Лучшие танки world of tanks

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях к перевёрнутой технике применялся штраф за досрочный выход из боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключение настройки показа уведомлений о причинах отсутствия урона не избавляло от соответствующих уведомлений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в послебоевой статистике не подсчитывалось количество повреждённой техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на САУ в режиме артиллерийского прицела было невозможно использовать ручной огнетушитель при пожаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после достижения нового уровня фронта в Центре уведомлений некорректно работала кнопка «Подробнее».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно создать взвод для режима «Линия фронта».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно установить трофейное или усовершенствованное оборудование в слоты альтернативной комплектации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перемотки реплея у техники союзников прекращали вращаться гусеницы при движении.

Девятый уровень

Премиумные девятки появились не так давно и сейчас их всего несколько и то сомнительных, как в плане эффективности (не блещут показателями), так и фарма (ремонт дороже, часто попадают в бои с 10 уровнем). Но они найдут себе применение в режиме «Линия фронта» (и возможно в новых будущих событиях), так как больше премов на 9 уровне нет и по-другому там не пофармишь.

Strv K

Это тяжелый танк с корпусом от шведского барабанщика Emil II и башней от британского Centurion.

Получилось вроде бы интересно – сочетания крепкого ВЛД и крепкой башни, теоретически он должен был бы пробиваться только в НЛД. Но по факту пробивается под башню и даже прямо в маску орудия базовыми снарядами с высоким пробитием. В остальном танк вполне играбельный – с хорошим УВН и альфой, приемлемым ДПМ и пробитием.

Только вот девятки и десятки, с которыми он попадает в бои, не дадут безнаказанно поиграть от башни, да и фармить на нем из-за возросшего уровня боев не очень-то и хорошо. Но в целом танк неплохой – крепкий середнячок, а уникальный 3D-стиль хоть и на любителя, но невероятно красивый. Наиболее всего этот танк будет востребован в Линии фронта, ведь теперь там появились девятки и фармить на восьмерках стало сложнее. Рекомендуется в основном для этого режима, возможно его выкатят на продажу к очередному этапу.

WZ-114

Этот с виду тяжелый китайский танк по характеристикам и геймплею больше похож на ПТ с башней.

Прежде всего стоит отметить хороший разовый урон (530 ед) и пробитие как базовым (266 мм), так и премиумным (310 мм) снарядами. Да, для ПТ это не выдающиеся показатели, по в большинстве случаев достаточные. Кроме того, у пушки этого танка отличная точность, но очень долгое сведение.

Что касается брони, то она здесь есть – пробить танк можно в НЛД под прямым углом (доворот корпуса значительно усложняет задачу) и если удачно попадете в командирский лючок. Дальше пошли минусы – очень низкая скорострельность (3 выстрела в минуту) и ничтожный базовый ДПМ (1590 ед/мин), отвратительная динамика, скорость поворота шасси и башни. Лично на меня эта машина произвела больше негативные впечатления, играть на таком слоупочном корыте с ужасно долгой перезарядкой просто не хочется. Однако, справедливости ради стоит отметить, что этот танк прощает много ошибок и позволяет более или менее что-то настреливать за счет альфы. Слабым терпеливым игрокам он в принципе подойдет, а вот любители подвижной техники могут его возненавидеть. Брать только на распродаже с большой скидкой и не для Линии фронта (там он никуда не доедет).

Чем хороша БМП Т-15

Самое главное преимущество Т-15 — беспрецедентный уровень защищённости. Все известные на сегодняшний день БМП могут обеспечить защиту только от осколков и огня лёгких калибров (до 30 мм), а машины советской школы и вовсе (из-за стремления сохранить плавучесть) не держат что-либо выше пулемётного калибра.

В Т-15 решили отойти от доктрины плавучести и обеспечить максимально-возможный уровень защиты. Для этого машина почти вкруг защищена противотандемной динамической защитой, что позволяет избежать поражения кумулятивными боеприпасами, будь то РПГ, ПТУР или танковые снаряды.

Лобовая броня представляет собой композитный «пирог» и обеспечивает эквивалент 850 мм стали против ОБПС.

Кроме этого на Т-15 установлена и активная система защиты КАЗ «Афганит». Это система в автоматическом режиме определяет подлёт снаряда и атакует его противноснарядом, что позволяет обезвредить угрозу ещё до столкновения с бронёй БМП.

Помимо защиты Т-15 выделяется вооружением — 30 мм автопушка, ПТУР и даже возможность установки 57 мм пушки и всё в дистанционно-управляемом модуле.

Весь этот комплекс преимуществ, позволил назвать Т-15 новой вехой в развитии БМП. Мощная и бронированная машина пехоты нужна армии даже больше чем танк нового поколения — это стало понятно всем уже на Параде, и вряд ли МО РФ исключение.

Тяжеловесные тачки на прокачку

Несколько отличий появилось и в ангаре. К примеру, апгрейды танков в консольной версии представлены «пакетами» — наборами улучшений сразу из нескольких деталей. Несколько изменилась система экипажа и набор навыков. Однако все они остались прежними, но в другой, более упрощенной и удобной обертке.

В лучшую сторону шагнула система матчмейкинга. На PlayStation 4 он стал быстрее благодаря тому, что все пользователи загружаются в матчи с приблизительно одинаковой скоростью. На PC пользователям быстрых компьютеров приходилось ждать обладателей более медленных машин, чего на PlayStation 4 просто не наблюдается. По ощущениям, великий белорусский рандом также научился более качественно подбирать противников в бои.

Отдельно стоит упомянуть систему общения. На PlayStation 4 текстовый чат напрочь отсутствует по понятным причинам. Ему на замену пришел голосовой чат, поэтому спамить своих товарищей можно в полный голос. Однако русскоязычные пользователи, вероятнее всего будут играть с европейской аудиторией. Из-за разделения серверов по континентам в матчах будут попадаться как англичане и французы, так и немцы с испанцами. Поэтому самое время взять в руки словарики и выучить слово «мамка» еще на нескольких языках.

Консольная World of Tanks отличается от PC-версии. Особенности «Танков» для гостиных

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий директор и исполнительный продюсер Wargaming West.

Можно ли отключить кросс-платформенную игру.

Можно. Однако при этом время ожидания боя может возрасти, потому что станет меньше доступных игроков.

  • Loki сериал сколько серий

      

  • Как стать ютубером в майнкрафте на телефоне

      

  • Torchlight 2 где найти лосьон

      

  • Шаман вуду lords mobile кем бить

      

  • Как сделать машину в хантер крафт

Клан — зачем он нужен и что дает

Первоочередная польза клана – это участие в боевом походе, за прохождение которого можно получить массу полезных игровых ресурсов.

Это личные резервы, учебные материалы, чертежи техники и элементы внешнего вида танка.

Наиболее ценными являются личные резервы на кредиты, при их использовании можно очень быстро нафармить серебра.

Также существуют клановые резервы, которые добавляют опыт и серебро в разных типах боев.

Немаловажным является участие в клановых ивентах, в которых можно получить уникальную технику. Подобное участие зависит от активности клана и игрока.

Помимо всего вышесказанного – в хорошем клане вы можете играть взводом до трех человек, а также задавать любые вопросы, на которые вам ответят опытные игроки.

Изменения в картах

Добавлена новая карта «Застава» — победитель первого запуска события «Разведка боем».

Проведён ребаланс и повышен комфорт игры на следующих картах:

  • Застава
    • Изменения по сравнению с предыдущей версией карты (первый запуск Общего теста 1.18):
    • В квадрате D6 убрана возможность «подсадки» техники со стороны верхней базы.
    • В квадрате D4 возможность заезда на гору с северо-западной стороны сбалансирована для обеих команд. Воспользоваться заездом смогут только быстрые машины, которые за счёт скорости способны преодолеть угол склона.
    • В квадрате E5 на въезде в центральную часть замка добавлен куст для уравнивания возможностей сторон.
  • Жемчужная река

    Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадрате D0.

  • Ласвилль
    • В квадратах E2–F2 заезд по склону со стороны нижней команды немного расширен. Убраны лишние кусты.
    • Убрана возможность заезда в неигровые зоны в квадрате F8.
  • Монастырь
    • Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадрате D5.
    • Исправлена вероятность застревания в квадрате B4.
  • Мурованка

    В квадрате E2 рельеф склона дополнительно подчёркнут текстурой для улучшения его видимости.

  • Промзона

    Исправлена вероятность застревания в квадрате E1.

  • Редшир

    В квадрате D8 убрано углубление рельефа, позволявшее безопасно вести огонь по тяжёлым танкам противника в зоне дирижабля.

  • Тихий берег

    Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах C6, E3, G8 и H6.

  • Химмельсдорф
    • Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах K0 и H4.
    • Исправлена вероятность застревания в квадрате K5.
  • Штиль
    • Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадрате C0.
    • Исправлена вероятность застревания в квадрате C2.
  • Эль-Халлуф

    Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадрате G0.

  • Берлин
  • Затерянный город
  • Карелия
  • Линия Зигфрида
  • Париж

Сержант Графоуни

Первое, что бросается в глаза — визуальное оформление. Сравнивать качество графики на PC и PlayStation 4 в данном случае немного неуместно, поскольку многое выглядит «по-новому». Но нужно признать, что качество графики лучше, чем на Xbox One.

Уже в ангаре становится ясно, что графика находится на очень приличном уровне. Разработчики постарались добиться фотореалистичности, поработали над детализацией машин, отражениями на поверхностях и хромированными шкуркам. Нужно сказать, скинов, эмблем и надписей за золото можно приобрести сколько вздумается.

Каждая модель танка прорисована с душой до каждой мелочи. Шероховатости корпуса хрустящего, только что из ангара танка, даже не жалко подставлять под вражеские снаряды — попадания прорисованы отлично.

Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной…

В бою независимо от модели под танком приминаются кустики, колышутся листики на ветру, радует глаз обилие деталей. И все это в разнообразной обертке смены времени суток и погодных условий. В дождливую погоду в ночное время суток можно прямо наслаждаться отражениями лунного света. На PC такого точно пока нет. При этом со всеми новшествами PlayStation 4 держит стабильную частоту кадров в секунду.

Присутствует в игре и система разрушений. Будь то дерево, забор или небольшой жилой дом — все это можно сравнять с землей. Однако ждать эпических разрушений согласно всем законам физики не приходится. Пользователям PlayStation 4 придется смириться с тем, что в игре разрушаемые объекты, включая здания — надувные и лопаются как воздушные шарики.

Инвайт коды для американского или евро серверов в 2020 году

Для EU

  • CZOLGISTA – танк VI Pudel + 7 према
  • AIRGMEOW – 3 дня према, T14 Heavy Tank, 1,000 золота и много другого
  • RUDYRUDYRUDY – 3 танка: T-127 & Pz T 15 & T2 Light Tank + 3 према + 100 золота.
  • YOGSCAST – Танк V Excelsior + 1000 золота + 7 дней према
  • WOTREDDIT2018 orREDDITFOREVER – Танк V Churchill III + 500 золота + 7 дней према
  • HBWOTRUSHPZB2 – танк IV Pz. B2 + 7 дней према
  • WORLDOFCOBI – танк III T-127 + II T2 Light + 500 золота + 7 дней према
  • TANKTASTIC – танк III T-127 + 500 золота + 7 дней према
  • QUICKYBABY4WOT – танк III T-127 + 7 дней према + усиленные приводы наводки
  • FORAGER orREINDEER1 orNEPTUNE – Tank III T-127 + 7 дней према
  • ROLLOUT – танк II Pz.Kpfw. 38H 735 (f) + 500 золота + 7 дней према
  • COBIWOT – танк II Tetrarch + 500 золота + 7 дней према
  • ITALER135 – II T2 Light + 1000 золота + 7 дней према
  • ONTRMUSEUM – Ram II Tank, 14 дней према, 500,000 кредитов

Для NA

  • INVTROBSMONKEY – танк V Churchill III + 500 золота + 7 дней према
  • CHIEFTAIN2019 – Churchill III с 100% командой, усиленные приводы наводки, досылатель, ящик с инструментом + 1 слот!
  • YOGSCAST – танк V Excelsior + 1000 золота + 7 дней према
  • TANKTASTIC – танк III T-127 + 500 золота + 7 дней према

К управлению и интерфейсу нужно привыкать

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, — разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny, где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

Экипаж

— Каково это — работать над столь масштабным проектом, созданным в стране, некогда входившей в состав СССР? Готовились ли вы к каким-то внутриигровым эксцессам вроде изображений матрешек на бортах танков или экипажа из медведей? Ощущали ли вы некие национальные «флюиды» в игре?

Мы относимся с огромным уважением как к самому проекту, так и к коллегам, которые работают над ним по всему миру и с которыми нам посчастливилось сотрудничать. Кроме того, нам просто нравится эта игра, так что участие в ее разработке приносит истинное удовольствие. Что касается национального колорита вроде матрешек и медведей — знаете, в этом что-то есть, надо подумать, как можно использовать эту идею в игре!

—В странах постсоветского пространства проект World of Tanks стал чем-то вроде культовой национальной забавы, не знающей ни возрастных, ни социальных границ. Многие играют только в «Танки». А как относятся к проекту в других странах? Могли бы вы представить портрет американского или европейского «танкиста»?

Проекту удалось собрать целую армию поклонников. Бесспорно, «Танки» — фантастическая игра, и игроки разделяют это мнение. Их любовь, их восхищение побуждают нас двигаться дальше. Что касается таких регионов, как Европа и Северная Америка, то здесь такой же «народной» любовью пользуется консольная версия игры.

— Каким вы видите будущее бренда World of Tanks и, в частности, консольной версии проекта? Сможет ли она получить такую же большую аудиторию, как «Большие танки»? Ждут ли ее свершения, достойные Книги рекордов Гиннесса?

Что касается World of Tanks Console — здесь мы будем и дальше добавлять уникальный контент и фишки, стремясь как можно сильнее разнообразить игровой процесс. Если говорить предметно, я бы отнёс к таким фишкам недавно анонсированный PvP-режим «Наёмники» и PvP-контент.

Мы постоянно трудимся над созданием новых танков, игровых режимов и другого контента, чтобы и дальше расширять вселенную игры и подстёгивать соревновательный дух. Наше сообщество — одно из самых многочисленных в среде консольных f2p-игр. Для нас это одновременно гордость и стимул не останавливаться на достигнутом.

Что касается рекордов — думаю, бренд World of Tanks удивит и порадует нас ими ещё не раз.

Как переключаться между серверами?

Процесс переключения между серверами не изменился. Это можно сделать при запуске игры или же воспользовавшись опцией смены сервера в настройках.

Когда 2 танка могут быть сильнее целой команды?

Хотя в случайных битвах связь между товарищами по команде играет малую роль, довольно часто можно увидеть средних танков с одинаковыми или схожими характеристиками, которые едут в команде. Команда успешно преодолевает все, что встречается на их пути. При небольшой удаче два таких танка, не находясь во взводе, способны нанести значительный урон вражеской команде. Идеальный вариант — пригласить друга во взвод, взять те же или аналогичные танки, и во время игры координировать действия, например, по скайпу или внутри команды.

Второй случай найти помощника

Другой вариант: когда я играю в одиночку, то нахожу кого-то, у кого есть подобный танк, прежде чем начать сражение, а затем стараюсь держаться рядом с ним. Конечно, когда я вижу, что он начинает рубить все деревья, дома и расстреливать все, не щадя даже бордюры на дорогах, я предпочитаю держаться от него подальше, потому что знаю, что он профессионал. Но запомните главное: пойти в одиночку, как правило, не очень хорошая идея. Подумайте об этом.

Какие танки выбирать для ранговых боёв 2020

Учитывая сам формат события и аспекты продвижения по дивизионам, идеальная техника должна соответствовать следующим критериям:

  • Хорошая защищённость, с учётом того, что голдой здесь стреляют сплошь и рядом;
  • Отличная альфа или ДПМ;
  • Точное орудие;
  • Превосходная мобильность.

Теперь попробуем разобраться, насколько имеющиеся в игре виды техники соответствуют приведённым выше пунктам.

Арта

Это отличная техника в опытных руках, но к сожалению, практически бесполезная в ранговых боях. Эффективность арты напрямую зависит от команды, и если союзники играют бездарно, толку от САУ практически ноль. Кроме того, техника получает меньше опыта по итогу боя, что затрудняет продвижение игрока в таблице.

Светляк

Несмотря на то, что ЛТ-шкам очень жирно насыпают опыта, для ранговых боёв они малопригодны. Дело в том, что эффективность техники максимально раскрывается на открытых картах, а таких в этом режиме очень немного.

ПТ

Для этой техники также действует коэффициент понижения опыта, поэтому даже набив нехилое количество урона можно не стать лучшим в команде. Если есть неуёмное желание поиграть именно на ПТ-САУ, лучше всех для этих целей подходит Объект 268/4. У этой машины есть альфа и защита, она обладает неплохой мобильностью и динамикой.

СТ-шки

Пожалуй, это один из лучших вариантов для участия в ранговых боях. Для игры отлично подходят советские Объекты и американские Паттоны.

Тяжи

Это самое вкусное решение. У ТТ есть броня, некоторые из них обладают неплохой мобильностью, эффективно раздают урон. Одним из лучших в своём классе является ИС-7.

Рекмендации:

Type 5 Heavy — отлично подходит для новичков

Super Conqueror

ИС-7 — вас будет сложно пробить голдой

Коллекционная техника

На вкладке «магазин» можно найти коллекционную технику. Суть ее такова – прокачивая любую ветку любой нации, в этом магазине будет становиться доступной техника той же нации, без привязки к типу техники. К примеру, игрок выкачал тяжелые танки ветки СССР до 10-го уровня. В магазине коллекционной техники откроются все доступные машины этой нации. Они не являются проходными и после изучения всех модулей приобретают статус «элитный».

В чем основная польза этого магазина? Допустим, вы не хотите прокачивать ветку САУ, а вам нужна артиллерия для выполнения кампаний или ивентов – вы можете приобрести доступную в магазине арту. Как можно увидеть из скриншота – в коллекционной технике СССР доступны САУ 7-го и ниже уровней. Это касается и других наций и типов техники. Плюс этого магазина также в том, что игрок может опробовать технику недоступную в основных ветках.

Визуальная эволюция World of Tanks

За годы World of Tanks существенно изменилась в плане графики. В 2011 году игра выглядела как многие игры из постсоветского пространства: серая, мрачная и низкополигональная. Ни освещения, ни динамический теней с отражениями в игре не было.

Даже сложно поверить, что в 2011 году нам выдали графику от первого S.T.A.L.K.E.R.Даже сложно поверить, что в 2011 году нам выдали графику от первого S.T.A.L.K.E.R.

Спустя два года после релиза, разработчики поняли, что в таком виде игра больше не может оставаться и начали накручивать на движок всевозможные эффекты. В итоге World of Tanks стала ярче и сочнее в плане игры света и тени. Игрокам с мощными ПК предоставлялся улучшенный рендер, который разительно менял всю графику. Владельцам слабых компьютеров приходилось довольствоваться старой версией. Патч 8.0 до сих пор считается лучшим в истории игры.

С 2014-го по 2016-й разработчики выжимали все соки из старого движка. Танки перестали быть серыми коробками с колесами, получив высокую детализацию, а также были тотально переработаны в плане поведения в бою. Новые эффекты и звуковой движок заставили боевую технику реалистично рычать, а металл танков не вызывал нареканий и вёл себя, как настоящий.

Выглядеть игра стала лучше, но игроки не переставали жаловаться на производительностьВыглядеть игра стала лучше, но игроки не переставали жаловаться на производительность

К тому же World of Tanks обязана была запускаться на любом «ведре». Разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, которые доставляли массу неудобств художественному отделу. В конечном итоге Wargaming приняли решение переписать 80 процентов кода, чтобы игра запускалась на старых ПК, но при этом давала все графические красоты владельцам современных игровых систем.

Ну вот. Совсем другое делоНу вот. Совсем другое дело

К 2018 году World of Tanks обзавелась новым движком, который и по сей день радует глаз. Новый рендер, высокая детализация локаций, десятки мелочей на корпусах, грамотное освещение и другие новшества в разы прокачали визуальную составляющую. Для условно-бесплатного проекта это действительно высокий уровень графического исполнения. Художественный отдел Wargaming также проделал колоссальную работу: вся серость и мрачность старых версий карт канула в небытие. Сегодня на игру приятно смотреть.

Старый, добрый геймплей. Упрощенная версия

World of Tanks на PlayStation 4 — все тот же танковый экшн с той же неторопливой позиционной войной, где успешная работа команды является залогом успеха. Пользовательский интерфейс немного обеднел в угоду пользователям контроллера. Изменилось и управление, которое может показаться PC геймерам очень неудобным. Однако привыкнуть к контроллеру будет легко, особенно тем, кто привык с ними управляться.

Физическая модель стрельбы и езды осталась прежней. Танки все также заносит в поворотах на скорости, все так же работает закон инерции. Немного измененный прицел в консольной версии показывает, когда и как лучше стрелять, чтобы пробить противника. Может показаться, что это сделало игру аркаднее, однако не стоит забывать, что на стиках управляться с наводкой немного сложнее, чем с мышью.

Специальное и трофейное оборудование

Эти два типа оборудования отличаются повышенными бонусами к характеристикам техники.

Если сравнивать эти показатели то можно увидеть существенную разницу: базовый досылатель добавляет 10% к скорости заряжания, специальный -13,5%.

Специальное оборудование можно приобрести за боны – игровая валюта, которую можно получить при прохождении разнообразных ивентов и за бои на Х уровнях техники. Накопление этого ресурса очень длительное и требует взвешенного подхода к его тратам.

Как можно увидеть, за бой получено всего 5 бонов, и сравнивая с ценами на специальное оборудование от 3000 до 5000 бонов, можно представить скорость накопления.

Трофейное оборудование можно получить за прохождение ивентов. В свободной продаже его нет. Оно является серединным между базовым и специальным оборудованием.

Поддержка кроссплатформенной игры World Of Tanks

Разработчики из Wargaming недавно добавили поддержку кросс-игры между Xbox и PS4. Это означает, что большинство пользователей консолей теперь могут сражаться друг с другом в разных режимах игры без каких-либо ограничений.

Как это работает?

Кросс-игра между разными консолями работает путем присвоения вам определенного идентификатора друга. Аналогичный идентификатор будет присвоен вашим друзьям, которые вы затем будете использовать, чтобы добавить их в свой взвод и вместе играть в игры. Вы можете приглашать новых друзей в свой взвод, управлять своей текущей командой, при необходимости блокировать пользователей и даже сообщать о них в случае мошенничества или нарушения правил и политик. World Of Tanks также дает вам возможность применять фильтры ненормативной лексики в вашей текущей сети. Эти фильтры работают и с именами пользователей, поэтому, если какой-либо игрок в вашем взводе носит нецензурное имя пользователя, его имя будет отмечено звездочкой.

Как включить кросс-игру в Xbox Live?

Подключите Xbox One и нажмите кнопку «Домой».

Теперь прокрутите вправо и выберите «Система». Затем выберите «Настройки»> «Учетная запись»> «Конфиденциальность и безопасность в Интернете». Теперь выберите конфиденциальность Xbox Live.

Теперь вам будут показаны настройки конфиденциальности Live. Выберите «Просмотреть подробности и настроить», чтобы перейти к следующему шагу. Наконец, выберите «Общение и многопользовательский режим».

Теперь у вас должна появиться опция «Вы можете играть с людьми за пределами Xbox Live». Выберите и включите этот раздел, выбрав «Разрешить».

Примечание: В вашей системе по умолчанию должно быть выбрано «Разрешить».

Теперь вы должны включить кросс-игру на своем Xbox One и теперь можете играть против пользователей на PS4.

Как включить кросс-игру на PS4?

Запустите PS4 и запустите World Of Tanks. Теперь отправляйтесь в свой игровой гараж. Нажмите старт’. В появившемся на экране меню выберите «Параметры». Теперь перейдите на вкладку «Игра» и установите флажок «Кросс-игра».

Теперь кроссплатформенная игра должна быть включена на вашей PS4, и теперь вы сможете играть против пользователей в Xbox Live.

По всем вводным World of Tanks не находила отклика у геймерской аудитории, а представить аудиторию шире было непросто — кто, если не они?

Оставались лишь те самые военно-исторические гики, аудитория старых игр про танки. Но на самом деле не только они — кроме них был еще чуть более обширный пласт поклонников военных стратегий, зачастую даже не в реальном времени, а пошаговых — и варгеймов. Это тоже были далеко не миллионы и даже не сотни тысяч игроков. Зато это уже была весьма возрастная аудитория — и на момент анонса WoT это были люди, с которыми Wargaming умели работать.

«Мы изначально целили в аудиторию постарше, причем специфическую — например, любителей истории, реконструкции, моделирования. Это была узкая ниша любителей наших стратегий, которая еще раньше играла в «Противостояние» (одна из первых российских RTS, выпущена компанией «Дока» в 1997 году — прим. DM), — рассказывает  Чувалов.

Официально старейшее видео геймплея с World of Tanks на Youtube. Реликвия!

«Первое впечатление было — нет, это какая-то странная забава для людей, которые любят раскрашивать танчики и клеить фигурки, — вспоминает Кузьменко. — Но почему вдруг раскрашивать танчики и клеить фигурки захотело еще 100 миллионов человек, для меня до сих пор загадка. В общем, это был непредсказуемый и величайший успех и показатель того что я, да и практически все, кто тогда увидел «Танки», были неправы, а Wargaming что-то такое уже знали».

Танки V-VI уровней

Примерно через сотню боев в ангаре будет такая (или в зависимости от ваших веток – близкая к этому) картина:

Имеется ЛТ, СТ и ТТ пятого уровня, ПТ-САУ шестого уровня и ПТ четвертого. Арендный премиум Т-34-85М в расчет не берем. Это результат 102 боев.

Частично на технике уже установлено оборудование. Помимо ПТ, которую со временем нужно поменять на 5 уровень ветки – СУ-85, на остальной технике стоит на какое-то время остановиться.

Почему именно на этих уровнях стоит задержаться на некоторое время? В начале игры еще нет хороших прокачанных экипажей – кроме одного, в нашем случае на ЛТ, где есть перк «шестое чувство». Для комфортной игры на уровнях выше, желательны экипажи с этим умением, так как оно является критическим для выживания. Поэтому, тем, кому небезразличен комфорт игры и результативность, стоит, не переходя на более высокие уровни, прокачать экипажи, а также накопить серебра, чтобы покупая технику 6-7 уровней иметь возможность сразу установить на ней необходимое оборудование и переобучить экипаж.

Также не стоит забывать, что при «элитном» статусе техники (проучены все модули и доступная техника) нужно обязательно включать ускоренное обучение экипажа.

Немного подробнее о танках, которые вы видите в ангаре.

Т-34 – средний танк 5-го уровня.

Танк очень хорошо себя показывает на орудии ЗиС-4. Однако стоит возить с собой 15-20 подкалиберных снарядов, так как базовый снаряд пробивает далеко не все танки, что будут вам встречаться в боях. При правильной игре может неплохо настреливать, за счет точности и скорострельности.

КВ-1 – тяжелый танк 5-го уровня.

Танк очень требовательный к картам, так как на открытых пространствах чувствует себя некомфортно, и очень уязвим для артиллерии. Однако на городских картах может неплохо настреливать, особенно если КВ-1 попадет в топ списка.

У тяжа есть два орудия, каждое из которых имеет право на жизнь и установка какого-либо из них больше зависит от манеры игры.

  • У-11 гаубица 122мм – комфортна своими фугасами, что практически всегда позволяет наносить урон, главное попасть. Как и любая фугасница отличается низкой точностью.
  • Ф-30 орудие калибра 85 мм – обладает лучшими, чем гаубица показателями точности и скорострельности, однако дольше прокачивается.

В целом в начале игры на танке стоит играть на У-11, а после прокачки башни – перейти на Ф-30.

На этом танке придется играть достаточно долго, так как он ведет к двум очень хорошим веткам ТТ и одному тяжу, который стал легендой WoT – КВ-2.

А-20 легкий танк 5-го уровня.

Это танк первый, который стоит менять, прокачав следующую машину. Танк крайне сложный и обладает очень слабыми орудиями. Единственное что у него есть – это скорость, и, попадая к 6 и 7-м уровням, он чувствует себя очень некомфортно. Это еще одна причина, по который на него садится уже прокачанный экипаж – минимизировать мучения на этом танке.

СУ-76М – 4-й уровень, ПТ-САУ.

Пишу об этой машине здесь, так как куплена она уже была после прокачки 5-х уровней. Танк в целом проходной, и задерживаться на нем особо стоит. А вот 5-й уровень уже гораздо интереснее.

СУ-85 – 5-й уровень ПТ-САУ.

На этой машине уже стоит остановиться и выкачать экипаж под СУ-100. СУ-85 обладает неплохой скоростью и очень комфортным орудием, с хорошим для своего уровня бронепробитием и достойным разовым уроном.

СУ-8 – 6-й уровень, САУ.

Менять эту САУ на следующий уровень можно особо не спешить, так как эта арта уже вполне результативная и на ней можно пройти много заданий по кампаниям и выкачать хороший экипаж.

Системные требования

К железу игра достаточно требовательная, поэтому для игры на максимальных настройках понадобиться мощный ПК.

Минимальные

При таких параметрах Мир танков запустится на самых минимальных настройках, но на стабильный и высокий фпс рассчитывать не стоит.

  • Процессор: 2 ядра по 2 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 1.5 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Свободное место на диске: ~25 Гб

Рекомендуемые

При запуске WOT на машине с такими характеристиками играть будет комфортно даже на высоких настройках.

  • Процессор: 4 ядра по 3 ГГц
  • Оперативная память: от 4 Гб
  • Видеокарта: 2 Гб и выше
  • Свободное место на диске: ~36 Гб

Как играть в Ранговые бои WOT 2020

Есть много вариантов его получения, но главный из них – стрельба по технике противника. Примечательно, что пробитие для этого совсем необязательно. Поэтому всегда возите с собой фугасы, и если бой превратится в унылое стоялово, всегда можно зарабатывать опыт, нанося пусть небольшой, но стабильный урон фугасными снарядами.

Поэтому ни о какой командной игре и поддержке союзников, речи здесь не идёт от слова совсем. Чтобы исправить ситуацию, катать лучше взводом. В этом случае, игрок гарантированно получает 1-2 союзников, которые прикроют и поддержат в трудной ситуации.

Такая игра не даёт результата: слив разочарование, нервы, погоревший стул и пр. Лучше выходить в бой отдохнувшим и со свежей головой. Кроме того, делая паузы, можно повысить персональную эффективность. Со стартом сезона, на начальных уровнях начнётся настоящая мясорубка, в которой статисты будут перемалывать всех и вся, пробиваясь на верх. Выждав пару дней, можно избежать этой каши: статюги уже пролезут в высшие дивизионы, а внизу останутся танкисты с примерно равными игровыми возможностями.

AdventureQuest 3D (бесплатная)

AdventureQuest 3D является преемницей AdventureQuest, ролевой 2D онлайн-игры, разработанной Artix Entertainment LLC. Сиквел, как следует из названия, расширяет игру с двух до трех измерений и превращает ее из обычной RPG в MMO. Игра представляет собой фэнтезийную MMORPG с открытым миром. Вы можете выбирать из множества классов, в

зависимости от текущей ситуации или предстоящего сражения, поскольку игроки не ограничены только одним типом персонажа. К примеру, если вы маг или паладин, вы можете использовать класс воина и некроманта после их разблокировки. 

Графика в игре не столь прогрессивная, как в самых новых MMORPG. AdventureQuest 3D была выпущена в 2016 году, но может показаться, что в 2000-м. Однако это не обязательно плохо. Многие игроки любят MMORPG в ретро-стиле, и AdventureQuest 3D предлагает им именно это. Игра знакомит вас с Lore — вымышленным миром, кишащим различными монстрами, ужасающими драконами и легионами нежити. Огромное количество доступного в игре оружия и доспехов получило высокую оценку и пользователей, и критиков. Поскольку разработчики понимают, что большинство мобильных игр проходятся, пока человек занят чем-то другим, они оптимизировали геймплей AdventureQuest 3D для игры короткими промежутками, а не длинными игровыми сессиями. 

Как уже говорилось ранее, игра сохраняет очарование старых лет, а также предоставляет множество игровых функций. Она является кроссплатформенной. Это означает, что вы можете играть в нее как на мобильном устройстве, так и на ПК. Мало того, она работает как на Android, так и на iOS, что только расширяет список устройств, доступных для игры. 

Поскольку это MMORPG, пользователи взаимодействуют друг с другом, и, как и в других играх, конфликт с игроком, чей персонаж прокачан гораздо сильнее вашего, может закончиться плачевно, что может разочаровать. К счастью, AdventureQuest 3D заботится и об этом. Чтобы обеспечить честные бои и соревновательный игровой процесс, игра позволяет взаимодействовать именно с равными вам игроками. Пользователи могут создавать группы со своими друзьями и соревноваться в PvP с другими группами игроков. Доступны ежедневные призы за вход, различные исследования и возможность кастомизации своего персонажа. 

Artix Entertainment LLC также позаботилась о том, чтобы игра была максимально сильно нацелена именно на навыки самого игрока, а не на “pay-to-win” (плати, чтобы победить). Еще одной особенностью игры являются ее диалоги и кат-сцены, полные комедийных ситуаций, за которыми весело наблюдать, а еще они отлично вовлекают вас в основной сюжет. 

AdventureQuest 3D загрузили более 1 миллиона раз; ее рейтинг составляет 4.4 из 5 звезд в Google Play Store. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: