Обзор way of the hunter

2 Следуйте за кровью

Было бы неплохо заканчивать каждую охоту одной пулей, но даже опытным охотникам иногда нужен второй выстрел. Путь охотникаделает исключительную работу по отслеживанию пути пули охотника через свою добычу, добавляя высокую степень реализма выстрелам. К сожалению, это также означает, что даже если игрок точно попадет в цель, это может только ранить животное, в зависимости от того, куда попала пуля.

После ранения животное, рекомендуется немедленно определить его местоположение и проследить за его траекторией, когда оно убегает с места происшествия. Таким образом, будет намного легче найти лужи крови, которые оставляет раненое животное, что упростит процесс отслеживания. Лужи крови даже указывают, в каком направлении бежало животное, поскольку они будут толще в том направлении, откуда оно пришло, и тоньше в направлении, в котором оно бежит. Такие мелочи, как наблюдение за истончением брызг крови, имеют большое значение для поиска и убийства жертвы. В противном случае всегда можно использовать Чувство охотника, чтобы указать путь.

Где найти руинных охотников (карта)

Всего в Тейвате сейчас можно отыскать всего несколько данных автоматонов. Они выглядят как большие летающие роботы с одним глазом и четырьмя руками, поэтому их довольно легко заметить. Рекомендуем вам использовать справочник путешественника (нажмите на клавишу «F1» для его открытия), чтобы отслеживать нужных врагов, и держать перед глазами интерактивную карту мира.

Следует знать, что большинство руинных охотников находятся в неактивном состоянии, то есть просто лежат на земле, никак не выделяясь. Некоторые из них активируются, если пройти рядом с ними или ударить их, а другие – включаются только в рамках миссий. Понять, активируется робот или нет можно с помощью чувства стихии. Если он подсвечен белым цветом, то включится, а если нет, то является обычной декорацией. Как и другие элитные враги, они респавнятся примерно через 2-3 реальных дня.

Ли Юэ

Именно в этом регионе находится большинство руинных охотников. Один из них сидит в воде на отмели Яогуан неподалеку от нерабочих стражей руин. Второй расположен на горе возле склона Зимородка. Советуем вам просто спланировать с телепорта на западе, чтобы не пришлось лезть на возвышенность.

Оставшиеся три автоматона находятся на горе Тяньхэн и возле прохода Линдзю. Придется много лазить по горам, чтобы добраться до восточного противника.

Инадзума

Здесь обитает всего один руинный охотник. Его можно отыскать на западе долины Арауми, которая находится на острове Наруками. Он сидит на небольшой возвышенности к северу от телепорта.

Энканомия

В этой локации тоже можно отыскать только одного руинного охотника. Он находится на небольшом островке к северо-востоку от Сердца змея. Просто спланируйте вниз с ближайшей телепортационной точки.

Впечатления

Простейший пример — чтобы добраться до целей, порой приходилось около 10 минут ехать на тормознутом внедорожнике. А уж про «пройтись пешком» вообще молчу. Ужасно нудно, даже когда не охотишься, а просто пытаешься попасть в нужную зону.

Чутье охотника — герою слышны звуки дичи. Мне, игроку, к сожалению, нет. 

Внедорожник — топорная коробка без физики и реалистичного управления. Я его даже машиной называть не хочу. В самой дешевой MMORPG маунты более правдоподобные. Но если бы разработчики чуток подкрутили ему скорость, я бы не обратил внимания на недостатки. А он еще и медленный…

О миссиях говорить нечего — скукотища, никакой ценности от них нет. Поэтому сразу к инструментарию. Винтовки классные, прицелы для них тоже. Манки помогают привлекать животных. А вот насчет баллистики даже не знаю. Не заметил ничего особенного. Наводи себе прицел на цель и стреляй. По сравнению с симуляторами снайпера здесь абсолютная аркадность. Но может я ничего не понимаю, потому что не охотник в реальной жизни :)

То никого, то целое стадо — да где они прячутся вообще?!

Охота… Сколько нервов я потерял. И ради чего? Во-первых, очень нудно добираться до цели. Даже фонового саундтрека нет. Добавили бы хотя бы радио в машину.

После нужно выслеживать дичь. Даже начитавшись инфы в Википедии, а затем изучив внутриигровую энциклопедию, ты далеко не всегда найдешь нужную добычу. Потому что карта огромная, а пернатые и мохнатые существа бегают по каким-то непонятным путям. 

Как я оказался в таком положении? Чуток задел казалось бы ровный бортик моста. Мощный разворот и пару минут езды вперед-назад, хотя проще было вернуться в домик и телепортировать машину обратно. 

Вроде бы нашел все следы, изучил места обитания, бегаю, жду — никого нет. Пошел, поспал, перемотал время, приехал на следующий день — цели на месте. Распугал, опять поспал, приехал — никого нет. Бывало, несколько игровых дней не мог никого найти. Даже пришлось гайды смотреть. Возможно, такая нудная сложность по душе яростным любителям охоты. Но рядовому геймеру — это погибель. 

О том, что дичь пугается каждого шороха, но далеко не всегда, я уже написал. Дошло до того, что я начал просто колесить по карте на внедорожнике и сбивать цели, вместо стрельбы по ним из винтовок. Так оказалось быстрее и проще, правда, работало только с наземными животными — птиц мочил «ручками», через снайперские прицелы. 

А вот и немножко хоррора — мчал за этим оленем несколько километров, пока наконец не сбил. 

И даже здесь курьезы — порой живность не замечала мою машину на расстоянии 50 метров. Тогда как пешком я мог спугнуть ее с 200-250 метров. И да, я следил за направлением ветра, который якобы мог переносить мой запах.

Ну и по поводу упрощений, о которых обещал рассказать:

  • Убил животное, подошел, нажал кнопку продать — тушка исчезла. Симулятором и не пахнет.
  • Вернулся в домик на телепорте, а машина осталась далеко в глуши — ее можно вызвать при помощи специальной таблички. Она прилетит из воздуха. Сама механика ненужная, могли бы автоматом телепортировать машину вслед за игроком. Но и этот процесс упрощен до невозможного. 
  • Доставка оружия и инструментов — заказал в ноутбуке, открыл сейф, все уже на месте.
  • Животные ведут себя слишком примитивно и однообразно. Даже курицы в CS:GO намного реалистичнее. Намного!

Way of the Hunter. Elite Edition (Русская версия)

В этой игре вы сможете поохотится и вдоволь исследовать обширные территории США и Европы. Ищите животных в их естественной среде обитания, используйте реалистичное, детально проработанное оружие. «Путь охотника» позволит вам с головой погрузиться в восхитительный мир дикой природы, где поведение животных максимально приближено к реальности. Сложные экосистемы будут реагировать на ваше присутствие и меняться под вашим воздействием. Узнайте, каково это — быть настоящим охотником. Проверьте, на что вы способны! Познайте сложности гуманной охоты благодаря захватывающему сюжету или просто наслаждайтесь охотой в живописной местности.Way of the Hunter дает превосходную возможность стать владельцем собственного охотничьего дома посреди глухого леса и периодически отправляться на охоту в поисках экстрима и ценной добычи. Данный симулятор предлагает очень реалистичный опыт, так как учитывает множество факторов и позволяет окунуться в огромный полностью открытый виртуальный мир, который выглядит словно живой. Он существует вне зависимости от действий юзера – динамически меняется погода, время суток, а все животные спят, питаются, передвигаются в поисках более безопасного места.Помимо однопользовательского присутствует также кооперативный режим, рассчитанный на 3 человек. Вместе заниматься этим делом значительно интереснее, однако вырастает сложность – представители местного биома начинают вести себя куда разумнее и быстрее реагируют на любую опасность. В рамках приключений юзеры смогут побывать во множестве культовых локаций, включая территории Северной Америки, Канады и Европы.Ключевые особенности игрыWay of the Hunter. Elite Edition (Русская версия):- Десятки видов животных, проработанных до мельчайших деталей и наделенных реалистичной моделью поведения.- Ищите следы животных, анализируйте брызги крови и изучайте записи выстрела с возможностью повторного воспроизведения.- Две уникальные, насыщенные карты, по которым можно перемещаться на машине или пешком. Территории Тихоокеанского северо-запада и Трансильвании простираются на 144 кв. километра (55 кв. миль) каждая.- Используйте охотничье чутье для подсветки важных подсказок и сведений. Или отключите его и настройте интерфейс в соответствии с вашими предпочтениями — это многократно усложнит вам задачу.- Сложная система трофеев. Например, внешний вид рогов зависит от множества факторов, в числе которых возраст и здоровье животного.- Тщательно проработанная анимация животных и естественные реакции на присутствие игроков.- Смена дня и ночи, смена погодных условий и ветра.- Реалистичная симуляция баллистики и физических характеристик пуль.- Широкий выбор оружия и экипировки, включая лицензированное снаряжение таких производителей, как Bushnell, Federal, Leupold, Primos, Remington и Steyr Arms.- Вы можете продавать мясо добытых животных, чтобы на вырученные средства приобретать новую экипировку, пропуски в охотничьи угодья и изготавливать чучела для собственной коллекции трофеев.- Захватывающий сюжет о трудностях семейного охотничьего хозяйства, соперничестве и дружбе.- Наслаждайтесь увлекательными приключениями на охоте вместе с друзьями в совместном режиме.- Запечатлейте наиболее яркие моменты в режиме фоторужья и поделитесь ими с друзьями.- правильно подбирать вооружение, ведь на каждого зверя нужен свой калибр, точность и кучность стрельбы;- необходимость учитывать множество параметров, включая расстояние до цели, скорость ее движения, а также баллистические показатели пули;- передвигаться максимально бесшумно, чтобы не спугнуть животное;- не приближаться к потенциальной жертве, двигаясь по ветру, чтобы она не учуяла его запах;- учитывать стиль поведения каждого представителя фауны и многое другое.Дополнения игрыWay of the Hunter. Elite Edition (Русская версия):- Hunter’s Pack- Season PassМинимальные системные требования игрыWay of the Hunter. Elite Edition (Русская версия):- Операционная система: 64bit OS — Windows 7- Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i3-8100- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: GeForce GTX 960 / Radeon R9 380- Свободное место на жестком диске: 11 GB

Жанр: СимуляторЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (FitGirl). Версия игры: 1.16Размер: 6,16 ГбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Симулятор / Сэндбокс

+3

Let’s hunt

Разработчик: Ten Square Games

Год выхода: 2015

Эволюционируем, снова выйдя из воды на сушу. Все вышеперечисленные симуляторы охоты довольно требовательны к железу. Аналоги постарше откровенно плохи с точки зрения геймплея, но для обладателей слабенького железа выход есть. Let’s hunt — это трехмерный браузерный симулятор охоты. Не спешите презрительно фыркать! Это один из лучших проектов в своем жанре.

В игре несколько режимов. Первый — что-то вроде обучающей кампании. Есть 20 миссий, которые знакомят с живностью, методами охоты, оружием и локациями. На выбор огромное количество пушек, включая ружья, луки и арбалеты. Приманок и дополнительного снаряжения нет. Зато живности реально много. ИИ неплохой, но с theHunter и его аналогами не сравнится. Тем не менее тоже придется подкрадываться, учитывать расстояние при стрельбе и целиться лучше в голову или грудь. 

Собирая трофеи, зарабатываем деньги и покупаем снаряжение получше. Это позволяет охотиться на более крупную дичь. Другой режим называется «Свободная охота». Игрок выбирает локацию и бесконечно убивает на ней животных, которые рандомно спавнятся в разных частях карты. Режим «Переполох» предлагает все то же, но на время. В турнирной игре, что очевидно, вы будете соревноваться с другими игроками. Что касается графики, то для браузерной игры это безусловный топ. При этом Let’s hunt бесплатная и совершенно не требовательная по производительности. Самое то, чтобы расслабиться вечером после рабочего дня, засев за старенький ноут!

Legendary Hunter VR

Разработчик: LastnOni

Год выхода: 2017

А завершит наш топ по-настоящему необычный игровой проект, рассчитанный на игру в шлеме виртуальной реальности. Олдфаги отлично помнят Duck Hunt для NES и гарантировано прослезятся, запустив Legendary Hunter VR. Потому что это духовный наследник несравненной «Охоты на уток», но поставленный на современные геймплейные и графические рельсы.

Сюжета, само собой, никакого. Игрок забрасывается на необитаемый остров и начинает охотиться на уток. Да, все так просто! Но —– лишь вначале. Очень скоро вы поймете, что кроме уток тут есть еще вороны, пчелы, волки, крокодилы и масса других опасностей, которые либо быстро расстреливаешь, либо убегаешь от них. 

Время суток и погода меняются динамично, что значительно осложняет и охоту, и выживание, особенно ночью. Боеприпасы ограничены, так что буквально со второй катки игрок начинает ценить каждый патрон. Глобальная цель — как можно дольше оставаться в живых, попутно нашпиговав свинцом как можно больше крякающих бестий. Игра, конечно, казуальная, но выглядит очень эффектно и за свои деньги даже слишком хороша!

1 Не стоит недооценивать качества области видимости

У каждого охотника будут свои предпочтения, когда дело доходит до охоты: будь то правильный подход к животному, правильное оружие или аксессуар. Как и во многих лучших шутерах от первого лица, огромное значение имеет выбор оружия, но также имеет значение и область применения этого оружия.

В то время как успех большинства охот… #39;не будет зависеть от того, принес ли игрок тот или иной прицел, наличие правильного прицела может иметь существенное значение. Разница между 3HD 14x и strong>Overgaard 15x может быть и невелик на бумаге, но на практике лучший прицел может быть чрезвычайно ценным. Лучшее увеличение, большая четкость и большее поле зрения — все это помогает охотнику сделать выстрел, ранив животных, которые в противном случае могли бы уйти, и убивая тех, кто в противном случае мог бы быть только ранен. Охотники, которые потратят некоторое время на эксперименты и усовершенствование своего снаряжения, будут вознаграждены за это в полевых условиях.

Way of the Hunter теперь доступен для ПК. , PS5 и Xbox Series X/S.

Hunting Simulator 2

Разработчик: Neopica

Год выхода: 2020

Предыдущая часть вышла в 2017 году и была первым опытом компании в этом жанре. Честно сказать, получилось красиво, но спорно. Что-то вроде шутера с упором на стелс. Учтя ошибки, Neopica в прошлом году выпустила вторую часть, которая честному народу зашла куда больше. Мы ее тоже похвалим, ибо есть за что.

Итак, в нашем распоряжении несколько карт, на которых довольно реалистично и детально воссозданы пейзажи Колорадо (равнины), Техаса (пустыни) и Европы (леса). Средний размер карты 15 км2. Всего в игре 33 вида животных, каждой локации соответствует своя фауна. Модели поведения списаны с реальных прототипов. Выслеживать зверя можно по-разному. 

Например, следы позволят найти лежбища и подкараулить там животное. Можно использовать специальную приманку, а самому засесть с подветренной стороны в кустах. Оружия много — 160 единиц, причем все имеют реальные аналоги от Browning, Winchester, Bushnell, Kryptek и других производителей. Особая фишка игры — охотничий пес. Есть три породы — лабрадор-ретривер, немецкий курцхаар и бигль. 

Каждая порода помогает по-своему. Бигль отлично выслеживает и великолепно прячется, ретривер хорошо плавает и будет приносить сбитых уток, а курцхаар натаскан, чтобы определять положение мелких животных и указывать локацию хозяину. Верный шерстяной друг приятно разнообразит геймплей и выгодно выделяет Hunting Simulator в ряду конкурентов. Ну и конечно, система трофеев, без которой ни один современный симулятор не живет! Это значит, что нужно прикидывать, куда целиться, чтобы как можно меньше попортить шкурку и тушку. Иначе может случиться так, что затраты на патроны и расходники превысят прибыль.

Геймплей

Сначала опишу все, что увидел в игре. Затем поделюсь опытом ее прохождения. 

Карта

Как уже говорил, есть две карты по 144 квадратных километра. Сюжет стартует в американской долине, затем перетекает в Трансильванию. 

Кусочек карты с обозначениями

На карте несколько основных объектов — охотничьи домики (героя и NPC), охотничьи лагеря для отдыха, вышки, стрельбища, достопримечательности. Из всего этого я 99% времени пользовался только охотничьими домиками, потому что в них можно спать (перематывать время), заказывать снаряжение, получать задания и призывать машину. 

Лабаз (укрытие для охотника). Разработчики на полном серьезе предлагают здесь сидеть и ждать, пока появится дичь. Просто сидеть и ждать. Я попробовал — на двадцатой минуте задергался глаз и я ушел от греха подальше. 

Мир полностью открытый с самого начала. Можно идти по сюжету или бегать по карте, куда глаза глядят и ноги ведут. Встречая по пути места обитания животных, можно автоматически отмечать их, чтобы потом не потеряться. Но это все равно не поможет (спойлер на будущее).

Миссии

Обычно в начале ролевых игр нас просят убивать кабанов, волков, крыс, а также приносить какие-то вещи. Здесь примерно то же самое, только из подобных миссий состоит весь сюжет. Убей оленя, убей два оленя, убей специального оленя. И так со всеми видами животных. Иногда нужно кататься по всей карте, обыскивая леса, болота, горы, поля или развозить туда-сюда какие-то книжки. Веселого мало.

Охотничий домик, принадлежащий NPC — внутри никого, только записки с заданиями. 

Я не понял, зачем разработчики вообще добавили миссии. Да, за них выдают награды в виде валюты. Но валюту можно было бы заработать и на охоте, продавая животных — такая возможность имеется. С точки зрения веселья или погружения в мир охоты, миссии абсолютно бесполезны. Более того, порой они бесят. Я до сих пор помню задание, в котором нужно было убить особенного оленя выстрелом в сердце — убил на него три с половиной часа (!!!). 

Более того, в игре почти нет живых NPC. Только электронная почта, письма и записки. Даже дедушка главного героя максимум болтает с ним по телефону. Лучше бы добавили несколько живых «неписей», которые бы сопровождали героя в миссиях, вместе с ним изучали открытый мир, находили интересные места, веселились. Приключение стало бы душевным и эмоционально насыщенным. 

Инструментарий

По открытому миру герой перемещается на своих двух или внедорожнике, который доступен в трех цветах. Непонятно, зачем ему разные цвета, если они ни на что не влияют. Другую машину взять нельзя, что-то прокачать — тоже. 

Внедорожник. Кусок виртуального металла. 

Арсенал оружия невелик, всего несколько винтовок. Но зато они копируют реальные образцы охотничьего вооружения, вплоть до особенностей баллистики и воздействия на разные виды животных. Также есть прицелы и манки. Ну и разрешения на охоту в разных уголках карты нужно покупать. 

Перки

Еще здесь можно рассказать о перках. Они прокачиваются в зависимости от твоих действий в открытом мире. Много бегаешь — будешь выносливее. Долго крадешься — станешь менее заметным для живности. Хорошо стреляешь — твоя меткость повысится.

Охота

Первые несколько часов ты слеп и глух. Слеп, потому что карта закрыта. Глух, потому что звуковое оформление здесь печальное. Но, хотя бы места обитания животных более-менее реалистичные. Потому что я пользовался Википедией, читал про свои цели, а затем обнаруживал их в игре. Забавный интерактив получился. И в игре есть своя энциклопедия, но обнаружил я ее спустя несколько дней прохождения.

Спустя полтора часа — цель убита. Я в Dark Souls так сильно не страдал. 

На охоте четыре задачи:

  • Добраться до места обитания добычи, не спугнув ее.
  • Выследить цель при помощи следов на земле — где цель ела, какала, спала. Также можно выслеживать по следам крови, если получится кого-то ранить. И при этом желательно не шуметь, иначе звери испугаются.
  • Приблизиться на максимально возможное расстояние, никого не распугав.
  • Сделать меткий выстрел, иначе всех распугаешь.

Да. Механика испуга здесь работает на ура. Она, как я понял, связана с «реалистичным поведением животных», которое обещали разработчики. Но рандомность этой механики бесит. Иногда можно подойти к зверю на несколько метров, а иногда он пугается твоего шага на расстоянии 250 метров. В реальной жизни было бы хоть какое-то понимание, но в игре у тебя слишком мало органов чувств, чтобы осознать причину своей ошибки. 

Что я на самом деле думаю

Ну и наконец – напишу свое мнение об этой игре. Короче – мне нравится. Особенно после упразднения членства. Я начал играть 4 года назад, когда в свободном доступе был только Logger’s Point и одна винтовка .243. То есть фактически можно было охотиться только на оленей и койотов. За игровую валюту можно было купить только боеприпасы и ту самую одностволку. Поэтому, после тренировок в гостевом режиме, я купил простое членство на пол-года (к этому прилагалось три сборные вышки и еще немного всякой фигни). Потом я немного прибарахлился в плане обмундирования и экипировки: лесной камуфляж (я ходил по Redfeather Falls, в основном), винтовка .300 с хорошим прицелом, арбалет, некоторые манки и приманки. А потом членство закончилось, а я не стал его продлевать. С имеющимся оборудованием я вполне мог ходить гостем, тем более, что к этому моменту были открыты все заповедники. Выполнял миссии, если животные были в свободном доступе, покупал расходники за gm$ и неплохо себя чувствовал, хотя играл нечасто. Знаете, самые лучшие стихи – это хайку и сонеты. Именно потому что на правила их сложения наложены жесткие ограничения. Но белый стих мне тоже по душе – так что с упразднением членства я вернулся в игру после полугода отсутствия и вновь получил массу удовольствия.
И всегда кто-нибудь будет ныть: «Какая же это бесплатная игра, если все нужно покупать?!»
Отвечаю «Не покупай. Ходи так. Совершенствуй свои умения, обходись малым»
Или: «Игра умирает, новая бизнес-модель ее погубит!»
Отвечаю: «А я вот почему-то вернулся и всем доволен. Я один такой?»

Характеристики руинного охотника

Как и другие автоматоны, они обладают высоким сопротивлением (50%) к физическому урону, поэтому использовать против них дамагеров с упором на подобный вид повреждений – не самый хороший выбор. Зато эти боевые машины имеют всего 10-процентное сопротивление ко всем видам стихий, что делает их уязвимыми к элементальным атакам. Под спойлером демонстрируются параметры (атака, защита и здоровье) данного элитного противника на различных уровнях.

Однако следует знать, что эти значения могут измениться при совместной игре, а также в некоторых квестах и подземельях (например, в Витой бездне). Эти изменения, обычно, связаны с умножением ряда характеристик на определенный коэффициент.

Что выпадает с руинных охотников

В таблице ниже указаны предметы, выпадающие с этих руинных механизмов в зависимости от их уровня. Заранее отметим, что за их уничтожение также дают мору и опыт персонажа.

Уровень врага Предмет
0+

Устройство хаоса

40+

Цепь хаоса

60+

Ядро хаоса

20+

Сет артефактов «Берсерк» (3 звезды)

20+

Сет артефактов «Инструктор» (3 звезды)

20+

Сет артефактов «Изгнанник» (3 звезды)

20+

Сет артефактов «Целитель» (3 звезды)

40+

Сет артефактов «Берсерк» (4 звезды)

40+

Сет артефактов «Инструктор» (4 звезды)

40+

Сет артефактов «Изгнанник» (4 звезды)

Добавим, что устройства, цепи и ядра хаоса необходимы для возвышения самого различного оружия. Вот только гораздо проще добывать их путем уничтожения стражей руин. Да, добыча с руинных охотников вначале выпадает побогаче, однако на высоких уровнях со всех подобных механизмов начинает падать примерно одинаковый лут.

Поэтому вы вряд ли будете целенаправленно искать встречу с этими мини-боссами – скорее всего, вам придется сталкиваться с ними во время прохождения квестов и подземелий или выполнения заказов на монстров. Однако ниже мы все же укажем места, где их можно отыскать, так как в большинстве случаях они охраняют сундуки с ценными предметами.

theHunter: Call of the Wild

Разработчик: Expansive Worlds

Год выхода: 2017

Один из самых известных симуляторов охотника, идейный (и во многом геймплейный) наследник небезызвестных theHunter: Classic и theHunter: Primal. Разработчик у всей трилогии один. Кстати, он же подарил нам франшизы Just Cause, RAGE и MadMax. У «Охотника» с этими сериями есть лишь одна точка соприкосновения. Это великолепная графика!

В год релиза игра предлагала всего две локации, сейчас их шесть. Каждая кардинально отличается от других. Например, есть саванна и заснеженный лес с горами. На каждой карте своя живность и методы охоты тоже свои. Загрузив карту, игрок встречает местного смотрителя, который вводит в курс дела, рассказывая, кто здесь водится и как его поймать. Зверья несколько десятков видов. Живность ест, пьет, спит, свободно бродит по карте. 

ИИ хорош. На человека животные реагируют чутко и с большого расстояния, подкрасться непросто, а порой единственный вариант — заранее организовать засаду, вычислив звериную тропу. Арсенал у игрока значительный — винтовки, ружья, охотничьи луки и арбалеты, даже револьверы. Оружие различается калибром, типом патрона, методикой прицеливания, баллистикой снаряда. Все эти нюансы в игре прописаны на высшем уровне, плюс индивидуальная кастомизация «стволов». 

Охотиться можно двумя способами — выслеживать животное или приманить его. Приманок тоже масса — звуковые манки, чучела с запахом. Есть вышки, засидки, лабазы, можно поставить палатку. Из транспорта только квадроцикл. Смотритель зоны регулярно выдает квесты, но обычно игроки просто бродят по карте, любуются красотами и охотятся на все подряд. Новыми красками theHunter начинает играть в сетевом режиме, где можно на тех же квадроциклах загонять оленей с друзьями или просто кататься наперегонки по бездорожью. Фан как он есть! Минус у игры один — самые крутые локации и оружие в платных DLC.

Расширенный

Охота на давление (фиолетовое наложение) добавлена на карте, когда животное умерло. Таким образом, если это еще не показано животное, Вы стреляли, все еще живо! 
Общее направление ветра для Лейтона Озерный край является Югом и для Юго-запада Hirschfelden

Ветер повернется время от времени, но идущий север обычно — безопасная ставка. 
Расстояние до животного важно, чтобы знать для точных выстрелов, конечно если большое расстояние. У Вас нет искателя диапазона? Положение пятнистых животных показывают на карте, поместите маркер на него, чтобы знать расстояние. 
Одна из самых полезных льгот — привилегия установки нуля

Это позволяет Вам выбирать расстояние установки нуля своего оружия. Для винтовок Вы будете в состоянии выбрать между 75/150/300m для поклонов между 20/40/60m. Расстояние в середине — ноль по умолчанию. Когда привилегия активна, не забывают регулировать расстояние соответственно перед стрельбой. 
За момент погибает, важны для 100%-й быстрой премии убийства. Для маленькой игры (лиса, койот) выстрелы легкого могут быть достаточно, но для большей игры будут нужны позвоночник, шейный позвонок, сердечные или мозговые выстрелы. Используйте лучший объем и попытайтесь добраться в 100 м для чистого выстрела. 
Нет никакой потребности поместить объемы или боеприпасы в Вашем инвентаре. Вы можете всегда выбирать объем и боеприпасы для оружия от Вашего хранения, где бы вы ни были. Это спасет Вам некоторый вес, Вы, возможно, должны были бы носить другое оружие, посетителя или что-то еще! 
Отслеживайте пропущенное число выстрелов в Вашем охотничьем профиле (кодекс). Это иногда — единственный способ немедленно знать, поразили ли Вы животное. 
Вы видите животных до приблизительно на расстоянии в 450 м (492 ярда), может отличаться в зависимости от Ваших параметров настройки, и Ваше местоположение (больше различия в высоте ландшафта по сравнению с животным увеличивает расстояние). 
Другие животные едва напугают от выстрела, если они будут далее, чем на расстоянии в 200 м (219 ярдов).

4 Отслеживайте разумно

Хотя можно просто наткнуться на животное, у игрока гораздо больше шансов найти его, выслеживая его. Отслеживание — сложная задача, но некоторые общие советы могут помочь найти нужное животное и упаковать его в мешок.

Передвижение по открытому пространству может показаться простым способом добыть сами заметили, но использование открытых площадок может быть отличным способом обнаружить животных на расстоянии. Если животное находится достаточно далеко, оно, скорее всего, не заметит охотника даже посреди открытого поля, тогда как охотник сможет хорошо рассмотреть его в бинокль или винтовку с оптическим прицелом. и спланируйте свой подход.

Звуковые сигналы также имеют жизненно важное значение для отслеживания, так как во многих случаях охотник не сможет увидеть животное, за которым он следит, но, тем не менее, сможет услышать его крики, ветки, которые он ломает. движения или другие сигналы

Выслеживание животных по звуку — это искусство, но чем раньше игрок научится этому, тем лучше будет его охота.

Манок

Следы одного и того же животного (последнего отмеченного) обозначаются «полным» пузырём. Три следа одного зверя зачитывается как «выслеженный» в статистике.
Постепенно, по мере приближения к нему, на карте все отчетливее будет обозначаться его вероятное местонахождение. И, чем вы к нему ближе, тем больше вероятность, что вы его спугнёте. Поэтому поначалу лучше охотиться с манком. Поскольку у вас есть только мычалка, то попробуем подманить и добыть оленя. Для этого достаточно услышать его (её) голос и помычать в ответ. Лучше подойти немного поближе, найти открытое пространство и мычать оттуда, а потом сместиться в любом направлении метров на 20 (только не вперед!), найти нычку (дерево, камень) с хорошим обзором на точку приманивания и направления, откуда олень может прийти, и затаиться. Желательно залечь. И ждать.
Телочка прибежит довольно быстро – может быть даже не та, которую вы слышали и не оттуда, откуда вы ждали

Бычок будет идти долго, осторожно (он в курсе, что за его труп деньги платят) и придет последним. В любом случае, приближаясь, все они могут подать голос – тогда смотрите по HunterMate, откуда его ждать

Можно ответить, особенно если прошло больше 11 минут с первого манка, но лучше тогда сместиться немного – потому что он будет выходить прямо на вас. Поскольку смотреть он будет тоже прямо на вас, а камуфляжа у вас пока нет, то до него не сразу, но дойдет, что его надули – и бросится наутек. Можно конечно среагировать быстрее и выстрелить ему прямо в сердце (это чуть выше, чем между передних ног), но вашего скила обращения с оружием может на это и не хватить.
Приманивать на себя можно только с очень хорошей позиции и если вы увидите его метрах в 40-70 от себя, из винтовки с оптикой. Лучшая точка для всех зверей – вовсе не хэдшот (у многих башка крепче каски), а «сердце-легкие» – надо целить в плечо , точнее, чуть ниже и чуть кзади от него. При правильном выборе боеприпаса – это мгновенная смерть для вашей добычи.
Для дробовика расстояние не должно превышать 50 метров, а для .243 – можно сделать хороший выстрел только до 80 м. Хотя жаканом можно бить и на 100, а из винтовки можно попасть и с 200 метров, но это приведет к долгой беготне по кровавому следу за подранком, которого вы просто обязаны добить по канонам охотничьей этики.

Сюжет

Главный герой — американский каскадер, который приехал в охотничий домик (домище!) своего дедушки, чтобы поохотиться, пока тот в больнице. Хорошо хоть домик не попал к нему по наследству и не пришлось восстанавливать его с нуля, как это происходит в большинстве симуляторов :)

В главном домике — ноутбук и сейф. Заказываешь и сразу получаешь оружие. 

Сюжет крутится вокруг семьи главного героя, его знакомых, а также самой охоты. Не скажу, что там есть какие-то откровения или неожиданности — просто разбросанные между миссиями кусочки повествования, не влияющие практически ни на что. Поохотился, послушал кат-сцену или прочитал письмо, охотишься дальше. 

Сюжетные вставки в виде комикса. Наверное интересные. Но как-то вся эта душевность с убийством животных ради веселья не ассоциируется. 

Можно было бы обойтись вообще без сюжета, оставив охоту и миссии. Было бы логично, учитывая любовь разработчиков к упрощению, о которой я еще расскажу. Да и часть бюджета ушла бы на доработку мира, а не на мелодраматические вставки. 

Графика, атмосфера и оптимизация

Графон слабенький по меркам 2022 года. Но я бы мог это понять, если бы визуал был приятным глазу. А так, все рябит (листья, трава, края объектов), цветовая гамма вызывает депрессию, а уж разглядеть в этом всем животных без бинокля в упор почти нереально. 

Красоты Трансильвании — издалека нормально, вблизи так себе. 

Атмосфера более-менее. Но звуковое оформление кошмарное. Во-первых, качество звуков очень низкое, словно его пережали ради уменьшения объема игры. Во-вторых, звуки тригерятся топорно — отошел от речки на шаг, ее звук моментально пропал, сделал шаг назад — звук снова есть. А уж про звуки зверей вообще молчу — их просто не слышно. Приходится использовать «чутье охотника», которое визуально покажет — вот там был звук! 

Оптимизация средняя. Баги встречались, нагрузка на ПК чересчур сильная, как для такой слабой графики. Скайрим и тот красивее выглядит. Но вылетов не было и софтлоков тоже, на том спасибо.

Depth Hunter 2: Deep Dive

Разработчик: Biart Company LLC

Год выхода: 2014

Бродить по лесам-полям, выслеживая оленей, интересно, но не сказать, чтобы оригинально. А что насчет подводной охоты? Depth Hunter 2 — это аркадный симулятор подводной охоты, которая по праву считается самым экстремальным видом спорта.

Сюжет, история, лор — это не про Depth Hunter 2. Разработчик сосредоточился на геймплее. В игре 25 миссий, в процессе которых игроку предстоит охотиться на разные виды рыб. Акулы в списке, не переживайте! Всего представлено три локации (Таиланд, Африка, Багамы), все они довольно сильно отличаются «наполнением». Из оружия у игрока только гарпунное ружье. Из снаряжения — ласты и маска для ныряния. 

Еще можно обзавестись камерой для подводной съемки, что настоятельно рекомендуется, так как графика действительно радует, и можно наснимать отличные обои для рабочего стола. Перемещаться по игровой карте можно на моторной лодке или собственно вплавь. Главное — не забывать, что у нас нет баллонов за спиной, то есть при каждом нырке персонаж задерживает дыхание. А это значит, что периодически рекомендуется выныривать, если нет желания остаться в объятиях морской пучины навсегда. 

С точки зрения механики охоты все довольно просто и даже несколько аркадно. У гарпунного ружья есть дальность и мощность. Более дорогие ружья позволяют стрелять с большего расстояния и охотиться на дичь покрупнее. Некоторые рыбы агрессивные, например, скат вполне может убить, а здоровенный краб непременно цапнет за ногу. Это такое ненавязчивое напоминание, что даже королю пищевой цепочки нужно держать ухо востро!

Выводы

Если вы не можете жить без охоты и кайфуете от каждой секунды пребывания на природе в поисках дичи — эта игра развлечет вас на несколько вечеров. Остальным геймерам не советую ее ни в коем случае. Вам будет скучно и нудно. Сюжет покажется бессмысленным, миссии тоже. Открытый мир будет однообразным. Стрельба ничем не удивит. Вы будете заставлять себя двигаться дальше, но рано или поздно пожалеете о покупке и забудете об этой игре. Берегите деньги и нервы :)

Что касается меня, то на несколько дней я превратился из любителя живности в дикого террориста. Потому что меня бесило в этой игре буквально все. Чтобы хоть немного выпустить пар, я просто бегал и мочил все, что видел, в том числе, сбивая различных существ машиной. Но и это не компенсировало мне долгие часы мучений. Лучше пойду в Valheim кабанчиков и оленят полутаю, там этот процесс и то интереснее. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: