Уютный открытый мир, никакого гринда и сотни гениальных мелочей: 20 лет «готике»

Деньги в долг: каждый сталкивался с мыслью «давать или нет»

Наверняка каждый читающий эти строки, хоть раз сталкивался с тем, что кто-то из знакомых, друзей или родственников просил деньги в займы. Большая часть людей в таких ситуациях испытывает чувство дискомфорта и некого смятения. Если вы чувствовали что-то подобное — это нормальная реакция здорового человека. Это связано, прежде всего, с тем, что для нас, людей, которые выросли на постсоветском пространстве деньги — это то, чего постоянно не хватало. Все обычно начиналось с детства (родители не могли позволить себе купить то, чего так сильно желал детски пытливый ум), далее подростковый возраст: когда так сильно хочется впечатлить «ту самую», приехав к её двору на новенькой «Яве». А денег на неё нет.

И так можно продолжать и дальше, вплоть до того момента, пока мы не стали взрослыми и начали работать, обеспечивая себя полностью сами. Но то переживание за деньги, которых тогда не хватало, теперь всегда с нами. (Возможно, также сказывается и недостаток финансовой грамотности, которую нам не привили родители). И когда кто-то просит их занять, у нас сразу возникают чувства дискомфорта, которые и проявляются чувствами тревоги, дискомфорта и смятения. Это защитный механизм нашего мозга, который уходит в глубину детства. Не зря же говорят, что большая часть психологических проблем — это проблемы из детства. Тогда несформировавшееся психическое здоровье впитывает как губка негатив, плохие эмоции и прочую грязь, которая подстерегает отовсюду.

Неприятное чувство в груди

Зачем я отошел от главной темы и углубился в это? Для одного единственного момента: показать, что испытывать смятение и чувство тревоги, когда вас кто-то спрашивает про деньги либо пытается занять их — совершенно нормально. Это индикатор того, что раньше их не было в избытке, а сейчас, когда они есть — не хочется с ними расставаться. (А дать в займы как раз и подразумевает то, что эти деньги можно потерять).

Самое противное в этом, что деньги — это чертовски важный аспект в нашей жизни, они тяжело зарабатываются и с ними, безусловно, жалко расстаться, всегда есть риск, что их не вернут; с другой стороны — неудобно отказывать. Особенно близким людям, которые играют значительную роль в вашей жизни. Что же делать в такой щепетильной ситуации, как поступить, чтобы не обидеть близких, но и самому не испытывать дискомфорт? Давайте разбираться.

Одалживать или нет?

Есть две категории людей;

  • Те, кто берет в долг и потом каждую минуту думает о долге, и в принципе старается отдать его как можно быстрее, чтобы не испытывать чувство «должника».
  • А вот и вторая категория людей. Берут деньги в долг, а потом… Забывают! (Либо же забИвают, не знаю). Мне всегда казалось очень странным, как вообще можно забыть о том, что ты брал деньги в долг. Таким людям необходимо постоянно напоминать о том, что у них есть долг, и они, судя по всему, должны его отдать. Занятие это малоприятное и занимает очень много эмоциональных сил. Звонки, обещания иногда и слёзы — после таких моментов чувствуешь себя каким-то колектором. На душе паскудно. Единственное отличие — коллекторы забирают деньги банка, а ты — свои кровные.

Отличное высказывание, которое как нельзя лучше подходит для этой статьи

Почему так говорят?

Многие люди являются жадными, поэтому и не хотят в оговоренные сроки возвращать деньги, взятые в долг. А некоторые вообще идут ещё дальше, когда берут в долг, даже и не думая их потом возвращать. Но давайте не будем рубить с плеча, возможно всё не так плохо, как может казаться на первый взгляд. Давайте вместе взвесим все «за» и «против».

Смоделируем жизненную ситуацию, когда человек, который просит у вас денег в займы. Оказался в трудной жизненной ситуации. Ему необходимо пару тысяч долларов, чтобы удержаться на плаву. Можно ему постараться помочь. НО! А вдруг у заемщика дела не пойдут в гору, а только усугубляться? Если вы согласитесь занять полную сумму — есть ОГРОМНЫЙ риск потери денег. С ними также можно в довесок потерять и товарища, которому был произведен займ. По факту получается, что ни того, ни другого у вас больше не будет.

Если речь идёт о большой сумме денег, лучше всего на займ не соглашаться.

Основы комбата

Мортал Комбат 11 менее ориентирован на комбо, чем его предшественники, в большей степени полагаясь на короткие цепочки атак и вашу способность контролировать игровое поле с помощью метательных атак, прыжков и противовоздушных атак. Большинство боев — это матчи до трех побед.

Ваши четыре стандартных атаки привязаны к лицевым кнопкам на вашем контроллере. На Xbox One ваши удары привязаны к кнопкам X и Y, в то время как ваши удары ногами привязаны к A и B. Вы можете поэкспериментировать с ними, чтобы выполнять свои любимые атаки, и перемещая навигационную панель в определенном направлении при нажатии кнопку, вы можете использовать специальные атаки персонажа.

Практически каждая атака, которую вы можете провести, зависит от выбранного вами персонажа. нажмите Начало или Меню кнопку во время автономной битвы, и вы увидите Переместить список вариант. Это дает вам полный доступ ко всем движениям вашего бойца, включая базовые комбо-атаки. У одного бойца может быть комбинация XYX, которая наносит много урона, но у другого бойца эта строка кнопок может быть полностью исключена из его способностей.

Когда вы не атакуете своего врага, вы, скорее всего, блокируете его атаки. Блоки бывают двух видов — высокие и низкие — и то, блокируете ли вы входящую атаку, зависит от того, какой блок вы делаете и какую атаку делает противник. В отличие от некоторых других файтингов, таких как Dragon Ball FighterZ, блокировка требует, чтобы вы также удерживали правый триггер, и если вы точно рассчитываете время своего блока, вы можете выполнить быструю контратаку.

Блокируйте слишком часто, и противник может контратаковать захватом. Стоя рядом с позицией врага и нажимая LB или L1, игрок может схватить его и провести разрушительную атаку, прежде чем отбросить в сторону. Вы можете сделать паузу, когда вас схватили, быстро нажав одну из Лицо кнопки, отталкивая при этом врага.

6 Райден & ndash; Колено грома + электрическая муха

Raiden был широко популярен среди поклонников Mortal Kombat на протяжении десятилетий. Его молниеносные атаки делают его опасным противником в онлайн-турнирах. Игроки могут использовать Thunder Knee, чтобы атаковать своих противников, нанося прямой удар по верхней части их тела. Нанесите несколько ударов противнику с помощью Thunder Knee и загоните его в угол с помощью Electric Fly, чтобы продолжить комбо.

Если противник недоступен для Thunder Knee, игроки могут телепортироваться в ближайшее место с помощью Sparkport. Выполнение Immortal Strikes вместе с Thunder Knee и Electric Fly после Sparkport может увеличить количество комбо до 10 ударов.

Как одолеть Кронику в MK11

Держите Кронику на близком расстоянии, чтобы избежать опасных снарядов

Один из самых опасных атрибутов Кроники — ее многочисленные разрушительные снаряды. Они не только имеют большой радиус действия, но и обладают различными эффектами. Например, ее способность «Сфера времени» может служить как метательный снаряд или как энергетический луч, проходящий через всю сцену. Если энергетический луч Сферы времени пронзит вас, ваш персонаж вернется на несколько кадров назад и получит урон. Попав в сферу времени, вы можете почувствовать себя заложником.

Как же избежать этих атак? Игра в защите может показаться более инстинктивной в данный момент

Однако если вы будете играть слишком осторожно, Кроника продолжит оказывать давление. Затем она сделает достаточную дистанцию, чтобы держать вас на расстоянии и использовать свои навыки зонирования против вас

Поэтому чем раньше вы сможете подойти к ней вплотную, тем лучше.

Еще одно умение Кроники — телепортация. Обычно она делает это после нескольких атак. Поэтому будьте бдительны и следите за тем, где находится Кроника. Кроме того, используйте атаки с меньшим недостатком блока, чтобы не дать Кронике достаточно времени для телепортации и атаки сзади.

Используйте обычные атаки, чтобы нанести наибольший урон

У Кроники много иммунитетов. Например, она невосприимчива к дополнениям к снаряжению, броскам, жонглированию комбо, смертельным ударам и ударам краше. В свою очередь, вы ничего не добьетесь, если выйдете на поединок с намерением продемонстрировать свои самые яркие приемы. Напротив, когда дело касается Кроники, базовые атаки — ваш лучший вариант.

Итак, какие же варианты стоит использовать? Базовые комбо, особенно те, у которых низкий недостаток блока, — отличный вариант для начала. Еще лучше выучить комбо, сочетающее низкие, средние, высокие и верхние атаки. Хотя в основном следует избегать специальных приемов, их можно добавлять в конец цепочки комбо для сильного финиша.

Приберегите супер приемы для приближенных Кроники

Еще одно препятствие, с которым вам придется столкнуться в битве с Кроникой, — это ее армия комбатантов из других временных линий. После нанесения Кронике достаточного урона (тридцать три процента и 66 процентов в Klassic Towers и пятьдесят процентов в Story Mode) она покинет сцену, и появится случайный боец. К счастью, у этих бойцов значительно снижена жизненная сила. Тем не менее, если их не остановить, они могут отнять у вас много здоровья. В этом случае, когда Кроника вернется, вам придется быстро потрудиться. Поэтому вам нужно как можно быстрее расправиться с этими противниками.

Чтобы быстро победить противников Кроники, используйте специальные атаки и навыки, которыми вы пренебрегли во время боя с Кроникой. Эти сражения с друзьями — идеальное время для применения усиленных специальных приемов, сокрушительных ударов и смертельных ударов. Если вы успешно выполните эти наступательные приемы, вы быстро справитесь с этими подчиненными и сможете покончить с Кроникой.

Геймплей

Бои – главное, ради чего играют в Mortal Kombat. Многим игрокам сюжет вообще не интересен, им хочется лишь поскорее дотянуться до геймпада, находясь в большой компании, и всем навалять. Игровая механика MK 11 не имеет каких-либо революционных отличий от предыдущей части, но дьявол кроется в деталях. И деталями радуют в первую очередь новые герои.

Впечатляет Герас и его манипуляции временем. Этот безэмоциональный чернокожий парень способен поставить игру на паузу для вражеского героя, и спокойно его избивать, может добавить или отнять время раунда, или даже отмотать бой на несколько секунд назад. Освоив его в совершенстве, вы сможете стать такой же занозой для противника, как Трейсер в Overwatch.

Коллектор везде таскается со своим рюкзаком, из которого вытаскивает разные полезные предметы. Любой бой против него полон сюрпризов как для противника, так и для самого Коллектора. Попробовать хотя бы раз стоит каждому!

Цетрион кроме разнообразных приёмов, в целом обычных для MK, обладает интересной механикой аур. Включить можно только одну ауру на выбор: огненную, которая постоянно наносит врагу небольшой урон, воздушная отталкивает противника, водная блокирует входящие удары, а земная возвращает часть урона противнику.

Другие герои тоже получили некоторые обновления. Например, Лю Канг обзавёлся нунчаками, которые очень подходят к его стилю боя.

А вот любители X-Ray могут расстроиться, ему на замену пришёл Fatal Blow, особый удар, наносящий огромный урон, но применяемый лишь один раз за бой, и только в случае, когда у противника осталось менее 30% здоровья. При определенных условиях также срабатывает и  Crushing Blow, усиленная версия обычного приёма. Для обычных игроков MK 11 по-прежнему лёгок и доступен в плане механики, а вот профессионалам теперь придётся тренироваться больше, лучше чувствовать тайминги и ловить противника на ошибках, чтобы достигнуть высокого уровня мастерства.

Также в игру добавлены и широкие возможности кастомизации персонажей. Вы можете не только настроить внешний вид полюбившегося героя, но и изменить его приёмы, настроив их под свой стиль игры. А также открыть новые добивания, насмешки, победные позы… Почему опять вспоминается Overwatch?

Разное

Сюда мы будем добавлять различные секреты и тайники, которые можно найти только после получения уникальных предметов, таких как амулет Ермака, копье Скорпиона и повязка на глаза Кенши. Разумеется, нам нужно будет вернуться в предыдущие локации. На прохождение Крипта они практически не влияют, однако лишние деньги и материалы еще никому не мешали.

Главный двор

Идем обратно во дворик – в одну из стартовых локаций (можем использовать подъемник в логове Горо). В месте, где мы ударяли по второму гонгу, позади ворот расположен красный сундучок. Используем повязку и замечаем цепи на 4-х столбах рядом с объектом. Взаимодействуем с ними, чтобы отпереть врата и получить доступ к сундучку (точное местоположение: -1026, -8818).

Нижний двор

Слева от храма, в котором мы можем жертвовать свои монетки, спускаемся вниз и отыскиваем 3 рычага, а также пазл Дракона с двигающимися пластинами. Используем рычаги для выравнивания пластинок и создания логотипа дракона (точное местоположение: -5129, -7381). Открываем дверь в новую зону с раздвижным мостиком. Применяем гарпун Скорпиона и опускаем мост, чтобы получить доступ к сундукам.

Яма

Возвращаемся в кузницу и проходим вперед. Имея на руках амулет душ, ремонтируем мост, потратив 2 тысячи душ (точные координаты: -8689, -971). Идем по дорожке и находим сундучок в конце.

Логово Горо

Эта локация состоит из нескольких крупных помещений. Идем вперед, пока не будет показан новый видеоролик. Затем замечаем тело Горо, расположенное на троне. Тут мы можем пойти вперед, направо или налево. Нам предстоит исследовать каждый из этих путей.

Если пойти вперед от трона Горо

Встаем лицом к трону и идем по дорожке, которая ведет прямо вперед. Двигаемся по ней до самого конца и находим новую важную вещицу – Копье Скорпиона (Scorpion’s Spear) по координатам -7126, -5248. При помощи него мы сможем собирать ранее недоступные нам предметы и тела. Притягиваем к себе 50 трупов, нажав на «треугольник» или «Y», чтобы открыть трофей «Иди сюда». Тела висят почти везде и частенько снова возникают на тех же местах после перезахода в Крипту.

Если пойти направо от трона Горо

Возвращаемся к трону четырехрукого воина. Теперь поворачиваем направо от него. В конце дороги попадаем в тюрьму, где находим новый важный артефакт – Повязка Кенши (Kenshi Takashi’s Blindfold), которую нужно снять с трупа (точное местоположение: -8759, -12780).

Теперь нажимаем на кнопку «Х» или «круг», чтобы оказаться в царстве духов и найти скрытые сокровища. Однако при активации данного режима будут тратиться части души (зеленые вещи). Для выхода из помещения нам предстоит использовать повязку, ведь только так мы сможем заметить полуразрушенную стену, по которой нужно ударить молотом.

Если пойти налево от трона Горо

Снова возвращаемся к трону и теперь поворачиваем налево. Взаимодействуем с цепями на стенах для открытия врат по дороге и попадания в большую столовую. Поднимаемся вверх и направо и сталкиваемся с еще одними вратами, отворяемыми с использованием настенных цепей (точные координаты: -2159, -1799). Позади ворот расположен подъемник. Используем его, чтобы подняться наверх.

Попав на вершину, идем по тропинке и смотрим ролик с бойцом, который упал на шипы. Подходим к телу и подбираем Амулет Ермака (Ermac’s Amulet of Souls) по координатам -7518, -3877. С помощью него мы сможем менять души (зеленые вещички) на зеленые горшочки (каждый стоит сотню душ). Мы также сможем чинить при помощи этого артефакта различные объекты, к примеру, мост в кузнице. Можем возвратиться в предыдущую локацию или убрать обломки, использовав амулет душ.

Как получить душу, разум и сердце Единой и Великой сущности

Эти предметы понадобятся нам для отворения двери, расположенной в самом начале логова Горо (точное местоположение: 3542, -6176).

Для получения этих предметов нам предстоит выполнить по 10 бруталити, фаталити и милосердий в испытаниях башни. Выходим из Крипты и направляемся в Башни времени или Классические башни, чтобы выполнить эти задачи. Для выполнения милосердия в конце матча, когда нам предложат добить противника, встаем неподалеку от него и три раза нажимаем на комбинации кнопок «вниз»+L2 (или LT). В результате мы дадим врагу чуточку жизни.

Теперь необходимо сделать 10 бруталити. Быстрее всего выполнить его можно при помощи апперкота, нажав на кнопки «вниз»+«треугольник». Однако он сработает лишь тогда, когда нас ни разу не заблокировали в финальном раунде. В результате за одну битву мы сможем выполнить сразу два испытания. Приняв участие в 10 сражениях, переходим к применению фаталити. Закончив с этими действиями, получаем Сферу для двери хранилища (Orb for the Vault Door). Отворяем хранилище Горо и находим сундук, который для открытия требует 80 тысяч монеток. Здесь обнаруживаем новый ключевой предмет под названием Сердце Пламени.

Как найти Посох Рейдена

Он случайным образом выпадает из сундуков. Мы можем использовать его на сломанной статуе, где ранее рухнул метеорит, и добыть тем самым Посох Рейдена. Этот предмет понадобится нам в логове Горо. Идем в столовую, где расположены врата, которым нужна отмычка для открытия. Позади них установлены ловушки. Проходим через все капканы и попадаем на развилку с двумя коридорами. Одним из них ведет в пещеру с пауками, которые убьют нас, если мы подойдем к ним слишком близко, а второй – к двери, открываемой с помощью посоха. Открыв ее, сталкиваемся с еще большим количеством ловушек в помещении, заполненном лавой. Тут отыскиваем Амулет Дракона.

Для продвижения вглубь острова нам пригодятся специальные артефакты

Где их искать? На самом деле, все они будут попадаться почти по пути, но для нахождения некоторых из них придется поломать голову. Или прочитать следующие строчки. 

Молот Шао Кана. Выдается в самом начале, пропустить его невозможно. С его помощью можно разбивать хрупкие стены, горшки (за это дают немного золота), убивать огнедышащих пауков, которые обосновались в глубинах острова, открывать тематические сундуки и даже бить в настоящий гонг.

Амулет Ермака. Его можно найти в нижней яме, проход к которой расположен в подземельях острова. Как только зайдете в яму, с неба на шипи упадет Ермак — на его теле будет амулет. Теперь вы можете открывать новый тип сундуков, а также разгребать проходы и даже восстановить мост (правда, это будет стоить 2000 душ). Я не советую восстанавливать мост сразу, так как за его починку вам откроется доступ к одному сундуку за 250 сердец, а фрагменты душ вам потом еще пригодятся (об этом позже).

Копье Хандзо Хасаши. Оставлено в арсенале, который находится в Пещере Горо. Его невозможно пропустить — оно горит ярким огнем. Наличие копья позволяет активировать удаленные рычаги и сбивать специальные маркеры, которые разблокируют доступ к сундукам Скорпиона. Еще с помощью копья можно притягивать к себе висящие на потолке трупы, чтобы получить в награду от 1 до 2 сердец. Кстати, трупы периодически обновляются.

Рог Мотаро. Находится в Садах, нужен для открытия дверей в подземелье. Чтобы найти его, нужно добежать до алтарей воинов и активировать катсцену — с неба упадет огромный метеорит и разнесет статую Рейдена. Сам булыжник останется лежать на земле. Разбив его с помощью молота, вы получите ключ от ворот в сады. Побегав там, вы и найдете артефакт. 

Повязка Кенши. Артефакт слепого самурая будет ждать вас в подземельях Горо, если справа от его трона до конца проследовать в туннель. Кенши умер в окружении десятков демонов, но его повязка очень поможет нам. С ее помощью можно смотреть на окружающий мир через астральную призму и выискивать хрупкие стены (разбиваются молотом), замаскированные рычаги и скрытые сундуки (открываются также за золото, но награда в них лучше. Одна проблема — отыскать их). Но: использование повязки тратит фрагменты душ, соответственно, без них она просто не включится.  И вас наверняка изведет демон, который появляется с определенной долей вероятности после активации повязки – он пугает до потери пульса своим криком и убивает с одного удара. 

Как открыть запертые двери?

В Крипте есть несколько дверей, которые требуют специальный ключ или даже несколько ключей. Часть из них можно получить случайно, но ради некоторых из них придется попотеть. А еще — решить несложные головоломки.

Загадка с символом Mortal Kombat. Находится на Нижнем внутреннем дворе. Самая простая из всех головоломок: вам нужно повернуть четыре фрагмента с помощью трех рычагов так, чтобы образовался символ Mortal Kombat. Решение следующее: центральный, правый, центральный, правый, центральный, центральный, левый.

Загадка с кусками тел на камнях. Находится с локации Мертвый лес. Принцип действия такой же, как в предыдущей, только эффекты разные. Если собрать из трех кусков камней тело Сектора или монстра, то откроется доступ к сундукам. Если собрать скелет — вас сожжет огонь.

Дверь в Большом зале Горо. Чтобы открыть ее, нужно добыть три фрагмента Единой Сущности: разум, сердце и душа. Получить их просто — нужно 10 раз использовать фаталити, бруталити и «пощаду». За этой дверью вы найдете еще один артефакт — Сердце Блейза. Оно пригодится для решения следующей загадки.

Запертая дверь во Внутреннем дворе. Находится прямо за Алтарем Воинов. Чтобы открыть дверь, пригодится повязка Кенши. Включите ее и пройдитесь возле колонн, которые расставлены в четырех углах укрепленного дома — вы сможете увидеть замаскированные рычаги. Как только вы активируете их, дверь откроется. 

Загадка в локации Жертвенник. Тоже находится прямо за Алтарем Воинов. Чтобы решить ее, нужно спустить клетку вниз с помощью рычага, положить в нее Сердце Блейза, потом поднять клетку наверх с помощью того же рычага, а затем бросить в нее копье Скорпиона. После этого слева и справа от статуй откроются гроты с сундуками. 

Дверь на Горном перевале. Открыть ее можно, заполучив Ключ-амулет дракона. Он находится в Крепости Горо, под землей. Чтобы открыть одну из дверей, ведущих в крепость, вам пригодится артефакт под названием Амулет защитника Земного царства. Его можно получить, пройдя тренировочные испытания в Башнях времени.

Полученный амулет активируем на статуи Рейдена на Алтаре Воинов — за это дадут его боевой посох. Он-то и является ключом к открытию Крепости Горо. Ключ-амулет дракона находится в одном из сундуков на левой платформе (прикладываю скриншот нужной области):

А также — скриншот этой точки на карте:

Шипастые двери можно отпереть только с помощью Ключа скелета. Он встречается при выполнении квестов в Башнях времени и может выпасть после открытия сундука. Расходуйте их рационально, поскольку они одноразовые, а выпадают редко. Однажды я наткнулся на одну дверь, запертую этим замком, и не смог продвинуться дальше, пока мне случайно не выпал этот ключ. 

Что в итоге?

Mortal Kombat 11  — это, пожалуй, действительно лучший файтинг поколения. Игра стала еще более брутальной, зрелищной, динамичной, агрессивной, разнообразной и требовательной к профессиональному уровню мастерства — сохраняя в тоже время  достаточно низкий порог вхождения для новичков. Что же, ждем теперь долгих лет качественной поддержки, масштабных турниров (в России они уже анонсированы), новых персонажей (на старте доступны 25). Ну, и, конечно, правильных патчей для многострадальной компьютерной версии.

  • Топ-10 бесплатных игр для ПК: список дел на майские праздники
  • Советские линкоры изнутри: все про новую ветку кораблей World of Warships
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: