Neverwinter nights 2 создание персонажа

Содержание

  • 1 Основные персонажи 1.1 Келгар Айронфист
  • 1.2 Нишка
  • 1.3 Элани
  • 1.4 Кара (также — Квара)
  • 1.5 Сэнд
  • 1.6 Гробнар
  • 1.7 Касавир
  • 1.8 Епископ (также — Бишоп)
  • 1.9 Шандра Джерро
  • 1.10 Аммон Джерро
  • 1.11 Зджаэв
  • 1.12 Конструкт

2 Важные персонажи

  • 2.1 Бивил

2.2 Эми
2.3 Дейгун
2.4 Слаан
2.5 Дункан
2.6 Муар
2.7 Эксл Деври
2.8 Кормик
2.9 Брелейна
2.10 Судья Олеф Ускар
2.11 Офала Шелдарсторн
2.12 Фентик
2.13 Сэр Грейсон
2.14 Лелдон
2.15 Коллум
2.16 Карина
2.17 Алданон
2.18 Марк
2.19 Мефазм
2.20 Зиэйр
2.21 Лорд Нашер Алагондар
2.22 Сэр Нивалль
2.23 Торио Клэвэн
2.24 Лорн Старлинг
2.25 Сидни Натали
2.26 Чёрный Гариус
2.27 Заксис
2.28 Керос
2.29 Бата
2.30 Нолалот (Нолалоткарагасинт)
2.31 Толапсикс
2.32 Король Теней
3 Персонажи в Крепости-на-Перекрёстке и заметные служебные персонажи

  • 3.1 Мастер Видл

3.2 Лейтенант Кана
3.3 Катриона
3.4 Джелбун Два Клинка
3.5 Свет Небес
3.6 Волк
3.7 Анкус
3.8 Дикин
3.9 Кистрел
4 Демоны в убежище Аммона Джерро

  • 4.1 Баалбисан

4.2 Хезабель
4.3 Бладен
4.4 Кораборос
5 Прочие персонажи

Расширения

  • Mask of the Betrayer , первый пакет расширения для игры, был анонсирован в апреле 2007 года компаниями Atari и Obsidian Entertainment. Он был выпущен 28 сентября 2007 года в Европе, 9 октября в США и 1 ноября в Австралии. История Маски Предателя начинается вскоре после событий Neverwinter Nights 2 и происходит в стране Рашемен, матриархат недалеко от Тэя. Расширение содержит несколько новых возможностей развития персонажа, включая дополнительные расы и престиж-классы. Он получил положительные отзывы критиков.
  • Шторм Зехира был анонсирован в июне 2008 года. Действие набора происходит в областях Побережья Меча и Чалта Забытых Королевств и было выпущено 18 ноября 2008 года в Соединенных Штатах, 21 ноября в Европе и 11 декабря в Австралии. Несмотря на то, что он был выпущен после введениянабора правил D&D 4-го издания, Storm of Zehir, как и его предшественники, использовал набор правил 3.5. В расширении был представлен игровой процесс, похожий на предыдущие серии видеоигр D&D Baldur’s Gate и Icewind Dale, и он получил неоднозначные отзывы.
  • Тайны Westgate было объявлено в октябре 2007 года Атари назвал его как «приключенческий пакет», сравнивая его с премиальными модулей в Neverwinter Nights . Игра была разработана канадской Ossian Studios , разработчиками отмененного премиум-модуля Darkness over Daggerford . Он расположен вгороде Вестгейтна Побережье Дракона . В первоначальном пресс-релизе Atari была указана дата выхода Mysteries of Westgate — осень 2007 года, но он был выпущен только 29 апреля 2009 года.

История:

Шаток, оказался мир, добытый кровью героев. Едва утихло эхо жестоких битв между могучими твердынями Luskan и Neverwinter, как вновь над Морем Мечей пронесся призрак грядущих ненастий. Армию Тьмы утаила притворно покойная гладь Топей Мертвецов. Никогда так отчаянно не нуждался обреченный Север в новом герое…

Этим героем суждено быть вам обычному жителю Западной гавани – захолустной деревушки находящийся в отдаленной части Фэйруна. Именно на вас возлагают надежды все жители деревушки и близлежащих окрестностей в защите от некой темной силы, вселенского зла, и прочей нечисти, – в общем, все как обычно.

Как развивать персонажей?

  • ShahWyrd
  • 12.04.2012, 18:45

5 5 0 0

Развитие персонажа — обширная тема. От сделанного выбора в начале игры и поставленных целей зависит большинство дальнейших действий. Главные способности, которые надо развивать у персонажа, зависят от выбранных классов. Если поставлена задача получить какой-то престиж-класс, то развивать персонажа следует исходя из предъявляемых требований. Пока они не будут выполнены, престиж-класс останется закрыт. Требования для получения престиж-класса могут существенно разниться, от самых простых до сложных. Способности повышаются каждые четыре уровня, а всего уровней двадцать.

История

Сеттинг и персонажи

События Neverwinter Nights 2 происходят в городе Невервинтер и его окрестностях , в регионе Побережья Меча на Фаэруне. Действие первой части игры происходит в небольшой деревне на Побережье Меча в Западной Гавани, которая была местом битвы между злым войском, возглавляемым сущностью, известной как «Король теней», и воинами, связанными с Невервинтером. Судьба персонажа игрока связана с этим сражением, в ходе которого погибла его мать. Во время кампании у игрока есть возможность нанять членов партии для помощи в деле, в том числе жестокого гнома Хелгара и громкого молодого тифлинга . В число антагонистов входят Король теней, лусканский дипломат по имени Торио и колдун Аммон Джерро.

участок

Вступительный ролик игры , изображающий главного антагониста, Короля теней (слева), в битве с чернокнижником Аммоном Джерро.

Neverwinter Nights 2 состоит из трех различных актов . Первый акт игры начинается в деревне Вест-Харбор, где персонаж игрока был воспитан сиротой эльфийским рейнджером Дэганом. После фестиваля на город нападает группа во главе с гитьянки в поисках безымянного объекта. После этого Дэгун отправляет персонажа за таинственным серебряным осколком из ближайшей пещеры, который остался там несколькими годами ранее после поражения Короля теней. Затем персонаж отправляется в Невервинтер, встречая по пути других искателей приключений, некоторые из которых доступны для найма. В Neverwinter сводный брат Дэгуна Дункан предлагает более исчерпывающее объяснение ситуации. В Невервинтере Дункан поручает группе поговорить с Алданоном, мудрецом, который раскрывает связь осколка с мертвым чернокнижником и его потомком, фермером по имени Шандра Джерро. Однако гитьянки похищают Шандру, и персонаж игрока должен спасти ее. В конце Акта I группа отправляет гитьянки, спасает Шандру и узнает о происхождении осколков.

Во втором действии группа обнаруживает, что злой волшебник, Черный Гариус, замышляет подчинить себе силу могущественного существа, известного как Король теней. Партия прерывает Гария во время замысла, и Гариус, по-видимому, убит. В качестве награды главный герой получает дворянский титул и получает от политического лидера Neverwinter лорда Нашера крепость Crossroads Keep. После выслеживания Аммона Джерро, чернокнижника, который сражался с Королем теней и дедушкой Шандры Джерро, персонаж игрока узнает, что Король теней когда-то был известен как Страж, могущественное создание древней павшей империи Иллефарн . Страж был осквернен после подключения к темной магической энергии, называемой Теневым Плетением. После этого Страж уничтожил Иллефарн в ошибочной попытке защитить его. Аммон изначально не желает помогать персонажу игрока, но после непреднамеренного убийства своего потомка Шандра раскаивается и присоединяется к группе.

В третьем акте представлены Shadow Reavers, секта могущественных магов-нежить, в которую входит возродившийся Гариус, все еще намеревающийся воскресить Короля теней. Игрок должен подготовить Крепость Перекрестка к неизбежной битве, укрепив свои войска и земли. После того, как дополнительные осколки были извлечены путем победы над Shadow Reavers, осколки преобразованы в мощное уникальное оружие для персонажа игрока — Серебряный Меч Гита. Меч, украденный Аммоном Джерро в первой битве против Короля теней, — единственное оружие, которое может противостоять силе врага. Армия Теневых Похитителей осадила Крепость Перекрестка и была отбита оккупантами. Пройдя через новую цитадель Гария, группа вступает в бой с магом. После того, как Гариус побежден, хорошие члены отряда начинают финальную битву против Короля теней. Злые и нейтральные персонажи (включая персонажа игрока, если применимо) могут решить атаковать Короля или сражаться вместе с ним. Затем в ролике подробно рассказывается о влиянии битвы на мир и заканчивается захватывающим сюжетом, который продолжается в пакете расширения Mask of the Betrayer .

Геймплей

Neverwinter Nights 2 играется от третьего лица с видом сверху вниз , когда игрок управляет героем и сопровождающим его отрядом. В качестве ролевой видеоигры, основанной на наборе Dungeons & Dragons , игроки создают персонажа игрока в соответствии с правилами создания персонажа Dungeons & Dragons , которые включают в себя выбор и класса , а затем назначение очков навыков . Доступно шестнадцать рас и двенадцать классов, включая разбойника и волшебника , а также еще семнадцать разблокируемых классов. Neverwinter Nights 2 использует систему d20, представленную в Dungeons & Dragons , где бросок кубика или случайное число используются для определения вероятности и эффективности каждого действия, включая атаки и спасброски . Характер игрока может набирать компаньон во время избирательной кампании, и может сформировать партию с до трех из них. Члены группы могут управляться напрямую игроком или отдавать приказы, определяющие, как вести себя в бою.

Скриншот в игре. Характер игрока и его партия в середине экрана. Интерфейс вокруг границы, с мини-картой , диалоговое окно, и разнообразие горячих клавиш .

Действие игры происходит в настройках кампании Forgotten Realms . Группа может исследовать различные области Фаэруна, включая его города, леса и подземелья, зарабатывая очки опыта и сокровища, побеждая монстров и выполняя квесты . Вся группа сотрудничает во время боя, а поведение персонажей определяется их классом и способностями. Набирая определенное количество опыта, персонажи , позволяя им получать новые способности, такие как магические заклинания и . Некоторые расы, такие как дроу , более могущественны, чем другие, и требуют от персонажей накопления большего опыта для получения уровней. Персонажи могут получить доступ к , более специализированным версиям базовых классов, выполняя определенные требования. Warpriest, например, доступен для божественных заклинателей , таких как клерик после того, как они достигли установленного уровня мощности. Такие предметы, как оружие, доспехи, зелья и свитки, могут использоваться или экипироваться персонажами, а некоторые изменения снаряжения повлияют на внешний вид персонажа. По ходу игры персонаж игрока получает крепость, которую можно использовать в качестве базы для операций. Изначально твердыня находится в аварийном состоянии и должна быть отремонтирована за счет партийных средств. По мере улучшения цитадели она может приносить доход и укреплять защиту для отражения осад . Неигровые персонажи, такие как продавцы снаряжения, могут быть наняты для работы в крепости, и игрок должен управлять обучением охранников и распределением ресурсов.

До того, как сетевой компонент был отключен (см. ниже), кампанию Neverwinter Nights 2 можно было играть с другими игроками, но только с начала сюжетной линии. Правила могут быть изменены для многопользовательских игр, например, отключение дружественного огня . Для игры в сети требовалась учетная запись сообщества BioWare , и игроки могли искать игровые серверы, соответствующие их стилю игры. Игроки могли загружать и играть в онлайн- модули, созданные с помощью набора инструментов Electron, который включен в версию игры для Windows.

Создание персонажа:

Собственно рас всего 8: Дворф, Эльф, Гном, Полурослик, Полуэльф, Полуорк, Человек и Иной (Люди в которых течет кровь Демонов или небесных создателей). Наконец то в выборе внешнего вида персонажа добавились не только такие вещи как цвет волос кожи и одежды, но и цвет глаз, бровей. Также есть возможность регулировать растительность на лице. Удручает всего один момент: выбор лица персонажа ограничивается десятком шаблонов и десятком различных причесок. В нашем 21 веке такое “разнообразие” немного удручает.

Также новая “фишка” Neverwinter Nights 2 это классы – всего их 20. Наряду с уже обыденными: воинами, паладинами, друидами, жрецами, волшебниками существуют ряд Престиж классов. Эти классы недоступны при создании персонажа, чтобы их открыть, нужно чтобы вы соответствовали ряду требований, но это признаюсь вам того стоит. Можно стать членом девятки Невервинтера, агентом Арфистов, Некромантом, Боевым жрецом, Божественным поборником, Вором Теней из Амна, Дуэлянтом, Жутким рыцарем, Защитником дворфов, Мастером оружия, Мистическим ловкачом, Мистическим лучником, Последователем красного дракона, Танцующим в тени, Темным стражем, Убийцей и наконец яростным берсеркером. Получение этих престиж классов открывает путь к очень полезным умениям и ряду характеристик, которые недоступны обычным классам. Еще вы можете выбрать историю – некоторые детали из прошлого вашего персонажа. История дает вам совсем незначительные бонусы и штрафы, а также влияет на то, как некоторые персонажи будут к вам относиться. Еще одна интересная вещь – это выбор голоса персонажа, проще говоря, что вы будете слышать во время игры из уст вашего героя – грубость, пафос или же раздражение.

Base classes Edit

A base class is a class that may be chosen at level 1 (as opposed to a prestige class).

The following 15 base classes are included in NWN2 (two added with Mask of the Betrayer, one with Storm of Zehir).

Combat Classes Edit

  • Barbarian (Brb): A ferocious warrior guided by fury and instinct.
  • Fighter (F): A warrior with unequaled skill with weapons.
  • Monk (M): A martial artist and master of exotic powers.
  • Paladin (Pal): A champion of justice, strengthened by an array of divine powers.
  • Ranger (Ra): A cunning, skilled warrior of the wilderness.
  • Rogue (Ro): A skillful scout and spy who utilizes stealth.
  • Swashbuckler (SB): A Dexterity/Finesse based Melee Fighter. (SoZ)

Spellcasting Classes Edit

  • Bard (Brd): A performer and jack-of-all trades whose music works magic.
  • Cleric (C): A master of divine magic and a capable warrior as well.
  • Druid (D): One who draws energy from the natural world.
  • Favored soul (FS): A disciple chosen by their patron deity. (MotB)
  • Sorcerer (Sor): A spellcaster with inborn magical ability.
  • Spirit shaman (SS): A mystic that interacts with the spirit world. (MotB)
  • Warlock (Wlk): A spellcaster with ties to dark, supernatural powers.
  • Wizard (Wiz): A spellcaster schooled in the arcane arts.

Отличия:

Neverwinter Nights 2 построена на правилах Dungeons & Dragons 3.5. Здесь вы, наконец, то сможете полностью насладиться самыми лучшими чертами из предыдущих игр серии: интересными квестами и диалогами из Baldur’s Gate, уникальным конструктором магических вещей, колб и заклинаний из первой части NWN, отличной атмосферой из Icewind Dale. Но не стоит думать, что создатели Neverwinter Nights 2 ограничились тем, что собрали все сливки из прошлых серий игр. Neverwinter Nights 2 наконец то полностью раскрывает такие характеристики персонажа как репутация и другие разговорные перки. Сюжет игры, как и многие квесты (в том числе и главные) завязаны на таких характеристиках как: выступление, дипломатия, запугивание. Многие ситуации можно разрешить по-разному: вступить ли на сторону благородной стражи или же пойти темным путем и помогать ворам, разбойникам и грабителям, убить ли племя орков или помочь им избавиться от посягнувших на их территории врагов. Мировоззрение также играет серьезную роль в отношениях с окружающими, в том числе и с одно партийцами. Принимая сторону Аммона Джеро, вы одновременно ухудшаете отношения с Эджаэв. Открою секрет, в самом конце игры все ваши одно партийцы встанут перед дилеммой, остаться на вашей стороне и вступить в решающую битву со злом или же продать душу дьяволу и предать вас, именно отношения с каждым одно партийцем и склонят их к выбору одной из сторон.

Сюжет

Сюжет поначалу может оттолкнуть игроков, привыкших к более эпическим масштабам. Вся внутриигровая история крутится вокруг того, как герой ищет по миру определенных существ, которые могут помочь создать специальное лекарство от чумы, захватившей человечество. Однако прелесть Neverwinter Nights вовсе не в основной сюжетной линии, а в тех промежуточных приключениях, которые она дарит. При диалогах с внутриигровыми персонажами мы можем узнать просто колоссальное количество интересной информации о мире игры и его правилах. Самое главное, что каждый персонаж прописан вполне хорошо, что позволяет легко погрузиться в атмосферу игры и на время стать тем самым героем, участвующим в приключениях.

Боевая система Neverwinter Nights выполнена в режиме реального времени, но с тактической паузой. Так как игра относится к изометрическим RPG, то управлять персонажем нужно при помощи стрелочек, хотя есть и возможность напрямую направлять героя. Боевая система по современным меркам кажется, как минимум, необычной, но в то же время не вызывает отвержения.

Также хочется отметить, отлично прописанные диалоги. Во-первых, читать в Neverwinter Nights: Enhanced Edition нужно много. Во-вторых, текст написан не ради объема. Скорее наоборот, разработчики уместили в каждой фразе очень много информации, которая подается в весьма интересном формате. Конечно, текста здесь не так много, как в Planescape: Torment, но его предостаточно, чтобы половина прохождения проходила в чтении информации.

Отличия от первой части (Neverwinter Nights)

  • Радиальное меню заменено на контекстное. Увеличено количество ячеек быстрого доступа (теперь их 120). Перенята система из многочисленных MMORPG, заключающаяся в переключении полос посредством спецкнопки.
  • Развита возможность сбора партии.
  • Добавлена фирменная особенность продолжений от Obsidian — влияние на сопартийцев (как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords).
  • Добавлена возможность непосредственно управлять сопартийцами так же, как и основным персонажем.
  • У каждого сопартийца имеется свой инвентарь, добавлена возможность снаряжать сопартийцев.
  • Повышение уровня сопартийцев такое же, как и повышение уровня основного персонажа, то есть открывается окно с выбором навыков, характеристик и т.п.
  • Имеется карта мира с выбором локации, в которую путешествовать.
  • Улучшен процесс создания персонажа: Теперь можно выбирать не только расу, но и подрасу. Например, вместо просто эльфа можно теперь выбрать лесного эльфа, солнечного, лунного или темного (дроу). Добавлена раса Отмеченные планами (Иные) — существа, в чьих жилах течет кровь небесных созданий или демонов. В NWN 2 представлены аасимары и тифлинги.

В NWN 2 воплощены главные и многие престиж-классы персонажей, а также добавлены новые:

  • Чернокнижник — маг с небогатым арсеналом заклинаний, но ему не требуется подготовка, и он может их использовать постоянно.

Вор теней Амна — престиж-класс, для выбора которого необходимо быть членом организации
Девятка Невервинтера — престиж-класс, для выбора которого необходимо быть членом организации

ПЛУТ-ЛОВКАЧ

Плут-ловкач относиться к классу авантюристов, любящий приключения и диверсионные атаки в ближнем бою. Очень хорошо владеет острыми кинжалами, клинками, которые в миг сразят любого врага. Имея в арсенале кучу умений, с лихвой компенсирует свой недостаток, слабую незащищенность. Например: Проворный удар – моментально переносит Плута-ловкача за спину врага или Ножи ненависти – сбивает противника с ног и вонзает свои острые клинки в тело врага. Ехидная улыбка и спрятанный клинок, добавляет шарма изящным и четким боевым атакам разбойника. Обладает способностью уходить в невид, начиная с 10 уровня. Плут-ловкач подойдет тем игрокам, которые любят находиться в очень близком контакте с врагом, творя над ним всякие непотребства. Основной параметр – Ловкость, а второстепенные параметры – Сила и Обаяние.

Расы, подходящие Плуту-ловкачу: Человек, Дроу, Полуорк, Полуэльф; Человек для любителей походить в невиде, тобиш PvE режим, а для PvP не всегда берут в пати; Полуорк для любителей наносить много урона, охотней берут в пати.

Как и у всех классов Плут-ловкач имеет два пути идеального развития героя. Первый путь называется Шепчущий нож, а второй Мастер-шпион. С особенностями и умениями класса Плута-ловкача вы найдете на картинке ниже.

P.s. Билды Плута-ловкача расставленные на картинке умений не являются примером.

С Навыками и расстановкой билдов Плута-ловкача ознакомитесь на картинке ниже.

Лучшая расстановка билдов Плута-ловкача, на невидимость к расе Людей.

Плут-ловкач билд на урон

Подземелья и драконы

Главный герой решил поучаствовать в конкурсе на самую большую хрюшку деревни.

В основе наших приключений лежит подогнанная под реалии компьютерной игры ролевая система Dungeon & Dragons редакции 3.5. Говоря языком чисел — нас ожидает 8 основных рас и целый ряд подрас, 12 базовых классов (среди которых один дебютант — Warlock), 19 престиж-классов и уйма всем знакомых умений, фитов и заклинаний. Так сказать, стандартный расширенный набор. Добавьте сюда возможность выбрать божество из огромного списка в почти три десятка пунктов, и картина окончательно приобретет приятный вид.

Одной из немногих слабых сторон оригинального Neverwinter Nights была система управления сопартийцами и абсолютно «неживые» образы спутников. Последнее было частично исправлено двумя последовавшими аддонами, но уровня того же Baldur’s Gate достичь не удалось. Зато продолжение может похвастаться явными успехами на этом фронте. Скажем, проникнув в логово контрабандистов и вычистив его от «нежелательных элементов», вы можете пойти на поводу у Нишки, забавной девчушки-тифлинга и по совместительству лучшего вора Невервинтера, и забрать некоторую долю полезных предметов себе. А можете проявить принципиальность и передать все добро страже. В первом случае вы получите не только ценные предметы, но и увеличите свое влияние на молодую особу, нанеся урон собственной репутации в глазах другого спутника — гнома Хелгара. Во втором случае — все с точностью до наоборот. Подобные морально-нравственные решения приходится принимать на каждом шагу, и каждое из них, помимо всего прочего, влияет также на ваше мировоззрение, которое стало играть куда большую роль.

В ходе странствий вам встретится более десятка потенциальных сопартийцев, но одновременно с главным героем могут путешествовать всего трое друзей, не считая различных питомцев. Впрочем, во время ваших марш-бросков незадействованные напарники будут ожидать шанса проявить свои умения в таверне. Ничего не напоминает? Ну конечно же, корабль Ebon Hawk из все той же, неоднократно упоминаемой Star Wars: Knights of the Old Republic.

Позитивные изменения претерпела и система управления сподвижниками — теперь с ними можно делать все, что хочешь. Залезть в инвентарь, экипировать по последнему слову фэйрунской техники, указать путь движения и цель атаки. Если желания возиться с оравой помощников нет — можете передать все или какие-то отдельные функции искусственному интеллекту..

Каким бы заклинанием разнести вон то здание неподалеку?

Выпускать

Neverwinter Nights 2 был 17 октября 2006 года и был выпущен 31 октября в США, 3 ноября в Европе и 16 ноября в Австралии. Набор инструментов Electron был доступен ранее для потребителей, которые предварительно заказали игру через GameStop или Best Buy , а также эксклюзивные специальные предметы для конкретных классов. Помимо стандартной версии, Atari также выпустила специальное издание . Ограниченное издание США и Австралии содержало несколько физических предметов, таких как тканевая карта, изображающая Берег Мечей, а также внутриигровые преимущества, такие как умение «Благословение Вокин», дающее игрокам бонус к спасброскам. Специальное издание для Европы было разделено на две отдельные коробки, получившие название «Lawful Good Limited Edition» и «Chaotic Evil Limited Edition», что является отсылкой к концепции морального выравнивания Dungeons & Dragons . Каждая коробка содержала коллекционные предметы, доступные в версиях для США и Австралии, а также копии оригинальной Neverwinter Nights и ее расширений , а также пробный код для Dungeons & Dragons Online: Stormreach .

Atari предоставила Aspyr Media лицензию на разработку порта Neverwinter Nights 2 для Apple Macintosh ; игра была анонсирована незадолго до выхода Windows. В первоначальном объявлении была указана дата выпуска в декабре 2007 года, но порт не был доставлен розничным продавцам до февраля 2008 года. Он включал полную версию Neverwinter Nights 2, за исключением набора инструментов редактора. Atari объявила в марте 2008 года , что многие из его компьютерных игр, в том числе Neverwinter Nights 2 и первое расширение, Маска Предателя , будет доступен в режиме онлайн через Valve «s цифрового распределения услуг стим . В мае 2008 года также был опубликован набор «Золотое издание», содержащий копии Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer . Платиновое издание, содержащее оригинальную игру и оба ее пакета расширения, было выпущено на платформе Steam 27 декабря 2010 года. С мая 2013 года Neverwinter Nights 2 больше не продается через Steam.

Полное издание, содержащее оригинальную игру и три пакета расширения ( Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, Mysteries of Westgate ), было выпущено на GOG.com 24 января 2013 года.

Геймплей

Завлечь аудиторию игроков при выпуске Neverwinter Nights: Enhanced Edition разработчики решили полной поддержкой ключевых особенностей Steam, а также оптимизированным под современные мониторы интерфейсом. Графика осталась приблизительно на том же уровне, что и в оригинале, если не считать некоторые моменты. Картинка не выглядит вырвиглазно, особенно при самых высоких графических настройках.

К счастью, разработчики не стали как-то пытаться преобразить геймплейную часть. С этим у Neverwinter Nights: Enhanced Edition все ровно так же, как и у оригинала. В обновленном издании игры нам доступен сразу весь ранее вышедший контент, включая три дополнения: Kingmaker, ShadowGuard и Witch’s Wake. Таким образом, все, кто в свое время прошел игру и хочет по-новой погрузиться в мир Невервинтера смогут в полной мере ощутить тот самый олдскульный опыт. Однако и те, кто ни разу не играл в оригинал, теперь могут в более современном формате познакомиться с классикой.

Игра начинается с того, что мы выбираем себе персонажа. В этом элементе можно затеряться на целый час, поскольку редактор персонажа в игре выполнен на отлично. Нам позволяют выбрать не только расу и класс героя, но и изучить предысторию каждого отдельного персонажа. Вдобавок к этому, мы можем распределить очки навыков

Важной особенностью игры является то, что в ней герой может быть гибридом из нескольких классов, благодаря чему экспериментировать с прокачкой персонажа интересно на протяжении всего прохождения

Особенности переиздания и общие итоги

Что же касается качества переиздания, его можно охарактеризовать на пятерку с минусом. К сожалению, некоторые баги, присутствующие в оригинале, остались и в Enhanced Edition. В частности, игра может вылететь при сохранении, хотя происходит это очень редко. Также огорчает тот факт, что в обновленном издании нет русской локализации, из-за чего даже с уверенным знанием английского суть некоторых диалогов можно потерять.

Очень порадовало, что разработчики не просто взяли и перевыпустили старую игру под новым подзаголовком. В некоторых моментах действительно можно заметить существенные различия с оригиналом. К примеру, интерфейс, которые в подобных продуктах играет одну из ключевых ролей, выглядит намного лучше. Какой-либо смазанности и замыленности в инвентаре, иконках персонажей и меню не наблюдается. Все выглядит очень симпатично, даже в 4K-разрешении.

Если вы соскучились по ролевым играм старой школы, либо просто хотите погрузиться во что-то необычное и в то же время непохожее на современные RPG, Neverwinter Nights: Enhanced Edition — ваш выбор. В обновленной версии игры разработчики не растеряли весь тот завораживающий дух оригинала, который отнимал у игроков десятки, а то и сотни часов свободного времени. Даже на современных мониторах игра не выглядит как что-то посредственное и устаревшее. Оптимизированный интерфейс позволяет забыть о возрасте игры и с легкостью отдастся геймплею.

К сожалению, в силу всех достоинств игры переиздание не лишено багов, которые могут помешать в некоторых ситуациях насладиться игрой. Нельзя сказать, что все крайне плохо, но все же разработчикам еще есть над чем работать при создании патчей. В остальном Neverwinter Nights: Enhanced Edition — хороший повод познакомиться или перепройти одну из лучших изометрических ролевых игр по Dungeons & Dragons.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: