«unreal engine 5 снимает оковы и даёт настоящую свободу»

Payday 3 может выйти в период с 2022 и 2023 года

То, что Payday 3 выйдет — мы знали еще в 2016 году. В последнем отчете студии разработчика Starbreeze говорится о будущем франшизы. Из него можно узнать два интересных факта:

  • В 2020 году будет заключен договор на издание Payday 3 и получение финансирования игры
  • Релиз игры состоится в период с 2022 до 2023 год

Кроме того, студию ожидает реконструкция, вследствии которой она разделится на две части: издателя Starbreeze Publishing и разработчика Starbreeze Studios. Это должно помочь студии исправить финансовое положение дел. Напомним, что из-за огромного коммерческого провала Overkill’s The Walking Dead, студия оказалась на пороге банкротства. Ей пришлось уволить около 60 своих сотрудников, а также продать права на System Shock 3 и 10 Crowns.

Fungi студия

Разработка 3D игр на Unreal Engine 4 позволит вам создать собственные небольшие проекты, которые можно будет добавить в свое портфолио. В процессе обучения студенты смогут повысить свои навыки и умения в сфере разработки игр.

Особенности курса:

  • Возможность реализовать свои собственные проекты.
  • Каждое занятие будет иметь практическую часть, где студентам нужно будет выполнять уникальные задания.
  • Изучение особенностей движка UE4
  • Каждый студент будет изучать особенности игрового движка во всех направлениях, что даст возможность ознакомиться со всеми функциями и технологиями Unreal Engine.
  • Навыки для работы на позиции Junior Unreal Engine Developer

На этом курсе вы изучите все основные принципы и технологии для разработки компьютерных игр. А также разберете полное создание игры с нуля.

Курс разбит на 6 модулей по 8 занятий в каждом.

Каждый модуль посвящен одной из тем, но также в нём будут затрагиваться и другие смежные и важные темы.

По итогу курса студент получает все необходимые знания и навыки для устройства на позицию Junior Unreal Engine Developer, собирает портфолио с несколькими уникальными проектами, готовыми к релизу.

Quixel Megascans library

Фотограмметрическая библиотека текстур, материалов и 3D объектов от Quixel появилась еще в прошлом десятилетии. С момента старта в нее добавили больше 11000 уникальных ассетов.

Разработчики специально ездят в командировки по всему миру, чтобы найти и отсканировать новые объекты из разных биомов (Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны). Все для того, чтобы художники могли наслаждаться большим разнообразием ассетов — от моделей тыквы до сканов целых ледников.

По своему виду библиотека напоминает классический 3D-сток с разницей в том, что для зарегистрированных пользователей Unreal Engine все материалы бесплатны. Спасибо Epic Games, которые купили компанию Quixel в 2019 году и открыли бесплатный доступ ко всем их продуктам при условии, что пользователи будут использовать их в связке с UE4.

Кадр из короткометражного фильма Rebirth, созданном в Unreal Engine 4

Еще одно преимущество Quixel Megascans над похожими библиотеками — темпы и качество развития. Каждый месяц разработчики загружают новые уникальные ассет-паки. Это может быть набор сломанных досок, модульные элементы фасада зданий в европейском стиле или сканы замерзших водопадов и скал, отснятые где-то в северной части Швеции.

Помимо колоссальной работы по поиску и обработке объектов для сканирования, каждый асет проходит подготовку и проверку перед загрузкой на ресурс.

Скриншот с официального инстаграм аккаунта Quixel

Не нужно лишний раз упоминать, что фотоскан-модель практически всегда выглядит более реалистично, нежели сделанный объект в ручную. Все потому, что модель создается на основе настоящих фотографий.

Как не крути, объектив камеры захватывает больше деталей, нежели человеческий мозг.

Кому придется платить?

Огромная библиотека, высокое качество, частые обновления — и бесплатно? Да, все не просто так, есть загвоздка.

Библиотека бесплатна до тех пор, пока конечный продукт твоей работы остается в рамках Unreal Engine или . В таком случае, даже с коммерческих проектов, тебе не придется платить процент за использование ресурсов.

Однако, это не отменяет 5% «налог» от Epic Games для проектов на базе Unreal Engine, которые заработали больше .

Если же проект создается на Unity или в любой другой среде, придется платить за ежемесячную подписку. Цена в таком случае зависит от твоего годового дохода или дохода компании, в которой ты работаешь. Больше информации — на .

Актуальные цены на 27.04.2021

Еще более признанным этот продукт делает факт, что почти все разработчики современных ААА проектов так или иначе используют его — от создателей небольших игр типа The Plague Tale, до лидеров индустрии на уровне Cyberpunk 2077, Metro Exodus, Destiny 2 и Battlefield V.

Скриншот из Cyberpunk 2077, при создании которой инструментарий от Epic Games

Игры — не предел. Megascans пользуется спросом и в кино (Lion King, Black Panther, Justice League, The Mandalorian, Love Death&Robots и другие):

Why Unreal Engine 4 vs Unreal Engine 5?

To put it briefly, the Unreal Engine 4 vs 5 comparisons may be a little incorrect. The reason is that Unreal Engine 5 includes more technological products and other features, which means that Unreal Engine 5 is ahead of all kinds. Unreal Engine 5 is the first place in all kinds of technology, but it may be right to choose all kinds of Unreal Engine 5. However, if the Unreal Engine 5 tutorial resources are scarce, it may become impossible for you to solve the problems you will experience in the future. That’s why Unreal Engine 4 because it is too much in terms of tutorial resources, helps you make the right choice and get around problems in the future.

One of the other most interesting topics in the Unreal Engine 4 vs Unreal Engine 5 comparison is Graphics comparison. Also among the dec topics is whether the models for Unreal Engine 4 and Unreal Engine 5 are compatible.

«Уроки Unreal Engine 4» от Unreal Engine Rus

Пройти курс

Кому подойдёт: тем, кто желает с нулевого уровня полностью разобраться в создании игр.

Длительность: 97 уроков.

Формат обучения: видеоуроки.

Программа: за курс человек узнает:

  • Как работать над освещением в UE 4.
  • Как импортировать модели в программу.
  • Как работать с интерфейсом редактора.
  • Как работать с функциями.
  • Как настраивать персонажа.
  • Работать с текстурами.
  • Настраивать взаимодействие с физическими объектами.

Чему научитесь:

  • Устанавливать новое освещение для игры.
  • Работать с цветовой гаммой в игре.
  • Создавать разнообразные анимации.
  • Работать с разными утилитами для создания игр на UE 4.
  • Настраивать и добавлять новых персонажей.
  • Все видеоматериалы находятся в открытом доступе.
  • Все видеозаписи очень удобно собраны в плейлисте.

Игровой мир

Сеттинг, скорее, родственник «На гребне волны», чем «Ограбления по-итальянски». Но, в этом, конечно же, и вся его прелесть. А еще в удивительной реалистичности, ведь карты повторяют распространенные городские пейзажи, в которых (чем черт не шутит?) кто-то сможет узнать и свои родные улицы.

Они соответствуют определенным миссиям и, наверняка, в этом продолжении, как и в прошлом, будут присутствовать аналоги банков, денежных хранилищ, яхт богачей, отелей и лабораторий.

А также, ясное дело, придется жестко отстреливаться при побегах из тюрем, защищать осажденные убежища грабителей от сил правопорядка и жечь шины на ни в чем не повинном асфальте улиц, пытаясь уйти от погони.

Профессиональное развитие разработчика на Unreal Engine

Уровень дохода Unreal-специалиста зависит от уровня мастерства, опыта и места работы. Его профессиональное развитие можно представить в виде следующих ступеней.

Интерн

Работа в качестве интерна в гейм-студии – отличная возможность старта для неопытных unreal-разработчиков и самоучек. На стажировку в первую очередь берут тех, кто имеет хорошие теоретические знания, знаком с основными инструментами.

На этом этапе чаще всего приходится работать бесплатно, зато под руководством более опытного разработчика за несколько месяцев можно подтянуть уровень английского, получить первый опыт программирования игр и даже создать свой первый небольшой проект.

Junior-разработчик

Джун – это самостоятельный специалист, он может выполнять простые технические задачи, например, отдельные части проекта. При этом у джуна может не быть представления о логике проекта в целом и о его нюансах. Время от времени Junior-разработчик прибегает к помощи более опытных коллег.

Заработная плата джуна может доходить до 80 тысяч рублей в зависимости от места работы.

Middle-разработчик

Unreal-специалист уровня мидл глубоко понимает поставленную перед ним задачу; может отличить хороший код от плохого, понимает структуру и логику проекта; знает, как его качественно реализовать. Мидл умеет наладить коллективную работу и может продуктивно взаимодействует с другими членами команды – дизайнером, художником и др.

Заработная плата мидла в среднем составляет 100–150 тысяч рублей.

Senior-разработчик

Сеньор – разработчик с большим опытом, который не только умеет писать качественный код, но и видит способы оптимизации затрат проекта, умеет создавать сложные игры и полностью автономен в своей работе.

Заработная плата сеньора – 150–350 тысяч рублей.

Team Lead

Тимлид руководит командой разработчиков игр, а значит, должен не только блестяще понимать техническую сторону процесса, но и обладать качествами организатора и лидера. Он формирует команду, распределяет нагрузку и несет ответственность за весь проект по созданию игры.

Тимлид может зарабатывать от 350 тысяч рублей в месяц.

«Уроки по Unreal Engine 4» от YouTube-канала «Институт Марксизма-Ленинизма»

Пройти курс

Длительность: 53 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

Программа:

  1. Создание террейна, материалы.
  2. Создание персонажа. С нуля. Adobe Fuse. Mixamo.
  3. Изменение расстояния до камеры прокруткой колесика мыши.
  4. Создание телепорта.
  5. Динамическое изменение дня и ночи, часть 1.
  6. Динамическое изменение дня и ночи, часть 2.
  7. Создание пещеры.
  8. Продвинутое полное изменение дня и ночи.
  9. Виджеты, вывод времени суток виджетом на экран.
  10. Что такое лоды (LODs).
  11. Звуки. Музыка, птицы, сверчки, костёр, звуки шагов.
  12. Разные звуки шагов в зависимости от материала.
  13. Продвинутое полное изменение дня и ночи. Патч 2.0.
  14. Сохранения. Автосохранение, автозагрузка игры.
  15. Создание персонажа. Анимация. С нуля. Mixamo.
  16. Добавление оружия.
  17. Создание нон-таргет боевой системы.
  18. Свечение оружия (материала). Emissive Color.
  19. Создание смерти и респавна персонажа.
  20. Создание вражеского моба. Как создать NPC в UE4.
  21. Создаём искусственный интеллект мобу. AI Controller.
  22. Создаём боевую систему моба. Создаём спавнеры.
  23. Реакция моба на урон. Настраиваем коллизию.
  24. Создаём интерфейс для прокачки персонажа.
  25. Создаём систему прокачки персонажа.
  26. Улучшаем виджет HP и названия моба.
  27. Как создать игру на Unreal Engine 4 с управлением мышью
  28. Основы работы с материалами для террейна.
  29. Создание главного меню и меню паузы.
  30. Создание интерфейса (виджетов) меню настроек.
  31. Создание логики меню настроек.
  32. Инициализация персонажа и начала игры.
  33. Сохранение игры в слоты.
  34. Загрузка игры из слота сохранения.
  35. Создание эвентов одиночного и двойного нажатия по виджету.
  36. Обзор инвентаря на Unreal Engine 4.
  37. Создание инвентаря. Часть 1.
  38. Создание инвентаря. Часть 2.
  39. Создание инвентаря. Часть 3.
  40. Создание инвентаря. Часть 4.
  41. Создание инвентаря. Часть 5.
  42. Установка своего курсора в Unreal Engine 4.
  43. UI/UX для UE4.
  44. Создание персонажа на C++ с нуля.
  45. Материалы в Unreal Engine 4, PBR и маски, создание многослойного материала для террейна.
  46. Большой открытый бесшовный мир.
  47. Как создать онлайн-платформер на Unreal Engine 4.
  48. Локализация игры на Unreal Engine 4 (как добавить поддержку многих языков в свою игру).
  49. Работа с триггерами, светом, массивами и циклами в Unreal Engine 4 на C++.
  50. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить.
  51. Сборка движка Unreal Engine 4 из исходников на GitHub.
  52. Вызов блупринтового виджета из C++.
  53. Вводное пособие по работе с искусственным интеллектом на Unreal Engine 4 для начинающих.

Чему научитесь:

  • Создавать онлайн-платформеры на UE 4.
  • Добавлять большое количество языков в свой проект.
  • Создавать боевую систему для NPC.
  • Добавлять оружие и настраивать его баллистические свойства.
  • Создавать телепорты для быстрого перемещения.

Интересные факты

  1. Рабочее название сериала: “Юго-Запад”.
  2. Маша Мацель является начинающей актрисой, которая блестяще стартанула с ролью Зины Колмогоровой в сериале “Перевал Дятлова“. Эта история до сих пор наполнена тайнами и вряд ли когда-нибудь мы узнаем правду о причине гибели Дятловцев. До появления в кино Маша приняла участие в музыкальном шоу “Музыкальная интуиция”, великолепно исполнив песню на французском языке “Je veux” (кавер на песню в исполнении певицы ZAZ).
  3. Сценаристом и режиссёром картины выступил Стас Иванов, выпустивший такие нашумевшие проекты как сериал “Немцы“, а также “Бег улиток“, “Конец невинности” и др.
  4. В основе сериала “ЮЗЗЗ” лежит американский музыкальный драматический фильм “Вестсайдская история” 2021 года выхода от режиссёра Стивена Спилберга. Эта картина в свою очередь является ремейком и второй полнометражной адаптацией одноименного мюзикла 1957 года выпуска.
  5. Съёмки картины стартовали в июне и завершились в августе 2021 года. Все локации были выбраны в Ростове-на-Дону.
  6. Ради съёмок сцены игры в уличный баскетбол в формате “три на три”, проходившей на крыше дома, реально был устроен чемпионат, в котором приняли участие три десятка местных команд. Чемпионат длился 2 дня, при этом разыгрывались реальные призы. Режиссёр от снятых сцен оказался в восторге: переснимать ничего не пришлось — весь смонтированный материал вошёл в сериал.

Что случилось с бейном в payday 2

Nikita, короче, секретная организация «Катару» нашли Бейна и вставили ему пизды. На контракте — Henry Rock, в конце контракта можно увидеть открывающийся отсек, в котором стоит неизвестный человек (Ке***) и сзади него, на дисплее транслируется видеозапись, где Бейн избитый сидит на стуле и рядом с ним стоит Да*****. Вот такие вот дела

Viktor, прошу прощения, ке. кто? Про дантиста понял, а кто первый не понимаю. И с каких пор Дантист предал банду? Они же ему пиздецки как помогли.

Nikita, дантист что-то типа члена организации этой. помнишь, на казино мы ему ящик какой-то пиздили странный?

Ilya, да, но блин, не ожидал что все так обернется. Да, кстати, погуглил тут, узнал про какую-то «Катару». Это что?

Nikita, какая-то секретная организация. ничего конкретного пока нет. если можешь в английский, набери в ютюбе randomkenny

Nikita, Мы не то чтобы помогли Дантисту. Он, припугнул Далласа, а потом предложил обмен — грязная работа в обмен на помощь Хокстону. Работу мы сделали и он разорвал связи с бандой.В Бешеных псах было подставное хранилище, в итоге Бейна взломали и повязали Катару, а его место на время (навреное) занял Лок. Дантист видимо заодно с Катару, как и Кенто, который потерянный сын Джиро. Катару это что-то вроде иллюминатов. Сейчас в игре куча мистики, какие-то ящики с магическими штуками, живые и неживые нефалемы (гиганты).

Nikita, Не совсем. Нефалемы — это гиганты. Буквально, огромные люди из мифов. Пейдей из игры про ограбления превратился в роман Лавкрафта. Вроде как какой-то предок Дюка нашел одного живого такого во время экспедиции и в итоге сдох. Также есть картины, где один такой нефалем рушит Белый дом во времена войны, и как какие-то челики стоят около закованного в глыбу льда (?) нефалема.

Ruslan, ого. А можно где-нибудь (кроме ингейм) почитать/посмотреть на это все? Не то, чтобы ты не помог (очень помог), но хотелось бы знать больше и глубже, со всеми сурсами к первоисточнику (из игры там) etc

Nikita, хз, возможно в стиме и на реддите, но можно просто полистать стену этой группы, тут вся инфа по мере поступления выкладывается участниками

Глубокий секрет

Внезапным дополнением к новой информации о секрете, стало появления девятого дня на официальном сайте события, а спустя время, выпуск таинственного обновления на десятые сутки, восьмидневного события.

В результате игроку с прозвищем RandomKanny, уже длительное время занимающемуся «поисками истины», одному из первых, удалось собрать воедино и активировать таинственный артефакт, части от которого появлялись в ходе прошлых событий. В след за этим, получилось выяснить, что ограбление Белого Дома не настолько простое, как могло показаться изначально, так как после дешифровки информации полученной с артефакта, удалось заполучить список персональных задании, а после завершения задач, специальный предмет, открывающий доступ к секретном хранилищу в бункере президента.

Подбор кодов и решение загадок отняло в общей сложности около двух суток, но в конце концов, группе игроков, под предводительством выше названного стримера, удалось получить доступ к секрету и увидеть расширенную концовку.

Истинная концовка не противоречит основной, но проливает свет на события произошедшие с героями игры после сюжета и отдельно имеет дополнительное текстовое сопровождение, раскрывающие истории побочных персонажей.

Пояснения к расширенной концовке

Если коротко, опуская множество деталей и не вдаваясь в мелкие подробности, то под Белым Домом существует артефакт называемый ковчегом Смотрителя. В расширенном окончании, вместе с кражей указов и получением свободы, банде дополнительно удается проникнуть в хранилище с артефактом. Это необходимо для излечение лидера банды Бейна, которого группировка Катару заразили смертельным вирусом. Однако, как выяснятся, артефакт не лечит, а осуществляет своего рода перерождение для человека. Поэтому обхитрив лидера Катару благодаря банде, Бейн занял намеченное антагонистом место, вместе с этим осуществив перерождение в президента соединенных штатов Америки.

Другими словами, «Банда Payday украла Америку».

Игра payday 3: сюжет

Сюжетная линия представляет собой полномасштабный реиграбельный сериал, который вмещает в себя разнообразные миссии-дни с атмосферным названием контрактов. Во второй части было множество ремейков заданий традиционной Payday: The Heist, но в будущей версии, вероятно, будет что-то похожее. Быть может, не сразу, но в следующих подгружаемых DLC – гарантированно. Каждый заказчик в процессе игры будет требовать от игрока украсть, выполнить диверсию или освобождение, отомстить обидчикам.

Игровой мир здесь удивительно реалистичен, так как карты повторяют известные городские пейзажи. Локации соответствуют конкретным миссиям и, как и ранее, будут иметь аналоги банковских учреждений, денежных хранилищ, яхт богатых людей. Придется уходить от пуль и отстреливаться при побегах из мест заключения, защищать убежища грабителей от правоохранительных органов, жечь покрышки для попытки уйти от погони.

Payday 3 системные требования на ПК выглядят таким образом:

Если узнать Payday 3 системные требования, будет намного проще подобрать железо для комфортной и производительной игры.

Когда выйдет payday 3?

Со слов представителей Starbreeze, релиз третьего фрагмента игры Payday, в том числе заключение издательского договора на мобильную версию игры Payday: Crime War, даст возможность компании выйти из кризиса и отдать кредиторам примерно $40 млн долгов.

Создатели очутились на грани банкротства в 2018 году после выхода релиза Overkill’s The Walking Dead. Игра получила множество отрицательных отзывов игроков, а ее продажи провалились. Тогда акции студии подешевели на более чем 50%. Фирма была вынуждена продать часть активов и уменьшить штат на четверть. Информация предоставлена на официальном сайте компании.

Теперь становится понятно, почему выйдет Payday 3 позже, чем было запланировано.

Главные герои

  • Равиль / Рав — начинающий программист, подающий большие надежды; подрабатывает ремонтом сотовых телефонов и доставкой пиццы; мечтает о работе заграницей; на вечеринке случайно знакомится с девушкой, в которою влюбляется с первого взгляда; начинает работать на Дыма, что не сулит для парня ничего хорошего — Кузьма Котрелев.
  • Эля — дочь состоятельных родителей, живёт в центре города в блатном районе; мама живёт в Америке и отец подписал бумаги, чтобы Эля переехала к ней; заинтересовалась Равом, но никак не может освободиться от назойливого ухажёра, постоянно размахивающего пистолетом — Маша Мацель.
  • Кока — дядя Эли; владелец ночного клуба; занимается наркобизнесом, который приносит ему колоссальные деньги; его цель — подмять ЮЗ под себя и убрать с пути Дыма — Гела Месхи.
  • Дым — заклятый враг Коки; дважды сидел в тюрьме; подкинул Равилю работу, после чего подтянул к себе; готов платить парню “реальные деньги” за выполненные задания — Антон Кузнецов.
  • Лена — бывшая девушка Равиля; легкодоступная, дерзкая, смелая — Таша Цветкова.

Видеокурс от Михаила Русакова

Вам надоело собирать по крупицам знания по Unreal Engine 4 по всему Интернету?

Это просто огромный и подробнейший пошаговый видеокурс, который состоит из 184 уроков общей продолжительностью более 41 часа, и это просто невероятный объём информации! Сам курс разбит на 12 модулей.

Особенностью данного курса является и то, что практически к каждому уроку идут упражнения. Не нужно объяснять, насколько упражнения важны. Поэтому, когда их нет (а в большинстве учебных материалов их нет), их приходится выдумывать для себя самостоятельно, что крайне неудобно и сложно. Либо результата от обучения не будет.

В курсе «Создание игр на Unreal Engine 4» упражнения уже подготовлены и продуманы за вас.

Что вы получаете, приобретя курс «Создание игр на Unreal Engine 4»:

  • Сам курс, состоящий из 184 уроков общей продолжительностью более 41 часа
  • 5 отлично дополняющих основной курс бонусов
  • Множество упражнений, идущих почти к каждому уроку
  • Все исходники из курса
  • Поддержку от преподавателя

UE5: какие сюрпризы подготовили создатели платфомы для пользователей новой версии

Логичным эволюционным шагом в развитии Unreal Engine стала 5-я серия движка, выпущенная в 2021 году. По словам Epic Games, она вывела ПО на новый уровень фотореализма – это было главной целью обновления. Но это отнюдь не все важные нововведения:

  1. Nanite. Под этим названием была презентована виртуализированная геометрия с микрополигонами, исключающая неприятное явление «бюджета на полигоны». Данная геометрия позволяет показывать в кадре геометрию кинематографического качества, которая имеет миллионы и миллиарды полигонов.
  2. Lumen. Еще одна фича для детальной картинки, которая представляет собой абсолютно динамическое глобальное освещение. При помощи системы Lumen картинка реагирует на изменения сцены и условий освещения, то есть падение лучей света в игре будет меняться в реальном времени. Алгоритм сам просчитает интенсивность, угол освещения, а художнику останется только скорректировать нюансы.
  3. Симуляция реверберации звука. Если говорить проще, то в UE5 завезли реалистичное эхо, которое работает в замкнутых пространствах. Звук постепенно угасает, а система просчитывает это индивидуально, исходя из параметров прорисованной площади.
  4. Улучшенный физический движок. Тут все проще – законы природы работают более корректно, модели персонажей двигаются реалистичнее, а физика работает так, как и в реальном мире.
  5. Новая симуляция поведения жидкостей. Система позволяет создавать зрелищные сцены с жидкостями и повышать реалистичность картинки. В сравнении с предыдущим поколением UE, теперь разные жидкости имеют разные параметры, а значит атмосферность картинки повышается многократно.

Если говорить о том, для каких проектов можно выбрать Unreal Engine, ответ будет простым – для любых

Неважно, будет это простая карточная 2D-игра или полноценная ААА-проект – UE обеспечит быстрый процесс разработки с огромным набором ассетов и вспомогательных систем

Знание языка C++ несомненно потребуется для подгонки нюансов и персонализации, но интуитивный механизм добавления объектов позволит проработать игровой мир гораздо быстрее, чем на движках-аналогах. Таким образом, при желании получить результат с отличной графикой, реалистичной физикой и стабильностью работы стоит выбирать именно Unreal Engine.

Становление Unreal Engine

Первая версия уже знаменитого движка появилась в далеком 1998 году – разработчиком являлась компания Epic Games. Тогда это была небольшая фирма, презентовавшая миру шутер от первого лица под названием Unreal. Игра вышла еще до появления первой Half-Life и на то время предлагала не только динамичный геймплей и интересный сюжет, но и потрясающую графику!

Критики всячески хвалили  графическую составляющую игры, а сторонние разработчики начали интересоваться, что собой представляет этот самый Unreal Engine.

Первая версия движка предлагала действительно множество инновационных вещей – наложение зеркальных поверхностей, «скайбокс» и технологию «варп», с помощью которой реализовали те самые порталы из Unreal. В последствие вышла модификация Unreal Engine 1.5, на которой был создан знаменитый Unreal Tournament.

В 2002 вышла вторая версия движка с поддержкой листвы, жидких поверхностей, физики «тряпичных кукол» и не только. На  Unreal Engine 2 были созданы больше 75 игр, в том числе Postal 2 и Deus Ex: Invisible War

Уже в 2004 была презентована третья версия, а на E3 2012 был представлен один из самых популярных движков на сегодня — Unreal Engine 4. На этой версии уже выпущено более 120 игр, а также несколько находится в разработке. При этом возможности движка не ограничиваются каким-либо жанром. Unreal Engine прекрасно подходит для шутеров (Atomic Heart, Valorant), а также более нестандартных проектов, вроде Psychonauts 2, It Takes Two и даже Ace Combat 7: Skies Unknown.

Во многом такая популярность обусловлена не только широкими техническими возможностями. С 2015 года Unreal Engine 4 стал бесплатным в использовании, однако разработчики должны передавать Epic Games 5% от прибыли продаж игры, если квартальная сумма дохода превышает 3000 долларов. В 2020 этот порог выручки увеличился до миллиона долларов.

Более того, инструментарий Unreal Engine 4 настолько хорош, что используется даже в кинематографе. Красочными короткометражками уже никого не удивить, но именно этот движок использовался при создании таких блокбастеров, как последний эпизод «Звездных войн», «Стражи галактики» и сериал «Мандалорец».  Вместо привычного «зеленого полотна» теперь на большие экраны проецировалась готовая сцена, внутри которой уже и взаимодействовали актеры.

Также первые шаги движок делает и в мультипликации. Например, одна из сцен в мультфильме «В поисках Дори» была полностью отрисована через Unreal Engine 4.

Нетрудно заметить, что даже четвертая версия движка предлагает колоссальные возможности, причем не только для геймдизайнеров. Однако совершенству нет предела – в 2020 был презентован Unreal Engine 5, а уже через два года движок стал доступен для всех разработчиков.

Почему создаются игры на движке Unreal Engine

Игры на основе UE разрабатываются как крупными компаниями, так и небольшими независимыми студиями. Так, среди множества игр на этом движке версии 4 созданы Final Fantasy VII Remake, Returnal, Gears 5, Borderlands 3, Fortnite, Abzû и Observer.

В чем заключается популярность Unreal Engine?

  • В UE4 встроена поддержка большого набора функций, позволяющего создать любую игру.
  • Движок содержит систему визуального скриптинга. Данный механизм позволяет даже новичкам легко разрабатывать игровую логику.
  • Движок абсолютно бесплатен.

Кроме того, UE позволяет создавать кроссплатформенные игры для всех популярных систем — PlayStation, Xbox, Switch, ПК, iOS, Android.

Почему создаются игры на движке Unreal Engine

Добавим сюда достаточно обширное пользовательское сообщество, благодаря которому выпускаются обучающие материалы по использованию движка в разработке. Внутри этого сообщества пользователи делятся собственным опытом и помогают друг другу решать возникшие проблемы. Здесь же доступно большое количество игровых ассетов, которые можно свободно внедрять в проекты.

Unreal Engine выгодно отличается своей универсальностью и доступностью. Движок пользуется популярностью как среди профессионалов игровой индустрии, так и среди новичков. Такая возможность обеспечена поддержкой сразу двух языков — C++ и Blueprints.

Первый является классическим текстовым языком программирования, тогда как второй предлагает визуально выстраивать код с помощью связанных друг с другом блоков, делая процесс создания игр более наглядным для разработчиков, еще не имеющих опыта.

Blueprints разработан компанией Epic Games с целью предоставления удобных средств разработки для людей, никогда ранее не занимавшихся этим. Поэтому данный инструмент очень легок в освоении и особенно удобен при создании игр на движке Unreal Engine. Безусловно, некоторые базовые теоретические знания программирования нужны. К примеру, новичок должен понимать смысл переменных, отличать функциональное программирование от объектно-ориентированного.

Для вас подарок! В свободном доступе до18 сентября

61 проверенный канал из закрытой подборки по поиску работы в IT

Гарантированно найдете выгодную работу за 1-2 дня

Гарантированно найдете выгодную работу за 1-2 дня

Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне

Перейти

Скачать файл

Но даже эту необходимую базу можно изучать уже в процессе работы с Blueprints. Более того, в некоторых моментах (например, при создании интерактивной кнопки) даже базовая теория не нужна. Простота использования данного языкового средства обеспечена также множеством решений, существенно упрощающих это использование (например, выделение цветом различных типов переменных).

Еще одно важное достоинство Blueprints — возможность быстрой сборки базового геймплея. Несмотря на всю простоту этого языка, его функционал почти не уступает возможностям C++ за исключением некоторых незначительных ограничений, которые связаны невозможностью изменения исходного кода UE

Для этого как раз требуются функции C++.

Также в Blueprints нельзя менять базовые классы проекта. Несколько хуже этот язык справляется со обработкой таблиц данных для онлайн-игр, предполагающих огромное число пользователей.

В остальном Blueprints поддерживает принципы классических текстовых языков программирования.

Наилучший результат дает совместная работа в C++ и Blueprints. Так, большей стабильностью обладают нумерованные списки и группы переменных, созданные средствами C++. Аналогичные элементы в Blueprints весьма чувствительны к изменениям (переименованию или частичному удалению). Во избежание потерь (хотя и маловероятных) создавать данные структуры лучше именно в C++.

Кроме того, средствами C++ намного эффективнее выполняются сложные вычисления. Функции Blueprints требуют предварительного исполнения так называемой виртуальной машиной, а это в свою очередь занимает больше времени на обработку.

Оба языковых средства полезно использовать последовательно в рамках изучения возможностей Unreal Engine. Если Blueprints позволяет быстро ознакомиться с основами программирования и создания игр, то постижение C++ помогает в дальнейшем изучить внутреннее устройство движка.

Иными словами, первый язык на начальном этапе знакомит вас с основными классами и функциями UE, тогда как второй впоследствии дает более углубленные знания об этой системе. Тем не менее, знания одного лишь Blueprints вполне достаточно для разработки своей инди-игры или для создания интерактивного проекта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: