За кого играть?
Главные персонажи игры уже названы выше
Но важно отметить то, что игроку придется выбирать, каким сделать героя. В игре представлено несколько классификаций
В Ghost Recon: Breakpoint будут присутствовать:
Штурмовики, хорошо разберутся с врагами в скоростной и ожесточенной перестрелке.
Пантеры, отличаются незаметностью и осторожностью, доберутся до любых мест, не привлекая внимания, могут перебираться через заборы.
Снайперы, убирают противника из далека.
По слова разработчиков, новые классы будут появляться и уже после выхода игры.
Лучше проходить игру вчетвером, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint на это и ориентирована, хотя одному поиграть тоже вполне реально. В таком случае помогают герою три дрона. Они выполняют много работы, атакуют врагов.
Вот вам немного The Division
После небольшого превью, где вы познакомитесь с главным злодеем, игровой процесс окунает прямиком в открытый мир. Чтобы победить плохого парня, вам придется сильно постараться, заручившись поддержкой местных жителей и бывших сотрудников Скелла. Остров очень огромен, и чтобы пройти сюжетную миссию, вам придется много путешествовать, выполнять задания и улучшать экипировку.
Система прокачки экипировки целиком скопирована из другого проекта Ubisoft — The Division. К каждой экипировке привязан свой уровень предмета и цвет редкости. Но самое главное, что характеристики формируются случайно. Некоторые предметы синего цвета могут быть лучше, чем фиолетового. Отсюда возникает вопрос, зачем одевать что-то новое, если и со старым все неплохо работало? Ответ довольно очевиден. Сюжетные задания привязаны к уровню предмета, поэтому попасть в следующую миссию невозможно без соответствующего снаряжения.
В перерывах между заданиями вы всегда можете отдохнуть в своем лагере, который укрылся от системы дронов в небольшой расщелине острова. Здесь можно распродать найденные предметы, получить новые задания и поискать пати для совместного прохождения.
Что касается стрельбы, то ее качество на высоком уровне, чего и стоило ожидать от большинства проектов Ubisoft. В игре очень много различных пушек, которые отличаются разбросом, кучностью, скорострельностью и дальностью. Чтобы собрать всю коллекцию, уйдет немало часов, а кроме этого есть еще и обвесы, которые значительно улучшают стрельбу из оружия. Дрон помимо разведки может теперь лечить, стрелять усыпляющими дротиками или малокалиберными патронами. А чтобы управление роботом было еще полезнее, разработчики добавили ему отдельную ветку прокачки.
Tony Hawk’s Pro Skater
Разработчик: ActivisionЖанр: спорт, симуляторДата выхода: 4 сентябряПлатформы: ПК, Xbox One, PlayStation 4
Вернитесь в прошлое с двумя легендарными играми про скейтбординг. Насладитесь эпическим сборником игр Tony Hawk’s Pro Skater и Tony Hawk’s Pro Skater 2, воссозданных с нуля с потрясающей графикой высокой четкости.
• Катайтесь, играя за легендарного Тони Хоука, а также других старых и новых профессиональных скейтеров.
• Оседлайте доску под саундтрек, определивший стиль целой эпохи, а также массу новой музыки.
• Выполняйте сумасшедшие сочетания трюков с помощью фирменной системы управления из серии Tony Hawk’s Pro Skater.
• Играйте во всех режимах из оригинальных версий и соревнуйтесь друг с другом в локальном режиме для 2 игроков.
• Дайте волю фантазии в улучшенных редакторах Create-A-Park и Create-A-Skater.
Arknights
Одна из новейших игр в списке, мгновенно завоевавшая популярность. Arknights дебютировала в Китае в 2019 году, но стала доступна во всем мире лишь несколько месяцев спустя. Однако успеху игры это не помешало. Arknights обязана своей популярностью очень хорошей графике, увлекательному игровому процессу и отсутствию необходимости тратить реальные деньги.
Хотя это правда, что гача в Arknights очень важна и действует как источник новых юнитов, она была разработана, чтобы побудить игрока тратить деньги, а не заставлять его делать это, блокируя доступ к контенту. Что еще? Вместо элементов ролевой игры игра сосредоточена на формуле защиты башни. Во время сражений роль башен выполняют ранее приобретенные игроками юниты, которые, конечно же, они могут улучшать за материал, полученный в ходе игры. Помимо PvE-режимов, игра также сильно зависит от PvP-соревнований, что, по мнению многих, делает производство одним из лучших на мобильном рынке.
Watch Dogs Legion
Разработчик: UbisoftЖанр: Экшен, приключения, боевикДата выхода: 29 октябряПлатформы: ПК, Xbox One, PlayStation 4
Третья часть серии Watch Dogs, события которой разворачиваются в антиутопическом Лондоне, который прошел через «брекзит» (выход Великобритании из Европейского союза). Как и предыдущие части серии, Legion – это экшен с открытым миром, по которому можно перемещаться как на своих двоих, так и с помощью разнообразного транспорта.
От предыдущих частей серии Legion отличает возможность взять под контроль практически любого NPC и проходить игру именно им.
У этого героя будет полный набор анимаций, озвучка, личные особенности и внешний облик, а некоторые сюжетные моменты будут различаться в зависимости от того, кто находится под контролем игрока в данный момент времени.
История
Breakpoint – прямое продолжение Ghost Recon Wildlands. Вы, в качестве командира группы «Призраков», отправляетесь на тихоокеанский архипелаг Ауроа, возле которого недавно затонуло грузовое судно. Связь с островом потеряна, кто стоит за катастрофой корабля, не ясно. Ваша задача – провести глубокую разведку и при необходимости взять контроль над островом на себя.
При подлете к Ауроа десантные вертолеты «Призраков» были атакованы роем неопознанных дронов и сбиты. Часть ваших бойцов погибла, часть разбросало по острову. Оказалось, что Ауроа блокирован высокотехнологической системой защиты и покинуть архипелаг или запросить поддержку с лежащего в дрейфе за пределом территориальных вод авианосца вы не можете.
Мало того, очень скоро выясняется, что за всем этим стоит ваш друг и сослуживец, бывший «Призрак», полковник Коул Д. Уокер, который на пути к одному ему известной цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством собственных братьев по оружию. Что ж, теперь у вас новая задача. Понять, что происходит на острове, найти Коула Уокера и отомстить за своих погибших бойцов.
4 Карантин Tom Clancy’s Rainbow Six
Tom Clancy’s Rainbow Six – еще одна франшиза, которая существует уже довольно давно, и мы видели, как она трансформировалась несколькими разными способами. Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – одна из самых популярных игр, в которых игроки остаются онлайн еще долгое время после того, как она вышла на рынок. Это командный тактический шутер, в котором игрокам приходится сражаться друг с другом в замкнутом пространстве, имея в своем распоряжении множество оружия и полезных гаджетов. Он очень ориентирован на команду и стал одним из самых популярных соревновательных шутеров от первого лица. Однако у нас есть другая игра, которая предлагает нечто похожее для игроков, и это Tom Clancy’s Rainbow Six: Quarantine. По крайней мере, это имя в настоящее время, ходят слухи и предположения, что, возможно, имя может быть изменено с учетом всех обстоятельств, рассмотренных здесь.
Тем не менее, это игра, в которой игроки работают в сеттинге типа PvE, поскольку враг – инопланетный паразит. Это все еще тактический шутер, но теперь мы имеем дело со сверхъестественной угрозой или, возможно, потусторонней угрозой, мы все еще ждем этих более мелких деталей. Опять же, эта игра должна появиться на рынке где-то в этом году или, по крайней мере, до апреля 2022 года. Так что здесь, безусловно, есть место для этой игры, которая на данный момент не соответствует календарному году 2021 года, но нам придется следите за тем, чтобы узнать, сделает ли Ubisoft какое-либо новое официальное подтверждение даты выпуска этой игры.
Сюжет
В предыдущей части герои боролись против наркокартелей, а в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint придется померяться силами с дронам-убийцам. Skell Technology — это компания, сделавшая дронов-наблюдателей за правопорядком. Устройствами завладевают силы зла. И дроны начинают убивать людей.
Первым делом, чтобы разобраться в ситуации, героя Ghost Recon: Breakpoint отправляют на остров, где находится штаб-квартира компании. Но вертолет с игроком сбивает несколько дронов. С этого и начинается история. Но в остальном в сюжете остается еще много нераскрытых тайн. К примеру, неясно, зачем Уокер, которого раньше можно было считать одним из компаньонов, прибрал к рукам Skell Technology и зачем ему дроны. Но ясно, что противостояние будет весьма увлекательным.
Игра в одиночку
Ghost Recon Wildlands была хороша тем, что сюжетный режим в ней было реально пройти в одиночку. Присутствие напарников и возможность синхронизировать выстрелы вносили в игру некий тактический элемент. Да, играть в кооперативном режиме с друзьями было интереснее, но далеко не у всех есть товарищи, график свободного времени которых совпадает с вашим, которые любят тот же жанр и готовы, скажем, отыгрывать роль тихих профессиональных убийц, а не носящихся по карте с гиканьем и стрельбой налетчиков.
В Breakpoint AI-напарников у нас забрали, что, естественно, вызвало недовольство части игроков. Ubisoft предложил любителям играть в одиночку использовать мини-дроны синхронного выстрела, вот только интерфейс их использования крайне неудобен, кроме того, мини-дроны – расходуемый ресурс, и носите вы их с собой очень немного.
Впрочем, расстраиваться не стоит, Breakpoint вполне играбельна в соло-режиме, в этом случае игра из тактического шутера превращается в шутер от третьего лица с некоторыми высокотехнологическими гаджетами. И становится похожа на… Assassin’s Creed Odyssey, особенно в том, что касается зачистки больших крепостей и аванпостов. Сначала издалека снимаем часовых на вышках, потом проникаем внутрь и добиваем остальных. Медленно и уверенно. Да, при игре в одиночку темп игры значительно падает, но тут уж ничего не поделать.
Marvel’s Avengers
Разработчик: Crystal DynamicsЖанр: ЭкшенДата выхода: 4 сентябряПлатформы: ПК, Xbox One, PlayStation 4
Это проект во вселенной «Мстителей» в партнерстве Marvel Entertainment и Square Enix. События его разворачиваются в отдельной вселенной спустя пять лет после чудовищного теракта, ставшего известным как A-Day.
Мстители вновь собираются после атаки террористов, планируя очистить свое доброе имя и отбить захваченные ими технологии. В базовой версии игроков ждут Капитан Америка, Тор, Халк, Черная вдова и Железный человек, однако после релиза будут выходить дополнительные герои.
Центральным персонажем истории, благодаря которому Мстители вновь решают объединиться, является Мисс Марвел. Игроков ждет противостояние зловещей корпорации A.I.M., истории про различных супергероев, а также возможность играть как в одиночку, так и в кооперативе.
Мир
Вместо целой виртуальной, хотя и очень условной, Боливии в Wildlands, в Breakpoint в нашем распоряжении «всего лишь» небольшой архипелаг. Вот только его площадь ничуть не меньше, чем площадь всей Боливии в Wildlands, а разнообразие природных зон поражает. Изменение масштаба пошло игре на пользу, мир теперь не кажется таким условным как в предыдущей части серии, да и его детальность значительно выросла. Особенно это заметно в помещениях, в огромных центрах Skell Tech и в городах. Внутри зданий стало на порядок больше объектов, в том числе и на столах, в городах больше зданий и мелких архитектурных форм.
Объекты Skell Tech похожи на здания работы Захи Хадид или – очень футуристично, очень красиво. Серия заигрывала с sci-fi еще во времена Ghost Recon: Future Soldier, в Breakpoint же авторы пошли чуть дальше, представив нам действительно целый мир недалекого будущего, основанный на существующих уже сегодня технологиях.
Правда, в остальном Ghost Recon Breakpoint опять-таки повторяет другие недавние проекты Ubisoft – объекты в мире игры напиханы так плотно, что от них буквально рябит в глазах. Пресловутое правило 40 секунд возведено здесь в ранг закона, и если несколько минут пробежаться по карте пешком, вы поймете, что группки противников разбросаны здесь квадратно-гнездовым методом. Через каждые триста метров два боевика чинят сломанный мотоцикл, через четыреста метров допрашивают местных, через пятьсот — охраняют грузовик. В какую бы сторону вы ни пошли – мотоциклы, грузовики, пленные. Да, то же самое было и в Wildlands, но здесь оно слишком уж бросается в глаза, разрушая целостность мира, лишний раз напоминая о его виртуальности.
Как написать убедительные предыстории для своих персонажей
Предыстории очень важны для создания запоминающихся, достоверных героев. Существуют несколько способов создать убедительные предыстории:
Напишите хронологию событий из жизни персонажа. Составление схемы ключевых событий в прошлом поможет лучше понять его личность и точку зрения. Каким он был в юности? Какими были школьные переживания? Был ли у него лучший друг? Когда он впервые влюбился? Нужно продолжать описывать эти ключевые события, пока не дойдёте до настоящего времени. Это упражнение не только поможет лучше понять мысли, характер и причуды персонажа, но и даст возможность увидеть «с высоты» те события, которые сформировали его как личность.
Убедитесь, что детали предыстории уместны. При написании предыстории для нового персонажа может возникнуть соблазн включить в неё каждый аспект его жизни, который кажется забавным или интересным. Однако следует сосредоточиться исключительно на том, что непосредственно связано с сюжетными моментами и конфликтами, возникающими у персонажа. Например, если по сюжету погибает лучший друг главного героя, предыстория, объясняющая глубину их дружбы, усилит эмоциональный накал
А рассказ о любимой еде или о путешествии, в которое персонаж отправился с родителями, покажется пустой тратой времени, поскольку он не связан с эмоциональной привязанностью.
Обращайте внимание на происходящее вокруг вас, черпайте вдохновение из реальной жизни. Написать правдоподобную предысторию персонажа бывает непросто
Чтобы облегчить эту задачу, можно подумать о том, как вы рассказываете о событиях своей жизни. Обратите внимание на то, как делятся историями ваши друзья, близкие и коллеги. Читайте биографии знаменитостей, политиков или исторических деятелей, чтобы понять, какие важные эпизоды определили их жизнь.
Показывайте, а не рассказывайте
Вплетая в лор детали из предыстории, важно избегать огромных информационных вбросов. Слишком большой объем данных может вызвать у игрока скуку, поэтому важно варьировать способы раскрытия прошлого героя
Показывать, а не рассказывать — это техника, при которой личная история персонажа раскрывается через действия или эмоции. Раскрытие биографии главного героя с помощью ощутимых деталей и воспоминаний может помочь игроку получить представление о его прошлом, не прибегая к нагнетанию и переизбытку информации.
Не перегружайте лор предысторией в самом начале. При написании черновика может возникнуть соблазн попытаться сразу изложить всю предысторию персонажа. Однако, если перегрузить лор, игрок, скорее всего, заскучает, поскольку предыстория часто мешает органичному развитию сюжета и конфликта. Необходимо распределить предысторию по всему повествованию, вводя информацию по мере того, как она становится актуальной для текущей ситуации.
Скриншот: игра Uncharted 4: A Thief’s End / Naughty Dog
Каковы проблемы классов персонажей?
Проблемы классов персонажей можно просмотреть на экране инвентаря.
После разблокировки и выбора любого класса персонажа в первый раз он будет иметь 1 уровень опыта по умолчанию. Чтобы перейти на более высокий уровень (до уровня 10), вы должны выполнить задания класса персонажа. Задачи класса персонажей – это просто набор задач, которые вам нужно выполнить, которые позволят вам перейти на следующий уровень. Например, Снайпер должен будет уничтожить определенное количество целей снайперской винтовкой или уничтожить врагов с определенного расстояния, в то время как Штурмовик должен будет уничтожить врагов с помощью взрывчатки или штурмовых винтовок.
Как и все в мире, нужно постоянно развиваться. Можно конечно не такими быстрыми темпами, как ракетостроение на Украине https://www.capital.ua/ru/news/135586-ukraina-rasshiryaet-sotrudnichestvo-s-kitaem-v-sfere-raketostroeniya, но ждать резона нет. Чтобы просмотреть текущие испытания активного класса, войдите в экран инвентаря и затем щелкните значок выбранного класса символов, видимый в верхнем левом углу. Это покажет вам список целей, после которых класс сможет перейти на следующий уровень, разблокировав новую способность, скин или оружие и добавив больше целей для выполнения. Кроме того, за каждое продвижение на более высокий уровень ваш персонаж получит 1 очко навыка, которое может быть выделено.
? Company of Heroes
https://youtube.com/watch?v=VkwSYFnKPMs
Разработчик: Feral InteractiveЖанр: стратегияДата выхода: 10 сентябряПлатформы: iOS, iPadOS, Android
Одна из самых популярных стратегий в режиме реального времени, изначально разработанная студией Relic Entertainment.
Она стала именно той игрой, которая придала новый смысл стратегии в реальном времени, благодаря захватывающей комбинации стремительно развивающихся кампаний, тактик, варьирующихся в зависимости от родов войск и динамически меняющейся боевой обстановки.
? К крутым играм – полезные беспроводные зарядки для iPhone на любой вкус:
️ Zens Liberty 16 Coil Dual Wireless для двух устройств — 17 990 руб.
️ Pitaka Air Tray зарядка + органайзер — 16 990 руб.
️ Nomad Base Station, тяжёлый люкс — 11 990 руб.
iPhones.ru
Эти игры ждут миллионы геймеров.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вылетает с ошибкой и без
Некоторые баги не поддаются анализу и характерны только для определенных систем. Например такие как с вылетами. Давайте рассмотрим все возможные варианты из за которых игра может сбоить.
- Закончилась видеопамять и GPU не смог обработать такой объем. Решение просто — достаточно снизить настройки графики до минимальных. Попробуйте так же уменьшить расширение игры.
- Перегрев видеокарты или CPU. Установите программу Everest для отслеживания температурного режима в режиме игры. Закрытие приложения может служить защитным механизмом который предотвращает физические повреждения компонентов ПК.
- Антивирусная программа заблокировала доступ к исполняемым файлов в процессе их воспроизведения. Переключите его в игровой режим, дабы он крашил игру. Так же можно добавить в исключения.
Все эти способы является рабочими и отнеситесь со всей серьезность к нагреву определенных частей компьютера. Это может привести к плачевным последствиям.
Microtransactions
We didn’t spend a dime during our time with Breakpoint and never felt held back for this decision, but there is no shortage of ways to part with their money in the game. While some of the time-saving microtransactions present in the beta have been removed, players can still purchase “Ghost Coins”. These are a paid currency that can be used to unlock things like weapon blueprints, gear bundles, cosmetic items.
If you spend $20, you can 2800 Ghost Coins. For perspective, a blueprint for one weapon you’d otherwise have to discover yourself costs 300 coins. Though this isn’t a lot of money, it feels bad in a game that values exploration and discovery as much as Breakpoint.
The game’s developer team has tweaked issues with microtransactions in patches released since launch, but those tweaks haven’t radically changed the game. Breakpoint still feels like it’s trying to wring you dry of every last cent.
Корсары 3
Были времена, когда российские игры в мире если и не возносили, то как минимум уважали. На «Корсары 3», продолжение всеми любимой и вообще очень популярной серии, возлагали очень большие надежды, но в релиз вместо хита на все времена пошлая сырая, недоделанная игра.
Здешними багами можно было буквально обмазываться: от привычных битых скриптов и падений сквозь текстуры до возможности набрать неограниченное количество новобранцев с захваченного корабля (при этом на побеждённом судне количество экипажа смело уходило в минус).
В конце концов многие отечественные и зарубежные издания назвали «Корсары 3» самой глючной игрой года, но народные умельцы всё же преобразили проект модами. В версию, вышедшую из-под их мозолистых рук, можно было играть без боли. Главное, что и дальнейшее продолжение пиратских приключений всё равно очень ждали. Жаль, «Корсары 4» так и не увидели свет.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Трудно найти другую игру, к которой геймеры испытывали бы столько же любви и ненависти одновременно. Совершенно изумительный проект считается многими чуть ли не лучшей RPG в истории, вот только его гениальность стала жертвой, мягко скажем, технического несовершенства.
Баги в прошлых проектах из нашего списка становились серьёзными испытаниями для каждого геймера, но в случае Vampire: The Masquerade — Bloodlines они и вовсе делали игру непроходимой. Патчи исправили вылеты в сюжетных квестах и другие фатальные ошибки, но не сразу и не все. Как обычно, доводить проект до ума пришлось фанатам, и сейчас, спустя 16 лет после релиза, в Bloodlines можно играть с комфортом и без багов. А вот на релизе игра провалилась, из-за чего студия Troika Games и вовсе закрылась.
Но, несмотря на все проблемы, Vampire: The Masquerade — Bloodlines обрела культовый статус, а её грядущее продолжение — одна из самых ожидаемых игр следующего года.
Смотреть все скриншоты Vampire: The Masquerade — Bloodlines →
Все скриншоты из Vampire: The Masquerade — Bloodlines можно посмотреть здесь.
Bleach: Brave Souls
Бесплатная мобильная игра во вселенной Bleach может быть не самым популярным выбором, если сравнивать ее с другими играми из этого списка. Тем не менее, у нее есть преданные фанаты, которые проводят много времени в ней.
Игра от студии KLabGames выделяется на фоне конкурентов прежде всего своей игровой механикой. У нас есть элементы экшн-ролевых игр, но суть в них – это трехмерный beat’em up. Благодаря gacha игроки могут собирать героев Bleach и повышать их уровень в режимах PvE и PvP.
Создатели тесно сотрудничают с автором Bleach, что отражается в высоком качестве художественного стиля. Bleach:Brave Souls – это бесплатная игра, но те, кто готов вложить реальные деньги, значительно ускорят развитие своих персонажей. Некоторых также может привлечь тот факт, что в игре рассказывается практически вся история из манги/аниме.
Marvel Strike Force
Marvel Strike Force сложно не назвать копией Star Wars: Galaxy of Heroes. Тем не менее, студия Scopely особенно хорошо работает над улучшением темы, доступной уже некоторое время. В MSF, как и в Galaxy of Heroes, мы сосредоточены на сборе и улучшении персонажей, на этот раз из комиксов Marvel. Так что, если лицензия « Звездных войн» покажется очень привлекательной, возможно, понравятся « Люди Икс», « Мстители», « Стражи Галактики» и множество различных мутантов и супергероев.
Игра в значительной степени опирается на однопользовательский контент, предлагая множество занятий, которые займут новичка как минимум на несколько месяцев. А когда наш состав станет достаточно развитым и сильным, мы сможем принимать участие в PvP-стычках, рейдах для гильдий и ограниченных по времени событиях, которые часто приносят новых героев. Хотя Marvel Strike Force – бесплатная игра, и играть в нее без микротранзакций можно очень долго. Однако со временем мы можем начать тратить свои сбережения на виртуальные предметы.
Fallout 76
До Fallout 76 репутация Bethesda была чуть ли не кристально чистой. Разве что нескончаемые переиздания Skyrim на всём подряд заставляли по-доброму улыбаться. Вот только новая игра в постапокалиптической вселенной совершила, кажется, все возможные промахи, начиная с коллекционного издания, которое не соответствовало рекламным обещаниям, и заканчивая впечатляющими багами на релизе.
Сервера регулярно падали, скрипты квестов не работали, а самые предприимчивые игроки находили лазейки, чтобы стать бессмертными имбалансными машинами для убийств — и это лишь верхушка айсберга. В итоге игру единодушно разгромили игроки и критики.
Однако Bethesda всё же хорошая компания, поэтому разработчики не бросили своего гадкого утёнка, шаг за шагом исправляли ошибки и наполняли игру контентом. Хоть иногда у них и проскакивали сомнительные решения вроде введения платной подписки, но в данный момент Fallout 76 вернула себе расположение игроков, а оценки в Steam с «крайне отрицательных» доползли до «в основном положительных». Похоже, терпение и труд всё же сделали своё дело.
Смотреть все скриншоты Fallout 76 →
Все скриншоты из Fallout 76 можно посмотреть здесь.
1 Скрытое значение трейлера Travail от Genshin Impact
Не осталось трейлера Genshin Impact Впечатление для теоретиков, так как трейлер предварительного просмотра главы игры, Travail . Нетрудно понять, почему: загадочные сообщения Дайнслейфа о каждой главе изобилуют скрытыми сообщениями, которые фанаты могут использовать, чтобы делать прогнозы относительно истории. Однако есть определенная часть сообщества, которая считает, что Travail скрывает сообщения гораздо глубже, чем думают фанаты.
На первый взгляд трейлер кажется простым объяснением каждой главы, но формулировка (особенно второе предложение каждой главы) привело многих фанатов к выводу, что она имеет значение для всей истории: «Свобода требует бог «,» контракт на прекращение всех контрактов «и т. д. могут относиться к какой-то будущей движущей силе в истории игры. Трейлер Travail также постоянно ссылается на правду о мире и, в частности, о Страннике, который его нашел, что приводит многих фанатов к выводу, что эти загадочные строки связаны с поиском этой истины.
Одна строчка: «Покажи мне, что ты достойнее меня, чтобы спасти ее. Тогда вам придется переплетать нити судьбы ». кажется, остается много вопросов о том, куда движется Genshin Impact . Де-факто заключительная строка трейлера показывает, что Странник будет сражаться с Дайнслейфом (человеком, говорящим эту реплику), чтобы достичь некоего благочестивого статуса, который переделывает саму судьбу. Однако это также очень открыто для интерпретации: кто она? Что означает «перевоплощение судьбы»? И самое главное, действительно ли Дайнслейф произносит эту фразу?
Genshin Impact доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5.
Лучшие NFT игры для мобильных телефонов Аndroid и IOS
NFT игра Sorare
Sorare-это мобильная игра NFT на основе футбола, доступная на каждом смартфоне Android. Это карточная игра, в которой представлен широкий выбор карточек футболистов из различных лиг, таких как премьер-лига, ла Лига, Бундеслига, Серия А и многое другое.
Эти карты подразделяются на ограниченные, редкие, супер редкие и уникальные. Покупка этих карт позволяет игрокам создавать свою собственную команду мечты и выигрывать матчи. Особенность этих карт в том, что стоимость карты зависит от производительности игроки на поле.
Таким образом, делая эту игру очень захватывающей и интересной. Карты, которые покупаются на платформе, представлены как NFT, и они продаются позже или немедленно для получения прибыли.
NFT игра Gods Unchained
Gods Unchained — это NFT-игра, основанная на стратегии. Это одна из самых популярных игр для заработка в мобильных играх NFT в мире мобильных игр. Это игра на тему торговых карт, в которой есть множество карт, в том числе редких, эпических, легендарных и блестящих легендарных.
На основе этих редких карт определяется исход каждого игрового уровня. Эти торговые карточки представлены в виде NFT. Эти карты NFT покупаются в игре с помощью их собственного токена под названием GODS. Кроме того, эти карты продаются на рынках NFT.
NFT игра Axie Infinity
Axie Infinity-одна из самых популярных NFT-игр на базе Android в индустрии видеоигр. В этой мобильной игре более 2 миллионов активных игроков, и ожидается, что в ближайшие годы их число возрастет еще больше. Это полноценная NFT-игра, основанная на битвах, в которой игроки сражаются друг с другом за награды.
Основным ядром этой игры являются аксиомы. Эти аксиомы-существа, которых обучают и используют в бою. Эти аксиомы доступны в виде NFT, и награды также отображаются в виде NFT. Эти НФТ внутриигровых активов торгуются на вторичных рынках.
NFT игра Cryptokitties
Cryptokitties-очень известная игра для Android. Эта игра больше похожа на игру для продажи, в которой этих кошечек разводят и продают. Эти кошечки представлены как NFT. Эта игра для Android «играй, чтобы заработать» основана на покупке кошечек. Для того, чтобы игроки начали играть в игру, необходимо купить котенка, и, разводя криптокитти, предоставляются дополнительные кошечки, и чем больше кошечек разводится, тем более ценным активом обладает. Таким образом, эти криптокитты торгуются на различных рынках NFT, и наиболее распространенным рынком NFT является OpenSea.io которая является платформой, которая торгует NFT, такими как cryptokitties, с высокой скоростью.
NFT игра Sandbox
Песочница является последним участником игрового сектора Android NFT. Это игра NFT, вдохновленная метавселенной, которая позволяет пользователям покупать участки земли, дома, а также начинать повседневную деятельность в среде метавселенной.
Собственный токен игры NFT, $SAND, используется для покупки внутриигровых активов, и они продаются на различных вторичных платформах для получения прибыли.
Выживание
Одна из ключевых идей, которую Ubisoft продвигала во время рекламной кампании Breakpoint – это то, что теперь вы не охотник, а дичь и вам придется выживать во враждебном мире, где злые «Волки» будут загонять вас в глушь. Что ж, с прискорбием констатируем, что так это не работает, именно вы здесь альфа-хищник, и именно «Волкам» стоит опасаться встречи с вами. Никакого ощущения потерянности и моральной подавленности, о которой говорилось в рекламе, только поиск новых жертв и объектов для разорения.
Да, первая встреча со следящими дронами, телепортирующими в точку вашего обнаружения несколько боевых дронов и отряд «Волков», действительно может напугать, но… очень быстро вы научитесь падать на землю и маскироваться при первом, еще далеком, звуке двигателей дрона-шпиона. А прокачав персонажа и амуницию, вы и вовсе поймете, что загонщиков можно перестрелять буквально за десять секунд, если правильно выбрать позицию и оружие. Ничего страшного.
Еще один элемент симулятора выживания, появившийся в Breakpoint – тяжелые ранения и увеличенная длительность накладывания бинтов. Это действительно привносит некоторые неудобства, но разве что в PvP-режиме, в кампании почти всегда можно использовать шприц или найти укромное место для перевязки.
Кроме того, при длительном беге или скольжении по склону ваш персонаж теперь теряет выносливость, в том числе и ее максимальный запас. Восстановить ее можно, отдохнув на бивуаке или попив воды. Что ж, воды в игре более чем достаточно, а получив несколько пассивных способностей, о проблемах с выносливостью можно просто забыть.
Условно к симуляции выживания можно отнести сбор ресурсов, приготовление пайков и выбор бонусов на бивуаке, но… о необходимости есть забываешь буквально через полчаса игры, а из бонусов отдыха полезен только один – 10% прибавки к опыту. Игру можно пройти, вообще не пользуясь этими геймплейными элементами.
Единственная действительно полезная новая фишка – маскировка в положении лежа. Вот она действительно помогает, позволяя уходить от дронов и пропускать противников, чтобы напасть на них сзади. Вот только откуда наш герой берет грязь, в которую погружается в самых неожиданных и сухих местах, это большой вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=w3aLSr96vog
В итоге получается, что чуть ли не самые разрекламированные фишки Ghost Recon Breakpoint – самые бесполезные. Что ж, зато ролики были крутые, например, такой как размещен выше. Его, кстати, снимали при участии украинской продакшн-компании у нас, в Карпатах. Получилось здорово.
Итог
Не стоит загружать игрока лишней информацией, которая не усилит игровой опыт. Лучше сосредоточиться на деталях, раскрывающих суть. Это не только сделает игру интереснее, но и может вдохновить дизайнеров, которые отразят свои переживания в иллюстрациях.
«Даже самая незначительная побочная история не должна быть просто описанием хроники, в ней всегда должна быть какая-то фишечка — необычный ход, мораль, шутка, иллюстрация мысли. Допустим, в мире вашей игры воевали два королевства. Не нужно писать, что они просто воевали, и перечислять имена королей и генералов! Напишите лучше, что эта война длилась столько лет, что те, кто её заканчивал, не мог вспомнить лица тех, кто её начинал».
Александра Голубева,
нарративный дизайнер
Необходимо насыщать историю различными элементами и деталями, чтобы она была любопытна игроку даже будучи вырванной из контекста самой игры. Именно такого уровня вовлечённости следует добиваться, разрабатывая лор.
Не стоит также забывать о том, что разные сеттинги и типы геймплея сочетаются по-разному, лучше или хуже. Отталкиваться только от этого, конечно, не стоит, но главная задача нарративщика — как можно изящнее увязать все базовые компоненты, объединив их в одно увлекательное повествование.
Даже не самый заядлый геймер сегодня может заметить, что важность проработки игрового лора увеличилась в разы. К нему стали относиться более уважительно.
«ААА-игры нынче часто метят в мультимедийные франшизы — в перспективе по удачным сериям могут и фильм снять, и сериал, и мультик, и комиксы. И для всего этого пригодится хороший лор. А в инди-среде высокий уровень конкуренции, и интересный лор — достаточно дешёвый по меркам всей разработки способ глубже затянуть игроков и дольше их удержать».
Александра Голубева,
нарративный дизайнер
Лор необходим любому масштабному проекту, претендующему на внимание игрового сообщества. Ведь многие покупают игру для того, чтобы отвлечься от повседневной суеты и погрузиться в миры, где возможно осуществить свои мечты и воплотить тайные желания
А для того, чтобы погрузиться в вымышленный мир, одного только сценария стало уже слишком мало.
Игры с качественным лором от Александры Голубевой
«Таких очень много! Выделю несколько типов:
Planescape: Torment, Disco Elysium, Fallen London, Morrowind — игры с очень большими, очень продуманными и весьма неконвенциональными мирами, часто довольно мрачными.
Cultist Simulator, Darkwood, Cradle, Bloodborne — игры с необычными мирами, часто обрывочными или даже внутренне противоречивыми, поэтичная структура которых создаёт особый художественный эффект.
SOMA, The Talos Principle — игры, где очень чётко и грамотно соблюдается структура «интересные идеи как можно более наглядно иллюстрируются сюжетом; сюжет как можно более органично поддерживается лором».