Алесси — Сетхан
Сетхан — это таинственный эзотерический стенд, который проявляется как Алесси, тень своего пользователя. Сетхан может не только имитировать навыки пользователя, но и действовать по собственному желанию, появляясь с любой поверхности.
Сетхан обладает крутой способностью — он может изменить возраст любого, кто с ним соприкоснется. В бою противник может быть уменьшен до 7-летнего ребенка или даже до плода.
Если, например, противник не приобрел свой стенд при рождении, он также теряет свой стенд. Более того, не только их тела стареют отсталым, но и их умственный возраст тоже меняется.
Не придерживайтесь стелса
По сюжету главный герой Ghost of Tsushima разрывается между двумя путями воина: Самурая (честное сражение в открытую при помощи катаны) и Призрака (использование всевозможных уловок и трюков). В действительности боевая система игры лучше всего работает, если не задумываться о разных подходах и всегда их совмещать. В «Призраке Цусимы» довольно мало миссий, которые вас вынуждают проходить тихо, а остальные дают полную свободу действий.
Эффективнее всего подготовиться к очередной битве, застрелив издалека максимум вражеских лучников – они умирают от одного точного выстрела, но доставляют больше всего проблем в бою. Далее подбираемся к месту скопления врагов и устраняем тех, кто отделился от группы. Затем можно начать открытый бой. В ходе него не забывайте пользоваться гаджетами Призрака – особенно эффективны кунаи и дымовые бомбы, оглушающие целые группы врагов.
Из тьмы
Отыщите Юну у забора в конце лагеря и поговорите с ней. Затем, применяя крюк, доберитесь по скалам в первую башню замка Симура.
Зачистите от врагов все этажи. После, через нижнюю крышу и сад, доберитесь до бреши в левом углу забора, воспользовавшись натянутыми веревками. Проберитесь через эту дыру, после чего доберитесь до правого выступа и убейте врага.
Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, обойдите лагерь по периметру, отыщите бочки с кумысом и отравите содержимое. Если увидите врага – спрячьтесь от него за низким забором. После того, как отравите кумыс, идите в башню и сразитесь с Рюдзо. Смотрите длительную кат-сцену.
После того, как Дзин будет освобожден Кэндзи, ему предстоит снова вернуться обратно к конюшне через брешь в левой части забора. Оказавшись верхом на коне, снова просмотрите видео.
Секреты и находки
Создатели игры приготовили множество секретов, которые нужно найти, и большую часть времени sacute; cacute; из них влияют на развитие героя или приобретение косметических предметов. Так что стоит следить за święcić моменты eogon;, чтобы достичь cacute; в те места, где вы их найдете. В этом разделе мы описали sacute; o lsp; o lt; n lt; gt; для всех предметов коллекционирования и секретов, которые вы можете получить. и открой cacute;.
Призрак Цусимы — все найди тайны и секреты
- Призрак Цусимы — все гор aogon; ce zacute; r oacute; d lstrok; a
- Ghost of Tsushima — все бамбуковые стойки
- Ghost of Tsushima — все синтоистские святилища
- Призрак Цусимы — все столпы чести
- Призрак Цусимы — все святилища Инари, лисьи норы
- Призрак Цусимы — все хайку
- Призрак Цусимы — все фонари
- Призрак Цусимы — все дуэли
- Призрак Цусимы — все хор и аогон ; гви сасимоно
- Призрак Цусимы — все sacute; стихи
- Призрак Цусимы — заметки: где я нашел zacute; cacute;
- Призрак Цусимы — Монгольские артефакты: где я нашел zacute ;ć
- Призрак Цусимы — скрыто о
- Призрак Цусимы — gorąceźródła: район Изахура
>
- Призрак Цусимы — бамбуковые рощицы: район Изахура
- Призрак Цусимы — Синтоистские святилища: Район Изахура
- Призрак Цусимы — Столпы чести: Район Изахура
- Призрак Цусимы — Святилища Инари, Лисьи норы: Район Изахура
- Призрак Цусимы — хайку: Район Изахура
- Призрак Цусимы — Фонари: Район Изахура
- Призрак Цусимы — choraogon ;gwie sashimono: Район Изахура
- Призрак Цусимы -śстихи: Район Изахура
Тойота
Ghost of Tsushima — gor aogon; ce zacute; r oacute; d lstrok; a: Район Тойота
Ghost of Tsushima — Bamboo Racks: Район Тойота
Ghost of Tsushima — Синтоистские святилища: Район Тойота
Призрак Цусимы — Столпы чести: Район Тойота
- Призрак Цусимы — Святилища Инари, Норы Фокса: Район Тойота
- Призрак Цусимы — хайку: район Тойота
- Призрак Цусимы — маяки: район Тойота
- Призрак Цусимы — чор аогон; гви сасимоно: район Тойота
- Призрак Цусимы — sacute; стихи: район Тойота
Камиагата
- Призрак Цусимы — gorąceźrodła: район Камиагата
- Призрак Цусимы — бамбуковые заросли: район Камиагата
- Призрак Цусимы — синтоистские святыни: Район Камиагата
- Фонари Призрака Цусимы: Район Камиагата
- Столпы чести Призрака Цусимы: Район Камиагата Призрак Цусимы — святилища Инари, лисьи норы: район Камиагата
- Призрак Цусимы — хайку: район Камиагата
- Призрак Цусимы — чор аогон; gwie сасимоно: район Камиагата
- Призрак Цусимы — sacute; стихи: район Камиагата
Расширение острова Ики
Ghost of Tsushima: Iki Island — Руководство по расширению
Лучшая броня в Ghost of Tsushima для 100% прохождения – Облачение путника
Менять снаряжение в игре можно практически в любой момент, но для меня стандартным набором брони стало Облачение путника. Это единственный предмет экипировки, помогающий собирать артефакты, записи и знамена – то есть обладающий незаменимыми качествами для любого, кто собрался пройти «Призрака Цусимы» на 100%. Работает это так: находясь в радиусе 30 метров (60 метров на максимальном уровне улучшения) ваш геймпад начинает вибрировать. Сила и частота работы вибромоторов зависит от близости к предмету. Получается своеобразная мини-игра в «тепло-холодно».
Также Облачение путника позволяет вызывать путеводный ветер (местный аналог компаса), ведущий к ближайшим предметам. Что, конечно, будет очень востребовано, учитывая гигантскую карту игры.
История госпожи Масако
Добравшись до дома клана Адати, осмотритесь. В левом здании вам предстоит изучать окно и копье, а в правом – разделаться с притаившимися противниками.
Осмотрев трупы, вы увидите, что это – не монголы. После персонажу предстоит переместиться к конюшне, где он заметит следы и засохшую кровь. В ходе дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima проследовав за пределы поместья (ориентироваться можно по выпущенным из лука стрелам), вы доберетесь до убитой лошади. После этого состоится встреча с госпожой Масако, просмотр кат-сцены и начало самого задания.
Отправившись за Масако к могилам, вы почтите память павших, а после проследуете к золотому храму. Здесь персонаж пообщается с Дзюнсином (сразу после того, как войдет в храм) и с Согэном (слева подметает крыльцо). Проследовав до бронника, вы сможете (при наличии припасов и других ресурсов) улучшить катану и лук. Также у вас появятся доспехи самурая. Выйдя за пределы храма, побеседуйте с Масако.
Вместе с женщиной вы будете следить за Согэном до тех пор, пока он не доберется до трактира. Как только протагонист там окажется – автоматически начнется сражение. Разделавшись с противниками, которых будет немало, проследуйте за Масако на второй этаж трактира. Там вы найдете Согэна. Просмотрев кат-сцену и исследовав соседнюю комнату, вы обнаружите среди прочих предметов свиток с именами. Помимо Согэна, в нем будут упомянуты Садао, Маи, Кадзивара и Омура. Выйдя наружу, поговорите с Масако. Квест прохождения Ghost of Tsushima будет завершен, а Дзин получит нового союзника в деле спасения своего дяди.
Улучшение снаряжения:
Апгрейду поддаются доспехи, клинок и лук. Для улучшения снаряжения вам понадобятся ресурсы: припасы, сталь, золото, полотно, тис и т.д. Как правило, большое количество этих вещей можно найти в лагерях монголов. Внимательно осматривайте юрты. Почти всегда там можно найти что-то полезное. Много ресурсов также будут давать вам в награду за выполнение определенных типов заданий. Зачастую это отвоевывание монгольских территорий. Чтобы посмотреть, какую именно награду вы получите, просто откройте карту и наведите курсор на иконку задания.
Время от времени, местные жители будут награждать вас ценными подарками. Их можно забрать возле алтаря для даров. Не забывайте периодически посещать это место.
Улучшить снаряжение можно только у мастеров, которые находятся на безопасных территориях (деревни и храмы). Если вы накопите нужное количество ресурсов, точка на карте загорится желтым цветом.Помимо апгрейда снаряжения в Ghost of Tsushima можно изменять внешний вид предметов и расширять количество переносимых вещей (стрелы, бомбы, кунай и т.д.). В первом случае вам понадобится торговец. В качестве оплаты он принимает цветы (их можно собирать при исследовании открытого мира). Расширить количество переносимых предметов может зверолов. Он принимает шкуры опасных хищников (кабаны или медведи). Также зверолову можно продать ненужные предметы.
Аспект Люцифера на пушку
Для его открытия нужно потратить 5 крови титана на аспекты пушки, и затем поговорить с Зевсом. Им атака становится лучом, который наносит все больше урона за каждый тик. Спешл вместо бомбы бросает шары, которые излучают урон и отбивают врагов. Если на шар использовать атаку, то он взрывается.
Атака с этим аспектом крайне странно зависит от процентов. Такое ощущение, что прироста вообще нет. поэтому я советую использовать на ней Зевса и продвигать его до легендарки. Либо брать Деметру с пассивкой на взрыв при полном наборе заморозки. Неплохой альтернативой здесь также смотрится дум с пассивкой на 100 к урону за повторное наложение.
Со Спешлом все происходит аналогично – пульс шаров может ударять молнией, так что с легендаркой это должно смотреться хорошо. В остальном аспект довольно слаб на фоне других, не считая базового.
Во-первых, его атака начинается с приличным гилеем, и это особенно сильно ощущается на боссах. Во-вторых, очень хотелось, чтобы шары от Спешла не взрывались. Профита от взрыва практически никакого, а вот интересные страдки с поддержанием статусов и продолжительным уроном просто убиваются.
Энрико Пуччи — Сделано на небесах
Стенд Энрико Пуччи считался Дио, пользователем The World, самым мощным стендом.
Во-первых, Made in Heaven — это последняя эволюция в серии двух других стендов, Whitesnake и C-Moon. Он сохраняет способности этих двоих.
Он может вырезать стенд и воспоминания человека и помещать их на «диски», делая их совершенно несчастными. Он может контролировать и перемещать гравитацию не только жителей Земли, но и небесных тел.
Наконец, что наиболее важно, он может ускорить время до такой степени, что потенциально может воссоздать Вселенную. Только пользователь стенда может идти в ногу с Made in Heaven
На уровне земли это означает, что он может ускорить биологические и небиологические процессы, например, в холодной среде люди могут мгновенно замерзнуть насмерть.
References and notes[]
References
- ↑ PlayStation Blog. Release Date Updates For The Last of Us Part II, Ghost of Tsushima
- Tweet from Sucker Punch Productions on PS5 launch
- PlayStation Blog. Ghost of Tsushima Director’s Cut arrives on PS5 and PS4 consoles on August 20
- ↑ PlayStation Blog. A Ghost of Tsushima movie is in the works
- PlayStation Blog. Ghost of Tsushima: Your questions answered
- ↑ PlayStation.com. Ghost of Tsushima game page
- ↑ PlayStation US YouTube channel. Ghost of Tsushima — State of Play
- USGamer. How the Studio Behind The Last Guardian Helped Ghost of Tsushima Find Its Direction
- PlayStation Blog. Ghost of Tsushima, Sucker Punch’s New Project, Revealed at Paris Games Week
- PlayStation Blog. Mud, Blood, and Steel: Ghost of Tsushima Gameplay Debut
- PlayStation Blog. Ghost of Tsushima Out June 26: Collector’s & Digital Deluxe Editions Detailed
- . Gone Gold tweet by Sucker Punch Productions
- ↑ GamesRadar. Ghost of Tsushima’s samurai rabbit roots, fox petting, and commitment to authenticity
- LADbible. ‘Ghost Of Tsushima’ Director Says ‘Red Dead Redemption’ Was Huge Inspiration
- Metacritic
- Destructoid review
- Famitsu score
- ↑ Game Informer review
- GamesRadar review
- GameSpot review
- ↑ IGN review
- ↑ PlayStation Universe review
- Push Square review
- Ghost of Tsushima Reviews Go Live Soon—Here’s When
- Ghost of Tsushima Is the Third Western Game to Earn a Famitsu Perfect Score
- Polygon review
- Eurogamer review
- Digital Foundry tech review
- Ghost Of Tsushima Is The PS4’s Fastest-Selling New IP on GameSpot
- Media Create Sales: Week 32, 2020 (Aug 03 — Aug 09) on ResetEra, translated from the Famitsu database
- «PlayStation 5: The Next Step in Sony’s Rebound», New York Times
- Tweet from Hermen Hulst
- Tweet by Sucker Punch Productions
- Ghost of Tsushima: PS4 vs PS4 Pro Comparison + Performance Testing! from Digital Foundry
- Ghost of Tsushima: PS5 vs PS4 Pro — The 60fps Difference! from Digital Foundry
- ↑ . Jin Dynamic Theme tweet by Sucker Punch Productions
- . Reversible cover tweet by Sucker Punch Productions
- ↑ . Samurai Dynamic Theme tweet by Sucker Punch Productions
- PlayStation Store listing for Ghost of Tsushima Digital Deluxe Upgrade
Лучшие малые обереги
Оберег свирепости: умеренно увеличивает урон в ближнем бою
Базовый оберег, который вы получите при выполнении историй Цусимы.
Оберег сопротивления: увеличивает весь урон на незначительное/умеренное количество (в зависимости от уровня)
Еще один оберег, который можно получить за истории Цусимы.
Оберег двойного разрушения (это большой оберег): ваши атаки с вероятностью 5/10 % наносят двойной урон
Оберег удачи: повышает вероятность любого действия на 25-50 % (прибавляется к процентам выше)
Используйте их в паре! Два оберега с отличной синергией.
Оберег мощи Инари: значительно увеличивает здоровье и урон в ближнем бою
Вы получите за то, что найдете все алтари лис (лисьи норы). Очевидно, что на это уйдет много времени, но это самый сильный из малых оберегов.
Оберег тишины: снижает скорость обнаружения на 15%
Источник
Создание собственных комбо
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Некоторые техники очень хорошо сочетаются друг с другом, поэтому я нашел несколько комбинаций, которые вы, возможно, захотите использовать по мере повышения уровня и становления сильнее. Вы можете сочетать дымовые бомбы с техникой цепного убийства для легкого множественного убийства противников, попавших в дымовую завесу. Дымовые бомбы, по сути, переводят вас в состояние невидимости, которое открывает врагов для убийства.
Если вы используете «Удар тайфуна», сразу же бросьте бомбу-липучку, а затем сконцентрировавшись на выстреле стрелы, у вас получится круто выглядящее комбо с высоким уроном.
Вы можете комбинировать Путь Пламени с Торнадо Лунной Стойки для пылающей атаки вращением. Помните, что «Путь пламени» делает ваши атаки неблокируемыми, а Торнадо «Лунной стойки» не может быть прервано, поэтому вы гарантированно пробьетесь сквозь врагов.
Какие доспехи лучше в Ghost of Tsushima? Гайд по самурайскому экшену
В Сети ходят упорные слухи, что в будущем «Призрак Цусимы» перенесут и на персональный компьютер вслед за God of War. Пока же отвечу на распространённый вопрос публики: какие доспехи лучше в Ghost of Tsushima. Тема действительно очень интересная, поскольку вариативность в видеоигре предусмотрена приличная.
Изначально в вашем распоряжении броня самурайского клана, увеличивающая запас HP. На практике оказывается, что с ней можно ходить большую часть кампании, эффективно устраняя большинство противников.
В случае, если рубитесь с луком в руках, юзайте Тадаёри. При прокачке характеристик получаем до 30 % к скорострельности, аналогичным образом сокращаем и время перезарядки.
Если предпочитаете скрытность, смотрите в сторону Облачений Ронина. Оно встречается в первой локации и значительно снижают скорость, с которой вас способны обнаружить. Если же обнаружение произошло, сражаться в ближнем бою вам существенно проще, чем в других шмотках.
Проходите истории древних героев
В «Призраке Цусимы» три типа заданий: основные, дополнительные и истории древних героев. Первые две категории типичны для любых нелинейных игр, а вот третий не зря выделен отдельно. Истории древних героев – это 7 второстепенных заданий, в которых вам предстоит раскрыть старые легенды и стать их новым героем. То есть получить уникальные дары, о которых Дзину рассказывают музыканты по всей Цусиме.
Игнорировать голубые иконки историй древних героев не стоит – награды за их выполнение сильно меняют геймплей. Так можно получить снайперский длинный лук, особые наборы брони и открыть умения, которыми вы будете пользоваться постоянно. Задания в основном несложные, интересные и трудно пропускаемые – лучше выполняйте их при первой возможности.
Plot[]
This section requires expansion.
Ghost of Tsushima is a story-driven, action-adventure open world game with combat and stealth elements. An anthology of smaller side stories surrounds the main plot. It is loosely based on historical events and should not be considered an accurate re-telling of history — it is purely for entertainment purposes only.
The year is 1274 AD on the island of Tsushima. Samurai warriors are the legendary defenders of Japan until the fearsome Mongol Empire invades, wreaking havoc and conquering Tsushima, defeating nearly all samurai stationed on Tsushima Island. As one of the last surviving samurai, Jin Sakai rises from the ashes to fight back with help from his allies, but the honorable tactics and code of the samurai won’t lead to a possible victory over the Mongols. Jin must move beyond samurai traditions to forge a new way of fighting – the way of the Ghost – as he wages an unconventional war for the freedom of Japan.
Дополнительные задания — скажуsacute вас мы задушим
Здесь вы найдете eogon; и описание всех побочных миссий, которые не требуются для прохождения основной сюжетной линии. Однако брать aogon; cacute; си эогон; подработка, когда zdot; их завершение дает дополнительные награды. Этот тип миссии отмечен серебряным значком aogon; иконки аогон; на карте и в журнале. Посмотреть все мероприятия Tales of sacute; ci Cushima.
Изухара
Я расскажу sacute; ci Ishikawa
- Призрак Цусимы — Sensei iuczeń
- Призрак Цусимы — Przeszłość никогда не проходит
- Призрак Цусимы — Дрогаłуку
Расскажетści Масако
- Призрак Цусимы — Восстановить oacute;dca
- Призрак Цусимы — Mąż
- Призрак Цусимы — Предательство
Расскажет ść Кендзи
Призрак Цусимы — народ Сłуга
Другие побочные квесты на Изахуре р> Призрак Цусимы — Место, называемое домом
Призрак Цусимы — Пустые корзины
Призрак Цусимы — Погребенная честь
Призрак Цусимы — Второе лицо чести
Призрак Цусимы — Затерянные в море
- Призрак Цусимы — Цена zdot;железа
- Призрак Цусимы — Исцеляющее прикосновение
- Призрак Цусимы — Инцидент в фургоне Хиёси
- Призрак Цусимы — Материнский спокój
- Призрак Цусимы — Стоитść саке
- Призрак Цусимы — За Цусимэогон;
- Призрак Цусимы — Шепот поśród леса
- Призрак Цусимы — Niedoko naut ;czone поселения
- Ghost of Tsushima — Sacute; mie bandit oacute; w
Toyoma
Расскажет ści Исикава
- Призрак Цусимы — Мечты о завоевании
- Призрак Цусимы — Призрак и демонический сенсей
- Призрак Цусимы — Ужас Оцуны
The sacute;ci Масако
- Призрак Цусимы — Głbake
- Призрак Цусимы — Głowa family
- Призрак Цусимы — Из łдзейка
- Призрак Цусимы — Заговорщик
Рассказыści Юны
- Призрак Цусимы — Расскажет ść Юни
- Призрак Цусимы — Silent sacute ;mier cacute;
- Ghost of Tsushima — Black Wolf
- Ghost of Tsushima — Bloody know sacute; cacute;
Расскажет sacute; тех, кто Кендзи
- Призрак Цусимы — Натто и продавец сакэ
- Призрак Цусимы — Тонкое искусство переговоров
Рассказывает sacute;you Nori
- Призрак Цусимы — Последний воин-монах
- Призрак Цусимы — Три действия, три иллюзии
- Призрак Цусимы — Призраки в тумане
- Призрак Цусимы — Źródło страдания
- Призрак Цусимы — Кровавая Сутра
Призрак Цусимы — Причина страданий
Призрак Цусимы — Конец страданий
Другие побочные квесты на Тойотаме
- Призрак Цусимы — Речные дети
- Призрак Цусимы — Ciało i kamień
- Призрак Цусимы — Последняя проśба
- Призрак Цусимы — The Rich People are’ ничего не пропустил
- Призрак Цусимы — Boskie zado sacute; cacute; Making
- Ghost of Tsushima — Szczodro sacute; cacute; Миссис Санджо
- Ghost of Tsushima — Spłacony dług
- Ghost of Tsushima — Innocenceści
Камиагата
Расскажет ści Исикава
- Призрак Цусимы — Друзья против воли
- Призрак Цусимы — Вечный покой
Расскажет ści Масако
Призрак Цусимы — Преданная сестра
Расскажет ści Nori
- Призрак Цусимы — Strażник Cuszima
- Призрак Цусимы — Тройственный sacute; мир
Рассказал sacute; ci Юрико
- Призрак Цусимы — Гордость проходит
- Призрак Цусимы — Искусство видеть
Другие дополнительные квесты на Камиагате
- Призрак Цусима — Выбoacute ;р отец
- Призрак Цусимы — Брземиэогон; украден zdot;y
- Призрак Цусимы — Цена страха
- Призрак Цусимы — Годна чана
Несмотря на аналогию, «Призрак Цусимы» умеет красиво преподносить знакомые опенворлд-механики и отлично встраивает их в сеттинг.
Ghost of Tsushima — это дзен. Это путешествие вовсе не по Цусиме, а по всей древней Японии, сконцентрированной в рамках одного острова. Это игра, которая максимально раскрывается, когда ты не суетишься. Не просто не спешишь — а буквально наслаждаешься каждой минутой, систематически задерживаешься на красоте освещенной закатным солнцем синей гортензии. В этом Ghost of Tsushima близка с Red Dead Redemption 2 и немного с Breath of the Wild — если ловишь этот неспешный вайб и можешь позволить себе не рашить игру, то и удовольствия будет в разы больше. Такая медитативность — не случайный эффект, а продуманный ход разработчиков. И они сделали все, чтобы ее не нарушать.
Так, в «Цусиме» нет GPS: стрелочка над головой героя не появится, тропинки не заиграют неоновыми огнями. Направлять вас будет ветер — смотрите, куда наклонились травинки, туда вам и надо! Если отметить точку на карте, ветер будет направлять к ней. А если нет… то куда-нибудь еще — кто знает, где ты окажешься. Точно так же в интересные места героя могут привести певчие птички, а вражеский лагерь можно засечь по зареву и поднимающемуся на горизонте дыму. И так мир игры исследовать куда интереснее — на бумаге звучит туповато, а на деле это правда работает. Так «Цусима» раскрывается и освежает привычный открытый мир, как тот самый путеводный ветерок.
Но можно и по старинке рашить вопросительные знаки — отключить их, к сожалению, нельзя. Я вообще не советую специально отвлекаться на второстепенные активности. Хватайте только то, что под руку попадется и проходите квесты — добивать игру после завершения сюжета приятнее и удобнее.
Смена стойки в бою
Для тех, кто мечтает достигнуть серьезных успехов в единоборствах, следует освоить бокс в трех стойках. В результате технический арсенал атлета значительно расширится, а его результаты улучшатся. Смена стойки в боксе дает следующие преимущества спортсмену:
- Варьирование тактики в поединке;
- Реализация намеченного плана на бой;
- Постановка перед оппонентом сложных задач;
- Возможность изменить положение тела после получения повреждений.
Например, Константин Цзю отмечал важность варьирования стоек в поединке. К каждому сопернику атлет готовился индивидуально, нередко внося коррективы в тактику по ходу противостояния в ринге
Спортсмен досконально владел всеми видами стоек в боксе, поэтому иногда менял стойку.
Классическая правая стойка подходит при работе на контратаках, левая – при действиях на дальних дистанциях. В ближнем бою следует прижимать руки ближе к груди, поэтому спортсмены в этом случае выбирают фронтальный вариант. На изменение положения тела влияет множество факторов: расстояние до соперника, его технический арсенал, особенности телосложения, «сильная» рука, тактика.
Таким образом, перед тем как стоять в боксерской стойке, посоветуйтесь с тренером, а также проанализируйте свои сильные и слабые стороны. Положение тела должно полностью соответствовать поставленной задаче, не вызывать дискомфортных ощущений, позволять как эффективно атаковать, так и защищаться. Избегайте распространенных ошибок: опускания рук ниже пояса, широкого расположения ног, открытия подбородка. Профессиональные боксеры отлично владеют всеми тремя стойками, привнося в них индивидуальные особенности и фирменный стиль.
Карне — печально известный БОЛЬШОЙ
Notorious BIG уникален тем, что может функционировать даже после смерти пользователя Карна. Его истинная сила высвобождается после смерти Карне и питается ненавистью и гневом, оставленным его пользователем.
Его основная сила — поглощение энергии, пожирание плоти и энергии, чтобы стать сильнее и больше. Более того, он также может поглощать энергию стенда, делая его невосприимчивым к атакам других стендов.
Он почти неуязвим, потому что его можно разделить без какого-либо воздействия на себя, а затем снова регенерировать. Он также обладает способностью к скорости, может цепляться за летающие объекты и раздавливать их.
Обратной стороной является то, что Notorious BIG можно преодолеть, если кто-то знаком с его поведением, а поскольку он автономен, его тоже можно перехитрить.