27 идей для составления квестов: удобная шпаргалка для активных родителей

Баланс

Многие игры грешат тем, что игрок сначала умирает от одного удара, а потом, когда находит хорошие предметы и прокачивается, сам становится непобедимой машиной смерти. Это плохо, потому что сначала играть слишком сложно, а потом — слишком легко. Разработчики Diablo III решили эту проблему: там враги становятся сильнее, когда развивается сам игрок.

Иногда баланс нарушает награда, которая не соответствует приложенным усилиям. Например, в Skyrim есть квест «Легенда о Красном Орле», который долго проходится и обещает игроку легендарное оружие.

Убив не один десяток врагов и пройдя все необходимые локации, игрок обнаруживает довольно слабый меч.


Уже в начале игры можно самостоятельно выковать более мощное оружие

Спасение острова

Геймплей Alba: A Wildlife Adventure разделен на три части. Основные две вещи, которые вы будете делать, — это следить за основной историей и исследовать остров. Помимо этого, у завершителей есть несколько второстепенных задач. Их можно пройти как до, так и после завершения основной сюжетной линии.

История короткая, на обычное прохождение уходит около двух-трех часов. Чтобы завершить все действия и 100% Альбу, у вас, вероятно, уйдет около часа или двух сверх этого. При розничной цене в 16,99  долларов США это делает Alba: A Wildlife Adventure довольно дорогой для своей длины. Однако я не думаю, что цена неоправданна из-за того, насколько увлекательным было мое прохождение.

Проще говоря, это самая удобная игра, в которую я играл за последние годы. Гуляя сколько душе угодно, осматривая красивых животных и множество потрясающих достопримечательностей, вы сможете провести идеальный день. Честно говоря, без этой страсти к животным и дикой природе эта игра, вероятно, мало что сделает для вас. Но это достаточно очевидно, учитывая название.

Вы эффективно играете роль защитника дикой природы и энтузиаста в одном лице. Вам поручено отремонтировать остров, сфотографировать все виды, с которыми вы встретитесь, и спасти животных. Последнее достигается совершением добрых дел, таких как освобождение птиц, застрявших в сети, и устранение очага пестицидов.

Фотографии животных служат двум целям. Они пополняют ваш каталог, необходимый для «100% Alba: A Wildlife Adventure» . Эти изображения также используются для обновления различных панелей обитания. Заполнение панели среды обитания — один из многих способов получить подпись под петицией. Вы можете заранее увидеть сломанную панель, чтобы понять, какую дикую природу вам нужно найти. По сути, это единственный квест в истории игр, который меня действительно интересовал.

Иногда фотографирование может быть немного раздражающим, поскольку животное должно быть близко и отцентрировано, чтобы оно могло считаться. Но по большей части это забавная механика, которая побуждает вас исследовать каждый уголок Пинар-дель-Мар. Некоторым из более редких животных даже нужно выполнить определенные задания, прежде чем они появятся. Эти задачи полезны и направлены на то, чтобы сделать мир лучше.

История создания

Веселую и увлекательную игру в ее первоначальной версии activity original изобрели четверо друзей в далекой Австралии. Мария, Пауль, Йозеф и Ульрике решили скрасить скучный вечер и поиграть в отгадывание слов. Вряд ли им тогда приходило в голову, что компания «Пиантик» воплотит их идею в жизнь! Вот так и появилась ярко-зеленая коробочка с карточками и фишками. Игра стала популярной по всему миру. На сегодняшний день продано уже свыше трех миллионов экземпляров.

Конечно, игроки Активити замечают ее сходство и с игрой в шарады, которые так любило старшее поколение; и с любимой игрой студентов в ассоциации; и с современной игрой «Alias». Но все же мировую популярность завоевала именно версия австралийских друзей.

Fashion Fantasy

В Fashion Fantasy каждый игрок может продемонстрировать свои дизайнерские способности. Это можно будет сделать, выбрав одежду для разных кукол. Все куклы выглядят как красивые девушки с идеальными фигурами. Они хорошо смотрятся в любой одежде, но вам нужно подобрать лучшую комбинацию.

Здесь есть одежда разных стилей: от вечерних платьев до осенних коллекций. Все стили можно комбинировать между собой, игра абсолютно не ограничивает фантазию игрока. Но в самом начале будет доступна не вся одежда. Вам нужно будет покупать наряды в разных бутиках. Чтобы заработать на них деньги, просто выполняйте задания.

Особенность Fashion Fantasy заключается в том, что в ней есть мультиплеер. Вы можете соревноваться с друзьями и собирать лайки от других игроков.

Доступна для Android и iPhone.

Ритм

Существует такое понятие, как ядро геймплея (или ядерные механики, ядерный цикл) — это повторяющиеся механики, с которыми игроку придется сталкиваться все время. Часто можно встретить такую схему: игрок убивает врага, прокачивается и идет убивать врага посильнее, чтобы прокачаться еще лучше и снова пойти на нового врага.

Однако если вся игра будет строиться только вокруг прокачки, то это однообразие действий быстро надоест. Представьте, что вы слушаете музыку, в которой нет ничего, кроме трех повторяющихся нот. Интереса хватит на пару минут, но потом уже станет тошно.

Чтобы этого не случилось, в игру нужно добавить ритм или динамику: это чередование действий, которые должен выполнить персонаж. Например, сначала немного сражений, потом исследование локации, решение головоломки, снова поединок, разговор с ключевым для сюжета персонажем и так далее.

Если человек будет занят одним делом слишком долго, ему быстро надоест, и он не захочет больше играть.


В Fable: The Lost Chapters игрок мог пойти рыбачить, если ему надоедало сражаться с монстрами и бандитами.

Saving the island

Alba: A Wildlife Adventure‘s gameplay is split up into three different parts. The main two things you’ll be doing is following the main story and exploring the island. Outside of that, there are some secondary objectives for completionists. These can be completed both before and after finishing the main storyline.

The story is short, taking around two to three hours for a casual playthrough. To complete all of the activities and 100% Alba will likely take you around an hour or two on top of that. At a retail price of $16.99 USD, that does make Alba: A Wildlife Adventure rather expensive for its length. However, I don’t think that the price is unjustified due to how enjoyable my playthrough was.

Simply put, this is the comfiest game I’ve played in years. Roaming around to your heart’s content, sightseeing beautiful animals and the many stunning sights, make for the perfect day out. Honestly, without that passion for animals and wildlife, this game probably won’t do much for you. But that’s obvious enough given the title.

You effectively play the role of a wildlife conservationist and enthusiast all in one. You’re tasked with repairing the island, taking pictures of any species you come across, and saving animals. The latter is achieved by doing good deeds like freeing birds stuck in netting and cleaning up a pesticide outbreak.

The pictures you take of animals serve two purposes. They fill up your catalog which is needed to 100% Alba: A Wildlife Adventure. These images are also used to update various habitat panels. Filling out a habitat panel is one of the many ways you can secure a signature for your petition. You can see the broken panel beforehand to figure out what wildlife you need to find. It’s basically the only fetch quest in the history of games that I’ve actually cared about.

It can sometimes be a little annoying to take a picture since the animal has to be close up and centered for it to count. But for the most part, this is a fun mechanic that encourages you to explore every corner of Pinar del Mar. Some of the rarer animals even require certain tasks to be completed before they appear. These tasks are wholesome and all about making the world a better place.

Как играть в Активити

Правила игры в Активити оригинал: все участники делятся на команды, выбирают фишку для каждой команды и расставляют их на игровом поле. В команде должно быть не менее 2-х игроков.

Подготовка к игре заключается в изучении правил и формировании команд. Кто первым начнет игру, команды решают между собой. Первый игрок берет верхнюю карту с любой цифрой таким образом, чтобы никто из окружающих их не смог прочитать задание.

После начала игры он должен представить команде тему одним из способов, упомянутых выше. Причем он должен объяснить тему так, чтобы остальные члены команды смогли ее отгадать. У команды на выполнение задания есть всего лишь минута. Соперники могут угадывать задание, если выпадает открытый раунд (слово на карточке написано красным цветом).

Если за отведенное время (от 10 секунд до минуты) игроки не отгадали тему, опрос переходит к следующей команде. И так до тех пор, пока тема не будет разгадана. Если ни одна из команд не выполнила задание, карту открывают и показывают всем игрокам. Объяснение темы происходит строго по правилам:

  1. Символ рисования: тему нужно нарисовать таким образом, чтобы команда смогла её угадать. Произносить слова исполнителю запрещается. Взаимодействовать с командой он может только кивком головы. В рисунках не должно быть букв, слов и цифр. Чтобы облегчить задачу, разрешается рисовать слово или словосочетание по частям.
  2. Слова: разрешается устно объяснить тему, не используя однокоренные слова. Например, словосочетание «деревянный стол» нельзя объяснять словами дерево, столешница, древесина и т. д. Причем следят за исполнением этого правила, как и за временем, участники из других команд.
  3. Жесты: только движения рук и мимика, никаких слов и звуков. Также запрещается указывать на вещи и предметы в комнате.

Бывает, что в ходе игры фишки оказываются в одной клеточке. Это положение называется «бой по правилам». В такой ситуации фишка одной из команд отступает на один шаг. Обычно это команда, которая первой попала на эту клеточку. Здесь игроки могут использовать тактический прием и выбирать карты посложнее, чтобы в итоге вырваться вперед.

Fashion Empire

Модный бутик, который недавно открылся в торговом центре, сразу привлек внимание покупателей. Прежде всего их интересует дизайнерская одежда

Однако некогда заглядывать в витрины магазина — для магазина срочно нужен менеджер. В его роли вы и будете выступать.

В Empire Empire большую часть времени вам придется потратить, пытаясь подобрать идеальную одежду для покупателей. Вам нужно будет приносить новые вещи в зал, расставлять предметы, зарабатывать деньги и расширять производство. Правильно выполненная работа, конечно же, принесет много денег опыта. Это основной способ попасть в высшую лигу, где вас ждут уникальные платья и обувь со всего мира.

Иногда доступ к секретной коллекции открывается после выполнения некоторых заданий. Например, нужно продать дюжину специальных аксессуаров или подарить нескольким покупателям одинаковые платья. Но не все так просто. Ведь с каждым новым уровнем задания будут становиться все сложней.

Доступна для Android и iPhone.

Сдача карт

Сдавать карты правильно тоже нужно уметь. Сейчас будет описана сдача карт при игре втроём. Сдачу карт делает человек, который будет выбран жеребьёвкой

После него будут делать сдачу карт и остальные участники, поэтому неважно, кто станет первым. Колода должна быть хорошо перетасована, после чего сдающий игрок должен взять верхнюю половину карт и положить её вниз

В случае, когда после перетасовки колоды самой нижней осталась девятка, игрок слева начинает снимать колоду. Если же выпала девятка во второй раз, то повторяется то же самое действие. В случае когда выпадет 3 девятки подряд, сдающему игроку будет назначен штраф в размере 120 очков, это уже довольно неприятная ситуация для дальнейшей игры.

В случае выпадения валета колоду снимает сдающий игрок, но делать это нужно только один раз.

Вот после этих действий можно начинать игру в «тысячу». Каждый игрок должен иметь по семь карт. А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп. Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу.

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

О каких нюансах следует знать

Достоинства и эффективность трансформационных игр смогли оценить уже миллионы людей по всему миру.

Игровая форма позволяет расслабиться и вытащить на поверхность сознания вещи, которые участники могли бы постесняться озвучить на приеме у специалиста. А взаимодействие с группой позволяет перенять чужой опыт, проследить за эмоциями и реакциями других людей, тем самым лучше понять собственную проблему.

Идея таких игр в том, что настоящий ответ на волнующий вопрос лежит чаще всего не там, где его ищешь. А карточки с необычными метафорами, фразами, подсказками способны порой натолкнуть на совершенно неожиданные инсайты. Кроме того, ТИ предполагают, что никто не знает ответа лучше того, кто задает вопрос. Все ответы уже есть внутри нас, им нужен только толчок, чтобы подняться из подсознания.

Вместе с тем следует помнить о некоторых нюансах:

Любая трансформационная игра – это лишь инструмент для самопознания, а не волшебная палочка, которая в один миг изменит вашу жизнь. Такие игры – это как волшебный пендель, после которого человек получает мотивацию и новые идеи для конкретных активных действий. Я не устану повторять, что любое полученное, но не примененное на практике знание будет бесполезным. Только действие имеет значение. Если вы сыграли и ничего не изменили в своей жизни, можно сказать, что вы просто весело провели время.
Даже самая крутая и эффективная трансформационная игра не может заменить терапию у специалиста. ТИ не лечат неврозы, глубокие депрессии, не избавляют от хронической усталости, не решают проблему с бессонницей и не лечат психологические травмы.
Результат во многом будет зависеть от профессионализма и таланта ведущего. Ведь игра – это только инструмент. Его эффективность и полезность зависит от того, в чьих руках он находится. Недостаточно просто знать правила

Важно уметь грамотно и аккуратно обращаться с эмоциями и чувствами людей, быть проводником, наставником. Найти действительно хорошего игропрактика может оказаться непростой задачей

Здесь важно опираться на реальные отзывы и рекомендации тех, кто уже посещал подобные мероприятия у конкретного игропрактика и остался доволен результатами.

Цели и задачи

Резюмируем вышесказанное о трансформационных играх, чтобы понять, зачем в них играть. Итак, какие задачи решают ТИ:

  • Раскрывают внутренний потенциал участников.
  • Помогают найти препятствия, которые мешают достичь определенных целей или решить ту или иную жизненную задачу.
  • Предоставляют возможность пройти проблемную ситуацию в игровой форме и затем перенести полученный опыт в реальную жизнь.
  • Помогают превратить свои негативные качества и установки в позитивные.
  • С их помощью можно определить свои истинные желания, понять чувства, таланты, распознать реакции, эмоции, проследить негативные сценарии, вынести важные для себя инсайты.
  • Позволяют проявить смелость, ведь на тренажере можно отрепетировать любую ситуацию, перед которой в реальной жизни человек пасует.
  • Поскольку игра коллективная, она также помогает увидеть свою проблему со стороны, перенять чужой опыт, пообщаться, поделиться переживаниями.

Для кого подходит игра

Активити обожают дети и подростки, подходит она и для взрослой компании. Возраст участников от 5 лет и дальше без ограничений! В детском варианте Активити для малышей упрощены задания и правила игры. Стоит отметить, что для младших школьников такие игры очень полезны, так как развивают мышление и логику. У ребенка расширяется словарный запас, развивается мелкая моторика.

Классическая версия Активити подойдет для семейного отдыха, станет отличным развлечением на природе, на пикнике, на пляже, в путешествии, на дружеской вечеринке. Карточек-заданий очень много, и в большой компании вероятность повторения слов практически равна нулю.

Розыгрыш

Как же разыгрывать карты? На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок.

Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым. Не стоит также забывать, что самая старшая карта — это десятка, а после нее идёт туз.

Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре.

Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью.

Ответ – В, 6.

1Gai.Ru / Wikipedia

Официально в географии существует шесть континентов: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия и Антарктида. Однако в некоторых странах существует иное разделение земель на материки и части света.

Так, по мнению части стран (к примеру, в Китае, Индии, части Западной Европы, англоговорящих странах) континентов 7, поскольку Евразию там принято делить на 2 континента – Европу и Азию. В испаноговорящих странах популярна модель из 6 континентов, где Америка не делится на Южную и Северную.

Есть и модель из 5 континентов (в Греции), где Евразия и Америка не делятся на части; и даже из 4-х – где Африка объединена с Евразией и называется Афроевразией.

Установка оптимального оборудования

У каждого игрока свой стиль игры и для каждой конкретной машины набор может отличаться, в зависимости от ТТХ техники. Есть универсальные наборы, для тех игроков, которые не могут решить, что устанавливать лучше.

  • САУ: досылатель + приводы наводки + маскировочная сеть (или вентиляция для машин с закрытой рубкой), также вместо сети на высокоуровневые машины можно ставить улучшенные механизмы поворота.
  • ПТ: досылатель + вентиляция + стереотруба/оптика, в зависимости от подвижно/неподвижной рубки и базового обзора.
  • ТТ: досылатель + механизмы поворота + вентиляция или улучшенная закалка
  • СТ: досылатель + оптика + вентиляция

Terrain Biomes

Not only did we use procedural heightmap data to render our terrain, we also procedurally generated a big portion of our biomes.

Alba features many animals, all condensed on a small island. We wanted the player to feel like they are in distinctly different areas which would also explain the change of fauna found.

Again this change was known to become highly iterative so to make the load easier on the art team a tool was written to randomly scatter biome assets around.

We defined each biome with biome elements. Ex: a pine tree forest biome would include pine trees, pine cones and bush biome elements. The biome elements all have variant slots as well as variables indicating how likely each asset would spawn and what the scale ranges would be.

A forest biome with its biome elements

These biomes would then be placed onto the terrain in a similar fashion to the terrain manipulation. The marker would project cubes onto the terrain to indicate the area where it would generate a biome. The colour of these cubes would represent:

  • Yellow — area where biome generation happens.
  • Green — an asset will be generated here.
  • Red — an asset could spawn here but won’t because of restrictions

These colours were very useful for us to understand what to expect before generating the terrain. A requirement we came up with was to be able to move around the biome markers and keep the compositions inside intact. For example, a clump of trees that was spawned in just the right composition would spawn in the same composition even if we moved this biome to the other side of the island.

Biomes would generally overlap, so how do we make them work together? In order to overlap or put a biome inside another biome we worked out a system of prioritisation. The marker’s vertical position would therefore decide what would be overwritten.


Generating a forest biome
Marker height changes prioritisation of biome generated

How it all came together

All of these terrain tools were very useful to get a good base together on which we could decorate. When the polish stage came around we decided to remove some of the procedural areas to then hand place assets again for a better level of control.


Terrain generation and hand placed assets

Here you can see how all of this work came together to form some of the beautiful locations you can find in Alba. Hopefully, this breakdown was useful for anyone out there wanting a bit of insight into techniques we used to achieve an open-world game on mobile. If there is anything you’re particularly curious about please reach out or let us know in the comments.

Thanks for reading!

Jessie @JessievanAelst

Colour and mood

The final colour palette was heavily inspired by real-life pictures taken on location as well as Joaquín Sorolla’s work — a Spanish painter from 1863–1923. Not only did his work inspire the colour palette, but it’s also the subject matter and mood that you typically find in his work that we wanted to portray in Alba. We paid close attention to the compositions of our locations so players could also enjoy snapping pictures of the environment around them as well as hunting for the next wildlife photo.


The main artistic inspiration for the environments of the game is Spanish painter Joaquín Sorolla 1863–1923

LODs

Using gradients meant that we were heavily relying on our mesh vertices. After a while, this also became quite an overhead and we had to consider heavily LOD-ing our items. This did not come without its own cost, however.

More meshes for LODs also meant more space taken on the device so we had to carefully consider which meshes needed them, how many levels were needed and which ones we could get away with culling altogether.

We ended up using a tool called InstaLOD for this. In our case, we used the add-on that works with Maya to quickly run our meshes through a pretty refined algorithm. This saved us a ton of time that we then used to polish and clean up the game some more.


Our pine trees are one of the most prevalent assets in the game. It’s also quite tall so should be visible from a distance — therefore it got 4 LODs.
This blue tall rise building in the game was visible from lots of angles. It was prioritised to get more LOD levels than most other assets.

Terrain and Tools

The biggest custom tool we used to make Alba was likely our terrain editor. From the beginning, we knew we wanted to paint on our terrain and sculpt on it but we also wanted to move these parts around in order for spaces to get closer together or further apart whilst design was iterating on locations, compositions and distances.

So for art not to lose all their work each time and design being heavily reliant on art to make the space recognisable again we opted for a procedural approach.

Luckily the overall size of the island we went with was not too big and from an art perspective, we could get away with only using 4 materials on the terrain so we managed to make our tool run on only 1 terrain mesh.

Окончательный вердикт

Как говорят критики, я обычно не самый снисходительный. А когда дело доходит до проблем с производительностью, вы обнаружите, что немногие они раздражают больше меня, чем я. И все же здесь я даю Alba: A Wildlife Adventure преимущество сомнения в этом обзоре. Это почему? Потому что эта игра сделала то, о чем мало кто может заявить: она заставила меня улыбаться от начала до конца. Меня никогда не раздражало, и даже несколько присутствующих ошибок были достаточно безобидными, чтобы я мог найти их забавными.

Alba: A Wildlife Adventure — это веселая приключенческая игра, которая идеально подходит для снятия стресса. Вы загружаете его и получаете возможность фотографировать милых животных, спасая тропический испанский остров от потери своей индивидуальности. Это беспроигрышная ситуация, от которой вы сразу же улыбнетесь. Итак, когда все сказано и сделано, я могу искренне рекомендовать это всем, кто любит животных. И я не уверен, что могу больше похвалить игру, посвященную охране дикой природы.

Alba: A Wildlife Adventure

9/10

Суммарно

Чрезвычайно веселая и уютная приключенческая игра, которая мгновенно заставит улыбнуться любого любителя животных. Несколько ошибок и проблем с производительностью действительно влияют на игровой процесс, но их легко упустить из виду, учитывая творческий талант Альбы. Я бы предпочел немного более длинную историю, но это одна из лучших инди-игр, в которые я играл за последние годы. Вы окажете себе медвежью услугу, если хотя бы не попробуете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: