Используйте клавиши со стрелками и смотрите назад, чтобы защитить свою позицию
Гоняясь в F1 22, вы должны не только пытаться обогнать гонщиков, но и защищать свою текущую позицию. Это возможно 2 способами:
- Посмотрите назад — при игре на контроллере наклоните правый стик вниз; играя на руле, назначьте на это действие отдельную кнопку. Это особенно полезно на длинных прямых, которые позволяют активировать DRS (атакующий водитель получает временное увеличение скорости), потому что именно тогда следует ожидать атак чаще всего. Вы можете переместиться заранее, чтобы затруднить обгон.
- Положитесь на стрелки на экране — включенная по умолчанию, эта функция является частью пользовательского интерфейса. Стрелки информируют вас о расположении ближайших автомобилей (например, сбоку или сзади). Стрелка обычно белая. Красный цвет означает, что машина находится очень близко к вашей — вам нужно быть осторожным с любыми маневрами.
Автомобильные зеркала, к сожалению, малопригодны. Вам нужно будет настроить свой вид из кабины, и даже тогда их изображение очень ограничено.
F1 2010: плюсы и минусы
Для тех игроков, у кого со свободным временем всё в порядке (т.е. для школьников и студентов), у F1 2010 есть огромный жирный плюс – режим «карьеры». Хотите стать семикратным чемпионом мира в классе Формула 1? Тогда у вас просто нет других вариантов, ведь F1 2010 – однозначно ваш выбор.
Итого, если вы любите автосимы и хотели бы поиграть в красивую современную гоночную игру по мотивам Формулы 1, у F1 2010 просто нет конкурентов. Сетевые симуляторы по уровню графического оформления не идут с F1 2010 вообще ни в какое сравнение. Если вы новичок в автосимуляторах и не знаете, какую игру выбрать, F1 2010 также станет для вас отличным выбором.
Настоящий и полноценный симулятор Формулы 1.
Отличная графика.
Режим «карьеры».
Графическое оформление игры уступает яркому и красочному DiRT 2.
Туманные перспективы F1 2010 среди хардкорных автосимуляторщиков и поклонников сетевых автосимов.
Прижимная сила
А сейчас поговорим о таком важном компоненте, как прижимная сила. Её можно настраивать в зависимости от трассы, на которой проходят гонки. Если нужна высокая скорость на прямых — прижимную силу уменьшают
А для городских трасс, например в Монако, где не важна скорость, её уменьшают, делая автомобиль более поворотливым и податливым в управлении
Если нужна высокая скорость на прямых — прижимную силу уменьшают. А для городских трасс, например в Монако, где не важна скорость, её уменьшают, делая автомобиль более поворотливым и податливым в управлении.
А теперь небольшой вопрос: скажите, на какой скорости болиды Формулы-1 должны проходить повороты, на высокой или низкой? Правильный ответ на высокой. И здесь особая роль отведена той же прижимной силе. Ведь если снизить скорость ниже допустимой, то прижимная сила снизится и болид унесёт с трассы. Но и переусердствовать нельзя, так как на высокой скорости можно не вписаться в поворот. Здесь уже нужно выработать свою стратегию и именно для этого перед каждой гонкой проводятся тестовые заезды, чтобы пилоты смогли «прикатать» свой автомобиль.
Технические характеристики в цифрах:
- Разгон с 0 до 100 км/ч — 1.7 секунд;
- Разгон с 0 до 200 км/ч — 3.8 секунд;
- Разгон с 0 до 300 км/ч — 8.6 секунд;
- Максимальная скорость болида — 340 км/ч;
- Торможение со 100 км/ч до 0 — 1.4 сек. 17 метров;
- Торможение с 200 км/ч до 0 — 2.9 сек. 55 метров;
- Торможение с 300 км/ч до 0 — 4 сек.;
- Перегрузка пилота при торможении — 5 G;
- Расход топлива в режиме гонки — 75 л/100 км;
- Стоимость 1 км, пройденного болидом — 500 долларов.
Используйте камеру TV Pod
В F1 22 доступно множество ракурсов камеры, но не все из них полезны. Лучший вариант камеры — TV Pod, то есть тот, что расположен над водителем и воздухозаборником. Он предлагает очень хороший обзор ситуации вокруг автомобиля, и вам легче заметить другие машины слева и справа. Также легче совершать идеальные повороты, оставаясь на гоночной трассе. Камера из кабины в таких ситуациях может быть проблематичной, особенно если на трассе есть уклоны или условия плохой видимости.
Единственным недостатком TV Pod является незначительная эффективность зеркал, которые при таком ракурсе камеры очень малы и частично скрыты ореолом. Однако вы можете использовать упомянутые ранее элементы — предупреждающие стрелки и вид сзади.
Иммерсивные режимы
Еще одна новая функция, которая появится в F1 22, — это новые режимы погружения как для построения сетки, так и для пит-стопов. Режимы погружения дают вам контроль в эти моменты, чтобы еще больше улучшить ваш гоночный опыт и, возможно, дать вам больше преимуществ во время гонки.
Ручное формирование сетки
В случае формирования сетки вы будете тем, кто будет ехать по трассе на формировочном круге, прогревая свои шины и тормоза, чтобы, надеюсь, получить лучший старт. Не только это, но вы также будете отвечать за остановку своей машины на стартовой решетке, где вы можете расположить свою машину как в обороне, так и в атаке на линии, чтобы защищаться или атаковать вне линии.
Однако будьте осторожны, так как неправильное формирование сетки может привести к катастрофическим результатам. Поскольку вы можете управлять автомобилем на формировочном круге, вы также можете попасть в аварию во время формировочного круга, и если вы остановитесь за линией на стартовой решетке, ваша машина будет сброшена в положение намного дальше от стартового поля, что даст вы начальный недостаток.
Ручные пит-стопы
Еще одна новая функция, добавленная в F1 22, теперь можно выполнять пит-стопы вручную в режиме погружения, хотя «ручной» здесь можно воспринимать немного легкомысленно. Движение по пит-лейну по-прежнему будет автоматическим, вы будете засекать только время поворота в пит-бокс.
Это само по себе все еще немного автоматизировано, так как водителю достаточно будет нажать одну кнопку, чтобы включить поворот вместо того, чтобы вы занимались рулевым управлением. Чем ближе вы к отведенному времени, тем быстрее будет ваш пит-стоп, что может иметь решающее значение в близких гонках, которые зависят от своевременного пит-стопа.
Опции контроллера
Отключение вибрации и адаптивных триггеров (только для PS5) поможет вам при прицеливании, поскольку даже незначительные движения могут снизить вашу точность. Привыкание к опции «Строить немедленно» может занять некоторое время, но она позволит вам строить намного быстрее и защищаться от вражеского огня.
Чувствительность зависит от личных предпочтений, но мы обнаружили, что более высокая чувствительность, чем стандартная, помогает быстрее прицелиться. Точно так же уменьшение мертвой зоны на левом и правом джойстике позволит ускорить реакцию.
- Автозапуск контроллера: Вкл.
- Сборка немедленно (Builder Pro): Вкл.
- Время удержания редактирования: 0,150 секунды
- Вибрация: выкл.
- Чувствительность взгляда: 6 (Нормальный ++)
- Чувствительность прицела (ADS): 6 (Нормальный ++)
- Множитель чувствительности режима строительства: 1,5x
- Множитель чувствительности в режиме редактирования: 1,2x
- Использовать дополнительные параметры: выкл.
- Мертвая зона левого джойстика: 10%
- Мертвая зона правого джойстика: 10%
- Включить адаптивные триггеры: выключено
- Использовать эффект для прессы: выкл.
Как мы уже говорили ранее, выбор настроек в любой игре в конечном итоге сводится к личным предпочтениям, но использование наших рекомендаций, приведенных выше, является хорошей отправной точкой для любого игрока.
Поиграйте с ними в нескольких матчах, и вы сразу же станете профи Fortnite!
Совершенно новый гоночный инженер
Еще одно изменение, внесенное в F1 22, которое делает игру еще более реалистичной: теперь вам будет назначен новый гоночный инженер. Многолетнего Джеффа, который был гоночным инженером в играх F1 с F1 2010, теперь заменил Марк Пристли, бывший механик McLaren и член команды пит-лейн, который превратился в телеведущего.
Чтобы добавить еще больше реализма, реплики, которые декламирует Марк Пристли, сделаны с использованием настоящего радио F1, поэтому потрескивания и искажения, которые вы получаете от его реплик, близки к тому, что гонщик услышал бы во время гонки.
Хотя нам будет не хватать веселого, но часто довольно снисходительного тона Джеффа, Марк Пристли определенно привносит в игру определенный уровень аутентичности.
Покраска
Небольшое, но довольно приятное дополнение к игре — возможность выбрать окраску вашего болида F1. Теперь вы можете выбрать один из 4 вариантов: глянцевый, металлический, сатиновый и матовый.
Хотя это дает немного больше разнообразия в том, как ваш автомобиль будет выглядеть по сравнению с другими автомобилями онлайн и оффлайн, это еще одна довольно упущенная возможность, что вы не можете применить эти отделки к своему шлему и костюму.
Это особенно проблематично, когда вы хотите подобрать металлический автомобиль к своему костюму и шлему, но они просто выглядят глянцевыми или плоскими, когда дело доходит до их отделки, что приводит к довольно несоответствию оттенков.
Технические характеристики Sony a7 IV
Улучшения есть практически по всем аспектам. Sony a7 IV получила абсолютно новую матрицу Exmor R с обратной засветкой и разрешением 33 Мп. Напомню, у предшественника матрица была 24,2 Мп – увеличение разрешения на 9 Мп сложно недооценить! Но вместе с увеличением разрешения повышается риск микросмаза. И здесь новинке также есть чем ответить. Матричная стабилизация по сравнению с предшественником стала эффективнее на полступени и теперь составляет 5,5 ступеней по измерениям CIPA.
Илья Кайгородов / Photar.ru
Диапазон светочувствительности матрицы остался на прежнем уровне – стандартный ISO100-51200, расширяемый ISO50–204 800. Однако, мы имеем дело с более высоким разрешением и насколько матрица шумит больше или меньше, поговорим в тестах ниже.
Автофокус стал совершеннее. Теперь система умеет распознавать лица, глаза, морды животных и даже глаза птиц. Автофокус имеет 759 фазовых точек и 425 контрастных.
Максимальная скорость серийной съёмки осталась на прежнем уровне – это 10 кадров секунду. Следует не забывать, что теперь мы имеем дело с бо́льшим разрешением и, более того, буфер стал значительно вместительнее. Скорость зависит от типа файла. К слову, камера теперь умеет сохранять в формате HEIF 4.2.2 10 bit. В тестах всё проверим.
Илья Кайгородов / Photar.ru
Диапазон выдержек стандартный для профессиональных беззеркальных камер – от 30с до 1/8000. А вот для синхронизации со вспышками приятная новость – теперь это 1/250 для полного кадра и 1/320 для APS-C режима. Кaк заявляет производитель, такая скорость синхронизации механического затвора будет работать при подключении совместимой внешней вспышки от Sony. Мы тестировали с импульсным светом Profoto и все работает идеально.
Илья Кайгородов / Photar.ru
Новая матрица позволяет записывать видео 4К 10 бит 4.2.2 до 60 кадров в секунду, причём без ограничения по времени. Также есть формат HD 10 бит 4.2.2 до 120 к/с с работой автофокуса. О видеовозможностях более подробно поговорим в тестах.
Работу всех этих впечатляющих характеристик обеспечивает процессор BIONZ XR, который установлен в топовых камерах Sony a1, a7S III и FX3.
Подробнее технические характеристики Sony A7 IV
Но довольно разговоров о сухих технических характеристиках, давайте переходить к тестам.
Графика и атмосфера
Графически F1 2020 не сильно превосходит версию 2019 года. Текстурки стали слегка четче, природные ландшафты улучшили, погода радует глаз. Но в целом общая картинка осталась прежней и особенно недостатки графики заметны во время интервью и других кат-сцен-активностей, когда на заднем фоне сплошное мыло.
Биржа пилотов — вот бы сразу Хэмилтона купить и забыть обо всех проблемах, правда?
К счастью, графика в играх серии F1 — не главное. Она должна быть достаточно хорошей, чтобы не вызывать отторжение и приковывать взгляд к монитору. С этим F1 2020 справляется. А уж атмосфера — это настоящий конек новой части. Опять же, во многом благодаря режиму «Моя команда». Да и в обычной карьере и в чемпионатах, при каждом старте ты ощущаешь прилив сил и готов рвать-метать по трассе, побеждая ведущих гонщиков планеты.
Игровой процесс
Если устали от классических режимов гонок, которые уже всем порядком поднадоели, тогда смелее заходите в режим “Испытания”. Он сделан исключительно для настоящих монстров гонок и профессионалов своего дело. Попробуйте испытать не только себя, но и свой болид, разрушая и уничтожая его в хлам. Вам устроят незапланированные проверки, которые вы обязаны выдержать. Причем здесь будут постоянные пит-стопы, крутые повороты и увлекательные мини-задания, которые необходимо выполнить прямо на трассе, не отрываясь от действующей гонки. Это, например, может быть предложение, которое откинет болид на шесть позиций назад и теперь заново придется всех обгонять. Хочется отметить, что данные испытания имеют свою цель — научить вас быть настоящим гонщиком. Ведь впереди еще куча всяких различных миссий, которые будет довольно сложно выполнить. Многие поговаривают, что это лучшая игра в серии F1. Эти выводы сделали из-за многочисленных скачиваний и установок, а также продаж копий игры.
F1 2013 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.
Сюжет
Автором фантастической работы выступил Чан Соннак. Именно он создал историю про монстров и охотников, призванных убивать чудовищ. После того, как поклонники жанра ознакомились с творением создателя, вопросы о дате выхода всех серий в России «Поднятие уровня в одиночку» стали звучать на форумах довольно часто. Однажды надежды поклонников оправдались, и аудитории озвучили долгожданный анонс.
В центре сюжета находятся охотники, которые призваны уничтожать монстров. Убивая чудовищных созданий, истребители нечисти получают за свою работу деньги. Двадцатилетнему Сон Джину далеко до титула первого в деле, поскольку он является слабым защитником.
Застряв в подземелье во время своей работы, главный герой истории чуть не погиб. Однако несчастный случай помог Сон Джину получить секретное преимущество перед остальными охотниками. Теперь слабый игрок стал сильным, получив отличительный статус.
Информации о предстоящем шоу маловато, поскольку дата выхода нового аниме «Поднятие уровня в одиночку» случится не так скоро, как хотелось бы. Многие зрители ждут предстоящую новинку с большими надеждами, надеясь увидеть интересную и стоящую работу. Напомним, что в основе истории лежит не привычная японская манга, а корейская манхва, которая явно будет отличаться от картин, выполненных в привычном жанре.
Не пропустите выход: Песнь ночных сов.
Настройки сложности
F1 22 содержит ползунок сложности, превышающий сто.Придя слишком высокомерно, вы можете увидеть, как вы волочите свои колеса в задней части пакета, что создает паршивый опыт. Вы также можете недооценить себя и установить настолько низкую сложность, что полностью сокрушите конкурентов. Хотя может быть весело выиграть так легко один или два раза, это может стать немного скучным, если вам вообще не бросают вызов.
К счастью, вы можете легко выбрать подходящую для вас сложность, и не так уж сложно понять, что это такое. Потренировавшись в коротком квалификационном раунде, вы и ваши товарищи по команде получите результаты по времени. Еслиесли вы работаете значительно медленнее, чем ваши товарищи по команде, вы можете подумать о снижении сложности.. С другой стороны, если вы намного быстрее своих товарищей по команде, пришло время повысить уровень сложности.
Если вы хотите улучшаться с максимальной скоростью, выберите уровень сложности, на котором ваши товарищи по команде немного быстрее.чем ты. Это бросит вам достаточно вызов, чтобы улучшить ваши навыки, но в то же время не будет разочаровывать. Потребуется некоторое количество проб и ошибок, чтобы найти эту золотую середину, и нет однозначного числа, которое можно было бы порекомендовать — оно будет разным для всех.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Отправные точки моей карьеры
Новое дополнение к режиму «Моя карьера» — это включение начальных точек, что дает вам возможность создать команду, которая будет либо новичком, либо претендентом на полузащиту, либо претендентом на чемпионство.
Новичок
Новичок — это в основном режим «Моя карьера», который мы все знаем и любим, в котором вы начинаете с конца сетки и строите свою команду, чтобы стать претендентами на титул. В этой отправной точке вам предоставляются объекты уровня 0, нет стартовых спонсоров для финансирования вашей команды и вообще нет бонусных денег.
Полузащитник Челленджер
Midfield Challenger заставляет вас сражаться в центре группы, но далеко от лидеров. Выбирая эту отправную точку, ваша команда будет иметь все возможности уровня 1 и выбрать одного спонсора, который поможет финансировать вашу команду. Вам также дается 5 миллионов долларов на дополнительных спонсоров, лучших товарищей по команде и тому подобное.
Претендент на чемпионство
Наконец, у нас есть претендент на чемпионство. Эта отправная точка делает вас третьей лучшей командой в паддоке, а все объекты повышены до уровня 2. Вы также можете выбрать трех разных спонсоров для денежных потребностей вашей команды и бонус в размере 10 миллионов долларов, который можно потратить на обновления и тому подобное.
Для лучшей продолжительности вашей карьеры в F1 22 рекомендуется выбрать «Новичок», так как вам придется пробежать несколько сезонов, прежде чем вы сможете начать борьбу за общий чемпионат, но если вы хотите быстрее подняться по лестнице чемпионата, то два другие варианты — отличный выбор для начала.
Работа пилота в квалификации чемпионата Формулы-1
Квалификационный заезд чемпионата Формулы-1 проходит так: команда выпускает болид на трассу с минимальным количеством топлива и заранее разогретыми шинами. На первом круге, который называется прогревочным, пилот доводит температуру шин до требуемой. Слики работают в узком диапазоне температур, который в зависимости от разновидности шины находится в районе 85-90 или более 100 градусов. Если шины недостаточно горячие, то они «дубеют», а если их перегреть — то гранулируются и расползаются по трассе, оставляя на ней т.н. «червячки». Управление температурой шин — это целое искусство, которым владеют все пилоты Формулы-1. Еще одна задача прогревочного круга — обеспечить свободное пространство перед болидом, чтобы пилоту никто не помешал показать лучшее время. Эту задачу решает гоночный инженер, который отслеживает положение всех болидов на трассе и сообщает пилоту время, с которым тот должен пройти круг.
Завершая прогревочный круг, пилот разгоняется, на максимальной скорости пересекает стартовую линию и уходит на быстрый круг. Задача быстрого круга одна — за минимальное время пройти трассу и снова пересечь стартовую линию. На быстром круге пилоты едут на грани вылета с трассы, стараяcь не совершать ошибок. Болид движется настолько быстро, что управлять им можно только на уровне отработанных гоночных инстинктов — пилот входит в поворот быстрее, чем успевает испугаться. Признанные мастера квалификации — Хэмилтон, Алонсо, Масса, Шумахер и Феттель тонко чувствуют предельную скорость и выдерживают в поворотах оптимальную траекторию — т.н. апекс. Если за первый быстрый круг не удалось показать лучшее время и не требуется сберечь шины для гонки, то пилот может совершить еще один быстрый круг — сразу или после медленного круга для охлаждения перегретых шин. Количество быстрых кругов ограничено, т.к. от квалификационных нагрузок мягкие шины быстро стираются.
Иногда пилоту удается воспользоваться слип-стримом, пристроившись за впереди идущим болидом своей или другой команды и ускоряясь за счет его воздушного потока. Этот трюк требует очень точного расчета времени и слаженной командной работы.
Показав время, пилот Формулы-1 проходит круг возвращения и заезжает в боксы, где ему могут поменять изношенные шины на новые, отрегулировать давление в шинах, изменить угол атаки антикрыльев и выпустить на новую попытку — пока не истекло время, отведенное на сегмент. И так в каждом сегменте, в котором он принимает участие.
Режимы
Начну с ключевой новинки — режима «Моя команда». В нем все начинается с создания персонажа (хотя его можно сделать еще при первом запуске и использовать в каждом прохождении). Выбираем внешность, имя, поведение. Далее в редакторе команды игра предлагает выбрать спонсора, поставщика железяк и второго гонщика. Поразмыслив над предложенными опциями и сделав выбор, нам останется лишь «нарисовать» логотип из предложенных деталей, настроить цвета команды и дизайн болида.
Старые режимы остались во всем своем разнообразии
А дальше начнется полноценное приключение. В этом режиме нам дают полный контроль над всеми аспектами команды. Частично опции похожи на те, что присутствуют в обычной карьере — от календаря до прокачки болида. Однако, в «Моей команде» можно управлять спонсорскими контрактами, покупать новых гонщиков, руководить отделами компании, зарабатывать очки для дополнительного улучшения болида.
Перед каждой гонкой приходится смотреть на презентацию болида под разными углами — мне кажется, эта фишка лишняя и лишь затягивает время.
Руководство отделами компании — одна из самых интересных задач. Грамотно вкладывая средства, можно добавить эффективности отделу аэродинамики или улучшить мотивацию маркетологов для поиска более выгодных спонсоров. В общем, управление очень тонкое и детальное, словно в каком-то менеджере, а не гоночном симуляторе. Ах да, помимо бизнес-решений и улучшения болида есть еще тимбилдинг — можно назначать в календаре различные активности для команды, чтобы она сближалась, тренировалась устраивала распродажи и дополнительные рекламные кампании. Все это дает разного рода бонусы, от дополнительной прибыли до повышения опыта пилотов и улучшения навыков инженеров.
Интервью в игре берет все тот же Уилл Бакстон — чрезвычайно харизматичный журналист F1
Что касается самих сезонов, то они здесь ничем не отличаются от других режимов. Разве что, ощущение причастности к собственному детищу дает повод для гордости в случае победы и тяжело бьет по морали после поражений.
Другие режимы остались такими же, как и в F1 2019. Можно отправиться в карьеру и примкнуть к уже существующей команде, почувствовав себя частью элиты. Или же попробовать свои силы в нескольких чемпионатах, от Формулы 2 до Формулы 1 и гонок на классических болидах. Но это все дополнительные активности. Основных же режимов теперь два — «Карьера» и «Моя команда».
Детализация кокпита на высоте, но вид от первого лица нравится не всем
Вроде бы, появление нового режима — крутая штука. И я согласен с этим утверждением. Благодаря «Моей команде» F1 2020 передает самую реалистичную картину этих гоночных соревнований. Ведь именно команда — залог успеха. А сам гонщик — это вершина айсберга. Благодаря такой глубокой проработке менеджмента, мы можем еще сильнее проникнуться атмосферой продвижения к чемпионскому титулу, сталкиваясь не только с проигрышами на трассе, но и с проблемами исследований, разработок, общения со спонсорами.
Мне вот больше по душе вид от третьего лица — «казуальщина»
С другой стороны, не все фанаты оценили такое нововведение. Они больше любят носиться по трекам и гонять по венам адреналин, выкручивая руль и выполняя идеальные обходы в дуэлях с легендарными гонщиками. Поэтому роль менеджеров им неинтересна. И если отбросить в сторону «Мою команду», ничего принципиально нового в плане режимов в F1 2020 не появилось. Карьера осталась прежней, чемпионаты тоже. Разве что, обновили контент в соответствии с новым сезоном.
Изучайте трассы в гонках на время
В сезоне «Формулы-1» 2022 года единственная новинка в календаре — Гран-при Майами, но если вы не играли в предыдущие части, некоторые другие трассы также могут быть для вас новыми. Испытания на время — лучший способ выучить треки. После того, как вы загрузили трек, вы должны учитывать:
- Включение на одной из доступных гоночных линий — «Минимум» означает, что игра показывает точки торможения, но также можно установить полную линию, показывающую оптимальную трассу в любой момент времени. Запомните все сложные повороты и точки активации DRS (от одной до нескольких в зависимости от трассы).
- Гонки против призраков других игроков. Это отличный способ мотивировать себя, чтобы улучшить свою производительность и увидеть, какие повороты вызывают у вас проблемы.
Мы рекомендуем проехать хотя бы дюжину или около того ознакомительных кругов по каждой трассе, с которой вы не знакомы. Некоторые из них относительно просты в освоении, другие имеют много технических и сложных поворотов (особенно городские трассы, такие как Сингапур, Азербайджан, Монако).
Изучение путей
Вы можете использовать пробный режим > как способ выучить любые незнакомые вам треки. Если вы играли в предыдущие части серии F1, возможно, вы уже знакомы с гоночными трассами, но если нет, полезно изучить их как можно лучше.
Как и в настоящей Формуле-1, знание любой трассы, на которой вы соревнуетесь, очень важно. преимущество
Знание поворотов и точек активации DSR максимизирует ваш гоночный потенциал.
Вы можете участвовать в гонках против призрака игрока.кто лучше тебя проводит время на трассе. Это отличный способ улучшить свои навыки. Некоторые трассы сложнее других (например, японская трасса широко известна своей технически сложной задачей), а это значит, что вам, возможно, придется проехать много тренировочных кругов, если вы хотите стать лучше.
Интересные факты
- В режиссерском кресле оказался Сюнсукэ Накадзю, который вел постановки «Мастера Меча Онлайн» и «Кафе из другого мира».
- Адаптацией сценария романа занимался Нобору Кимура − создатель «Гангсты», «Инцидента Кэмоно» и «Рыцарей и магии».
- За производство шоу отвечает компания «А-1 Pictures». Из-под крыла студии вышли такие работы, как «Госпожа Кагуя», «Город, в котором меня нет» и «Темный дворецкий».
- Дизайном персонажей занимается Томоко Судо. Наиболее известные работы автора − «Семь смертных грехов», «Синий экзорцист» и «Невиданный цветок».
- За музыкальное оформление шоу отвечает Хироюки Савано, ответственный за проекты «Атака титанов», «Убей или умри» и «Корона грешника».
- Читатели, которые ждут, когда выйдет лента «Поднятие уровня в одиночку», отзываются о графическом романе довольно положительно.
- В сети уже выложили официальный трейлер, который дает первое представление о будущей картине.
- Картина является экранизацией популярного корейского комикса.
Плата за урок истории
О значимости своего нововведения Codemasters намекают недвусмысленным
положением режима F1 Classic в самом верху меню. И… возможностью получить все
преимущества винтажного режима только за дополнительные деньги! Codemasters-издатель
явно пересилил Codemasters-разработчика, предлагая игрокам раскошелиться
на дополнительное DLC или сразу купить специальное издание игры.
В базовой комплектации, F1 2013 доступна половина от
всего созданного олдскульного контента – 2 трассы вместо 4 и машины 80-ых без
болидов 90-ых. Наше мнение – поведение Codemasters не претендует на
статус джентльменского, но на такое DLC или специальное издание раскошелиться
не жалко!
Пусть полноценный винтажный чемпионат воссоздать разработчикам не удалось (лицензии,
господа, штука суровая), но за такие великие трассы, как творение Энцо и Дино
Феррари возле итальянской Имолы и испанский Херес их стоит поблагодарить отдельно.
На них, а еще на британском Брэндс-Хэтч и португальском Эшториле получится проехаться
на 12-ти классических авто – от Ferrari 312T2 до Lotus 1988 года!
И, конечно же, не обошлось без главных действующих лиц – легендарных пилотов,
чьи имена золотыми буквами вписаны в историю автоспорта. Найджел Мэнселл, Эдди
Ирвайн, Ален Прост, Жак Вильнев – эти и многие другие великие укротители стремительных
болидов вернулись к нам. А укрощать тут есть что!
Никакого мыла, наконец-то!
Одна из наших претензий к F1 2019 — слишком размытая графика при разрешении FullHD (1920×1080). Судя по всему, игра была оптимизирована под разрешение 4K. Однако многие игроки, в том числе и автор этих строк, до сих пор сидят на FullHD. К счастью, разработчики это поняли, так что в F1 2020 нет никакого «мыла». Картинка четкая даже при использовании размытия в движении.
Но в целом графика в игре почти не изменилась, равно как и системные требования. Не хватает только музыкального разнообразия: те несколько треков, которые звучат в меню и режиме карьеры, быстро приедаются. А сами заезды проходят без музыки, как и раньше.
Единственное, что портит впечатление, это отсутствие перевода в некоторых местах. Например, вступительные ролики перед интервью часто идут только на английском языке, при этом субтитры не переведены. А уже через секунду появляются варианты ответов на чистейшем русском. Весьма странно.
***
А вы знали, что год назад Codemasters купила Slightly Mad Studios, авторов Project CARS? Это произошло через несколько месяцев после выхода F1 2019, и игровое сообщество «Формулы» начало всерьез опасаться, что компания забросит лицензированную серию в пользу другой франшизы. Похожие опасения были пять лет назад, когда компания перезапустила серию DiRT.
Но опасения были напрасны. Удивительно, как Codemasters, заведующая сразу несколькими сериями игр, продолжает из года в год выдавать качественный продукт. Разработчики учли критику и пожелания фанатов, добавив в игру продвинутый режим карьеры и доработав техническую часть проекта. И при этом стоит F1 2020 столько же, сколько версия прошлого года, имеющая куда меньше возможностей.
- Обзор F1 2019 — лучшая и единственная игра про гонки на болидах «Формулы-1»
- Новый трейлер F1 2020 посвятили одному из величайших пилотов «Формулы-1»
- Быстрее, выше, красивее: первый геймплейный трейлер F1 2020