Постоянная возможность играть несколькими героями
Из-за дальнейшего вмешательства со стороны AIM возможность играть несколькими одним и тем же героем в подборе матчей и в ударных командах теперь постоянна. . Нам не терпится увидеть, как вы отреагируете на угрозу уровня Омега: семейное воссоединение и многопользовательские мега-ульи с новыми комбинациями героев. Спасибо за отзыв!
Здесь рассказывается практически все, что нужно знать героям, чтобы подготовиться к большим изменениям, которые произойдут с обновлением на этой неделе. Обязательно заходите почаще, чтобы узнать больше новостей, руководств и обновлений Marvel’s Avengers в ближайшем будущем.
Marvel’s Avengers Теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X.
Это 2020 год и SkiFree Is Back
Эта игра отличается от SkiFree, конечно. Вместо катания на лыжах вы занимаетесь серфингом. Вместо того, чтобы уклоняться от йети, вы избегаете морских монстров. Но игровой процесс кажется довольно знакомым, и любой, кто помнит, как играл в Microsoft SkiFree в 90-х годах, должен испытать в нем некоторую ностальгию.
Эта игра может показаться немного глупой, но она гораздо более полнофункциональна, чем игра с динозаврами в Google Chrome. Как и известная игра Chrome для динозавров, она работает полностью автономно. Если ваше интернет-соединение обрывается и вы хотите убить несколько минут, вы всегда можете загрузить игру в серфинг и играть в нее полностью в автономном режиме.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Камни Силы. Дизайн, постановка, любовь к первоисточнику
Пожалуй, главное достоинство Marvel’s Guardians of the Galaxy — крышесносная работа художников и дизайнеров локаций
Eidos Montreal известны повышенным вниманием к этому аспекту: например, разработчики сотрудничали с модельерами для создания футуристической одежды «золотого» киберпанка при разработке перезапуска Deus Ex.. «Стражи Галактики» расширили простор для фантазии благодаря космическому сеттингу
Поэтому абстрактно-устрашающие локации в духе Control сменяются космическим Средневековьем, а Карантинная Зона в безвоздушном пространстве вообще мало на что похожа. В этом ещё одно выгодное отличие Guardians of the Galaxy от Avengers, в которой художники частенько укрывают свой талант за серыми коробками урбанистических пейзажей.
«Стражи Галактики» расширили простор для фантазии благодаря космическому сеттингу. Поэтому абстрактно-устрашающие локации в духе Control сменяются космическим Средневековьем, а Карантинная Зона в безвоздушном пространстве вообще мало на что похожа. В этом ещё одно выгодное отличие Guardians of the Galaxy от Avengers, в которой художники частенько укрывают свой талант за серыми коробками урбанистических пейзажей.
Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal
Немаловажная часть игры по «Стражам Галактики» — корабль «Милано», который служит хабом для отдыха между уровнями. Здесь можно обсудить с напарниками коллекционные предметы, которые Звёздный Лорд находит на локациях, и даже немного подглядеть за личной жизнью экипажа — корабль не такой уж и большой. Также на «Милано» с помощью верстака можно улучшить снаряжение (впрочем, верстаки встречаются и на других локациях) и подобрать музыку по душе — на корабле есть аудиосистема с хитами 1980-х от Kiss до Рика Эстли.
Корабль Стражей навевает мысли о Mass Effect и Нормандии. «Милано» не так функционален, но степень взаимодействия персонажей друг с другом здесь гораздо выше. Будем надеяться, что в BioWare учтут опыт земляков при разработке новой Mass Effect. Мирный хаб есть и в Marvel’s Avengers — впрочем, ощущается он скорее как военная база, а не как уютный дом.
Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal
Разработчики Marvel’s Guardians of the Galaxy хорошо поняли основные фишки лицензии, с которой им довелось поработать, поэтому в игре много действительно хорошего юмора. Диалоги пестрят шутками, а Dawn Engine позволяет даже мимику сделать комичной. Но юмор в игре передаётся не только через шутки — он вплетён даже в геймплей.
На первом уровне Ракета заключает пари со Звёздным Лордом, и счётчик уничтоженных противников, выполненный в пиксельном стиле, внезапно появляется вверху экрана. В другой точке сюжета Звёздному Лорду придётся поработать тягловой лошадью — постановка этой сцены не раз заставляет улыбнуться.
Как получить доступ к игре серфинга
Чтобы получить доступ к игре, введите в адресную строку Edge и нажмите Enter. Если вы используете версию Edge, которая содержит игру, она будет загружена немедленно. Часть адреса «edge: //» означает, что это внутренняя страница, встроенная в само приложение Microsoft Edge.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Вы увидите экран выбора персонажа. Используйте клавиши со стрелками влево и вправо и пробел, чтобы выбрать символ и начать играть.
СВЯЗАННЫЕ С: Как играть в игру Chrome о динозаврах, не выходя в автономный режим
Забейте на сервисность и охоту за лутом — игнорируйте эти механики со всей силы.
Вокруг и так слишком много игр, которые хотят занять собой все наше свободное время. И я прекрасно понимаю, почему Marvel’s Avengers именно такая. Это мощнейшая лицензия с безграничным потенциалом — и Marvel, и ее партнеры хотят выжать из нее максимум. Зачем тратить миллионы каждые два-три года на разработку новой игры, если можно сделать одну, которая будет всегда на слуху?
Но я считаю, что ниша переполнена и если уж соваться в нее, то с чем-то радикально новым, своим. А у «Мстителей» из своего только мстители вместо гардианов. К тому же ее механики плохо совместимы с гриндом — каким классом ты не играй, твоей задачей все равно будет «лупить роботов». Боевая система хороша, но недостаточно разнообразна, чтобы говорить о каких-то там разных тактиках. А лут и вовсе выматывает — не хватало еще в «драчке по комиксам» сверять усилители с описаниями в духе «плюс пять процентов шанс нанести критический урон особой способностью обмороженным противникам». Поэтому на лут и сервисность нужно решительно забить, да и на прокачку тоже.
Все, что нужно делать — открывать в конце каждой миссии инвентарь и экипировать предметы, у которых больше параметр «мощь» — все остальное разбирать. А покупать перки и навыки можно хоть по порядку, хоть рандомно, не закапываясь в эти лишние «ролевые» описания. И уж точно не стоит ходить к лидерам и торговцам фракций, брать у них испытания и ежедневные задания.
Про любую сервисную игру можно сказать, что она может стать лучше со временем. А может и не стать. Прямо сейчас «Мстители» слишком уж сильно попахивают Anthem, про которую я в свое время говорил то же самое — пройти сюжет и забить. Marvel’s Avengers — это хороший битэмап, хоть и забагованный. В него даже можно возвращаться — пару раз в неделю помять роботов с друзьями, часок перед сном. Но терпеть ее десятки часов, как того хотят разработчики, точно не стоит.
Без больших недоработок не обошлось
Недоработка кастинга, к сожалению, всё же испортит впечатление именно для тех, кто вырос с играми. Холланд всё так же отыгрывает Паучка, а Уолберг отыгрывает Уолберга со всеми его уолбергизмами – как бы это ни было забавно, увы, их ещё можно как-то серьёзно воспринять только с чистого листа. Они неплохи, но очень с натяжкой ассоциируются с Дрейком и Салливаном.
Ещё одна огромная проблема «Анчартед» – профуканный главный антагонист. Чтобы не вдаваться в излишние подробности скажу лишь, что Антонио Бандерасом можно и нужно было пользоваться лучше, чем это было по итогу сделано. Где-то примерно с третьего акта любые зачатки хорошего антагонистического начала были принесены в жертву аркам характера главных героев.
Ну и всё же, как уже было сказано, все основные персонажи – клише на ножках. Ничего особо интересного из них не получилось – но для стандартной истории их вполне хватает.
Doug Dug — покорение подземелья
Эта игра о том, чтобы не быть раздавленным падающими камнями и грязью. Вы узнаете, что такое копаться глубоко под землей в бесконечных поисках мерцающих драгоценных камней. Однако сами по себе пещеры — не единственная угроза: в недрах Земли обитает удивительное множество смертоносных монстров.
Некоторых из них победить довольно легко, но другие более крепкие и их победить сложнее. Игра бесконечна и может быть расслабляющей в своем течении, но только до тех пор, пока вы не проиграете. Тут расслабление закончится — придется злиться и начинать сначала.
Игроизация
В нашей стране Marvel – это однозначно самая популярная комиксная вселенная, думаю многие встречали на просторах интернета гиков и прочих ребят, увлекающихся комиксами, а уж сколько фанатов фильмов, именно киновселенной, их не сосчитать, даже мой отец ходил на финальную часть. Поэтому такой ажиотаж очевиден, но, к сожалению, игра не совсем оправдывает ожидания.
Для всех фанатов оригинальных фильмов про Тора, Железного Человека, Капитана Америку и остальных участников банды большим недостатком станет различие с актерами, игровые персонажи не похожи на свои прототипы (хотя что-то общее можно найти, но это, конечно, совсем далеко от желаемого). И от этого очень грустно, ведь для многих Железный Человек – это Роберт Дауни Младший, Тор – Крис Хемсворт, Кэп – Крис Эванс, а Халк – Марк Руффало.
По отношению к новичкам вселенной мстителей игра относится холодно (оно и понятно, кто еще кроме фанов отдаст за нее 60$), творение Crystal Dynamics забрасывает нас сразу в гущу событий – на праздник посвященный мстителям, где главная героиня, девочка-подросток – Камала Хан (будущая Мисс Марвел) встречается с супергероями и участвует в конкурсе фанфиков. Но радости быстро приходит конец, главные антагонисты игры – AIM устраивают теракт, выставляя всеми любимых героев злодеями, после чего мстители исчезают. Вернемся к главной героине, она чудом переживает весь этот ужас, но становится «нелюдем» – человеком, получившим суперспособность. На данную группу ведется настоящая охота, а под предлогом помощи их убивают.
Камала – главное преимущество игры, ее проработка получилась на славу, она очень живая и активная, в ней полно подростковой энергии. Для Marvel’s Avengers Хан отличный способ ретрансляции актуальных проблем, не прибегая к SJW. Многие понимают, что нелюди – взгляд на проблему групп меньшинств, которых считают болезнью (в игре так и говорится). Также главная героиня мусульманка, и игра постоянно нам это напоминает: с отцом они друг друга зовут на пакистанском, а ее костюм – буркини (исламское бикини).
Townscaper — не игра
Игра Townscaper начинается с того, что вы смотрите на совершенно плоскую водную гладь. Теперь коснитесь экрана и вы увидите, как образовался крошечный остров. Нажмите еще раз, и маленький домик будет создан. Делая то же самое снова и снова, перед вам будет что-то причудливое, с чем вам и предстоит работать.
Но то, что создано, зависит от правил внутриигровых алгоритмов — и вам придется разобраться с ними самостоятельно. Вы получаете множество опций для настройки положения солнца, переключения базовой сетки ландшафта и просмотра вашей коллекции маленьких городов.
Это что-то настолько неигровое и бесконечное, насколько вообще может быть игра. Нет ни цели, ни счета, ни таймера. Но в Townscaper есть завораживающая чистота, а ее простая концепция одновременно бесконечно привлекательна и увлекательна. Именно поэтому она и попала в наш список.
Относитесь к игре как тупому красивому битэмапу в духе старой школы.
Теоретически, каждый из шести мстителей в игре — это отдельный класс со своей ролью в группе. Прокачкой и подбором предметов его можно немного изменить, подведя, к примеру, бойца поддержки ближе к «танку». Но лучше на это сразу забить — выбираешь одного любимого героя и просто проходишь за него сюжетную кампанию, миссия за миссией. Лучше с друзьями. В итоге получите насыщенные драками десять часов, а выбранный персонаж успеет раскрыться, обрасти крутыми спецприемами и зрелищными комбинациями — базовый набор у всех скудноват.
Если распыляться на разных героев, вас начнет засасывать гринд. Прокачиваться команда будет медленно, все чаще придется ходить по сайдам, а нам этого не нужно. Фокус на одном герое — это самый сбалансированный вариант. За других персонажей все равно иногда заставят играть по сюжету, но в такие моменты уровень противников будет подстроен под них — так что попробуете в любом случае всех, не переживайте. Только не выбирайте в качестве основного героя Черную Вдову — соло за нее играть просто невозможно.
И, конечно же, сразу стоит снизить ожидания от сюжета. Он здесь, как и во многих классических битэмапах, функциональный — дает повод для очередного замеса и всё. Это самый прямолинейный комикс, в котором злодей хотел как лучше, но разочаровался в людях и теперь хочет всех уничтожить. Герои же хнычут, запрягают медленно, не уверены в том, нужны ли они миру и называют себя уродами. Однако они все преодолевают их дружба становится крепче, злодей, вроде бы, побежден но… to be continued.
Чудесная мисс Марвел
(Изображение предоставлено Square Enix)
В «Камала Хан» «Мстители» Marvel дают нам любимого персонажа, которого еще не видели за пределами комиксов — то, что она пакистано-американская девочка-подросток, сталкивающаяся с социальным остракизмом из-за своего бесчеловечного статуса, только делает ее историю более актуальной и острой. Использование ее в качестве центра, от которого отходят спицы сюжета, хорошо работает.
Камала открывает игру на мероприятии Мстителей, где она противостоит каким-то придуркам-привратникам, встречает нескольких Мстителей во плоти и демонстрирует свою чистую и отважную натуру. Сразу после этого тёплого, трогательного открытия вы попадаете в трагедию A-Day — ту же часть из бета-версии. Как только часть «Тест-драйв Мстителей» закончится, вы вернетесь в мир Камалы — пусть он обернется вокруг вас, как теплое одеяло, которое воля быть внезапно оторванным от вас во сне.
(Изображение предоставлено: 2020 MARVEL)
Жаль, что это не отдельная игра Kamala Khan с забавными (играбельными) камеями от других Мстителей. В то время как остальная часть команды доведена до сверхъестественного совершенства настоящими знаковыми актерами озвучки, именно их взаимодействие с Камалой делает их человечными и делает их уникальными персонажами за пределами MCU, но все же косвенными по отношению к нему. Брюс Беннер (Трой Бейкер) видит в Камале (Сандра Саад) проблему, которую нужно переложить на кого-то еще, прежде чем рассматривать ее как сверстницу с большей смелостью, чем он. Тони (Нолан Норт) наслаждается ее готовностью посмеяться над его остротами и дает ей бодрую речь в костюме супергероя, которая включает в себя обещание оживить ее буркини. Наташа (Лаура Бейли) открыто ненавидит детей, но в конечном итоге дает Камале свою собственную версию чахлой, прерванной речи одобрения. А Тор (Трэвис Уиллингем), ну, он помнит ее из A-Day, что, честно говоря, довольно трогательно.
У каждого из этих героев есть момент, когда они нуждаются в заверении и подтверждении, и Камала оказывается на высоте, собирая Мстителей физически и эмоционально в удивительно хорошей кампании — удивительно не только потому, что она великолепна, но и потому, что никто не знал, что она существует. в первую очередь.
Как победить Высшего ученого в Marvel’s Avengers
Скриншот от Gamepur
Во-первых, мы рекомендуем использовать героя с мощным снаряжением и навыками дальнего боя. Также выберите героя с быстрыми атаками дальнего боя, а именно Ястреба, Кейт Бишоп, Железного человека или Черную вдову. Другие Герои не будут достаточно быстрыми, чтобы нанести вам необходимый урон Высшему Ученому.
Обратите внимание на расположение поля битвы — это круглая комната с четырьмя колоннами и дырой посередине, над которой парит Моника. Поскольку у нее есть щит, ее нельзя сразу повредить
Вместо этого вы будете сражаться с несколькими клонами Моники во главе с одним из них. Этих клонов нельзя пошатнуть, поэтому вы не можете восстановить здоровье с помощью добивателей — вместо этого они будут терять здоровье при поражении.
Принцип здесь состоит в том, чтобы побеждать клонов как можно быстрее, так как победа над клоном даст вам бафф под названием Матрица разрушения. Бафф увеличивает ваш урон и длится 15 секунд — однако, победа над большим количеством клонов сбросит таймер и умножит эффект до 10 раз. Когда у вас заканчивается время баффа, попробуйте найти клона, которого можно победить.
Скриншот от Gamepur
В первом раунде вы столкнетесь с Электрическим Клоном, который отправляет несколько атак по блокированию области, обозначенных кружками. Поскольку у клонов-элементалей больше здоровья, не тратьте на них слишком много времени, а вместо этого увеличьте множитель матрицы разрушения. Используйте эффект увеличенного урона против элементального клона, а затем отклонитесь, чтобы убить больше обычных клонов. Как только элементарный клон получит достаточно урона, он отступит.
Скриншот от Gamepur
После этого щит Моники опустится, и она станет уязвимой для атаки. Вы должны быстро наносить ей урон, в идеале целиться в голову с помощью критических ударов и иметь матрицу разрушения x10. Она будет светиться желтым и заряжать ударно-волновую атаку в течение примерно восьми секунд — если вы нанесете достаточно урона, он прервет ее, и битва с боссом продолжится. В противном случае она выпустит ударную волну, которая является мгновенным убийственным движением. Хотя вы можете спрятаться за одной из четырех колонн, имейте в виду, что эта ударная волна разрушит колонну. По мере того, как вы проходите больше раундов, у вас будет меньше укрытий, пока в конечном итоге у вас его не останется.
Скриншот от Gamepur
Второй и третий раунды будут бросать в вас Gravity Clone и Wind Clone соответственно — эти раунды проходят так же, как и первый, хотя основной клон имеет разные типы атаки. В четвертом раунде все три клона элементалей будут атаковать вас одновременно, пока вы полностью не исчерпаете их полоски здоровья. Тогда щит Моники будет постоянно отключен, но она все равно будет посылать ударные волны. Обязательно победите ее мощными атаками дальнего боя, прежде чем у вас кончатся столбы, чтобы укрыться за ними.
Аттракцион, в который играешь
Сюжет игры начинается во время празднования Дня Мстителей. Герои открывают филиал в Сан-Франциско, а также запускают авианосец «Химера». На нем же содержатся таинственные кристаллы.
При странных обстоятельствах реактор на корабле взрывается. Большая часть города в руинах, десятки тысяч людей умирают, а из-за последствий взрыва многие получают силы, которые не способны контролировать. Мстителей распускают, а контроль над безопасностью в мире на себя берет корпорация AIM.
Стоит отметить, что первый уровень в игре — настоящий аттракцион в духе какой-нибудь Call of Duty. Он наполнен огромным количеством деталей, созданных для услады глаз верных фанатов комиксов Марвел, а также для того, чтобы установить четкую кинематографичность повествования. Во время него нам дадут поиграть за каждого Мстителя. Переходы между кат-сценами и геймплеем настолько плавные, а сами подстроенные моменты настолько хорошо выверены, что действительно кажется, что играешь в фильм.
Но, по правде говоря, после этого таких моментов почти не встретишь, так как напряжение будет возникать лишь в паре тройке случаев по святой традиции фильмов MCU. Сюжет в целом довольно киношный и приятный, он легко усваивается, но вряд ли дотянет до уровней The Last of Us или Red Dead Redemption 2.
Действие происходит через пять лет после событий трагического дня. Несложно догадаться, что нашей задачей будет собрать команду и разоблачить AIM, а также предотвратить реализацию их дьявольских планов. Сюжетная кампания подчиняется тем же шаблонам и следует тем же тропам, что в комиксах и фильмах. Есть много хорошо поставленных кат-сцен, несколько захватывающих моментов, остроумных диалогов, а персонажи, почти идентичны фильмам по характерам.
Игра бодро пробегается за 15 часов и на поздних этапах миссии ориентированы не столько на сюжет, сколько на сбор ресурсов для развития персонажей.
Если говорить о геймплее в общих чертах, то Marvel’s Avengers идет по проторенным путям Diablo или Destiny, где вы управляете одним из шести доступных супергероев. Что отличает ее от других подобных игр, так это боевая система.
Мы выбираем миссии для прохождения, которые чаще всего проходят в закрытых локациях, где нам приходится убивать врагов, уничтожать реакторы. Иногда есть некоторые дополнительные действия, такие как решение простых физических головоломок, чтобы открыть комнату с сундуком с добычей. После завершения миссии игроки получают награды . Помимо избранных сюжетных миссий, все они могут быть выполнены с тремя другими друзьями. Играя в одиночку, нам помогает весьма способный ИИ. Выбор супергероев полностью зависит от нас.
Основа игровой модели — развитие персонажа. Каждый персонаж прокачивается отдельно, открывая дополнительные атаки, комбо или улучшения. Сбор лута также важен, и, как и в лутер-шутерах, добыча отмечена цветами, обозначающими редкость.
Существуют обширные возможности с точки зрения создания героев с определенными способностями путем выбора правильного снаряжения и набора навыков, что позволяет сосредоточиться на устойчивости к различным стихийным повреждениям, увеличению силы атаки и т.д
Изначально это не имеет большого значения, но со временем мы должны начать обращать внимание на детали, поскольку миссии становятся все сложнее и сложнее
Работать и работать
В игре к счастью нет багов, однако в ней полно других неприятных моментов. Бои могут стать неразборчивыми в пылу битвы со всеми эффектами. Игра иногда может выглядеть довольно посредственно, а комнаты последующих лабораторий, которые мы исследуем, совершенно ничем не примечательны. С каждым часом интерьер становится все более однообразным. Для меня самым неприятным моментом стала не лучшая оптимизация и последующая жуткая просадка FPS, что очень раздражает во время сражений.
Интерфейс также кажется немного не отшлифованным, так как он может не отображать ключевую информацию… все эти проблемы в Marvel’s Avengers становятся еще более острыми на пороге следующего поколения.
Однако с тем учетом, что в игру будут добавлять все больше персонажей — у нее все впереди. Уже после завершения основной сюжетной линии для каждого героя есть отдельная ветка заданий, плюс еще до релиза была анонсирована специальная сюжетная кампания с Соколиным глазом и Человеком пауком . Это будут полноценные герои со своими полноценными механиками, а их, если верить утечкам, будет еще с десяток. Поэтому все описанные проблемы в игре есть смысл исправлять, чтобы поддерживать проект жизнеспособным и вызывать интерес у игроков. Скоро этот Макр 1 превратится в Марк L, а в сама игра будет меньше похожа на первые фильмы про Тора, и больше на «Тор: Рагнарек».
Приготовьтесь к сильным тормозам и поганым багам уровня «раннего доступа».
Это две проблемы, которым нет оправдания. «Мстителей» делали большие студии (среди которых создатели последних Tomb Raider и Deus Ex) за большие деньги, а в итоге получился едва ли не «ранний доступ». Но если уж все равно собрались играть — надо хотя бы знать о проблемах, чтобы они не стали горьким сюрпризом.
Если есть мощный ПК — то в «Мстителей» лучше играть на нем. На консолях игра идет очень неровно, даже на «прошках» в режиме производительности. В напряженных, переполненных спецэффектами моментах она запросто может ронять FPS кадров до двадцати, а иногда вообще фризит. Для «Мстителей» уже вышло два патча, но лучше ситуация не стала — и на текущем поколении вряд ли станет. На следующее она, если что, уже заявлена.
А вот от багов пока не спастись в любом случае — и список их огромен. На PS4, к примеру, игра может уходить в бесконечную загрузку из главного меню — спасает перезапуск, но не всегда с первого раза. Иногда «Мстители» забывают загрузить врагов на локации, минуту не могут отобразить модельку героя после смены костюма или включают «боевую» музыку в мирной катсцене. В игре довольно часто субтитры отстают от речи секунд на десять или обрываются на полуслове — не поместилась строчка, ну и хрен с ней
А однажды «Мстители» в важном для сюжета ролике вообще не загрузили мне ни озвучку, ни сабы — читал по губам. В общем, ничего такого, что совсем ломает игру, но по комфорту ошибки бьют со всей силы.
Ещё одна игра-сервис
Ещё один вопрос, который мелькал в чате во время нашей трансляции Marvel’s Avengers, звучал так: стоит ли брать игру, если хочется что-то в духе Destiny, но с участием супергероев?
Прелесть Destiny, на мой взгляд, в разнообразии контента после прохождения истории, который и мотивирует тебя играть дальше. Рейды, режим Гамбита, PvP- и PvE-активности, а также интересные задания для открытия самых редких пушек — все это не дает заскучать после титров. Да и уровни в игре достаточно изобретательны — и в плане структуры, и в плане визуальной составляющей.
В Marvel’s Avengers после титров придумать себе достойную мотивацию продолжать играть автор этих строк не смог. Все задания, что предлагается выполнять десятками на карте мира, — это невероятно рутинные активности, которые мало чем отличаются от контента, показанного в сюжетных миссиях. Никаких уникальных боссов, никаких новых мест на карте — леса, горы, вечная мерзлота и футуристические лаборатории AIM.
В каютах героев можно найти занятные отсылки к их прошломуВ каютах героев можно найти занятные отсылки к их прошлому
Правда, есть отдельная цепочка геройских миссий для каждого из Мстителей. Но их качество удручающе. От остальных точек на карте их отличает наличие брифинга и пары строк диалогов во время выполнения задания.
Может, в Marvel’s Avengers есть что-то, что интересно открывать? Допустим, альтернативные костюмы — самое примитивное, что приходит в голову. Но и они получились весьма неубедительным. Если в «Пауке» от Insomniac Games буквально каждый наряд Паркера хотелось заполучить в коллекцию, то в Marvel’s Avengers даже легендарные вариации украшений выглядят пугающе неинтересно. Вот вам вместо культовых образов из комиксов или кино тридцать = сортов разноцветных футболок, штанов и трусов.
Контент для высокоуровневых героев? Он мало отличается от обычных походов в лес, тундру, город или горы за ящиками с ресурсами десяти сортов. Битвы с боссами, которых не было в кампании? Тоже нет. Максимум вы встретитесь с Таскматером или Абоминейшеном, которых в истории заняли пять минут экранного времени. Зато в открытом мире они становятся рядовыми боссами и «губками» для урона.
Может, прокачка фракций? Если только ради «платины». Или если вам нравится очень неспешно ходить в хаб-зонах, принимая однотипные запросы на устранение двадцати солдат AIM. Вкупе с долгими загрузками между уровнями в хаб-зоны не хочется являться от слова совсем.
Единственная надежда на дополнения, которые будут постепенно добавлять в игру. Они должны будут и расширить вселенную игры, и привнести новые активности на карту, и познакомить игрока с новыми героями и злодеями. Уже сейчас студия готовит к выходу продолжение с участием Соколиного глаза и его помощницы, Кети Бишоп.
Геймплей
На фоне таких классных героев геймплей выглядит просто ужасно: все, что нам может предложить игра – лишь бегай, прыгай, нажимай две кнопки, а во время катсцен будь готов к QTE. Ничего нового разработчики не вносят, такого типа игр просто миллион, рассказывать тут особо нечего, но радует фон сражений. С окружениями Crystal Dynamics поработали на славу: постоянные взрывы, разрушения и прочие прелести в стиле серии игр Uncharted оставят довольными даже самого искушенного зрителя.
Также появление домашней локации, большого многоуровнего объекта, никак не удивляет. На нашей базе мы отдыхаем после схваток, модифицируем оружие и пополняем ряды мстителей, но старый не значит плохо – данная система отлично работает и сейчас.
Босс-вертолет будет к выходным
На чем стоит фансервис в играх про супергероев? Альтернативные костюмы, отсылки к событиям из комиксов, узнаваемые образы, а ещё злодеи, которым и противостоят герои под управлением игрока.
К сожалению, игровые Мстители работают по лекалам фильмов. На всю игру есть один известный комик-злодей и парочка злодеев рангом пониже.
Модок выглядит пугающе — мутации в организме делают его голову канонического размера. Здесь стоит отдать должное дизайнерам Crystal Dynamics. Студия на сто процентов справились с адаптацией необычных пропорций злодея. Вот только как и подавляющее количество плохишей киновселенной Marvel, Модок нужен только для эпической развязки и вялых попыток внести раздрай в команду героев.
Остальных боссов в игре можно пересчитать по пальцам. Самое обидное, что уже на этапе беты игроки увидели одну третью из них. Остальная часть — это боссы-самолеты и погрузчики. Все так, это далеко не сюжетная однопользовательская игра. Но разве сервисная модель не развязывает руки для добавления кучи мелких суперзлодеев? Возможно, что они появятся чуть позже. А пока, Мстители, готовьтесь к битве с механическими монстрами.
Атмосфера и графика
Атмосфера очень смахивает на киношную. Мстители постоянно подшучивают, экшен случается чуть ли не каждые десять секунд, кинематографичность в каждом кадре. Разве что, герои не ощущаются непобедимыми или хотя бы сверхсильными. Тот же Бэтмен в играх выглядел куда более мощным и эпичным. А здесь ради игровых условностей героев сделали примерно одинаковыми по силе и чересчур уязвимыми.
К примеру, Черная Вдова и Халк урабатывают простого моба примерно за одно и то же время. Хотя зеленый человечище должен давить его за секунду. Хитпоинты Тора тают моментально, хотя он почти бог. Костюм Железного Человека тоже сильно страдает под огнем противника — а разве не он выдерживал ядерный взрыв? Короче говоря, не самые приятные условности, с которыми нужно смириться.
Во время одного из заданий
Графика не самая топовая, но все же зачетная. Модели персонажей, спецэффекты, разрушаемость, количество объектов на локациях — есть на что посмотреть. Но глубину резкости, размытие в движении и парочку других эффектов советую отключать — это ужасно выглядит и портит картинку. Также, при покупке игры в Steam зайдите на страницу с дополнительным контентом и поставьте на скачивание пак с текстурами высокого разрешения — он весит больше 20 гигабайт, но зато от мыла избавитесь.
Играйте за Халка.
Разработчикам удалось передать персональные особенности каждого персонажа, но в то же время сделать так, чтобы геймплей за них не отличался слишком сильно. Так Тони Старк заточен под дальний бой, он может переключаться между бластером, ракетами и лазером, но если надо — может и в ближнем бою орудовать не хуже остальных героев. А Капитан Америка хоть и не умеет летать, зато бегает по стенам, делает двойные прыжки и щитом швыряется. Каждый герой особенно хорош в чем-то конкретном, но незаменимых в «Мстителях» нет.
И хотя хороши все, самый кайфовый герой — это Халк. Я точно могу сказать, что новые «Мстители» — это лучшая игра про Халка в принципе. Он скачет по уровням прямо как в фильмах, каждым своим шагом заставляет землю трястись, поднимает огромные танки и фигачит их об землю. Он может схватить почти любого врага и использовать его как дубину — он самый дикий и ядерный. За него играть проще и интереснее всего
Никто лучше Халка не отвлекает внимание от того факта, что в игре всего три нормальных босса, а почти все враги — роботы, танки и боевые погрузчики из «Чужого»
Summer Catchers — игра с тележкой
Summer Catchers предлагает уникальный и напряженный взгляд на бесконечный раннер. Цель главного героя — добраться до солнечных краев на шаткой деревянной тележке. Проблема в том, что на ее пути встают всевозможные опасности и свирепые твари.
Как правило, касание экрана заставляет вас прыгать вверх в таких играх для Android. Но здесь вместо этого вы наполняете свою машину способностями, которые запускаются нажатием кнопок в подходящий момент — ракета, чтобы убежать от преследующего зверя; таран, чтобы разбить тотемный столб, и другие.
Иногда это может быть немного отрывисто и грубо, а битвы с боссами чрезвычайно сложны, но сделана игра максимально приятно и душевно. Потому вы будете снова и снова играть в нее, чтобы помочь героине добраться до ее конечной цели.