми колдовскими способностями, это идеальный прогресс для сборки чистого Damage Bloodrager.
- Адский рыцарь. Этот престиж-класс открыт не только для бойцов, выбравших подкласс Оруженосца. Ваш Bloodrager должен быть только законным мировоззрением и иметь навык тяжелой брони, чтобы продолжить этот класс.
- Дуэлянт. Хороший способ для Bloodrager стать еще более смертоносным в ближнем бою, если у него есть навыки Dodge, Mobility и Weapon Finesse.
- Студент войны. Престиж-класс, который дает персонажу дополнительные ранги умений и навыков, особенно когда речь идет о лидерстве и стратегии.
12 Придерживайтесь одного Стратегия
Наличие любимой вечеринки или любимой композиции и закрепление ее в Pathfinder: WOTR это рецепт разочарования. Это потому, что игра любит периодически бросать мячи или ставить какие-то препятствия, которые мешают продвижению игрока по ее рельсам.
Одним из наиболее заметных моментов является локация под названием Блэкуотер , включающая квест «Последний дар блестящего разума». Он полон врагов, которые умрут только от электричества. Таким образом, он вынуждает игроков менять членов своей группы или использовать более слабое оружие .нанести смертельный удар. Даже в этом случае это подземелье довольно сложно, и большинство приключенческих отрядов по умолчанию придется отказаться от чего-то более бесполезного.
Графика и баги
Здесь кратко. Графика заметно улучшилась по сравнению с Kingmaker и выглядит очень современно. Не топовый топ, но картинка красивая. Баги встречались — проходы не открывались, персонажи застревали в текстурках. Но за два десятка часов геймплея я их видел всего пару раз, что весьма крутой показать для столь масштабного проекта.
Крови много. Очень много. Но ее можно отключить. Хотя, зачем — это приключение явно не для детей
Оптимизация и вовсе отличная — на максималках никаких лагов и проседаний, а загрузки на SSD и вовсе занимают десять секунд (слышал, в Kingmaker с этим были огромные проблемы.
Особенности
Мифический путь
Вас ждут фантастические приключения и невероятно опасные враги — теперь вам противостоят не просто монстры, но грозные демоны Бездны. Победить такого могущественного противника сможет только герой невиданной ранее силы! Выберите свой мифический путь и станьте воплощенным Ангелом или Демоном, бессердечным Личом или изворотливым Трикстером, «супергероем» Азатой или стражем закона Эоном. Выбирайте по зову сердца: каждый из путей развития откроет уникальные возможности и способности для вашего героя, позволит раскрыть персонажа с новой стороны, а также дарует герою и его союзникам великое могущество для противодействия демоническим захватчикам.
Обещаны следующие мифические пути:
- Ангел
- Лич
- Эон
- Азата
- Демон
- Золотой дракон
- Легенда
- Шагающий рой
- Трикстер
Крестовый поход
Станьте полководцем и прочувствуйте весь масштаб войны Гнева Праведных с системой Крестового Похода — новой стратегической механикой игры, разработанной специально для этого приключения. По ходу повествования вам представится возможность возглавить Пятый Крестовый Поход, призванный нанести сокрушающий удар по армии демонических отродий. С этого момента под вашими знаменами сражается не только группа ближайших последователей, но также и многочисленные отряды крестоносцев. Вам предстоит нанимать войска и назначать командующих. Вы сможете собрать многотысячную армию верных воинов, вторгнуться на захваченные демонами земли Мировой Язвы, постепенно отвоевывая ресурсы и территории у врага.
Акт 4
Действие 10
Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.
Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.
Действие 10b (необязательно)
Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.
Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).
Действие 11
Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).
Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.
Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.
Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.
Действие 12
При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу
Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова
Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.
Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.
Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).
Действие 13
В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.
Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.
Акт 2
Действия с 4-го по 6-й не обязательны, поскольку вы в любом случае сможете получить нужное исследование. Дело в том, что в 5-м акте вам предстоит сделать выбор между уничтожением определенного злого персонажа и спасением группы людей. Имея при себе Нуру (переманив ее на свою сторону), вам удастся достичь обеих целей.
Если вы не присоедините ее к себе, то вам придется пожертвовать людьми, чтобы разобраться со злодеем. Указанные ниже шаги необходимы тем, кому бы хотелось избежать подобного развития событий. Вам предстоит также разблокировать мифический путь Трикстера.
Действие 4
Когда разберетесь с боссом в Улыбке прокаженного, направляйтесь в палатку Нуры и пройдите довольно сложную проверку на Восприятие.
Действие 5
После попадания в засаду к летающим горгульям, выберетесь из главной палатки и пройдите влево, где, как правило, стоит королева, если вы смогли уговорить ее остаться. Тут вы обнаружите Нуру. Вам придется пройти еще одну проверку на Восприятие.
Действие 6
Находясь в локации часовня, при разговоре с Нурой выберите вариант с припиской «Трикстер», чтобы сделать ее своим союзником. Для этого вы должны разблокировать соответствующий мифик во время 1-го акта. Его открытие невозможно пропустить, так как она срабатывает во время исследования локации Библиотека «Черное крыло».
Действие 7
В ходе битвы при Дрезене вы встретите определенного крестоносца, которого можете спасти. Она находится сразу после входа в замок, в камере для пыток, через которую вам в любом случае нужно будет пройти. Освободите ее. Она покажет вам секретный проход, а затем задаст вопрос. Дайте на него злой или нейтральный ответ. Если Арилу покажет вам путь, то вы сразу попадете наверх.
Когда у вас появится возможность выбрать мифический путь, укажите любой мифик, который позволит вам получить требуемый финал (выше мы отметили, какие выбирать не рекомендуется).
Сеттинг и сюжет
Сеттинг остался прежним — фэнтезийный, основанный на артах оригинальной настолки. Разве что, действие перенесено на несколько лет после событий Kingmaker. Средневековые города и крепости, темные подземелья, яростные монстры, магия, таинственность, ощущение настоящего приключения — это лишь малая часть всех слов, которыми хочется передать атмосферу этой игры.
Разнообразие NPC на стартовой локации — глаза разбегаются, спасибо хоть, не с каждым нужно говорить
Что касается сюжета, то он не связан с предыдущей частью и все герои, линии и события абсолютно новые и самостоятельные. Для меня это большой плюс, потому что в Kingmaker я не играл, а учитывая масштаб сюжета, прямое продолжение показалось бы очень запутанным.
Спойлерами делиться, конечно же не стану. Поэтому о самом сюжете расскажу туманно, но чтобы вы хоть что-то поняли. Итак, главный герой попадает в столицу крестоносцев, борющихся с нападением демонов. На город нападает главный «демонюга», разрубает землю огромной косой, протагонист падает в подземелье и приключение начинается.
Злое монстрище со своей косищей
Главному герою, как избранному, суждено собрать вокруг себя группу единомышленников — тоже героев с уникальными способностями и характерами. Он должен выполнять второстепенные и основные квесты, а также управлять крестовым походом в роли главнокомандующего.
Текста много, желательно читать все, что дают — иначе запутаешься или упустишь много интересного.
Сюжет многогранный. В игре очень много текста с подробными описаниями событий, окружающего мира, персонажей. Словно читаешь настоящий роман. Диалоги содержат в себе многочисленные варианты ответов — некоторые носят информационный характер, другие позволяют сделать выбор, который повлияет на развитие сюжета и персонажа.
Диалоги в целом логичные. Хотя иногда мотивация персонажей вызывает недоумение. Вот здесь во время обычного общения злой вариант «Я убью тебя!». Понятно, что для отыгровки злого персонажа. Но ведь предпосылок к этому вообще никаких
Не скажу, что сюжет идеальный. При желании можно легко найти рояли в кустах, пришитые белыми нитками повороты, неоправданное поведение некоторых героев. Но мысли об этом приходят только когда начинаешь анализировать и думать о сюжете в отрыве от геймплея. Во время игры ты с головой погружен в происходящее и забываешь обо всем на свете (в том числе о пельменях, которые варятся вот уже полтора часа, пока ты увлеченно кромсаешь очередного моба в подземной библиотеке).
Регулярно, даже на средних этапах прохождения появляются таблички с правилами — здесь тоже много текста, в который еще и нужно вникать, глубоко, с максимальной концентрацией.
В итоге, могу уверенно сказать — сюжет написан с душой, диалоги писали профессионалы своего дела, читать приятно, интересно, увлекательно. Для ролевой игры, тем более такой — это чуть ли не половина успеха. И я утверждаю, что разработчики справились на пятерку (из пяти, конечно же).
6 Состояние здоровья, связанное с аневией
Из подробного разговора с Аневией и Ирабет можно узнать, что однажды Ирабет продала свой семейный меч, чтобы оплатить медицинские расходы для Аневии. Узнав об этом, вы можете спросить Аневию, что с ней не так & mdash; Однако она никогда не скажет вам, что это было. По крайней мере, в этой игре.
Ответ кроется в пути приключений, на котором основан Wrath of the Righteous! Аневия — персонаж, который действует очень похоже на Аневию из компьютерной игры. На этом пути приключений можно узнать, что Аневия на самом деле женщина-транс и что Ирабет продала свой меч, чтобы заплатить за зелье, которое волшебным образом совместило бы физическое тело Аневии с ее полом.
Акт 6
Действие 21
При входе в Рубеж убедитесь, что текущая дата находится между 16 и 21 числами Гозрана 4717 года. В ином случае вам не удастся получить требуемый финал. Не исключено, что этот исправить возникшую ошибку можно при помощи редактирования сохранения, однако мы не проверяли этот способ.
В Рубеже, когда вас попросят разбить лагерь, неподалеку от входа в сооружение, в которое вам необходимо войти по сюжету, будет стоять небольшое святилище. Взаимодействуйте с ним, и вокруг вас появятся зеленые огоньки.
Действие 22
Зачистите подземелье. Во время разговора с Арилу после уничтожения Эхо Дескари, не вступайте с ней сразу же в бой. Вначале расспросите ее обо всем, а уже потом бейте с ней.
Действие 23
Выберите все варианты диалога, которые связаны с изменением ее мнения касательно проведенного эксперимента. Выберите 1-3 ответы. Когда она спросит у вас, почему, то укажите все фразы по порядку. Не обязательно обладать всей информацией. Достаточно выбрать только 5 из 7 вариантов диалога. Если вам не хватает ответов, то значит, вы не выполнили какое-то из указанных действий.
Дав ей 5 из 7 причин поверить вам, выберите опцию, в которой вы предлагаете ей поработать вместе с вами.
Действие 24
Далее снова выберите все варианты диалога, которые однако не завершат ваш разговор. Если вы потерпите неудачу, то это значит, что вы что-то упустили в предыдущих актах.
Действие 25
Вам снова придется сражаться с повелителями демонов. Вновь примените на них полуночные болты для получения еще 2-х кристаллов, что поможет вам вознести всю свою группу.
Действие 26
Поздравляем, вы теперь будете вознесены. В зависимости от имеющихся кристаллов, вы сможете: вознестись в одиночку, вознестись вместе с Арилу или вознестись вместе с Арилу и со своим отрядом.
Полезные советы
Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.
Мифические пути
Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:
- Легенда
- Шагающий рой
- Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
- Дьявол
Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.
Время
Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года. Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).
Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал
Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать
Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.
Нахидрианские кристаллы
Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.
Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.
Заметки для Сказителя
Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.
Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.
Акт 1
Действие 1
В Прологе, после того как Дескари раскроется, вам нужно будет выбрать, продолжить сражаться или применить защитное заклинание. Выберите первый вариант (это произойдет в течение первых 10 минут игры).
Действие 2
На Рыночной площади имеется кристальный нож – нажмите на него, чтобы подобрать и оставить в своем инвентаре. Напротив него, кстати, расположена стрела. Оба предмета изображены на скриншоте ниже.
Действие 3
Когда вам придется принимать решение со Стражем-камнем в конце 1-го акта, выбирайте любые варианты за исключением Эона и законопослушного Ангела. При несоблюдении данных шагов фиолетовый кинжал будет уничтожен. Это ценный предмет, так как его можно использовать в качестве свежего кристалла.
То есть при появлении соответствующего диалога нужно выбрать 2-й или 5-й вариант (смотрите скриншот ниже). Вы можете выбрать ответ Эон, если собираетесь затем пойти по данному мифическому пути (пока точно не проверено).
Выводы
Pathfinder: Wrath of the Righteous — это не игра в обычном понимании. Ее можно назвать платформой для приключений. Имея основу в виде главного сюжета, она не ограничивает и с каждым новым билдом предлагает уникальный ход событий, приводящий к разным результатам. Реиграбельность здесь настолько высока, что вы потратите несколько лет и вряд ли протестируете все варианты развития персонажей.
При этом, игра дружелюбная к новичкам и по-хорошему агрессивна по отношению к любителям сложных ролевых приключений. Ребятам из Owlcat Games гигантский респект. Даже от меня — делеко не фаната подобных игр, с головой утонувшего в мире Pathfinder. Однозначно, одна из лучших игр года, а в жанре — один из лучших проектов десятилетия.
Тестовая машина редакции RBK Games
Процессор | Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb | |
Охлаждение | NZXT Kraken X72 | |
RAM память | Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4 | |
SSD Диск | SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600 | |
Системная плата | Gigabyte Z390 UD | |
Видеокарта | Aorus GTX 1080ti | |
Блок питания | Corsair RMx Series RM650x | |
Корпус | NZXT H700i | |
Монитор | MSI Oculux NXG251R |