Silver chains

Что необходимо сделать родителям

Взрослые должны принять все возможные меры, чтобы их ребенка не затянуло в виртуальную реальность. Что можно сделать?

Не имеет смысла полностью запрещать играть в компьютерные игры, тем более, есть варианты, где ребенок будет развиваться и совершенствовать свои способности. Но, что касается Brawl Stars, лучше оградить от этой игры сына или дочь. Если ребенок уже познакомился с игрой, ограничьте время игры сначала на полчаса, потом на час, пока он полностью не отвыкнет. 

Учите ребенка говорить «нет». Даже если одноклассники настоятельно рекомендуют попробовать сыграть в Brawl Stars, ребенок должен уметь отказать. Объясните, что можно проявить свою индивидуальность, и не обязательно быть таким, как большинство.

Предложите сынудочери интересное занятие. Можно отвести ребенка в спортивную секцию, записать в творческий кружок. Главное, чтобы школьник был занят, и тогда у него не возникнет желание взять в руки мобильный телефон. 

Больше времени проводите с детьми. Как правило, они окунаются в виртуальную реальность из-за того, что родители не обращают на них внимания. Читайте вместе книги, посещайте театр, выезжайте на природу

Совместное времяпрепровождение идет на пользу и взрослым, и детям.

Показывайте на собственном примере, как важно самосовершенствоваться. Если родители будут сутками сидеть у компьютера или с мобильными телефонами, ребенок станет поступать так же. 

Объясняйте, как важно получить образование, чего-то добиться в жизни

Учите, что брать чужое и бездумно тратить деньги нельзя. Воспитывайте ребенка, чтобы он понимал, какие действия имеют положительный смысл, а какие приводят к печальным последствиям.

Нотч, «Майнкрафт»

Как и Fortnite, Minecraft быстро стал именем нарицательным. Одна из самых известных видеоигр была создана в 2011 году. Более девяноста миллионов активных пользователей каждый месяц пробуют пройти ее. Игра, простая по эстетике и цели, была продана тиражом более 154 млн копий, что сделало Minecraft второй самой продаваемой игрой в истории. Через год после ее выпуска разработчик Mojang смог заработать около 240 млн долларов. Создатель Minecraft Маркус Нотч Перссон заработал колоссальные 101 млн долларов в 2012 году.

Нотч стал почитаемым богом «Майнкрафт». Его имя (и внушительная зарплата) стали хорошо известны всему миру, когда Microsoft приобрела Mojang за 2,5 млрд долларов. Нотч, как оказалось, не знает, что делать с успехом. На те деньги, которые он заработал на Minecraft, он мог получить все, что хотел, включая приобретение мега-особняка за 70 млн долларов.

Прибыльно, модно: стоит ли начинать бизнес пончиковой и какие особенности дела

Смотрите на небо: микро-медитации помогут зарядиться энергией на работе

Однако Нотч, в отличие от многих других богачей, не зациклен на деньгах. Для него они не являются источником счастья. Наоборот в одной из социальных сетей создатель культовой игры сказал, что заработанные деньги сделали его несчастным. Бывшие сотрудники ненавидят его, любовные интересы путаются его богатством, а его друзья, ведущие обычную жизнь, стесняются своего скромного финансового положения.

Как начать поручение «Сказано – сделано!»

В отличие от стандартных заданий мира, вы не сможете получить данную миссию, просто поговорив с конкретным персонажем или выполнив определенные требования. Дело в том, что поручения выдаются случайным образом (после достижения 12-го ранга приключений) и меняются каждый день.

Впрочем, можно немного увеличить вероятность выпадения необходимого квеста. Для этого откройте справочник путешественника (нажмите на значок открытой книги в правом верхнем углу) и перейдите во вкладку «Поручения». Там в графе желаемого региона выберите Мондштадт, так как именно в этой локации придется проходить это задание.

О Headup

Headup – это компания, занимающаяся изданием и разработкой гибридных игр, которая предоставляет игрокам по всему миру лучший контент в независимом игровом секторе. Основанный в 2009 году, он работает на всех основных платформах, таких как консоли, мобильные устройства и ПК, и был удостоен звания «Лучший издатель» на церемонии German Developers Awards в 2012, 2013, 2017 и 2019 годах. Более 80 миллионов клиентов обслуживаются с помощью мобильных устройств. и еще несколько миллионов игроков на ПК и консолях, Headup всегда стремится повысить осведомленность и коммерческий успех разработчиков, мыслящих нестандартно.

Коридоры

Коридоры в хоррорах уже давно стали неотъемлемой частью дизайна уровней. Роджер Лукхёрст, профессор новой и современной литературы в Лондонском университете, даже написал книгу, в которой проанализировал этот архитектурный элемент. Интересно, что слово «коридор» произошло от латинского currere, что в переводе означает «бегать». И действительно, самые напряжённые моменты в играх — например, погони — часто происходят в длинных тесных проходах.

Если вспомнить тот же играбельный тизер Silent Hills Хидео Кодзимы, то там вся игра построена на хождении по одному и тому же коридору, причём Г-образному. Это сделано не просто так. Источник архитектурного ужаса кроется в этом изгибе. Неспособность игрока увидеть конечную точку пути и навязчивые мысли о том, что кто-то точно встретится за поворотом, делают игру столь напряжённой.

Г- и Т-образные коридоры можно встретить и на самых низких уровнях тюрьмы в Silent Hill 2 — чтобы найти выход из них, предстоит поплутать. Но заблудиться — не самая большая проблема, ведь за углом может поджидать враг.

Более современный пример — Song of Horror. В этой игре Г-образные коридоры сочетаются с фиксированной камерой, процедурной генерацией событий и невозможностью обороняться и сохраняться. Всё это создаёт ещё большее напряжение.

Если игрок в одном из эпизодов по неосторожности потеряет персонажа-полицейского, но продолжит свой путь, переключившись на другого героя, он рискует словить пулю от мёртвого копа. После этого предстоит начать сначала

Каждый такой забег в этой игре — возможность нежелательной встречи со смертельной опасностью.

Скриншот: игра Song of Horror / Protocol Games

А что с прямыми коридорами? Могут ли они напугать игрока так же сильно, как Г- и Т-образные? Бесконечный горизонтальный коридор без видимой конечной точки напрягает не меньше. Лакхёрст также указывает на «страх ожидания, который возникает, когда игрок проходит мимо боковых дверей».

Поэтому нередко во время эпизодов с прямыми коридорами двери хлопают, а время от времени неподалёку от них возникают визуальные эффекты, что заставляет игрока двигаться максимально осторожно. Да и бежать вперёд без оглядки мало кто захочет: в играх уже были моменты, когда в конце подобного коридора героя ждала опасность — например, Пирамидоголовый из серии Silent Hill и голые близнецы из Outlast

Элементов, которые могут манипулировать сознанием игрока, немало. Но не только на них держится жанр хоррора: без грамотного геймдизайна, работы художников, звукорежиссёров и сценаристов даже самые удачные решения могут быть обречены на провал.

Конечно, разработчикам нужно постоянно искать новые комбинации идей. Ведь если злоупотреблять клишированными моментами из успешных хорроров, игрок уже будет морально подготовлен к ним, а это смажет впечатление.

В этой статье мы часто ссылались на Silent Hill и играбельный тизер Silent Hills, которые считаются одними из самых удачных представителей жанра. Но кто знает, вдруг в будущем появится совершенно новый проект, который задаст более высокую планку качества и внесёт немало свежих механик для запугивания игрока?

Почему Brawl Stars способствует деградации детей?

Психологи настоятельно рекомендуют оградить детей от компьютерных игр. Что касается Brawl Stars, то один из негативных моментов ее влияния на несовершеннолетних игроков – это полное погружение в виртуальную реальность

Бывает, что игра затягивает, и очень тяжело от нее оторваться. Но если ребенок с увлечением играет в шахматы, «Монополию», «Казаки-разбойники», в этом нет ничего страшного. Наоборот, подобные игры развивают интеллектуальную и физическую форму. Что касается многих виртуальных игр, они не несут никакой смысловой нагрузки, но при этом имеют огромную популярность.

Brawl Stars – это игра, которая не имеет никакого смысла, но дети погружаются в нее полностью. Существует немало причин, почему ребенок становится геймером.

Родители постоянно заняты или не хотят уделять время детям. Чтобы ребенок их не донимал, взрослые дают ему в руки планшет или мобильный телефон. «Поиграй, пока я приготовлю ужин», «Найди что-нибудь интересное, пока я почитаю новости» – говорят родители, а ребенок уже ищет в Play Market какую-нибудь виртуальную игру. Естественно, в популярных играх он находит Brawl Stars.

Ребенок страдает комплексом неполноценности, у него заниженная самооценка (опять же, здесь, скорее всего, виноваты родители). Чтобы не отставать от одноклассников и быть таким же, как они, школьник начинает играть в виртуальную игру, которая так популярна среди подростков. Теперь все перемены он не читает книгу, а играет вместе с остальными. Зато его не дразнят, не обзывают «заучкой», ведь он стал одним из своих.

Школьник не показывает выдающихся успехов в учебе, скромный и застенчивый. А в виртуальной игре он может стать настоящим героем, всех победить и завоевать уважение

Если в реальной жизни не получается привлечь к себе внимание, можно окунуться в виртуальный мир и показать, на что ты способен.

Когда ребенок полностью погружается в компьютерную игру, начинаются проблемы с учебой, общением, портятся отношения с родителями.

Этап второй: время (хорошей) тяжёлой работы

Не знаю, что сказать о процессе разработки, кроме того, что он невероятно утомительный, захватывающий, раздражающий и приносящий удовольствие в одинаковой степени. Когда всё идёт как надо, это одновременно и работа, и удовольствие.

Мой обычный день выглядел так: я работал 8 часов на основной работе с мыслями о своей игре, бежал домой, хватал первое, что видел в холодильнике, и садился ещё на 3–4 часа работы. Иногда приходилось вкалывать, чтобы убедиться, что триггеры работают как надо, или проверить анимацию, или играть одну и ту же битву снова и снова, чтобы выловить все баги. Порой это было самым весёлым занятием из всех, которыми могут заниматься люди, сидящие в полумраке в нижнем белье. Я редактировал арты, писал и создавал вещи, которые никогда не должны были существовать, и это было здорово.

Первые шаги к новой жизни

С помощью близких друзей он оплатил счета, чтобы в доме работало электричество и интернет. На едва работающем ПК он начал фрилансить. В основном, это были заказы, связанные с графическим дизайном, но чуть позже Шота переключился на разработку мобильных и десктопных казуальных игр (заказы от иностранных банков, приложения Facebook). Когда уверенность в своих силах укрепилась, Шота решился на новый шаг и решил заняться созданием игр. Так появилась ShotX Studio — студия, состоящая из одного человека. 

Выбирая между 2D и 3D форматом, Шота остановился на первом варианте, так как 3D-моделирование замедляет процесс разработки, а ведь еще нужно было подумать о визуальном оформлении и музыкальном сопровождении, которое тоже нужно было делать самому. В качестве основы для создания игр Шота выбрал GameMaker, так как с 12 лет в нем экспериментировал и, открыв приложение спустя годы, понял, что спокойно может творить, как раньше. Плюс, это отличный вариант, если требуется создать игру с видом сверху в 2D.

Первой ласточкой стал top-down шутер Riskers. Во время разработки Шоте повезло: он не особо думал о продвижении будущей игры — просто размещал скриншоты и гифки в Twitter. Его твиты заметил издатель Meridian4 и предложил сотрудничество. После переписки стороны подписали контракт. Для первого проекта это было действительно удачей. 

С планшетами тоже не получилось

Проблема Pixelbook усугубляется не только высокой ценой за модель Go трехлетней давности. В настоящее время хромбуки выпускают многие крупные игроки рынка мобильных ПК – они есть в наличии как минимум у Asus, Acer, Dell, HP, Lenovo и Samsung.

Сергей Золотарев, Arenadata: Многие крупные организации на волне импортозамещения пытаются «поиграть» в ИТ-производителей
Импортозамещение

У Google также была попытка сделать свой аналог планшета Microsoft Surface на базе Chrome OS. Проект получил название Pixel Slate и вышел до Pixelbook Go, но получил разгромные отзывы. Эксперты The Verge назвали этот планшет «катастрофическим» (disastrous).

Pixel Slate разочаровал многих — и критиков, и пользователей

Поняв, что захватить рынок планшетов ей не удастся, Google в 2019 г. свернула это направление бизнеса. На тот момент несколько планшетов находились на этапе разработки, но Google отменила их выход. Значительная часть работавшей над ними команды была переведена на другие проекты.

Впрочем, в недавнем прошлом Google вернулась к работе над планшетами. Например, на Google I/O 2022 состоялась премьера модели Pixel Tablet. Однако в настоящее время Pixel Slate больше не продается, да и стилус Pixelbook Pen, превращающий хромбуки Google в планшеты, тоже больше нельзя купить.

Функции:

  • Атмосферный хоррор: фотореалистичная и детализированная графика оживляет интерьер старого заброшенного особняка, а жуткий саундтрек полностью погрузит вас в игру.
  • Сюжетно-исследовательская игра с элементами головоломки и действия: разгадывайте тайны огромного особняка и входите в его скрытые области, решая головоломки.
  • Остерегайтесь опасностей, скрывающихся в темноте. С этим злом, с которым вы не можете бороться – спасайтесь бегством или найдите место, чтобы спрятаться: испытайте сильное чувство ужаса, пытаясь убежать от преследующего вас монстра.

Игра Silver Chains доступна на PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК в Steam.

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать.

Тим Суини, Fortnite

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.

Дешево, но модно: как заработать на онлайн-фитнесе

Постоянные клиенты, актуальность: стоит ли открывать магазин автозапчастей

Ещё два туроператора начнут отправлять россиян в Турцию

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Как открыть достижение «Перфекционист»

Побеседуйте с Царевичем

После получения нужного поручения направляйтесь в Нагорье Ревущих ветров и пообщайтесь там с персонажем из Снежной по имени Царевич. Он предложит вам выбрать место для выполнения задания: Вершина, Склон и Подножие горы.

При первом прохождении можете выбрать любое место, так как для открытия ачивки вам все равно придется посетить все локации, то есть пройти это поручение 3 раза. При этом необходимо будет идеально выполнить все требования купца. Ниже мы расскажем вам, как этого добиться.

Вершина

Здесь вам необходимо будет разобраться с несколькими хиличурлами в определенном порядке, который вам назовет Царевич, поэтому обязательно внимательно выслушайте его. Если вы нарушите последовательность, то не получите трофей, и вам придется заново проходить задание.

Первый
Второй

Третий

Судя по всему, он всегда называет один порядок монстров: митачурл с топором, митачурл с щитом и шамачурл. На скриншотах выше показаны соответствующие противники, чтобы вы не запутались.

Примечание: Если вы идеально выполните условия купца, то после разговора с ним получите 5 000 моры. Если провалитесь, то получите только 1 000 мору – это значит, что вам нужно будет снова посетить локацию, где вы ошиблись при следующем выпадении этого поручения.

Склон

Здесь вам необходимо будет разобраться с группой хиличурлов и при этом постараться не повредить груз купца (ящики, стоящие рядом с котелком). Ваши атаки тоже могут повредить коробки, поэтому советуем вам отойти от них подальше и не использовать удары, наносящие урон по площади.

Подножие горы

Примечание: Перед тем как браться за выполнение данной задачи убедитесь в том, что вы перебили всех мобов и выполнили все другие задания в области, показанной на скриншоте ниже. Это позволит вам минимизировать вероятность того, что монстры или персонажи заблокируют вам дорогу. Советуем также расчистить путь от колючих лоз.

Самый сложный этап, так как в нем вам нужно будет добраться до хиличурлов, разобраться с ними и возвратиться к Царевичу всего за 60 секунд, то есть все эти действия необходимо выполнить за 1 минуту. Советуем вам обязательно подзарядить взрывы стихий и съесть различные блюда на повышение атаки и выносливости. Создайте также карманный телепорт (листья артерий земли, светящееся брюшко, 5 обломков кристаллов и 500 моры) и установите его рядом с купцом.

Все это позволит вам быстренько разобраться с оставшимися монстрами и телепортироваться к квестодателю. Если вы успеете все это сделать за 60 секунд, то получите 5 000 моры. Добавим, что если вы играете в кооперативе, то можете попросить своего друга разобраться с монстрами, оставшись при этом возле Царевича. Когда он разберется с хиличурлами, сразу же поговорите с купцом, чтобы сдать ему квест.

Если вы идеально выполните все 3 задачи в трех указанных локациях, то в итоге получите достижение «Перфекционист». Добавим, что за прохождение поручения «Сказано – сделано!» можно получить 10 камней истока, мору, опыт дружбы и очки приключений. Размер награды зависит от вашего ранга приключений.

Жуткие куклы и манекены

К слову, о куклах. Создатели хорроров нередко используют в дизайне неодушевлённые предметы как дополнительный фактор, способный вызвать чувство страха. Почему манекены, статуи и роботизированные существа так популярны? Во-первых, это неодушевлённый объект, сделанный по подобию человека, и порой в тёмных комнатах его можно спутать с реальной угрозой. Во-вторых, есть немало людей с педиофобией — боязнью кукол, роботов и манекенов.

В статье «Жуткое» того же Фрейда высказывается теория о том, почему неодушевлённые предметы вызывают чувство страха. В ней приводятся высказывания психиатра Эрнста Енча, согласно которым человек испытывает «сомнение в одушевлённости кажущегося живым существа, и наоборот — не одушевлена ли случайно безжизненная вещь». Будь то куклы, манекены, восковые фигуры или роботы — все они внешне похожи на реального человека, однако есть в них что-то такое, что выдаёт «нечеловеческое» и «неживое».

Эта теория созвучна с популярным в наши дни эффектом «зловещей долины». Этим термином сегодня описывают ситуации, когда искусственные, но при этом слишком реалистичные человекоподобные объекты (например, созданные с помощью компьютерной графики персонажи) вызывают у людей неприязнь, отвращение и даже страх.

Иногда разработчики делают на это ставку. Что такое манекен в Silent Hill 2? Это две половинки нижней части женского тела, склеенные друг с другом. Свободными конечностями он лихорадочно болтает в воздухе. Фанаты серии знают, что все монстры в игре, и этот в том числе, в первую очередь символизируют скрытые желания главного героя. Однако это знание приходит не сразу.

Впервые встретив монстра, новый игрок видит лежащий на полу манекен и думает, что это элемент декорации. Но через долю секунды существо резко оживает и пытается ударить обрубленными ногами.


Скриншот: Bast Noise / Silent Hill 2 / Konami

Ожившие статуи в хоррорах — тоже не редкость. Чего только стоит знаменитая сцена в игре 35MM: там в одной из локаций, на Площади Революции, бронзовые скульптуры людей и животных встают с постаментов под звуки граммофона и идут убивать игрока. После такого скульптуры в метро стороной обходить будешь, не то что натирать на удачу!

Silver Chains (Русская версия)

Silver Chains – это хоррор от первого лица с акцентом на сюжет и исследование. Ищите подсказки в старом заброшенном поместье, чтобы узнать правду о страшных событиях, которые случились здесь. Однажды в неспокойную ночь, после того, как машина Питера врезалась в дерево, он просыпается в старом заброшенном особняке, где-то в Англии. Питер не может вспомнить, почему и как он попал сюда, но вскоре он понимает, что дом не такой уж и заброшенный, каким кажется. В попытках найти выход из дома, главный герой должен раскрыть темные секреты того, что случилось в этом месте. Во время поисков, Питер обнаруживает подсказки, которые указывают на то, что он уже был здесь раньше. Но к тому времени, когда он начинает собирать кусочки головоломки вместе, что-то зловещее напало на его след. После загадочной аварии Питер просыпается в заброшенной английской резиденции. Человек не знает, как и почему он пришел в это место, но вскоре начинает понимать, что он не одинок. Пытаясь найти выход, Питер обнаруживает мрачные секреты о том, что произошло в поместье. Однако еще более тревожит тот факт, что некоторые признаки показывают, что он уже был здесь раньше. Мы перемещаемся по локациям, собираем предметы, решаем головоломки (благодаря которым мы получаем доступ к другим комнатам) и постепенно открываем историю, подготовленную создателями. Также нет недостатка в действиях, потому что в собственности есть таинственная угроза — так как наш герой не может сражаться, необходимо убежать и найти укрытия.Ключевые особенности игрыSilver Chains (Русская версия):- Атмосферный ужастик: фотореалистичная и детальная графика привносят в интерьер старого заброшенного особняка, жизнь. Темные отрывки, бурная гроза, паранормальные явления и захватывающая история обеспечит вам полное погружение в игру в сопровождении жуткого саундтрека и английской озвучки.- Сюжетно-исследовательская игра с элементами головоломки и экшена: разгадайте загадки огромного особняка и истории его жителей. Решайте головоломки, чтобы попасть в закрытые зоны, но остерегайтесь опасностей, которые скрываются в темноте. Это зло, с которым ты не можешь бороться – беги за свою жизнь и найди место, где спрятаться.Минимальные системные требования игрыSilver Chains (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/10 (х64)- Процессор: intel Core i5-3470 (3.2 GHz) / AMD A8-7600 (3.1 GHz)- Оперативная память: 5 GB- Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 265- Свободное место на жестком диске: 12.9 ГБ

Жанр: Хоррор / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский / Multi 11Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.0.19 Build 33437Размер: 6,82 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Хорроры / Выживание

О Silver Chains

Silver Chains – это игра ужасов от первого лица с упором на сюжет и исследования. Поищите улики в старом заброшенном поместье, чтобы узнать правду об ужасных событиях, которые здесь произошли.

После того, как его машина врезалась в дерево в бурную ночь, Питер просыпается в старом заброшенном особняке где-то в Англии. Он не может вспомнить, почему и как он сюда попал, но вскоре понимает, что дом не такой заброшенный, как кажется. Пытаясь найти выход из дома, Питер должен раскрыть темные секреты того, что произошло в этом месте.

Пытаясь найти выход, Питер обнаруживает намеки, указывающие на то, что он уже был здесь раньше. Но к тому времени, когда он начинает складывать кусочки пазла, что-то злое идет по его следу… Решайте головоломки, чтобы узнать, как вы связаны с тайнами этого места. Но будьте осторожны: в холодной темной кладке таится что-то злое и уже начало охотиться на вас.

Pixelbook остался в прошлом

Интернет-гигант Google свернул разработку ноутбука Pixelbook следующего поколения, пишет The Verge. Это флагманский продукт в общемировой линейке хромбуков, при помощи которого продвигала свою операционку Chrome OS в мире ноутбуков. Основные конкуренты в данном сегменте – это Apple MacBook на macOS и лэптопы серии Microsoft Surface на Windows. Кроме того, форм-фактор Pixelbook первого поколения с поворотным экраном позволял ему конкурировать еще и с планшетами, в особенности с Apple iPad

По информации The Verge, закрытие проекта связано с решением руководства Google сократить расходы компании в целом. Однако это может быть не единственной и далеко не основной причиной, поскольку на момент остановки работ по созданию нового Pixelbook ноутбук был почти готов к анонсу с последующим релизом.

Сокращать штат Google не стала. Все, кто имел отношение к Pixelbook, переведены в другие отделы для работы над новыми и уже существующими проектами корпорации. Решение, судя по всему, было принято молниеносно, поскольку весной 2022 г. в преддверии ежегодной конференции Google I/O 2022 представители интернет-гиганта заявляли сотрудникам The Verge, что выпуск нового Pixelbook входит в планы компании на самое ближайшее будущее.

Самый первый Pixelbook оказался эталонным ноутбуком Google

Теперь, похоже, Google выбывает из игры в сегменте ноутбуков. Россию это никак не затронет – компания официально не продает свою технику на территории России, и любой ее импорт на российский импорт годами был «серым», лишь в мае 2022 г. превратившись в «параллельный».

Но ведь игры бесплатные, как они зарабатывают?

Модель free-to-play действительно позволяет вам играть абсолютно бесплатно – 90% аудитории Playrix не совершает никаких покупок, а на встроенной в игру рекламе компания зарабатывает около 3% от общего дохода. Основной доход братьям приносят внутриигровые покупки – игроки приобретают всевозможные предметы, ускоряющие развитие и прохождение уровней: «Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5–10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма Если посмотреть средний чек в США среди платящей аудитории, он составит около 32 долларов в месяц».

Сейчас совокупная аудитория четырех игр студии – 30 миллионов пользователей, годовая выручка составляет 1,2 млрд долларов. При этом в России компания все еще неизвестна: «Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Отчасти потому, что для нас Россия очень небольшой рынок — нам он приносит 2,8% оборота. Самый большой рынок — США, затем Китай и Япония. Для сравнения с Россией: США приносит 40% оборота», – объясняет Дмитрий Бухман.

Fishdom

В феврале 2019 года появилась информация о продаже Playrix китайским игровым компаниям за 3 млрд долларов. Братья опровергли возможность продажи бизнеса. Они планируют достичь уровня гигантов игровой индустрии — Activision Blizzard и Electronic Arts. При этом планов на высокобюджетную игру для ПК и консолей у Playrix нет: «Нам нравится работать на большом и растущем мобильном рынке. Все больше людей играет на мобильных, на этих платформах появляются и хардкорные игры. Мы сами сейчас играем не очень много, нет времени, но если играем, то делаем это на мобильных платформах». При этом Бухманы не отказываются от планов купить стороннюю студию для ПК-проектов.

Суть компьютерной игры Brawl Stars

Виртуальная игра хороша тем, что в нее можно играть в мобильном телефоне. Это очень удобно, ведь у подростков гаджет всегда с собой. Если нужно занять чем-то время в очереди или на перемене, на помощь придет любимая виртуальная забава. Визуал игры простой, но выглядит занимательно. Суть игры заключается в том, что на экране (вид сверху) проходят непродолжительные бои игроков (три на три). Бойцов можно «прокачать», повысить их рейтинг, наделить индивидуальными характеристиками и способностями. Как в любой онлайн-игре, Brawl Stars имеет множество режимов. Для мобильных геймеров Brawl Stars – отличная возможность получить дозу адреналина в коротких виртуальных боях. 

Этап третий: закрытая бета, фидбек, маректинг

Кроме того, для разработчиков-одиночек позитивный отзыв почти так же ценен, как продажа игры. Мы хотим, чтобы игроки проверили наши идеи, хотим убедиться, что они заслуживают одобрения. И хотя мы довольно толстокожие (а иногда приходится такими быть), простой комментарий вроде «это реально весело» пойдёт на пользу.

Что не пойдёт на пользу, так это бюджет в 0$, когда доходит до маркетинга. Так как Facebook с его pay-to-play моделью и органический охват (как в целом в Интернете, так и в Steam) были довольно дохлым номером, мне оставалось немногое. Я работаю в сфере маркетинга уже около десяти лет и могу сказать, что без денег маркетинг невозможен. Но есть ещё кое-какие способы распространить информацию об игре. Поговорить с несколькими мелкими ютьюберами, блогерами, стримерами. Написать длинный пост на Reddit. Притвориться относительно приятным и порядочным человеком (на самом деле это довольно хорошо работает). Всё ради того, чтобы на страницу в Steam зашло ещё несколько человек.

В итоге я потратил около 4000$ на арт, графику, музыку и звуки; 1500$+ ушло на железо и софт и ещё больше 1000$ на бизнес-затраты и прочее. Мой бюджет был очень ограничен, поэтому я делал всё сам везде, где мог.

The Silver Scream 2 — это еще и собственная история

Интро и открывающий трек — это оригинальная история, объясняющая концепцию альбома. В этот раз группа пошла дальше и не только пересказала любимые хоррор-фильмы, но и сочинила поверх собственную «голливудскую историю» — остросюжетный сериал, решительно уничтожающий четвертую стену. 

Согласно лору альбома, готовый диск The Silver Scream 2 долго пылился на полке, так как для американской звукозаписывающей индустрии он был слишком «гротескным» — выпускать его никто не хотел. Сегодня мы можем послушать пластинку только благодаря тому, что она была найдена сотрудниками полиции в ходе обыска в доме вокалиста Ice Nine Kills Спенсера Чарнаса. Он подозревается в жестоком убийстве своей девушки, а альбом и VHS-кассеты с клипами на песни с него — это косвенные улики в деле. История стартовала за несколько месяцев до выхода самой пластинки и неплохо подогрела к ней интерес.

Выживание на рынке инди

После выхода первой игры Шота не смог найти издателя на дальнейшие проекты. В такой ситуации может помочь только активная работа с соцсетями, освещение проектов на различных медиа-площадках и сотрудничество со стримерами. 

Шота Бобохидзе: «Сейчас маленькой инди-студии тяжело найти издателя, с учетом того, сколько игр выпускается каждый день. Если хочешь развиваться в геймдеве — нужно выходить на совершенно новый уровень маркетинга

Уделять внимание качеству продукта и прислушиваться к фидбеку. Разочаровал игрока один раз — больше шанса исправиться не будет

Это своего рода стресс, но в то же время полезный опыт, особенно, если достигаешь определенных успехов.»

Даже если игра похожа на сотни других, она должна иметь свою изюминку. Красивая обложка и грамотная презентация геймплея, необычные механики — то, что может выделить вашу игру. Также необходимо заняться анализом потенциальной аудитории и потратить много времени на поиск нужных ресурсов для продвижения. Как это ни банально, но удача тоже может сыграть свою роль.

С последней игрой нашего героя — Danger Gazers — произошла удивительная история

Когда «рогалик» только вышел, он не привлек внимание игроков и рисковал стать таким же «середнячком», как и прошлые проекты разработчика. Спустя неделю, Шота выложил игру на портал торрентов The Pirate Bay, указав в описании, что это полноценная версия игры, только без функционала Steam

Также он добавил, что если Danger Gazers понравится, можно поддержать разработчика, купив ее в Steam. Столь щедрый жест вызвал неожиданный эффект: продажи игры взлетели на 400%, а количество вишлистов увеличилось в два раза. Людей настолько впечатлил тот факт, что игру на торренты выложил сам разработчик, что ее приобретали даже те, кто не играет в «рогалики». Покупкой выражали респект. 

Сам Шота объясняет свой поступок тем, что рос в то время, когда пиратство было единственным шансом приобрести какую-то программу и прекрасно понимает людей, которые не могут себе позволить купить лицензию. К тому же, если человек не имеет возможности финансово поддержать проект, он может оказать альтернативную помощь: сделать репост в соцсетях, добавить отзыв об игре, вступить в сообщество студии и т.д. Это тоже играет значительную роль в продвижении. О Danger Gazers начали говорить популярные игровые порталы, а страничка игры пополнилась позитивным фидбеком. Для инди-разработчика, чьи игры собирали, в основном, смешанные отзывы, это стало большим достижением и мотивировало еще серьезней подходить к созданию новых игр: ведь после успеха разочаровывать игроков совсем не хочется. Сейчас Шота потихоньку приступает к созданию нового «рогалика», но уже с видом сбоку, ключевые особенности пока в разработке.

ShotX Studio по-прежнему состоит из одного человека. Объединяться с кем-то Шота пока не планирует: это будет рационально только в том случае, если делать что-то более глобальное. Найти ответственных людей тяжело, не говоря уже о помощи на добровольных началах. Тем более — в Грузии, где геймдев не так сильно развит. Но даже здесь проводятся митапы, на которых можно обменяться фидбеком с местными разработчиками и получить новый опыт. 

* * *

Можно ли полностью вылечиться от шизофрении? На этот вопрос даже у специалистов нет однозначного ответа. Шоте удалось вернуться к нормальной жизни. Сейчас он чувствует себя хорошо, галлюцинации его больше не беспокоят. Разработка игр вернула ему надежду на лучшее будущее и дала цель, ради которой стоит жить. Несмотря на одиночество, Шота поддерживает теплые отношения с семьей и друзьями. Чтобы предотвратить возможные рецидивы, придерживается главного принципа — не позволять негативным эмоциям разрушить веру в лучшее. Его история — еще одно доказательство, что даже в самой безысходной ситуации нельзя сдаваться и отдавать свою душу, планы и надежды на растерзание болезни и пагубным пристрастиям. А еще — быть готовым стойко перенести трудности, которые рано или поздно обязательно встретятся в жизни. Если сил не хватит — внутренние демоны опять утащат на дно. И второго шанса уже не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: