Death stranding: 26 пасхалок, секретов и отсылок

Победитель II

Выполнение всех достижений дает именную карту Испытания II.

Достижение Описание Камень Истока
Гидро-охотник Одолейте каждый вид Гидро мимика, которого может призвать океанид. 5
Вышибай, уклоняйся, ныряй, пикируй и вышибай Одолейте океанида, не получив урона от водяных бомб, которые оставляют некоторые Гидро мимики. 10
Что ж, это было странно… Одолейте странного хиличурла 1/20/50 раз. 5/10/20
Экстремальное садоводство Парализуйте Крио папоротник атакой по его венчику. 5
Экстраординарное садоводство Парализуйте Пиро орхидею атакой по ее венчику. 5
Кавабанга! Поразите врага атакой в падении после 5 сек. падения. 5
Порочный круг Активируйте 5 Взрывов стихий за 15 сек. 10
Защити меня от мира Наложите на одного персонажа три различных вида щита одновременно. 10

King’s Bounty 2

Переоценить значимость King’s Bounty для индустрии практически невозможно. Как никак, если бы не вышедшая в 1990 году первая игра серии, то не появились бы и легендарные Heroes of Might and Magic. Конечно, за тридцать лет King’s Bounty сильно изменилась и сегодня представляет собой смесь «Ведьмака 3» и всё тех же «Героев». Персонаж одиноко путешествует по миру с камерой за плечом, исследует локации, собирает лут и принимает квесты. Но стоит ему вступить в сражение, как игра сразу же демонстрирует свою тактическую сторону. Оказывается, у нас под боком — несколько отрядов юнитов, которые нужно мудро расставить по клеточкам и отправить в пошаговую битву.

У King’s Bounty 2 пусть не самая технологичная, но вполне приятная графика, интересная ролевая система, где прокачка персонажа зависит от принятых нами решений, огромная карта и захватывающая боёвка. При этом чувствуется, что разработчики здраво оценивают и бюджет, и собственные возможности, поэтому не стремятся реализовать все приходящие в голову идеи и обыграть CD Projekt RED на их поле. Именно такого рационального подхода порой не хватает российским проектам с большим потенциалом. Ну а что получится у 1С в итоге, мы узнаем уже в марте этого года.

Смотреть все скриншоты King’s Bounty 2 →

Все скриншоты из King’s Bounty 2 можно посмотреть здесь.

Знаменитый эксперимент

Исследователи Дональд Нафтулин, Джон Уэр и Франк Доннелли задались вопросом, действительно ли то, насколько высоко учащиеся оценивают своих преподавателей, базируется на личных качествах, а не на содержании уроков и лекций. Для проверки этого они придумали оригинальный эксперимент.

Они провели лекции студентам Медицинского факультета Университета Южной Калифорнии на тему теории игр. Все из участников этого опыта были магистрами и докторами наук, психологами и психиатрами. Тема была выбрана специально та, на которую у них вряд ли были познания. Лекция называлась «Математическая теория игр и ее применение к врачебному образованию».

Самым интересным в эксперименте было то, что лектором в ней выступал некто Доктор Майрон Фокс, эксперт в теории игр, которого представили аудитории как именитого и авторитетного научного светила. На самом деле за ним скрывался актер, которого проинструктировали за день до этого подготовить речь и прочесть ее как истинный знаток своего дела. Так актер Майкл Фокс преобразился в доктора наук Майрона Фокса и прочитал двадцатиминутную лекцию на тему, о которой по сути сам ничего сам не знал. Его «экспертность» ограничивалась одной статьей на тему, которую он прочитал, готовясь к выступлению.

В его задачи входило провести лекцию самым убедительным и уверенным образом, при этом используя в своей речи обилие неясных терминов и формулировок, общие фразы, множество «умных слов» и неологизмов, двусмысленность, так же, как и нелогичные и противоречивые заключения. Речь доктора Фокса производила впечатление ценной информации, т.к. была наукоподобной и содержала большое количество реальных научных терминов, однако на самом деле была бессодержательной и бессмысленной.

Параллельно с этим в другой аудитории читал лекцию настоящий профессор, компетентный в теме, выступая в своей обычной манере. После обеих лекций слушателям предложили ответить на несколько вопросов анкеты о лекторах. Организаторов эксперимента удивило то, что аудитория позитивно оценила лжедоктора, дав высокие оценки его выступлению. Нашлись даже те, кто был уверен, что ранее читал работы доктора Фокса!

Исследователи опубликовали статью о своем открытии в журнале Scientific American, рассказав об «обольщении» или «соблазнении» в образовании

Статья наделала много шума и по сей день привлекает внимание психологов и ученых. Оригинал статьи доступен для изучения, как и видеозапись той самой неординарной лекции

Стоит с ней ознакомиться, чтобы увидеть, как легко можно попасть на удочку харизматичного и авторитетно говорящего пустозвона.

Благодаря эксперименту эффект доктора Фокса получил свое название, а ученые привлекли внимание к тому, как легко студенты и слушатели могут обманываться ощущением удовлетворенности от обучения, несмотря на бессодержательность и бесполезность материала. Эксперимент наглядно показал, как оценки преподавателя в большей степени определяются его личностными особенностями и субъективными впечатлениями, чем ценностью лекции или занятия

Более того, позитивные эмоции от такого образовательного опыта могут создавать иллюзию того, что человек чему-то научился.

Результаты эксперимента вызвали живой отклик в научной среде. Хотя исследователи и ученые критиковали некоторые аспекты этого практического опыта, в последующие годы удалось расширить понимание данного феномена в ходе дальнейших исследований и опытов. Последующие эксперименты и открытия достойны внимания.

Вопиющие звуковые подсказки для поддержки атаки инопланетян

Еще одним аспектом Прометея , которым многие, казалось, пренебрегали, когда тщательно изучали и анализировали его сюжет, были звуковые подсказки, разбросанные повсюду.

Примерно в 34.22 экипаж » Прометея «отваживается пройти по коридору, на что Милберн замечает, что вода может быть» марсианской мочой», и слышится слабый визг. Визг слишком хорошо имитирует крик ксеноморфа, по сравнению со звуковыми эффектами, даже используемыми в инопланетных видеоиграх. Посмотрите на эту сцену, включите громкость и слушайте слабый визг, а затем играйте в игру Aliens vs Predator 2010 года как иностранец и нажмите кнопку «рев». Почти идентичный. Совпадение?

Примерно через минуту Дэвид активирует голограмму , и при запуске голограммы воспроизводится очень знакомый аудиоклип. Эхом разносится по коридорам пирамиды зов диакона . Если вы хотите проверить это сами, рев начинается примерно в 35: 15 , прямо перед тем, как инженеры начинают запускать все.

Между двумя аудиоклипами рев Дикона является гораздо более конкретным, чтобы использовать его в качестве аргумента для этого анализа. Рев происходит только тогда, когда Дэвид активирует голографическую запись , из которой пирамида воспроизводит как аудио, так и визуальные данные. Инженеры отчаянно убегают от чего-то, это совершенно ясно. Это не может быть черная жижа, потому что черная жижа не рассеивается, как газовая бомба, и, как было сказано ранее, их костюмы в любом случае защитили бы их от ее содержимого. Сравните звук, воспроизводимый в 35: 15 с ревом в конце Прометея , и эти два совпадения идентичны.

Вход в храм инженера-упущенная деталь

Инженеры на LV-223 были все мертвы, за исключением одного в храме / пирамиде, которого исследовал экипаж «Прометея». Этого единственного выжившего оставили спящим в криокамере. Запись голограммы намекает на то, что все остальные инженеры были мертвы и что никто не спасся .

Вход в этот храм требовал, чтобы экипаж «Прометея» физически присел и протиснулся через сломанную дверь . Скриншоты ниже четко показывают изогнутую дверную раму и то, что кажется слоями каменной/металлической двери, из которых последняя панель была взломана .

Там нет никакого выхода, и инженер будет проходить через эту небольшую часть открытой двери. Единственный способ, которым инженер мог бы поместиться, — это вползти или выползти. Таким образом, дверь в храм была явно закрыта или в процессе закрытия, когда что-то ворвалось или вышло из него.

Этот снимок выше показывает четкие разрезы и прямые металлические границы на каждой панели, указывая, что это было не просто «отверстие в пирамиде».

На следующем снимке показана камера, установленная на борту корабля Прометей, на котором Янек и остальные члены экипажа наблюдали начальный спуск в пирамидальную структуру. Верхний правый канал дает нам еще один взгляд на явно сломанную дверь.

Опять же, нет абсолютно никакой причины, чтобы эта дверь была просто оставлена открытой — у инженеров не было бы никакого способа войти или выйти, если это так. Это говорит о том, что храм, возможно, стал жертвой нападения, а не вспышки.

Metal Gear Solid: Peace Walker (2010, Sony Playstation Portable)

Вышедшая чуть позднее Metal Gear Solid: Peace Walker попыталась залатать геймплейные дыры «Portable Ops» и сюжетные дыры, оставшиеся после «Snake Eater». Действо происходит в 1974-м году на Коста-Рике, так что теперь игрокам не пришлось ломать голову над тем, откуда в тундре тропики. Главный герой, теперь уже именуемый Биг Боссом и уже основавший FOXHOUND, увязает в очередном круговороте суеты вокруг ядерного оружия.

Peace Walker разрабатывалась с учетом того, что целевая аудитория будет ползать по джунглям Коста-Рики в метро, после чего, посмотрев короткую заставку, отложит PSP и пойдет по своим делам. Сюжет одновременно получился не столь комедийным, как в Snake Eater, и не поднимал столь серьезных вопросов, как в Guns of the Patriot. Тем не менее, Хидео вновь создал отличную игру, выжав из примитивного железа платформы все соки.

Ясное дело, без потерь не обошлось. Самой заметной из них стали заставки — как и в Metal Gear Solid: Portable Ops, вместо длительного видео на движке, в Peace Walker сюжет подается короткими по меркам Metal Gear Solid анимированными вставками в комикс-рисовке. Эта «оптимизация», однако, нисколько не умаляет достоинств игры, а лишь придает ей дополнительного шарма. Не забывайте, что серия Metal Gear Solid известна, в первую очередь, диалогами, а они остались на месте, как и масса харизматичных персонажей, некоторые из которых появляются в серии впервые. К примеру, школьница, по совместительству агент КГБ, или красавчик Каз, много раз выручающий Снейка по мере игры.

Традиционный геймплей Metal Gear Solid, несмотря на перенос на PSP, был сохранен и даже дополнен. К примеру, Биг Босс усовершенствовал свою технику боя, научившись подкрадываться к кучке врагов, хватать одного и одним махом вырубать схваченным же противником всех остальных — что-то подобное было реализовано в Deux Ex. Сделать это, впрочем, было не сложно — противники, сохранив верность традициям серии, сохранили и свою глуповатость.

Данная способность Снейка упрощала и другую особенность PSP-шной серии — поставку солдат в штаб. Как? Да попросту цепляем к штанам воздушный шар “Фултон” и отправляем бедолаг в небеса. Ах да, у Биг Босс появилась собственная военная база, которой вы управляете сами (сюжетно, в конце игры она преобразуется в Outer Heaven, солдат которых вы вырубали ещё в MG на MSX). Управляете вы ей в самом прямом смысле — формируете из собранных на поле боя солдат и волонтеров отделы различной направленности, расставляете их на должности по их способностям, управляете исследованиями, выделяете бюджеты, посылаете отряды солдат и техники в горячие точки.

Каждый служащий, к слову, уникален – у всех есть своя небольшая биография, фотокарточка и индивидуального набора характеристик. Так, одного хлебом не корми — дай супов на всю роту наготовить, другой, на просьбу починить микроволновку, случайно соберет вам гранатомет с тепловым наведением, третий — прирожденный стратег и логист, а четвертый так и вовсе закончил медицинский вуз и не смог откосить от армии Коста-Рики, после чего и попал к вам (а больные в штабе, будьте уверены, всегда найдутся).

В зависимости от успешности боевых отрядов в горячих точках, ваши солдаты будут не только наращивать свои скиллы и зарабатывать опыт, но ещё и приносить на базу новые, секретные чертежи ддя отдела разработки, а уж эти ребята, при должно финансировании, способны из ничего собрать хоть «Colt 1911» с глушителем и лазерным прицелом, хоть «Stinger», хоть вертолет.

Все отделы связаны друг с другом и взаимозависимы. К примеру, без чертежей не собрать ничего интересного, а без пары мастеров на кухне упадёт результативность всех отделов. И вся эта суета с базой напрямую повлияет на успехи самого Биг Босса — ведь хорошо потрудившись, тот сможет заказывать, к примеру, арт-поддержку, припасы или эксклюзивное оружие. По сути, вы своими руками строите прообраз FOXHOUND и всё то, с чем своими же руками сражались на MSX.

Ещё веселее проходить Peace Walker будет вместе, ведь в игре наконец реализовали полноценный кооператив. Для этого достаточно лишь найти кого-нибудь с PSP и Peace Walker на нём. Мультиплеер, как водится, оброс собственными «фишками»: вы можете, к примеру, проползти всю миссию в одной коробке на двоих, или даже в целом стреляющем танке из коробки. В общем, скучать не придется.

Ма Хуатенг, Tencent Games

Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.

Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent. Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.

Мастер элементов

Выполнение всех достижений дает именную карту Цвета Радуги.

Достижение Описание Камень Истока
«Остынь!» Сделайте 1/5/10 раз: Замораживайте врага более 10 сек. 5/10/20
Попутного ветра! Сделайте 1/5/10 раз: Активируйте реакцию Рассеивание с Крио, Гидро, Пиро и Электро элементами за 2 сек. 5/10/20
Белый сезон Сделайте 1/5/10 раз: Заморозьте 4 противников за 2 сек. 5/10/20
Низкая производительность при низких температурах Сделайте 1/5/10 раз: Одолейте 4 врагов с помощью реакции Сверхпроводник за 2 сек. 5/10/20
Искусство войны Сделайте 1/5/10 раз: Одолейте 4 врагов с помощью реакции Перегрузка за 2 сек. 5/10/20
Двойное оттаивание Сделайте 1/5/10 раз: Одолейте 4 врагов с помощью реакции Таяние за 2 сек. 5/10/20
«Сильнее любви с первого взгляда» Сделайте 1/5/10 раз: Одолейте 4 врагов с помощью реакции Заряжен за 2 сек. 5/10/20

Крепкое обещание

Отправляйтесь в место, указанное в блокноте

В указанном месте (пещера под дворцом Инадзумы) вы никого не находите, и Аяка вспоминает записи: «Журавль принёс в клюве 1 свежий цветок, чтобы украсить мои волосы, а белый кролик сшил подол из 4 лучей лунного света. Облачившись в одеяние, я встаю лицом на восток и произношу имя Цубаки 7 раз. Во мгновение ока я оказываюсь на тропинке, ведущей к её дому».

Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места

Приблизившись к востоку пещеры, нужно исследовать кустарник на каменной стене и решить небольшую головоломку.

Если в этом месте каменной стены нет или за ней пусто, ищите подобную в другом месте отмеченной области.

При взаимодействии со стеной, выберите постучать 1 раз, затем — постучать 4 раза, а после постучать 7 раз. В результате откроется проход в пещеру с коробкой. Открыв её, вы обнаружите записную книжку.

Аяка предложит выйти отсюда и свериться с блокнотом. Прочитав записи из блокнота, госпожа Камисато рассказывает, что Цубаки на самом деле и есть её мать…

Путешествие героя

Выполнение всех достижений дает именную карту Герой.

Достижение Описание Камень Истока
Вперед и ввысь Возвысьте персонажа до фазы 2/4/6 в первый раз. 5/10/20
Как закалялась сталь Возвысьте оружие до фазы 2/4/6. 5/10/20
Это личное… Дойдите до уровня дружбы 10 с 4-мя/8-мью/16-тью персонажами. 5/10/20
Щедрость земли Получите награды Цветов богатства или Цветов озарения 200/400/800 раз. 5/10/20
Подарок героя Получите артефакт 4★. 5
Эхо мелодии Улучшите артефакт 4★ до макс. уровня. 10
Легендарное сокровище Получите артефакт 5★. 5
Священные главы Улучшите артефакт 5★ до макс. уровня. 10

Что еще предсказывал Мишель де Нотрдам

Согласно пророчествам Нострадамуса, в ближайшие годы следует ожидать:

2023 год: на Землю упадет астероид или метеорит, который повлияет на орбиту планеты. Под водой может оказаться часть Англии и побережье Южной Америки. Не исключены стихийные бедствия и голод.
2024 год: Европу и США накроют экологические и техногенные аварии.
2027 год: Китаем или Индией начнет управлять диктатор.
2028 год: земляне совершат полет на Венеру.
2034-2043 годы: практически во всех сферах жизни людей будут работать роботы.
2038 год: начало глобальной войны между Востоком и Западом. Не исключены ядерные взрывы, которые уничтожат целые страны.
2045 год: покорение Марса.
2090 год: Землей станет управлять настоящий деспот.
2087-2098 годы: борьба с синдромом преждевременной старости.

Удачное возвращение «Очень странных дел» к хоррору

Вместо походов по магазинам – порталы в Изнанку

Кадр из 4 сезона сериала «Очень странные дела» (2022)

Еще до выхода 4 сезона «Очень странных дел» братья Дафферы пообещали фанатам возвращение к хоррор-корням – в противовес по большей части легковесному 3 сезону. О том, что Дафферы сдержали слово, становится понятно уже во вступлении, которое задает тон всем семи сериям 1 части. Никакого шоппинга в торговом центре, никаких воображаемых сражений на мечах между Стивом и Дастином – на повестке дня порталы в Изнанку, очередные загадочные и пугающие события в Хокинсе и одновременно взросление подростков, которые, несмотря ни на что, остаются друзьями. А яркие пейзажи Калифорнии на старте 4 сезона лишь контрастируют с тем, что произойдет далее.

Угроза героям в 4 сезоне начинает расти с самой первой серии. За разделившимися друзьями охотятся военные. Параллельно с этим новый злодей с Изнанки Векна – о нем будет дальше – совершает жуткие убийства и претворяет в жизнь собственный план относительно Хокинса и Истязателя Разума. А жители города, в свою очередь, начинают обвинять во всех проблемах появившийся в их городе «Адский клуб», участники которого фанатеют от игры «Подземелья и драконы». Так что опасность грозит героям не только со сверхъестественной стороны, но и со стороны обычных людей – в лучших традициях Стивена Кинга и 1 сезона.

Победитель III

Выполнение всех достижений дает именную карту Испытания III.

Достижение Описание Камень Истока
Кувырок Выбейте Крио слайма из рук хиличурла с Крио бомбами. 5
Снесите эту стену! Разбейте ледяной щит митачурла. 5
Мне безо льда, спасибо Победите Крио шамачурла до того, как он успеет создать ледяную колонну. 5
…тем сильнее они падают Разрушьте ледяную колонну Крио шамачурла. 5
Чилли-чурл Одолейте лавачурла с инеевым панцирем, прежде чем закончится его заряженная форма. 10
«Розовый бутон…» Разбейте щит мага Крио цицинов. 5
Убийца королей Одолейте «истинного царя Драконьего хребта». 10
Давид и Голиаф Парализуйте руинного молотильщика атакой по его уязвимому месту. 5

Донг Нгуен, Flappy Bird

Мы с любовью вспоминаем пятнадцать странных и чудесных минут славы Flappy Bird. Игра была простой и сильно разочаровывала пользователей. Почему-то казалось почти невозможным заставить уродливую птичку проплыть мимо зеленых труб в стиле Марио. Совершенно странным образом нелепая видеоигра помогла заработать деньги.

Flappy Bird просуществовала всего 28 дней, но за это время ей удалось увлечь (и расстроить) мир. К шоку скромного создателя Донга Нгуена, Flappy Bird вошла в десятку лучших приложений в Apple App Store. Сообщается, что Нгуен зарабатывал от рекламы 50 000 долларов в день.

Однако у Flappy Bird были свои недоброжелатели. Некоторые считали, что игра чересчур похожа на Марио. Люди предположили, что к внезапному успеху игры были причастны боты

Все внимание начало падать на Нгуена. Он не хотел разговаривать с прессой и, казалось, воспринимал все гневные твиты очень близко к сердцу

Ситуация достигла апогея, когда он написал в «Твиттере», что компьютерная игра Flappy Bird разрушила его «простую жизнь». Вскоре после этого он объявил, что уничтожит Flappy Bird навсегда.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)

Вторая Metal Gear Solid не переизобрела серию или жанр, но стала еще киношнее, а в детали и механики углубилась так сильно, что снова всех переиграла. В Sons of Liberty до сих пор самый собранный, логичный и попросту лучший сюжет в истории серии. И если в первую часть сегодня все-таки не каждый сможет играть (хотя есть отличный ремейк The Twin Snakes), то вторая почти не состарилась и ощущается не хуже, чем в день выхода.

Нереальное количество смешных разговоров по кодеку. Еще в первой Metal Gear Solid суммарное время диалогов по рации занимало аж шесть часов. Разным персонажам можно было названивать просто так, они с удовольствием комментировали действия Снейка и частенько диалоги получались уморительными. Но во второй части этого стало еще больше — у персонажей были комментарии практически на любую ситуацию и любое действие Райдена, нового главного героя.

В этом плане у Кодзимы юмор, правда, своеобразный. Например, если использовать кодек у писсуара, то Райден позвонит начальству прямо во время мочеиспускания, что незамеченным не останется. А если активировать кодек, запершись в туалете с плакатом девушки в купальнике, то начальство подумает, что герой собрался мастурбировать. При этом Розмари возмущенно заявит, что «ты бы хоть мою фотографию тогда использовал». Зато если набрать начальству после того, как Райдена обоссыт солдат (да, тут есть и такая сцена), то его пожалеют и успокоят. Ох, Кодзима.

Можно побрить Солида Снейка. Играя за Райдена, можно отыскать электробритву и подарить ее Снейку. Тогда при следующей встрече он будет гладко выбрит.

А можно терроризировать Отакона неприличными фотографиями. Когда он отправит Райдена за снимками Метал Гира, можно поразвлекаться, посылая ему не те снимки, что он ожидает. Некоторые ответы будут забавными. Например, глядя на это фото, Отакон скажет, что это многое объясняет…

Metal Gear Solid 2 просто переполнена мелкими деталями, впечатляющими даже сейчас

Игра во многом уникальна, но запомнилась она прежде всего маниакальным вниманием разработчиков даже к самым мельчайшим деталям. Примеров наберется миллион, так что приведу несколько своих любимых. 

Абсолютно бесполезный, а потому особенно восхитительный факт — лед для охлаждения напитков тает в реальном времени. 

Впрочем, чего удивляться: уровень взаимодействия с окружением в Metal Gear Solid 2 для своего (да и для нашего) времени беспрецедентный. Здесь в баре можно разбить каждую бутылочку на стойке, а с растений слетают листья, если по ним ударить!

Игра фиксирует попадания по разным частям тела противника. И это, кстати, вполне себе геймплейная механика. 

Морские вши расступаются перед Райденом, но если лечь рядом, они начнут по нему ползать. Пролежишь так слишком долго — и они съедят его пайки.

А еще в Metal Gear Solid 2 операцию могут испортить чайки — на их дерьме легко поскользнуться. А если на них долго смотреть от первого лица, то они еще и на лицо Райдену нагадят.

Что на самом деле означает окончание фильма «Платформа»?

Большое влияние на решение Горенга покинуть платформу оказал появившийся Тримигаси. После его убийства он неоднократно преследовал Горенга, и после смерти Имогуири и Бахарата они тоже часто приходят к Горенгу.

Они появляются во сне и в галлюцинаторных видениях наяву, и все они служат в качестве направляющих, но также являются репрезентациями все более нарастающих демонов Горенга. Живя в чрезвычайных обстоятельствах, Горенг чувствует себя достойным своей вины. Вот почему он решает остаться на нижних уровнях Ямы и буквально идет с Тримигаси, чтобы умереть в темноте, в то время как девочка символически поднимается к свету позади него.

Действия Горенга предоставили ему возможность судить обо всем, что сделали Тримигаси и другие. Сделав то же самое, Горенг теперь представляет систему, которую он хочет сломать.

Он символ старого способа существования и противоречит всему, что представляет девочка. Таким образом, что бы ни случилось дальше, он знает, что он причастен. Фильм «Платформа» заканчивается трагически, но это решение по крайней мере компенсируется чувством надежды для более широкого мира.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)

Последний выпуск Metal Gear от Хидэо Кодзимы — прощание с эпохой. Игра задумывалась как недостающая часть пазла в запутанной истории серии и была расхайплена так, что поиграли в нее, кажется, вообще все. Впрочем, куда больше внимания к ней привлек скандальный уход Кодзимы из Konami. Metal Gear Solid 5 — игра в открытом мире, изначально построенная так, чтобы у игрока в любой ситуации были десятки вариантов действий. Возможностей, деталей и неочевидных механик тут больше, чем во всех предыдущих «Метал Гирах» вместе взятых. Правда, игра их уже не прятала, довольно подробно все разжевывая почти всё тем, кто хотел слушать. Но ключевое слово здесь — почти!

Машины теряют управление, наехав на лошадиное дерьмо. Странная механика, которую показывали еще в ранних геймплейных роликах. На деле же она может оказаться полезной, ведь если прокачать доверие со своей Ди-Хорс на максимум, лошадка научится гадить по команде — и можно устраивать засады! Как инструмент ультимативного унижения это тоже работает прекрасно.

Если долго стоять под знаком «осторожно, может упасть ящик», то тебе на голову упадет ящик. Кодзима учит простым жизненным мудростям — не испытывай судьбу. Впрочем, поскальзываться на птичьем дерьме было веселее и поучительнее

В MGS V есть шапки курицы — и цыпленка (для лохов). Факт известный, но от того не менее смешной. Если погибнуть на миссии три раза подряд, игра предложит пройти ее в шапке курицы. Согласишься — получишь аналог суперлегкого режима, в котором враги на Биг Босса практически не будут реагировать. Но если постараться и даже в такой обстановке погибнуть снова, Metal Gear Solid 5 предложит элитную шапку цыпленка, едва вылезшего из скорлупы. Если выйти на задание в ней, то враги вообще будут только ржать над героем.

Я считаю эту механику гениальной без всякой иронии. Если ты действительно плох — игра имеет право над тобой посмеяться, но помочь все равно должна.

Если зайти в игру в день своего рождения — поздравлять будут всей базой. Мило и приятно. Секретные катсцены вообще — главное развлечение в Metal Gear Solid 5, но тема это изучена хорошо. Секретную концовку по случаю ядерного разоружения и танец Квает под дождем все видели наверняка. Кстати, Death Stranding игроков с днем рождения тоже поздравлять умеет — проверьте обязательно.

Бессмертная обитель I

Выполнение всех достижений дает именную карту Чайная песня.

Достижение Описание Камень Истока
Показатели силы Адептов зашкаливают Дойдите до 20 000 ед. силы Адептов в одной форме/двух формах/трех формах обители. 5/10/20
Тайный друг в чайнике Дойдите до ур. 4/7/10 доверия с духом чайника. 5/10/20
Руби дерево, пили доски Получите 100/600/2000 ед. древесины. 5/10/20
Владелец сокровищ Получите 2000/10 000/50 000 ед. сокровищ обители. 5/10/20
Не только ведь табуретки Изготовьте 120/300/600 ед. мебели. 5/10/20
Добавить цвет? Изготовьте 50/200/600 красок. 5/10/20
Стандартный чертеж Выучите 60/120/180 чертежей мебели. 5/10/20
Это моя территория Разместите 50/150/300 мебели в одной форме обители. 5/10/20
Таков вид обители… Войдите в обитель с помощью Чайника безмятежности. 5

Награды и достижения

После релиза в начале 2017-го триумф Horizon: Zero Dawn на PS4 можно было сравнить с релизом четвёртой Uncharted. Всего за две недели игра продалась тиражом свыше 2,6 млн копий, а за год эта цифра выросла до 7,6 млн. На сегодняшний день и 10 миллионов для этой игры — не предел. Да и отзывы — почти сплошь положительные, на Metacritic — 89 баллов.

«Ни один из недочётов Horizon не помешал мне погрузиться в игру на 55 часов и получить от неё огромное удовольствие. Возможно, это не революция, но приключение у Guerrilla получилось невероятно увлекательное. Теперь точно можно сказать, что это не студия одной серии».

Джефф Маркиафава.

, февраль, 2017 год.

Также Horizon: Zero Dawn получила множество наград от Game Critic Awards:

  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2015).
  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2016).
  • Лучшая актёрская работа: Эшли Бёрч за роль Элой (Game Critics Awards 2017).
  • Лучшая игра для PlayStation (Game Critics Awards 2017).

Кроме того, в 2018 году её отметила гильдия сценаристов США, а на D.I.C.E. Awards в 2018 признали выдающиеся технические достижения игры и достижения в плане сюжета. И даже премии BAFTA её удостоили — как лучшую оригинальную игру.

Нашлись, впрочем, и те, кому она не понравилась.

«Horizon меня разочаровала, а сюжет не увлёк. Героиня плохо проработана, а миссии чудовищно однообразные и сильно ограничивают свободу действий в открытом мире. И даже редкие позитивные моменты вроде живописных видов не спасают игру».

Кэти Маккарти.

US Gamer, февраль, 2017 год.

Почему Горенг остается внизу и какое значение имеет его книга?

Концепция смирения со своей судьбой тесно связана с Горенгом к концу фильма. Горенгу приходится полагаться на некоторые экстремальные методы, чтобы выжить. Он не только прибегает к убийству Тримигаси после того, как его спасла Михару, но он охотно потребляет его плоть, чтобы поддерживать себя. После самоубийства Имогури, он также ест ее мясо, чтобы пережить еще один месяц на более низких уровнях.

Он и Бахарат, без сомнения, убивают множество людей во время их путешествия вниз по уровням, чтобы обеспечить соблюдение своих правил нормирования и сохранения послания. В результате понятно, что он отказывается от своего места на платформе и позволяет девочке подниматься на платформе в одиночку.

После всего, что Горенг сделал, ему ясно, что ему больше нет места в мире. Имя Горенга фактически переводится как «жарить». Таким образом, возвращаясь к аллегории Ямы, равняющейся Аду, Горенг решает остаться и «жариться» за свои грехи.

Его причины остаться укоренившейся частью «Ямы» также основаны на избранном чтении Горенга. Так как ему разрешили принести с собой один предмет, он выбрал копию Дон Кихота Мигеля де Сервантеса. Как странствующий рыцарь в книге, Горенг служит обществу, а не себе.

Как бы он ни хотел отправиться с девочкой и, таким образом, быть носителем сообщения, он знает, что в этом нет необходимости. Теперь, когда его психика более или менее нарушена,

Горенг следует примеру ряда сумасшедших персонажей и исторических личностей, позволяя посланию, которым он жил и ради которого страдал, говорить за него. В другой религиозной параллели Горенга часто называют мессией. Поэтому это подходящий конец, когда он жертвует собой, чтобы положить конец множеству грехов, которые воплощает Яма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: