Рай для разработчиков, феноменальная детализация и оптимизация под ssd

Hell is Us

Изображение: Hell is Us / Rogue Factor

Студия Rogue Factor, ранее работавшая над Necromunda: Underhive Wars, анонсировала экшен от третьего лица Hell is Us. Творческим директором проекта стал Джонатан Жак-Белльтет, известный по работе над Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Hell is Us расскажет историю о научно-фантастическом мире, поглощённом гражданской войной. Главному герою, вооружённому мечом и сопровождаемому дроном, предстоит познать своё прошлое, прорываясь через земли, населённые монстрами и сверхъестественными аномалиями. Разработчики обещают инновационный дизайн уровней и увлекательный сценарий.

В интервью изданию Game Informer Жак-Белльтет рассказал, что игроку предстоит взять на себя роль юноши, родившегося в небольшой изолированной стране, которая находится под властью жестокого диктатора. По сюжету протагониста вывезли из страны ещё в раннем детстве, после чего его усыновили. Но спустя годы он по-прежнему жаждет вернуться на родину, границы которой всё ещё плотно закрыты, и отыскать своих настоящих родителей.

События игры развернутся в 1990-х годах. Основной темой сюжета станет бесконечный цикл человеческого насилия. Жак-Белльтет подчеркнул, что Hell is Us не собирается открыто указывать игроку, что делать и куда идти. Он должен будет сам выстраивать свой путь, ориентируясь на нарративные намёки — окружение и диалоги с NPC.

Релиз Hell is Us запланирован на 2023 год, игра будет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Недостатки Unreal Engine

Несмотря на свой богатый функционал UE обладает и некоторыми недостатками. Первый из них связан с проблемами при создании крупных и монолитных игр, где предполагается большое число игроков. В частности, средствами движка затруднена разработка игр в жанре MMORPG.

ТОП-30 IT-профессий 2022 года с доходом от 200 000 ₽

Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры
подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности
и направления в IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились
с карьерной целью на ближайшее будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Александр Сагун
Исполнительный директор Geekbrains

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

Получить подборку бесплатно

pdf 3,7mb
doc 1,7mb

Уже скачали 14639

Похожие затруднения создатели игр на UE испытывают при добавлении большого числа персонажей с искусственным интеллектом. Одновременная обработка поведения всех этих существ приведет к падению FPS. Стремясь как-то исправить эту проблему, разработчики различными способами ограничивают деятельность этих персонажей за пределами взаимодействия с игроками.

Недостатки Unreal Engine

Игровой движок должен быть удобен в разработке, и в плане удобства тот же Unity ощутимо превосходит UE4. Все дело в том, что Unreal Engine изначально создавался для профессиональных разработчиков и потому на эргономичности интерфейса здесь сэкономили. Unity же предназначен в первую очередь на новичков в отрасли создания игр.

Нужно также отметить, что некоторые игры, сделанные на движке Unreal Engine (к примеру, PUBG), выдают весьма низкую производительность даже на мощных игровых компьютерах. Это вынуждает разработчиков дополнительно оптимизировать их творения. Часто от пользователей UE4 можно слышать о требовательности данного движка, хотя встречаются и иные мнения на этот счет.

What is the State of Unity and Unreal in 2021?

In case you’re new to the conversation, the first thing you should know is that Unity and Unreal Engine are two of the most prominent engines used for software development today. Though both started as tools for game building, they have evolved into much bigger and better platforms. Let’s take a closer look at the changes and current state.

Over the years…

Unity Unreal Engine
2005 – The first open-use version of the engine launches, being met with quick acclaim. 1998 – the first version of UE debuts with the release of the game “Unreal”
2007 – launch of v 2.0 2002 – launch of v 2.0
2010 – launch of v 3.0 2006 – UE 3 is released, being applied for its first AAA titles – Gears of War and Mass Effect
2015 – Unity 5 launches. It is a major breakthrough, with support for dozens of new platforms, major graphic improvements, HD video support, and VR. 2014 – UE4 is released with major improvements to graphics and scripting. It achieves widespread use, being adopted in the creation of hundreds of major video and mobile games.
2017 – seamless integration with top 3D design tools (3DS Max, Maya) is added 2016 – Support for VR application development is added.
2018 – the first in-engine machine learning tools are introduced, along with a rendering pipeline for traditional and immersive platforms 2019 – support for real-time ray tracing is added, along with additional rendering output options.
2019 – DOTS, an innovative data-oriented tech stack is introduced for massive improvements to processing performance. 2020 – UE5 is announced, with a planned release in late 2021. This iteration is expected to provide groundbreaking improvements to photogrammetry, LOD optimizations, and asset creation.
2020 – Integration for BIM 360 is added; a solution called Unity Forma is made available for easy creation of 3D marketing content.

Today…

Unity Unreal
Mobile games made with Unity account for 71% of the top 1000 titles on the market Over 2 million games powered by the engine
The user base (developers + users) amounts to over 2.7 billion people Marketplace features over 16K assets
Asset Store features over 65K assets Developer community exceeds 7 million people
Revenue increased by 43% in 2020 Market share is estimated at 13%
Market capitalization is approximately $27.8 billion. Epic Games’ (parent company) market cap is approximately $17 billion.

Новая часть The Witcher


Изображение: The Witcher 4/ CD Projekt RED

Польская студия CD Projekt RED заявила, что занимается новой частью The Witcher, которая также разрабатывается на Unreal Engine 5. Предыдущие части саги функционировали на основе собственного движка компании — REDengine 4.

CD Projekt RED также объявила о долгосрочном стратегическом партнёрстве с Epic Games. Студия будет участвовать в улучшении Unreal Engine 5 и помогать с тем, чтобы сделать технологию удобнее для разработчиков, создающих игры в открытом мире.

О сюжете и геймплейных механиках новой части разработчики не рассказали, однако подтвердили, что четвёртая игра расскажет о школе Рыси, не упомянутой в книгах «Саги о Ведьмаке», на базе которых строятся все игры серии.

Mobile game development

Both Unity and Unreal offer export to mobile platforms. You can easily change your game platform to mobile with a click of a button. But as we all know a game built for desktop needs to be optimized for mobile or there are going to be performance issues. Also, we cannot have games with very large build size as in desktop due to the App store/Play store limitations.

This is where Unity seems to have an Upper edge with the Universal Render pipeline (URP) which allows your game graphics to be optimized for all platforms. Unreal has a lot of options to Optimize for mobile too but the ease of use that Unity’s URP has introduced is definitely an advantage. The build size of mobile games is much smaller in Unity than in Unreal.

Unless you are looking to make a high graphics game that looks stunning in mobile, Unity wins the mobile game segment.

Head-to-Head Comparison Between Unity and Unreal

Parameters Unreal Engine Unity
Definition Source available game engine. Cross-platform game engine.
Developed by Epic Games Unity Technologies
Programming Languages It uses C# for development. It uses C++ or Javascript for development.
Usages Used to develop games for PC, mobiles. consoles and more. Used to develop games for PC, mobiles. consoles and more.
Features A robust multiplayer framework, VFX, and particle simulation. 2D improvements, animation, creating snapshots.
Source Code The source code is open-source. The source code is not open-source.
Awards “Rookie of the year” award in 2018. The Unity award in 2018.
Pricing It is free. The basic version is free.
Learning Curve Hard to learn. Easy and fun to learn as it has an intuitive interface.
Graphics AAA quality good graphics. The graphics are good but Unreal is better here.

Unity 3D против Unreal Engine

Главный конкурент Unreal Engine, несомненно, Единство. Этот движок также полностью бесплатен для пользователей и использует аналогичную бизнес-модель, основанную на комиссия исходя из заработка. Unreal взимает со всех 5% прибыли, превышающей 3,000 долларов, в то время как Unity оставляет свой движок полностью бесплатным (хотя и с некоторыми ограничениями), если компания зарабатывает менее 100,000 1,500 долларов. Если у вас больше этого дохода, вам придется заплатить за PRO-версию программы (75 долларов или XNUMX долларов в месяц). И если мы сделаем игры для Android or iOS, Unity предлагает дополнительную плату.

Единство 3D интерфейс имеет гораздо менее крутую кривую обучения, то есть его намного проще использовать. Даже если мы начнем с нуля, через короткое время мы сможем узнать, какие элементы являются наиболее важными. В случае с Unreal Engine интерфейс с первого момента намного сложнее. Что касается поддерживаемых языки программирования , Unreal Engine 4 использует C ++, а Unity позволяет использовать C # или JavaScript, оба языка с одинаковыми результатами. Что касается совместимости, Unity 3D совместим с теми же платформами, что и Unreal Engine, в дополнение ко многим другим (особенно с консолями одного или двух поколений назад).

Оба двигателя имеют свои магазины скачать ресурсы для использования в проектах. Однако Unity 3D бесконечно превосходит их по количеству.

Конечно, Unity, имея большую долю рынка, имеет гораздо больше профессиональных возможностей.

Нереальный <div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_words»><div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_chars»>U</div><div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_chars»>n</div><div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_chars»>i</div><div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_chars»>t</div><div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_chars»>y</div><div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_words»><div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_chars»>3</div><div style=»position:relative;display:inline-block;» class=»rs_splitted_chars»>D</div></div>
Цена Это Бесплатно Бесплатно (с ограничениями) до 100,000 XNUMX долларов.
Комиссия 5% от 3,000 долларов. PRO лицензия 1500 долларов или 75 в месяц.
Легко использовать Трудно начать с нуля. Понятный и простой интерфейс.
Языки программирования C ++ C # и JavaScript
Ресурс Магазин Да Да
Платформы iOS, Android, VR, Linux, Windows, macOS, Linux, HTML5, Xbox One и PS4 iOS, Android, Windows Phone, Tizen, Android TV, Samsung SMART TV, Xbox One, Xbox 360, Windows, macOS, Linux, HTML5, WebGL, VR, PS4, PlayStation Vita и Wii U.

Что такое «Зайчик»?

«Зайчик» — российская визуальная новелла, которая стала одним из самых высокооценённых проектов Steam в 2021 году. При этом, если вы относитесь к жанру новелл предвзято, игра может изменить мнение — уж больно талантливой она получилась.

Самая сильная сторона «Зайчика» — история. Сюжет рассказывает о юнце, который раньше жил в большом городе и верил, что родители вот-вот отвезут его в «Диснейленд», но вместо этого отправился жить в сибирскую глушь. Вероятно, дело в том, что отец занимался темными делишками и перешёл дорогу кому-то влиятельному.

Увы, жизнь на новом месте не задалась. Родители то и дело спорят и, не дай бог, вот-вот разведутся. Мама постоянно сердится и ругает детей даже за малейшие проступки. Новых одноклассников, мягко скажем, не назвать дружелюбными — они в первый же день начинают травить городского новичка. А ведь это лишь вершина айсберга.

Однажды в дверь дома стучит милиционер и рассказывает об исчезновении местного мальчика, который не вернулся домой после школы. А ведь это не первая и явно не последняя трагедия в этих местах.

К тому же повсюду творится какая-то чертовщина. Сестра главного героя каждую ночь видит за окном жуткую сову ростом с человека. В лесу порой можно разглядеть страшные силуэты загадочных созданий. Откуда-то издалека доносятся одновременно манящие и пугающие звуки флейты. Как тут не напрячься?

В итоге герой оказывается в водовороте неприятных событий, и помочь ему никто не может. Кому пожаловаться на агрессивных одноклассников, если родители и так на пределе? Как рассказать о мистических существах, которые куда-то заманивают ребёнка? Что сделать, чтобы родители перестали ругаться и помирились?

При этом темы поданы красочно и реалистично. Пусть сюжет основан на одноимённом коротком рассказе, разработчики привнесли в сценарий много нового — как минимум, они добавили огромное количество деталей, которые делают происходящее убедительным.

Рисовка в «Зайчике» тоже шикарна

Мрачные чёрно-белые цвета, внимание к мелочам, проработанные фоны, красивые персонажи, лица с мимикой и ухмылками. Нередко в визуальных новеллах задники хочется прокликать и побежать дальше по сюжету

Здесь же каждый новый экран надолго притягивает внимание — уж слишком много труда в них вложено.

Всё это и сделало проект популярным — больше о нём можно узнать из нашего обзора. Но как создавалась игра? С какими проблемами авторы встретились в процессе? Сколько стоила разработка? Об этом расскажет создатель «Зайчика» Saikono!

Играли в «Зайчика»?

Unreal Engine

Еще один лидер в рейтинге игровых движков. Unreal Engine – это платформа, заточенная под 3D с системой визуального программирования Blueprint, благодаря которой можно собирать прототипы без навыков программирования. Кроме того, в официальном магазине часто появляются бесплатные ассеты – части игрового контента, которые можно использовать в коммерческих целях.

Кажется, что это идеальная платформа, но только если вы – профессиональный программист. Визуальное программирование, о котором я говорил выше, тратит слишком много ресурсов. Если нужно сделать мощный проект, без навыков программирования не обойтись.

Преимущества:

  • встроенное визуальное программирование;
  • открытый исходный код;
  • универсальный – можно делать даже спецэффекты к фильмам;
  • есть официальный магазин с ассетами;
  • адаптирован под консоли, ПК и мобильные устройства.

Недостатки:

высокие требования к навыкам разработчика.

Игры на платформе Fortnite, Star Wars: Jedi Fallen Order, Mortal Kombat 11 и другие

Стоимость: бесплатный, при доходе от миллиона долларов за все время существования игры Epic Games забирает 5%

Официальная страница: Unreal Engine

Другие возможности Unreal Engine 5

Разумеется, Lumen и Nanite — не единственные особенности нового движка. Помимо них разработчики из Epic Games добавили в UE5 продвинутую симуляцию реверберации звука, с помощью которой можно будет автоматически адаптировать звук к условиям окружения — например, создавать гулкое эхо в пещере. Впрочем, ничего принципиально нового в этом нет, потому что похожий функционал был доступен в Unreal Engine 4 с помощью сторонних плагинов.

Тем не менее встроенная функция точно будет полезна, так как она лучше интегрирована в движок, чем плагины, у которых могут быть проблемы с совместимостью на разных версиях. Аналогичная ситуация и с другими нововведениями вроде улучшенного физического движка и симуляции жидкостей. Все это было в играх на UE4, но в виде сторонних решений.

В этом плане Unreal Engine 5 вообще обещает быть хорош: если все функции будут работать как следует, то разрабатывать на нем станет намного удобнее, чем на UE4 или Unity — главном движке-конкуренте, который пока еще не обзавелся аналогичным функционалом.

Анимация

Добавили для анимаций Full body IK solver. Может автоматически подстраиваться под тип пола/земли и высоту. «Детерминированный надёжный и в 10 раз быстрее, чем раньше».

Появился новый фреймворк Game Feature Plugins, который позволяет разбить контент на модули. Может связать экшены, анимации, другие системы.

К примеру, в другом измерении у ГГ меняется абилка. Это всё задаётся на уровне конфига.

Все vfx, звуки, анимации, инпуты, блюпринты, относящиеся к абилке, в виде одного плагина в проекте, что позволяет отделять фичи и сделать проект более модульным и конфигурируемым.

Animation Motion Warping позволяют адаптировать рут анимации под мир. Можно переиспользовать одни и те же элементы.

Позволяет настроить нотификации для реакции на трансформы из блюпринтов.

Система реагирует на высоту препятствий, поворот персонажа и прочее.

Control Rig позволяет редактировать анимации прям в движке.

Full body IK даёт возможность настроить анимацию в ответ на какие-то внешние факторы: позиция противника и т. п. Всё на уровне конфига.

Например, настроить направление и дальность атаки в зависимости от положения ГГ.

С помощью новой системы Meta sounds можно теперь использовать всю мощь редактора материалов для создания сложного процедурного звука.

Cross Platform Support

Both Epic games Unreal engine and Unity support cross platform game publishing. Unity had an upper hand before the release of Unreal engine 5.

Unreal Engine 5 enables you to deploy projects to Windows PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus, Linux.

Unity enables you to deploy projects to Windows PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia, macOS, iOS, Android, ARKit, ARCore, OpenXR, SteamVR, Oculus, Linux.

The Day Before


Изображение: The Day Before / Fntastic

Якутская студия Fntastic, работающая над ММО с элементами выживания в открытом мире The Day Before, объявила 5 мая, что релиз игры переносится с 21 июня 2022-го на 1 марта 2023-го. Причиной отсрочки стал переход на Unreal Engine 5.

«Миллионы людей добавили The Day Before в свой список желаний, что делает её одной из самых ожидаемых игр в мире. Мы осознаём огромную ответственность, которая возложена на наши плечи. Поэтому мы рады вам сообщить, что The Day Before переходит на Unreal Engine 5 — продвинутый и адаптивный движок для работы с открытым миром, который сделает геймплей The Day Before ещё лучше», — говорится в официальном заявлении Fntastic.

Действие The Day Before разворачивается в постапокалиптической Америке, охваченной пандемией. Из-за вируса мирные жители стали каннибалами, а немногочисленные не заражённые вирусом люди вынуждены бороться за пропитание, оружие и средства передвижения. Игрокам предстоит уничтожать полчища заражённых, исследовать открытый мир и решать, объединяться им в группировки или убивать персонажей, за которых играют другие пользователи.

Планируется, что The Day Before сначала выйдет на ПК, а позже — на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Senua’s Saga: Hellblade 2


Иллюстрация: Senua’s Saga: Hellblade 2 / Ninja Theory

То, что студия Ninja Theory разрабатывает продолжение психологического экшена Senua’s Saga: Hellblade 2, подтвердили во время конференции The Game Awards ещё в конце 2019 года. В июне 2020-го Microsoft заявила, что разработчики используют Unreal Engine 5 для работы над игрой.

«Ninja Theory работает над игрой, используя UE5 и всю мощь Xbox Series X, чтобы вывести франшизу Hellblade на невиданный ранее уровень», — сказано в заявлении компании.

Microsoft также представила анонс-трейлер, подчеркнув, что он полностью снят внутри игры.

О проекте известно крайне мало. В дневниках разработчиков Ninja Theory упоминалось, что Hellblade 2 посвящена шаманизму, зарождению религий и, конечно, безумию. Прототипом основной локации станет Исландия. Над продолжением игры работает почти вдвое больше людей, чем над первой частью.

Дата релиза Senua’s Saga: Hellblade 2 неизвестна. По словам директора по маркетингу игрового подразделения Microsoft Аарона Гринберга, игра выйдет на ПК и Xbox Series X/S.

Туториал по Unreal Engine. Часть 2: Blueprints +20

  • 14.12.17 08:18


PatientZero

#344446

Хабрахабр


Перевод

4700

Unreal Engine, Разработка игр
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Unity — https://katalog-kursov.ru/

  • Настройка камеры с видом сверху
  • Создание управляемого игроком актора с простыми движениями
  • Настройка ввода игрока
  • Создание элемента, исчезающего при контакте с игроком

Примечание:первую часть туториала по Unreal Engine 4этуПримечание:

  • Часть 1: Знакомство с движком
  • Часть 2: Blueprints
  • Часть 3: Материалы
  • Часть 4: UI
  • Часть 5: Как создать простую игру
  • Часть 6: Анимация
  • Часть 7: Звук
  • Часть 8: Системы частиц

Почему так важно выделяться

Итак, нужно ли вообще гоняться за реалистическим визуалом с инструментами такого уровня? Если все игры будут все равно реалистичны, может, лучше фокусироваться на игровых механиках? Взгляните на этот скриншот. Сколько игр вы здесь видите?

Сколько игр на скриншотах?

Ответ: три игры. Far Cry5 (два скриншота сверху), COD MW 2, Arma 3 снизу.

Идем дальше. Сколько игр видите здесь?

Сколько игр на скриншотах?

Ответ: одна игра — Battlefield.

А тут?

Сколько игр на скриншотах?

Ответ: 4 игры — Wolfenstein, Doom, Dishonored, Prey.

И давайте последний раз:

Сколько игр на скриншотах?

Ответ: 4 игры — Atomic Heart, Witness, Firewatch, Space Bastards.

Как видите, игры со стилизованной графикой сразу выделяются и запоминаются, в отличие от реалистичных тайтлов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: