Driveclub

Упражнения для освоения техники

Для освоения техники такого старта, в первую очередь, нужно многократное и правильно выполнение всех трёх фаз. Также необходимо, чтобы спортсмен в тренировочном режиме подобрал для себя удобное расстояние для установки стартовых колодок. Обычно это 1,5-2 стопы от линии старта до первой колодки и 1-1,5 стопы между первой и второй колодкой.

Низкий старт – это квинтэссенция мощи, быстроты и скорости, поэтому для его освоения подойдут все те же методы и упражнения, которые используются в спринтерских тренировках. Например:

  • Старты из разных положений: с опорой на одну руку, из выпада, из упора лёжа, из полного приседа;
  • Бег с низкого старта без колодок по команде и без неё;
  • Бег с высоким подниманием бедра в упоре;
  • Бег с высоким подниманием бедра с нарастающей скоростью;
  • Максимально частое сведение ног в разножке;
  • Прыжковые упражнения – скачки, многоскоки, перескоки, выпрыгивания с полного и полуприседа;
  • Бег с сопротивлением – с резинкой или с отягощением.

Читайте по теме:

Спринтерский бег и его особенностиСпринтер vs марафонец: 8 главных отличий

Саундтрек

Оригинальный саундтрек Driveclub
Альбом саундтреков к
Вышел 7 октября 2014 г.
Записано 2013-14
Жанр Электроника, трип-хоп, брейк-бит, прогрессивный транс, барабан и бас, большой удар
Длина 2:03:14
Режиссер Майк Трумэн, Крис Хиллингс, Шарлотта Джеймс
Гибридный хронология саундтрека
(2013) Оригинальный саундтрек Driveclub(2014) (2015)
Альтернативное покрытие

Официальный саундтрек к игре был написан и спродюсирован Гибридный. Саундтрек был выпущен iTunes 7 октября 2014 г., а также ремиксы Элитная сила, Кемисты, Noisia, DJ Shadow, Империя Черного Солнца и Фред Ви и Графикс.

Музыка в игре по умолчанию отключена. Это сделано для того, чтобы сделать акцент на звуковом дизайне автомобилей.

Оригинальный саундтрек Driveclub
Нет. Заголовок Ремиксер (ы) Длина
1. «Будь здесь сейчас» 4:57
2. «All Torque» 4:48
3. «Туннельное зрение» 4:48
4. «Кривая мощности» 4:51
5. «Правила клуба» 4:26
6. «Будь здесь сейчас» Гибридный 4:28
7. «All Torque» Гибридный 4:31
8. «Туннельное зрение» Гибридный 4:45
9. «Кривая мощности» Гибридный 4:35
10. «Правила клуба» Гибридный 4:23
11. «Будь здесь сейчас» Алекс Бэнкс 4:55
12. «All Torque» Империя Черного Солнца 4:33
13. «Кривая мощности» Кларк 5:14
14. «Кривая мощности» DJ Shadow & Bleep Bloop 4:47
15. «All Torque» Элитная сила 4:17
16. «All Torque» Кнопки F 5:10
17. «Будь здесь сейчас» Фред Ви и Графикс 4:12
18. «Правила клуба» Килон Тек (Ремикс 1) 3:52
19. «Правила клуба» Килон Тек (Ремикс 2) 4:42
20. «Кривая мощности» Noisia (Ремикс Driveclub ) 4:46
21. «Туннельное зрение» Фотек 4:42
22. «Будь здесь сейчас» Кемисты 4:06
23. «All Torque» Рафферти 4:05
24. «All Torque» Второй этаж 5:32
25. «Кривая мощности» Сегал 4:02
26. «Туннельное зрение» Xcalibr 4:26
27. «Будь здесь сейчас (Radio Edit)» 3:21
Общая длина: 123:14

Игровая система

DriveClub — это гоночная игра в аркадном стиле, в которой игрок может управлять 50 автомобилями разных категорий и исследовать трассы в 6 странах: Индии, Канаде, Чили, Норвегии, Шотландии и Японии. Игроку предлагается вступить в Клуб и участвовать в сетевых испытаниях, чтобы подняться в таблице лидеров и разблокировать эксклюзивные транспортные средства. У игрока есть уровень опыта, расположенный по шкале от 1 до 120, что позволяет ему разблокировать транспортные средства и обвесы (только визуально) по мере продвижения. Всего доступно 108 автомобилей.

В октябре 2015 года на конференции Sony в рамках Paris Games Week было объявлено о расширении DriveClub Bike, которое было немедленно выпущено. На момент его выпуска было доступно 12 мотоциклов от многих производителей: Honda, Yamaha, Ducati, BMW и др.

Геймплей

Driveclub это гоночная игра в котором игроки соревнуются в гонках по всему миру в нескольких различных игровых режимах

Основное внимание в игре уделяется клубному аспекту. Игроки могут присоединиться к клубу или создать свой собственный и будут соревноваться с другими клубами, чтобы в конечном итоге увидеть, какой клуб лучший

Клубы состоят из шести игроков. Игроки вместе выполняют испытания, представляя свой клуб, и зарабатывают славу и опыт. Игрок зарабатывает славу, хорошо управляя автомобилем и выполняя задания. Слава определяет уровень игрока, а также уровень клуба. По мере повышения уровня игрок автоматически разблокирует такие предметы, как новые машины, награды или цветовые схемы. Действия каждого члена команды вносят вклад в общий успех клуба.

Трассы и окружающая среда в игре вдохновлены реальными местами в разных регионах мира, таких как Норвегия и Индия.Driveclub имеет динамическую погодную систему, такую ​​как дождь и снегопад, а также смену дня и ночи. Каждая капля дождя имеет реалистичное поведение.

В игре есть три основных режима игры. Driveclub; тур, одиночное событие и мультиплеер. Тур — это режим кампании, в котором однопользовательские события, происходящие в разных местах, могут проходить с использованием выделенных машин. Присутствует набор целей, которые можно решить во время событий. В режиме одиночной игры игроки выбирают, в каком событии они хотели бы сыграть (дрифт, спринт, гонка или гонка на время), и имеют свободу выбора места, погоды и других параметров. Многопользовательский режим игры основан на соревновании и сотрудничестве с реальными игроками. Игроки могут выполнять задачи с помощью социальных таблиц лидеров, играть клубами и участвовать в сетевых гонках. Изначально доступно 50 автомобилей, а также еще более 60 автомобилей, которые можно загрузить в PlayStation Store бесплатно или за дополнительную плату. Машины разделены на пять категорий в зависимости от их игровых характеристик: хот-хэтч, спорт, производительность, супер и гипер. Каждую машину можно персонализировать с помощью покрасочных работ и наклеек.

Особенности сборки

Driveclub обладала (и обладает по сей день) какой-то своей неповторимой магией. Формально, если подходить к оценке с точки зрения белых квадратов и красных треугольников, ничего необычного Evolution не сделал. Даже хваленая социализация на поверку не сильно-то превзошла ту же систему Autolog из конкурентной Need for Speed. Игра цепляла совершенно другим — вот запустил ты гонку, взял рекорд на трассе, а там второй чемпионат, третий, онлайн-дуэль, попытка обуздать новую машину (они ведь все такие разные), и ты понял, что попал. И ведь головой-то осознаешь, что ничего необычного в Driveclub нет, но все равно затягивает. Уж очень игра удобна — в ней хочется проводить время.

Смотреть все скриншоты Forza Horizon 4 →

Все скриншоты из Forza Horizon 4 можно посмотреть здесь.

Схожие эмоции «ну, еще полчасика и спать» дарила Forza Horizon, на Xbox One. На PlayStation аналогов работе Evolution Studios просто не было. Шли годы, под старт PS VR Driveclub обзавелась отдельной версией, а потом на прилавках появилась GT Sport — главная, как видится автору этих строк, проблема Driveclub.

Прием

Критический ответ

Прием
Общая оценка
Агрегатор Счет
Metacritic 71/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CVG 8/10
Деструктоид 7.5/10
Край 7/10
Eurogamer 6/10
Информер игры 7.75/10
GameRevolution
GameSpot 5/10
GamesRadar +
GameTrailers 8.6/10
Гигантская бомба
IGN 7.9/10
Joystiq
Играть в 77%
Многоугольник 7.5/10
VideoGamer.com 8/10

Driveclub получил «смешанные или средние» отзывы критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic. На сайте игра набрала 71 балл.

Джастин Тоуэлл из GamesRadar дал игре 8/10, высоко оценив ее систему испытаний, доступное управление и удобный для новичков игровой процесс, заявив, что «для современной гоночной игры очень важно иметь достаточно веры в ее основную управляемость, чтобы избегать помощи при вождении». Он раскритиковал слабые повреждения и охарактеризовал аварии как неудовлетворительные

Он также отговаривал играть без подключения к Интернету, добавив: «Никогда я не видел такого унылого, безжизненного и шаблонного режима одиночной игры, который так эффектно трансформировался благодаря подключению к сети». Дейл Норт из Деструктоид дал игре 7,5 / 10, высоко оценив ее отзывчивость, удовлетворительное управление и впечатляющие звуки, а также очень детализированное окружение, при этом критикуя отсутствие ценности воспроизведения, чрезмерно агрессивное AI драйверы в одиночной игре и визуальные ошибки в обзорах в машине. Он резюмировал игру как «достаточно, чтобы предложить другие новые и предстоящие гоночные альтернативы».

Людвиг Кицманн из Joystiq также похвалил окружение и звуковой дизайн. Тем не менее, он также раскритиковал повторяющиеся атаки машин искусственного интеллекта, полагая, что они разрушают одиночную игру и отсутствие вариантов сложности. Люк Рейли из IGN дал игре 7.9 / 10, назвав ее «самой красивой гоночной игрой, когда-либо виденной на консоли», но также раскритиковал драйверы AI и сложный дрифт по сравнению с доступным управлением. Он охарактеризовал игру как «скромный, обычный аркадный гонщик, а не разросшийся, открытый мир, который мы обычно видим сегодня». Джон Робертсон из Компьютерные и видеоигры поставил игре 8/10, также похвалил ее графику и систему клубов, но критикуя отсутствие разнообразия в типах гонок и проблем, а также аркадную управляемость, заявив, что она «расходится с чистотой доступных событий».

GameSpot Кевин ВанОрд дал игре 5/10. Высоко оценив графику, в частности предлагаемые автомобили и трассы, он раскритиковал саундтрек и общую презентацию игры. называя окружающую среду и окрестности «безжизненными, как открытки».Гигантская бомба Джефф Герстманн (Jeff Gerstmann) поставил игре 2/5, похвалив ее таблицы лидеров, освещение и графику, но критикуя запутанное меню, чрезмерно механические драйверы AI, странно цепкое управление автомобилем и отсутствие элементов развлечения. Он охарактеризовал игру как «странное возвращение к старым мрачным временам консольных гоночных игр».

После запуска Evolution Studios продолжила поддерживать свою игру, предоставляя 18 месяцев бесплатных обновлений контента и обширный DLC Season Pass, и в результате GamesRadar пересмотрели игру, повысив свой рейтинг до 4.5 / 5. После внезапного закрытия компании Evolution Studios 22 марта 2016 г. GamesRadar также опубликовал статью, в которой утверждалось, что студию провалило «общественное мнение» после Driveclubскалистый старт, и похвалил текущее состояние игры, назвав обновления контента после релиза «возможно, лучшей коллекцией контента, который когда-либо видела игра после релиза», в частности похвалил фоторежим игры, а также новые эффекты влажной погоды и дымки.

После финального обновления игры 31 октября 2016 года, в которое добавлено 15 новых треков и измененные варианты из Driveclub VR,Eurogamer и VideoGamer.com опубликовали ретроспективы игры, приветствуя улучшения качества после выпуска. Eurogamer назвал это «катастрофой с запуском PS4, ставшей великой гонкой». в то время как VideoGamer назвал его «захватывающим, великолепным, многофункциональным и захватывающим гонщиком, который, вероятно, будет считаться одной из лучших игр этого поколения».

Нужно еще 9 000 стоек с серверами, срочно!

На удивление, именно сетевой режим DriveClub на текущий момент является наиболее отполированной частью игры. Да, серверы игры испытывают большие проблемы и далеко не каждый может поучаствовать в заездах против реальных людей. Если вам повезет и вы подключитесь, то игра предложит шведский стол из гонок — столько заездов, сколько сможете проехать, пока не выбьетесь из сил, а каждый заезд получается разнообразным благодаря динамически возникающим событиям.Гоночные события довольно просты — нужно выиграть заезд или победить в серии мини-чемпионатов. Во время каждого заезда у игрока есть выбор — стремиться к первому месту или выполнить все задания. Зачастую игра выдает одно главное и два дополнительных. Например, может потребоваться набрать максимальный счет за дрифт на одном из поворотов или удерживать на определенном участке трассы среднюю скорость автомобиля выше определенного значения.

Таран ограждений из-за плохой физики автомобилей — привычное делоТаран ограждений из-за плохой физики автомобилей — привычное дело

Эти возникающие во время гонки задачи неплохо стимулируют игроков ставить рекорды и соревноваться друг с другом, а времени для их выполнения дается достаточно — можно и за пьедестал побороться. Раздражает разве что постоянно вылезающая статистика, а также сообщения из социальной сети игры.

В мультиплеере игроки могут создавать клубы по интересам, разукрашивать машины эмблемами и создавать специальные гонки для участников клуба, а также участвовать в соревнованиях клубов на своей и чужой земле. Даже меню и прокачка в мультиплеере работают намного интереснее, чем в сингле. Более того, игра наказывает одинаково всех игроков, сокращающих дистанцию через обрез или ведущих себя агрессивно. В одиночном режиме за такое попадает только игроку.

Чем выше скорость, тем сложнее управлятьЧем выше скорость, тем сложнее управлять

Driveclub имеет параметр автономного режима, который Жажда Скорости не хватает

EA с его быстро развивающимся действием, невероятными визуальными эффектами и широким спектром событий Жажда Скорости отличный конкурент Driveclub. Жажда Скорости также есть сюжетный режим и городское вождение, что делает игру совершенно другой.

Тем не мение, Жажда Скорости страдает от одержимости EA онлайн-игрой. В отличие от Driveclub, который вы можете играть в режиме одного игрока в автономном режиме, Жажда Скорости требует, чтобы вы были постоянно онлайн. Это расстраивает геймеров, которые хотят гонок вдали от конкурентов, особенно из-за Жажда скорости отсутствие диванного многопользовательского режима.

В игре EA также представлены предметы коллекционирования, которые дополняющий может продолжить вместе с основной историей, которая на современных консолях может показаться немного устаревшей. В то же время, Driveclub следует за системой трофеев, которая стала стандартной платой за игры на консолях текущего поколения.

Driveclub это здорово, но в нем нет традиционного автономного режима для двух игроков, и он блокирует огромное количество автомобилей (и мотоциклов) в качестве дополнительного DLC. Тем не менее, его поразительные визуальные эффекты, широкие возможности настройки, удобное меню и система выравнивания выделяют его на многолюдном рынке гонщиков PS4.

Хотя ИИ может вас поймать, он не так прост, как другие гоночные игры, такие как Уничтожать, и ваши столкновения не повлияют на вашу последующую производительность, как в Assetto, Он также имеет степень автоматизации для более случайного геймера, который нравится профессиональным симуляторам. Проект АВТОМОБИЛИ Недостаток, например рулевого управления и помощи при торможении.

Тот факт, что я могу снова и снова поднимать эту игру через три года после ее запуска, показывает, насколько она увлекательна и играбельна — и, на мой взгляд, DLC является необязательным, а не необходимостью (поскольку вы уже испортили авто на выбор в базовой игре).

Все, что в сочетании делает Driveclub лучший гонщик на PS4 прямо сейчас. Возможно, однажды мы увидим достойного конкурента. Но до тех пор эта гоночная игра опережает всех остальных.

Транспортные средства

Вот список транспортных средств, доступных в коробочной версии игры.

Категория Спорт Хэтчбек
— Audi A1 Quattro — Mini John Cooper Works GP — Renault Clio 4 RS — Volkswagen Golf 7 GTI — Volkswagen Beetle GSR — Renault Megane 3 RS 275 Trophy-R

Категория Спорт
— Renault DeZir — Audi RS5 купе — Audi TT RS Plus — Bentley Continental GT V8 — BMW M135i — BMW M235i — Lotus Evora Sports Racer — Mercedes-Benz CLA 45 AMG — Mercedes-Benz A45 AMG — Nissan 370Z NISMO

Категория High Performance
— Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec II — Nissan MY15 GT-R (R 35) — DS Survolt — Peugeot EX1 Concept — Alfa Romeo 4C — Aston Martin Vanquish — Aston Martin V12 Zagato — Audi RS6 Avant — Bentley Continental GT Speed ​​- BMW M4 — BMW M3 GTS — BMW M5 (2011) — BMW M5 (2013) — Ferrari California — Ferrari FF — Lotus Exige S — Maserati GranTurismo MC Stradale — Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series — Mercedes -Benz SL65 AMG 45th Anniversary Edition — Mercedes-AMG GT S — Mercedes-AMG S 65 Coupé — RUF RGT 8 — Spyker C8 Aileron — Jaguar XKR-S Coupé — Jaguar F-TYPE R Coupé — Catherham R500 superlight — Dodge Charger SRT8 — Dodge Challenger SRT8 392 — Volkswagen Golf GTI Design Vision — Chevrolet Corvette Stingray — Chevrolet Corvette Z06 Centennial Edition — Chevrolet Camaro ZL1

Категория Super
— Aston Martin V12 Vantage S — Aston Martin One-77 — Ariel Atom 500 V8 — Audi R8 V10 Plus — BAC Mono — Ferrari 458 Italia — Ferrari 458 Speciale — Ferrari 488 GTB — Ferrari F12berlinetta — Ferrari 599 GTO — Ferrari 430 Scuderia — Ferrari F40 — Ferrari F50 — Marussia B2 — McLaren 12C — Mclaren 570S — Mclaren 650S Coupe — Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series — Mercedes-AMG GT3
— Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Electric Drive — RUF Rt12 R — Savage Rivale GTR -S — Spania GTA Spano — Catherham SP / 300.R — Jaguar XJ220 — KTM X-Bow R — Marussia B2 — GTA Spano — Mazzanti Evantra — SRT Viper GTS — Icona Vulcano — Renault Twin’Run Concept — Renault Alpine A110-50 — Renault RS 01 — Lamborghini Diablo Super veloce — Lamborghini Aventador LP 720-4 50 ° Anniversario — Lamborghini Huracán LP 610-4 — Lamborghini Reventón — Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse — Lamborghini Murciélago LP 670-4 Super Veloce Z06 (2015) — Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition — Nissan GT-R NISMO (R35) — ВУХЛ 05

Категория Hyper
— Ferrari 599XX Evoluzione — Ferrari FXX K — Ferrari FXX Evoluzione — Ferrari Enzo — Ferrari LaFerrari — Lamborghini Sesto Elemento — Lamborghini Veneno — Jaguar C-X75 Prototype Edition — W Motors Lycan Hypersport — Gimac Automobili Concept_Onex — Pepper Enraged — Hennesey Venom GT — Koenigsegg Regera — Koenigsegg Agera R — Koenigsegg One: 1 — McLaren P1 — Mclaren P1 GTR — Mclaren F1 LM — Pagani Huayra — Pagani Zonda R — RUF CTR3 Clubsport

Бонус
— Вомбат Тайфун

Стартовые колодки и их применение

Стартовые колодки – это специальное приспособление, позволяющее спортсмену упереться в них ногами и оттолкнуться при старте. В те времена, когда покрытие на стадионах было ещё гаревым, спортсмены специальной лопаточкой выкапывали себе углубления в дорожке для мощного первого толчка.

В современном виде стартовые колодки появились примерно через 40 лет после того, как низкий старт пришёл в лёгкую атлетику. Они представляют собой две небольшие наклонные платформы, регулируемо крепящиеся на металлическую жёсткую рамку. Угол наклона, расстояние между ними, а также расстояние до стартовой линии может меняться на усмотрение спортсмена.

Колодки фиксируются на дорожке при помощи определённого количества шипов в их основании, благодаря чему они неподвижны во время старта.

Коробка передач

Также в DriveClub с любовью и вниманием к мелочам выполнены трассы. Это означает, что препятствия и другие объекты ландшафта сами вас находят, поскольку их как будто нарочно расположили на пути игроков и в самых узких местах, мешая траектории

Гонок без риска не бывает, но когда тебе специально мешают, то это всегда чувствуется. На извилистых и скоростных участках трассы бесит невозможность корректировки параметров автомобиля. Зачастую на высокой скорости трудно удержать его даже на прямом участке дороги.

А вот искусственный интеллект противников на удивление хорошо проработан. Это не наващивая система «Дриватаров» из Forza, амбициозная и бесполезная, а просто несколько противников с разной тактикой поведения на трассе. Их всех объединяет разве что агрессивность — конкуренты так и норовят столкнуть с дороги, так что приходится либо тормозить, либо атаковать первым.

Качество моделей автомобилей потрясающееКачество моделей автомобилей потрясающее

Визуальная составляющая DriveClub по большей части выполнена на «отлично», уровни в Шотландии, например, превосходны. Если вы любите любоваться пейзажами то игра вас не разочарует. Единственный минус — это блик от солнца, закрывающий подчас половину экрана и мешающий спокойно ехать, да и освещение может показаться излишне контрастным. Зато работа системы освещения ночью бьет любых конкурентов — световые эффекты завораживают, особенно неоновое свечение.

Качество моделей автомобилей также на высоте. Машины полностью скопированы с оригиналов снаружи и внутри, а современный движок поддерживает, например, эффект стекающей или растекающейся воды. Дизайн салона каждой машины зачастую уникален и в этом плане авторы моделей провели колоссальную работу.

Правила

Помимо определённых телодвижений, которые совершает спортсмен в зависимости от трёх команд судьи, существуют ещё правила низкого старта.

Во время команды «на старт» руки спортсмена не должны ни на один сантиметр пересекать стартовую линию.
Судья не даст команду «внимание», если хоть один из участников забега не застыл неподвижно в стартовых колодках.
Иногда в положении «на старт» атлет может почувствовать, что колодки установлены неудобно или ему что-то мешает. До команды «внимание» он имеет право поднять руку и выйти из стартовых колодок

Стартёр в этом случае поднимает всех участников забега и команда «на старт» даётся ещё раз.
Если по команде «внимание» кто-то из участников раньше выстрела выбегает из колодок или даже просто дёргает плечами вперёд, судья поднимает всех спортсменов либо делает два выстрела из стартового пистолета подряд и объявляет фальстарт.

Фальстарт переводится с английского как «неправильное начало». В некоторых забегах могло быть столько фальстартов, сколько участников выходило на дорожку, и это давало определённую лазейку для морального уничтожения соперников.

Потом правила ужесточили: после первого фальстарта участник получал предупреждение или жёлтую карточку, после второго – снимался с соревнований. В современных условиях любой участник, сделавший фальстарт, автоматически дисквалифицируется.

Этой участи не избегают даже мэтры лёгкой атлетики. Великий спринтер, многократный чемпион мира и олимпийский чемпион Усэйн Болт в финале бега на 100 м на чемпионате мира в Тэгу в 2011 году сделал фальстарт и был дисквалифицирован. Таковы нынешние правила, не позволяющие допускать ошибок.

Читайте по теме: 20 самых быстрых спринтеров

The Verge

iPhone 14 Pro — новый взгляд на взаимодействие с iPhone

Первыми своими впечатлениями поделились журналисты The Verge. Далее следуют основные выдержки из текста.

Dynamic Island — это способ Apple создать центр для системных оповещений и заставить их работать для таких вещей, как музыка и нового API для Live Activities, который появится в iOS 16 в конце этого года. Он позволит приложениям делиться еще большей справочной информацией о различных мероприятиях и запланированных действиях. Например, данными о рейсе или счете в спортивном состоязании. Это не замена уведомлений – все они всё ещё появляются в Центре уведомлений и выглядят почти одинаково.

Приятно иметь информацию о звонке и запущенные таймеры прямо на экране.

Главная проблема «острова» в том, что Apple его продвигала как нечто необходимое. То, чем нужно постоянно пользоваться. На практике же получается немного иначе. При нормальном использовании вы на самом деле не очень много взаимодействуете с Динамическим островом.

У меня много вопросов к тому, будут ли отпечатки пальцев мешать селфи-камере. И хотя это не кажется большой проблемой, есть вопрос посерьезнее — на данный момент, вы совсем не трогаете эту штуку. Динамический остров – одна из тех вещей, которые требуют года доработки и внимания разработчиков, прежде чем мы действительно сможем сказать, насколько она важна.

Тем не менее, всё может измениться с запуском Live Activities.

Большой особенностью системы камер iPhone 14 Pro является новый 48-мегапиксельный датчик основной камеры. Apple на несколько лет опаздывает с этой тенденцией: Samsung использует 108-мегапиксельные сенсоры в S20 Ultra с 2020 года, а Google добавила 50-мегапиксельную камеру в Pixel 6 Pro в прошлом году. По факту вы всё равно будете снимать 12-мегапиксельные фото, которые занимают в 3 раза меньше места.

Еще одно большое изменение в системе камер заключается в том, что Apple запускает обработку Deep Fusion для фотографий средней и низкой освещенности. Теперь система называется Photonic Engine.

В целом, iPhone 14 Pro и 13 Pro снимают очень похожие фотографии. 14 Pro захватывает чуть больше деталей, но их надо искать с лупой при максимальном приближении. Иногда вылезает проблема с агрессивной резкостью и шумоподавлением — бывает, что выглядит это «ну совсем плохо».

Снято на iPhone 14 Pro

Снято на Google Pixel 6 Pro

Я сделал несколько фотографий в ProRAW при 48 МП: в них много деталей и много простора для редактирования. Если вы тот человек, который в восторге от ProRAW на iPhone, с iPhone 14 Pro будет бесконечно весело играться. Но я не думаю, что нормальные люди должны делать 48-мегапиксельные фотографии на своих смартфонах.

Apple добавила автофокус в селфи-камеру, что, вероятно, полезно в некоторых ситуациях, но по сравнению с 13 Pro для обычных селфи общие различия были почти незаметными.

Снято на iPhone 13 Pro

Снято на iPhone 14 Pro

iPhone 14 Pro является четким началом множества новых идей, таких как Dynamic Island, новой камеры и системы спутниковой связи.

Поскольку эти идеи новые, они по своей сути еще недоработаны, и их нужно критиковать, чтобы они развивались в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: