Left 4 dead 2

PvP-режим в Back 4 Blood — полная фигня

В PvP-режиме одна команда играет за людей, а другая берет под свой контроль особых зомби-боссов — все как в Left 4 Dead. Только там суть противостояния повторяла прохождение кампании — людям нужно было прорваться из одного убежища в другое, а зомби должны были их остановить. Аскетизм работал и здесь — даже особые зомби дохли легко, а способность у каждого была буквально одна. Но события разворачивались на большой многоуровневой карте, что давало возможность устраивать на выживших засады и работать в команде.

PvP в Back 4 Blood — это режим выживания на небольших аренах. Людям нужно просто продержаться столько времени, сколько получится. Ну а зомби атакуют людишек в лоб — раз за разом. Со временем арена сужается, как в «королевских битвах». Ни о какой тактике речи не идет. Карты куцые, а победить людей на ранних этапах просто невозможно. Зато спустя десяток минут, когда поле сужается до крошечного пятачка, уже зомби простым советским рашем быстро давят игроков — и так по кругу. Развлечение, которого хватает буквально на пару матчей. Исправить режим можно, но лутер-механики и медленная стрельба никуда не денутся.

О чем это?

LEFT 4 DEAD 2 — это кооперативный шутер от первого лица, в котором четыре человека должны пережить зомби-апокалипсис, наводнивший юг Соединенных Штатов. Каждая кампания представляет собой отдельное приключение, в котором четверо выживших пытаются сбежать. Игра представляет собой командную работу, требующую от игроков совместной работы и заботы друг о друге, чтобы выжить. Игроки могут проводить кампании в одиночку, но в игру лучше всего играть с другими онлайн. В игре также есть режим Versus, где игроки могут взять на себя роль зомби и попытаться уничтожить выживших. Игра также включает режим выживания, в котором игроки должны переживать зомби в течение длительного периода времени, а также вариант варианта Versus под названием Scavenge.

6 крещендо страха

Мало что так остановит команду, как легендарное “crescendo» в Left 4 Dead 2. система. Будет играть слабая музыкальная реплика, а затем огромное количество нежити наводнит область. Они напряженные, захватывающие и кровавые, и вы всегда должны быть к ним готовы. На некоторых уровнях их больше, чем на других, но каждый раз, когда они всплывают, вам лучше приготовиться к драке или поспешному отступлению.

Crescendos также не просто насылает волны обычных врагов, в массе вы найдете всевозможные Особые Зараженные, которые более чем счастливы вывести из строя вашу команду, что еще больше усложнит вам выживание в, казалось бы, нескончаемой волне нежити. Держитесь вместе со своими приятелями и носите с собой большую пушку.

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, чтоLeft 4 Dead 2— невероятно жестокий и жестокий шутер, предназначенный исключительно для взрослых. Игроки должны пережить зомби-апокалипсис, используя множество видов оружия, включая пистолеты, дробовики, гранатометы, топоры, бензопилы, бейсбольные биты и многое другое. Атаки выглядят и звучат злобно. Например, когда зомби бьют битой, вы можете услышать глухой удар. Головы, руки и ноги зомби часто отлетают и проливают много крови, покрывающей окружающую среду. Тем не менее, он способствует командной работе больше, чем большинство игр. Игроки должны работать вместе, лечить, помогать и защищать друг друга, чтобы выжить. Однако это означает, что открытый голосовой чат почти обязателен, что открывает шлюзы для обмена неуместными словами, идеями и информацией.

Инквизитор 2.0

Сразу предупреждаем: в игре Warhammer Vermintide 2 не стоит ждать закрученного сюжета и впечатляющих катсцен. Все довольно просто: городок Хельмгард осаждает знакомая по прошлой части раса антропоморфных крыс Скавенов и обезумевшие еретики, а очередной великолепной пятерке героев необходимо показать нечисти кузькину мать.

Сценарий не сложнее, чем у порнофильма, но от этой игры большего и не требуется. Согласитесь, иногда приятно прийти после тяжелого рабочего дня и отдохнуть под симфонию криков еретиков и хруст ломающихся конечностей. В этом вся Warhammer Vermintide 2.

Тем более творить беспредел гораздо приятнее, если аттракцион насилия укомплектован красивой графикой. С этим у игры нет проблем, особенно если сравнить с прошлой частью. При небольших системных требованиях Warhammer Vermintide 2  показывает отличную картинку. Каждая локация нарисована, что называется, с душой.

Масштаб вселенной Вархаммер чувствуется во всем: грандиозные замки и дремучие леса с кронами, упирающимися в небосвод, соседствуют с ледяными горами и вычурными эльфийскими храмами. Занесет игроков также и в грязные катакомбы и на злачные улочки пораженных чумой городов. В общем, даже жаль, что иногда нет возможности полюбоваться окрестностями. Здесь вообще нет безопасных точек на карте, подобно системе AI Director из Left 4 Dead игра всегда подкинет путникам орды врагов, если те заскучали или решили наделать парочку живописных скринов.

Особые заражённые

Зомби-боссы появились в Left 4 Dead после того, как во время тестов разработчики увидели, что все игроки следуют одному и тому же принципу: «Отстреливай всё, что движется».

Чтобы бороться с этим, создатели игры добавили Толстяка, в которого как раз таки не стоило стрелять вблизи. Когда разработчики поняли, что их затея сработала, то придумали и других боссов, каждого с уникальной ролью. Курильщик утаскивает выживших и душит их своим языком. Охотник прибивает игроков к земле. Танк способен в одиночку вывести из строя целую команду.


Бестиарий Left 4 Dead. Изображение: официальный промоматериал игры Left 4 Dead / Valve Corporation

Виртуальный режиссёр

Разработчики Left 4 Dead не просто так назвали свой искусственный интеллект AI-режиссёром: его главная цель — создать в каждом забеге и в каждой кампании захватывающий опыт, как в киношных хоррор-боевиках.

Ещё до начала уровня AI-режиссёр заполняет уровни простыми заражёнными. Затем, по мере продвижения выживших, он добавляет на локации припасы, а затем спускает на четвёрку главных героев волны мертвецов и особых заражённых.

Всё это время игра отслеживает действия игроков и на основе этого регулирует интенсивность геймплея. Если вы надолго задержитесь в одном месте, игра подстегнёт вас очередной толпой зомби. Если же она почувствует, что ваши силы на исходе, то сбавит обороты и даст пару минут, чтобы отдышаться, подлечиться и поискать припасы.


Скриншот: игра Left 4 Dead 2 / Valve Corporation

Революционный кооператив

Впервые режим совместной игры в шутерах появился ещё в Doom 1993 года, где четыре игрока могли совместно пройти всю игру. На этом развитие кооператива замедлилось на долгие годы — до релиза Gears of War и первой Left 4 Dead.

Чтобы произвести революцию в жанре, команде Turtle Rock понадобилось всего ничего — придумать причину для того, чтобы игроки действовали сообща.

«Хотя другие игры тоже поддерживают кооперативный режим, проектов, где он действительно нужен, очень мало. В нашей игре есть множество ключевых механик, которые требуют работать вместе, чтобы преуспеть».

Майк Бут,программист Left 4 Dead

Персонажи – герои Left 4 Dead 2

  1. Тренер (Coach) – здоровый такой дядька, 44-летний афроамериканец, бывший защитник футбольной команды, школьный учитель физкультуры, короче — физрук.
  2. Ник (Nick) – 35-летний дяденька, который путешествовал, зарабатывая на жизнь игрой в карты.
  3. Рошель (Rochelle) – 29-летняя темнокожая девушка — журналистка, можно просто шоколадка.
  4. Эллис (Ellis) – 23-летний паренек, работающий до апокалипсиса в автомастерской.

Не бог весть что, тем не менее, нужно выжить и держаться в группе — это наилучший вариант противостояния зараженным. Кстати говоря, все кампании в Left 4 Dead 2 и игровые режимы, герои будут проходить вместе.

2 Избегайте гранатомета

Этот заголовок немного вводит в заблуждение, потому что гранатомет — одно из лучших видов оружия во всей игре. Дело в том, что вы, как новичок, вероятно, будете мешать при его использовании. Это связано с тем, что в Left 4 Dead 2 включен урон по площади и дружественный огонь. Эта комбинация — прямой путь к катастрофе.

Несвоевременная граната может не только повредить (или даже убить) вас, но и сделать то же самое с вашими друзьями. Это особенно верно на более высоких уровнях сложности, когда одна неправильная граната может более или менее обречь на провал весь ваш забег. Пока у вас не будет больше опыта, опустите взрывчатку. Вы можете поблагодарить нас позже (как и ваша команда).

Зрелищный геймплей без долгих кат-сцен

Дилогия Turtle Rock берёт многие постановочные приёмы из фильмов, но при этом обходится без многочисленных скриптов и сюжетных роликов. Вместо них Left 4 Dead использует более тонкие приёмы:

  • Загрузочные экраны, стилизованные под постеры голливудских боевиков (непременно с пародийным слоганом).
  • Визуальный стиль, имитирующий киношную картинку за счёт эффектов цветокоррекции, зернистости, контраста и виньетки.
  • «События-крещендо»: почти на каждом уровне есть место, где выжившим нужно держать оборону против волн зомби или прорываться сквозь их толпы к точке эвакуации. В этот момент AI-режиссёр перестаёт жалеть выживших и скидывает на них всё, что есть у него в арсенале. Последние этапы каждой кампании, будь то оборона самолёта на лётном поле или отчаянный марш-бросок сквозь подъёмный мост, и вовсе становятся одним большим крещендо.
  • Персонажи-архетипы — восемь выживших из обеих игр воплощают в себе клише из зомби-фильмов и хорроров: добродушный толстяк Тренер, девушка-пацанка Зои, офисный планктон Луис и так далее.

Геймплей, или Чем нам предстоит заниматься в этой игре

Как уже говорилось, основная суть игры – уничтожать толпы монстров, и разработчики сделали все, чтобы мы получили от этого максимум удовольствия! Графика, физика, движок, дизайн монстров и уровней – все как бы говорит нам: «да, чувак, сейчас будет мясо!». И, что характерно, нас не обманывают!

Игровой процесс представляет собой типичный, можно даже сказать, хрестоматийный кооперативный экшен. Есть группа из четырех персонажей, которым нужно добраться из одного конца карты в другой, при этом не умерев. Шансы на летальный исход прогулки повышают толпы врагов, которые расположены по всей карте (которая, надо сказать, почти линейная и особых просторов для маневра не предоставляет). Чтобы уничтожать монстров, есть оружие ближнего боя с возможностью «обычного» и «сильного» удара, оружие дальнего боя и уникальные скилы персонажей. Иногда на карте встречаются дополнительные задания или особые объекты, с которыми персонажи могут взаимодействовать. Если кто-то из персонажей умирает, через пару минут его могут воскресить выжившие соратники (здесь это называется «освободить из плена», хотя по лицам монстров и не скажешь, что они читали Женевскую конвенцию). В конце уровня все получают опыт и ящик с каким-никаким лутом.

Между миссиями происходит прокачка персонажей, легкий ненавязчивый крафтинг и переэкипировка. Собственно, по геймплею у нас все.

Но реализовано это просто офигенно! Скавены (именно так на самом деле и называются эти крысы) и хаоситы прорисованы во всех подробностях, мощный замах топором ощутимо отличается от обычного как визуально, так и по времени и ощущениям, а отрубленные таким ударом конечности и головы разлетаются во все стороны, забрызгивая землю и бойцов кровищей! Здесь все очень сурово и мрачно, как и полагается Вархаммеру, да еще и на пороге конца света.

Оптимизация и физика в сравнении с первой частью – просто небо и земля. FPS не проседает даже в самых жарких схватках, фризов нет, все объекты окружения столь же материальны, как противники или персонажи, и в них никто не проваливается и не застревает. Для примера: если вы захотите столкнуть кого-нибудь с узкого каменного мостика, он эффектно зацепится за край и полетит вниз, а не рухнет вертикально как мешок с картошкой.

Звуковой дизайн и саундтрек

Оба этих элемента в дилогии Turtle Rock служат подсказками, помогающими игрокам не потеряться в темноте и хаосе схваток с зомби.

В частности, каждый из боссов получил свой «голос», различимый даже на дальних дистанциях: так, Курильщик хрипло кашляет, Ведьма протяжно воет, Охотник вопит в прыжке.

Вдобавок каждому из них написали свою музыкальную тему, которая предупреждает игроков о надвигающейся угрозе. Что интересно, за музыку в Left 4 Dead также отвечает AI-режиссёр, который отбирает темы и регулирует их громкость, чтобы информировать игроков о происходящем вокруг.

Тема Танка из Left 4 Dead

Об игровом процессе

Играть в Left 4Dead 2 стало куда интересней чем в первую часть, этому поспособствовали многие нововведения.

Улучшенная графика, погодные условия и новые локации — это далеко не все что было припасено у разработчиков для поклонников оригинальной версии.

Арсенал оружия порадовал новыми экземплярами, особенно хочется заострить внимание на оружии ближнего боя. Когда надоедает стрелять или просто хочется погеройствовать, можно повеселиться размахивая битой, топором или катаной, а для особо кровожадных можно и бензопилой побаловаться.

Но ближний бой был бы скучным, если бы разработчики не позаботились о расчлененке. О, да! Рубить зараженных на куски это зрелище не для слабонервных, но мы то помним, что это игра. Правда?

Left 4 Dead 2 представляет собой несколько компаний, в которых выжившим нужно добраться до точки эвакуации, причем происходит это в несколько этапов, которые связаны между собой убежищами.

Другими словами, пробираясь через море ходячих трупов, на пути нам встречаются комнаты, в которых можно немного передохнуть, запастись боеприпасами и аптечками, а также обсудить дальнейшее прохождение.

Кроме обычных зомби иногда встречаются прокаченные мертвяки, которые обладают особыми атаками — это охотник, курильщик, толстяк, танк и ведьма из первой части и новенькие громила, жокей и плевальщица.

Заключительное слово

Несмотря на то, что с 2009 года было выпущено много игр о зомби, все же Left 4 Dead 2 остается достаточно популярным шутером. Пусть графика здесь слегка устарела, но играть в нее по-прежнему интересно.

Кстати было дело, что Valve вообще раздавали игру бесплатно, поэтому сейчас игрой обзавелись внушительное количество игроков и найти компанию для совместной игры не составить труда.

В дополнение предлагаю посмотреть прикольный трейлер который коротко покажет всех персонажей и какие опасности их поджидают.

На этом я с вами прощаюсь, оставляйте комментарии ниже — будет интересно узнать ваше мнение.

Компании в Left 4 Dead 2

– основа игрового процесса в Left 4 Dead. Что же касается кампаний, в игре их несколько. Каждая кампания разделена на несколько частей — главы. Так что начинать можно либо с начала, либо с определенной главы.

Глава 1. Вымерший Центр (Dead Center)

Отель

Наши герои появляются на крыше отеля — это тот самый момент, когда им не удается спастись на вертолете.

Улицы

Выбравшись из горящего отеля, четверка направляется в торговый центр, в надежде найти эвакуационный пункт.

Торговый центр

На месте выживших нет, весь персонал мертв.

Атриум

В поисках бензина для гоночного автомобиля. Следующее решение — путь в Новый Орлеан.

Глава 2. Переход (The Passing)

Берег реки

Неработающий поднятый мост преградил дорогу нашим героям, они вынуждены выйти из машины.

Подземелье

В попытке добраться до моста и запустить его, четверка храбрецов спускается в подземелье.

Порт

Поиски топлива, заправка генератора моста.

Глава 3. Мрачный Карнавал (Dark Carnival)

Автострада

Огромная пробка, никак не проехать.

Базарная площадь

Через парк развлечений, сквозь толпы зомби.

Американские горки

С ветерком на аттракционах.

Сараи

Выжившие ищут дорогу к концертной площадке.

Концерт

Благотворительный концерт для зомби. Сигнал для вертолета.

Глава 4. Болотная Лихорадка (Swamp Fever)

Дощатые задворки

Нашим героям далеко улететь не удалось. Как оказалось, пилот вертолета был заражен. Долго церемонится с ним не стали и застрелили.

Болото

Очень мокро и много зомби, ничего не поделать, нужно двигаться дальше.

Трущобы

На пути очередной городишко. Какая-то местная деревушка.

Плантация

Наконец-то выжившие находят плантацию, по рации они связываются с паромщиком.

Глава 5. Ужасный Ливень (Hard Rain)

Городишко при Заводе

Действие пятой кампании разворачивается в прибрежном городе. У лодки, на которой плыли выжившие, закончилось топливо. Десантируемся на сушу, в поисках горючего.

Сахарный завод

Путь лежал через сахарный завод. К сожалению ни вкусняшек, ни сахара герои не нашли. Зато проблема с горючего была решена.

Побег с Завода

Наполнив канистры топливом, наши персонажи возвращаются, тем временем погода ухудшается.

Возвращение в Город

Город затоплен, видимо вода принесла с собой еще пару сотен зомби.

Побег из города

Выжившие, по пояс в воде, пробираются к причалу, подав сигнал, приплывает лодка.

Глава 6. Приход (The Parish)

Берег

Паромщик доставляет четверку в Новый Орлеан и уплывает спасать других людей. Теперь задача заключается в поисках пункта эвакуации, который организовали военные.

Парк

Не понятно, чем приглянулся парк для зомби… Проходим его, убивая пару толстяков и десятков 5 ходячих мертвецов. Еще несколько сотен метров, пробегаем по мосту и видим кладбище.

Кладбище

Здесь обстановка подобающая. Мертвяки бегают по склепам, прыгая с одного на другой. Одно огорчило, не было тех самых рук из-под земли, как в классических фильмах ужасов.

Квартал.

Пробежав по кладбищу, персонажи окажутся в красивом и уютом квартале, но в самом конце их ждет неприятность. Необходимо включить трактор, чтобы тот передвинул мостик на противоположный балкон здания. Они идут…

Мост

Огромный полуразрушенный мост, нашим героям необходимо пробежать на другую сторону, там их ждет военный вертолет.

Вот и все, что касается кампаний непосредственно связанных с сюжетом Left 4 Dead 2. Ниже мы расскажем еще одну, на наш взгляд не менее интересную, чем описанные выше.

Дополнительная кампания – Холодный поток (Cold Stream)

Горный ручей

Четверо выживших оказались в горной местности, принято решение идти вниз по течению реки.

Южный сосновый ручей

Красивейшие пейзажи и лесные сторожки, в одной из них герои повстречали толпу зомби.

Мемориальный мост

Дойдя до моста, персонажи также встречают множество разгневанных зомби. (Наверное, пробки свели людей с ума).

Беспощадный ручей

Очередной узкий ручей пройден и некая база, где выживших ждет спасательный вертолет.

, а также кампании из первой части игры. Разработчики продолжают выпускать различные дополнения, аддоны и патчи к Left 4 Dead 2.

На официальном блоге разработчиков можно найти Пользовательские кампании:

  • Evil Eyes
  • Detour Ahead
  • City 17
  • One 4 Nine
  • Suicide Blitz 2
  • I Hate Mountains
  • Blood Tracks
  • Warcelona

Back 4 Blood не нужна система карточек

А ведь это одна из ключевых механик игры. Перед очередной вылазкой можно залезть в меню и составить колоду. На каждом уровне кампании мы будем вытаскивать из нее одну карту. Сами карточки — это баффы. Большая их часть — элементарные улучшения, повышающие здоровье или выносливость команды, но бывают и штуки посерьезнее, например, карта, заменяющая удар кулаком на смертельный для рядовых зомби тычок ножом. По замыслу разработчиков, игроки должны чахнуть над этими колодами, скрупулезно собирая целые билды. И это идет вразрез со словом «фан», если мы говорим о веселом и мясном кооп-шутере. Механика-то рабочая, но она явно ошиблась игрой.

Но не вся карточная система выглядит лишней: случайные карточки-дебаффы, которые тоже падают на каждом уровне вне зависимости от нашего желания — идея светлая. Они могут сильно изменить прохождение знакомой локации, например, раскидав по запертым дверям сигнализации, привлекающие орды зомби, или призвав на локацию огромного босса. Иногда, правда, набор дебаффов получается такой, что уровень становится непроходимым, но тут патчи способны спасти ситуацию. На этом разработчикам и стоило бы остановиться, но карточки — не самая важная проблема.

Асимметричный мультиплеер

Ещё одна причина долговечности игры — режим «Сражение», где две команды по очереди играют за особых заражённых и за выживших, а главная цель последних — не дойти до убежища, а просто продвинуться дальше, чем их соперники.


Мир глазами Плевальщицы. Скриншот: игра Left 4 Dead 2 / Valve Corporation

Именно в соревновательном формате тактическая глубина и эмерджентность Left 4 Dead проявляются в полную силу: игроки-зомби следят за действиями выживших, координируют свои действия и готовят им засады, тогда как четвёрка людей отчаянно гадает, каким будет их следующий шаг. Соревновательный мультиплеер в Left 4 Dead даже напряжённее, чем кооператив, ведь здесь вы точно знаете, что на вас нападут в самом неудачном для вас месте.

Что мы имеем с крысы помимо лута и хвоста

Давайте честно: мы считаем, что для своего жанра игра классная. Да, тут хватает недочетов: маловато контента, уклон в унылый гринд, отсутствие ПвП режима, проблемы с выделенными серверами (их нет, вот в чем проблема)

Но игра сделана настолько хорошо, что это становится не так уж и важно. Она бодрая, динамичная, атмосферная и невероятно красивая

Не факт, что вы будете играть в нее годами, но если у вас есть достаточно мощный компьютер, позволяющий погонять на максималках, и вы любите экшен-рубилово, то поверьте: это будут одни из лучших 500 рублей (а именно столько она сейчас стоит в Steam) в вашей жизни.

Смерть еретикам… и лутбоксам!

Выбрать классы, прокачать умения и даже скрафтить предметы можно в хабе игры. Безопасной локации, которая заменяет собой стартовое меню, аналогичное из Left 4 Dead. Не забывайте экспериментировать с различными видами оружия, которые уникальны для каждого класса. Так, охотник за головами может взять булаву или различные виды мечей. Есть даже такое экзотическое оружие, как рапира, позволяющая прицельно колоть врагов по уязвимым точкам и дополнительно стрелять с небольшого пистоля. Самый настоящий симулятор мушкетера.

В игре есть крупные великаны, демоны размером с автобус, но давайте признаемся, что даже самая страшная страхолюдина не способна так испугать, как лутбоксы заполонившие практически все современные игры. Можно облегченно вздохнуть – эта чума миновала игру, в какой-то мере. После выполнения каждого задания героям Warhammer Vermintide 2  выдается сундук с рандомным набором амуниции. На качестве полученных из него вещей можно повлиять только если найдете гримуары, понижающие максимальный уровень здоровья.

Конечно, без недостатков тоже не обошлось. Геймплейно можно предъявить претензию к не слишком интересным финальным уровням и несбалансированному классу Инквизитора. Ну и периодические вылеты игры на рабочий стол и отсутствие выделенных серверов – в этом тоже мало приятного, но вполне поправимо патчами.

Много или мало?

Руководство для родителей о том, что в этой игре.

Положительные сообщения

Эта игра прославляет жестокие и злобные убийства зомби. Игроки призваны созерцать и ценить невероятный уровень крови и широкий спектр творческих способов убийства зомби.

Позитивные ролевые модели и представления

Игроки определяют действия своих персонажей. Следовательно, выжившие настолько хороши или плохи, насколько их делают игроки. Те, кто действуют самостоятельно, в конечном итоге снижают шансы своей команды и могут стоить им игры. Игроки должны научиться работать вместе и защищать друг друга, чтобы выжить. Когда один игрок ранен или падает с уступа, другой может вылечить его аптечкой или поднять. Или нет.

Легкость игры

Хотя в игре нет каких-либо обучающих программ, помогающих игрокам разобраться в элементах управления, их довольно легко освоить. Есть один спусковой механизм для атаки, а другой — для отталкивания зомби. Поскольку нет функции прицеливания, игроки просто наводят и стреляют (или атакуют в ближнем бою).

Насилие

Игроки используют широкий спектр огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, включая пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, охотничьи ружья, гранатометы, коктейли Молотова и самодельные бомбы для уничтожения зомби. Они также могут схватить холодное оружие, такое как топоры, бейсбольные биты, гитары, полицейские дубинки, бензопилы и ломы, чтобы избивать зомби. Зомби могут оторвать голову или отрубить руки и ноги, извергая тонны крови.

СексЯзык

Наихудшими использованными словами были «дерьмо» и «мудак».

КонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение

Игроки могут принять болеутоляющие или немного адреналина, чтобы поправить здоровье. Ничто из этого не изображено в великолепном свете. Выжившие используют их просто, чтобы остаться в живых достаточно долго, чтобы сбежать.

1 Каждый сам за себя

Этот последний совет может показаться противоречащим всему, что мы говорили ранее, однако в определенных обстоятельствах он парадоксально верен. Это наиболее очевидно в последние моменты финала. Иногда дела идут наперекосяк. Иногда ваша команда колеблется, и кажется, что не у всех получается.

Вот в чем загвоздка — не у всех получается. Фактически, для победы должен выжить только ОДИН человек. В ситуации, когда вы можете сбежать, а ваша команда находится в затруднительном положении, подумайте о том, чтобы бросить их на произвол судьбы. Конечно, если вы МОЖЕТЕ их сохранить, тогда вперед. Но если вы собираетесь спасти их от гибели на протяжении всего забега, скажем так, дружба может быстро закончиться.

3 Изучите кампании

В Left 4 Dead 2 есть множество кампаний, и в каждой кампании есть несколько уровней, которые нужно пройти. Каждая кампания представляет собой уникальное сочетание тем, игровой механики, визуальных эффектов и дизайна. Идти вслепую, конечно, будет вашей первой встречей с любым столкновением, но вы должны использовать это время, чтобы все впитать.

Знание того, когда на уровне может произойти Крещендо, где может появиться ведьма или где может появиться оружие, может иметь значение между жизнью и смертью. Не только это, но и понимание того, как выполнить каждую задачу, особенно во время финала, значительно увеличит ваши шансы на победу.

8 Не привязывайтесь

Исходя из этого, не привязывайтесь к своему оружию. Вы можете думать, что помповое действие — отличное оружие сейчас, но вы абсолютно точно захотите отказаться от этого оружия в пользу чего-то лучшего в тот момент, когда вы его увидите. Смена оружия на обычное почти обязательна, так как даже небольшие улучшения могут иметь огромное значение, когда дело доходит до выживания ночью.

Ваши двойные пистолеты — отличное запасное оружие, и у них отличная скорострельность, но вам следует как можно скорее заменить их на «Магнум». Эта бензопила выглядит прекрасно, но более надежный пожарный топор может сослужить вам большую службу в долгосрочной перспективе. Целью является получение достойного финального снаряжения, и вы не добьетесь этого, если будете копить оружие низкого качества.

7 Держитесь вместе

В основе Left 4 Dead 2 лежит совместная игра. Даже если вы работаете с 3 компаньонами ИИ, вы хотите держаться вместе, как клей. Left 4 Dead 2 иногда бывает безжалостной игрой, и если вы разделитесь, игра распознает это и отправит врагов, чтобы выделить вас и убить — таких врагов, как Охотники или Курильщики.

Каждый член группы является частью целого, и если один парень не справляется со своими обязанностями, страдает вся команда. Если вы убегаете, теряетесь или просто ведете себя глупо, все быстро пойдет наперекосяк. Тем более, когда вы решаетесь преодолевать более сложные трудности или сталкиваетесь с реальными противниками.

Локации и дополнительные задания

В игре есть, если это можно так назвать, сюжетный режим. Для его прохождения нужно зачистить три блока по четыре локации, а затем финальную, тринадцатую, где будет ждать главный босс. В общем-то, эти 13 локаций – все, представленные в игре на данный момент. После прохождения сюжета предлагается проходить рандомные квесты все в тех же местностях. Причем многие особые места остаются там же, где и были, как и боссы.

Особые места интересны разве что лутом. Можно найти лечебные предметы, новое оружие или тома и гримуары, которые увеличивают шанс выпадения хороших вещей из лутбокса в конце миссии. Но не все так просто! У каждого персонажа есть слот под зелье (лечит 50% здоровья) и под аптечку (лечит 70% здоровья). Том немного повышает качество выпавшего лута и дает бонусный опыт, но занимает слот под зелье. К счастью, его можно в любой момент выбросить, взять зелье, выпить, а потом снова поднять. С гримуарами сложнее: они занимают слот под аптечку, снижают количество здоровья персонажа на 33%, и, в качестве вишенки на торте, их нельзя выкинуть, а в случае смерти персонажа они пропадают. Но зато они существенно усиливают качество заработанной вами добычи и полученного опыта!

Что касается самих локаций, где происходит все это мракобесие, то следует сказать две вещи. Первая – они совершенно линейны и «кишкообразны», так что вас протащат практически через всех монстров на карте. Вторая – они просто-напросто шедевральны!

Мы правда очень давно не видели так добротно и атмосферно проработанного окружения. Конечно, не все локации одинаково хороши: какой-нибудь подземный тоннель хотя и качественно сделан, но особо не впечатляет. Но стоит вам попасть в разрушенный войной имперский город, улицы которого объяты огнем и завалены трупами, а на стенах поверх старинной гравировки красуются выведенные кровью оккультные символы, и вы поймете, о чем мы говорим. Отдельно хочется отметить то, как сделаны открытые пространства: проходя по узкому мостику над бездной, можно повернуть камеру вниз и увидеть не просто черный провал, а градацию уровней тьмы, которая позволяет действительно ощутить, что эта пропасть глубока до бесконечности.

4 Продолжайте двигаться

Это может показаться очевидным, но вам нужно продолжать двигаться в Left 4 Dead 2. Оставаться на месте или бездельничать на месте только увеличит ваши шансы быть убитым. Вы хотите проходить каждый уровень в стабильном темпе, сталкиваясь с каждой угрозой по мере их поступления. Чего вы не хотите, так это бороться с несколькими угрозами в одной области, потому что вы застряли слишком долго.

Это, конечно, не означает, что вы не можете перевести дух или остановиться за добычей. Необходимо найти баланс между апатичным возни и осмысленным продвижением. Соблюдайте этот баланс и придерживайтесь того же менталитета в своей команде, и все будет в порядке. Вероятно.

Это хорошо?

Продолжение прошлогоднегоОставленные для мертвыхдобавляет множество дополнительных опций с точки зрения оружия и типов врагов. Игроки сражаются не только с обычными ордами зомби, но и с зомби с особыми способностями. Плевок, например, изрыгает кислоту. Добавление нового оружия — и особенно дебют предметов ближнего боя — добавляет больший уровень разнообразия действиям. Локации также кажутся свежими, проводя игроков через различные среды, включая заброшенный карнавал и торговый центр. Хотя есть только пять кампаний на выбор, есть множество доступных режимов, в том числе режим Scavenge Mode, в котором выжившие должны держать генераторы энергии включенными, пока зомби пытаются саботировать.Left 4 Dead 2также отлично подходит для того, чтобы оставить игрока ошеломленным, бросая в его сторону десятки зомби. Именно такая напряженность и острые ощущения делают ее одной из лучших игр года для зрелых игроков.

Взаимодействие в сети: игроки могут свободно общаться друг с другом в открытом чате, что означает возможность передачи неуместных слов, идей и информации. Common Sense Media не рекомендует открывать онлайн-игры для детей младше 12 лет.

[править] Ссылки

  • http://l4d.com Сайт игры
  • Руководство и прохождение Left 4 Dead 2 на «Игромании.ру»(рус.)

Коммерческие игры на движке Source

Valve
Серия Half-Life Half-Life: Source (Deathmatch: Source) • Half-Life 2 (Deathmatch • Lost Coast • Episode One • Episode Two • невышедшие: Episode Three • Return to Ravenholm)
Другие Counter-Strike: Source • Day of Defeat: Source • Team Fortress 2 • Portal • Left 4 Dead • Left 4 Dead 2 • Alien Swarm • Portal 2 • Counter-Strike: Global Offensive

 

Прочие (все)

Dark Messiah of Might & Magic • Garry’s Mod • Nuclear Dawn • E.Y.E.: Divine Cybermancy • Postal III • Scivelation • SiN Episodes • Sting Online • Hybrid • The Ship • Tactical Intervention • Vampire: The Masquerade — Bloodlines • Zeno Clash • Dear Esther • Titanfall • Titanfall 2

Игровые режимы

Для разнообразия и охвата большего числа игроманов, разработчики реализовали 8 режимов игры, половина из них остались от предыдущей версии и половина стали новинкой для поклонников.

  1. Одиночная игра — не требует подключения к интернету. Так как прохождение компаний рассчитано на четырех игроков, то при одиночном запуске три ваших товарища будут компьютерными ботами. Скучновато, но для ознакомления самое то.
  2. Кооператив — главной фишкой экшена стало именно командное противостояние зомби по сети, поэтому этот режим очень популярен. В компании из четырех игроков проходить уровни куда интересней чем с ботами.
  3. Сражение — можно сказать это режим PvP, здесь играют 8 человек. С одной стороны, четверо выживших, а с другой четверо особых зараженных. Цель у выживших пройти уровень без потерь, а зомби в свою очередь должны убить четверку противников.
  4. Выживание — задача здесь состоит в том, чтобы продержаться максимальное количество волн зомби. Каждая новая волна становится агрессивней, как по численности, так и по качеству. В перерывах между волнами можно отдохнуть и пополнить боезапас.
  5. Реализм — по сути это тот же кооператив, только несколько усложнен. Здесь не будет подсветки игроков, аптечек, оружия и все в этом роде, а умереть можно от одного удара, после чего уже никто вас не воскресит
  6. Сбор — в этом режиме участвуют две команды. Задача выживших за определенное время собрать как можно больше канистр с бензином и залить его в генератор, а зараженные должны им всячески мешать.
  7. Мутации — это в своем роде уникальные режимы, которые получились в результате добавления разных особенностей. Например, «Таааанк!» — режим Сражения, где зараженные играют только за Танков.
  8. Сражение: реализм — помесь обычного противостояния команд с реалистичными фишками, которые усложняют жизнь игрокам, управляющим людьми

Скандальная история появления

Что вы подумаете если купите крутую игру, а спустя несколько месяцев узнаете, что готовится к выпуску вторая часть? Нет, это не дополнение за 5 баксов, а полноценная игра, которая будет стоить соответственно.

Игроки были ошарашены новостью о скором выходе второй части L4D и естественно все пророчили, что игровое сообщество уже полюбившегося зомби-шутера просто расколется, а виной тому станет слегка улучшенный вариант игры в котором по сути добавят только цифру 2 в конце.

К счастью свежий взгляд разработчиков преобразил Left 2 Dead и вывел ее на новый уровень, что в конце концов успокоило всех фанатов и вторую часть приняли на «Ура».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: