Ошибка №2. Дефицит личного мотива у сотрудников
Многие руководители считают, что главное — нанять человека на работу и должным образом оплачивать ее, а больше, по сути, ничего и не нужно. Особенно жесткие менеджеры мыслят так: деньги заплачены, нечего «сопли жевать», идите работайте.
Руководителям лучше стремиться вырасти в менеджеров нового формата — более демократичных и человекоориентированных. Таким лидерам для достижения высокого результата удается связать профессиональную деятельность сотрудника с его персональной выгодой. То есть с личным мотивом.
Когда мы покупаем какие-то вещи, вместе с покупкой приобретаем конкретную выгоду, пользу. Лидер, по сути, точно так же должен «продать» свое стремление и общую цель сотрудникам. Если они проданы плохо, люди слабо вовлекаются в работу, если успешно — принимают цели как свои и действуют с повышенной эффективностью.
Геймплей
В Helldivers, игрокам необходимо научиться координировать свои действия во время хаотичного боя, выполнять задачи и избегать потерь от огня. Действие игры разворачивается в процедурно генерируемой вселенной, где сообщество должно сражаться с тремя разными видами врагов, чтобы обеспечить выживание Супер Земли. Геймплей происходит в рамках процедурно сгенерированных миссий, где игрокам необходимо выполнить ряд задач. В отличие от многих подобных игр, где борьба с определенными врагами в определенном порядке является обязательной, игроки сами принимают решения о том, куда падать, идти ли им пешком или на транспорте, в каком порядке цели должны быть выполнены и когда вызывать определенные части. оборудование, именуемое хитрости в игре. Перед миссиями игроки выбирают из большого разнообразия оружия и снаряжения; некоторые стратегии сбрасывают грузовой отсек, содержащий тяжелое оружие или транспортные средства, которыми должны управлять игроки, в то время как другие состоят из орбитальных ударов, сбрасываемых с воздуха минных полей или другой огневой поддержки.
Чтобы победить, игроки должны сражаться или пробираться через территорию, контролируемую противником, выполнять задачи и вызывать десантный корабль, чтобы вывести их с планеты. За исключением определенных трофеев / достижений, награды за простое убийство врагов бесконечны. Можно бесконечно продержаться против волн защитников, вызывая все больше и больше боеприпасов и средств защиты и накапливая огромное количество убийств, не делая ни малейшего продвижения к победе в миссии.
Когда игра была показана во время Gamescom В 2013 году сложность игры включала три уровня: Challenging, Hard или «Hell Dive». Сборка представлена на E3 2014 и Gamescom Однако в 2014 году было более девяти трудностей, в зависимости от того, какую планету выбрал игрок. В финальной игре действительно есть один глобальный уровень сложности, в пределах которого игрок может выбрать легкую или сложную планету.
Оказавшись на поверхности планеты, игроки следуют возрастающей схеме. Слабые вражеские патрули полуслучайно пересекают планету, следя за целями. Игроки могут видеть близлежащие патрули на радаре, стараться избегать их или убить до обнаружения. Если они заметят игрока, они быстро поднимут тревогу, вызывая войска на передовой, чтобы сразиться с игроками и помешать достижению целей. Бесконечные войска могут прибывать вечно, если игроки будут продолжать подавать сигналы тревоги. Если игрок может убить или убежать от респондентов без срабатывания новой тревоги, карта притихнет, давая игрокам возможность продвигаться без сопротивления, пока не сработает следующий сигнал тревоги. Когда все цели выполнены или не выполнены, игроки вызывают десантный корабль. На прибытие уходит 90 секунд, и в течение этого времени враги сильно привлекаются к зоне приземления для финального боя. Посадка на корабль завершает миссию.
Мультиплеер
Как и с Arrowhead Game Studios предыдущее название Магия Дружественный огонь, возможность нанести вред товарищам по команде, всегда включен, и нет возможности отключить эту функцию. Не только личное оружие игроков может нанести вред товарищам по команде, но и поддержка с воздуха и турели, которые они размещают. Бездумно размещенная техника и припасы игроков также могут сокрушить себя или товарищей по команде. Это требует от игроков тщательного планирования своих действий во время множества хаотичных боевых действий. Есть способы обойти дружественный огонь: некоторые виды оружия могут запускаться над головами товарищей по команде, а некоторые турели можно модернизировать, чтобы они перестали стрелять, когда игроки выходят на линию огня. Но главное — мастерство игрока.
Возможность совместной работы присутствует и в других сферах. Товарищам по команде можно помочь, если они будут сбиты, исцелить, если они ранены, или пополнить запасы боеприпасов. Несколько видов тяжелого оружия идут с рюкзаком, который позволяет второму игроку перезаряжаться; есть также ранцы с боеприпасами для обычных магазинов и гранат для доступа группы. Игроки используют стратегию Reinforce, чтобы вызвать возрождение убитых товарищей по команде. В режиме онлайн доступен сигнал SOS, который приглашает случайных игроков присоединиться к выполняемой миссии, хотя игры также можно сделать закрытыми.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Ошибка №4. Не сформировано целевое видение
В этом случае лидер не придает достаточного значения установке целевого видения — того, к чему команда должна в результате прийти (или не создает единое понятийное поле). Если команда состоит из зрелых, опытных специалистов, то, естественно, у каждого из них свое представление о том, что нужно сделать, чтобы реализовать задачу руководителя. А если в команде таких экспертов 15?
Чтобы не случилось хаоса — и в конечном итоге осознания, что на пути к цели мы пришли куда-то явно не туда, — руководителю необходимо задавать единственно верный путь для всей команды и формировать единый образ финального результата. Для этого стоит четко проговаривать с сотрудниками рамки того, к чему они должны прийти, и того, в чем должна произойти трансформация.
Сюжет
В антиутопической вселенной Helldivers человечеством правит « управляемая демократия », усовершенствованная современная демократия, в которой исход выборов более предсказуем. Усовершенствованная демократия стала больше, чем способом избрания правительства, она стала кредо, за которое борются обитатели Супер-Земли с промытыми мозгами, не осознавая полностью, что это означает.
Супер-Земля, вымышленная футуристическая Земля, со всех сторон окружена тремя враждебными вражескими расами (Жуки, Киборги и Иллюминаты), которых, по мнению правительства, так или иначе необходимо покорить. И хотя Helldivers — это чисто боевая единица, им часто поручают извлекать технологии, приводить в действие масляные насосы или выполнять другие действия, которые правительство считает важными для сохранения свободы и земного «образа жизни».
Как Хэнк Шрейдер узнал об Уолте?
Он нашел Книга Уолта «Листья травы» за сиденьем унитаза, когда он какает. Он открыл его и увидел на одной из страниц заметку от Гейла Бенекера, которую Хэнк вспомнил из предыдущего эпизода.
Кто предупреждал Хэнка о близнецах? Гас Фринг предупредил Хэнка. Несмотря на то, что он отправил братьев, чтобы атаковать Хэнка в первую очередь, он предупредил Хэнка, чтобы тот знал о том, что происходит, и приступил к их убийству, тем самым закрывая свободный конец.
Убил бы Крейзи 8 Уолтера?
Уолтеру Уайту было поручено убить его. , но он не нашел в себе смелости сделать это и вместо этого дал ему еду и туалетные принадлежности. Крейзи-8 попытался манипулировать Уолтом, чтобы освободить его, чтобы он мог убить его, но Уолт разгадал этот план и задушил Крейзи-8 до смерти. … Отношения.
Имя | Фамилия |
---|---|
«Снять перчатку» | — |
Кто убил Гаса Фринга? После нескольких попыток убить Фринга, Уолт наконец побеждает своего заклятого врага, ловко взяв Гектора Саламанку в качестве террориста-смертника. Результат этого взрыва нагляден и тревожит. И хотя это кажется слишком странным, чтобы быть правдой, оказывается, что смерть Фринга основана на реальных событиях.
Сколько весит Уолтер Уайт?
«У нас не было Уолта, пока он не стал Гейзенбергом». У него также было точное видение всего, начиная с веса Уолта (186 фунтов) к его усам.
Какой рост у Уолтера Уайта? В основе «Во все тяжкие» лежит Уолтер Уайт, которого в абсолютном совершенстве сыграл Брайан Крэнстон. Крэнстон не очень высокий мужчина, но он остается одним из самых высоких актеров сериала «Во все тяжкие». 5’10 .
Джесси сжигает деньги Уолта?
Уолт бросается к своей машине и мчится через Альбукерке к месту захоронения денег («Похоронен»). Уолт требует по телефону, чтобы Джесси не сжигал его, но Джесси говорит, что если Уолт отключит связь по какой-либо причине, он сожжет все деньги.. Уолт безнадежно кричит Джесси, чтобы тот не делал этого, он открывает Джесси…
Геймплей
В Helldivers игроку необходимо координировать свои действия во время хаотичного боя, чтобы достичь целей и избежать потерь от дружественного огня. В игре игрок сталкивается с тремя различными видами врагов и задачами, а затем обеспечивает выживание Супер Земли. Геймплей происходит в процедурно сгенерированных миссиях, где игроки должны выполнить ряд задач. В начале каждой миссии игрок может выбрать свое снаряжение и позиции развертывания, а также использовать уникальную игровую механику стратагемы, чтобы помочь дополнительные параметры, которые лучше всего подходят для карты или предпочитаемого стиля игры игрока. Например, игрок может выбрать стратагемы, которые сосредоточены на обеспечении дополнительной огневой мощи или мобильности, или наделить себя вспомогательными способностями, такими как вызов авиаудара по частям карты.
В игре есть один вариант сложности, хотя игрок может выбрать сложную или легкую планету для своих миссий. Это изменилось в процессе разработки.
В каждой миссии игрок должен сражаться или пробираться через контролируемую врагом территорию, чтобы выполнить поставленные задачи, а затем сбежать на десантном корабле. Некоторые из поставленных задач можно провалить, не проигрывая сразу. Часто игроку выгодно избегать прямого боя, если это возможно, поскольку у врага бесконечное количество подкреплений, а за простое убийство врагов в игре нет награды.
В игре сохранены многие общие для жанра механики, такие как «Туман войны» и карта, на которой отображаются все враги, которых игрок (-и) может видеть в данный момент. Враг будет патрулировать свою территорию, препятствуя попытке игрока выполнить поставленные задачи. Вражеские отряды, которые вступают в контакт с игроком (ами), будут пытаться поднять тревогу, что приведет к непрерывным волнам вражеских подкреплений, пока тревога остается активной. Игрок может предотвратить тревогу, избегая патрулей противника, если это возможно, и может отменить его, победив все отряды, которые в данный момент знают об игроке, или покинув территорию.
После того, как все цели миссии будут успешно выполнены или не выполнены, игрок должен вызвать десантный корабль и сбежать со всеми оставшимися юнитами
Это занимает 90 секунд и привлекает внимание противника к зоне приземления, что приводит к тяжелым боям. Посадка на корабль завершает миссию
Мультиплеер
Как и в предыдущем названии Arrowhead Game Studios, Magicka friendly fire, способность причинять вред товарищам по команде всегда включена, и нет возможности отключить эту функцию. Это включает личное оружие игроков, а также другие, менее прямые источники, такие как поддержка с воздуха и развернутые турели. Сброс припасов или развертывание транспортных средств также могут сокрушить союзников. Это требует от игроков тщательного планирования своих действий во время множества хаотичных боевых последовательностей в игре или принятия превентивных мер для снижения этих рисков, таких как обновление турелей, чтобы прекратить стрельбу, когда юниты игроков выходят на линию огня, или выбор оружия, которое стреляет по союзникам.
Однако многопользовательская игра дает ощутимые преимущества, поскольку товарищи по команде могут помочь сбитому юниту восстановиться, а также обеспечить лечение или боеприпасы. Несколько тяжелых видов оружия поставляются с рюкзаком, который позволяет второму игроку перезаряжаться, а некоторые ресурсы могут быть объединены для доступа группы. В онлайн-игре можно даже разрешить случайным игрокам присоединиться к выполняемой миссии, хотя при желании эту функцию можно отключить.
Прием
Прием | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила в целом положительные отзывы критиков. В настоящее время он владеет 84% акций Metacritic.
IGN играл в демо-версию Helldivers в 2013 году Gamescom, и положительно оценил демонстрацию.Информер игры также положительно оценила демоверсию, отметив, что это «непросто, но возврат к классическим стрелялкам с видом сверху — все еще хорошее время».
GameSpot Обозреватель Кэмерон Вулси дал игре 8/10. Он отметил, что в игре есть «фантастическое совместное действие», но «отсутствуют миссии и сюжет».
IGN присудил ему 9,0 баллов из 10, сказав: «Жестокий, целеустремленный и механически богатый, Helldivers — одно из лучших совместных действий, которые вы можете получить».
В обзорной веб-серии Ранее записанные, Рич Эванс описал игру как «Stratem-up»:
Helldivers был номинирован на «Лучшее действие» и выиграл «Лучшую портативную игру года» на D.I.C.E. в 2016 году. Награды, проведенные Академия интерактивных искусств и наук.
Мотивирующие цитаты для достижения цели
45.
Вы никогда не сможете пересечь океан, пока не наберетесь смелости потерять из виду берег. | Христофор Колумб
46.
Наша самая большая слабость заключается в том, что мы сдаемся. Самый верный путь к успеху — это попробовать еще раз. | Томас А. Эдисон
47.
Если возможность не стучиться к вам, постройте дверь. | Милтон Берл
48.
Не сдавайся. Начало всегда самое сложное.
49.
Будьте собой; все остальные уже заняты. | Оскар Уайльд
50.
Чтобы стать лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади
51.
Каждый день делайте одно дело, которое вас пугает. | Элеонора Рузвельт
52.
Умение жить — самая редкая вещь в мире. Большинство людей просто существует. | Оскар Уайльд
53.
Чтобы получить всю ценность радости, нужно, чтобы было с кем ее разделить. | Марк Твен
54.
Питайте свой разум великими мыслями. Вера в великое создает героев. | Бенджамин Дизраэли
55.
Даже если вы на правильном пути, вас переедут, если вы будете просто сидеть на месте. | Уилл Роджерс
56.
Не бойтесь отстаивать то, во что верите, даже если это означает стоять в одиночестве. | Энди Бирсак
57.
Ничего не меняя, ничего не изменится. | Тони Роббинс
58.
Я благодарен всем тем, кто сказал мне «Нет». Именно благодаря им я чего-то добился сам. | Альберт Эйнштейн
59.
Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. Что ж и с купанием также. Вот почему мы рекомендуем принимать ее ежедневно. | Зиг Зиглар
60.
Есть только один способ избежать критики: ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть. | Аристотель
61.
Если ветер не помогает, беритесь за весла. | Латинская пословица
62.
Тот, кто говорит, что это невозможно сделать, не должен мешать тому, кто это делает. | Китайская пословица
63.
Куда бы вы ни шли, идите туда со всем сердцем. | Конфуций
64.
Мечтайте по-крупному и осмельтесь потерпеть неудачу. | Норман Воган
65.
Упади семь раз и встань на восьмой. | Японская пословица
66.
Чтобы быть лучшим, нужно уметь справляться с худшим. | Уилсон Канади
67.
Каждый момент — это новое начало. | Т.С. Элиот
68.
Не оставляйте нетронутого камня. | Эврипид
69.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. | Лао Цзы
70.
Если вы проходите через ад, продолжайте идти. | Уинстон Черчилль
71.
Плохие новости — время летит. Хорошие новости — вы пилот. | Майкл Альтшулер
72.
Никогда не позволяйте чувству морали мешать вам делать то, что правильно. | Айзек Азимов
73.
Простота — высшая степень изысканности. | Леонардо да Винчи
74.
Беспокоиться — все равно что платить долг, который вы не должны. | Марк Твен
75.
Нет смысла возвращаться во вчера, потому что тогда я был другим человеком. | Льюис Кэрролл
76.
Лучше меня будут ненавидеть за то, кто я есть, чем любить за то, кем я не являюсь. | Курт Кобейн
77.
Тот, у кого есть зачем жить, может вынести почти любое «как». | Фридрих Ницше
78.
Всегда делайте то, что вы боитесь делать. | Ральф Уолдо Эмерсон
79.
Делайте то, что вы в глубине сердца считаете правильным, вас все равно будут критиковать. | Элеонора Рузвельт
80.
Умеющий управлять другими силен. Умеющий владеть собой силен по-настоящему. | Лао-Цзы
81.
Боль временна. Но если сдаться, она будет длиться вечно. | Лэнс Армстронг
82.
Жизнь можно понять, только оглянувшись назад, но ее нужно прожить, глядя вперед. | Сорен Кьеркегор
83.
Человек не знает, на что он способен, пока его не спросят. | Кофи Аннан
84.
Просыпайтесь с решимостью. Ложитесь спать с удовлетворением. | Джордж Хорас Лоример
85.
Мы творим мир своими мыслями. | Буддийская пословица
86.
Будьте настолько хороши, чтобы они не смогли вас игнорировать. | Стив Мартин
87.
Мы все находимся в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды. | Оскар Уайльд
88.
Счастье зависит от нас самих. | Аристотель
89.
Мы принимаем любовь, которую, как мы думаем, мы заслуживаем. | Стивен Чбоски
90.
Несовершенство — это красота, безумие — это гениальность, и лучше быть абсолютно нелепым, чем абсолютно скучным. | Мэрилин Монро
91.
Все, что вы можете себе вообразить, реально. | Пабло Пикассо
92.
Даже ошибка может оказаться тем единственным, что необходимо для настоящего достижения. | Генри Форд
93.
Величайшая слава состоит не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, когда мы падаем. | Конфуций
94.
Никогда не жалейте о том, что заставило вас улыбнуться. | Марк Твен
95.
Если вы любите жизнь, не тратьте время попусту, ибо время — это то, из чего состоит жизнь. | Брюс Ли
96.
Боль неизбежна. Страдание — личный выбор. | Харуки Мураками
97.
Именно в самые темные моменты мы должны сосредоточиться, чтобы увидеть свет. | Аристотель
98.
Мы либо найдем путь, либо проложим его сами. | Ганнибал Барка
99.
Мы знаем, кто мы есть, но не знаем, кем мы можем стать. | Уильям Шекспир
100.
Вы никогда не увидите радугу, если будете смотреть вниз. | Чарли Чаплин
Взаимное недоверие
Что происходит. Сотрудники скрывают правду и о собственных трудностях, и о проблемах в работе коллег. Они не хотят открываться, потому что боятся наказания от руководства или проблем с другими членами команды. Отчёты, которые получает менеджмент, сильно приукрашены и не соответствуют действительности.
Кадр: фильм «Пираты Карибского моря: На краю света»
Работники боятся высказывать своё мнение, неохотно обращаются за помощью и не предлагают помощи другим. Участники редко интересуются мнением коллег, их опытом, но и не высказывают недовольства и не критикуют других работников. Сотрудники избегают совещаний.
Такие команды тратят много ресурсов не на работу, а на то, чтобы создать впечатление. В коллективе высокая текучесть кадров, а атмосфера, по мнению сотрудников, тяжёлая.
Как бороться. Задача — создать доверие в команде. В коллективах, где есть доверие, люди не скрывают своих ошибок и слабостей, готовы обращаться за помощью и охотно предлагают её другим. Если кто-то интересуется их работой, члены команды уверены в его добрых намерениях. А значит, готовы обменяться опытом или услышать критику.
Ленсиони констатирует, что доверие трудно создать быстро, но это возможно. Он предлагает пять упражнений:
«Немного о себе». Это получасовое собрание, во время которого руководитель задаёт каждому участнику команды несколько вопросов о его жизни, но не слишком личных. Подойдут вопросы о хобби, лучшей и худшей работе, семье.
«Эффективность команды». Упражнение рассчитано на час, и оно рискованнее остальных. Каждый участник команды должен оценить вклад каждого коллеги в общее дело и назвать сферу, где этот коллега должен либо активизировать свои действия, либо прекратить их.
Подготовка описаний личностей и поведения членов команды. Эти описания должны составить профессионалы — по признанным типологиям, таким как система Майерс — Бриггс. Коллег нужно ознакомить с профилями друг друга.
«Обратная связь». Коллеги должны дать чёткую оценку работе друг друга и высказать критические замечания
Важно, чтобы субъективная оценка не стала инструментом манипуляций и интриг.
Командные спортивные мероприятия. Но только если они позволяют перейти к обсуждению проблем команды.
участок
Антиутопическая вселенная Helldivers человечеством правитуправляемая демократия ‘, улучшение современной демократии, в которой исход выборов более предсказуем. Усовершенствованная демократия стала больше, чем способом избрания правительства, она стала кредо, за которое борются промытые мозги жители Суперземли, не осознавая полностью, что это означает.
Супер-Земля, вымышленная футуристическая Земля, со всех сторон окружена тремя враждебными вражескими расами (Жуки, Киборги и Иллюминаты), которых, по мнению правительства, так или иначе необходимо покорить. И хотя Helldivers — это чисто боевая единица, им часто поручают извлекать технологии, запускать масляные насосы или выполнять другие действия, которые правительство считает важными для сохранения свободы и земного «образа жизни».
Обзор Helldivers — как наказывать жуков, если кончились патроны…
10444
344
21
00:19:46
30.05.2016
Обзор игры Helldivers. Веселое чукалово адского десанта с гастролями по различным планетам и убийство всего, что движется…
Суровый обзор Эпизод 1. Helldivers.
В ролике использованы отрывки из песен
Группы Смех — “Не ссать”
Черный Лукич — “Кончились патроны”
А также отрывок из фильма Гая Ричи “Lock Stock and Two Smocking Barrels”
Фоновая музыка взята с сайта 🤍
Пирожок для эпиграфа взят с сайта poetory.ru придумал его Мурз
За арт канала спасибо atryl 🤍
#обзор #игровой #суровый #хэллдайверс #адский #десант #игровое #геймплей #геймплэй #видео #для #игра #канал #русском #ревью #2015 #helldivers #game #review #gameplay #pc #ps3 #ps4
Citadel Forged With Fire | HELLDIVERS | [Бесплатный Обзор] #1
343
18
8
00:10:48
12.11.2019
А сегодня у нас «Бесплатный Обзор» на целых две игры: Citadel Forged With Fire и HELLDIVERS. Справился ли я с задачей? Прямо сейчас и узнаем
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
Музыка ♫:
Lindsey Stirling — The Arena
Lindsey Stirling — Artemis
David Garrett,Royal Philharmonic Orchestra,Franck van der Heijden,Valentina Babor — They Dont Care About Us
Lindsey Stirling — Underground
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
Используемые программы:
Vegas Pro 16
Adobe Photoshop
Adobe Audition
Action!
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
#HELLDIVERS #Citadel #Обзор #everold #ЖораСкелет #ImmolateImproved #ВВидеоБылаГоловаСтиваИзМаинкрафта
Мотивирующие цитаты со смыслом
1.
Если вы можете мечтать об этом, вы можете это сделать. | Уолт Дисней
2.
Успех — это идти от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма. | Уинстон Черчилль
3.
Не считай дни, извлекай из них пользу. | Мухаммед Али
4.
Не ждите. Время никогда не будет подходящим. | Наполеон Хилл
5.
Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ее жить. | Сократ
6.
Усердно работайте, мечтайте по-крупному.
7.
Я не потерпел неудачу. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают. | Томас Эдисон
8.
Мотивация — это то, что заставляет вас начать. Привычка — это то, что заставляет вас продолжать. | Джим Рюн
9.
Вы должны выучить правила игры. А затем вы должны играть лучше, чем кто-либо другой. | Альберт Эйнштейн
10.
Если вы потратите свою жизнь на то, чтобы быть лучшим во всем, вы никогда не станете великим ни в чем. | Том Рат
11.
Сначала они не замечают тебя, затем смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. | Махатма Ганди
12.
Мечтатели — это спасители мира. | Джеймс Аллен
13.
Лучшая месть — это огромный успех. | Фрэнк Синатра
14.
Измени свои мысли и ты изменишь мир. | Норман Винсент Пил
15.
Упорный труд побеждает талант, когда талант не трудится. | Неизвестный
16.
По моему опыту, существует только одна мотивация, и это — желание. Никакие причины или принципы не могут его сдержать и или противостоять ему. | Джейн Смайли
17.
Мужество — первое из человеческих качеств, потому что это качество, которое гарантирует все остальные. | Уинстон Черчилль
18.
Победа — это еще не все, главное это постоянное желание побеждать. | Винс Ломбарди
19.
Чтобы справиться с собой, используйте голову; чтобы справиться с другими, используйте свое сердце. | Элеонора Рузвельт
20.
Неудача никогда не одолеет меня, если моя решимость добиться успеха достаточно сильна. | Ог Мандино
21.
Я всегда выберу ленивого человека для выполнения сложной работы, потому что он найдет легкий путь ее выполнения. | Билл Гейтс
22.
Жизнь на 10% состоит из того, что с вами происходит, и на 90% из того, как вы на это реагируете. | Чарльз Р. Свиндолл
Ошибка №8. Не сформирован единый план реализации проекта в сознании участников
Очень частая ошибка — когда руководитель не формирует общую картинку реализации проекта в головах каждого участника команды.
Сотрудники могут быть сфокусированы на решении текущих задач и дедлайнах, и без плана реализации проекта часто не предоставляют его масштабы и не понимают, чем занимаются все вокруг. Как следствие, не создается необходимая синергия, отсутствует командная поддержка и усиление.
Главный риск этой ситуации — в том, что общая цель может быть под угрозой. Ведь несмотря на то, что каждый участник выполняет свою часть работы, не будет человека, который объединит все в общий результат
Важно вместе обсуждать этапы реализации проекта, чтобы кусочки мозаики были собраны в одном панно