Обзор far cry 5

Far Cry Arcade

Игры серии всегда имели мультиплеер. В FC3 были PvP-зарубы в духе Call of Duty, в FC4 — вариация на тему Counter-Strike с тибетским колоритом, а в пятой части сетевая игра переродилась в так называемый Arcade Mode. Если кратко, то это аналог Snapmap из последней DOOM — такой редактор карт, курируемый самими игроками.

Получить доступ к Far Cry Arcade можно прямо в игре, нужно только найти игровой автомат в одном из поселений. Попав в интерфейс редактора, можно создавать собственные уровни, используя объекты из разных игр Ubisoft. Есть даже примитивный визуальный скриптинг, позволяющий задавать цели миссии по типу «убить цель» и все в таком духе.

пройти

Разумеется, создавать уровни необязательно, чтобы опробовать Arcade. Можно поиграть в те, которые подготовили разработчики игры. Их немного, но сделаны они довольно забавно. Видно, что Ubisoft самим интересно, что выйдет из этой задумки.

Конечно, хочется верить, что у французов получится создать что-то уникальное. Они хотят поддерживать Far Cry Arcade бесплатными обновлениями, а также проводить конкурсы карт. Но не стоит считать, что Arcade позволит вечно наслаждаться игрой. Snapmap из DOOM очень быстро «заглох», а ведь хайпа вокруг тамошнего редактора было на порядок больше.

Окончание стажировки и релокация

Тестовый проект мы сдаём через месяц, но я уже выбрал студию, в которую хотел бы релоцироваться. Возможно, они там как-то оценят наш проект. Те, кто отказался от релокации, наверное, и не будут ничего презентовать. Менторы и так уже тебя знают, могут оценить твои способности. Они всю твою игру видели в процессе создания. Так что в конце, когда они смотрят на весь проект целиком, у них есть довольно широкое представление о том, как ты работал, и с какими трудностями ты столкнулся.

Релокация происходит по окончании курса стажировки, и наш курс уже почти закончился. Но тем, кто учится в университете, они дают время закончить его и получить диплом. Так что в моём случае это будет примерно летом. Я получу диплом магистра и тогда же уеду. Хотя точно не могу сказать.

Отказаться от сражения с Деймос

После того, как вы лично разберетесь с Клеоном, ваш персонаж вместе с матерью отправится на знакомое место – вершину горы, где начинался сюжет Assassin’s Creed: Odyssey. И здесь вы столкнетесь с Деймос, с которой (с которым) можно будет подраться. Но таким образом вы не получите лучшей концовки, во время беседы рекомендуем выбирать те варианты, которые не будут вызывать агрессию у собеседника.

Если вы решите отдать Деймос копье Леонида, ваша семья воссоединится. Всех своих родственников вы увидите, когда вернетесь в дом и застанете сестер и братьев за обедом. К слову, все другие концовки будут отличаться от этой не слишком значительными элементами, просто за столом кто-то будет, а кого-то не будет (в зависимости от того, чью жизнь вы захотели сберечь, а кого не пощадили). Вот, в принципе, и все, вы заработали самую лучшую концовку в игре Assassin’s Creed: Odyssey.

Сюжет Hours of Darkness

Дополнение запускается через главное меню игры, в базовой версии игры никак изменений после установки Hours of Darkness не происходит. Это что-то вроде отдельной игры по типу Blood Dragon для Far Cry 3 . Начинается все со стилизованной под комиксы заставки, в которой бравые американские морпехи летят на задание в джунгли Вьетнама.

Впрочем, о каком-то сложном и продуманном сюжете говорить не приходится: группа попадает в засаду. Большая часть солдат погибает, других берут в плен злобные «гуки». Главному герою, опытному вояке по прозвищу «Ковбой», удается избежать смерти, но до спасения еще далеко: ближайшая точка эвакуации находится более чем в 3 километрах.

Конечная цель проста как 2 копейки — совершить марш-бросок в противоположный край карты и выбраться из вражеского окружения. Но в процессе Ковбой пройдет через огонь, воду и разветвленные сети подземных тоннелей Вьетнамской Народной Армии, а заодно уничтожит десяток вражеских аванпостов, несколько зенитных расчетов, весь офицерский состав противника.

Дополнение Hours of Darkness не пытается казаться сложной и необычной историей. Вместо этого оно грубо и бесцеремонно бросает игрока в свой мир со словами: «Выживай». Нет ни «киношных» диалогов, ни карикатурных персонажей из карикатурной америки Far Cry 5 , ни харизматичного злодея. Но зато есть война, верная «Эмка», заляпанный грязью бинокль и десятки, сотни «гуков».

Рай по-американски, теперь без вышек!

Far Cry 5 — это однозначно хорошая игра. При первом знакомстве она может показаться вторичной, и кое-какие моменты в ней действительно таковыми являются, однако если оценивать игру в целом, то становится видно, как быстрыми, малозаметными на первый взгляд штрихами разработчики из Ubisoft исправили многие ошибки прошлых частей.

Во-первых, они углубили сюжет, показав борьбу с правдоподобной религиозной сектой. Теологические и другие баталии с «Вратами Эдема» — это не то же самое, что и бестолковая резня с Пэйганом Мином или разборки с пиратами Вааса. Во-вторых, авторы серьезно переработали механики открытого мира, сведя необходимость «фарма» к минимуму.

В-третьих, проходить игру можно в кооперативе с другом! Разве это не классное нововведение? В конце-концов, никто не отменял симпатичную графику, классную стрельбу и высокий уровень исполнения практически всего игрового наполнения. Far Cry 5 — это не революция, а просто качественная игра, сделанная со старанием. Не больше и не меньше.

Смотреть все скриншоты Far Cry 5 →

Все скриншоты из Far Cry 5 можно посмотреть здесь.

  • Гайд Far Cry 5 — 11 советов, которые помогут в прохождении
  • VGStory: история серии Far Cry — 15 лет успеха
  • Разные настройки графики РС-версии Far Cry 5 сравнили на видео

Отличие от прошлых игр

В новой версии игры место действия переместилось на северо-запад США, что подготовило почву для крупных изменений в основной формуле серии. Некоторые ключевые элементы дизайна были полностью переработаны, чтобы проект получился свежим и удивил игроков.

Основные отличия:

  • В игре нет заданного главного героя — предстоит создать собственного. Игрок сможет:
    • настроить внешность;
    • пол;
    • одежду.
  • Путь игрока не линеен — можно идти куда и когда захочется. Как только завершите первый этап игры и зачистите начальный остров — что-то вроде стартовой зоны, где научитесь основам — окажетесь в мире, в котором вольны идти, куда глаза глядят.
  • Совместная игра — можно полностью пройти игру вместе с другом. Чем бы не решили заняться в игре, сможете делать это в компании товарища.
  • Репутация имеет значение и влияет на мир вокруг. Игрок оказывается в мире, захваченном жестокими сектантами. Все, что остаётся — сопротивляться. Силу сопротивления можно отслеживать при помощи специального показателя. Он отражает успехи в борьбе с сектой и показывает, когда она предпримет ответные меры.
  • В каждой области карты ждут разные препятствия и противники. Разработчики создали три игры внутри одной:
    • область, подконтрольная Иоанну, младшему брату Иосифа, он постоянно похищает людей от имени секты, и здесь будут ждать тяжелые физические испытания;
    • область, которую контролирует Иаков, старший брат Иосифа, этот парень любит «покопаться в мозгах» и устраивать «игры»;
    • область под присмотром Веры, эта территория — неземная и наркотическая, по своей атмосфере непохожая ни на что, из показанного.
  • Радио вышек больше нет. Разработчики избавились от вышек и мини-карты. Её заменили на компас: так игроки намного больше погружаются в мир игры.

Вторая арка посвящена «идеальному ИИ» — и она почти довела меня до слез.

В мире Watch Dogs можно встретить женщину по имени Скай Ларсен: изобретательницу, мечтательницу и владелицу успешной IT-корпорации. Почти «живой» ИИ по имени Бэгли, который DedSec взломали и используют в своих целях — ее разработка. Изначально Скай не выглядит злодеем, почти все в мире игры отзываются о ней восхищенно. Вот только на людях она не показывалась уже пару лет. 

В какой-то момент мы связываемся с другой хакерской организацией — 404. Помогать они согласны только в обмен на убийство Скай, чего агенты DedSec поначалу делать не хотят. Чтобы убедить хакеров, лидер 404 предлагает им проникнуть в дом Скай и «увидеть все своими глазами».

Скай Ларсен

Брать или пропустить?

Far Cry 6 стала очередной номерной частью, в которой нет значительных изменений. Если вам понравилась прошлая часть, то и эта зайдёт.

Однако местный мир не так интересен, чтобы здесь находиться много-много часов. С одной стороны, активностей полно, с другой, ими заниматься вообще не хочется.

В итоге получился просто очередной Far Cry, в котором технически изменился мир и сюжет. Остальное все старое.

iPhones.ru

Нормально, но ничего особенного.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Цитаты о счастье и путешествиях

63. «Делать то, что тебе нравится — это свобода. Любить то, что ты делаешь — это счастье».

Делать то, что тебе нравится — это свобода. Любить то, что ты делаешь — это …

Всю свою жизнь мы много работаем и размышляем о том, чем мы можем заняться, когда выйдем на пенсию. Однажды мы узнаем, что заниматься любимым делом — это счастье.

64. «Потому что, если остановиться и оглянуться вокруг, эта жизнь просто потрясающая».

Если остановиться и оглянуться вокруг …

Вы когда-нибудь останавливались, делали глубокий вдох и смотрели вокруг? Я удивляюсь разным мелочам. Слишком многие из нас ждут, пока мы окажемся за границей, чтобы оценить жизнь и природу. Выезжайте сейчас и начните жить сегодня. Из дома!

65. «Это мое сердце создано для того, чтобы путешествовать по миру».

Мое сердце создано для того, чтобы …

Мы почувствуем, что наши сердца действительно созданы для путешествий по миру. Даже когда мы работаем на непростой работе, у нас есть возможность планировать наше следующее путешествие.

66. «Стремление к путешествиям — один из обнадеживающих симптомов жизни».

Стремление к путешествиям — один из …

Это правда. Когда нам предстоит поездка, мы всегда испытываем надежду.

67. «Давайте найдем какое-нибудь красивое место, чтобы там заблудиться «.

Давайте найдем какое-нибудь красивое место, чтобы …

Вы когда-нибудь терялись во время путешествия? Или вы все тщательно планируете? Однажды наш подписчик предложил идею плыть по течению, так, как нам нравится.

68. «Я влюблен в города, в которых никогда не был, и в людей, которых никогда не встречал.» ~ Джон Грин

Я влюблен в города, в которых никогда не был, и в людей, которых …

69. «Путешествия… лучший способ потеряться и найтись». ~ Бренна Смит

Путешествия… лучший способ потеряться и …

70. «Путешествие — это мой дом».

Некоторые путешественники в дороге по много лет. У них нет дома в обычном понимании. Люди часто говорят им, что не могут себе представить, что у них нет дома. Но такие путешественники чувствуют себя в дороге как дома. На самом деле они чувствуют себя дома в дороге, а не дома.

Секретная концовка Far Cry 5

Те, кто играл в четвертую часть серии, наверняка помнят про знаменитое 10-минутное прохождение. Far Cry 4 действительно можно было пройти за 10 минут, и этот трюк настолько понравился игрокам, что разработчики из Ubisoft решили повторить его в пятой части. Далее будет подробное объяснение, как открыть секретную концовку Far Cry 5

Осторожно, спойлеры! А хотя нет, спойлерами тут и не пахнет!.

После начальной заставки игры помощник шерифа вместе со своими коллегами окажется в церкви секты «Врата Эдема». Внутри полицейскую делегацию будет ждать Иосиф Сид, он же Отец, лидер организации. Несмотря на численное и оружейное превосходство «эдемщиков», Отец не станет сопротивляться аресту. Напротив, он протянет руки к игроку, чтобы тот мог надеть на него наручники.

Он опускает руки Иосифа Сида и идет к выходу. Окружной маршалл сначала сопротивляется и даже угрожает арестом самому шерифу и его помощнику, главному герою, однако отвечает «Да будет так» и выходит через двери церкви во тьму. После короткой паузы следуют титры игры, поэтому все произошедшее и можно считать концовкой игры.

Far Cry 5: аркадный режим

Напоследок расскажем о самом, пожалуй, необычном режиме в Far Cry 5 — аркаде. Мы заметили, что когда разработчики внезапно решают выпустить очередную игру не на пару-тройку лет, как обычно, а на десятилетия, они придумывают для неё какой-то особый, «долгоиграющий» режим. В GTA V это был GTA Online — режим, «благодаря» которому мы не видим новую GTA (и даже слухов не слышим) уже почти 5 лет. Хотя именно 5 лет прошло между выходом GTA IV и GTA V.

А в Far Cry 5 — это «аркада». И что-то нам кажется, что новый номерной Far Cry мы тоже теперь очень нескоро увидим, если вообще увидим.

Тем не менее, режим в чём-то интересный. Здесь игроки сами могут строить карты под разные режимы игры (побег, захват аванпостов) и проходить их, а также делиться ими по сети. Этакий Super Mario Maker, разве что, делать карту для 3D-шутера — занятие не из простых, да и редактор сделали не таким уж дружественным к пользователю. Такое ощущение, что он представляет собой слегка переработанный оригинальный редактор, в котором создатели игры делали игровые локации для неё. Да и итоговые уровни, даже при высокой их детализации, получаются немного «картонными». Но сама возможность генерировать новый контент для игры силами игроков — это интересная задумка, придающая игре почти бесконечный потенциал. И особое спасибо разработчикам, что редактор доступен не только на ПК, но и на консолях.

Country thunder

No need to upgrade

I got a great performance using ultra settings (only motion blur was turned off) on my GeForce GTX 980 at 1920×1080: I was typically between 60-65 fps with occasional dips into the mid-50’s. James played on his 1070 and found it ran buttery smooth as well. 

Essentially, it’s comparable to Far Cry 4, so if your PC ran that well you should see a similar performance from Far Cry 5. Read more in our comprehensive performance analysis. 

To join this chaos you’ve got a constantly growing arsenal of weapons, including throwable shovels you can awesomely impale enemies with, craftable dynamite and proximity mines, and a generous cache of machine guns, rifles, pistols, and my favorite, the RAT4 rocket launcher, which locks onto vehicles and lets you steer your missile after firing (say, into a bear). There are lots of ways to get around: cars, boats, plus choppers and planes that are just as easy to operate as cars and boats. Cheap perks unlock a grappling hook for climbing, a wingsuit for when you can’t be bothered to climb back down, and infinite parachutes, perfect for hastily activating when you realize the roof you just jumped off was a bit higher than you thought.

Enemy outposts, as they were in earlier Far Cry games, are the best thing about Far Cry 5. Survey them from a distance, tag enemies with your scope or binoculars, and note other features like alarm towers (which can be used by the enemy to summon reinforcements), caged animals (which can be set free to cause a wonderful ruckus), and explosive barrels (self-explanatory), then either slither around dispensing cultists one by one with melee attacks and silenced weapons, or go in loud with grenades and guns. There’s always satisfaction in being stealthy enough to take an outpost without a single shot being fired, but I prefer a big noisy fight filled with explosions and ragdolling enemies which runs the gamut from exhilarating to hilarious.

You can also rip up the joint with missiles and miniguns while hovering overhead in a helicopter, which is a bit mindless but makes for a nice change of pace from all the careful scouting and enemy tagging. You can fling raw meat over the wall and let hungry wolves and cougars tear your enemies’ throats out, or rig proximity mines all over the place, sneak away, and wait for patrolling guards to start stepping on them. The freedom you have to approach outposts in different ways extends to a lot of side missions as well. 

The Far Cry series has often featured scalable towers that revealed new areas on your map, each with a slightly different configuration but still similar enough to result in what amounted to a repetitive chore of first-person climbing and jumping. While there are a few towers in Far Cry 5, they’re only tied to side missions, you can just use a grappling hook to scale them, and they don’t reveal map locations. Now you populate your map through exploration and getting tips from citizens, which is a great improvement. Filling in for those tower-climbing puzzles are ‘prepper’ stashes, caches of weapons, ammo, cash, and crafting resources, often in underground bunkers, sometimes booby trapped, flooded, locked, or with clues scattered around containing information on how to access them. Infiltrating these prepper stashes can be easy or hard, surprising or boring, annoying, spooky, deadly, or even require a bit of climbing—you never really know what’s in a bunker, hideout, or cave, and that’s a lot better than climbing a set of slightly different towers.

Давайте посмотрим, какие отличия от предыдущих частей появились в игре

Начиная играть в очередной Far Cry, мы мысленно готовимся собирать тонны различного мусора для создания очередного подсумка, выполнять задания «сходи и принеси» и, разумеется, влезать на вышки, куда без них.

Но в этот раз Ubisoft решили обойтись без этих сложностей.

Теперь нам не нужно карабкаться по несколько минут на каждую вышку, чтобы открыть часть карты и важные места. Мы получаем информацию при взаимодействии с окружением, в придорожном кафе мы можем найти карту с интересными местами поблизости или записку с координатами сектантского алтаря и т. д.

А случайно встреченный в горах или спасенный из рук сектантов житель долины с радостью расскажет нам про тайник с припасами или захваченный аванпост.

Обзор игры Far Cry 5

Действия новой части будут происходить в Монтане. Игрокам предстанут во всей красе гористые локации, просторные поля и леса американской глубинки. с храмом и другие локации из игры предстают во всей красе. Главному герою придется противостоять религиозному культу “Врата Эдема”. Злодеем игры станет Джозеф Сид – фанатик, под чьим началом и будет действовать секта с многочисленными “братьями” и “сестрами”.

Кроме одиночной сюжетной кампании, вы сможете объединиться с другом и пройти кооператив вдвоем. А также придется вновь заручиться армией наемников, для того чтобы одолеть общего врага. Отдельно разработчики отмечают то, что “игра будет давать вам сдачи”. Пока не понятно, о чем именно идет речь, но возможно появится динамическая система захвата территории.

Во всей линейке Far Cry пятая часть станет самой масштабной и кастомизируемой игрой. Кроме автомобилей и квадроциклов, наконец-то сможете сесть за штурвал самолетов, а также поучаствовать в традиционной охоте.

История консольных кооперативных игр

Домашние консоли раннего поколения обычно не предлагали возможности совместной игры из-за технических ограничений, которые препятствовали увеличению графики, необходимой для одновременной совместной игры. Хотя приставки от второе поколение видеоигр и далее обычно имели порты контроллеров для игр с двумя игроками, большинство систем не обладали вычислительной или графической мощностью для одновременной игры, что привело к тому, что большинство игр, которые объявляли «игровой процесс для двух игроков» как особенность, были просто игрой для одного игрока с чередованием игроков.

В течение этой ранней эпохи во многих видеоиграх была предусмотрена совместная игра (в том числе бей их такие как Двойной дракон ) были перенесены на менее продвинутые домашние системы. Поочередная игра заменила кооперативную игру аркады в РЭШ версия (хотя Двойной дракон II и III для той же системы сохранили кооперативный игровой процесс). Большинство других игр с участием двух игроков были спортивными играми один на один. Хотя большинство консольных beat ’em up были аркадными портами, оригинальные франшизы, такие как Улицы Ярости и Ривер-Сити Рэнсом также стал популярным.

В беги и стреляй Жанр был также популярен для кооперативных игр. Contra Например, в воплощении NES она была намного более успешной, чем в аркадных, и теперь считается одной из самых популярных кооперативных игр за всю историю. Gunstar Heroes для Sega Genesis и Металлический слизень серии для Neo Geo также были хорошо восприняты названиями.

Перчатка (1985) и Квартет (1986) представил в аркадах кооперативную игру для четырех игроков. В играх были более широкие консоли, позволяющие использовать четыре набора элементов управления.

Electronic Arts создал ключевой кооператив спортивные игры, в том числе оригинал НХЛ Хоккей (1991) и Мэдден НФЛ (1990) выпуски Sega Genesis. Эти игры позволяли двум или более игрокам играть против процессора. Эти франшизы, возможно, являются самыми успешными спортивными играми для совместной игры.

Из-за отсутствия сетевой мультиплеер, кооперативные игры в РПГ жанр, как правило, менее распространен на консольных системах, чем на ПК. Тем не менее, некоторые из самых ранних кооперативных ролевые игры были названиями консолей, в том числе TurboGrafx-16 игра Исследователь подземелий (1989) от Атлус что позволяло играть до пяти игроков одновременно, и Квадрат с Секрет маны (1993) для Супер РЭШ который предлагал действия для двух и трех игроков после того, как главный герой получил членов своей группы. Секрет Маны кооперативный геймплей в свое время считался инновационным, так как это позволяло второму или третьему игроку входить и выходить из игры в любое время, а не игрокам, которые должны присоединяться к игре в одно и то же время, что по-прежнему оказывает влияние на такие недавние игры, как грядущие Dungeon Siege III.Последняя фантазия VI (1994) предложили форму чередующейся совместной игры для своих сражений, когда второй игрок берет под контроль половину персонажей в группе. Namco с Сказки серии позволил нескольким игрокам контролировать отдельных участников в битвах в реальном времени в некоторых играх, например Сказки о симфонии, в то время Baldur’s Gate: Dark Alliance игры воспроизвели Diablo формула для консолей, предлагающая одновременную игру двух игроков на протяжении всей игровой кампании.

С выпуском Nintendo 64 (1996, 1997), наличие четырех портов контроллера стало стандартной функцией консолей, поскольку Dreamcast, Nintendo GameCube и Xbox все позже показали их. По мере того, как стали возможны более крупные многопользовательские игры, кооперативный игровой процесс также стал более доступным. В 7-е и текущий все поколения игровых консолей оснащены беспроводными контроллерами, что устраняет ограничения для локальных игроков на основе портов. Однако его влияние на многопользовательскую игру, вероятно, менее выражено, чем развитие возможностей консольного Интернета.

Gran Turismo 7

Разработчик: Polyphony DigitalИздатель: Sony Interactive EntertainmentЖанр: гоночный симуляторДата выхода: 4 марта 2022 годаПлатформы: PlayStation 4, PlayStation 5

Любите соревноваться, просто гонять по трассе, коллекционировать автомобили, придумывать дизайн окраски или делать красивые фотографии? Каждый найдет занятие себе по душе среди огромного разнообразия игровых режимов, в числе которых «Кампания GT», «Аркада» и «Школа вождения».

Легендарный режим GT Simulation возвращается – откройте для себя новые машины и испытания, покупайте, улучшайте, гоняйте и продавайте автомобили во время своего приключения в одиночной кампании. А если вы любите соревноваться с другими игроками, развивайте свои навыки и попробуйте свои силы в режиме GT Sport Mode.

Садитесь за руль более 420 машин, доступных в Brand Central и Used Car Dealership уже с первого дня. В Gran Turismo 7 вас ждут и классические автомобили, и ультрасовременные суперкары, воссозданные в мельчайших подробностях. Каждый автомобиль управляется по-своему и дарит уникальные ощущения, пока вы гоняете по 90 трассам (среди которых классические маршруты из истории GT) с динамически изменяющимися погодными условиями.

iPhones.ru

Все ждём с нетерпением!

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Far Cry 5 Edition: Плюсы и минусы игры

Есть два типа геймеров: те, кто врывается в логово врага с дикими криками и дроблением соперников, а также те, кто предпочитает стелс. И те и другие будут довольны, если решат скачать Far Cry 5, поскольку обе методики в игре полноценно применимы. Новый проект остается старым и добрым Far Cry, в который подкинули новых специй и предложили пригласить друзей для совместного веселья.

Преимущества:

  • хороший уровень графики;
  • высокая динамика геймплея;
  • солидный кооператив.

Недостатки:

  • много приевшихся задач;
  • достаточно высокие системные требования Far Cry 5;
  • все еще мало существенных нововведений.

Оценка от InsaneGames.ru: 8 вышек из 10

Глубоко под домом находится «лаборатория» — еще один дом с искусственным садом вокруг и освещением, имитирующим естественное.

Быстро выясняется, что это точная копия дома, в котором выросла Скай — в нем доживала свои дни ее больная матушка Шинейд Ларсен. Это уже достаточно крипово, но чем дальше мы закапываемся, тем страшнее становится картина. 

Оказывается, Скай была помешана на идее оцифровки сознания — и разработала технологию, которая позволяет преобразовать человеческие мысли, мечты, желания, всю его индивидуальность — в компьютерный код. Одной из подопытных для этих экспериментов невольно стала как раз Шинейд Ларсен, которая еще при жизни умоляла дочь не проводить над ней эту кощунственную операцию. Скай все же оцифровала разум матери, но не только чтобы сохранить жизнь любимого человека. Игнорируя мольбы женщины она последовательно изменяла код ее сознания и удаляла оттуда целые куски, чтобы получить в итоге идеального ИИ-помощника (которого уже и нельзя ИИ-то назвать) — умного, «живого», но лишенного «мусорных» эмоций. Это готовая серия «Черного зеркала», черт возьми!

А ведь по пути в лабораторию через дом Скай мы слышим голос этого ИИ-помощника, но даже не догадываемся, какая с ним связана история. И ведь помогающий DedSec ИИ Бэгли, выходит, когда-то тоже был человеком — с этим в Legion тоже связан отдельный сайд-квест. 

Сюжет

События игры будут происходить в округе Хоуп штата Монтана, где местные жители и помощник шерифа противостоят культу судного дня «Врата Эдема» во главе с Иосифом Сидом.

«Врата Эдема»

Главные антагонисты игры представляют собой группу религиозных культистов, известных как эдемцы. Культ навязывает свою волю и влияние на эту землю, превращая местных жителей в своих сторонников, часто насильственно.

Возмущение и борьба Сердца

Сюжет Far Cry 5 покажет нам как религиозный фанатизм превращается в терроризм, который охватил весь город. Не ожидайте городской войны, это будет деревенское поле битвы, достаточно просторное и открытое для приключений даже на самолетах.

Вооруженное сопротивление

Наличие сопротивления означает, что округ Хоуп не был полностью захвачен сектантами. Одними из ключевых членов сопротивления станут пастор Джером, бармен Мэри и пилот Ник Рай: они будут поддерживать вас в борьбе за свободу.

Стажировка

Это не та стажировка, которую в Ubisoft проводили почти каждый год. В таком формате они делают в первый раз. Наша стажировка равноценна найму на работу. Если ты вылетел, это примерно то же самое, как если бы тебя уволили. Отбор проводят только в самом начале, после чего ты фактически сотрудник. Далее тебе поручают учебный проект, появляются команды, менторы, ты с ними знакомишься и налаживаешь коммуникацию. Они могут помочь тебе, если ты не можешь с чем-либо справиться. Ты, в свою очередь, тоже можешь помочь кому-то, кто столкнулся с трудностью, которую ты умеешь решать.

Учёба в кампусе длится полгода, а обычная стажировка в Ubisoft, если я не ошибаюсь, длится около двух месяцев. И она предусматривает обучение более общего профиля. Там примерно так же набирают людей с базовыми знаниями, интенсивно обучают, потом переводят их на реальные проекты, делают из них junior программистов и выше. После того, как ты закончил свой курс, смотрят уже по результатам стажировки — думают, куда можно порекомендовать, на какие направления, какие специализации. Так что сама стажировка не направлена на какую-то конкретную специализацию.

В то время как стажировка в Ubisoft Coding Campus направлена конкретно на обучение по направлению онлайн-программист, то есть сетевой программист. Это тоже достаточно универсальная специализация. Сюда подпадает сетевое взаимодействие в игре, сопутствующие онлайн-сервисы и прочее. Это могут быть и внешние сервисы, которые хоть не относятся непосредственно к геймплею, но при этом являют собой неотъемлемую часть игры.

Я не могу сказать, что железно уверен в этой всей терминологии, но то, о чём я говорю, представляет собой часть игры, для взаимодействия с которой нужно сетевое соединение — сетевой геймплей плюс сторонние сервисы. От программиста в первую очередь требуется синхронизировать геймплей разных игроков. А то, что я назвал внешними сервисами, — это могут быть онлайн-магазины, сервисы с таблицей очков или игровыми новостями и разные такие плюшки. Универсальность нашего обучения в том, что мы идём от низкоуровневого программирования, необходимого для синхронизации игроков в реальном времени, до более сложных задач — написания, создания объёмных внешних сервисов.

То, что мы создаём внутри игры, является в какой-то мере цельным продуктом, и включает в себя почти все базовые составляющие самой игры. С точки зрения программирования, можно назвать это миниатюрной версией игры. Сначала мы пишем для него основу, геймплей, а потом — сетевое взаимодействие и внешние сервисы. После этого в эту игру уже можно играть онлайн. В конце концов, у нас получается такой простенький 2D шутер.

Можно сказать, что мы там работаем не вместе, а параллельно. Конечно, менторы и участники команды помогают тебе, а ты помогаешь своей команде, но каждый сам делает свой проект. На старте нам дали костяк, движок, но в этом движке были совсем базовые вещи, которые мы могли бы написать сами примерно за месяц. Нам просто сэкономили время. И потом — для того, чтобы запилить любую фичу, любое задание, которое нам давали, нужно было в любом случае создавать к ней фундамент, который позволил бы эту фичу реализовать. Я совершенствовал движок в игре, добавлял в него новый функционал, и в то же время программировал эти фичи.

Что такое Far Cry

Многие элементы механики игр Far Cry впервые появились ещё во второй части, вышедшей в 2008 году. Закрепились они третьей игрой — в 2012 году, а в четвёртой (2014 год) уже начались новые эксперименты.

Но если собрать общее, то получится, что Far Cry — это серия шутеров в открытом вымышленном (но вдохновлённом реальной локацией) мире, в котором герою предстоит сражаться с армией наёмников (или просто армией), охотиться на животных, не раз и не два впадать в состояние изменённого сознания (в простонародье — «глюки»), и в итоге противостоять харизматичному антагонисту.

Есть, впрочем, некоторые исключения. Например, в третьей части харизматичный антагонист Ваас, вынесенный даже на обложку игры, не был главным «боссом» и вообще главным злодеем. Его и в сценарии-то изначальном не было. Главный же гад был далеко не таким харизматичным. То же можно сказать и о Джозефе Смите и его приспешниках, с которыми мы сражаемся в пятой части — к сожалению, все надежды на очередного харизматичного злодея не оправдались.

Вообще, из идеи о тоталитарной христианской секте можно было выжать много интересного. Но что-то у сценаристов не получилось.

Система создания предметов также претерпела изменения

Мы также будем собирать травы и полезное барахло, но нам не придется больше ловить редкую зверушку, чтобы создать самый толстый кошелек. Теперь вообще кроме взрывчатки и усилителей создавать ничего не нужно.

Охота в игре осталась, с луком или винтовкой можно отправиться в лес и поохотиться на оленя или медведя, а шкуры отнести в ближайший магазин. Кстати говоря, в игру добавили рыбалку, улов с которой можно продать в ближайшем магазине.

Подсумки, слоты для дополнительного оружия, увеличение здоровья – все это теперь развивается с помощью очков навыков. Эта система не требует от нас накапливания опыта и повышения уровня, очки нам дают за выполнение испытаний. Чем сложнее испытание, тем больше очков мы получим. Есть еще два способа – чтение журналов в тайниках и участие в сетевом режиме игры «Arcade» тоже принесет очки навыков.

Хотя большинство умений не зависит друг от друга, и, набрав нужное количество очков мы можем изучить любое, есть и цепочки. Так например, мы не получим костюм-крыло, пока не изучим парашют.

Планы на будущее

Могу сказать, что мечты сбываются. У меня это ощущение было особенно сильным на первых порах этой стажировки. Сейчас я уже привык, но я помню те чувства в самом начале, когда я только шёл на первое собеседование. Я чувствовал воодушевление от одной мысли о том, куда я сейчас иду и чем я буду там заниматься. Не знаю точно, чем я буду заниматься во Франции, и как я буду там жить. Буду, наверное, учить язык, заниматься саморазвитием, работать. У меня там будет больше свободного времени, потому что сейчас его съедает университет. Тем более во Франции короткая рабочая неделя, всего 35 часов. Я жду того, что попаду на какой-нибудь действительно интересный проект, уже немного надоело делать учебные задания, проходить все эти тренировки, обучения. Хочется уже в настоящий «бой». Мне самому интересно, что там будет происходить.

В конечном итоге, моя великая цель не стать крутым специалистом, а сделать крутой продукт. Я верю, что компьютерные игры — это произведение искусства, а современная игровая индустрия игнорирует это и хочет делать больше конвейерного ширпотреба. По моему мнению, игра должна соответствовать определённым критериям. Один из них — целостность. Прохождение игры должно быть целостным экспириенсом, погружением, как просмотр хорошего фильма. В то же время, игра должна быть не только захватывающим приключением, но и нести какой-то смысл. Честно говоря, я затрудняюсь немного описать, потому что это такое очень внутреннее ощущение, представление. Я хочу создавать что-то, что будет воодушевлять людей, подталкивать к каким-то размышлениям. Для геймера игра должна ощущаться как элемент творчества.

Мне кажется, что на данный момент в индустрии с этим присутствует какая-то проблема. Сейчас я нахожу довольно мало игр, которые соответствовали бы моим личным критериям. Слишком много продуктов, которые сами по себе вторичны, они просто копируют своих предшественников. Возможно, дело в том, что компьютерные игры — относительно молодая сфера, и она ещё не успела раскрыть весь свой потенциал. У разработчиков будто бы немного не хватает или опыта, или понимания того, какой может быть игра, если наделить её теми качествами, о которых я говорил. Индустрия ищет своё направление, и я считаю, что сейчас такой момент, когда этот вектор можно задать. Я хочу создать продукт, который задаст новое направление в игровой индустрии. Я хочу добиться того, чтобы все наконец признали компьютерные игры полноценным видом искусства.

За помощь в оформлении материала благодарим Сергея Казаряна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: