Как сделать столкновение в injustice 2

Геймплей

Боевая система надо сказать в Injustice 2 обзоре довольно интуитивна и податлива, что должны высоко оценить новички. NetherRealm Studios не стали переписывать игровую механику с чистого листа, а продолжили совершенствовать уже имеющуюся.

Как и в предыдущей части, каждый герой обладает спецсилой и коронным приёмом. Когда у бойца заканчивается первая полоса здоровья, то после пропущенного удара можно перейти в «столкновение». Столкновение представлено небольшой мини-игрой, в которой каждый из соперников тратит полоски «супер-метра». Кто поставил больше, получает небольшую прибавку жизней. Оппонент с меньшей «ставкой» соответственно теряет часть здоровья.

«Супер-метр» — это важный элемент в игре. Умея грамотно расходовать энергию можно добиться большого успеха в боях. Темп передвижений во время боя возрос, благодаря чему сражения стали более динамичными.

Очень положительный момент в Injustice 2 обзоре — это то, что больше половины списка бойцов являются новыми персонажами. Также в игре есть возможность создать собственного персонажа, для чего имеется мощный редактор.

Харли — улыбку

Несмотря на то, что все ролики сделаны на движке, выглядят они вполне неплохо. Технологически игра недалеко ушла от Mortal Kombat X, но есть один нюанс. Весь мир воспевает местную лицевую анимацию. И мы тоже, потому что это что-то с чем-то. Вы поймете нас, когда увидите, как Харли Квинн чихает или жует жвачку. Эмоции, мимика, все передано просто прекрасно. Это касается каждого персонажа, но в особенности самых бесшабашных.

С точки зрения озвучки все предельно стандартно. Актеры стараются, слегка переигрывают, но так даже лучше. Нелюди говорят как и положено, вибрирующим и глубоким голосом. Неожиданно захотелось задать вопрос ведущему звуковому дизайнеру, который зачем-то решил вставить в некоторые вдумчивые сцены динамичные треки. Это рушит всю атмосферу и попросту отправляет в утиль довольно неплохой материал. В прочем, композитора можно только похвалить.

HardConference

Особой популярностью у поклонников промоушена пользуются так называемые «конференции» (HardConference) – выпуски в формате ток‑шоу на тему кулачных боев. Некоторые из них набирают больше просмотров, чем сами бои.

«Хардкор»: второй сезон

4 февраля на HardConference промоушен объявил о старте отборочного этапа ко второму сезону.

Специально для нового сезона был построен октагон для кулачных боев – Hardcore. Изменился и призовой фонд турнира, теперь призовых мест сразу три, а не одно, как было раньше. Вот, за что будут сражаться участники второго сезона Hardcore Fighting Championship:

  • Приз чемпиону – новый автомобиль BMW
  • Приз за 2‑е место – 1миллион рублей
  • Приз за 3‑е место – 500 тысяч рублей

Как попасть в «Хардкор» ?

Все желающие участвовать в боях Hardcore Fighting должны заполнить специальную форму на официальном сайте промоушена. Полей в форме не много, заполнение отнимет максимум пару минут.

Нужные данные для заявки на участие:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • место проживания (город);
  • вес в килограммах;
  • контактный телефон;
  • ссылка на свой Instagram;
  • ссылка на 30‑секундный ролик.

При рассмотрении заявок приоритет отдается именно заявкам со ссылками на видео. Также нужно ответить на вопрос организаторов о том, почему вы хотите участвовать в боях «Хардкор».

Сюжет игры

NetherRealm Studios обычно уделяют особое внимание сюжетной составляющей в своих играх. Не обошла стороной эта тенденция и проект с датой выхода в 2017 году (19 мая на PS4 и XBOX One, и 14 ноября на PC)

Многие фанаты DC одобрили сюжет предыдущей части. История в Injustice 2 такая же интересная и проработанная. В ней продолжается повествование о вселенной, где Супермен превратился в жестокого злодея. Кларк Кент отбывает наказание в спецтюрьме, а мир понемногу оправляется от его кровавой диктатуры. Спокойствие продолжается совсем немного, так как подключаются сторонники «Режима Единой Земли». Эти ребята намерены освободить Супермена. В то же время на горизонте появляется «Сообщество» — объединение злодеев, возглавляемое телепатом Гориллой Гродом.

Некоторые главы игры во время режима прохождения истории позволяют выбрать одного из двух бойцов перед схваткой, что отражается на содержании кат-сцен. Выбор персонажа в заключительном бое и вовсе определяет концовку истории.

Fighting Tiger — увлекательный файтинг для Android

Fighting Tiger — действительно увлекательная игра-файтинг, несмотря на то, что она выглядела так, как будто она вышла в наш мир из конца 90-х, особенно, если обратить внимание на название

История слабая и устаревшая, но это не так уж важно. Вы здесь, чтобы практиковать свое кунг-фу на плохих парнях

Вы здесь, чтобы практиковать свое кунг-фу на плохих парнях.

Если вам интересна история, то вы пытаетесь сбежать от своей банды, но они не собираются вас отпускать. Вам надо решать, как выжить и спасти свою девушку. Собственно, это основной сюжет.

Вы можете подбирать самые разные предметы — мечи, пистолеты, мотоциклетные шлемы и тому подобное, сражаясь лицом к лицу с несколькими противниками. Комбинации и выбор правильного стиля боя — вот главное в игре. Вам предстоит следить за процессом и часто перестраиваться, чтобы все сделать правильно.

Аквамен

Из глубины: ↓ ← YАтака трезубцем: ↓ → XБросок трезубца: ← → YПодсечка трезубцем: ↓ ← X

Супер удар, прием

Ярость Атлантиды: LT + RT

Верховный главнокомандующий: X, X, YПравитель-божество: X, XПравление страха: X, YОлимпийская мощь: ← + X, AПочитание богов: X, Y, AЯростный гнев: → + X, YБожественный порядок: Y, YКровопролитие: → + X, ↓ + AБоль цербера: Y, Y, AОдолевающая сила: ← + Y, AСильная агрессия: ← + Y, XСклонись предо мной: → + Y, AБессмертное устремление: A, AЗлые козни: A, ↓ + Y

Удар бога: ↓ ↓ YФазовый сдвиг: ↓ ← XБлизкий удар бога: ↓ ↓ Y,←Темная энергия: ↓ → XДальний удар бога: ↓ ↓ Y,→Варп-телепорт (перед лицом): ↓ ← AВарп-телепорт (за спину): ↓ → A

Супер удар, прием

Аннигилятор: LT + RT

Чудо Женщина

Комбо атаки с лассо

Поимка: X, XКонец всей Земле: X, X, YПолубог: ← + X, XБоги и смертные: ← + X, X, AПринцесса-воительница: ↓ + X, YЗов судьбы: Y, AАтака Гефеста: ← + Y, AКрасота Афродиты: A, A

Комбо атаки с мечом

Обоюдоострый: X, XОгонь Гестии: X, X, ← + XСтупай с миром: X, X, YВойна богов: → + X, YСила меча: → + X, Y, AГлаза охотницы: Y, ← + XПлачущий ангел: Y, YКлянусь богами: Y, Y, AГнев Эгиды: ← + Y, XПравосудие: ← + Y, A

Особые приемы с лассо

Бросок тиары по прямой: ← → YАпперкот амазонок: ↓ → A(В воздухе) Удар амазонок: ↓ ← AЗахват лассо: ↓ → XВращение лассо: ↓ ← AНеразрушимые браслеты: ↓ ← XБросок тиары вверх: ↓ ← Y(В воздухе) Бросок тиары вниз: ↓ ← Y(В воздухе) Бросок тиары по прямой: ← → Y(В воздухе) Мощь полубогини: ↓ → A

Особые приемы с мечом

Бросок щита: ← → YУдар Амальтеи: ← → AУдар щитом: ↓ ← XУдар щитом вверх: ↓ ← Y(В воздухе) Удар щитом вниз: ↓ ← Y

Супер удар, прием

Копье правосудия: LT + RT

Смена стиля:BРывок в воздухе: → → или ← ←

Комбо-удары

Китайский воин-ниндзя Квадрат, Квадрат (PS4) X, X (Xbox One)

Град Квадрат, Квадрат, Квадрат (PS4) X, X, X (Xbox One)

Ледяной удар Квадрат, Квадрат, Треугольник (PS4) X, X, Y (Xbox One)

Заморозка Квадрат, Квадрат, X (PS4) X, X, A (Xbox One)

Ледяная смерть Квадрат, Треугольник (PS4) X, Y (Xbox One)

Тундра Квадрат, Треугольник, X (PS4) X, Y, A (Xbox One)

Верхняя заморозка Назад + Квадрат, Квадрат (PS4) Назад + X, X (Xbox One)

Холодная кровь Треугольник, Треугольник (PS4) Y, Y (Xbox One)

Снегопад Треугольник, Треугольник, X (PS4) Y, Y, A (Xbox One)

Нижняя заморозка Назад + Треугольник, X (PS4) Назад + Y, A (Xbox One)

Расслабься Назад + Треугольник, X, X (PS4) Назад + Y, A, A (Xbox One)

Убивающий удар X, X (PS4) A, A (Xbox One)

Власть — народу

Забота NetherRealm об игроках на этом не заканчивается. Во многом первая часть Injustice отталкивала новичков из-за излишне агрессивной системы комбо и джаглов в воздухе, а стрельба Дэдшота из угла могла вывести из себя кого угодно. Что разработчики сделали, так это дали нам инструменты для борьбы с этими моментами. Помимо прерывания комбинации в блок, у нас теперь есть воздушный «эскейп», позволяющий прервать джагл врага. Прямо посередине его наступления вы сможете заблокировать его удары или ответить чем-то быстрым. Да, такой маневр стоит целых два деления шкалы супер-атаки, тогда как из блока комбо можно прервать всего за одну, но цель явно оправдывает средства.

До любителей стрелять из-за угла теперь можно быстро добраться, перекатившись за одно деление шкалы. Поверьте, никто не стреляет так быстро, чтобы остановить вас. Плюс, во время переката есть небольшое окно в анимации с неуязвимостью, так что вы в любом случае будете защищены. Из нового также появилась возможность немного полежать на земле и прервать заготовку врага на ваше вставание. Обычно игроки ждут вставание и заранее жмут кнопку удара, надеясь поймать вас на разнице в длительности подготовки удара. В других файтингах это уже давно есть, но серия Injustice балует подобным впервые.

Бэтмен

Решающий бой: X, XНесправедливость: X, X, YМесть: X, X, AХитрая летучая мышь: X, Y, YЗапугивание: X, YИгры Разума: X, Y, AМиллионер: ← + X, XХайтек: ← + X, X, YТьма: ← + X, X, AТрагедия: Y, YКрестоносец в плаще: Y, Y, AУдержание: ← + Y, AКрылатый мститель: → + Y, A

Крутящий удар ногой: → →, RTЛетящий удар ногой: ← ←, RT

Выпад с гарпуном: ↓ → XПротивовоздушный гарпун: ↓ ← XБэтаранг: ← → YБросок бэтаранга вверх: ↓ ← YСкользящий удар ногой: ← → AЗажигательные бомбы (в воздухе): ↓ ← YПарирование плащом: ↓ ← A

Супер удар, прием

Темный рыцарь: LT + RT

Накаченный: X, X, YБоксерская груша: X, XПочувствуй боль: X, X, AГорький вкус: ← + X, X, YДавай!: ← + X, XМертвец: X, YТайная шестерка: Y, YПоследний удар: X, Y, AСила Венома: Y, Y, AМастер обмана: ← + Y, AПадение рыцаря: ← + Y, XБесконечный кризис: → + Y, ↓, AVeritas Liberat: → + Y, ↓, Y

Атака ярости: ←→XБоди Пресс: ↓ ←→AДвойной удар: ←→YМощный удар кольцом: ↓ ← XЯдовитый апперкот: ↓ ← YСупер удар, приемСломать летучую мышь: LT + RT

Ядовитая атака: B

Деньги — в кошелек

Всех и каждого после анонса смутила система «прокачки» через получение новых предметов экипировки. Мол, как это скажется на мультиплеере? Не погрязнем ли мы в пучине микротранзакций? Аквамен там плавал. NetherRealm не побоялась пойти на радикальные меры и полностью отключила все эффекты от сапог, перчаток и прочих рогов Бэтмена в сетевых режимах. Все превратилось в банальное выбивание косметических предметов для облика. Иными словами, если вы хотите круто выглядеть в глазах врага, будьте добры покачаться заранее. Тут все еще есть угроза от микротранзакций, но разработчики снова перевернули ситуацию к себе передом, а к жабе — задом.

Помните различные модификаторы из Mortal Kombat X? Помните «Башни»? В Injustice 2 они переплелись в новый режим под названием «Мультивселенная». Как известно, в DC существует бесконечное множество вселенных, в каждой есть свой Бэтмен, Супермен и прочие. Вам нужно все это многообразие держать под присмотром и уничтожать возможные аномалии. Ими выступают персонажи вселенных, которые выглядят по разному в каждом мире — первый «привет» от системы предметов. Итак, вы начинаете открывать новые аномалии, попутно проходя доступные. Это связки сражений с теми самыми модификаторами. Но чем дальше вы проходите, тем больнее бьют враги, поэтому необходимо обвесить себя более мощным обмундированием и повысить уровень.

Final Fighter — олдскульный файтинг

Final Fighter излучает сильную атмосферу файтингов старой школы, и для человека, выросшего на Tekken, это серьезный плюс. Вы могли бы легко сказать, что ряд персонажей в игре является явным копированием из других франшиз. Но это не минус, а скорее приятная отсылка для фанатов жанра.

В этом классическом файтинге есть чертовски хорошая графика, а движения персонажей оказывают на них хорошее влияние. Управление интуитивно понятно и здесь учитывается ряд общих команд, таких, как захват, низкие, средние и высокие удары руками и ногами, а также специальные движения. У вас будет виртуальный аналоговый джойстик с левой стороны, который позволяет вам двигаться вперед, назад, приседать и прыгать. Для ударов предусмотрено несколько виртуальных кнопок. Естественно, никуда не делась возможность использовать комбо.

Это сетевая игра, для работы которой требуется подключение к сети, но у вас есть несколько интересных режимов — от классической аркады до сетевых матчей 1 на 1. Есть даже командные матчи 3 на 3.

Вердикт

Injustice 2 на Android и iOS – роскошный файтинг со знаменитыми супергероями из вселенной комиксов DC. Масса игровых режимов, внятная система развития персонажей, PvP (сражения с другими игроками), удобное управление и, конечно же, бесподобная графика. Некоторая навязчивость встроенных покупок портить общую благостную картину, однако ценителям комиксов и файтингов (почти синонимы!) не стоит пропускать мобильную версию Injustice 2. Где еще в одну команду можно собрать десятки известных супергероев вроде Бэтмена, Супермена, Киборга, Саб-Зиро, Аквамена и прочих достойных представителей фантастической вселенной существ со спецспособностями.

AI Battle Simulator

AI Battle Simulator (рекомендуется): Зарабатывайте XP в «AI Battle Simulator» в многопользовательском режиме. Это моделируемые матчи, которые вы можете ускорить (они могут работать с увеличенной в 4 раза скоростью, поэтому матчи очень короткие). Вам не нужно играть ни в одном из этих матчей, персонажи будут контролироваться компьютером.

Настоятельно рекомендуется, чтобы вы получили Turbo Controller или Arcade Stick с функцией turbo для этого! Хорошо то, что вы можете одновременно повысить 3 персонажа (потому что этот режим имеет 3 матча подряд, и вы можете выиграть 2 из 3 побед). Вы можете повышать 3 героя каждые 8 часов. Это будет 9 персонажей в день в лучшем случае.

Просто включите Turbo перед сном, и пусть работает всю ночь. Когда вы проснетесь, у вас должно быть 3 персонажа. При количестве в 28 героев потребуется всего примерно 3 дня, чтобы максимально использовать их. Если у вас нет Turbo Controller, вы все равно можете использовать этот режим. Просто продолжайте нажимать «X» время от времени, делая другие вещи, просматривая моделируемые матчи или ускоряя их.

Соломон Гранди

Жажда убийства: X, X, YТяжелая рука: X, XУничтожение: X, X, AВ понедельник родился: ← + X, AЛик зла: X, ← + YБез боли: → + X, Y, YОживленный: → +, X , YПокойся с миром: → + Y, YУже мертв: ← + Y, AСмерть для всех: → + X, AБолото смерти: → + Y, Y, AМогильный камень: ↓ + X, AКровь мертвых: A, AДурная кровь: A, YБолото: ↓ + Y, A

Живой мертвец: ← → AВращение тесака: ↓← XМогильный тлен: ↓← AБолотные руки: ↓← YШтиль: ← → YВ могилу: ↓ → X

Супер удар, прием

Могильщик: LT + RT

Сила скорости: X, XПогоня: X, X, AСверхбыстрая молния: X, X, YОдним мигом: X, YПредельная скорость: Y, XСкорость света: X, Y, AБыстрый шаг: ↓ + X, ↓ + YНа всех парах: ← + Y, YСтихийные бедствия: ↓ + X, ↓ + Y, ↓ + AСгусток света: A, YАттракцион: ← + Y, Y, → + AСамый быстрый: → + Y, X, AВынужденное ускорение: → + Y, X

Скоростной уворот: ↓ ← XПинок молнии: ↓ → XМолниеносный бросок: ← → YЛетящий апперкот: ↓ ← AБлижний звуковой удар: ↓ → A, ←Звуковой удар: ↓ → AДальний звуковой удар: ↓ → A, →Стойка «Бегущий человек»: ↓ ↓ Y

Из стойки «Бегущий Человек»

Звуковой удар: → + YМолниеносный бросок: → + XБоевое скольжение: → + A

Супер удар, прием

Зона скорости: LT + RT

Петля Времени: B

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и. статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений». Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».

Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Геймплей

В основе Injustice 2 на Android и iOS лежит классическая концепция файтинга, однако игроку достуно несколько режимов. На момент публикации обзора игры в их число входила «Кампания» и «Сюжет», «Арена» для PvP-боев, «Схватки», «Ресурсные миссии» и «Операции». В будущем разработчики добавять режим «Лига». Мы прошли сюжет и кампанию, а также «Операции», другие режимы пока заблокированы.

В «Кампании» вам предлагается выиграть серию битв прежде чем вам позволят выйти на финальный бой с местным боссом, а после победы над ним вы перейдете на следующий «уровень», где есть свой босс и его слуги. К схваткам с побежденными боссами можно вернуться в любой момент, чтобы «погриндить», зарабатывая очки опыта для своей команды.

Каждая выигранная схватка приносит опыт и немного «лута» (полезных игровых предметов). В качестве лута тут выступают «шарды» (они нужны для разблокировки новых супергероев), экипировка для персонажей, золотые монеты или драгоценные камни. Однако, следите за энергией – у игрока здесь есть привычная по другим freemium-играм «батарейка», которая перезаряжается довольно долго. Встроенные покупки, однако, никто не отменял.

В режиме «Сюжет» можно узнать историю игры Injustice 2 через серию мини-эпизодов, в каждом из которых придется выходить на один-два боя. Чтоб продвигаться по сюжетной линии, в боях, естественно, необходимо побеждать. Сюжетная кампания в мобильной версии Injustice 2 выполнена неплохо, а бои затягивают. К счастью, в этом режиме энергия не тратится, однако и команду свою поменять тоже нельзя.

Режим «Операции» предлагает отослать доступных персонажей для выполнения «миссий» самостоятельно, что занимает определенное время. В самом процессе игрок не участвует, но вернувшаяся команда приносит с задания различные предметы и награды. Если ждать возвращения славных супергероев надоело, то можно откупить от таймера драгоценными камнями (да-да, встроенные покупки никуда не делись).

На старте в Injustice 2 на iOS и Android вам будут доступны только пара персонажей – Бэтмен и Харли Квинн, это после завершения обучения. После этого разблокировать персонажей можно с помощью сбора нужного количества геройских «шардов» или выигрывать их в местно казино, открывая сундуки с сюрпризом. Один сундук, базовый, можно открывать бесплатно каждые несколько часов, однако если хотите испытать судьбу во внеурочное время, то придется заплатить за дополнительные ходы монетами и драгоценными камнями (встроенные покупки).

Основная сила Супермена

Unchained — основная способность Супермена, которая увеличивает наносимые повреждения для всех атак, дополнительно предоставляя возможность игнорировать броню соперника. Это очень полезное умение, если уметь пользоваться им в нужное время и в нужном месте.

Когда разработчики выпускали Injustice: Gods Among Us, они и подумать не могли, что игра обретет такую бешеную популярность. И, вскоре, было принято решение портировать игру на РС, чтобы дать возможность всем без исключения геймерам насладиться файтингом. Мы подготовили для вас список приемов различных бойцов из Injustice: Gods Among Us. Читайте, тренируйтесь, побеждайте!

Нижеследующий гайд составлен под контроллер Xbox 360 и его аналоги. Почему нет раскладки для клавиатуры? Да все просто, потому, что в файтинги играть предпочтительнее, а также проще и удобнее на геймпаде.

Ниже приведены общие положения по значениям и кнопкам для Xbox 360 и PS3. Так что для клавиатуры вам останется только подставить удобные вам значения.

Список доступных команд и их описание

Быстрый удар (клик по экрану) — это стандартная атака каждого героя. Три-четыре таких атаки формируют комбо, после которого идёт полусекундная задержка, в течение которой враг может отпрыгнуть или начать бить вас. Быстрые удары достигают врага на весьма незначительном расстоянии — не старайтесь проводить их издалека, это бесполезно и даже вредно, ведь при проведении комбо вы зафиксируетесь в пространстве и раскроетесь перед врагом.

Атака сверху (свайп вверх) — в основном это атака в прыжке. Это одиночная атака с достаточно длинной анимацией, которая наносит достаточно крупный урон на сравнительно небольшом расстоянии (но большем, чем быстрые удары). Минус атаки заключается в том, что её можно сбить быстрым комбо, но при этом ей можно подловить соперника на рывке или пробить блок.

Атака снизу (свайп вниз) — в основном это атака в приседе. С помощью этой атаки можно эффективно завершать комбо-атаки быстрыми ударами или же наносить их сразу после рывка. Атака снизу проводится немного быстрее, чем атака сверху, что позволяет активнее её использовать, не боясь того, что её собьют. Если противник проводит атаку сверху, то атака снизу в этот момент будет бесполезна. Также с помощью атаки снизу можно увернуться от дальних атак.

Рывок (свайп вправо) — с помощью этой команды вы резко подпрыгнете к врагу и нанесёте ему небольшой урон. Рывки хорошо сочетать с немедленными комбо-ударами, а затем сразу же отступать. Также старайтесь чаще использовать рывки, чтобы загнать противника в угол и не давать ему отскакивать.

Отскок (свайп влево) — эта полезнейшая команда позволит вам уворачиваться от атак врага. Приготовьтесь использовать её часто, потому что лучший способ сохранить здоровье — не попадать под удар! Расстояние отскока и рывка одно и то же, так что после отскока можно смело проводить рывок и бить врага после его неудавшейся атаки.

Дальняя атака (свайп влево — клик) — сразу после отскока вы можете кликнуть по экрану и герой выстрелит или швырнёт что-нибудь во врага. От дальней атаки можно увернуться атакой снизу или отскоком, а также нужно понимать, что и она не бьёт через всю арену — расстояние зоть и больше, но ограниченное. Также такие атаки не наносят большого урона и используются прежде всего с целью сбить врага, чтобы потом рвануться к нему. Не пытайтесь использовать только дальние атаки — так вы загоните себя в угол арены и не сможете уворачиваться!

Блок (удержание в нижней левой части экрана) — используя блок, ваш герой не будет двигаться и атаковать, но входящий урон будет снижен. Не ожидайте, что можно заблокировать всё — урон все равно наносится, просто в меньшем размере. Также атаки сверху и снизу проходят сквозь блок лучше других.

Спецатаки (кнопки в правой части экрана) — каждая из спецатак потребляет определённое число делений энергии, изображённых под полоской здоровья (энергия накапливается от нанесения и получения урона). Спецатаки могут быть совершенно разными у различных героев — кто-то схватит врага, кто-то проведёт серию ударов ногами, кто-то начнёт стрелять, а кто-то отскочит и бросит под ноги взрывчатку. От спецатак можно увернуться и часть из них можно заблокировать — так что следует использовать их тогда, когда враг открыт — например, прямо посреди комбо, после второго быстрого удара.

Суперудар (специальная кнопка) — накопив максимум энергии, вы сможете провести суперудар. Провести его можно только один раз за бой, но нанесёт он очень много урона, так что скорее всего вы будете использовать его в качестве финишера для последнего врага (учитывая, что для него ещё нужно копить энергию). При проведении суперудара включится небольшая катсцена, в которой ваш герой уникальным образом нанесёт массу повреждений противнику.

Смена персонажа (кнопки в левой верхней части экрана) — вы можете в любой момент сменить героя. Смена проводится очень быстро, так что сразу после нажатия кнопки нужно уворачиваться или атаковать. Менять героя нужно в двух случаях — если у активного героя заканчивается здоровье или если вы можете доминировать (или избежать доминирования) над соперником по классу. В остальных случаях лучше не менять героев туда-сюда просто так, чтобы не отвлекаться от боя.

Brawlhalla — необычный файтинг для Android

Brawhalla — это тот случай, когда игры жанра немного отступают от него. Это платформер, похожий на Super Smash Bros. Цель состоит в том, чтобы сбить ваших противников любыми способами в раундах, в которых могут участвовать до восьми бойцов. Есть масса игроков для выбора и способов игры — от обычных до рейтинговых матчей. Есть несколько режимов игры, турниры, опции для зрителей и многое другое. Кроме того, есть полная кроссплатформенная версия.

Сейчас в игре есть 50 персонажей, восемь из которых были бесплатными. Вы можете заработать золото, чтобы купить новых, или вы можете купить All Legends Pack, который разблокирует всех нынешних и будущих персонажей. Игра регулярно обновляется, имеет процветающее сообщество и, вероятно, является одним из лучших боевиков для Android.

Боевая механика и развитие персонажей

Если провести достаточное количество атаки и блоков, то можно зарядить индикатор «Супер движений», который появляется в нижней части экрана после его полного заряда. Тап по этому индикатору позволяет выбранному герою совершить свое «Супер движение», которое не только наносит мощный урон врагу, но и сопровождается крышесносящей красочной и безумно красивой анимацией. В некоторых случаях можно послать противника в нокаут. Чтобы хорошо сражаться в Injustice 2, вам необходимо научиться точно «читать» движения врагов и предугадывать их действия, а также умело защищаться и нападать в нужное время. Да, не стоит забывать переключаться между героями, иначе вам просто съедят заживо.

После удачных сражений, как мы уже упоминали выше, вы получите спецснаряжение для супергероев и различные бонусы в качестве лута. Так игрок повышает характеристики персонажей, развивает их способности и улучшает их атакующий и защитный потенциал, что, в свою очередь, повышает общую боеспособность команды супергероев. Перед каждой схваткой Injustice 2 дает возможность оценить сложность предстоящей битвы, поэтому довольно легко избежать заведомо проигрышных боев, чтобы зря не тратить энергию. В целом система развития персонажей позаимствовала много элементов из РПГ, поэтому геймеры со стажем быстро во всем разберутся, а новички легко освоятся.

Комби-приемы Супермена

Большинство этих атак основаны на невероятной силе Супермена, благодаря чему он может наносить серьёзный урон голыми руками. Kryptonite Bash — это легкая в плане управления способность, в то время как Speeding Bullet позволит вам оглушить врагов в самый решающий момент.

  • Champion of The Oppressed: вправо + средняя атака, тяжелая атака.
  • Great Purge: легкая атака, легкая атака, легкая атака.
  • It’s a Bird: легкая атака, легкая атака.
  • Justice: вправо + средняя атака, вниз + легкая атака, тяжелая атака.
  • Kryptonite Bash: легкая атака, легкая атака, средняя атака.
  • Solitude Slam: влево + средняя атака, тяжелая атака.
  • Speeding Bullet: средняя атака, средняя атака.
  • Steel Rush: вправо + средняя атака, вниз + легкая атака.
  • The Last Son: средняя атака, средняя атака, тяжелая атака.
  • Truth: влево + средняя атака, легкая атака.

Способности

Примечание: эти способности нельзя использовать в оффлайн-турнирах.

Ледяной барьер (Уровень 10): Сба-Зиро формирует перед собой ледняной щит, который будет парировать атаки противника и поглощать снаряды.

Ледяной телепорт (Уровень 20): Саб-Зиро быстро телепортируется и снова появляется сзади или впереди противника.

Удар молота: Ледяной молот запустит противника в воздух, чтобы потом прихлопнуть его.

Ледяная аура: Позволяет Саб-Зиро получать меньше урона и при этом наносить больше урона врагу.

Клон: Персонаж запускает во врага смертельных ледяных клонов, находясь на земле.

Клон в воздухе: Запускает во врага смертельных ледяных клонов, находясь в воздухе.

Земляная заморозка (2 слота): Создает на земле слой льда, который заставляет противника скользить и падать.

Бэтмену — Супермена

Даже самая прогрессивная боевая система не удержит любителей одиночного прохождения в «ладдере». Street Fighter 5 год назад это наглядно продемонстрировала. Игра вышла вообще без сюжетного режима и получила его лишь спустя несколько месяцев. Сделан он был спустя рукава, с целым ворохом бессвязных роликов и одним сквозным безыдейный сюжетом. NetherRealm себе такого никогда не позволяла, студия всегда кропотливо относилась к одиночному сюжету. Откровений ждать не приходилось, но свое удовольствие получить было легко. Injustice 2 — ровно та же история.

NetherRealm сделала ставку на зрелищность постановочных роликов. И не прогадала. Они отлично срежиссированы, выглядят впечатляюще и дают каждому, кто знаком со вселенной, свою долю восторга, не говоря уже о фанатах. При этом во многих ситуациях все же есть интрига, и часто исход очередного конфликта остается неизвестен до самого конца. Это никак не влияет на предсказуемый сквозной сюжет, но положительно сказывается на общем впечатлении после прохождения. Яркий пример — появление Обратного Флэша. Необязательная сцена, но она обыгрывает и богатый первоисточник, и парадокс «миррор-матчей». В общем, о потраченном времени нисколько не жалеешь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: