Почему halo непопулярна в россии. как начать знакомство с серией

Перки и модификации оружия:

  • Adrenaline Junkie теперь похож на Swashbuckler в том, что он дает суммирующийся бафф урона, который мгновенно достигает x5 при убийстве гранатой.
  • Vorpal Weapon заставляет основное оружие с боеприпасами наносить еще больший дополнительный урон боссам, но оружие с тяжелыми боеприпасами получит меньший бонус к урону
  • Whirlwind Blade for Swords ослабляется и теперь имеет 10 стаков вместо пяти для достижения максимального бонуса к урону.
  • Монитор пульса теперь активируется, когда у вас остается 30% вашего щита, вместо 90% оставшегося здоровья, поэтому он будет активироваться чаще.
  • Все игроки Destiny 2 получат новый мод под названием Full-Auto Retrofit, который сделает любую ручную пушку, пистолет, винтовку разведчика или импульсную винтовку полностью автоматическими. Это временный вариант доступности, который будет заменен на лучший через некоторое время после выхода The Witch Queen.

Советы по Destiny 2 | Советы по Destiny 2 Crucible | Руководство по классу Destiny 2 | Destiny 2 — героические публичные мероприятия | Судьба 2: Аспект разрушения | Руководство Born in Darkness Destiny 2: Beyond Light | Руководство по Destiny 2: Beyond Light Entropic Shard | Моды для Destiny 2, сезон 15 | Destiny 2: экзотика 15 сезона | Античит Destiny 2

Бесплатный свет

Одновременно с запуском дополнения Shadowkeep, геймеры получили возможность совершенно бесплатно скачать базовую версию игры в Steam. Правда, в такую халяву сразу поверили далеко не все. Одни считали, что речь идет только о сюжетной кампании, другие предрекали игре смерть от перенасыщения микротранзакциями и лутбоксами.

На деле же и те, и другие оказались в корне не правы. Пройти можно не только кампанию, но также два аддона — «Проклятие Осириса» и «Военный разум».

Также присутствует весь дополнительный контент, вышедший в первом году поддержки: Черный Арсенал, Гамбит, Паноптикум, Горнило, Левиафан и так далее.

Помимо всего этого добра Bungie также предоставят пользователям бесплатной версии полный доступ ко всем сезонным мероприятиям — Железное знамя, Фестиваль усопших, Рассвет и другие. Все покупки за реальные деньги только косметическое, в этом игры обеих версиях полностью равноправны.

А в чем же тогда ограничения? Они касаются всего контента, начиная с Forsaken. Максимальный уровень силы тоже снижен, сейчас он составляет 750 очков, в то время как владельцы премиум-версии могут «прокачаться» до 960 и, в перспективе, до 1000, но только после запуска нового рейда.

Оружие:

  • Винтовки Linear Fusion, луки и дробовики с дробовиком получают баффы урона в PvE.
  • Vex Mythoclast получает ослабленную помощь при прицеливании, и теперь для полной перезарядки требуется три убийства Стражей вместо двух.
  • Арбалет теперь имеет встроенные патроны Anti-Barrier.
  • Криостезия 77К будет переработана, чтобы сделать ее более полезной в PvE.
  • Перк «Шепчущее дыхание червя» от катализатора теперь активируется быстрее, Белый Гвоздь теперь автоматически заполняет магазин двумя выстрелами из резервов и создает один (вместо того, чтобы вытягивать все три из резервов), а его урон в PvE был увеличен на 10%.
  • DARCI получает улучшения для своего перка Personal Assistant и 20% бафф урона в PvE.

Что означает 30-летие Destiny 2 Bungie?

(Изображение предоставлено Bungie)

Bungie, студия-разработчик франшизы Destiny, устраивает грандиозную вечеринку в Destiny 2 в честь 30-летия студии, включая кроссоверы и отсылки к нескольким из ее предыдущих игровых франшиз. Это будет бесплатное мероприятие по празднованию 30-летия Bungie и премиальный набор для 30-летия Bungie

Важно уточнить, что это разные вещи, которые становятся доступными одновременно. Итак, чем они отличаются?

(Изображение предоставлено Bungie)

Подробностей о специальном мероприятии, посвященном 30-летию Bungie, на самом деле довольно мало, но вот что мы пока знаем. Это событие бесплатно для всех игроков и, похоже, будет работать как любое другое внутриигровое событие Destiny 2. Он будет включать в себя новое наступательное действие для шести игроков — подумайте о Override и Astral Alignment — под названием Dares of Eternity, которое позволит игрокам зарабатывать классическое снаряжение Destiny, и, похоже, также появится Зур. По словам Bungie, в Dares of Eternity будут представлены «новые секреты, которые предстоит разгадать, и коллекционные награды, которые увековечивают нашу долгую и легендарную историю».

(Изображение предоставлено Bungie)

Как начать поручение «Это действительно… выдающийся роман?»

Так как речь идет о дейлике, то вы не сможете взяться за его прохождение, просто побеседовав с определенным персонажем или добравшись до конкретного места. Дело в том, что они выпадают рандомно после достижения героем 12-го ранга приключений.

Однако можно чуточку увеличить шанс на получение необходимого квеста. Для этого откройте свой справочник искателя приключений, нажав на значок книги в правом верхнем углу экрана, и перейдите во вкладку «Поручения». Там найдите опцию для выбора желаемого региона и укажите в нем Инадзуму. Теперь вам останется подождать выпадения соответствующего поручения.

Bungie.net

Bungie.net служит основным порталом для взаимодействия между персоналом компании и сообществом, окружающим игры Bungie. Когда Bungie была куплена Microsoft, сайт рассматривался как конкурирующий с собственным сайтом Microsoft Xbox.com, но управление сообществом в конечном итоге стало более серьезной проблемой. Сайт несколько раз подвергался редизайну.

Во время участия Bungie в франшизе Halo сайт записывал статистику по каждой сыгранной игре. Эта информация включала статистику по каждому игроку в игре и карту игрового уровня, показывающую, где произошли убийства, называемую «тепловыми картами». 31 января 2012 года , Bungie объявила , что, по состоянию на 31 марта 2012 года , Bungie.net больше не будет обновлять Halo статистики игры и Halo запись игрок службы, принимающий новый создаваемых пользователями Halo контент, или работать Halo ‘ s „Bungie Pro“ услуга. Прекращение Bungie этих услуг 31 марта завершило процесс передачи всех данных для игр Halo , которыми управляет 343 Industries . Bungie.net записывает статистику игроков для своей игровой франшизы Destiny . Помимо сбора данных и управления учетными записями игроков Destiny , веб-сайт служит формой связи между Bungie и сообществом.

В то время как Bungie давно предоставляла фанатам места для встреч и обсуждения игр, а также публиковала новую информацию и скриншоты через Bungie.net, исторически она прилагала меньше усилий и была менее успешной в предоставлении доступа к внутренней работе Bungie и ее сотрудников. . Стремясь ближе познакомиться с фанатами, Bungie привлекла признанных и уважаемых фанатов, в том числе писателей Люка Смита , Эрика Осборна и других. Разработчик ведет подкаст, где в неформальной атмосфере круглого стола проходят собеседования с сотрудниками.

У Bungie также есть приложение для iOS и Google Play, которое позволяет отслеживать статистику их игры Destiny на ходу.

Новый контент и крутые изменения

Главная локация дополнения, мир-престол королевы обмана Саватун, впечатляет не только своими размерами, но и количеством контента. Каждый из трёх регионов хранит не только кучу секретов, но и просто сам по себе большой – там есть где развернутся и повоевать с силами Сияющего Улья или Презренных.

Порадовал и новый вендор репутации – призрак Финч. Прокачка уровней у него нужна не только для получения нового снаряжения, а для открытия новых режимов и возможностей у Стража. За повышение уровня можно получить доступ к еженедельной активности «Источник» на более высокой сложности и возможность перепройти отдельные миссии кампании и получить за это лут повышенного уровня.

Новый вид вооружения – глефа – не произвела трепетного впечатления. Забавно нарезать Улей и остальных врагов от первого лица, а в случае чего даже стрелять. Но воспринимать её как сверхоружие пока не получается. Либо мне ещё не удалось выбить какую-то сумасшедшую экзотическую глефу, либо Bungie наконец-то ввели сбалансированное оружие с самого начала дополнения и ничего не сломали. 

Радует и то, что новые «стандартные» задания постарались приукрасить интересной информацией и деталями. Нужно разгадать секреты Саватун, её мира-престола и тех самых богов-червей, что когда-то подчинили враждебный нам Улей. Для этого в хабе «Анклав» на Марсе присутствует целая доска с детективным расследованием, где игроку нужно брать задания и выполняя их узнавать новые и новые детали о своём враге.

Но и здесь есть небольшая проблема. Наиграв почти 50 часов в дополнение чуть больше, чем за неделю, так и не удалось выполнить все доступные расследования. В одном из них нужно создать три вооружения с помощью механики ковки, но нужного рецепта на ракетницу у меня просто нет. Она так и не выпала мне ни с одной активности, ведь её получение завязано на случайности. Лутер-шутер как он есть.

Сезонная активность «Поля пси-сражений» не представляет собой ничего необычного – доходим до босса сквозь толпы врагов, убиваем его на большой арене с применением нескольких механик и получаем лут. А вот «Источник» из дополнения Witch Queen понравился куда больше – каждые сутки меняются правила этой активности с атаки на защиту. В первом случае необходимо пробиться в комнату с боссом, а во втором – защитить эту самую комнату и нагнать уже следующего босса.

Сезонный квест на экзотический гранатомёт скорее разочаровал. Подача и механики задания интересные, нам наконец-то вернули покатушки на технике и перестрелки на танках, но тот человек, который размещал контрольные точки должен быть уволен. Если выйти из миссии – прогресс не сохранится, хотя в других заданиях подобного рода это есть. Если погибнуть и не пройти миссию до середины – придётся начинать заново. Если погибнуть в комнате с боссом – увы, начинай с предыдущего этапа, а не в комнате перед битвой с главарём.

И напоследок хочется рассказать про изменение подкласса Пустоты с подзаголовком «3.0». Разработчики решили переделать способности Стражей на манер уже существующего подкласса Тьмы – Стазиса. Огромное количество сочетаний существующих способностей, расширение списка доступных гранат, аспектов и фрагментов подкласса позволяют создавать самые разные сборки. Варлок с почти бесконечным усилением «Пожирание» и возможностью лечиться после каждого убийства, а также накладывать слабость на врагов – мой фаворит! 

Destiny 2 также получит мега-юбилейный патч баланса

(Изображение предоставлено Bungie)

Даже с учетом празднования 30-летия Bungie, добавляющего множество новых косметических предметов, оружия, доспехов и несколько мероприятий, Destiny 2 получает одно из самых больших исправлений баланса на сегодняшний день. Патч совпадает с выпуском юбилейного мероприятия, поэтому, когда придет время 7 декабря, все должно быть загружено вместе.

Хотя мы не будем рассматривать все примечания к патчу — хотя вы можете прочитать здесь изменения оружия и подклассов — мы собрали относительно короткий список важных обновлений для определенных способностей подкласса, оружия, перков и модов:

Системные требования: минимальные и рекомендованные

Минимальные:

  • ОС: 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 / 64-bit Windows 10 (последнее обновление Service Pack)
  • Процессор:  Intel Core i3-3250 3.5 GHz / Intel Pentium G4560 3.5 GHz / AMD FX-4350 4.2 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 ГБ видеопамяти/ NVIDIA GeForce GTX 1050 2GB видеопамяти / AMD Radeon HD 7850 2ГБ видеопамяти
  • Место на диске: 105 GB
  • DirectX: Версии 11
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Рекомендованные:

  • ОС: 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 / 64-bit Windows 10 (последнее обновление Service Pack)
  • Процессор:  Intel Core i5 2400 3.4 GHz / Intel Core i5 7400 3.5 GHz / AMD Ryzen R5 1600X 3.6 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ видеопамяти / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB видеопамяти / AMD R9 390 8GB Memory 8 GB видеопамяти
  • Место на диске: 105 GB
  • DirectX: Версии 11
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Исторический

Bungie известна разработкой FPS для Mac OS в 1990-х годах , включая серию Marathon . Позже серия Myth для Microsoft Windows и Mac OS также имела значительный успех. Игры Bungie особенно нравятся геймерам за их глубокие и сложные сюжетные линии. В июне года Microsoft купила Bungie, которая стала дочерней компанией Microsoft Game Studios . Однако Bungie снова стала независимой в октябре 2007 года , через несколько дней после выпуска Halo 3 .

В году Bungie объявила, что следующей игрой будет возвращение к жанру FPS: Halo . Первая демонстрация Halo была сделана во время выступления на Macworld Expo . Игра должна была выйти на Mac OS и Windows одновременно . 19 июня года Microsoft объявила о приобретении Bungie Software , которая стала Bungie Studios , дочерней компанией Microsoft Game Division (которая иногда переименовывается в Microsoft Game Studios ).

FPS Halo , присутствует в на Xbox выпуск линейке в 2001 году, принес им свой первый крупный успех. Первоначально планировавшаяся для Microsoft Windows и Mac OS X , эта игра, наконец, станет эксклюзивом запуска консоли Microsoft после приобретения ими студии в 2000 году. Критический успех как коммерческий, он делает Bungie одним из основных разработчиков по поддержке. С выходом Halo 2 в 2004 году серия поднялась до уровня приложения-убийцы , а ее знаменитый онлайн-режим в Xbox Live стал самой популярной игрой на сервисе. Halo 2 является последним опусом саги на Xbox 1 — го названия и которые будут иметь определенный успех.

Его третьим альбомом стал Xbox 360 , преемник Xbox от Microsoft в 2005 году. В то время как он должен был противопоставить PlayStation 3 ее выпуск, Halo 3 наконец выйдет в конце 2007 года, побив все рекорды продаж. время и, в свою очередь, стала одной из самых популярных игр в Xbox Live . Впоследствии Bungie объявила, что работает над тремя другими проектами независимо от Microsoft, которая все еще использует лицензию Halo.

29 апреля 2010 года Bungie объявила о заключении соглашения с Activision Blizzard относительно публикации и распространения их игр. Согласно этому соглашению Activision Blizzard будет издавать игры студии разработки сроком на 10 лет; Bungie продолжит владеть своими франшизами. Таким образом, это соглашение позволит им развиваться на PlayStation 3 , PlayStation 4 и ПК в дополнение к Xbox 360 . Название этой новой франшизы было опубликовано в газете Los Angeles Times 21 мая 2012 года от имени Destiny .

В интервью после этого объявления Брайан Джаррард объявляет, что следующая игра студии будет кроссплатформенной и что Halo: Reach действительно последняя игра по лицензии Halo, выпущенная студией .

10 января 2019 года Bungie объявила, что отделяется от Activision, которая была издателем Destiny и Destiny 2 , и сохраняет за собой права на лицензию.

Оружие выбора

Есть решения, которые Bungie следовало бы изучить. На самом базовом уровне, я думаю, что оружие, связанное с действиями дополнения, должно выпадать без ограничения мощности — гарантируя, что в каждом пункте назначения есть пул оружия, за которым всегда стоит гнаться. Но я также думаю, что Bungie было бы неплохо найти причины для воспроизведения более старого контента, который выходит за рамки простого оружия. Например, «Яму ереси» по-прежнему стоит запускать каждую неделю, потому что из нее по-прежнему выпадает искусно созданная броня, которую можно разобрать на дорогие материалы. Это означает, что он по-прежнему актуален, и было бы здорово увидеть «Расколотый трон» и — когда он вернется в этом году — «Пророчество», получившее аналогичное отношение.

Кроме того, хотя еще слишком рано говорить наверняка, я сильно подозреваю, что закатывание брони ужалит. В отличие от оружия, мастерская работа с доспехами требует значительных вложений, и нехорошо тратить с трудом заработанные осколки восхождения, зная, что усилия в конечном итоге будут сведены на нет. Это решение также не имеет большого смысла, потому что Bungie уже реализовала более интересную версию этой системы, привязав определенные модификации к броне, заработанной в течение определенного года. Если моды достаточно хороши, я буду продолжать искать новую броню, независимо от того, заката мои старые наборы или нет.

Другой эффект заката заключается в том, что он резко выделяет количество новых орудий, доступных между Beyond Light и Season of the Hunt. Я подозреваю, что количество добычи, добавляемой в игру, будет оставаться предметом обсуждения Reddit еще в течение следующего года — и в некоторых местах это действительно кажется ограничительным, с множеством областей, где больше нет точной комбинации оружия. тип, элемент и рамка соответствуют тому, что когда-то было у игроков.

В то же время я не думаю, что огромное количество оружия совершенно необходимо. Отрекшиеся представили много оружия, и я не думаю, что стрелял даже половиной из них. В Beyond Light я еще не почувствовал, что мне не хватает возможностей для создания сборок. Фактически, благодаря новому элементу, обширным и долгожданным настройкам модификаций и некоторым забавным экзотическим опциям, таким как Некротическая рукоятка чернокнижника, которая прекрасно сочетается с ручной пушкой Thorn, кажется, что теперь пространство намного шире — долгожданный сдвиг после года использования только Devour или Well of Radiance в качестве костыля.

Тем не менее, нынешняя система оставляет некоторые заметные пробелы — не столько в том, какое оружие доступно, сколько в том, где вы его получаете в первую очередь. У Европы небольшая коллекция, как и у нового сезонного задания и нового рейда. Но основные виды деятельности крайне недооценены, ведь на каждое оружие приходится только одно новое оружие. И это не единственный способ, которым классическая тройка Destiny 2 из Stikes, Gambit и Crucible не получает должного внимания.

Почему Halo не обрела популярность в России

Зарождение серии и Halo: Combat Evolved

Первая причина — выход на неизвестной в те годы платформе Xbox, которая даже не продавалась официально на территории нашей страны. Владельцев Xbox Original в то время можно было пересчитать по пальцам. Стоимость консоли была на одном уровне с PlayStation 2 – те же 299 долларов, но люди на постсоветском пространстве предпочитали покупать консоль конкурента. Они уже были знакомы с PlayStation, а огромный видеомагнитофон с крестом на крышке не вызывал доверия.

На просторах нашей страны «культ PlayStation» всегда был сильнее. Свою роль сыграли сразу несколько факторов: распространённость и доступность. Любая ревизия PlayStation быстро попадала в руки хакеров, те обнаруживали уязвимости прошивки и железа, а затем консоль взламывалась и со временем появлялась на развалах и радиорынках. Игры становились доступнее для потребителя, PlayStation разлеталась как горячие пирожки – неприятные, но реальные факты.

Настали тяжелые времена

Влияние Stasis на игроков стало яблоком раздора с момента запуска Beyond Light, и по вполне понятным причинам. Редко бывает приятно столкнуться с эффектом замораживания, не говоря уже об игре, в которой всекак вы перемещаетесь по его пространству. Я бы сказал, что это хорошо работает в PvE-столкновениях, хотя с четкой телеграфной связью, которая заставляет быть пойманным льдом казаться подходящим наказанием за то, что он не реагирует на его присутствие. В PvP все немного сложнее, но, возможно, окажется эффективным и интересным противником против дробовиков. Недавнее исправление также сделало Стазис менее властным в Горниле, что, как я считаю, приводит к неоднозначным результатам. Как главный чернокнижник, не стесняйтесь отвергать мои жалобы как соль, но я чувствую, что маятник слишком сильно качнулся против Стазиса как интересного гаечного ключа в обычных операциях Горнила. Надеюсь, планируется дальнейшая настройка.

Антагонист Beyond Light, Эрамис, оказывается хорошим ранним противником, потому что Падшие чувствуют себя родственными, чего редко делают инопланетяне Destiny. Мотивы Дома Спасения очевидны, потому что мы убиваем Падших лидеров уже шесть лет, и эффект от этого очевиден. На самом деле, однако, Eramis — всего лишь катализатор, который запускает события — угроза, которая заставляет нас адаптироваться, но быстро устраняется. Настоящая история происходит после кампании и фокусируется на возрождении Exo Stranger, нашем приобретении и использовании сил Тьмы и махинациях Кловиса Брея. Миссии после кампании представляют собой своего рода переломный момент для повествования Destiny, фактически отвечая на вопросы, которые возникали с момента запуска сериала.

Однако история не всегда приземляется. В частности, то, как вы впервые приобретаете силы Тьмы, не впечатляет в более широком контексте. Появляются ваши морально неоднозначные приятели, делают несколько крутых движений и побуждают вас начать гудеть на их трубке Тьмы — что вы и делаете. Думаю, давление со стороны сверстников — мощная вещь. И конечно, необходимость обуздать Тьму дразнили на протяжении всего прошлого сезона, но также: это простоудалил четыре основных направления. В какой-то момент — момент, который граничит с пародией — появляется Завала, чтобы неопределенно покачать головой, волнуясь, но, в конечном счете, доверяя вашим действиям. Это почти то место, куда попадают все: обеспокоенные, но поддерживающие. В конечном счете, я думаю, было бы хуже, если бы игроков осуждали за неподконтрольный им выбор, но это определенно снижает драматизм.

Однако в игре я копаю то, что Тьма приносит на стол. Стазис — интересная способность в песочнице. Там, где предыдущие способности в основном были сосредоточены на нанесении урона, с несколькими вариантами поддержки или контроля толпы, зависящими от подкласса, Стазис не наносит сильного удара, но обеспечивает мощный способ поставить ваших врагов в невыгодное положение. Новые аспекты и фрагменты — дополнительные открываемые пассивные бонусы, которые можно вставить в стазис — являются триумфом, позволяющим извлекать выгоду из замороженных врагов множеством способов в зависимости от ваших предпочтений. В целом, это кажется мощным новым инструментом во все более и более компетентном наборе возможностей создания теории, и мне бы хотелось, чтобы предыдущие подклассы были заново настроены, чтобы воспользоваться преимуществами этих новых методов настройки.

После кампании игроков ожидает ожидаемое сочетание квестов, прокачки и гринда. Хотя в течение недели запуска ситуация казалась немного скудной, список возможных действий и мощных и высших наград, необходимых для достижения максимального уровня мощности, с тех пор пополнился — как с момента завершения миссий саботажа, найденных на Европе, так и с момента первого в мире завершения Рейд Deep Stone Crypt. То, как это расширение разворачивается поэтапно, возможно, не должно быть сюрпризом, учитывая, как проходили Shadowkeep и его последующие сезоны, но я действительно сомневаюсь в мудрости синхронизированного подхода — особенно для релиза, в котором он так же сильно зависит от Beyond Light. Как и большинство игр с живым сервисом, Destiny 2 всегда пытается решить, достаточно ли она помогает удерживать внимание игроков

Что такое Видмастер?

Название Vidmaster отсылает к тому времени, когда Bungie создавала Halo 3 и Halo 3: ODST. В двух титулах нужно было пройти семь сложных заданий. Завершение этих работ принесло в награду ультра-редкую броню разведчика, которую можно было получить только напрямую, выиграв конкурс скриншотов или победив команду сотрудников в День Bungie в 2009 году.

Проблемы были:

  • Выключатель — Достигните звания лейтенанта в Halo 3.
  • Ежегодный — После 25 сентября 2008 г. пройдите Halo в кооперативном режиме для 4 игроков с Железным черепом и всеми в Ghosts.
  • 7 на 7 — Сыграйте матч с 7 опытом 7-го числа.
  • Brainpan — Найдите все спрятанные черепа на мифических картах.
  • Терпеть — В ODST Firefight в любой миссии пройдите четвертый сет в героическом кооперативе на 4 игроков.
  • Дежавю — В ODST пройдите «Побережье шоссе» в легендарном кооперативном режиме для 4 игроков с железным черепом и без бородавочника или скорпиона.
  • Классический — В ODST пройдите любой уровень кампании в легендарном одиночном режиме, не стреляя и не бросая гранаты.

Связанные компании

Многие сотрудники Bungie покинули компанию, чтобы создать собственные студии. Double Aught была недолгой компанией, состоящей из нескольких бывших членов команды Bungie, основанной Грегом Киркпатриком. Серопян ушел, чтобы сформировать Wideload Games , разработчика зомби Стаббса в Rebel Without a Pulse , а затем соучредителя Industrial Toys . Другие компании включают Giant Bite , основанную Гамильтоном Чу (продюсер Halo и Oni ) и Майклом Эвансом (руководитель проекта Oni ), и Certain Affinity , основанную Максом Хоберманом (ведущим разработчиком многопользовательской игры для Halo 2 и Halo 3 ). В команду Certain Affinity входили бывшие сотрудники Bungie Дэвид Боуман и Чад Армстронг (которые позже вернулись в Bungie). Студия сотрудничала с Bungie в выпуске двух последних загружаемых карт для Halo 2 и загружаемого пакета карт Defiant для Halo: Reach . 343 Industries , игровая студия, созданная Microsoft для управления серией Halo после запуска Halo: Reach, также включает нескольких бывших сотрудников Bungie, в том числе Фрэнка О’Коннора. В 2015 году давний сотрудник Bungie Мартин О’Доннелл основал новую игровую студию, известную как Highwire Games.

Классы Стражей

Титан

Гордые и дисциплинированные титаны способны как на яростный штурм, так и на несокрушимую оборону. Размахнитесь пылающим молотом, рассекайте небо молниями и будьте готовы встретить любого соперника лицом к лицу. Ваш щит надежно защитит команду от атак врага.

Классы в Destiny 2 — Титан.

Варлок

Варлоки превращают тайны Вселенной в грозное оружие, защищая себя и сокрушая врагов. Обрушьте на поле боя смертельный дождь, в мгновение ока уничтожающий орды врагов. Тот, кто осмелится бросить вам вызов, познает на себе истинную мощь Света.

Классы в Destiny 2 — Варлок.

Охотник

Ловкие и смелые охотники быстро двигаются и еще быстрее принимают решения. Осыпайте противника градом пуль из золотого пистолета, пролетая сквозь полчища врагов словно ветер, или наносите удары из темноты. Найдите врага, прицельтесь… и победите еще до начала битвы.

Классы в Destiny 2 — Охотник.

Создание Respawn Entertainment — от скандала к новым возможностям

Логотип студии Respawn Entertainment. Изображение: Respawn Entertainment

Шутеры от первого лица Titanfall и Titanfall 2, экшен Star Wars Jedi: Fallen Order, free-to-play королевская битва Apex Legends. А также VR-игра Medal of Honor: Above and Beyond, за документальный фильм по которой удалось получить «Оскар». Всё это про Respawn Entertainment — американскую студию разработки видеоигр, основанную Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой в 2010 году.

Ранее Джейсон Уэст и Винс Зампелла возглавляли Infinity Ward, дочернюю компанию Activision, основанную в 2002 году. Infinity Ward была главной студией при разработке серии Call of Duty, а в 2007 году выпустила колоссально успешную Call of Duty 4: Modern Warfare. Уэст и Зампелла использовали это как аргумент для пересмотра своих контрактов с Activision в 2008 году, попросив большие бонусы и творческий контроль над серией в обмен на выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2 в 2009 году. Activision согласилась при условии, что контроль вернётся обратно в случае увольнения разработчиков.

«Мы подписали контракт, который давал нам право создавать любую игру, которую мы хотим, после Modern Warfare 2. Очевидно, в Activision не хотели ему следовать».

Джейсон Уэст, бывший руководитель Infinity Ward

В марте 2010 года Уэст и Зампелла были уволены из Activision и лишились всех своих привилегий и бонусов. Затем последовало несколько судебных исков — разработчики обвиняли бывшего работодателя в невыполнении условий контракта, а Activision в свою очередь утверждала, что те вступили в сговор с Electronic Arts с целью нанести ущерб Infinity Ward. Дело растянулось сразу на несколько заседаний суда.

«Они пришли и сказали: „Мы должны вам деньги, но мы не отдадим их, если вы не проработаете ещё два года и не сделаете нам ещё одну игру“».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

В апреле 2010 года, через месяц после увольнения из Activision, Уэст и Зампелла основали новую независимую студию Respawn Entertainment. Довольно интересное название — в играх оно означает повторное появление игрока. То есть оно явно намекает на возвращение Уэста и Зампеллы на сцену игровой индустрии.

Основатели Respawn Entertainment Джейсон Уэст и Винс Зампелла. Фото: Ann Johansson / Getty Images

Для разработки новой игры они обратились за финансированием к EA через программу EA Partners Program — и в итоге Respawn была приобретена EA в 2017 году за 455 млн долларов. За Уэстом и Зампеллой после их увольнения пошли 38 из 46 сотрудников Infinity Ward, которые сразу же изменили свои профили в LinkedIn и Facebook*, указав новое место работы — Respawn Entertainment.

«Их никто не увольнял. Они ушли сами, потому что им сказали, что не заплатят».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

Заключение

Собирая в общую картину все вышеперечисленное, можно сказать, что Destiny 2 это отличный шутер с потрясающем арт-дирекшеном и невероятной музыкой, но оно и не удивительно — Bungie умеет делать научную фантастику, умеет прорабатывать вселенные и наполнять их атмосферой. Даже несмотря на слабую основную историю — игра вас захватит, гудеть про шаблонность естественно захочется уже после финальных титров.

А затем начинается эндгейм. С парой десятков новых квестов и историй, с кучей новых персонажей и тонной активностей, которые будут развлекать вас в десятки и сотни раз дольше самой истории.

Особенно, если вы играете с друзьями. Любая игра преображается в кооперативе. Destiny 2 — особенно сильно. Но и об убежденных соло-стражах разработчики на этот раз подумали и добавили режим «игра с проводником». Суть его простая — на рейды и найтфоллы теперь можно в автоматическом режиме найти группу опытных игроков, которые помогут вам с прохождением. Даже если никто из ваших друзей не играет в Destiny 2, вы все равно можете получить от игры максимум

А это действительно очень важно

По общему «впечатлению» от игры можно сказать, что несколько просел только PvP-режим, но он и в первой части был далеко от зоны основного фокуса игры. Тем не менее, его можно рассматривать как еще одну побочную активность. Побегать пару соревновательных матчей после зачистки пары страйков — вот так режим работает просто замечательно.

Destiny 2 живёт, развивается и продолжает радовать своих игроков новыми активностями, историями и постоянными обновлениями. Не без платных DLC, конечно, но сейчас хорошее время окунуться в игру и присоединиться к сообществу стражей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: