Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.
Скатываемся по тросу, идем прямо, пока не заметим врагов на верхних палубах. Конечно же, быстро прячемся за укрытием, но долго не засиживаемся, а стараемся попасть наверх.
Играем за Причера. Избавляемся от стула и проходим вперед. Расправляемся с отвернувшимся головорезом. Также поступаем с еще одним. Задача усложнилась: дожидаемся отвлечения противника с фонариком. Атакуем его соседа, а второго расстреливаем из изъятого пистолета. На всякий случай подберем дробовик, он еще поможет нам. Движемся мимо ящиков, вскоре спустимся в машинный отдел, где сможем дернуть волшебный рычаг, выводящий из строя корабль. Поднимаемся наверх, догоняем Сад-аль-Дина, по пути используем подобранный ранее дробовик.
Конец пути
Возвратитесь назад в лагерь, расположенный на Дне Разлома, если вы покинули данную локацию (выше мы рассказали, как это сделать). Затем начнется продолжительный ролик, в котором вы побеседуете с Паймон, Куки Синобу и другими персонажами.
Как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий»
Появится вход в новый данж, созданный Итто. Следуйте за указателем на мини-карте и вскоре вы увидите желтый провал в скале. Войдите в него, поверните направо, и вы заметите очередной портал. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать зачистку подземелья.
После просмотра короткого ролика вы сразу же столкнетесь с похитителями сокровищ, причем драться с ними придется не своими персонажами, а лишь одной Янь Фэй. Впрочем, врагов будет не очень много, поэтому вы должны без проблем разобраться с ними. Главное – это вовремя уклоняться и не стоять на месте.
Где найти новые подсказки в пространстве
Снова поговорите с подругой, а затем возьмитесь за поиски подсказок. Первым делом посмотрите направо от врат, и вы увидите светящийся маркер возле деревянного корыта. Осмотрите его для нахождения Записки неизвестного происхождения I.
Теперь развернитесь и поднимитесь немного наверх. Там вы увидите две взрывоопасные бочки. Выстрелите по ним, чтобы уничтожить булыжник. Это действия позволит вам получить дополнительную награду в будущем.
Далее подойдите к странному компасу (часам) и поверните его вперед только один раз. В результате вы разблокируете проход в следующее пространство. Пройдите через ворота впереди, чтобы попасть в необычный туннель.
Пройдя через портал на другой стороне тоннеля, вы опять окажитесь в предыдущей локации, но немного измененной. Поговорите с Е Лань и Янь Фэй. Затем вам предстоит сразиться с Пиро мушкетером и Крио застрельщиком Фатуи, а также Пиро агентом Фатуи, управляя указанными персонажами. Чаще меняйте героинь, атакуя врагов противоположных стихий. Разобравшись с противниками, посмотрите ролик.
Как войти в новое пространство (головоломка с компасом)
Помните, как вы уничтожили булыжник в предыдущей версии локации? Снова развернитесь, и вы увидите проход, ведущий к обычному сундуку. Дело в том, что ваши действия в прошлом будут влиять на то, как данная область будет выглядеть в будущем.
Теперь подойдите к решетке и поднимите очередную записку. Вновь подойдите к компасу. Вам нужно повернуть его стрелку вперед, но этому помешает дерево, которое следует удалить. Для этого поверните механизм назад и вернитесь в прошлую версию локации через врата. Вы увидите рядом с устройством росток дерева, который следует разломать с помощью любого умения или атаки.
Опять поверните стрелку вперед, чтобы возвратится в нужную версию области. Дерева больше не будет, а компас уже настроен на необходимый символ, поэтому можете сразу же пройти через портал впереди.
Попав в новую версию локации, вращайте стрелку вперед один раз (иногда нужно прокрутить ее 2 раза). Она укажет на последний символ (смотрите скриншот ниже). Вновь пройдите через проход, чтобы попасть в необходимое пространство.
Просмотрите новый ролик, а затем сразитесь с противником, играя за Сяо. Победить монстра не получится, так что просто уворачивайтесь от его ударов. Бой завершится после окончания диалога. Гляньте еще одну кат-сцену.
Пройдите в новое пространство
Поднимите еще одну записку с левой стороны от решетки. Компас, кстати, будут за этой металлической дверью, а рычаг, который открывает ее – не работает. Вам вновь придется отправиться в прошлое. Для этого просто пройдите через врата.
Здесь рычаг будет работать, поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы отпереть решетку, а потом вернитесь в будущее и идите к механизму. Возле него будет висеть паук. Убейте его, а потом поверните стрелку устройства два раза назад, чтобы она указывала на последний символ слева (смотрите картинку ниже).
Опять пройдите через врата, чтобы попасть в следующее пространство. Гляньте новый ролик, где вы автоматически подберете записку. Теперь поверните стрелку компаса один раз назад и опять взаимодействуйте с порталом.
Покиньте это пространство
В результате вы попадете в Бездну. Пройдите немного вперед, а затем следуйте за своим братом (сестрой). Вместо них на земле появится компас. Изучите его и посмотрите новую кат-сцену.
Далее вы возвратитесь в предыдущую область. Откройте драгоценный сундук и выйдите из подземелья. Будет показан новый продолжительный ролик. После его завершения задание подойдет к концу. В награду вы получите 1325 очков приключений, 5 опыта героя, 58 200 моры и 11 волшебной руды усиления. Вам также сразу же откроется доступ к последнему квесту цепочки.
Medal of Honor: Airborne (2007)
Очередная часть знаменитой серии шутера решила полностью перевернуть представление игроков о ведении боя и стратегическом планировании. Теперь вам придется не просто пробираться в тыл врага, но и десантироваться на землю с вертолета на парашюте. От ваших умений в полете будет зависеть место приземление и дальнейшее выполнение миссии.
Главным персонажем на сей раз стал Бойд Трэверс, рядовой десантной дивизии США. В вашем распоряжении окажется впечатляющий арсенал оружия, имеющего разные характеристики. Настраивайте свою пушку и отправляйтесь на задание, чтобы в очередной раз повергнуть нацистов и получить награду.
Грон. Роман Злотников. Вторая жизнь старика из спецслужб
Главный герой отставной спецагент, который прошёл целую жизнь в армии. Он умирает от рук грабителей, чтобы очнуться в другом мире в теле ребёнка. Так называемый феномен «переселения душ». Книг в серии много, автор пишет логично, закономерно. У вас будет возможность насладиться прекрасным слоганом и хорошо продуманным миром.
Грон — серия книг о переселении души попаданца в фантастический мир. Причем не один.
Грон сильно изменит этот мир. Пройдя путь от пастуха до короля (чем-то схоже с Зыковым, но разница в авторах колоссальна).
Грон — очередность книг
Цикл не законченный и состоит из 6 книг.
- 1. Обреченный на бой (1999)
- 2. Смертельный удар (1999)
- 3. Последняя битва (2002)
- 4. Прекрасный новый мир (2008)
- 5. Пощады не будет (2009)
- 6. Сердце башнит (2015)
7. Грон-7. Еще не опубликована, но продолжение уже анонсировано.
Особенность попаданцев и это, в частности, в жестокости, которую они испытывают по отношению к врагам. Люди, казалось бы, из нашего мира — спокойно убивают и лишают жизни. В данном случае человек всю жизнь убивал, но на старости лет попал в другой мир и снова всю жизнь убивал. У Злотникова есть определённая философия на этот счёт, с которой вам ещё предстоит познакомиться.
Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези
Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк.
Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.
Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.
Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.
Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.
- 1. Чужак. Ученик (2010)
- 2. Чужак. Охотник (2010)
- 3. Чужак. Барон (2010)
- 4. Чужак. Рейнджер (2010)
- 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
- 6. Чужак. Мэтр (2011)
- 7. Чужак. Тёмный (2012)
- 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
- 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
- 10. Чужак. Охота (2014)
- 11. Чужак. Миротворец (2015)
Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя.
Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.
2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога
Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон.
Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.
Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».
Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.
Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать
- 1. Безымянный раб (2004)
- 2. Наёмник Его Величества (2005)
- 3. Под знаменем пророчества (2006)
- 4. Владыка Сардуора (2009)
- 5. Власть Силы (2015)
- 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге
- 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
- 6. Великие Спящие (2019)
- 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
- 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света
Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.
Прием
Критический ответ
Прием | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Боец получил смешанные отзывы. Хотя визуальные эффекты и движок Frostbite 2 получили высокую оценку, критика была направлена на его плохо выполненный и запутанный сюжет, плохой ИИ, линейный игровой процесс и многочисленные ошибки и глюки (даже после патча первого дня). Сайт агрегированных обзоров Metacritic отдал Xbox 360 версии 53/100, PlayStation 3 версии 55/100, и версия ПК 55/100.
IGN сказал: «Это первый раз, когда мы видим, что игра Frostbite Engine не работает на базовом уровне».Eurogamer дал 5/10,Деструктоид и VideoGamer.com оба также дали игре 5/10. В Финансовая почта дал игре 5,5 / 10, сказав, что игру «трудно рекомендовать» и GameThirst присудил игре 6/10, сказав: «Нет необходимости покупать Боецвместо этого арендуйте «.Joystiq забил игру 2/5, сказав: «Концепция, лежащая в основе Боец здраво … но исполнение оставляет желать лучшего «.StuffTV оценил игру на 3/5, сказав: «Одиночный режим Warfighter так сильно бросает мяч, что угрожает затмить умную систему приятелей …».The Huffington Post забил игре 2/5.Котаку плохо отреагировал на игру, сказав: «Она так нагло непримечательна, ее повествование настолько дилетантское, ее действие настолько механически, что кажется мастер-классом в современной войне среднего класса». и «Медаль почета воина небрежно, невдохновленно, неотшлифованно и безразлично «.Информер игры поставил игре 5 из 10, сказав: «Эта когда-то любимая серия может быть опасно близка к тому, чтобы положить ее в шкатулку».GameSpot дал игре 6 из 10, отметив, что линейный игровой процесс не сумел добавить к напряжению, слишком много боеприпасов и враги появляются в предсказуемых местах, что делает игру слишком простой, плохим повествованием, ограниченными картами и ошибками, такими как появление в невидимые места.Бен «Ятзи» Крошоу из Нулевая пунктуация заявил в своем обзоре, что «Боец пренебрегает всем, что делает современных стрелков … презренными «, ссылаясь на скучную историю, чрезмерные моменты из набора и отсутствие участия игрока в фактическом сюжете, заявляя, что «игра с самосознательным человеком была классифицирована разработчиками как ошибка». Это привело его к созданию термина «Spunkgargleweewee» для описания чрезмерно линейных современных военных стрелков. Позже он разместил Почетная медаль: Воин занял второе место в списке худших игр 2012 года, назвав его «неприятным, бессвязным и скучным».
Electronic Arts отреагировала на в основном негативную критику, заявив, что запуск «не соответствует нашим ожиданиям». Президент EA Labels, Фрэнк Жибо сказал: «Мы разочарованы критическим приемом. Внутреннее тестирование и фиктивные обзоры показали, что игра лучше, чем оценка , которая у нас есть сейчас. Мы считаем, что это так. Однако мы видим людей, которые просто не Не нравится игра «. Жибо сказал, что EA «недовольна» тем, как игра была воспринята критиками.
Продажи
По данным GamesIndustry International, за первую неделю на полках было продано более 300 000 копий игры, что «значительно ниже ожиданий аналитиков». Это была восьмая по счету продаваемая игра в октябре. 7 января 2013 г. GameSpot Аналитик Эдди Макуч сообщил, что игра разошлась тиражом 3 миллиона копий. Несмотря на плохие отзывы, 27 октября игра поднялась на первое место по продажам в Великобритании.
Питер Мур, COO компании EA сообщили в своем отчете о доходах за 3 квартал 2013 года, что из-за «плохой критики и коммерческого восприятия игры» Медаль за отвагу серия будет приостановлена.Ричард Хиллеман, креативный директор EA описал Боец’s низкая производительность как «проблема исполнения», вызванная отсутствием руководства по качеству
Хиллеман заявил, что пока Медаль за отвагу может вернуться, внимание EA будет сосредоточено на Поле битвы серии
⇡#Сам себе постановщик
Medal of Honor страдает одной фатальной для нее болезнью — отсутствием качественной постановки. Игрок помечает здание вдалеке лазерным указателем, чтобы ракета сровняла строение и укрывшихся в нем террористов с землей. Удар, сноп искр как от бенгальского огня, слабое пламя, несколько осколков полетело в сторону спецназовцев — и только? Да покажите все крупным планом, с разных ракурсов, ведь игроку нужно удовлетвориться проделанной работой! Нехватка зрелищных моментов остро ощущается на протяжении всего прохождения. Кое-где встречаются неожиданные эпизоды, но в целом кампания невыразительная и проходится без эмоций. Вспомните Modern Warfare: падающий вертолет в Припяти, который едва не разрезал винтом героев, пышущая адреналином финальная погоня, тот самый «последний выстрел» — и таких моментов масса. А Warfighter не может похвастаться ничем подобным.
Так что на зрелищной составляющей проекта можно ставить жирный крест. Остается реализм. Здесь он весьма условный, но все-таки есть. Во-первых, звуки: сочные выстрелы и взрывы, а уж когда пули застревают в стенах и пробивают укрытие, за которым сидит персонаж, — просто мурашки по коже. Создается впечатление, что герой действительно чуть не погиб. Во-вторых, оружие выполнено на заслуженную пятерку — оно здорово выглядит, анимация перезарядки детально проработана, а в мультиплеере традиционно можно обвешать пушку разными прицелами и модификациями, чтобы ствол лучше соответствовал конкретной ситуации. В-третьих, миссии здесь пусть и невзрачные, но обладают куда большим реализмом, чем парк аттракционов основного конкурента. Нет того пафоса, от которого аж распирало Call of Duty. Бои здесь более-менее достоверные, силы почти всегда примерно одинаковые, а ситуаций, когда на двоих спецназовцев выбегают тридцать талибов, попросту нет.
Но и здесь не обошлось без нареканий. Самого оружия маловато, также порой встречаются бесполезные приемы. Например, непонятно, зачем нужны разные способы выбивания двери, если результат всегда одинаковый: дверь открыта, в помещение брошена световая граната, морпехи врываются в комнату и в замедленном времени расправляются с террористами. А тут можно и ломом выбить замок, и ногой, и каким-то здоровенным тесаком — но для чего?
https://youtube.com/watch?v=sJoXkNyJjOs
Medal of Honor (2010)
2010 год принес всем поклонникам динамичных и красочных боевиков очередную радость – новая серия Medal of Honor явила себя миру и пообещала быть максимально многообещающей. В итоге вышел противоречивый проект, который с одной стороны обладал невероятно драматичным и интересным сюжетом, харизматичными персонажами и захватывающим геймплеем, но по-прежнему «хромал» по части графики, имел очень мало миссий и проходился быстро и на одном дыхании.
На сей раз разработчики решили переместить игроков из далекой Европы в жаркий Афганистан. Вам предстоит присоединиться к специализированному американскому отряду и, несмотря на колоссальные трудности и опасности, противостоять врагам.
Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» — Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.
Ориентируемся по укрытиям и медленно, но верно прорываемся к зданию. Проламываем дверь и соответственно разделываемся с врагами в замедлении. Используем подсветку ЛЦУ, чтобы указать цель для бомбардировщиков – противоположное здание, кишащее врагами. Вместе с напарниками добираемся до руин.
Управляя роботом, движемся вперед и уничтожаем врагов. Их предательски выдают горящие фонарики, так что проблем с обнаружением целей не возникнет. Выбравшись из здания, помогаем союзникам одолеть прибывающих врагов. Даже робот не выдержал такого натиски и вскоре пришел в негодность. Продолжаем играть за основного персонажа, и проделываем тот же путь, что прошел робот. Из окон ведем подавляющий огонь, но близко к ним не подходим. Когда напарник откроем дверь, идем вниз и желательно быстро перебежать в противоположное здание. Отсюда мы сможем обойти пулеметчика и легко расправиться с ним. Продолжаем продвигаться вперед, из автобуса проще всего уничтожить противников. Идем наверх по лестнице, еще один пулеметчик стремительно подъезжает к нам. Поэтому побыстрее переместимся направо и обойдем врага.
Проламываем дверь и, не двигаясь, расстреливаем в замедлении врагов. Движемся вверх, из снайперки расправляемся с врагами в дали. Необходимо делать поправку на ветер, т.е. стрелять повыше, чтобы точно поразить цели.
Рейтинг огнестрельного оружия
На четвёртом месте списка стоит Gamma Mörser — немецкая сверхтяжелая гаубица калибра 420 мм.
Первый экземпляр увидел свет ещё в тридцать седьмом году прошлого века. Во время Второй мировой войны использовалось только одно такое орудие. Причина этого в том, что, по Версальскому договору, Германия должна была уничтожить все своё вооружение, однако один экземпляр удалось спрятать. И только он из всей партии участвовал в военном конфликте.
Третье место держится за Obusier de 520 modèle 1916 — французской железнодорожной гаубицей. Калибр составлял 520 мм, всего было построено два орудия. С первым случилась неприятность — снаряд взорвался внутри казённой части и полностью вывел из строя всю гаубицу. Второй же в сороковом году был захвачен немцами в ходе французской кампании. Однако спустя два года также вышел из строя по той же причине. К ремонту он был непригоден и захвачен войсками Советского Союза.
Второе место занимает «Дора» —сверхтяжёлое, не имеющее никаких аналогов орудие на железнодорожной основе. Построено в сорок первом году и названо в честь жены главного конструктора. Обладало поистине разрушительной мощью, что неудивительно при калибре в 807 мм.
Во время Второй мировой войны оно тщательно скрывалось немецкими войсками, и союзники долгое время не могли понять, что же наносит им такой значительный урон. В апреле сорок пятого года в Баварии были обнаружены остатки двух орудий — «Доры» и «Густава», и впоследствии отправлены на переплавку.
Первое место занимает проект «Вавилон». Он мог быть самым мощным артиллерийским орудием в мире, если бы был построен. Калибр в тысячу (только вдумайтесь в эту цифру!) миллиметров — невероятная поражающая мощь. Этим орудием можно сносить небоскрёбы. Оно было задумано во время Иракско-Иранской войны. К счастью, его постройка не состоялась, так как некоторые части были захвачены и украдены, чтобы не допустить создание этого гиганта.
Маркетинг
Демо Почетная медаль: Воин был представлен на gamescom 2012 год в Кёльн, Германия
Акция на gamescom 2012
25 октября 2011 г. в розничные копии Battlefield 3, с изображением не более чем изображения и логотипа BBFC. 23 февраля 2012 г. Боец была официально представлена вместе с рекламными иллюстрациями. 6 марта 2012 года на YouTube был выпущен премьерный трейлер. 11 сентября 2012 года Danger Close представила первый игровой трейлер.
Исполнительный продюсер Грег Гудрич заявил, что хочет избежать ежегодной словесной войны, которая обычно начинается с и выпуск шутеров от первого лица Activision в конце года, и оставьте это руководству издательства. Он заявил: «Я думаю, что из-за нашего жанра и истории нашей франшизы … это вполне естественно — хотеть выйти и затянуть драку. если вы посмотрите на это, почти ничего из этого не произошло из-за команда разработчиков. EA — очень большая организация, и есть много взрослых и взрослых, которые управляют вещами, которые находятся вне нашего контроля ».
Предварительный заказ акции
Предварительные заказы Боец получил автоматическое обновление до Ограниченного выпуска игры без дополнительной оплаты. Ограниченное издание разблокировало снайпер первого уровня US Navy SEAL Tier 1 и снайперскую винтовку McMillan Tac-300 после запуска игры. Все, кто делал предзаказ Боец получил доступ к Battlefield 4 бета. В Battlefield 4 бета-тестирование состоялось осенью 2013 года.
Военное издание
Почетная медаль: Военное издание Warfighter связывает ограниченную серию шутера с дополнительным игровым контентом и доступна только для активный, бронировать и бывшие военнослужащие США и государственные служащие США исключительно на GovX.com.
Военное издание включает в себя все привилегии ограниченного выпуска игры, а также «эксклюзивные игровые разблокировки». Одна конкретная разблокировка — это камуфляж под названием «Project HONOR», который связан с реальной рекламной акцией, организованной EA для собрать деньги для семей погибших спецназовцев.
Загружаемый контент
Представлены игры Danger Close Games Почетная медаль: Warfighter: Zero Dark Thirty, первый официальный набор карт. DLC помогло продвинуть игру и фильм. Нулевой Темный Тридцать. 10 сентября 2012 года EA и Sony опубликовали трейлер. Набор стал доступен для продажи в Северной Америке на PlayStation 3 и Xbox 360 17 декабря 2012 года. Дополнительные карты для игры были доступны 19 декабря, чтобы совпасть с первый выпуск фильма. Electronic Arts пожертвовал 1 доллар некоммерческим организациям, которые поддерживают ветеранов за каждую Нулевой Темный Тридцать набор карт продан.
Персонажи[]
- Лейтенант Томас «Монах» Уокер — главный протагонист игры. Американский морской котик в отставке, но был вынужден вернуться для того, чтобы выполнить миссию по захвату Сад-аль-Дина. В русской версии озвучивает Денис Некрасов.
- Лейтенант-командер «Мама» (†) — Морской котик, друг и напарник Монаха, отправившийся с ним на задание по захвату Сад-аль-Дина. Застрелен им самим в миссии «Ночное столкновение», отказавшись отвечать на телефонный звонок
- Мастер-сержант «Вуду» — Морской котик, друг Мамы и Монаха. В русской версии озвучивает Сергей Чихачёв.
- Кайл «Стамп» Хендрикс — протагонист, напарник Вуду. Выполняет задание по захвату Сад-аль-Дина, позже объединится с Монахом и Дасти.
- Дасти — информатор морских котиков. Позже присоединится к ним. В русской версии озвучивает Денис Беспалый.
- Динго — американский морской котик. В русской версии озвучивает Владислав Копп.
- Тик — американский морской котик.
- Греко — боец GROM.
- Сад-аль-Дин — главный антагонист игры. Глава исламского террора. Захвачен Монахом и Вуду. В русской версии озвучивает Кирилл Радциг.
- Хасан Рашид Клирик (†) — лидер Аль-Каиды. Убит Монахом во дворце.
- Марван аль Халиф (†) — пособник Аль-Каиды. Был ранен Монахом. Погиб при взрыве поезда.
- Аргир (†) — шпион США в рядах Аль-Каиды. Убит Сад-аль-Дином.
Medal of Honor: Vanguard (2007)
Улучшенная графика, новые персонажи и возможности – в 2007 вышла новая часть серии Medal of Honor для консолей. На этот раз вашим главным героем окажется капрал Фрэнк Киган, которому предстоит пробраться в тыл врага и устроить там диверсию. Взрывайте зенитные орудия, спасайте товарищей и вооружайтесь базукой – динамичный геймплей не заставит вас скучать.
Ради планомерного освобождения Европы от нацистов в ходе миссий игроку придется побывать во Франции, Италии, Нидерландах и Германии. В игре присутствует и многопользовательский режим, позволяющий 4 игрокам играть вместе на консоли.
Как начать квест «Опасная тропа»
Чтобы разблокировать данную миссию, вам предстоит в первую очередь выполнить ряд условий, а именно:
- Прокачайтесь как минимум до 28-го ранга приключений. В отдельном материале у нас указаны советы по увеличению этого параметра.
- Завершите задание архонтов под названием «Приближение новой звезды», которое является третьей главой Тома I основного сюжета.
- Завершите задание мира «Откуда здесь камень душ?», связанное с Разломом.
После этого у вас должна появиться возможность начать соответствующий квест. Однако разработчики рекомендуют пройти несколько дополнительных заданий, чтобы повысить интерес к истории:
- Задание легенд Аратаки Итто «Золотой души они», являющееся первой главой квестовой линейки «Небесный бык».
- Задание легенд Райдэн «Мимолетные сны», являющееся второй главой квестовой цепочки «Бренный мир».
- Мировой квест «Чайник – полная чаша. Часть 1», открывающий доступ к чайнику безмятежности.
Опять же вы можете не выполнять эти второстепенные условия и сразу же приступить к «Опасной тропе», воспользовавшись опцией «Быстрый старт». Добавим, что это задание будет открываться постепенно по мере разблокировки стадий одноименного события.
После завершения указанных миссий откройте меню событий, найдите «Опасную тропу», а затем нажмите на кнопку «Базовый режим». Далее кликните «Подтвердить». В верхней части ивентовой картинки появится надпись «Необходимое задание». Нужно нажать на него, чтобы наконец-то взяться за выполнение первого квеста новой сюжетной цепочки.
Medal of Honor: Heroes (2006)
Возвращение любимых героев из прошлых частей игры в интересном исполнении для PlayStation Portable. Вы снова встретитесь со старыми знакомыми: лейтенантом Паттерсоном, сержантом Бейкером и лейтенантом Холтом. За каждого из них вы можете пройти отдельную компанию, состоящую из различных миссий и заданий. Участвуйте в военных операциях в Италии, Голландии и Бельгии, захватывайте заложников и уничтожайте стратегические объекты противника – все это в привлекательной и сочной графике.
Кроме того, вам дается возможность выбрать уровень сложности для прохождения игры, а также опробовать новые многопользовательские режимы, основанные на удержании позиций или захвате точек.
Галерея и выживание
Последние две части головоломки Medal of Honor: Above and Beyond — это галерея или архив реальных съемок, полный подробных интервью, сделанных на месте съемок и многого другого, рассказывающего истории и места Второй мировой войны. Это один из лучших цифровых источников информации о Второй мировой войне.
Также есть режим выживания. Это именно то, на что это похоже. Вы будете бороться с волнами нацистов, которые хлынут на карты и заставят вас защищаться. Это очень просто, но, по крайней мере, дает вам быстрый и простой способ погрузиться в бой без необходимости сначала продвигаться по сюжетной линии. Тем не менее, поддержка кооператива действительно могла бы помочь улучшить его.
Вместо заключения
Несмотря на ряд неудачных дизайнерских решений, перезапуск серии Medal of Honor можно назвать удавшимся. Чего-то сверхъестественного от MoH ждать не стоит: игра вышла неплохая, но многих надежд не оправдала — из нее получился просто еще один качественный шутер. Который, если не эстетствовать и не придираться к просчетам разработчиков, способен увлечь нетребовательного игрока.
Ну а о серьезной конкуренции Call of Duty говорить не приходится — быть просто неплохой игрой для этого явно недостаточно. Очевидно, сериалу Medal of Honor понадобится тщательная работа над ошибками, чтобы побороться за лидерство на рынке. Года через два-три.
Прием
Критический ответ
Прием | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Боец получил смешанные отзывы. Хотя визуальные эффекты и движок Frostbite 2 получили высокую оценку, критика была направлена на его плохо выполненный и запутанный сюжет, плохой ИИ, линейный игровой процесс и многочисленные ошибки и глюки (даже после патча первого дня). Сайт агрегированных обзоров Metacritic отдал Xbox 360 версии 53/100, PlayStation 3 версии 55/100, и версия ПК 55/100.
IGN сказал: «Это первый раз, когда мы видим, что игра Frostbite Engine не работает на базовом уровне».Eurogamer дал 5/10,Деструктоид и VideoGamer.com оба также дали игре 5/10. В Финансовая почта дал игре 5,5 / 10, сказав, что игру «трудно рекомендовать» и GameThirst присудил игре 6/10, сказав: «Нет необходимости покупать Боецвместо этого арендуйте «.Joystiq забил игру 2/5, сказав: «Концепция, лежащая в основе Боец здраво … но исполнение оставляет желать лучшего «.StuffTV оценил игру на 3/5, сказав: «Одиночный режим Warfighter так сильно бросает мяч, что угрожает затмить умную систему приятелей …».The Huffington Post забил игре 2/5.Котаку плохо отреагировал на игру, сказав: «Она так нагло непримечательна, ее повествование настолько дилетантское, ее действие настолько механически, что кажется мастер-классом в современной войне среднего класса». и «Медаль почета воина небрежно, невдохновленно, неотшлифованно и безразлично «.Информер игры поставил игре 5 из 10, сказав: «Эта когда-то любимая серия может быть опасно близка к тому, чтобы положить ее в шкатулку».GameSpot дал игре 6 из 10, отметив, что линейный игровой процесс не сумел добавить к напряжению, слишком много боеприпасов и враги появляются в предсказуемых местах, что делает игру слишком простой, плохим повествованием, ограниченными картами и ошибками, такими как появление в невидимые места.Бен «Ятзи» Крошоу из Нулевая пунктуация заявил в своем обзоре, что «Боец пренебрегает всем, что делает современных стрелков … презренными «, ссылаясь на скучную историю, чрезмерные моменты из набора и отсутствие участия игрока в фактическом сюжете, заявляя, что «игра с самосознательным человеком была классифицирована разработчиками как ошибка». Это привело его к созданию термина «Spunkgargleweewee» для описания чрезмерно линейных современных военных стрелков. Позже он разместил Почетная медаль: Воин занял второе место в списке худших игр 2012 года, назвав его «неприятным, бессвязным и скучным».
Electronic Arts отреагировала на в основном негативную критику, заявив, что запуск «не соответствует нашим ожиданиям». Президент EA Labels, Фрэнк Жибо сказал: «Мы разочарованы критическим приемом. Внутреннее тестирование и фиктивные обзоры показали, что игра лучше, чем оценка , которая у нас есть сейчас. Мы считаем, что это так. Однако мы видим людей, которые просто не Не нравится игра «. Жибо сказал, что EA «недовольна» тем, как игра была воспринята критиками.
Продажи
По данным GamesIndustry International, за первую неделю на полках было продано более 300 000 копий игры, что «значительно ниже ожиданий аналитиков». Это была восьмая по счету продаваемая игра в октябре. 7 января 2013 г. GameSpot Аналитик Эдди Макуч сообщил, что игра разошлась тиражом 3 миллиона копий. Несмотря на плохие отзывы, 27 октября игра поднялась на первое место по продажам в Великобритании.
Питер Мур, COO компании EA сообщили в своем отчете о доходах за 3 квартал 2013 года, что из-за «плохой критики и коммерческого восприятия игры» Медаль за отвагу серия будет приостановлена.Ричард Хиллеман, креативный директор EA описал Боец’s низкая производительность как «проблема исполнения», вызванная отсутствием руководства по качеству
Хиллеман заявил, что пока Медаль за отвагу может вернуться, внимание EA будет сосредоточено на Поле битвы серии
Medal of Honor: Allied Assault – Spearhead (2002)
В 2002 году выходит очередная серия игр Medal of Honor, являющаяся продолжением уже вышедшей Medal of Honor: Allied Assault. Игрок возьмет под управление сержанта Джека Барнса, принимающего участие во всех стратегически важных миссиях. Сюжет берет свое начало с Дня-Д – высадки в Нормандии. После, выбор миссий расширяется, позволяя сотрудничать с русскими, британскими и американскими войсками. Такое многообразие союзников позволило разработчикам добавить в игру немало редкого и уникального оружия русских и британских солдат. Последняя 9 миссия заканчивается захватом Берлина, где вы сможете увидеть интерпретацию долгожданных событий 1945 года с новой стороны.