Mazda LM55 VGT 5 (Gr.1)
Автомобиль Mazda Vision Gran Turismo — это диковинка. Он выпускается в двух версиях: одна — это стандартный LM55 VGT, а другая — представленный здесь автомобиль, спецификация группы 1 LM55 VGT. Спецификация Group 1 разработана для соревнований в этой категории гонок и поэтому имеет примерно на 150 лошадиных сил меньше, чем стандартная версия, но с большей прижимной силой.
Результатом этого является спецификация LM55 группы 1, которая практически приклеена к дороге независимо от скорости, и в результате часто показывает время круга намного лучше, чем его неограниченный аналог. Было ли это намеренно или нет, неясно, но это действительно делает эту в высшей степени быструю машину немного более причудливой, чем многие другие в игре.
Gran Turismo 7 — это увлекательный интерактивный музей
Игра даже начинается с долгого ролика, наполненного архивными фотографиями и видеозаписями, на которых запечатлены разные эпохи автомобильной истории. Но фанатов серии это, конечно, не удивит. У каждого крупного концерна внутри игры есть собственный музей с ключевыми датами, самыми важными моделями и историческими фотографиями. Да и вообще, про каждый автомобиль можно узнать несколько любопытных фактов.
Gran Turismo 7 — это хорошая иллюстрированная энциклопедия с тщательной выборкой фактов
Она старается не нагрузить игрока слишком сильно, но рассказать про автокультуру со всех сторон — и с позиции исторической важности, и с точки зрения чисто технических деталей и дизайнерских решений. В этом прелесть игры, из неё сочится искренний восторг разработчиков и любовь к своему делу
Поэтому если тебе и затирают про шедевральный дизельный двигатель Mazda Demio, то делают это так, что лекция не раздражает, даже если тема тебе до лампочки.
2 Gran Turismo Red Bull X2014 Standard 39; 14
Автомобили Red Bull X впервые появились в Gran Turismo 5 и в последующие годы эволюционировали. И хотя X2019 — самая последняя итерация, X2014 — автомобиль, показывающий самое быстрое время круга. Как и у всех гоночных автомобилей, чем выше скорость, тем больше создается прижимная сила, но нет машины, где этот эффект был бы более очевиден, чем X2014.
Этот автомобиль поощряет вас ускоряться на поворотах, используя как можно меньше тормозов, просто чтобы не пролететь мимо точки поворота. дизайн интерьера соответствует футуристическому стилю экстерьера, поэтому вы действительно почувствуете, что управляете вершиной аэродинамического дизайна. Но даже этого недостаточно, чтобы претендовать на звание самого быстрого автомобиля в GT Sport.
6). Chaparral 2J
Когда видео игра Gran Turismo 4 вышла на PlayStation-2, то в список доступных автомобилей сразу же попали странные транспортные средства. Например, необычный гоночный автомобиль Chaparral 2J. Это был один из самых технологически продвинутых гоночных автомобилей из всех ранее участвовавших в играх Gran Turismo.
Благодаря своим техническим характеристикам машина могла успешно доминировать в игре на всех спортивных трассах. К сожалению, из-за огромной мощности и доминирования на трассе данная машина была недоступна в режиме игры онлайн через интернет. Тем не менее, в режиме карьеры этот авто-суперкар был доступен для всех желающих.
«gt5m» Strings
Although the game is largely based on assets from Gran Turismo 4 (the game was originally planned as Gran Turismo 4 Mobile), it is internally referred as Gran Turismo 5 Mobile. Evidence of this can be found in an early video, where the game displays course_gt5m_spec in the bottom part of the track selection screen. Moreover, using a cheat application (such as CWCheat on real hardware), it’s possible to see that within the GT.VOL file, almost all folders use the gt5m name.
advertise/gt5m-us/XX/scei.img scripts/gt5m/Application textdata/gt5m/makerlist.xml image/piece_gt5m/course_logo_S/not found.img projects/gt5m/arcade/US/StatusRoot.gpb piece_gt5m/tunner_logo_S/bmw.img image/piece_gt5m/course_map_menu_S/route5.png
It is interesting to note that the game is almost identical to Gran Turismo 5: this is not supported only by many mentions of tracks and cars from that game, but also from the internal structure of the game itself; this confirms their parallel development even more. Additionally, a teaser for GT5 is included in the game’s ending sequence.
scripts/gt5/Application scripts/gt5m/Application VersionApplication......gt5 VersionApplication..gt5m
To do:Add more comparisons such as the cXXX area in the vol file. |
Gameplay[]
The game menus in the North American version, as well as the «Ready, Start» countdown in all versions, feature voice-over treatment by car enthusiast and talk show host Jay Leno.
The game does not feature a career-based racing mode like previous titles, but rather an open-ended style where the player chooses a car, racetrack, competitor ability, and number of laps, and the game automatically determines the prize pot based on these parameters. There is also a «driving challenges» section, which is essentially a combination of the licence tests and driving missions of Gran Turismo 4. There is no requirement for the player to complete these in order to race, but doing so grants them credits, with more money offered for silver and gold completion times, as well as other perks.
The default control layout is rather unusual, with the D-Pad up and down buttons used for shifting gears, and both X and Circle being used for acceleration, the handbrake being reassigned to the R button. The controls are however fully customizable by the player. Kazunori Yamanuchi dismissed the idea of using PSP Plus to allow players to control the cars using a DualShock 3 controller or steering wheel, saying «if you want to play on a PS3 controller, you will have to play Gran Turismo 5.»
Это не рецензия, а впечатления с позиции обычного игрока с геймпадом
Серию Gran Turismo с самого её старта в 1997 году разработчики позиционируют именно как дотошный автосимулятор, Real Driving Simulator — и это близко к правде. Ни одну часть нельзя оценить за несколько дней или даже недель. Тут нужно проводить десятки и сотни часов, тестировать как можно больше машин (а их в последних Gran Turismo сотни) в разных условиях и соревноваться с лучшими гонщиками в онлайне. Играть при этом обязательно с использованием хорошего руля, иначе физику до конца не прочувствуешь. А ещё в этой самой физике нужно что-то понимать.
Я выступаю в более казуальной позиции. Интерес к машинкам у меня умеренный, а руль я давно продал. С другой стороны, на меня давит высшее образование, связанное как раз с автомеханикой, поэтому определённый интерес всё-таки есть.
3 Mercedes-AMG F1 W08 EQ Power + 39; 17
Mercedes-AMG W08 — автомобиль Формулы-1, который отправил Льюиса Хэмилтона в его четвертый мир. чемпионата в 2017 году, а также является последним автомобилем, выигравшим чемпионат в Формуле-1, не имеющим гало-предохранительного устройства. Это также только четвертый лицензированный автомобиль F1, представленный в игре Gran Turismo.
Обладая огромной прижимной силой, этот автомобиль способен преодолевать даже самые опасные повороты на полном газу. Что касается полностью открытой дроссельной заслонки, то автомобиль оснащен турбогибридным двигателем V6, что означает, что вы получаете всю мощность V6 с турбонаддувом, а также мгновенный крутящий момент электродвигателя. Это делает машину одной из самых быстрых в игре, но только когда вы овладеете искусством переключения стольких передач на каждом углу, что практически невозможно, если вы играете с контроллером.
Gran Turismo 6 – это здорово
К сожалению, и она не является идеальной. Игра имеет несколько минусов, которые эффективно снижают любовь к виртуальной машине.
Первый из них, нужно заменить использование контроллера. Не знаю, это вина моего знакомства с Forza Motorsport 5, или, может быть, общение со значительно лучшим, четвертым DualShockiem. Вибрации минимальны, если таковые имеются, и не дают пинка, в отличие от событий на экране.
Во – вторых, время загрузки. На немного другой консоли этот временами достигало почти минут, несмотря на то, что данные, установленны в памяти. Конечно, на это влияют прекрасная графика. После перехода с PS4 на PS3 Gran Turismo по-прежнему выглядит великолепно. К сожалению, известная из предыдущего релиза, некая ландшафтная пустота осталась. Gran Turismo 6 – это, прежде всего, красивые автомобили, живописные пейзажи, но, как обычно, окружение игрока – холодное и стерильное.
Как я уже писал ранее, с точки зрения удовольствия от игры – GT6 гораздо ближе к конкуренту в виде Forzy, нежели предыдущий релиз. Мне жаль Polyphony, что не решились на еще большее сходство. Я имею в виду, упомянутое в тексте автомобилестроение, от карт до космических тачек. Если я нахожусь на трассе – я на седьмом небе. Почти все именно так, как всегда хотелось.
К сожалению, в меню игры, не чувствую уже любви между игроком и машиной. Мы не можем выйти из имеющихся автомобилей, мы не можем посмотреть на них с близкого расстояния, мы не можем увидеть каждый пиксель любимого нами автомобиля. Больно, потому, что разработчики проявили дотошность с профессионализмом, придавая каждому автомобилю собственную душу и характер. Этот потенциал не был использован в полной мере.
Повреждения, которые, как обычно, взывают поломку
Этого в очередной раз практически не существует. Столкновение с бетонной стеной – и всего несколько царапин кузова. Прямая встреча водителя с деревом? Ой, наверно что-то попало в стекло. Все разрушения выглядят, как только что из салона красоты, хотя, конечно, привод еще хуже, чем управляемость автомобиля. Не хватает, однако, оторванных бамперов, стучащего двигателя или оторванного багажника. Я конечно понимаю, что, скорее всего, это связано с купленными лицензиями, но тем не менее?
Да отличная и отлаженная гоночная игра, нет достойной системы разрушений. Больно, очень больно. Разработчики могли бы постараться, хотя бы с разрушением окружающей среды. К сожалению, в очередной раз все элементы, на которые наезжаешь, даже не слышны.
Может быть, это прощание Polyphony с PlayStation 3, в таком удивительном стиле. Эта игра – почти идеальное удовлетворение всем поклонникам разочарованным предыдущей версией.
Разнообразный с местами смешным ослаблением задач в режиме карьеры. Быстрый и функциональный интерфейс. Более 1200 реальных автомобилей, отличающихся друг от друга не только спецификацией, но и впечатлениями, поступающими от вождения. Значительно большее удовольствие от вождения. Эмоции, которых совершенно не хватало в предыдущей части. Действительно, милая графика, огромное количество трасс из реальных событий – все обязательно.
Не только для фанатов и любителей автомобилей. Также для воскресных водителей, которые любят рев двигателя и вид обожженной резины. Gran Turismo 6 не является обычным гоночным, упрощенным симулятором. Это праздник любителей четырех колес. Перечисленные выше недостатки не могут смутить того, что Polyphony, в конце концов, добились высоких задач. Лучших, более профессиональных гонок на PlayStation 3 просто не существует.
7). Polyphony F1 Replicas
Видео игра Gran Turismo 3 обрадовала поклонников болидов Формула-1. Создатели игры в третьей части впервые включили в нее спортивные болиды и, для того чтобы использовать реальные болиды в игре создателями им необходимо было приобрести права на использование виртуальных гоночных болидов у владельцев Формула-1 и у автомобильных команд, которые участвуют в Гран-при.
Так вот, для того чтобы сэкономить огромные деньги и удовлетворить потребности геймеров создатели Gran Turismo 3 решили использовать в игре копии реальных болидов (так называемая реплика), которым дали вымышленные имена. Это позволило не тратить деньги на покупку прав использования автомобилей. Например, фанаты Формулы-1 могли виртуально сесть за руль болида Айртона Сенны. Для этого им нужно было выбрать болид MP4.
Тест игры Gran Turismo Sport: вот что понравилось нам меньше
Самым серьезным поводом для критики в Gran Turismo Sport является «объем» игры. Здесь мы в меньшей степени говорим об автопарке — он насчитывает приблизительно 160 моделей и дает приличную степень свободы. В большей степени это касается игровых режимов. В частности, в игре нет режима «Карьера», который часто воспринимается оффлайн-геймерами как неотъемлемая часть гоночных симуляторов.
Поэтому очень жаль, что разработчики отказались от данной компоненты. В качестве «заменителя» предлагаются «Автошкола» и миссии, которые ставят перед нами различные задачи. Однако, хотя бы какого-то вида «Story» нам снова не хватает. Вместе с аркадными заездами, разделением экрана для двух игроков и ограниченным VR-опытом здесь в целом есть достаточно контента и для «солистов», и для любителей диванного «многопользовательского» баттла, однако, разумеется, все эти режимы быстро приедаются.
Ориентиры компании Sony здесь быстро становятся ясны: онлайн-гонки внутри сообщества, которое издатель ожидает сформировать. Конечно, это подразумевает дополнительные расходы для пользователей на подписку PS Plus, которые добавятся к ценнику игры, если не были сделаны раньше. Большинство составных частей игры поразумевает постоянное подключение к интернету, поэтому в режиме оффлайн у нас есть доступ лишь к маленькой части игрового контента. Но даже с имеющимся подключением к интернету наши возможности на данный момент оказываются ограниченными.
И хотя мы можем запустить собственное «Лобби», чтобы организовать приватную или открытую гонку, а также принимать участие в различных специальных гоночных событиях, большего GT Sport на данный момент предложить не может. Тем не менее, выпуск дополнения к игре уже анонсирован. Через несколько недель должна стартовать гоночная онлайн-серия, которая будет интегрирована в выделенный раздел E-Sport. Кто и без того ездит преимущественно в онлайне, тот сможет это обстоятельство (по меньшей мере, после апдейта) оценить со знаком плюс.
8). Buick Special и HPA Motorsports Stage II R32 Bi Turbo
Начиная с 2003 года игра Gran Turismo стала партнером автовыставки SEMA, на которой ежегодно тысячи производителей представляют свою продукцию для автопромышленности. Также на этом автошоу каждый год ведущие тюнинг-ателье демонстрируют публике лучшие свои решения в сфере тюнинга автомобилей и мотоциклов. Кроме того, ежегодно на этой выставке объявляются лучшие автомобили из компьютерной видео игры Gran Turismo.
Первую награду SEMA из игры Gran Turismo получили автомобили марок Buick Special и HPA Motorsports Stage II R32 Bi Turbo. Эти автомобили были представлены в четвертой части видео игры Gran Turismo. Обе машины просто сводили с ума многих поклонников автомобилей и компьютерных автосимуляторов.
Над работой подвески и аэродинамикой разработчики тоже заметно потрудились
Баланс автомобилей вообще стал куда более выраженным. Ощущается крен кузова на поворотах, особенно если его расширить в мастерской, машины с высоким клиренсом заметно клюют при резком торможении. Даже управляя машиной с помощью стика, чувствуешь отдачу «в руль» в экстремальных ситуациях. И дело тут не только в самой физике, но и в крутой обратной отдаче геймпада PlayStation 5 — он хорошо передаёт не только шероховатости дороги и жёсткость педалей, но и более мелкие нюансы, вроде толчков и микроскольжений авто. На грунтовке руки и вовсе немеют!
Улучшения аэродинамики лучше всего заметны во время прыжков и столкновений. В предыдущих частях во время прыжка можно было крутить руль как угодно, а машина всё равно вставала ровно, будто попадая в колею. Теперь даже после небольшого подлёта с выровненными колёсами автомобиль может серьёзно занести. То же и со столкновениями — легонько бортоваться всё ещё безопасно, но вот более серьёзные удары просто выбивают управление из рук. Жаль только, что сама система повреждений по-прежнему очень условна, так что агрессивно толкаться по-прежнему бывает выгодно.
Другой способ быстро прочувствовать новую аэродинамику — прокатиться на суперкарах или картах, вообще лишённых подвески как таковой
Тут уж на поведение машины максимально влияет форма кузова и потоки воздуха под днищем (а значит, важность приобретает и параметры самого днища). Достаточно один раз хорошо разогнаться на любом суперкаре и ничего объяснять не придётся
Эффект крыла чувствуется моментально, машина прилипает к дороге и становится невероятно отзывчивой. Но стоит открыть лишь минимальный доступ воздуху под кузов, слегка подпрыгнув на кочке или, например, грубо наехав на керб, как болид превращается в неуправляемую груду металла. Вот уж где на первый план выходит извращённый тюнинг с ручной настройкой стабилизаторов подвески, КПП и крутящего момента. Неудивительно, что этот класс автомобилей игра выдаёт далеко не сразу.
Разбирать нюансы физики можно долго, но для объяснения сути игры это не нужно. Достаточно сказать, что Gran Turismo 7 — это достаточно реалистичный автосимулятор, не сильно уступающий задротским Assetto Corsa и iRacing. Но в отличие от них, игра не просто вываливает всё игроку на голову без предупреждения, а пытается постепенно научить и заинтересовать. Да, делает она это несколько надменно — достаточно сказать, что органичнее всего она ощущается, когда на фоне играет не метал с поп-панком (такое в саундтреке есть), а классическая музыка.
У серии особая атмосфера — ты ей либо быстро проникаешься, либо сразу в недоумении уходишь.
Главное в Gran Turismo 7 — это само вождение
В отличие от той же Forza, игру нельзя превратить в совсем уж аркаду. Даже на лёгкой сложности с кучей помощников и автоматическим тормозом поначалу будет непросто.
От части к части разработчики потихоньку модернизируют физику вождения. Изменения не всегда видны невооружённым взглядом, но в этот раз разница особенно заметна по поведению шин. Почти все ключевые параметры — мягкость, прогрев, поверхность дороги — теперь влияют на поведение авто ещё заметнее, чем в Sport и в целом всё действительно приближённо к реальному поведению автомобилей — убедился, прогнав несколько авто, на которых доводилось гонять и в реальной жизни. Разницу между холодной и разогретой резиной (при этом мягкие шины, как и положено, греются куда быстрее и лучше держат температуру), между протекторной и лысой — легко почувствовать даже с геймпада.
От многих упрощений Gran Turismo 6 разработчики ушли, так при пробуксовке на старте мощные машины теперь действительно нехило ведёт, а на миксте (два колеса на асфальте, два на траве) даже маломощные авто теперь не едут прямо и теряют контроль. Да и в дождевой резине наконец-то появился смысл — на неприспособленных под мокрую дорогу шинах в дождь ездить очень сложно, а иногда, в зависимости от машины, и вовсе невозможно.
Износ шин тоже ощущается куда сильнее, особенно в долгих заездах — в том числе и благодаря «замусориванию» дорожного покрытия. Это создаёт интересную борьбу даже с ИИ-соперниками — к середине заезда расстановка сил на дороге как правило сильно меняется. Вот бы ещё возможность вручную регулировать давление наконец добавили!
6 Супер-формула Даллара SF19
Японская гоночная серия Super Formula — одна из ведущих серий гонок на одноместных автомобилях. мир, с автомобилями, напоминающими машины Формулы-1. И хотя они не вполне могут сравниться со своими коллегами из Формулы-1, автомобили Супер-Формулы гораздо более аэродинамически стабильны, что означает, что их легче довести до предела.
Это делает их идеальным способом научиться управлять одноместными автомобилями в GT Sport. Они также оснащены кнопкой обгона, которая обеспечивает дополнительную мощность в течение ограниченного времени во время гонки, обеспечивая более тактическое вождение, чем другие автомобили из этого списка.
10). Chevrolet Corvette Stingray (С2) ’67
До появления массового интернета и роста популярности компьютерных онлайн-игр, для того чтобы играть с кем-то вместе сообща, людям необходимо было приходить друг к другу в гости или собираться вместе в каком-нибудь компьютерном клубе. Когда игра Gran Turismo вышла в продажу, интернет еще не был развит по всему миру и поэтому в большинстве случаев граждане играли не с друг с другом и другими пользователями, а конкретно с компьютерной программой, которая выступала в роли соперников.
Так что онлайн-гонки с другими людьми в то время казались фантастикой. В первой части игры в режиме аркады наибольшей популярностью пользовался автомобиль марки Шевроле Корвет Стингрей (С2) 1967 года выпуска. Это был один из самых быстрых автомобилей в классе А.
Эта машина была доминирующей на всех видах автотрасс. Именно за свою мощность и управляемость данная модель так полюбилась многим поклонникам видео игры Gran Turismo.
К сожалению в дальнейшем, во второй части игры, для многих геймеров эта машина стала просто не доступна в режиме аркады. Чтобы заполучить эту модель в свой гараж нужно было сначала добиться определенных результатов в режиме карьеры.
Полноценного режима кампании в Gran Turismo 7 нет, как нет и откровенной веселухи
Совсем «несерьёзное» занятие в игре одно — «музыкальное ралли». Это серия заездов, в которых трассы и ситуации ритмически подогнаны под музыку на фоне. Странное развлечение — ритмику происходящего прочувствовать мне так и не удалось. Зато прямо на старте можно погонять на разных машинах, пока в твоём гараже пусто. Да и чем ещё заняться, пока сервера на обслуживании — в оффлайне игра прогресс не сохраняет, так что только музыкальное ралли и остаётся.
Вместо кампании у нас серия испытаний, оформленных под меню в кафе для гонщиков. Занятий не так много, в основном мы коллекционируем машины. Иногда их можно купить (как новые, так и с пробегом, требующие дополнительных вложений), но чаще приходится выигрывать, занимая призовые места в кольцевых гонках на реальных, воссозданных вплоть до каждой микротрещинки трассах.
Иногда нас отправляют участвовать в турнирах. Ну а между делом мы знакомимся с другими функциями игры, вроде по-хорошему задротского фоторежима, магазина запчастей и внешнего тюнинга машин. Помимо этого периодически нужно получать лицензии, обучаясь в школе вождения, и проходить «задания» — любопытные по мнению разработчиков гоночные ситуации. В общем, одиночный режим Gran Turismo 7 просто готовит игрока к эндгейму, чтобы в онлайн-состязания мы пришли с нормальным набором машин и личных навыков.
Непосредственно онлайн — это микс идей классических Gran Turismo и почти киберспортивной Gran Turismo Sport. Есть обычные заезды с друзьями, а есть серьёзные соревнования, учитывающие не только навыки игрока, но и его «вежливость». В таких заездах нельзя агрессивно бортоваться и срезать углы по грунту. Но протестировать соревновательный онлайн до релиза невозможно.
Cars[]
Gran Turismo has over 800 vehicles to use. The game also features the manufacturers Bugatti and Lamborghini in the Gran Turismo series for the first time.
Here is a list on the vehicles encountered.
Manufacturers
- AC Cars (1 Car)
- Acura (9 Cars)
- Alfa Romeo (11 Cars)
- Alpine (2 Cars)
- Amuse (4 Cars)
- Autobacs (ASL) (2 Cars)
- Audi (20 Cars)
- Bentley (1 Car)
- Blitz (1 Car)
- BMW (15 Cars)
- Bugatti (2 Cars)
- Buick (2 Cars)
- Cadillac (1 Car)
- Callaway (1 Car)
- Chaparral (2 Cars)
- Chevrolet (18 Cars)
- Chrysler (3 Cars)
- Citroën (8 Cars)
- Cizeta (1 Car)
- Daihatsu (15 Cars)
- DMC (1 Car)
- Dodge (9 Cars)
- Dome (1 Car)
- Eagle (1 Car)
- Ferrari (3 Cars)
- Fiat (7 Cars)
- Ford (18 Cars)
- FPV (2 Cars)
- Gillet (1 Car)
- Ginetta (1 Car)
- HKS (1 Car)
- Hommell (1 Car)
- Honda (89 Cars)
- HPA Motorsports (1 Car)
- Hyundai (7 Cars)
- Infiniti (4 Cars)
- Isuzu (3 Cars)
- Jaguar (7 Cars)
- Jensen (1 Car)
- Lamborghini (3 Cars)
- Lancia (5 Cars)
- Land Rover (1 Car)
- Lexus (10 Cars)
- Lister (1 Car)
- Lotus (14 Cars)
- Marcos (1 Car)
- Mazda (84 Cars)
- Mercedes-Benz (18 Cars)
- Mercury (1 Car)
- Mine’s (2 Cars)
- Mini (4 Cars)
- Mitsubishi (67 Cars)
- Mugen (1 Car)
- Nismo (7 Cars)
- Nissan (118 Cars)
- Opel (7 Cars)
- Opera Performance (2 Cars)
- Pagani (4 Cars)
- Panoz (1 Car)
- Pescarolo (3 Cars)
- Peugeot (12 Cars)
- Plymouth (2 Cars)
- Polyphony Digital (1 Car)
- Pontiac (5 Cars)
- Protomotors (1 Car)
- RE Amemiya (1 Car)
- Renault+Renault Sport (13 Cars)
- RUF (5 Cars)
- Saleen (1 Car)
- Scion (2 Cars)
- Seat (1 Car)
- Shelby (3 Cars)
- Spoon (5 Cars)
- Spyker (1 Car)
- Subaru (30 Cars)
- Suzuki (11 Cars)
- Tommy Kaira (2 Cars)
- Tom’s (1 Car)
- Toyota (72 Cars)
- TRD (1 Car)
- TRIAL (1 Car)
- Triumph (1 Car)
- TVR (7 Cars)
- Vauxhall (7 Cars)
- Volkswagen (16 Cars)
- Volvo (2 Cars)
Что под капотом
Очередная страница гоночной эпопеи выделяется золотым стандартом игровых режимов. Их всего три: «Кампания», «Спорт» и «Аркада», зато выполнены они на ура. Первая подразумевает сюжетную линию, вторая многопользовательские заезды, третья же – свободные.
И без чемпионатов не обошлось. Их тут два: «Национальный кубок» и «Кубок производителей». Оба назначены на весь 2016 год, параллельно с другими популярными соревнованиями авто.
Победители в мультиплеерном сезоне получат реальные награды – по кубку от FIA (Международной автомобильной федерации) на церемонии в Париже. То бишь, разработчики договорились до того, что виртуальные чемпионы по статусу не ниже реальных именитых гонщиков. Их даже награждать будут на одной сцене, это ли не достижение игромира?
Графика и, главное, звук значительно продвинулись. Первая, по всем канонам, следуя веяниям и технологиям передовых флагманов, совершенно не вызывает нареканий. Детализация машин, капли воды на корпусе, реалистичные брызги из-под колес, проработка салона и пилота – всё выглядит настоящим и не претенциозным.
На звуке спотыкались прошлые части GT, но приглашенный звуковой инженер Майк Кавьицель с лихвой отработал свой хлеб и превратил рев мотора в настоящий рык, а не вдув пылесоса, как было ранее.
Поддержка очков виртуальной реальности, чья технология только-только набирает обороты, автоматически ставит Gran Turismo над всеми конкурентами. Одно дело VR в шутерах и RPG, где вас всегда отделяет барьер фентези-мира или отсутствие аутентичного контроллера, но другое – гонки.
Купить себе руль и педали не составляет труда, что уже создает 80% погружения. Остаётся только взять кресло с вибрацией, имитирующее вхождение в повороты.
Unused Cameras
Normally, the game has 4 different cameras: bumper (value 0), cockpit (value 26), roof (value 6), chase (value 1). Starting from these values, it is possible to access the numerous unused cameras; moreover, most of them have their own name.
If the camera itself is missing, the game will show up a superzoomed internal cam.
Value | Name | Description | In-game Picture |
---|---|---|---|
DRIVER | Bumper Cam (used) | ||
1 | CHASE | Chase Cam (used) | |
2 | -Missing- | -Unknown- | |
3 | MIRROR_L | Left Mirror | |
4 | MIRROR_R | Right Mirror | |
5 | NOSE | Car’s «nose» | |
6 | BONNET | Bonnet (used) | |
7 | ROOF | Roof | |
8 | BACK | Roof rear view | |
9 | TAIL | Car’s «tail» | |
10 | SIDE_L | Car’s interior, left side | |
11 | SIDE_R | Car’s interior, right side | |
12 | FENDER_L | Left fender -missing- | |
13 | FENDER_R | Right fender -missing- | |
14 | WHEEL_FL | Front-left wheel | |
15 | WHEEL_FR | Front-right wheel | |
16 | WHEEL_RL | Rear-left wheel | |
17 | WHEEL_RR | Rear-right wheel | |
18 | OPTION_1 | Rear (changes from car to car) | |
19 | OPTION_2 | Front (changes from car to car) | |
20 | CHASE3 | Chase cam 3 -missing- | |
21 | CHAR1 | -Unknown- | |
22 | CHAR2 | -Unknown- | |
23 | CHAR3 | -Unknown- | |
24 | CHAR4 | -Unknown- | |
25 | DRIVER2 | Driver Cam -missing- | |
26 | INCAR | Cockpit cam (used) | |
27 | INCAR_BACK | Rear-view interior cam | |
28 | INCAR1 | Interior cam 1 | |
29 | INCAR2 | Interior cam 2 | |
30 | LOCAL_AUTO | Customizable fixed cam | |
31 | DEFAULT | Customizable fixed cam (interior model) | |
32 | -Missing- | Customizable fixed cam (interior model) | |
33 | STANDING | Zoomed out chase cam | |
34 | ROLLING | Driving challenge fail cam |
Here’s the command list of the customizable cams:Left Stick : Rotate camera.D-Pad Up/Down : Move camera forward/backward.R + D-Pad Up/Down : Zoom camera in/out.R + D-Pad Left/Right : Tilt camera left/right.L + D-Pad : Move camera up/down/left/right.L + Left Stick : Move camera faster up/down/left/right.
Some examples:
Лучшие автомобили из компьютерной игры «Gran Turismo».
Компьютерные игры где участвуют автомобили, стали популярны сразу после появления первых персональных компьютеров. Но наибольшую известность автосимуляторы получили с момента появления первых игровых приставок. До 1997 года качество визуализации и геймплей автомобильных видео игр оставляло желать лучшего. Но в 1997 году на рынок выходит игра Gran Turismo, которая перевернула мир компьютерных автомобильных игр. Давайте сегодня вспомним друзья 10 (десятку) самых лучших автомобилей из этой игры за всю ее историю.
Напомним нашим читателям, что игра Gran Turismo была специально разработана для приставки PlayStation. Эта игра стала прорывом в индустрии автосимуляторов. Gran Turismo подарила любителям автомобилей и видеоигр новое чувство реализма в плане непосредственной визуализации автомобилей с новым геймплейем, который давал возможность имитировать реальные автогонки, а также осуществлять модернизацию автомобилей по своему вкусу.
Эта игра повлияла на всю индустрию компьютерных автомобильных видеоигр. Дело в том, что после презентации игры многие компании начали копировать представленный мир и геймплей в Gran Turismo. Но несмотря на развивающуюся конкуренцию видео игра Gran Turismo и в наши дни по-прежнему является самой популярной видео игрой среди поклонников автомобильных симуляторов. С 1997 года в свет вышло 10 изданий этой игры для четырех компьютерных платформ (PC, PlayStation и др.). С начала 1997 года было продано 76,5 миллионов копий этой игры по всему миру.
Как вы думаете друзья, повлияла ли эта компьютерная игра на реальный автомобильный мир? Правильно. Конечно же повлияла. Например, в Северной Америке до выхода этой игры Gran Turismo мало кто слышал о таком автомобиле, как Nissan Skyline GT-R. Но после нескольких лет продаж данной игры в США этот спортивный автомобиль стал одним из самых популярных спортивных автомобилей для многих американских граждан.
Та же самая ситуация обстоит и со многими другими марками и моделями машин в других странах.
К примеру, у нас в стране большинство автомобилистов не знало о существовании большого числа прекрасных автомобилей на Западе и тем более в Америке. Но с началом продаж видео игры Gran Turismo в России многие потрясающие автомобили начали быстро набирать свою популярность среди наших граждан.
На протяжении всех этих лет начиная с 1997 года, в игре было представлено 1000 различный марок автомобилей. Выбрать лучшую десятку из такого огромного количества моделей представленных в игре, очень скажем не легко. Поэтому, чтобы отобрать «ТОП-10» лучших автомобилей компьютерной игры Gran Turismo мы обратились с этим вопросом непосредственно к тем людям, которые играют в эту самую игру начиная с 1997 года и заканчивая как-раз последним версиями симулятора. Нам удалось опросить 50 человек, которые являются ярыми фанатами этой игры, и составить рейтинг самых лучших автомобилей данного компьютерного симулятора.
Обращаем ваше внимание друзья на следующее, что наш «рейтинг» не говорит о том, что эти модели автомобилей являются самыми лучшими в этой игре. Но, по мнению знатоков видео игры Gran Turismo, это самые запомнившиеся автомобили в истории электронной франшизы
Если вы считаете, что в рейтинге не достает какого-нибудь автомобиля, то дайте нам пожалуйста знать ниже в своих комментариях.
4). Автомобили Redbull X
Начиная с игры Gran Turismo-5 ее создатели начали экспериментировать с самими автомобилями. Например, они решили несколько отойти от норм популярной у геймеров франшизы, используя гоночные автомобили которые имели невероятные технические характеристики и которые ничего общего не имели с реальными автомобилями, что могли участвовать в настоящих гонках.
Например, самым запоминающимся автомобилем был болид Red Bull X2010, которым было невероятно трудно управлять а также и контролировать. Чтобы управлять этим невероятным монстром необходимо было обладать невероятным чутьем и мастерством. В последующем в следующих частях данной игры появились новые модели болидов, а именно, Redbull X: X2011 и x2014.
Music[]
This is the first game in the series not to feature different music for different game regions.
- Moon Over The Castle Orchestra Version — Masahiro Andoh
- rainbow 3000. — aM
- Moz — aM
- close my eyes, eyes, eyes. — aM
- stepping inside with outside. — aM
- Windy — Solaya
- ADDICTED TO THE 303 — YO-C & DJ SHIMAMURA
- Adrenalin Navigation — YO-C & DJ SHIMAMURA
- Summer Searching — YO-C & DJ SHIMAMURA
- over the horizon — MASANORI MINE
- planet tension — MASANORI MINE
- colorful monochrome — MASANORI MINE
- Menu & Jingles — aM, Yuki Oike
- Mastering Engineer Toshiya Horiuchi
- 808PM @ THE BEACH — Fred Falke
- Be My Baby — Performed by Ryuichi Katsumata, Norihito Sumimoto; written by Phil Spector, Jeff Barry, and Ellie Greenwich
- Cosmic Egg — Wolfmother
- Divine (Danger Remix) — Sebastien Tellier
- Do You — Adam Freeland
- Fist of God — MSTRKRFT
- LISZTOMANIA (Alex Metric Remix) — Phoenix
- Monday (Glitch Mob Remix) — Nalepa
- New Galaxy — EI-P
- No Regrets — King Khan & The Shrines
- Yippiyo-Ay — The Presets
- Stigma — Noisia
- Just One Second — London Elektricity
- On The Run — The Quemists
- When Ur Lonely — The Quemists
- Omen (Noisia Remix) — The Prodigy
- Borrowed Time — TC feat. Subfocus
- Aztec — Spor
4 McLaren Ultimate VGT
McLaren Ultimate VGT, безусловно, делает все возможное, чтобы оправдать свое название. Он выдает 1134 лошадиных силы, что делает его четвертым по мощности автомобилем в GT Sport, так что он чуть не является лучшим в этом классе, но уникальный стиль, который создает огромное количество прижимной силы, помогает компенсировать этот конкретный недостаток.
Но, возможно, самая примечательная особенность автомобиля — это то, что часто остается незамеченным, — это место водителя. В отличие от любой другой машины в игре, водитель McLaren Ultimate VGT сидит в кабине автомобиля так, как будто он едет на мотоцикле, что делает зрелище необычным, особенно при просмотре повторов.
Как это было
Следует иметь в виду, что GT Sport – это не полноценная седьмая часть, но и не крупный концепт, который задаст волну для следующей игры. Первые игры в серии разрабатывались с промежутком в два года, когда дальнейшие – от трёх и более. Так, над Gran Turismo Sport корпели больше трёх лет, что весьма солидный срок для игры в жанре гонки.
Отличаясь от студий-конкурентов, Polyphony Digital активно сотрудничали с концернами-производителями известнейших марок автомобилей, совместно работая над некоторыми проектами.
У Polyphony Digital есть традиция – перед выходом крупной части в серии они всегда выпускают демоверсию, то бишь Prologue, дабы скрасить ожидания фанатов. Но не стоит считать, что Gran Turismo Sport является площадкой для GT 7, тут всё совсем иначе. Недавняя GT Academy – плацдарм и база для Gran Turismo Sport, так что не сомневайтесь в подлинности и полноценности этого проекта.
Вывод Chip
Gran Turismo Sport во время теста зарекомендовала себя как зрелище высшей пробы. Технологии компании Polyphony Digital поразительны, даже будучи ограниченными жанром гоночного симулятора. Кроме того, приводят нас в восторг и близкая к искусству художественность подхода разработчиков к созданию графики, и ощущения от управления на гоночных трассах. С другой стороны, игровые режимы и общий смысловой объем, особенно в сравнении с играми конкурентов, нас разочаровывают.
Плюсы и минусы
+ Невероятно красивая графика+ Превосходные «ездовые» ощущения+ Большая любовь к деталям— Никакой «карьеры» для оффлайн-фанатов— Онлайн-режим не полноценный— Большее количество треков было бы уместно