Советы и уловки в Wildermyth
Ниже приведены советы и уловки, которые мы рекомендуем вам помнить при игре в Wildermyth:
Крючки и пассивные бонусы
Когда вы создаете нового персонажа, вы можете проверить историческую часть листа персонажа. Здесь вы найдете историю происхождения и крючки. Персонаж может получить 2-3 крючка и набор пассивных бонусов.
Вы можете рандомизировать лист персонажа сколько угодно раз. Это позволит получить довольно приличные пассивные бонусы. Например, охотники будут работать намного лучше с точностью дальности. Мистики могут воспользоваться Силой. Вы можете менять лист персонажа, пока не получите нужные крючки и пассивные бонусы.
Очки наследия
Освободив регион от монстров, вы получите 2 LP
Обратите внимание, что если монстры вернутся и вы снова освободите регион, вы не получите больше LP. Вы можете потратить эти баллы по-разному
Вы можете нанять нового героя, что обойдется вам в 3 LP. Вы также можете нанять старого героя, который будет стоить 4+ LP. Отмена вторжения обойдется вам в 5 LP. Отмена запланированного бедствия будет стоить 1 LP.
Это карты, которые добавляются к вражеской фракции. Это добавляет нового монстра или улучшает существующего. В конце каждого боя разыгрывается карта. Это не зависит от того, выиграете вы или проиграете. Кроме того, дополнительные бедствия рисуются с разными интервалами в зависимости от сложности кампании. Вы можете рассеять их, потратив очки наследия.
Харизма и упорство
Это характеристики персонажа, которые оказывают пассивное влияние на броски кубиков при выборе истории. Более высокая статистика означает положительные результаты. Продолжительность положительного результата может варьироваться от конкретного события или боя.
Переход через реки и горы
Иногда вы не сможете передвигаться через горы или реки. Когда это произойдет, вы можете нажать на водоем, чтобы построить постоянный мост. То же самое и с горами, где можно выкопать перевал. Это трудоемкие задачи, поэтому мы рекомендуем по возможности обойти блок.
Максимальное использование оглушения
Оглушение позволяет изменить критическое попадание, которое наносит дополнительный урон . Это зависит от уровня вашего оружия. Вы можете увеличить шанс оглушения, воспользовавшись отношениями героев. Две позиции друзей бок о бок дают шанс оглушения от +5 до +25.
Утомитесь, куда вы идете
Иногда вы можете не видеть врагов, но они видны буду там. Поскольку этих врагов нельзя увидеть, мы рекомендуем не использовать все свои движения, уходя в неизвестность, поскольку вы не сможете отступить. То же самое происходит, когда вам нужно открыть дверь. Вам следует сделать это на раннем этапе, чтобы вы могли реагировать в соответствии с тем, что вы обнаружите.
Это советы и уловки, которые мы рекомендуем при игре в Wildermyth.
5 место — Wobbledogs (93.48%)
Если и есть жанр лучше, чем игры про выживание, так это всевозможные симуляторы. В Wobbledogs, как вы могли понять из названия, вам предстоит выращивать песиков. Вот только не совсем обычных, а постоянно мутирующих. Да, в игре проработана вариативная система мутаций, благодаря которой у собак могут и крылья отрасти, и шесть лап появиться.
За питомцами придется тщательно следить, ведь они становятся практически неуправляемыми. К счастью, игра предлагает целый арсенал всевозможных мини-построек и игрушек для собак. Имеются даже вакуумные тоннели, по которым можно пересылать животных из одной комнаты в другую. Несмотря на безумную идею, играть в Wobbledogs увлекательно, что подтверждают многочисленные отзывы. Фанатам оригинальных песочниц обязательно к ознакомлению.
Присутствует русский язык – переведены все элементы интерфейса. Еще один приятный бонус – игра абсолютно не требовательна к видеокарте.
Мои года — моё богатство!
Всё это, понятно, создаёт сильную эмоциональную связь с персонажами, которые вместе с товарищами и с вами проживают много игровых лет и проходят через самые разные испытания.Они стареют, седеют, влюбляются, обзаводятся детьми и травмами, лишаются конечностей, ставят протезы, погибают в боях или уходят на пенсию, оставаясь в сердцах и местных легендах. Чем старше — тем медленнее перемещаются «деды», но и опыта и умений они получают больше. Если персонаж по возрасту покидает отряд, но уже успел завести детей, то получится взять их к себе в отряд. Или же придётся нанимать и обучать молодых им на смену — на это тратятся очки наследия.
В любом случае каждый герой имеет свою историю и особенности. Некоторые мы определяем на старте (например, ориентацию), другие формируются по мере прохождения. Тут постоянно что-то случается — есть ивенты и возможности (opportunities), имеющие последствия. Причём они довольно редко повторяются — у игры в запасе масса уникальных событий.
Это может быть прогулка или разговор/спор с кем-то из напарников — они могут становиться нам более близкими друзьями или, наоборот, соперниками. Может начаться совместное приключение в поисках мощного артефакта, что закончится травмой, нахождением сокровища или, например, забавной зверушки-спутника.
Однажды трое моих персонажей встретили группу якобы героев, которые на самом деле занимались рэкетом — вымогали припасы и деньги у жителей в обмен на «защиту». И у нас был вариант сразу вступить с ними в бой или попытаться мирно уговорить прекратить это нехорошее дело (шанс при броске виртуального кубика зависит от уровня харизмы). В последнем случае я и дело доброе сделал без кровопролития, и получил в отряд сильную воительницу с уже прокачанными умениями.
Случаются целые драмы. Девушка-мистик сначала была схвачена чудовищем, которое пронзило её лицо магическим кристаллом. Эта метка повлияла на неё, где-то дав штраф, а где-то и открыв новые возможности. Потом, уже повзрослев, она в прямом смысле сражалась с призраками своего прошлого — так мы больше узнали о ней и её родителях. А на старости лет она влюбилась… в гея из моей команды.
Дело в том, что я во время первого прохождения не обратил внимание на графу «сексуальная ориентация». В итоге лет через десять мой лучник и воин влюбились друг в друга и стали семьёй — сыграли свадьбу
Потом воин погиб, а лучник ещё лет через 10 влюбился в женщину-мистика, с которой они дружили все эти годы, — это была взаимная любовь. А буквально в следующем бою он погибает — вариантов сбежать и спастись, чтобы потом залечивать раны, уже не было (такое разрешают один раз за карьеру). Он пожертвовал собой, чтобы дать огромный бонус к защите любимой… А она построила для него гробницу, чтобы потом, возможно, встретиться в одной из других кампаний. Так что даже смерть тут не финал.
После окончания каждой главы нам сообщают, сколько лет мирной жизни пройдёт до начала следующей. И рассказывают, чем герои всё это время занимались. Кто-то вот сыграл свадьбу, одна воительница влюбилась в трактирщика, другая стала кузнецом, старенький уже мистик занялся написанием книг и так далее. И уж тем более после окончания целой сюжетной кампании мы узнаём о дальнейшей судьбе тех, кто прошёл через это всё и выжил. И надо сказать, узнаём с большим волнением потому, что уже прикипаем к героям всей душой.
Wildermyth на моей памяти первая за долгие годы игра, которая вызывает такую эмоциональную связь с героями. Но хороша она не только этим — тут и стратегия интересная, и тексты/события классно написаны, и сражения могут быть весьма непростыми, особенно если включить более высокую сложность. Единственное, чего ей не хватает, — это мультиплеер и русский язык. Но ради такой игры, поверьте, можно и английский подучить.
Плюсы: интересные сюжетные кампании, полные событий, драмы и приключений; прикипаешь к героям, которые стареют, влюбляются, обзаводятся детьми, уходят на пенсию или погибают в сражениях — за них потом снова дадут играть в других кампаниях; уместные стратегические элементы; обилие возможностей для построения билдов персонажей; игра отлично выглядит и звучит.
Минусы: нет мультиплеера и русского языка.
Поделитесь своей реакцией
Поделиться
Твитнуть
Новый светлый мир
Действия игры разворачиваются в выдуманном фэнтезийном мире. Пользователи оказываются в живописном крае, разделенном реками на сектора. Как и подобает любому уважающему себя фэнтезийному миру, ему грозит огромная опасность, которую необходимо устранить главным героям.
Примечательно, что сюжетных кампаний в игре несколько. Их суть проста – устранить очередную угрозу в виде монстров разных видов. Если игрок завершил одну из кампаний, то он увидит заставку, в которой покажут, сколько лет прошло во вселенной Wildermyth, прежде чем в мир нагрянуло очередное воплощение зла.
Для сражения с опасными врагами геймерам необходимо собрать отряд. Сперва доступно три персонажа, но затем к партии присоединятся другие герои. Сколько бы их ни было, сражаться могут лишь пятеро, поэтому необходимо грамотно подбирать состав группы в зависимости от тактики.
Roll, Heroes, Roll
Describing Wildermyth in broad strokes can make it sound like a conventional RPG. First, you pick from one of a small set of campaigns, which can either be randomly generated or have a pre-written main plot. This opens with a party of three or four randomized or customizable characters being launched on the path to adventure. These origin stories are usually well-told; the intro in the tutorial with the character who became my spellcasting Mystic, Fern, reading a book and then having that book become part of her life stuck with me through the entire campaign and beyond. After that, they pick their classes, learn to fight, and roll into the main campaign map.
Wildermyth is one of those games that captures that lightning in a bottle.
There’s then a rhythm of exploring a new zone, participating in a randomly selected and procedurally flexible short story that develops the characters and the world, a combat mission assaulting the enemies you find there, and then consolidation of your gains in a way that grants the party upgrades. After enough of those, it’s back to a plot mission to the end chapter. This campaign structure is a solid, if occasionally repetitive foundation for a game – and that repetition is probably my single biggest criticism of Wildermyth. But it’s mitigated by several exceptionally clever and well-crafted elements of the overall design.
The first of these is that the writing is, well, really good. Each section of the story is told with a little comic book-style cutscene, and Wildermyth uses those creatively to grant the illusion of movement. In a touch that reminded me of the way Metal Gear Solid 5 starts its levels by crediting the designer, Wildermyth includes a title screen for each short story that includes the author’s name. These vignettes can range from the somewhat generic for setting up a fight – a character falls down a hole and the other party members have to decide how to save her – to the intensely mythic, like a mysterious giant shape passing in the night, granting the party a reputation bonus simply for being able to tell the story of what happened in bars and at festivals for the rest of their lives.
Могут ли торговые площадки изменить свои решения?
Ни одна из площадок не ушла из России полностью. А Valve и вовсе пообещала решить проблему на своей стороне. Только ни эта компания, ни владельцы других сервисов не дают конкретики. Их возвращение — неясное будущее, но уже сейчас мы живём в настоящем, где разработчики из России лишились выплат и огромной аудитории.
«В подвешенном состоянии оказалось порядка двух тысяч долларов (из-за того, что Steam заморозил выплаты в РФ, Украину и Беларусь), — говорит Олег Скутте. — Выплаты со Steam — это треть моего дохода, но я не имею права жаловаться. Очень многие люди пострадали больше меня».
Сложнее тем, кто ориентировался на отечественный рынок. «Думаю, что падение уровня продаж будет весьма существенным, поскольку более половины покупок были из России, Украины и Беларуси, — добавляет Олег Скутте. — Полагаю, что доход упадёт не менее чем в два раза».
«Сейчас российские пользователи почти не приносят дохода, и это проблема, — соглашается Евгений Гришаков. — Правда, это проблема онлайн-игр. Если твоя игра не использует серверное оборудование, то для тебя обслуживание игроков ничего не стоит. Тогда лучше оставлять . Страдают не только русские компании, но и игроки — не надо травмировать их ещё больше».
В условиях, когда зарубежные площадки задерживают выплаты и (или) не дают россиянам покупать игры привычным способом, логично искать альтернативы — площадки из России или Китая, которые не подчиняются западным санкциям. Есть ли замена Steam, отвечает Сергей Носков:
«Российские площадки, насколько я знаю, дают очень несущественные результаты, по крайней мере так было до 24 февраля. Возможно, сейчас ситуация изменится, после проблем со Steam. Я пользовался только площадкой My.Games. Доход на ней был около 5–10 процентов от дохода на Steam. О других небольших площадках знаю только из отзывов некоторых коллег, и там результаты ещё хуже. Назвать их, увы не могу».
Страница магазина игр на сайте Mail.ru Скриншот: Skillbox Media
К My.Games присматривается и Евгений Кистенев: «Не привлекают пока никакие, но мы рассмотрим магазин от Mail.ru и возможности продавать игры через VK, так как пока что не видим альтернатив с необходимой инфраструктурой».
Пока в России нет идеальных вариантов замены Steam, но часть опрошенных разработчиков готова выпускать игры в отечественных онлайн-магазинах. В рассуждениях о Китае они куда более категоричны. Своим скепсисом поделился анонимный разработчик:
«Бюрократичен и закрыт материковый Китай. С местными правилами, уровнем пиратства и властвующей корпорацией Tencent делать там вообще нечего. Пару месяцев назад там в местном клиенте Steam было всего 14 игр. Сейчас их, наверное, уже больше, но в любом случае такой свободы, как у нас или на Западе, на материковом Китае не будет. Если говорить в целом про Азию, то я выводил туда изданные мною на Nintendo Switch игры через дистрибьютора. Большинство издательств этого не делает, что зря — рынок очень прибыльный. Но найти толкового партнёра там сложно, а изучать местные маркетинговые джунгли самостоятельно у меня нет ни сил, ни времени, ни желания».
Скриншоты
Все скриншоты
Отзывы ()
Авторизуйтесь
, чтобы оставить комментарий
Сеттинги
Фантастика
Жанры
Аркада Платформер Инди
Популярные материалы
Все популярные материалы
Мы вернулись в Cyberpunk 2077 спустя полгода. Нас обманули дважды, а игру, кажется, починить невозможно
17.06.2021
16
Что такое Abandoned и при чем здесь Кодзима с Silent Hill: разбираем самый загадочный анонс июня
18.06.2021
14
Мы поиграли в King’s Bounty 2 за месяц до релиза. Очень увлекательно, но важные вопросы остались без ответа
13.07.2021
6
Как Тодд Говард хотел делать самые классные игры, но стал продавцом «Скайримов»
02.07.2021
4
Обзор Scarlet Nexus. Спасет ли анимешный некстген от летней игровой засухи?
24.06.2021
10
Обзор Wildermyth. Шедевральная инди-RPG, которую вы не заметили
05.07.2021
7
Все популярные материалы
Последние обзоры
Все обзоры
Мы поиграли в King’s Bounty 2 за месяц до релиза. Очень увлекательно, но важные вопросы остались без ответа
13.07.2021
6
Обзор Wildermyth. Шедевральная инди-RPG, которую вы не заметили
05.07.2021
7
Обзор Scarlet Nexus. Спасет ли анимешный некстген от летней игровой засухи?
24.06.2021
10
Обзор Until We Die. Как русский Иван метро от монстров защищал
11.06.2021
1
Обзор Chivalry 2. Крутой симулятор средневекового рубилова с рядом серьезных огрехов
10.06.2021
5
Все обзоры
Похожие игры
Все игры
Not A Hero
Дата выхода
14 мая 2015
Жанр
Аркада Платформер Инди
0%
Clustertruck
Дата выхода
27 сентября 2016
Жанр
Аркада Платформер Инди
75%
Trash TV
Дата выхода
23 февраля 2015
Жанр
Аркада Платформер Инди Экшен
0%
Lemma
Дата выхода
12 мая 2015
Жанр
Аркада Платформер Инди Экшен
0%
Welkin Road
Дата выхода
В 2017 году
Жанр
Аркада Платформер Квест Инди
0%
Way
Дата выхода
20 мая 2016
Жанр
Аркада Платформер Инди
0%
Tales from Space: Mutant Blobs Attack
Дата выхода
21 февраля 2012
Жанр
Аркада Платформер Инди
100%
Axiom Verge
Дата выхода
31 марта 2015
Жанр
Аркада Платформер Инди
100%
Crystal Catacombs
Дата выхода
15 января 2015
Жанр
Аркада Платформер Инди Экшен
0%
Bursting with personalities
The character creation system is also appealingly simple: you either roll a random character or choose three defining hooks and a class. This makes it easier for newly rolled characters to enter the game, but also adds an element of expendability as with old school renaissance tabletop RPGs. As characters defeat enemies they level up, letting you choose from a set of randomly selected class abilities. This adds a dash of roguelike synergy as you stack them to create powerful combos.
Procedurally-generated character stories are another defining factor of Wildermyth. As you travel around the game’s tile-based fantasy setting, the Yonderlands, you encounter all sorts of mysterious events and opportunities. These stories might happen before a battle, when you scout a new tile, or occur as side quests that you choose to undertake. Either way, they are fantastic bite-sized bits of character development that see your heroes wrangle with monsters and mystical phenomena.
They also showcase Wildermyth’s wonderfully thematic writing and tongue-in-cheek appreciation of the Norse fantasy setting. Over time these little moments come to define your heroes and are revisited in the ‘years of peace’—a narrative section between each chapter that reveals what your heroes are up to when they aren’t kicking ass and averting catastrophes.
№6 The Binding of Isaac
Год выхода: 2011.
Жанр: рогалик, action-adventure.
Разработчик: Эдмунд МакМиллен.
Metacritic: 84.
Если есть интересная концепция и крепкая механика — даже одинокий разработчик способен сделать отличную игру. Сюжет у The Binding of Isaac на первый взгляд прост (ребенок должен выбраться из подвала, стреляя во врагов собственными слезами), но имеет несколько уровней, и при желании его можно по-разному интерпретировать.
Механически же игра представляет собой «рогалик» с рандомной генерацией уровней. При смерти вы теряйте все ресурсы и предметы, но приобретаете ценный опыт. Из-за высокой сложности и интересных боев на The Binding of Isaac можно потратить не одну сотню часов.
1 Чем больше игроков исследуют, тем больше они получают вознаграждение
Wildermyth игроки найдут множество сюжетных зацепок и события во время исследования или сталкиваются с дополнительными проблемами в мире, помогая городам и отбиваясь от врагов. Некоторые из них могут привести к бою, отделению персонажа от группы на некоторое время, получению новых шрамов или, иногда, началу трансформации.
Лучший совет, который может дать любой новый игрок, — быть активным. и взаимодействовать с миром, чтобы увидеть, что он дает взамен. Если игрок слишком осторожен или игнорирует побочные миссии по мере их появления, он может упустить предметы и усиления, которые могли бы изменить игровой процесс и историю к лучшему.
В бой идут одни старики
По окончании каждой главы мы собираем ресурсы со всех секторов, чтобы изготовить более мощное снаряжение для своих подопечных. Ведь изначально они вилами и лопатами дерутся, а ближе к старости обзаводятся крутой экипировкой. Или находят артефакты, дающие особые эффекты.
После завершения целой кампании появится право глобально прокачать одного из героев, переведя его из разряда местной легенды в более эпический статус. Он будет помещён в наше «Наследие», чтобы потом за персонажа можно было снова играть в специальной сюжетной кампании, где разрешают использовать героев из прошлых забегов.
Туда же, в «Наследие», помещаются и другие ветераны, даже павшие в бою, — нужно построить для них гробницу. Но только легендарные смогут на старте новой кампании взять с собой сразу несколько уже выученных и прокачанных умений.
И даже в обычных сюжетных модулях есть вариант встретить и взять в отряд кого-то из ветеранов. Они будут доступны с тем же снаряжением и умениями, которые вы им открыли. И от таких встреч теплее становится на душе.
Настоящий коллектив
Обычно в пошаговых партийных RPG пользователи видят группу, которая объединилась на одно приключение и вынуждена быть сплоченной ради достижения цели. При этом их взаимоотношениям между собой авторы уделяют не слишком много времени, а больше фокусируются на реакциях персонажей на игрока.
В Wildermyth все наоборот. У каждого героя есть свои особенности характера, которые они демонстрируют в ходе кампании, что может привести к неожиданным последствиям. При этом в группе они могут заводить отношения, которые зависят от сексуальной ориентации конкретного персонажа.
Но самое удивительное заключается в том, что после завершения одной сюжетной кампании персонажи не исчезают бесследно. Они остаются в мире и во время следующей операции спасения от очередной угрозы могут примкнуть к новому отряду, только на этот раз будут старше, и годы определенно скажутся на их характеристиках.
Одной из уникальных черт игры является смерть персонажей. Один раз за компанию игроку дают выбор: герой может потерять конечность и выжить, пожертвовать собой и нанести урон врагу, усилить группу и умереть
Такой выбор дается лишь один раз, поэтому необходимо играть осторожно и следить за своими персонажами
Такие живые герои, защищающие мир ото зла, дают прочувствовать игрокам дух фэнтезийного приключения и понаблюдать за жизнью, которой у них никогда не будет в реальности.
First Impressions
The first screen that greets me and asks for my name is standard fare. The music that swells in the background, on the other hand, is anything but. I’m immediately struck by the haunting medieval soundtrack (“sounds like Game of Thrones” according to my girlfriend). The resonance of the viola and the gentle thrumming of war drums evokes the same sense of awe you sometimes feel in the cinema, sitting in the dark, watching as the opening scene of an epic adventure movie play out in front of you.
Once you’ve provided your name you arrive at the main menu. The art style is a mix of abstract environmental features with characterful illustrated figures. Just visible to the right of the menu bar, on the edge of the screen, is a tentacle-faced Orwellian nightmare, hinting at the darkness to come.
The game can be easily switched between windowed and full screen mode with an alt + enter keyboard shortcut, and in windowed mode, the display is responsive, meaning you can drag the edges of the window to make it whatever size you wish, rather than having to pick a specific resolution from the options menu. The game is very light on system resources and can easily be run in windowed mode while having several other programs running, without taxing even a basic PC setup.
10 Можно играть в многопользовательскую игру
Нетрудно заметить, что Wildermyth верен очень нравится поклонникам Подземелья и усилители Драконы и другие настольные ролевые игры, а иногда и одиночная игра, просто не подходят для игроков, которые хотят уловить то чувство сотрудничества с группой. К счастью, Wildermyth позаботится об этом благодаря сетевой многопользовательской игре и поддержке Remote Play в Steam.
Как новые, так и уже существующие файлы кампании можно открыть для многопользовательской игры в любое время. Если оба игрока играют на своих собственных копиях игры, персонажей можно добавить обоим игрокам’ наследия в конце кампании.
3 место — Teardown (93.93%)
Вы обожаете разрушения – тогда самое время попробовать Teardown. Игрокам предстоит выполнить несколько увлекательных миссий по ограблению в интерактивной и полностью разрушаемой песочнице
Забудьте про стелс и осторожность – здесь вы можете хоть снести все здание под основание. Однако все нужно сделать с умом
Как только вы подберете первый предмет, включится таймер. Теперь следует как можно скорее ограбить другие места и уйти с места преступления до срабатывания сигнализации. К счастью, путь можно прокладывать практически как угодно – в вашем распоряжении кувалда, огнестрельное оружие, взрывчатка и даже тяжелая строительная техника.
В итоге кампания на 40 миссий превращается в настоящее веселье, а пройти один и тот же уровень можно абсолютно разными путями. Несмотря на отсутствие русского языка, в игре интуитивно-понятное управление, поэтому сложностей не возникнет.
После окончания кампании всегда можно заглянуть в мастерскую Steam – пользователи создали уже десятки новых карт.
Game Options
Speaking of the options menu, I was delighted to find a comprehensive range of options to choose from, including a vast array of hot key customisations for keyboard and mouse play and a thorough set of controller tweaks available, including joystick deadzone customisation.
As well as the options, tools and mods menu, there’s a comprehensive help guide in the “How to play” section. There are also links out to the Wildermyth Wiki and a combat basics video which I’ll include an embed of below:
While it may seem strange that I’ve spent so long already in this review discussing the UI and the menu music, the quality of life already evident in the game’s UI as well as the calibre of the soundtrack are significant. They put me in a very positive state of mind for the game because the overall effect of my experience in the first moments of launching Wildermyth, is of a game that the devs have clearly put a lot of thoughtful care and attention into. As a gamer with a huge list of “need to get around to that game sometime” games on my list, that care and attention is greatly appreciated.
№13 The Banner Saga
Год выхода: 2014.
Жанр: RPG, тактика.
Разработчик: Versus Evil.
Metacritic: 76.
Этот проект уже стал культовым среди любителей инди-игр. The Banner Saga получилась настолько успешной, что разработчики выпустили два продолжения, настольную игру и даже заказали повесть по вселенной игры! Мало какой инди-проект, собиравший деньги на Kickstarter, может похвастаться такими успехами.
The Banner Saga переносит нас в мир скандинавских мифов. Вы — руководитель отряда, и единственное спасение — бегство. Бежать приходится через ледяные пустыни, толпы врагов и маленькие города. Основной же геймплей состоит из тактических боев в духе серии Final Fantasy.
9 игроков могут настраивать сложность
Wildermythимеет отличные настройки, когда дело доходит до настройки игрового процесса для игроков, разделив сложность на две категории: сложность боя и наземной кампании. Сложность боя будет влиять на игру исключительно на поле битвы, когда группа находится в бою, в то время как сложность на суше влияет на такие вещи, как бедствия, вражеские колоды и частоту вторжений.
Если игроки находят определенный аспект игрового процесса легким в то время как другой слишком сложный или разочаровывающий, они могут изменить сложность для каждой категории в любое время через меню «Параметры». Это позволяет им настраивать игру в соответствии со своим предпочтительным стилем игры.
The Overworld
In the overworld map view, your “currency”, so to speak, is time. You can choose to move your band of merry men/women/non-binary folk across the land as a group (good for attacking enemies together), or you can split them up and have one stay behind in a township building defences, one training a new recruit while another travels on ahead to scout out a new territory (good for making efficient use of time).
Whatever actions you take, time is going to progress. Ever present at the top of your screen is a countdown showing the number of days before a new calamity unfolds, and before a new incursion of enemies sweeps across your land. How you spend that time therefore becomes key to your strategy.
№2 Braid
Год выхода: 2008.
Жанр: головоломка, платформер.
Разработчик: Джонатан Блоу.
Metacritic: 90.
Отличный хардкорный платформер, сделанный всего одним талантливым программистом и дизайнером. Главное отличие Braid от аналогов — механика перемотки времени. При смерти вы не начинаете уровень сначала, а просто жмете Shift — и игровое время отматывается обратно.
Местная история довольно загадочна и ненавязчива, а вот головоломки могут доставить массу неприятностей. Braid часто требует нестандартного взгляда на ситуацию — вам придется постоянно подстраиваться под логику игры. Игра очень короткая (4-5 часов), но оставляет массу приятных эмоций.
Приключение начинается
Собрав персонажей, игрок выдвигается в мир и начинает его исследование. Геймплей Wildermyth покажется знакомым всем, кто играл в подобные игры: геймер изучает глобальную карту, а затем сражается с врагами в пошаговых боях. При этом некоторые драки и вовсе можно пропустить, если разрешать конфликты мирным способом при помощи харизмы и других характеристик.
В ходе прохождения персонажи зарабатывают опыт, который можно вложить в определенную ветку прокачки. Так, лучники смогут наносить больше повреждений ядами или ловушками, а маги – открыть новый скилл лечения или повысить урон от заклинаний. Вариантов много, и каждый игрок сможет создавать персонажей под свой стиль прохождения.
Также во время исследования карты геймеры смогут зачищать от врагов определенные области, на которых воцарится мир и пользователи смогут строить различные здания для добычи ресурсов, необходимых для крафта новых вещей. Однако монстры не готовы так легко отдать геймерам свои территории и периодически будут нападать на захваченную местность, чтобы ее отбить. Поэтому нередко бывают ситуации, когда пользователю приходится срочно лететь через всю карту, чтобы отбить собственную территорию.
Примечательно, что геймеры могут строить оборонительные сооружения на своих землях. Но они все равно не помогут, ведь для отражения атаки необходимо личное присутствие прокачанных персонажей.
На данный момент может сложиться впечатление, что Wildermyth – самая обычная пошаговая ролевая игра, в которой есть несколько удивительных механик. Однако есть еще одна вещь, которая добавляет проекту уникальность, – живые персонажи.
Пошаговая инструкция:
1. Заходим на plati.ru и в поисковую строку вводим «Steam TL»
2. Оплачиваем карту и пока держим её у себя.
3. Устанавливаем любой бесплатный/платный VPN с возможностью смены региона на Турцию.
4. Выходим из Steam на всех платформах.
5. заходим в папку со Steam и удаляем 2 файла ssfn
(Включите отображение скрытых файлов)
6. Включаем VPN на Турцию и запускаем, авторизовываемся.
Список vpn:
— https://hidemyname.org/ru/demo/
— https://altvpn.com
— https://speedify.com
Лучше использовать или купить аккаунт (15-20 рублей) vpn:
Seed4.Me (гайд как получить 6 мес)
Проверьте ваш IP тут https://2ip.ru/geoip/
Для андроида vpn можете скачать в нашем тг канале
6.1 После чего заходим в магазин steam и выбираем недорогую игру !
Купить можете любую из перечисленных игр, они стоят всего одну лиру.
7. Заходим в корзину и меняем валюту (выбираем лиры TL) .
8. Способом оплаты выбираем банковскую карту, далее вам предложат заполнить окно с информацией о покупателе, туда вводим любые данные.
Адрес, номер телефона и тд можете сделать на рандом или же воспользоваться сервисом
9. Подтверждаем оплату и… PROFIT! Теперь вы можете покупать игры, да ещё и дешевле, чем в российском регионе.
Вот видео , как и что делать на всякий случай:
Вопрос 7: Можно ли гарантировать успех игры до релиза, не имея доступа к вишлистам пользователей?
Я собирал данные о каждой игре, зачастую даже до запланированной даты релиза, чтобы у меня была возможность спрогнозировать, сколько обзоров, по моему мнению, они могли бы получить за первую неделю. Я опирался на число подписчиков игры, хотя в случае с некоторыми играми пригодились бы и данные об активности аудитории на форуме Steam и в Twitter.
Корреляция между моими прогнозами и фактическими результатами достигла 0,96. Практически все мои прогнозы в таблице попали в точку (лишь в редких случаях они оказались далеки от реальных значений).
Мой опыт подсказывает, что умножение числа подписчиков на 0,1 в большинстве случаев дает приблизительное понимание того, сколько обзоров будет у игры по итогам первого квартала. Если на форуме, посвященном игре, на каждые сто подписчиков не приходится хотя бы один вопрос, то у этой игры слишком много «неорганических» пользователей, и прогноз нужно скорректировать.
Вывод: приблизительно оценить успех игры в первую неделю, используя данные о количестве пользователей, можно еще до релиза (за некоторыми исключениями). И также можно представить себе результаты первого квартала, учитывая большую взаимосвязь между продажами за первые семь дней и за три месяца.
11-11 Memories Retold
№4 Papers, Please
Год выхода: 2013.
Жанр: симулятор, квест.
Разработчик: Лукас Поуп.
Metacritic: 85.
Автор рассказывал, что идея проекта пришла ему в голову во время поездок по Японии, где столкнулся с массой бюрократических задержек. Papers, Please — симулятор пограничного контроля в тоталитарной стране Арстоцка. Вы обязаны проверять документы, определять цель въезда и тщательно высматривать несоответствия в документах. А с каждым днем правила все усложняются…
Это очень атмосферная пиксельная игра, в которой главное не геймплей (довольно монотонный, как положено пограничнику), а атмосфера. Через вас проходят десятки людей, судьбу которых вы можете решить одной печатью. Пойдете на нарушения инструкции ради спасения жизни? Или примкнете к революционной организации, пропустив бомбиста на территорию участка? Выбор за вами.
THE GOOD:
- Delivers a very strong pen & paper/tabletop roleplaying experience. Especially through the superimposition of characters into the story elements.
- Personal and purposeful story-telling in a detail-filled comic book style. Told from character viewpoints.
- Eminently customisable characters with an intimate quality that live ‘lives’ and can be used in future adventures.
- Robust turn-based tactical combat battles with an emphasis on character abilities.
- Distinct magic system relying on infusing with the environment to allow different spells to be cast.
- Five distinct enemy races with an encounter determining roster that includes upgrades to stats and model types.
- Lots of beautifully crafted artisanal quality artwork. In all aspects of its visual aesthetics.
- Supporting instrumental soundtrack. Adds to the overall ambience.
- Strong replayable qualities embedded throughout its design.
- Handles death, near-death and retirement in a refreshing and fair way.
Вопрос 5: Можно ли спрогнозировать квартальные продажи игры по показателю продаж первой недели?
Коэффициент взаимосвязи Пирсона между числом обзоров в первую неделю за три месяца — 0,99. Коэффициент Спирмена — 0,97. Это самые высокие показатели за все исследование.
У большинства новинок число обзоров за три месяца вдвое выше, чем их количество в первую неделю. (Здесь мы не берем игры, которые за семь дней разошлись очень небольшим тиражом и получили менее пяти обзоров.)
Получается, в релизную неделю мы продаем то же число копий игры, что и за последующие 12 недель. Соотношение числа обзоров, полученных за первую неделю, к числу обзоров, полученных за первые три месяца продаж, составляет от 1,3 до 3,2.
Разработчиков нескольких игр, чей релиз в сторе Valve был довольно слабым, интересовало мое мнение о том, как улучшить продажи. Я рекомендую посмотреть на число обзоров за первую неделю и просто удвоить эту цифру. Это и будет ваш результат к концу первого квартала после релиза. Хотя я уверен, что правильный пост-релизный маркетинг поможет улучшить продажи.
Вывод: да, между продажами в первую неделю и продажами за первые три месяца действительно есть прямая связь.
Pro Fishing Simulator