Littlebigplanet 2

История

Игроки продолжают путешествие Сэкбоя после того, как события первой игры и портативной версии подошли к концу. Межпространственный пылесос под названием Negativitron появляется в небе LittleBigPlanet и начинает всасывать его жителей, включая Сэкбоя. Ларри да Винчи (Робби Стивенс), лидер полусекретной, полуорганизованной группы, известной как «Альянс», приходит на помощь Сэкбою, спасая его от Негативитрона (Джереми Мэйн). Альянс стремится сразиться с Негативитроном и победить его, прежде чем он уничтожит Craftworld. После того, как Сэкбой проходит испытания в Ларри Убежище, он говорит ему, что они должны добраться до лаборатории Виктории фон Батисфера (Джуди Суини), поскольку она построила армию Сэкботов для Альянса.

Однако в тот момент, когда они добираются туда, Негативитрон атакует и поглощает часть лаборатории и роботов-мешков, превращая некоторых из них в миниатюрных. Виктория, сбежав на своем поезде, говорит группе, что им нужно попасть в лабораторию и выключить машину, производящую игрушек. Однако после выключения Negativitron оживляет машину, превращая ее в существо, похожее на паука, которое взбирается по стене лаборатории. Уничтожив машину, они узнают, что Негативитрон доставил Сэкботов на Фабрику Лучшего Завтра.

По прибытии Сэкбой и Ларри обнаруживают, что владелец фабрики Клайв Хандфорт (Барри Мид) прячется в банке после того, как Негативитрон захватил это место. Сэкботы стали рабами внутри фабрики, что побудило их спасти как можно больше. При попытке сбежать с фабрики, одна из индеек-охранников Клайва убегает и пытается помешать им покинуть фабрику с Мешковыми ботами. Потеряв его, Сэкбой, Ларри и Клайв отправляют Сэкботов в Авалонию для повторного обучения.

В Авалонии Центрифуга Авалона ( Колин Макфарлейн ) берет Сэкбоя на учебный курс, чтобы научиться бою на его машинах. Однако на полпути Негативитрон атакует Авалонию и распространяет Чучело повсюду. После спасения Сэкботов среди обломков объекта они загружаются на огромный космический корабль и готовятся покинуть Авалонию, но средний военный корабль атакует корабль. Несмотря на то, что Сэкбой побеждает боевой корабль, Огромный космический корабль терпит крушение и нуждается в ремонте, но только один создатель может заставить его снова взлететь. Виктория предлагает великого изобретателя доктора Герберта Хиггинботама (Эван Бейли), но Клайв говорит им, что, когда он был на своей фабрике, он был заражен Скупой во время атаки Negativitron. Авалон отправляет Сэкбоя и Клайва в убежище Евы для Ментальной Альтернативы, чтобы освободить Хиггинботэма.

Когда они прибывают, выясняется, что приют подвергся нападению Мини. Ева Сильва Парагорика ( Жюль де Йонг ) просит их помочь спасти убежище и пациентов внутри, после чего она приведет их в Хиггинботам. После того, как убегают от Чучел в приюте, они находят Хиггинботама. Ева предлагает избавиться от инфекции, уменьшив размер Сэкбоя и отправив его в голову Хиггинботэму. Даже после избавления от инфекции Хиггинботэм все еще кажется сумасшедшим. По возвращении в Авалонию Хиггинботам ремонтирует Огромный Космический Корабль, но когда они собираются уходить, Авалон решает произнести речь и похищается Негативитроном.

Путешествуя через Космос, чтобы найти ядро ​​Негативитрона, на них нападает Негативитрон, который пылесосит части корабля, повреждая его. Сэкбоя отправляют запустить спасательные капсулы, чтобы вывести машины и Сэкботов, а затем сбежать. Огромный космический корабль терпит крушение на основной планете Негативитрона и оказывается внутри силового поля. Ларри да Винчи посылает Сэкбою сообщение, чтобы тот помог им, и после того, как он нашел Белого Рыцаря Мешковина и спас его, он находит один из Робобунов и использует его, чтобы спасти Альянс. После победы над гигантским роботом, который держал Авалон в заложниках, они направляются к ядру Негативитрона. Появляется Негативитрон и запускает в них свою армию миниатюр и индеек-охранников, но армия Сакботов защищает членов Альянса. Негативитрон пытается отговорить их от борьбы с ним, показывая, что он был создан всеми негативными аспектами личности ремесленников и тем, что «если вы уничтожите меня, вы уничтожите себя», но терпит поражение после долгой и опасной битвы с Сэкбоем и остальными. Альянса. Альянс поздравляет Сэкбоя за их спасение и спасение Craftworld, и они решают вернуться домой.

Доисторические походы Сэкбоя

LittleBigPlanet: Доисторические походы Сэкбоя

Логотип Sackboy’s Prehistoric Moves .

Разработчики) Сверхмассивные игры
Издатель (ы) Sony Computer Entertainment Europe
Композитор (ы)
Серии Маленькая большая планета
Платформа (и) PlayStation 3
Выпускать 14 декабря 2010 г.
  • PlayStation Plus
    • NA : 7 декабря 2010 г.
    • ЕС : 8 декабря 2010 г.

    PlayStation Store

    • NA : 14 декабря 2010 г.
    • ЕС : 15 декабря 2010 г.

    На диске Blu-ray LittleBigPlanet 2

    • NA : 18 января 2011 г.
    • ЕС : 19 января 2011 г.
    • PAL : 19 января 2011 г.
Жанр (ы) Платформер , многоформатный
Режим (ы) Мультиплеер

LittleBigPlanet Sackboy’s Prehistoric Moves — это дополнительный продукт LittleBigPlanet, разработанный Supermassive Games и командой XDev SCE Worldwide Studios , в которую можно играть от двух до пяти игроков и требовать контроллера PlayStation Move и камеры PlayStation Eye Camera. Один игрок использует контроллер движений PlayStation Move в качестве указывающего устройства для управления окружающей средой с помощью переключателей и движущихся платформ, в то время как другие играют с помощью геймпада, чтобы управлять Sackboy обычным способом. Хотя рассказчик Sackboy’s Prehistoric Moves позиционирует себя как игра для PlayStation Network, он представляет ее как «демоверсию». Он включает десять уровней доисторической тематики и был выпущен в PlayStation Store в Северной Америке 7 декабря 2010 года и 8 декабря 2010 года в Европе для подписчиков PlayStation Plus . Она была доступна другим пользователям в Северной Америке 14 декабря 2010 года и в Европе 15 декабря 2010 года. Игра также была в комплекте с LittleBigPlanet 2, когда она была выпущена в январе 2011 года.

Прием

Из-за нетрадиционного выпуска игры Sackboy’s Prehistoric Moves не получил широкого обзора как отдельный продукт. Грег Миллер из IGN оценил игру 6,5 из 10, назвав ее скорее технической демонстрацией функциональности PlayStation Move, чем полноценной игрой. Он также раскритиковал отсутствие у игры долгосрочной привлекательности из-за отсутствия призов или костюмов, которые можно было бы забрать. Однако Миллер сказал: «Если у вас есть парень, который так же увлечен LittleBigPlanet, как и вы, вы получите удовольствие», и что игра могла бы послужить хорошей демонстрацией для PlayStation Move. Eurogamer забил игры 7/10 и сказал , что «там не очень много вещества» и подверг критике использование LittleBigPlanet двигателя вместо LittleBigPlanet 2 ‘ ы расширенные функции, но закалить, говоря « , когда у вас есть игра , которая уже выглядит так же прекрасно, как этот, я уверен, что ты сможешь с этим жить ». GamesRadar также раскритиковал длину игры; « Sackboy’s Prehistoric Moves — очень способная игра; просто не так уж много« игры », которую можно было бы обойти», рецензент также был озадачен использованием оригинального движка LittleBigPlanet в игре, выпущенной рядом с улучшенной LittleBigPlanet 2 и резюмированной говоря: «В целом, Prehistoric Moves Сэкбоя — странный зверь

Он слишком хорош, чтобы быть демо, слишком короток, чтобы быть игрой, слишком устаревшим, чтобы быть превью, и наполнен слишком большим вниманием и характером, чтобы его можно было выдать за рекламную игру PS Move. «, и оценил игру как 7/10.

Описание полной игры LittleBigPlanet 2

Скачать игру Литл Биг Планет 2 через торрент бесплатно — игра для платформы PlayStation 3, продолжение игры LittleBigPlanet, представляющая собой объединение жанров из головоломки, платформера и редактор уровней. Впервые была анонсирована на сайте разрабатывающей игру компании Media Molecule 10 мая 2010 года. Игра издана Sony Computer Entertainment Europe. LittleBigPlanet2, как и первая часть игры, (хотя она есть и на PlaystationPortable) будет доступна только для игровой консоли Playstation 3.

Как и в прошлой версии игры игроки смогут наряжать своего героя, изменять его внешность (например, приклеивать нос) и наряжать в мужскую и женскую одежду. Таким образом из тряпичного человечка неопределенного пола получается мальчик (англ. Sackboy) или девочка (англ. Sackgirl), в зависимости от предпочтений игрока. Скачать игру Литл Биг Планет 2 на компьютер через торрент.

Первоначально выпуск игры был запланирован на ноябрь 2010 года, но в сентябре представитель Sony Computer Entertainment Europe сообщил, что выход переносится на январь 2011 года. Задержка была объяснена тем, что разработчики решили больше времени потратить на полировку игры.

Утечка информации о подготовке LittleBigPlanet2

Разговоры о возможном продолжении игры ходили ещё в 2009 году. 8 июля 2009 года в интервью порталу gamesindustry.biz один из основателей Media Molecule Алекс Эванс (англ. Alex Evans) заявил, что огромным богатством обернулся бы весь созданный для LittleBigPlanet контент, если бы и продолжение игры имело к нему доступ. На конкретный вопрос о том, готовится ли продолжение игры, Алекс ответил более скрытно: «Скажем так, я бы хотел, чтобы игра получила продолжение. Это ни в коем случае не анонс, но вся команда Media Molecule работает над LittleBigPlanet».

До официального анонса LittleBigPlanet2 в сеть просочилась информация о том, что Media Molecule работает над продолжением игры Little Big Planet. В журнале twitter музыканта Ochre в середине апреля 2010 года появилась запись о том, что музыкант лицензировал свой трек под названием Infotain Me для использования в игре Little Big Planet 2. Скачать игру Литл Биг Планет 2 на русском языке без регистрации.

Поддержка Playstation Move

Представители Sony на конференции разработчиков игр (англ. Game Developers Conference) продемонстрировали несколько уровней игры LittleBigPlanet 2, которые поддерживали работу с контроллером PlayStation Move. Игроки, используя контроллер, могли брать и перемещать различные предметы по уровню. Было подтверждено, что игра будет поддерживать Playstation Move, но данный контроллер не будет единственным эксклюзивным устройством для осуществления управления тряпичным человечком.

Поддержка Move была добавлена в обновлении игры 1.06 в сентябре 2011 года.

Отличия от LittleBigPlanet

Главное отличие LittleBigPlanet 2 от оригинала заключается именно в наличии сюжетной линии. Вам предлагается спасти Маленькую Большую Планету от страшной опасности, попутно посетив огромное количество интересных локаций и встретившись с разнообразными персонажами.

Основная идея игры осталась той же — это платформер со знаменитым редактором уровней, в который можно играть либо одному, либо совместно с компанией. Создателями были созданы новые уровни для прохождения. Количество инструментов и объектов, с которыми можно взаимодействовать в игре, было существенно увеличено. Скачать игру Литл Биг Планет 2 на пк через торрент полную версию.

К тому же редактор уровней был усовершенствован : добавлено несколько сотен новых параметров и функций а также AI Sackbots. Была улучшена работа с объектами, которые можно создавать и использовать в игре, и с инструментами их управления. Пользователи могут полностью определить поведение того или иного объекта в игре, запрограммировать логику его работы и реакцию на воздействие. Так же разработчики подчеркнули, что у игроков теперь в руках инструмент, который позволит им создать свою игру — не отдельный уровень, подчиняющийся общим законам игры, как это было в LittleBigPlanet, а абсолютно отличный от оригинала мир со своими уникальными персонажами и механизмами. Скачать игру Литл Биг Планет 2 через торрент на pc.

References

  1. ^ Media Molecule Staff. LittleBigPlanet 2 Official Site. Sony Computer Entertainment. Retrieved on May 10, 2010.
  2. Luke Plunkett (16 April 2010). LittleBigPlanet 2 Will Feature…Electronic Music. Kotaku. Retrieved on 4 May 2010.
  3. http://www.edge-online.com/features/out-today-e215
  4. June Issue Revealed — News. Game Informer (2010-05-07). Retrieved on 2010-05-07.
  5. Media Molecule Staff (May 8, 2010). It’s all true!. . Retrieved on 4 May 2010.
  6. Darren Waters (24 October 2008). Game on for British developers. BBC. Retrieved on 11 May 2010.
  7. Kolan, Patrick (2008-11-05). LittleBigPlanet: The Future. IGN AU. Retrieved on 2008-11-15.
  8. The Making of LittleBigPlanet (Flash video). Wired. Retrieved on 2009-01-13.
  9. Michael McWhertor (July 8, 2009). Media Molecule Envisions LittleBigPlanet Backwards Compatibility For Possible Sequel. Kotaku. Retrieved on May 4, 2010.
  10. Owen Good (5 November 2009). Media Molecule: LBP Sequel Would «Fragment» Its Community. Kotaku. Retrieved on 4 May 2010.
  11. Martin Robinson (23 March 2010). LittleBigPlanet 2 Confirmed. IGN. Retrieved on 4 May 2010.
  12. Jim Reilly (24 March 2010). Sony Denies LittleBigPlanet 2 Report. IGN. Retrieved on 4 May 2010.
  13. http://ps3.ign.com/articles/108/1088547p1.html

Development

The game was first hinted at by a Sony representative in March 2010, who stated that the game was in production and would support PlayStation Move controllers, and in April 2010 by musician Ochre who revealed one of his songs had been licensed for the game. It was then formally revealed by video game magazines Edge and GameInformer in their June 2010 issues. On 8 May 2010 Media Molecule officially confirmed that they were developing LittleBigPlanet 2 on their Twitter account and hinted that the game would be formally revealed on 11 May 2010. On 10 May 2010, the official reveal was made on the PlayStation Blog with an announcement trailer and a Q4 2011 release date.

In October 2008, BBC reported before the original game was released that Media Molecule had already begun development of a sequel to LittleBigPlanet. The statement was later clarified in an interview with IGN, in which Siobhan Reddy of Media Molecule stated, «we see LittleBigPlanet as a platform… There will be a lot of additional content and it will vary in size and what it does. And we’ve already started that, yes.» The «huge emotional investment» users have made in LittleBigPlanet, Alex Evans stated, is the reason he does not want to ship a traditional sequel. Because they don’t want all of the user-generated content to be made obsolete, their focus will be to «expand the game without partitioning the audience».

In July 2008, Media Molecule mentioned that should there ever be a LittleBigPlanet sequel that the game would feature backwards compatibility with the original game’s user-created levels. In November 2009, Media Molecule had said that it had no plans for LittleBigPlanet 2 as they believed that it would fragment the community, calling it «the most counter-productive thing you could do».

On 23 March 2010, IGN reported LittleBigPlanet 2 was in production and would support the upcoming PlayStation Move controller. Sony later denied this report saying that future content for the original title would be compatible with PlayStation Move. Later on in May, along with the release of the trailer, Sony confirmed that LittleBigPlanet 2 would be compatible with Move.

Сообщество

LBP.me позволяет людям искать уровни из веб-браузера.

Незадолго до выпуска игры был запущен новый веб-сайт сообщества, цель которого — облегчить пользователям поиск и обмен созданными в игре творениями. LBP.me позволяет игрокам искать и просматривать созданные сообществом уровни как в LittleBigPlanet, так и в LittleBigPlanet 2 . Каждому уровню присваивается уникальный URL-адрес, который пользователи могут копировать и делиться с другими людьми. При входе на веб-сайт со своей учетной записью Sony Entertainment Network , пользователи могут добавлять уровни в свою «Очередь», что позволяет им быстро находить уровень, когда они находятся в игре и подключены к игровым серверам. Если пользователь играет в LittleBigPlanet 2 и в данный момент не находится на уровне, на веб-сайте становится доступна кнопка « Играть сейчас» , которая отправляет обратно в игру команду для мгновенного перехода на выбранный уровень.

Владельцы веб-сайтов могут использовать набор виджетов для добавления данных из игры в реальном времени на любой веб-сайт. Также доступен общедоступный API , но доступ к нему предоставляется разработчиками игры в индивидуальном порядке.

17 февраля 2011 года был выпущен созданный сообществом полуофициальный пакет уровней под названием Hansel and Gretelbot . Серия уровней, основанная на сказке о Гензеле и Гретель , была создана командой членов сообщества, к которым обратилась Media Molecule и попросила их сотрудничать и попытаться создать набор уровней, которые могли бы соответствовать качеству сюжета игры. уровни. В сериале, созданном только с использованием внутриигровых инструментов, есть оригинальная музыка, озвучка и призы.

Геймплей

Сэкботов можно запрограммировать так, чтобы они следовали за Сэкбоем.

По-прежнему сохраняя трехслойный, 2.5D- характер оригинального названия, с игроком, управляющим своими персонажами Sackboy, игроки не ограничиваются только платформерными уровнями и могут создавать множество типов уровней, включая гонки, головоломки и ролевые игры. игры. Доступны новые параметры записи анимации, и игроки могут создавать кат-сцены в соответствии со своим дизайном уровня, манипулировать камерой как для кат-сцен, так и для игрового процесса, а также записывать свои собственные звуковые эффекты для использования на уровне. Игра включает в себя не только широкий выбор оригинальной и лицензированной музыки, но и надежный музыкальный секвенсор. Несколько уровней можно связать вместе, так что завершение одного уровня немедленно переводит игрока к следующему.

Новый инструмент для помощи в создании игрового процесса — «Controlinator». Это позволяет игрокам назначать определенные действия, такие как нажатие кнопок или управление движением Sixaxis , конкретным аспектам своего игрового процесса. Однако игроки не ограничены в использовании Controlinator на элементах уровня, и они могут использовать его для управления действиями персонажа игрока Sackboy, обеспечивая большую свободу передвижения; Media Molecule сделала этот выбор дизайна в ответ на большое количество поклонов ранним платформерным играм, в которых игрокам приходилось «прятаться» и манипулировать персонажем Сэкбоя определенными способами, чтобы воспроизвести стиль игрового процесса. В дополнение к этому инструменту доступно больше игровых элементов, подобных пейнтбольному пистолету Metal Gear Solid, выпущенному в качестве загружаемого контента, включая крюк для захвата, «Creatinator» — шляпу, которую носит Сэкбой и которая может быть настроена Создателем для стрелять любым предметом — и «Грабинаторами», которые позволяют Сэкбою подбирать и бросать захватываемые предметы. Media Molecule регулярно обновляет игру новинками.

Улучшено создание врагов. Игроки могут создавать «Sackbots», то есть персонажей , не являющихся игроками, чей ИИ может контролироваться создателем уровня. Варианты включают определение слабых мест на Sackbots, а также процедуры программирования, которым должен следовать ИИ. Сэкботов можно настроить с помощью костюмов и украшений так же, как и персонажа игрока, и ИИ для него можно копировать и вставлять между несколькими Сэкботами. Сэкботы также могут контролироваться вышеупомянутыми контролерами.

Весь загружаемый контент из первой игры можно использовать в LittleBigPlanet 2 , как и большинство пользовательских уровней. По состоянию на июнь 2013 года для обеих игр LittleBigPlanet на PlayStation 3 было загружено и создано почти 8 миллионов уровней .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: