Это сайлент хилл? опубликовано 14 минут геймплея the medium [видео]

World Of Subways — метрополитен

На восьмом месте в нашем топе – серия игр о виртуальном метрополитене World of Subways. Игра состоит из четырёх частей, и мы не стали выделять какую-то одну, а поместили в топ сразу всю серию.

Сюжет снова не нужен

Действие каждой из четырёх частей разворачивается в метро Нью-Йорка (PATH), Берлина, Лондона и… снова Нью-Йорка, хотя изначально разработчики обещали нам Париж. Главная особенность игры – реалистичные маршруты по узнаваемым станциям, и если вы хотя бы раз бывали в метро одного из городов, отражённых в серии, вы сможете увидеть знакомые места с необычного ракурса: из кабины машиниста.

Задача машиниста метро проста: перевозка пассажиров. Именно этим вы и будете заниматься на протяжении всей игры. Неужели в симуляторе метро вы ожидали внезапных сюжетных поворотов?

Геймплей для тех, кто ценит время

Особенность, которая выделяет World of Subways на фоне других симуляторов поезда – это короткие перегоны. И не мудрено, ведь расстояния между станциями метро проходятся за считанные минуты, в отличие от междугородних поездов, движущихся из пункта А в пункт Б сутками.

Но пусть вас не смущают короткие расстояния, проблем у машиниста метро хватает. Люди ломятся в переполненные вагоны в час пик, а поздно вечером какой-нибудь подвыпивший бродяга нет-нет да и свалится на рельсы, да и перебои с напряжением случаются. Разные модели поездов отличаются своими подвижными характеристиками и даже способом управления, так что если вы мало знакомы с метро, готовьтесь узнать много нового и интересного!

Ещё одно преимущество игровой серии – высокая детализация. Жаль, что разработчики не создали World of Subways: Moscow, ведь московские станции славятся своей красотой на весь мир, и увидеть их в игре в деталях было бы здорово.

Пробовать или нет?

Если симулятор поезда для вас – это равнины и пейзажи, а не тёмные тоннели, вряд ли вас заинтересует World of Subways. Но всем остальным игру можно посоветовать, первая часть взяла Serious Games Award в 2009. Но если вы не знаете, какую часть выбрать, мы бы посоветовали вторую, про Берлин. Уж очень хороша станция Цитаделле! А от нас восьмое место и движемся дальше.

Soma

2013 / PC, Mac, Xbox One, PS4Что делать: чувствовать боль машин

Главный герой Soma отправляется в поликлинику для сканирования черепной коробки. По завершении процедуры он снимает с головы специальное медицинское ведро и понимает, что буквально в мгновение ока переместился в какое-то зловещее, плохо освещенное, полузатопленное место. Как он тут оказался, где все, и как попасть домой — на эти базовые вопросы ответы найдутся быстро, но возникнут другие: например, что и почему случилось за стенами этого заведения. Soma полностью раскрывает тему за смешные по любым меркам пять часов — но история тут настолько глубокая и одновременно резкая, что спустя эти самые пять часов чувствуешь себя полностью опустошенным. У этой игры много общего с вышедшей спустя несколько лет Prey — как минимум в лейтмотивах — но при этом нет ничего, гм, лишнего: ни стрельбы, ни крафта, ни многочисленных персонажей и беготни туда-сюда. Действие Soma разворачивается в реальном времени: в дебюте игра навязчиво пробуждает главного героя в самой обычной квартире, а потом провозит его на поезде метро. К финалу становится ясно, зачем все это: вот эти вот несколько часов, что вы играли, были пятью часами из жизни простого пациента поликлиники, и его ощущения синхронизированы с ощущениями игрока. Для таких игр есть одно слово — гениально.

Гоночные игры

Большинство топов лучших split screen игр не менее чем наполовину состоят из гонок. И не удивительно: именно в гоночном жанре разделение экрана при игре вдвоем стало естественным решением, и даже с повсеместным появлением мультиплеера и развитием интернета разработчики не стали убирать эту опцию. 

Но мы не хотим, чтобы наш топ лучших игр со split screen состоял из перечисления одних и тех же гоночных игр, так что решили объединить их все в одну категорию. Здесь будет и классическая серия Need for Speed, и забойный Blur, и FlatOut с его хваленой физикой, и гонки на выживание на мотоциклах Road Redemption, и все-все-все. В какой из этих игр вы предпочтете обогнать приятелей? Выбор за вами.

7 Тот дракон, Рак

  • Интерактивная история с повествованием

Цена на Android и iOS: 4,99 долл. США

Цена в Steam: 9,99 долл. США

Еще одна игра с невероятно уникальным художественным стилем, ориентированная на маленького мальчика, — Этот дракон, Рак. Однако это название, основанное на реальных событиях, намного печальнее, чем Неоконченный лебедь.

После того, как у их сына Джоэла диагностировали рак, его родители, которые основаны на создателях игры, пройдите испытания, с которыми никому никогда не придется сталкиваться. Этот прекрасный душераздирающий взгляд на Джоэла и его родителей’ life — одна из самых влиятельных и недооцененных игр из когда-либо созданных.

Команда Bloober черпает вдохновение из классических фильмов ужасов выживания с неоднозначными результатами

  • Амбициозный хоррор на выживание, в основе которого лежат такие классические игры, как Silent Hill и Resident Evil. 
  • Игроки могут исследовать два разных плана реальности одновременно, разгадывая увлекательные головоломки. 

Это новая концепция, которая сразу перекликается с франшизой Konami Silent Hill своей темной цветовой палитрой. Другая сторона наводнена ржавыми, похожими на глину средами, которые подчеркивают гниль, проявляющуюся из-за отсутствия человеческого прикосновения. Это сразу бросается в глаза, и все же не получается осмысленно встряхнуть себя после первых моментов.

Более поздние эпизоды спускаются в царство жутких ужасов и образов, которые предназначены для отражения подсознания определенных персонажей, но редко оказывают ожидаемое воздействие. Медиум редко попадал мне под кожу, и многие из его окружений становились жертвами рутины, которая упрощает навигацию. Посредственный дизайн существ и последовательность погони скорее расстраивают, чем тревожат, что очень досадно.

Фирменный трюк Medium — это раскол реальности. Есть несколько моментов, когда экран делится пополам, одна сторона изображает реальность, а другая углубляется в мир духов. Оба мира управляются одновременно, но объекты, враги и обстоятельства каждой реальности совершенно разные. Это новаторский подход к ужасу, но он редко ставит вас в по-настоящему пугающие сценарии.

Вместо этого вы неуклюже перемещаетесь по функционально идентичным пространствам с элементами управления движением, которые наихудшими способами напоминают классический хоррор на выживание. Марианна движется так, будто вы пытаетесь спустить шкаф по узкой лестнице, натыкаясь на углы и препятствия, потому что простая ходьба кажется сложной задачей. 

Такие мелкие мелочи сдерживают The Medium, что прискорбно, потому что основная идея убедительна. Первые шаги Марианны на заброшенном курорте пропитаны клаустрофобией. Она могла уйти в любой момент, но таинственная тайна, которая сочится из этого места, подталкивает ее вперед.

Архитектура советской эпохи намекает на политическую идеологию, обреченную на распад, а реклама на стенах рисует картину коммунистического мира, который никогда не исследовался. Вместо этого The Medium выбирает личный рассказ о прошлом Марианны и нескольких избранных персонажей, которые недостаточно раскрыты, чтобы чувствовать себя значимыми. Он запутан и приводит к заключению, которое стремится быть глубоким и философским, но вместо этого просто неудовлетворительным.

Возможно, это звучит так, как будто я груб, а это не было намерением. Как интерактивный дом ужасов, The Medium отлично функционален и даже продвигает жанр вперед своим подходом к дизайну ужасов. Но я бы сказал, что это вредит себе, пытаясь так сознательно подражать Silent Hill, поскольку у него нет творческого видения, чтобы довести такое почтение до конца. Это напоминает мне экранизацию фильма Silent Hill, что нехорошо.

Шикарный фильм с интересным символизмом

Кстати, почему Роуз и Шерон так и не смогли вернуться в свой обычный мир. Да, можно предположить, что обе умерли еще в момент аварии. Но тогда куда делись тела? Мне кажется, что для людей, побывавших в иномирье, дорога обратно закрыта навсегда. Что бы ни привело их в тот мир, выпускать их обратно никто просто так не собирается.

Главное, что врата в Ад закрыты. Ну, а свой собственный блеклый и туманный мир они смогут раскрасить, ведь мать и дочь любят друг друга. Ну а про то, что мать для ребенка — Бог, в кино говорилось не раз. Дети действительно любят своих матерей, даже если те иногда бывают не очень хорошими.

В общем фильм шикарный. Когда смотришь в первый раз, реально впечатляет. Но когда смотришь его осознанно, открываются еще более удивительные вещи. Я в этом вопросе пока еще далеко не эксперт. Многие символы проходят мимо моего внимания и понимания, многие смыслы я просто проигнорировала, потому как сейчас они мне не особо интересны. Потому смотрите сами и делайте свои выводы.

Proteus: дух места

Выпущена для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, PlayStation 3, PlayStation Vita

Сам термин «симулятор ходьбы» во многом проблематичен: это своего рода мем, насмешка над играми, где «ничего не надо делать», — вполне в духе претензий к абстрактному искусству, которое «ничего не изображает». Журнал Kill Screen собрал мнения самих разработчиков симуляторов ходьбы: некоторые находят этот термин удачным, потому что «все понимают, о чем речь»; другие выступают против него.

Эд Кей, автор игры Proteus, отмечает, что симуляторами ходьбы называют на самом деле два типа игр: это либо минималистичные нарративные игры в духе Dear Esther, либо импрессионистические произведения, которые прежде всего заставляют игрока ощутить себя частью определенного пространства или прочувствовать дух места.

Может быть интересно

В играх второго типа игроку остается только созерцать цифровую жизнь — он становится туристом, который вживается в незнакомое пространство. Чтобы описать этот опыт, Циммерман и Хубертс обращаются к теории атмосфер философа Г. Бёме: вещи создают вокруг себя определенную атмосферу, настроение, они заколдовывают созерцателя, не прикасаясь к нему. Виртуальная жизнь работает по схожим законам: предметы внутри трехмерной симуляции точно так же могут заколдовывать наблюдателя, и тогда нам кажется, что мы в самом деле находимся где-то еще, а не только перед монитором.

В более привычных играх среда может действовать аналогичным образом: над ее дизайном трудятся профессиональные художники. Но проблема в том, что в «обычных» играх пространство имеет и чисто функциональную роль: оно навязывает игроку специфические способы взаимодействия с ним. Скажем, дизайн уровней в платформере сразу подсказывает, что нужно делать — перепрыгивать с одной платформы на другую. И в итоге эстетическая функция пространства — его потенциал для создания атмосфер — часто остается в тени.

В BioShock Infinite, культовом шутере, пространство захватывает игрока с первых минут. Поднявшись на маяк, упирающийся в серое небо, игрок садится в ракету, которая доставляет его в Колумбию — летающий город. Колумбия — это пространство нежной американской ностальгии или даже ностальгии по летним дням, до краев наполненным солнечным светом.

Кен Левин, руководивший разработкой игры, рассказывал, что Колумбия — это город, в котором всегда яркое утро 4 июля, когда отмечается День независимости США и люди традиционно отправляются на пикник. Бóльшая часть времени уходит на выполнение обычных для шутера задач: игрок зачищает одну игровую локацию за другой.

BioShock Infinite. Скриншот Ивана Неткачева

Тем не менее разработчики оставили небольшие «пустые места» — время, которое отводится игроку на исследование местности. Например, в начале игры персонажам Букеру и Элизабет нужно пройти через искусственный пляж и городские улицы, заполненные исключительно дружелюбными местными жителями.

«Функциональное» мышление игроков часто толкает их на методическое обследование таких локаций: как раз для этого в них разбросаны различные бонусы в виде дополнительного обмундирования или аудиодневников.

Саспенс в квадрате

Bloober Team обрела известность в 2016 году, с релизом психологического хоррора Layers of Fear. Игра умело пугала, нагнетала атмосферу и предлагала интересные головоломки, мгновенно став любимицей всех ценителей жанра. Успех закрепили Observer, Layers of Fear 2 и Blair Witch, после чего поляки, которые успели зарекомендовать себя мастерами саспенса, вплотную взялись за консольный эксклюзив Microsoft.

Затягивать в свои сети The Medium начинает сразу. Главная героиня игры Марианна, вы сейчас удивитесь, — медиум. Она способна переноситься в мир духов и помогать неупокоенным обретать покой. Вот только самой Марианне покоя нет, ведь ей предстоит проводить в последний путь приёмного отца. После трогательного прощания, будучи в глубокой печали, героиня принимает странный звонок от некоего Томаса. Загадочный собеседник знает обо всех способностях и секретах скорбящей девушки и приглашает её в давно закрывшийся дом отдыха «Нива», где, по легендам, много лет назад произошла загадочная резня. Туда-то мы и отправимся… но лучше бы сидели дома.

Всё, больше о сюжете ни слова, чтобы избежать спойлеров. Если коротко, то звёзд с неба история не хватает, позволяя себе чересчур много штампов (от амнезии до неожиданных родственных связей всех со всеми), но со своей задачей всё же справляется. В целом, сюжет можно назвать интригующим, хоть ближе к финалу не нужно быть экстрасенсом, чтобы предугадать развязку и «вот-это-повороты». Плохо ли это? Да нет, ведь главное — не то, о чём рассказывает The Medium, а как она это делает. И уж со стилем, атмосферой и картинкой у игры проблем нет.

Графика — одна из сильнейших сторон проекта. Первая локация — вроде бы обычная квартира, но смотрится она прямо-таки фотореалистично. В свои лучшие моменты The Medium вполне способна заставить несведущего человека поверить, что он смотрит фильм, а не следит за игрой. Конечно, когда нас отправляют бродить по мрачным переулкам в мире духов, картинка слегка сдаёт, но в целом показывает впечатляющий уровень.

Большинство локаций нарисованы очень стильно: компактные помещения полны деталей и рассказывают историю одним лишь интерьером, лес дышит страхом даже в спокойные моменты, а от мира духов временами мороз бежит по коже. К визуальной стороне The Medium трудно предъявить претензии. Чувствуется, что Bloober Team провели колоссальную работу над каждым листиком, каждой травинкой и каждой трещинкой в стене.

А вот саундтрек, о котором так много говорили разработчики, получился на удивление пресным. Несмотря на то, что за музыку отвечали легендарный композитор Silent Hill Акира Ямаока (Akira Yamaoka), а также известные актёры озвучки и музыканты Мэри Элизабет МакГлинн (Mary Elizabeth McGlynn) и Трой Бейкер (Troy Baker), запоминается за всё прохождение лишь одна композиция. От столь звёздного состава ожидаешь большего. Однако пусть мелодии и становятся совсем уж незаметным фоном, но погружению они не мешают. А уж погружаться здесь есть во что.

Firewatch

1989 год, штат Вайоминг. Это одно из красивейших мест США, полное лесных заповедников и гор. Именно сюда отправляется Генри, новенький рейнджер, сбежавший в природную изоляцию от всех жизненных проблем. Вот только на новом месте работы тоже не все спокойно: тут творятся странные вещи, которые заставляют задуматься то ли о появлении серийного убийцы, то ли о заговоре с участием правительства и пришельцев. Ситуацию усугубляет Делайла – коллега Генри, с которой он общается исключительно по рации. Девушка поначалу только учит героя рейнджерскому быту, но на деле сама оказывается загадкой.

У Firewatch исчерпывающее официальное описание, это игра о «взрослых, ведущих взрослые разговоры на взрослые темы». Депрессия, желание вырваться из серых будней, экзистенциальный кризис и одиночество – студия Campo Santo сделала произведение, которое могло бы стать фестивальным кино. При этом Firewatch очень красивая, а еще поддерживает иллюзию нелинейности: игроку разрешается исследовать заповедник с картой в руках и принимать некоторые сюжетные решения.

Немного о фиксированной камере

Фиксированная камера — это классический прием, излюбленный разработчиками всевозможных страшилок. Он слегка сокращает возможности пользователя в плане обзора, не позволяя без особых проблем заглядывать за углы и просматривать особо подозрительные помещения. Таким образом, специалисты избавляют себя от необходимости внедрения большого количества скримеров, ведь игроков с фиксированной камерой можно пугать по-другому, на более качественном уровне. 

Однако люди, трудившиеся над созданием The Medium, по какой-то причине растеряли свои таланты, продемонстрированные в том же тайтле Layers of Fear. Потенциал предоставляемого пользователю угла обзора не используется от слова совсем. В основном, фиксированная камера здесь только мешает — она задает неправильный тон управлению, и никоим образом не участвует в создании нужной, мрачной и таинственной атмосферы. 

Какой для андроид скачать шагомер без интернета

Если в плей маркет написать шагомер вам представится десятки программ, такого типа, как например noom, pacer, stepz, moves, accupedo, tayutau.

Сразу возникает вопрос — какой самый лучший и самый точный шагомер. Я свой выбор навязывать не буду, лишь скажу, что мне больше всего понравился «Step Counter — Pedometer Free» (Шагомер – Счетчик шагов & счетчик калорий).

Он хороший, бесплатный, точный, работает без интернета (оффлайн), и помимо подсчета шагов имеет счетчик калорий – одним словом правильный и нормальный.

Если вам нужен шагомер для снижения веса, то для андроид он в сам раз – рекомендую, но не навязываю.

Devotion

2019 / PCЧто делать: ходить под себя кирпичами в аутентичной хате на Тайване 80-х

Чрезвычайно атмосферный хоррор про странные события в одной тайваньской семье. Главным образом тут надо смотреть на окружение — оно просто шикарное. Аутентичность хаты, в которой происходит действие игры, чудесным образом способна повлиять и на русского человека: кроме прочего в квартире главного героя установлен дверной звонок «под пение птиц». В какие только хорроры не приходилось играть, как там только не пугали — но ничего более неожиданного слышать не приходилось ни до, ни после.

Прямо сейчас Devotion доступна только в темных уголках интернета: в стиме игру забанили за неполиткорректные шутки про Си Цзиньпина и до сих пор не вернули.

Специфика работы

Степпер-тренажер – полная имитация скандинавской ходьбы. «Естественная» ходьба с палками заменяется тренировкой на платформе. Она состоит из 2 педалей, в которые встроен простой механизм. Соединенные с симулятором 2 палки позволяют полностью имитировать ходьбу, равнозначную «скандинавским» занятиям на свежем воздухе.

Данный тренажер имеет сравнительно небольшой размер, поэтому займет минимум места в доме. Его легко настроить «под себя», так как у него регулируется положение ручек, педалей, их амплитуда, степень сопротивления движению. Благодаря крупному ЖК дисплею, все достигнутые показатели можно увидеть прямо во время тренировки.

Такие возможности домашнего степпера позволяют сделать занятия «индивидуальными», максимально подстроив возможности тренажера под спортсмена. Вам больше не нужно «выкраивать» время после трудного рабочего дня, чтобы доехать до спортзала. А плохая погода не послужит оправданием для проведения вечера на диване.

Dear Esther: шутер без стрельбы

Выпущена для Windows, Mac OS X, Linux, Xbox One, Playstation 4

В первом приближении можно считать, что симуляторы ходьбы — это видеоигры с минималистичным геймплеем, в которых взаимодействие игрока со средой ограничивается его передвижениями. Более старые игровые жанры предлагают более сложный игровой процесс: скажем, в шутерах от первого лица игрок не только передвигается, но и стреляет. Ему приходится выполнять несколько задач сразу: следить за уровнем здоровья, боезапасом, реагировать на действия врагов и т. д. Современные шутеры могут предлагать и весьма замысловатый дизайн. В Deus Ex: Human Revolution (или в еще не вышедшем Cyberpunk 2077) есть элементы ролевой игры — игрок может выбирать траекторию развития своего аватара.

Но что будет, если, наоборот, уменьшить сложность правил, по которым игрок взаимодействует с цифровым миром? Например, редуцировать весь геймплей до передвижения игрока по определенным локациям — с крайне ограниченными возможностями взаимодействия со средой. Будет ли такой продукт интересен — или игроки заскучают, лишившись привычных способов вмешательства в виртуальный порядок?

Как пишут исследователи медиа Феликс Циммерман и Кристиан Хубертс, первой игрой, которую стали называть симулятором ходьбы (walking simulator), была Dear Esther. В 2007 году студия thechineseroom с Деном Пинчбеком во главе получила грант на разработку трех видеоигр с особой целью: они должны были исследовать возможности нарратива в виртуальном пространстве. Для Пинчбека это был шанс применить свои идеи на практике: в то время он работал над диссертацией про шутеры от первого лица, которая фокусировалась, в частности, на их повествовательном потенциале. Вместо того чтобы сделать проект с исключительно академическим выхлопом, thechineseroom решили создать игру для широкой аудитории. Изначально Dear Esther была модификацией Half-Life 2 и распространялась бесплатно.

В Dear Esther игрок путешествует по пустынному острову посреди океана. Время от времени звучит голос рассказчика: вырисовывается какая-то история, но с каждым шагом она становится всё более запутанной. Что это за остров и есть ли он на самом деле? Может быть, он существует только в воображении протагониста и игрок заглядывает в его фантазии? Кто такая Эстер? Вроде бы она умерла в автокатастрофе — но умер ли рассказчик? Или игрок наблюдает его последние минуты?

Dear Esther.

Нарратив в Dear Esther принципиально незаконченный и абстрактный. История раскрывается по мере передвижения игрока по игровому пространству: ее порции выдаются в определенных игровых локациях. Но они не всегда одни и те же: в некоторых местах кусок нарратива выбирается случайно.

Преимущества приспособления

Главное достоинство степпера – возможность организовать тренировку мышц 2 в 1:

  • Нижней части тела с помощью педалей;
  • Верхней части тела с помощью палок.

Рама с педалями устойчива, имеет противоскользящее покрытие. Поэтому спортсмен не упадет во время занятий. Ручки, длину которых можно регулировать, подвижны. Эта особенность позволяет постоянно контролировать интенсивность движения, выполнять движения уверенно и правильно, не повреждая суставную ткань.

Многие модели степперов имеют функцию поворотов, скручивания. Эта особенность позволит во время ходьбы тренировать ягодицы, бедра и спину. Приспособление имеет удобную функцию, с помощью которой можно точно отслеживать параметры тренировки.

Крепление ручек степпера никак не связано с педалями, поэтому верхняя часть тела тренируется также интенсивно. Для контроля уровня сопротивления у основания ручки есть регулятор. Его можно ослаблять или затягивать так, как удобно спортсмену, что позволит контролировать нагрузку в течение всего процесса тренировок.

С помощью монитора, закрепленного к степперу, можно контролировать следующие параметры:

  • «Отработанные» калории;
  • Количество сделанных шагов;
  • Сколько «пройдено» шагов за минуту;
  • Продолжительность занятий.

Кто приносит в жертву детей?

Роуз между тем кооперируется с Сибил и они вместе начинают разыскивать Шерон. В отеле они знакомятся с Анной, а потом попадают в церковь, где находят убежище оставшиеся жители. Здесь они укрываются в минут тьмы и постоянно молятся. А как же без этого. У них есть главная — Кристабелла (Элис Криге «Гретель и Гензель»). Именно она отправляет Роуз на нижний этаж, где сейчас находится Алесса. Та ее ждет, более того, это она вела ее все это время.

Так вот Алесса рассказывает о своей печальной судьбе. Якобы общество в Сайлент Хилле было верующим и в том, что у девочки не было отца, они усмотрели грех. Отвечать за него пришлось почему-то не женщине, которая неизвестно где и от кого нагуляла ребенка, а самому ребенку. И если еще до этого у меня были какие-то сомнения, то после слов Кристабеллы они исчезли:

Что блин, еще за тайное общество, члены которого крутят козьи рожки, ходят в строгих костюмах и красивых платьях (то есть, не бедные совсем), регулярно встречаются в тайном месте, да еще ко всему прочему скрытом картиной о сжигании ведьмы. Кстати, кто у нас там согласно истории устраивал инквизицию? Церковь, вроде. Вот только церковь явно прикрытие для чего-то другого.

Но ладно едем дальше. Что за тайное общество, которое регулярно приносит невесть кому жертвы, причем совсем не взрослых, а почему-то детей. Я лично еще не забыла скандал про адренохром. Полумифический наркотик у нас по слухам употребляет элита и к ней приближенные. Вот так и добрались до сатанистов и масонов.

Кадр из фильма «Сайлент Хилл»

The Stanley Parable

Мне нравится1Не нравится

Проект, начинавший как небольшая модификация для Half-Life 2, но внезапно получивший огромную популярность и выросший до полноценной игры. Игрокам предстоит сыграть за Стэнли – обычного офисного работника, который всю жизнь буквально делал только то, что нажимал на кнопку. Однако в один прекрасный день все резко меняется – Стэнли выходит за границы зоны комфорта и отправляется навстречу неизвестности. Игрока ждет более двадцати различных концовок, каждая из которых зависит исключительно от действий пользователей. The Stanley Parable это максимально необычный опыт, который стоит опробовать всем и каждому.

Quadrilateral Cowboy

2016 / PC, MacЧто делать: хакать!

Студия Blendo Games сначала занималась очень маленькими, но очень обаятельными играми, напоминающими короткометражные боевики от первого лица — очень стильные, хотя у всех героев там почему-то квадратные головы. Один проходился за 15 минут (Gravity Bone), другой за 20 (Thirty Flights of Loving); они не стоят в нашем списке отдельно, но настоятельно рекомендуем в них сыграть — это маленькие произведения интерактивного искусства.

Quadrilateral Cowboy — первая большая игра Blendo: шпионский экшен в альтернативном 1979 году, «кибепанк XX века». Вы числитесь в хакерской группировке. Ключевой элемент геймплея — собственно, хакинг: герой повсюду таскает с собой всякие приблуды для взлома камер, ловушек и прочего. Ощущение, когда ты деловито раскладываешь свой ретрофутуристический ноутбук и хитроумными командами нагибаешь местную систему безопасности — бесценно. Хоть и требует определенной усидчивости.

Разновидности устройств

Выбирая тренажер «Скандинавская ходьба» для дома, учтите, что он имеет 4 разновидности.

«Обычные» степперы.

Тренажер большой, занимает много пространства в доме. В обязательную комплектацию входят рычаги (ручки), которые помогают удержать равновесие и дать дополнительную нагрузку на верхнюю часть тела и руки. Тренажер эффективно используют для профилактики, лечения заболеваний, снижения веса.

Мини-степперы.

В этом спортивном снаряде отсутствуют рукояти. Он состоит из одной платформы, которую приводят в действие педали.

Имеют незначительные размеры, идеально «впишутся» даже в самую маленькую комнатку. Некоторые модели имеют держатели для рук, но в этом случае тренажер будет чуть больше. Простое и удобное приспособление, позволяющее проработать все групп мышц.

Лестничные степперы.

Поместить в квартире такой тренажер проблематично: для него понадобится отдельная комната, так как приспособление имеет большие размеры. Отличный вариант для спортивных залов.

Устройство состоит из ступеней, которые имитируют лестничные проемы. С их помощью спортсмен постоянно «шагает» только вверх, минуя спуски.

Шаговая дорожка.

Такая дорожка для скандинавской ходьбы имеет 2 вида устройств, отличающихся механизмом:

  1. Механическим. Гидравлика приводит в действие педали под воздействием силы мышц.
  2. Электромагнитным. Работа тренажера производится с помощью электрического тока и магнитов. Требует подключения к сети.

Прежде чем приобрести приспособление для домашней ходьбы по-скандинавски, лучше проконсультироваться с врачом.

Подведём итоги

Люди, считавшие что проект The Medium получит статус достойного преемника франшизы Silent Hill, ошиблись на все сто процентов. Как уже говорилось ранее, абсолютно все механики и визуальные характеристики тайтла не могут соревноваться с выбранным объектом для подражания. Однако хоронить новую разработку от польских специалистов также не стоит. Перед пользователями появилось достаточно неплохое Action-Adventure издание, с определенным количеством собственных достоинств. Конечно, его нельзя назвать настоящим эксклюзивом для консолей нового поколения. Маленькая и креативная вселенная The Medium отличным образом подойдет для приятного времяпрепровождения в течение нескольких увлекательных сессий. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: