Littlebigplanet -littlebigplanet

Что нужно знать родителям

Родители должны знать, чтоLittleBigPlanet 3- это приключенческая игра для всей семьи, в которой есть мощный набор инструментов для создания игр. Сюжетный режим, в который можно играть с друзьями и семьей, ведет игроков через красочное, творческое приключение. Насилие обычно принимает форму карикатурных опасностей, таких как горящие платформы и остроконечные ямы, и направлено на увольнение людей и роботов, а не людей. Режим создания позволяет детям создавать собственные уровни и делиться ими, а также получать отзывы от активного и оптимистичного сообщества игроков. Просто имейте в виду, что уровни, созданные пользователями, могут содержать неприемлемый контент.

Звук и графика

Звуковая составляющая выполнена на высочайшем уровне — отличный саундтрек, приятная заглавная тема и куча мягких звуков ни разу не вызовут отторжения. Все кат-сцены полностью озвучены отличными актерами, например, Стивеном Фраем (Stephen Fry) или Тарой Стронг (Tara Strong), в озвучке даже поучаствовал Хью Лори (Hugh Laurie).

Усложнившийся дизайн локаций и необходимость проходить игру по нескольку раз, вкупе с новым звуковым рядом, наталкивают на интересный вывод. Разработчики явно попытались расширить аудиторию серии LittleBigPlanet этим ходом, так как игра смотрится и слышится более взрослой, чем раньше.

С визуальной точки зрения игровой мир выглядит заметно лучше. Да, проект не блещет суперграфикой, но зато он выглядит отлично по сравнению с версией для PS3 — видно, что используются текстуры высокого разрешения, доработанные модели персонажей, а те скупые эффекты, которые присутствуют в игре, заметно добавили частиц. PS4-версия может похвастать разрешением 1080р, в то время как PS3 предлагает только 720р. Даже статические фоны в улучшенной версии выглядят качественнее, не говоря уже о текстурах и общей насыщенности уровней деталями.

Миниатюрное Значительное Небесное Тело к Третьему

Да, Маленькая большая планета нянчится. Смерть бодрая и без событий. Художественные оформления сцены в их худшем случае чувствуют себя деликатно угрожающими, и даже тогда это с ухмылкой. Грязная структура, которая проскальзывает с наполовину открытым миром, является лишь кратким отвлечением. Он делает что-то не так, загрязняет и даже терпит неудачу. Затем Сэкбой усмехается.

Физика стала тонированной и разорванной, ускользая от разочарований, которые заставили Сэкбоя (и по умолчанию также его последнюю компанию, Oddsock, Toggle и Swoop) беспомощно прохаживаться по уровням

Обновленное внимание к сценическому дизайну и изобилию лицензионной музыки добавляют очаровательный аромат уже очаровательному спектаклю от первого лица

Маленькая большая планета поднимает критический щит. Многое из того, что он делает (и делает хорошо), все еще циркулирует в умах членов его сообщества. Большая часть этого еще не существует. Он растет как красивая бесформенная капля, так как креативные идеи порождают новые идеи из восхитительного ядра. Что они делают, так это то, чем в конечном итоге станет эта версия PlayStation 4.

Таким образом, интроверты не должны применяться. Те, кто ищет одинокое время, относятся к редкой породе исключенных игроков. Маленькая большая планета почти проповедует сообщение о дружбе и совместных встречах. Обогащение игры должно быть общим. Мало кто предлагает лучшую платформу. Еще меньше таких небрежных в своей привлекательности унисекс.

Изобретательность приводит все в LittleBigPlanet 3, Это как электронный ток, протекающий через все это, приводящий в действие дизайн персонажей, диалоги и стимуляцию. В прошлом году Sony попробовала КукловодИнтересный и магнитный платформер с интонацией. С течением времени, LittleBigPlanet 3 сделал это лучше. Свинг, прыжки, осторожный многослойный стиль; эта серия выросла.

Сюжет

Однопользовательский режим рассчитан на 6-8 часов, причем они пролетают довольно быстро, так как Сакбой или другой персонаж быстро перемещается по разным локациям, по максимуму используя все свои умения и навыки. Разработчики исключили повторяющиеся моменты или куски уровней, и ни один из них не затягивается больше, чем следует.

В релизной версии LittleBigPlanet 3 не обошлось без багов, которые вызывают отторжение и нежелание проходить игру дальше. Реально столкнуться с ситуацией, при которой выбранный персонаж не будет респауниться в начале уровня.

Если вы попытаетесь разглядеть в LittleBigPlanet 3 сюжет, то приключения Сакбоя не будут так интересны, как геймплей. Мы оказываемся в выдуманном мире Бридим, а наша задача сводиться к тому, чтобы собрать трех легендарных героев и освободить заключенных главным злодеем персонажей.

Банальные сюжетные решения, отсутствия интересных поворотов и явный упор на шутки любой ценой — признаки плохо скроенной детской сказки. Местами провалы в сюжете удается склеить за счет харизмы Сакбоя, но этого явно недостаточно для отличного результата, как это было в прошлых играх серии.

Кооперативный режим также может показаться блеклым. Разных персонажей можно взять только в удручающем числе отдельных миссий, в другое время управлять можно только одинаковыми. Представьте, насколько скучно бежать четверкой Сакбоев или Птичками.

Прием

Сводные оценки по отзывам
Игра Metacritic
LittleBigPlanet (PlayStation 3) 95/100
LittleBigPlanet (PlayStation Portable) 87/100
Доисторические походы Сэкбоя 66/100
LittleBigPlanet 2 91/100
LittleBigPlanet PS Vita 88/100
LittleBigPlanet картинг 74/100
LittleBigPlanet 3 79/100
Беги, Сэкбой! Запустить! 65/100
Сэкбой: большое приключение 80/100

Большинство игр серии были хорошо восприняты критиками: LittleBigPlanet для PlayStation 3 и PlayStation Portable получили оценки Metacritic 95/100 и 87/100 соответственно. LittleBigPlanet 2 получила почти такое же признание, как и первая игра, со средним баллом 91/100. LittleBigPlanet PS Vita также получила очень положительные отзывы и была самой высоко оцененной игрой для PS Vita на момент ее выпуска со средним баллом 88/100. Однако выпуск LittleBigPlanet 3 не получил одобрения критиков, набрав в основном положительный средний показатель 79/100

Что критически важно, LittleBigPlanet Karting — самая худшая из основных игр в серии, но все же получила «смешанную или среднюю» оценку Metacritic 74/100. Однако мобильная игра Run Sackboy! Запустить! выступил хуже, с рейтингом Metacritic 65/100

Кроме того, персонаж Сэкбоя часто рассматривается как талисман PlayStation . В 2011 году читатели Книги рекордов Гиннеса Gamer’s Edition назвали Сэкбоя 50-м персонажем видеоигр всех времен.

О чем это?

ВLITTLEBIGPLANET 3, игроки беруто роли симпатичного человека с настраиваемым мешком (набитый мешок из мешковины), вступающего в новое царство человеческого воображения, известное как Бункум. Этот красочный мир оказался под угрозой из-за лишенного воображения парня по имени Ньютон, который (по иронии судьбы назван в честь физика эпохи Просвещения) принимает форму лампочки. Bunkum разбит на серию тематических миров, которые кажутся созданными вручную, каждый из которых состоит из нескольких уровней платформеров с боковой прокруткой и сверху вниз. Некоторые требуют талантов новых игровых персонажей, таких как щенок-мешок по имени Оддсок, который может бегать по стенам и прыгать на большие расстояния. Помимо режима истории, игроки снова могут создавать и публиковать уровни и игры собственного дизайна, используя сложный набор инструментов для разработки игр. Эти инструменты представлены серией игровых уровней, которые обучают детей игровому дизайну. Одновременно могут играть от одного до четырех игроков, как на сюжетных, так и на пользовательских уровнях.

Управление[]

Меню персонажа

Игроки имеют доступ к специальному меню — Меню персонажа. Это меню позволяет игрокам выбирать из целого ряда вариантов настройки, такие как смена нарядов для Сэкбоя, «повторить попытку» (вернуться к последней точке сохранения), использовать наклейки и украшения и т.д.Игроки могут прыгать, бегать и захватывать объекты с помощью игрового контроллера. Аналоговые стики используются для движения и управления камерой, но могут также использоваться, чтобы переместить руки человечков, нажимая определённую кнопку. Sackboy может шевелить головой, если игрок будет наклонять контроллер SIXAXIS.

Движение человечка также основано на том, чтобы легче было им управлять; например, когда кнопки L2 или R2 нажаты (для левой и правой руки соответственно), то игрок может ударить чужого Sackboy в игре, резко дёрнув аналоговый стик.

Захват — также одна из ключевых способностей. С её помощью человечек может тянуть объект, или даже другого человечка, в направлении, в котором они в настоящий момент перемещаются. Это позволяет, например, цепи игроков висеть на одной верёвке, в то время как только один человечек фактически захватывает верёвку. Кроме того, это позволяет игроку, снабжённому реактивным ранцем, нести других игроков по небу.

Эмоции — ещё один управляемый аспект человечков. Кроме нормального выражения лица, игрок также имеет выбор четырёх различных эмоций. Чтобы показать, каждую эмоцию, надо нажимать на стрелки в D-клавиатуре SIXAXIS. Начиная с верхней кнопки и идущий по часовой стрелке, эмоции следующие: счастливый, сердитый, грустный, и испуганный. Каждая эмоция имеет три различных уровня интенсивности, эмоция, становящаяся более интенсивной с каждой последовательным нажатием. Kyle Schubel SCEA также упоминал, что они хотят расширить проявляющуюся эмоции систему даже больше.

В LittleBigPlanet можно выражать эмоции с помощью человечков, также есть функция синхронизации губ при голосовом чате. Это значит, что персонаж будет повторять движения губ во время разговора.

В LittleBigPlanet существует три небесных тела: InfoMoon (Луна Сообщества, место где можно используя Сеть играть в уровни, созданные другими Sackboy), MyMoon (Моя Луна, место где можно создавать свои уровни) и сама LittleBigPlanet (МаленькаяБольшаяПланета).

Обзор

Действие сериала происходит в мире, известном как LittleBigPlanet. Каждый куратор отвечает за часть LittleBigPlanet и управляет ею независимо. LittleBigPlanet имеет географию, вдохновленную реальной Землей . Во всех играх серии рассказывается о главном герое Сэкбое , маленьком коричневом антропоморфном гуманоидном создании из ткани с застежкой-молнией и глазами-пуговицами. Его можно настроить по своему вкусу, используя костюмы, которые либо открываются в игре, либо покупаются как загружаемый контент в PlayStation Store . Игрок может управлять четырьмя эмоциями Сэкбоя; счастье, печаль, беспокойство и гнев, каждый из которых имеет три уровня интенсивности. Английский язык версия каждой игры рассказана Стивен Фрай и во всех форматах сценарии Фрая пишутся Дин Уилкинсон .

Главная фишка

За это стоит благодарить редактор уровней, который стал главной фишкой LittleBigPlanet 3 и главным же ее проклятием. Над ним была проведена настолько колоссальная работа, что на ознакомление со всем его функциями разработчики отвели аж 14 обучающих мини-миссий. Но это еще не конец –обратная совместимость с уровнями, созданными в предыдущих играх серии, осталась, так что вы сможете проходить лучшие творения сообщества снова и снова. На момент запуска LittleBigPlanet 3 обладает более чем 9 000 000 любительских уровней.

Нельзя не припомнить функцию создания собственных текстур, фонов и наклеек. Кто-то может сказать, что DualShock 4 для этого не годиться, но авторам LittleBigPlanet 3 каким-то образом удалось обратное — стики и тачскрин годятся для рисования!

Режим Popit Puzzle Academy является, очевидно, попыткой размыть границы между режимом истории и редактором уровней. Суть в том, что Сакбой проходит небольшие приключения, во время которых игрока учат, как использовать те или иные игровые решения. В итоге мы запоминаем не только какие-то законченные фишки, вроде ловушек, но и обучаемся физике предметов, управлению телепортами или сакботами.

Много или мало?

Руководство для родителей о том, что в этой игре.

Образовательная ценность

Дети могут узнать об игровом дизайне и испытать позитивное социальное взаимодействие в этой удивительно творческой игре по созданию игр. Мощный модуль редактирования предоставляет игрокам множество инструкций, обучая их тому, как работает логика игры, как создавать переключатели, которые активируют игровые элементы в надлежащих условиях, и как управлять физическими свойствами различных объектов, включая гравитацию и силу. Вы можете потратить время на разработку уровня, а затем мгновенно переключиться и сыграть на вновь созданном этапе. Этот творческий подход усиливает и без того потрясающий социальный и совместный игровой процесс, независимо от того, играете ли вы онлайн с другими или с другом в одной комнате.LittleBigPlanet 3это глубоко творческий интерактивный опыт, который отлично учит детей тому, что значит быть игровым дизайнером.

Положительные сообщения

Продвигает воображение, творчество и социальный опыт с другими игроками онлайн или в одной комнате.

Позитивные ролевые модели и представления

Мировые мастера добрые, веселые и хорошие наставники. Все герои разделяют цель спасти планету Бункум от гнусного Создателя.

Легкость игры

Требуется навык, но не наказывает за неудачу, кроме повторного появления. Надежный творческий режим требует некоторой самоотдачи, но интерактивные руководства содержат исчерпывающие инструкции.

Насилие и страх

Люди в мешках (чучела, улыбающиеся мешки из мешковины) могут быть поражены электрическим током, сожжены или ранены шипами в мультяшных анимациях тряпичной куклы. Ни крови, ни запекшейся крови.

ЯзыкКонсьюмеризм

Часть популярногоМаленькая большая планетаряд.

Играть в обожаю

Есть так много всего, что можно увидеть в истории, но мало кто, возможно, захочет открыть набор восхитительно причудливых наклеек. Фон создает хаотические сценические представления, а темы — концепцию миниатюризации. Ум применяется для использования объектов реального мира, где это возможно. Мир Сэкбоя также наполнен старинными игрушками, и он становится типом приключений, которые можно увидеть только в напряженном воображении. Cue еще одна причина, чтобы поделиться.

Реальность такова, что нам нужно Больше Маленькая большая планета, Многое из этого. Ощущение «Смотри, что я сделал» и блаженство от нахождения великолепного «Смотри, что они сделали», уровень часто неисчислим. Это то, что вы делаете это. С таким податливым движком (шоу Sumo Digital с таким умным и в то же время тонким дизайном миссии), игре позволено почти незаметно проскользнуть сквозь шквал жестоких симуляторов прицеливания. Здесь оружие запрещено. Imagisphere показывает, какие еще видеоигры могут быть наиболее разумными.

«Давайте зажгем вместе» LittleBigPlanet 3 просит нас. Итак, начнем. Не обращайте внимания на подлость, ссоры в соцсетях, пустую ненависть, обвинения.

Давайте вместе сделаем что-то невероятное, потому что такие видеоигры как это? Они потрясающие. Давай поиграем.

Геймплей

Масштабность в LittleBigPlanet 3 несколько выше, чем в предыдущих играх серии, так что разработчики пересмотрели структуру уровней. Вместо прямого прохождения незамысловатых локаций, LittleBigPlanet 3 была разделена на группы массивных разнонаправленных миров, по которым разбросаны точки доступа к разного рода побочным миссиям, квестам и скрытым коллекционным предметам. Подобные уровни были специально разработаны для конкретного игрового персонажа с максимальным использованием его навыков и возможностей. Другими персонажами такие уровни пройти не получится и несколько смущает то, что невозможно сменить текущего персонажа на нужного прямо перед телепортом. В дальнейшем придется вернуться и перепройти весь уровень в поисках портала.

Еще одно нововведение — это инвентарь, в котором можно хранить разные вещи, например, фонарик, лассо, воздушную пушку и так далее. Предметы и инструменты обнаруживаются по ходу прохождения, причем их можно менять на ходу — сначала подсвечивать фонариком темные углы, затем подтягивать предметы с помощью лассо или запускать механизмы при помощи мощной струи воздуха.

Минус тут в том, что все эти гаджеты используются только на одном уровне и пока вас обучат всем премудростям использования, он уже закончится. Также в игре нет сочетаний возможностей различных гаджетов. Итог — отличная идея убита наповал не самой удачной реализацией.Впрочем, эти изменения неплохо оживили традиционный геймплей платформера, который раньше часто вызывал тоску при прохождении. В предыдущих играх нам приходилось неуклюже топтаться вокруг препятствий, но LittleBigPlanet 3 меняет этот стереотип, требуя быстрых и решительных действий. Управление теперь работает тоже по-другому. Любым персонажем управлять сложнее, чем раньше, вдобавок нужная хорошая реакция и скорость при принятии решений.

Это хорошо?

Маленькая большая планетаигры просто радостные. Отнесите это к красочным и глубоко образным искусственным двумерным мирам серии, ее бесспорно вдохновляющему выбору музыки, а также умным головоломкам и гаджетам, таким как новый велосипед, который, по сути, являетсяМаленькая большая планетаверсияПорталпорталы. Новый список игровых персонажей из мешков в этом издании делает игру еще более счастливой. Каждый новый персонаж создан для того, чтобы пользователи смотрели и использовали различные особенности миров свежими и новаторскими способами. К сожалению, игра немного глючная по сравнению с предыдущими играми серии. Мы столкнулись с особенно неприятной ошибкой, которая заставила нас начать игру с нуля. После правильного исправления сюжетный режим должен оказаться таким же интересным, как и любой из его предшественников.

Но главный розыгрышLittleBigPlanet 3это режим его создания. После того, как игроки проработают учебные пособия по созданию, они смогут создавать объекты любой формы, размера и текстуры; контролировать логику, которая управляет поведением объекта; и создать особые цели и условия для победы. Подумайте об этом: работая с пустого холста, игроки могут создавать все, что они видят в режиме истории, от настройки сложной серии внутриигровых событий до определения, где и когда запускать и останавливать фоновую музыку. Это довольно мощная штука. Закончив создание, игроки могут поделиться своими достижениями с огромным сообществом игры. Не удивляйтесь, когда через десять или два года некоторые из лучших игровых дизайнеров расскажут, как они начали играть и создавать свои собственные игры вLittleBigPlanet 3.

Геймплей

Основная механика серии вращается вокруг слогана «Играй, создавай, делись».

Играть

В первых двух частях серии игровой процесс состоит в основном из традиционного двухмерного платформера, такого как прыжки и уклонение от препятствий для успешного перехода к концу уровня и победы. Начиная с LittleBigPlanet 2 , игровой процесс расширился до «игровой платформы» с введением в игру множества мини-игр и других жанров, что сделало игру более традиционной. В большинстве игр LittleBigPlanet игрок играет в одиночку или совместно с друзьями, чтобы перемещаться по уровню, собирая по пути различные «пузыри». Эти пузыри бывают двух типов: маленькие, известные как Score Bubbles, которые представляют собой очки, и более крупные, известные как Prize Bubbles, которые содержат новые костюмы, наклейки или другие типы предметов коллекционирования. Эти предметы коллекционирования можно использовать при создании уровней или для настройки Сэкбоя . Есть также множество совместных частей уровней, в которых можно заработать определенные призовые пузыри. В LittleBigPlanet 3 и Sackboy: A Big adventure также присутствуют коллектобеллы, которые используются в различных магазинах для покупки дополнительных костюмов.

Создавать

Компонент Create в первую очередь относится к созданию уровней в игре, на что LittleBigPlanet уделяет большое внимание; он также может относиться к другим вещам, таким как настройка персонажа. Игроки могут создавать свои собственные уровни с помощью встроенного средства создания уровней

Многие предметы, собранные во время прохождения сюжетного режима и полученные от сообщества LittleBigPlanet , могут быть использованы для создания уровня. Эти уровни могут остаться в качестве оригинального игрового процесса платформеров LittleBigPlanet , или они могут быть расширены на многие другие типы игр, такие как гонки, драки, стрельба, спорт и почти любой другой тип игры, о котором может подумать игрок. Игрок также может создавать неигровые произведения, такие как музыка и фильмы (фильмы обычно известны в игре как кат-сцены). В LittleBigPlanet 2 были введены Sackbots, чтобы дать игрокам больший контроль над неигровыми персонажами на их уровнях, а также сделать уровни в целом более интеллектуальными (например, Sackbots могут находиться в различных областях уровня и управлять объектами, которые игрок не может). Техника создания, представленная в игре, дала возможность для логики и дала возможность создавать наборы машин и сложных устройств.

Делиться

Наконец, компонент «Поделиться» относится к обмену творениями с игровым сообществом путем загрузки уровней в сеть PlayStation Network . На сегодняшний день в играх для PlayStation 3 доступно более десяти миллионов созданных пользователями уровней

С момента выпуска LittleBigPlanet 2 и веб-сайта сообщества LBP.me компонент «Поделиться» также стал уделять большое внимание обмену открытиями. Игрокам предлагается делиться найденными уровнями с другими игроками, оставляя обзоры и комментарии в игре, а также делясь ссылками на страницы LBP.me своих творений через социальные сети .

Заключение

Прямое сравнение со второй частью LittleBigPlanet 3 не выдержит не только из-за сюжетных слабостей, но и из-за малого числа уровней от разработчиков. Все-таки остро чувствуется разница между профессионалами и любителями, вдобавок вопросы оставляет общая скоротечность третьей части — неужели нельзя было сделать сюжетку вдвое больше? И если раньше серия удивляла интересными идеями, то сейчас идет обычное поступательное развитие, пусть и предлагается оно в яркой упаковке.

  • Во что поиграть с другом? Лучшие игры с кооперативом
  • Создатели LittleBigPlanet объявили о сотрудничестве с театром Punchdrunk
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: