Ghost of tsushima против реальной истории. исторический контекст

«Сомнительный… роман?»

Это задание можно получить лишь после поддержки автора, Дзюнкити, в первом квесте, возможно, только после похода с ним в магазин.

До получения квеста может пройти немало времени. Если первый из всей цепочки мне выпал буквально в первую же неделю выхода Инадзумы (летом 2021 года), то «Сомнительный роман» я увидела лишь в феврале 2022 года, а повторно он выпал в апреле 2022 года, после чего сразу появился мировой квест. Да, я из тех неудачников, кто слишком рано получил достижение этих ежедневок, и мне пришлось ждать третьего дейлика очень долго.

Условия выполнения

Возможно, для получения мирового задания «Методы сочинения историй» нужно завершить квест «Сомнительный… Роман?» два раза. По крайней мере, у меня это произошло именно так.

А других условий нет. Квест простой, Дзюнкити предлагает опросить читателей и выяснить их мнение о его произведении. Вам нужно пройтись по улицам Инадзумы и поговорить с жителями.

Магический единорог

Наверное одним из самых известных персонажей мифологии является единорог. Такая сущность описывается по-разному различными источниками. Кто-то считает, что у животного тело быка, другие верят, что тело у него лошади или козла. Основное отличие данного существа — это наличие рога во лбу.

Единорог

Такой образ является символом целомудрия. В современной культуре единорог изображается как белоснежный конь с красной головой и синими глазами. Считается, что поймать данное магическое животное практически невозможно, так как он неутолим и может убежать от преследователей. Однако благородное животное всегда склонится перед девственницей. Удержать единорога можно только золотой уздечкой.

Изображение однорогого быка в первые появилось еще в третьем тысячелетии до нашей эры на печатях и из городов долины Инда. Различные легенды, связанные с данным мифическим существом, встречаются в китайских, мусульманских, немецких сказках. Даже в русских преданиях есть страшный непобедимый зверь, который похож на коня, а вся мощь его заключается в рогу.

В средневековье именно единорогу приписывалось множество самых разнообразных свойств. Считалось, что он лечит от болезней. Согласно преданию, используя рог, можно очистить воду. В пищу единороги употребляют цветы, мед, утреннюю росу.

Нередко любителей всего сверхъестественного и магического задаются вопросом — бывают ли единороги? Можно ответить, что данная сущность — это одно из лучших творений человеческой фантазии. На сегодняшний день нет никаких подтверждений существования подобного зверя.

Лайфхак для большинства квестов – одна кнопка

Геймплейно задания Ghost of Tsushima довольно однотипные: Дзину предстоит стать мастеров в беге по чужим следам и уничтожении монголов и наемников в различных населенных пунктах. Но кроме этих активных секций в миссиях часто встречаются моменты, когда герой куда-то следует за союзником, как правило, верхом на лошади. Авторы, конечно, не добавили для таких случаев функцию автопилота, но сделали нечто очень похожее. В следующий раз, когда Дзину придется за кем-то следовать и слушать диалог, попробуйте просто зажать левый стик в положении «вперед». Герой будет самостоятельно поворачивать и следовать по нужному пути!

В масштабах прохождения на несколько десятков часов эту небольшую оптимизацию процесса постепенно начинаешь по-настоящему ценить.

Загадочные страницы с острова Наруками

На острове Наруками можно собрать 10 загадочных страниц для создания книги «Рассказы улицы Токи» (Пролог).

Первая загадочная страница

Находится на острове Рито. Лежит на столе в небольшой беседке рядом с Кобаяси, офицером комиссии Кандзё.

Карта Изображение

Находится в деревне Конда. Лежит слева от старосты поселения на стульчике.

Карта Изображение

Третья загадочная страница

Спрятана в колодце в деревне Конда (за домом старосты). В этот колодец вы попадете, когда будете делать задание «Странный случай в деревне Конда». Чтобы взять страницу, осмотрите возвышенность с лампой.

Карта Изображение

Четвертая загадочная страница

Находится на острове Дзинрэн. Страница заперта в подвесной клетке. Чтобы открыть ее, осмотрите территорию острова и найдите предмет «Металлический ключ». Один из ключей лежит на деревянной платформе с лестницей справа от точки телепортации.

Карта Изображение

Пятая загадочная страница

Находится на юге от Арауми. Найдите справа от громового барьера с руинным стражем разбитую стену. Там лежит пятая загадочная страница.

Карта Изображение

Шестая загадочная страница

Находится в туннелях под Арауми. В них вы попадете во время выполнения квеста «Очищение священной сакуры». Страница лежит неподалеку от места проведения ритуала.

Карта Изображение

Седьмая загадочная страница

Спрятана в помещении под Великим храмом Наруками. Спрыгните вниз с горы и отыщите проход, закрытый громовым барьером. За ним есть электрокул и седьмая страница. Электрогранум можно найти на парящем островке напротив громового барьера.

Обратите внимание! Чтобы пройти громовой барьер, вам нужно прокачать Священную сакуру до определенного уровня

Карта Изображение

Восьмая загадочная страница

Находится на небольшом острове, который расположен на северо-востоке от Имения Камисато. Используйте волноход, чтобы добраться до него. Страница лежит на носу корабля, потерпевшего кораблекрушение.

Карта Изображение

Лежит в лодке на восточном берегу Арауми.

Карта Изображение

Десятая загадочная страница

Находится на западе острова Наруками возле небольшого алтаря в пещере, куда можно попасть через проход на берегу.

Карта Изображение

Legend of the Ghost Rank List

Legend Rank Rewards
The Broken Samurai ・None
The Wandering Samurai ・Max health increase・Unlocks Kunai
The People’s Hope ・Max health increase・Unlock a Ghost Weapon
The Unyielding Wind ・Max Resolve increase・Max health increase・Unlock a Ghost Weapon
The Shadow Samurai ・Max health increase・Unlock a Ghost Weapon
The Hero of Tsushima ・Max health increase・Unlock a Ghost Weapon
The Avenging Guardian ・Max health increase ・Max Resolve increase ・Charm Of Unseen Respite
The Phantom Samurai ・Max health increase・Charm Of Toxic Demise
The Demon’s Blade ・Max health increase
The Raging Storm ・Max health increase ・Max Resolve increase ・Charm Of Incineration
The Ghost Of Tsushima ・Max health increase ・Charm Of Uneven Standing ・Trophy unlocked

Самые лучшие большие обереги

Оберег Аматератсу

Эффект: восстанавливает немного здоровья после убийства врага.

Где найти: в Святилище Солнечной Вершины, которая находится на юге от Золотого Храма и на северо-востоке от извилистой тропы.

Этот талисман будет доступен на ранних стадиях игры и очень вам пригодится в бою против большой группы врагов.

Оберег Мидзу-но Ками

Эффект: упрощает парирование вражеских атак и уклонение от них.

Где найти: в Святилище Весенних Водопадов, расположенного между Укрытием Старого Лестника и водопадом Кукай.

Очень полезная вещь, которая позволит расправляться с противниками в ближнем бою максимально эффективно.

Оберег Ядовитой Гибели

Эффект: поднявший колокольчик противник умирает от яда.

Где найти: достичь уровня легенды Призрачный Самурай.

Если любите играть по стелсу, то талисман станет очень эффективным средством для устранения врагов скрытно.

Оберег Инари

Эффект: увеличивает максимальную вместимость для припасов, шкур хищников и предметов, полученных методом собирательства.

Где найти: в Святилище Наконечника Стрелы между Высотой Сакимори и Высотой Лучника.

Талисман применяется для упрощения процедуры улучшения снаряжения, так как именно для этого используются обозначенные выше материалы.

Оберег Сокрытых Клинков

Эффект: позволяет метать еще 2 дополнительных куная.

Где найти: достичь уровня легенды Клинок Демона.

Крайне эффективен, если прокачать ветку кунаев. Если достичь максимума, то ваш персонаж сможет метать сразу 5 штук во врагов одним нажатием кнопки.

Загадочные страницы с острова Сэйрай

На острове Сэйрай можно собрать 10 загадочных страниц для создания книги «Рассказы улицы Токи» (III).

Первая загадочная страница

Находится на севере острова Сэйрай (северо-восток от точки быстрого перемещения). Лежит на каменной плите у обрыва.

Карта Изображение

Лежит в лодке на юго-востоке от пика Амакумо.

Карта Изображение

Лежит перед алтарем на юге от святилища Асасэ.

Карта Изображение

Лежит в лодке на востоке от форта Хирауми.

Карта Изображение

Находится рядом с алтарем на западе от восточной точки быстрого перемещения к пику Амакумо.

Карта Изображение

Шестая загадочная страница

Спрятана в подземных туннелях под пиком Амакумо (на земле возле стража руин). Чтобы попасть туда, нужно понизить уровень воды. Как это сделать, читайте в этом гайде.

Карта Изображение

Седьмая загадочная страница

Находится на полу в тайном подвале в деревне Косэки. Вход в него откроется во время выполнения квеста «Древнее сокровище Сэйрая».

Карта Изображение

Лежит внизу на выступе рядом с точкой быстрого перемещения на востоке от деревни Косэки.

Карта Изображение

Девятая загадочная страница

Находится на втором уровне корабля «Сэйраймару». Чтобы попасть туда, необходимо решить головоломку. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Карта Изображение

Не сдавайте ни один рубеж обороны без боя

Каждый утраченный рубеж обороны снижает общее количество здоровья отряда, а вместе с ним — и ваши шансы победить. Никогда уходите с контрольной точки, пока в интерфейсе матча не появится соответствующее сообщение. У вас есть возможность вернуть утраченные рубежи обороны. Каждый пятый раунд — это особо мощная волна. В случае победы все занятые врагом точки на всех рубежах обороны переходят к вам.

Последующие атаки противника будут быстрыми и многочисленными. Вам придется разделиться. Не пытайтесь без крайней необходимости действовать в одиночку. Две пары бойцов — оптимальный вариант. 

Максимально используйте особенности своего класса

Выбрав начальный класс бойца, вы должны повышать его уровень, чтобы разблокировать остальные три класса. Команду можно составить из бойцов любых классов; можно использовать скрытность, ближний и дальний бой, различное снаряжение

Но следует обращать внимание на особенности класса. Чтобы справиться с разными испытаниями, нужно разнообразить навыки в группе

Самурай — боец авангарда, он отвлекает на себя наступающую толпу. Вооружённого луком охотника лучше разместить на возвышенности — оттуда ему будет проще убивать врагов выстрелами в головы, не прикрытые щитами. Специальное умение ронина — оживление погибших членов отряда (все классы могут оживлять павших союзников, но в это время они уязвимы для атак). Особенность быстроногого убийцы — временная невидимость. Она позволяет ему наносить огромный урон наиболее опасным врагам.

Следуйте за животными

Еще одна удачная находка разработчиков – животные на Цусиме, выступающие в большинстве случаев в качестве союзников игрока. Подобно ветру животные используются как минималистические маркеры, направляющие к ближайшим точкам интереса. Например, кружащиеся в хороводе светлячки укажут на лисьи норы, когда сами лисицы всегда готовы привести Дзина к святилищу Инари.

Помните, что чем меньше вы обращаете внимания на глобальную карту и, наконец, позволите себе раствориться в мире игры, тем чаще станете замечать разнообразные маркеры животного мира, такие как скопище бабочек, указывающих на место для медитации и сочинения хокку. Также отметим главный совет по прохождению и исследованию Ghost of Tsushima – по возможности старайтесь следовать за желтыми птицами. Они встречаются довольно часто и могут привести как к не особо затейливому коллекционному предмету, так и к многоступенчатому дополнительному заданию. Желтые птицы — это всегда лотерея.

«Призрак Цусимы» — это и вправду Assassin’s Creed.

В центре — хорошо знакомые по играм Ubisoft механики. Вот вам укутанный туманом войны открытый мир, вот вам вопросительные знаки на карте. Что же они прячут? Повышающие здоровье горячие источники, тренировочные площадки для укрепления «стамины», сайдквесты на пять минут, вражеские форпосты, маяки-вышки. Между этими точками — вражеские патрули, пленники у разбойников в лесу и все в таком духе. 

Подобные игры — это уже отдельный жанр, окончательно оформившийся в уходящем поколении, со своей армией поклонников. Открытые миры в стиле Ubisoft легко любить, хотя в силу величины ими пресыщаешься — нужно делать перерывы. Между тем, в этом году таких миров будет два — нордический (через несколько месяцев выйдет «Вальгалла»), и самурайский.

Не стойте на месте, ищите короткие пути

На пути к очередному рубежу обороны могут находиться строения, стены, элементы рельефа. Но навыки паркура и крючья с верёвками позволят вам с лёгкостью взбираться на крыши, перелетать через огороженные дворы и карабкаться на отвесные стены. Запомните кратчайший путь ко всем рубежам обороны. Когда врагов становится все больше, дорога каждая секунда. Необходимо быть быстроногим воином и стремительно передвигаться по карте.

Не бойтесь упасть с высоты. В «Легендах» отсутствует урон от падения, и вы можете спрыгивать с высоких скал. Но после падения вам потребуется некоторое время, чтобы встать на ноги.

Лучшая броня в Ghost of Tsushima для 100% прохождения – Облачение путника

Менять снаряжение в игре можно практически в любой момент, но для меня стандартным набором брони стало Облачение путника. Это единственный предмет экипировки, помогающий собирать артефакты, записи и знамена – то есть обладающий незаменимыми качествами для любого, кто собрался пройти «Призрака Цусимы» на 100%. Работает это так: находясь в радиусе 30 метров (60 метров на максимальном уровне улучшения) ваш геймпад начинает вибрировать. Сила и частота работы вибромоторов зависит от близости к предмету. Получается своеобразная мини-игра в «тепло-холодно».

Также Облачение путника позволяет вызывать путеводный ветер (местный аналог компаса), ведущий к ближайшим предметам. Что, конечно, будет очень востребовано, учитывая гигантскую карту игры.

Оборона – лучшее нападение

Сражения в «Призраке Цусимы» наиболее эффектно выглядит, когда против Дзина выступает десяток стандартных монголов, которых наш самурай может без особого для себя риска нарезать меткими ударами катаны на ролы. Но чем больше типов противников, тем сложнее наносить безостановочный град ударов, а потому самое время немного притормозить и занять оборонительную позицию. Находясь в обороне главное – освоить технику своевременного блока и парирования, чтобы значительно упростить сражение с многочисленными монголами. Но не забывайте о неблокируемом ударе, о котором сигнализируем звуковой сигнал и светящийся красны цветом индикатор на оружие врага —  от таких атак защитит только уклонение.

Регион 1: Идзухара

1. Сэнсэй и ученик (The Sensei and the Student) — Истории Исикавы 2 из 9

Сэнсэй Исикава узнал, что его бывшая ученица Томоэ встала на сторону монголов. Он попросил героя встретиться с ним в его додзе, чтобы разобраться с врагами.

2. Оковы прошлого (The Past Never Passes) — Истории Исикавы 3 из 9

Предатель обучает монгольских лучников в Хиёси. Мы остановили некоторых, но Томое все еще там.

3. Путь Лука (The Way of the Bow) — Истории Исикавы 4 из 9

Томоэ, бывший предатель сэнсэя Исикавы, похоже, готовит монгольских лучников к нападению на источники Хиёси.

4. Предводитель (The Headman) — Истории Масако 2 из 9

Клан Адати был предан. Леди Масако живет только для того, чтобы уничтожить виновных в убийстве ее семьи.

5. Супруг (The Husband) — Истории Масако 3 из 9

Охотимся за старшим Садао, одним из заговорщиков, ответственных за убийством семьи Леди Масако.

6. Предатель (The Traitor) — Истории Масако 4 из 9

Леди Масако и главный герой охотятся за старшим Садао, одним из заговорщиков.

7. Слуга народа (Servant of the People) — Истории Кэндзи 1 из 3

Ферма выглядит так, как будто у нее проблемы. Дзин должен убедиться, что с людьми все в порядке.

8. Незаконченное дело (Unfinished Business)

Дзин смог освободить Таку из залива Азамо, но другие все еще порабощены. Нужно найти способ помочь им.

9. Потерянные в море (Lost at Sea)

Похоже, что кто-то нашел убежище на этом острове. Дзин должен выяснить, кто они и почему они здесь.

10. Прикосновение целителя (A Healer’s Touch)

Здесь есть монахи, которым нужна помощь самурая.

11. Пустые корзины (Empty Baskets)

Бандиты украли еду у одинокой женщины в Цуцу. Дзин пообещал вернуть ей еду, она попросила его не причинять вреда ворам.

12. Честь похоронена глубоко (Honor Buried Deep)

Человек в бухте Азамо выглядит расстроенным. Дзин пытается выяснить, что не так.

13. Цена сакэ (The Value of Sake)

Несмотря на вторжение, пивоварня все еще работает. Дзин должен нанести им визит.

14. За Цусиму (For Tsushima)

В Азамо есть люди, которые хотят дать отпор монголам. Но они не самураи и могут погибнуть.

15. Цена железа (The Cost of Iron)

В лесах возле усадьбы Куты было больше монгольских патрулей, чем обычно.

16. Место, которое можно назвать домом (A Place to Call Home)

Человек на дороге сказал, что его дом был захвачен. Хуже того, он бежал от нападавших и оставил свою семью. Дзин должен спасти их и заставить монголов ответить за то, что они выгоняют людей из их домов.

17. Другая сторона чести (The Other Side of Honor)

Кто-то упомянул, что видел живого самурая в Кашине. Если другой самурай выбрался на пляж Комода, то нужно выяснить, кто это.

18. Шепот в лесу (Whispers in the Woods)

Многие считают, что лес Кашин — опасное место. В последнее время люди уходят в лес и не выходят. Дзину нужно знать почему.

19. Инцидент на перевале Хиёси (Incident at Hiyoshi Pass)

Монголы взяли мост, ведущий к источникам Хиёси. Это мешает жителям Цусимы безопасно путешествовать. Дзину нужно очистить мост от захватчиков.

20. Мир Матери (История Масако) (A Mother’s Peace (A Masako Tale))

21. Смеющиеся бандиты (The Laughing Bandits)

Кечи пережил много трудностей при монголах.

22. Небесный Удар (The Heavenly Strike)

Это музыкант, который может быть в беде.

23. Проклятие Учицунэ (The Curse of Uchitsune)

Похоже, музыкант в источниках Хиёси. Дзин должен поговорить с ним.

24. Легенда о Тадайори (The Legend of Tadayori)

Дзин слышал, что в Азамо есть музыкант. Он дает людям надежду, рассказывая историю о Тадаори и его мифических доспехах.

9 Объединяйтесь в пары в режиме выживания

Держаться рядом со своей командой важно не только в других многопользовательских режимах, но и настоятельно рекомендуется в раундах выживания. Эти волны накатывают быстро и мощно, и, хотя сильные одиночные игроки могут постоять за себя, Ронин всегда должен убедиться, что рядом с ним есть друг. Они не могут нанести столько урона, как самурай, или убежать, как быстр, как ассасин, поэтому крайне важно иметь кого-то, кто может выручить вас

На данный момент лучшими комбинациями были Ронины с Самураем, последний из которых танковал, или Ассасины с Групповым Исчезновением в режиме ожидания

Они не могут нанести столько урона, как самурай, или убежать, как быстр, как ассасин, поэтому крайне важно иметь кого-то, кто может выручить вас. На данный момент лучшими комбинациями были Ронины с Самураем, последний из которых танковал, или Ассасины с Групповым Исчезновением в режиме ожидания

Небесный удар

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
  • Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча

К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.

Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.

Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.

Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.

С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.

Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.

Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).

Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.

Кровавая плата

Выполнив задания выше, встретьтесь с господином Симурой в его лагере. Вам предстоит разобраться с Рюдзо, который находится в форте Коясан.

Перед поездкой туда, побеседуйте с Юной. В ходе прохождения Ghost of Tsushima, добравшись из лагеря до форта, дождитесь ночи – только тогда сможете продолжить миссию. Вам поможет Тако. Разобравшись с монголами во дворе, поднимитесь, чтобы отворить ворота и встретить Рюдзо. Однако так протагонист попадет в засаду. Далее следует кат-сцена с Хотун-ханом.

Освободившись и вернув снаряжение из сундука, разделайтесь с врагами. Доберитесь до ворот, которые вам откроет Юна. Проследовав за ней, вы просмотрите видео, а после – разберетесь со всеми монголами, атаковавшими форт.

Обитель созерцателя морей прохождение + ВИДЕО

Активируем все необходимые печати, ломаем ядра древней формации и сражаемся попутно с монстрами. По мере продвижения монстры будут сильнее, поэтому лучше возьмите в отряд своих лучших персонажей.

Когда ядра будут ломаться, мы будем падать с огромной высоты, старайтесь использовать «атаку в прыжке», чтобы активный персонаж не погиб при падении.

После прохождения инстанса идем на стройплощадку и говорим с Шэнь Хэ, отправляем ее на постоялый двор, а сами беседуем с хранителем облаков.

Дожидаемся следующего дня (переводим часы на 8-00 — 12-00) и говорим с Шэнь Хэ.

Общая информация

Все загадочные страницы, которые можно найти в игре, делятся на 6 категорий:

  • Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (Пролог)
  • Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (I)
  • Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (II)
  • Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (III)
  • Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (IV)
  • Вырванная страница – «Рассказы улицы Токи» (V)

Каждая категория – это книга с рассказами. Чтобы собрать одну полноценную книгу, вам необходимо отыскать 10 загадочных страниц конкретной категории. Игроки, которые смогли собрать все 60 загадочных страниц, получат достижение «Байки из склепа».

Всего на территории Инадзумы можно отыскать 60 страниц (по 10 для каждой из 6 частей). 50 из них разбросано по всем островам региона, за исключением острова Цуруми. Последние 10 страниц можно получить только с помощью рыбалки (выловить удочкой).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: