Soulcalibur: broken destiny

New Characters

In addition to the 26 returning characters, 2 new characters make their Soulcalibur debut in Broken Destiny. They are:

More on Kratos’ backstory can be found here. He joined the Soulcalibur cast exclusively in Broken Destiny.

Character Information
Birthplace Sparta, Greece
Birth Date Unknown
Age Unknown
Height 6’0″
Weight Unknown
Blood Type Unknown
Weapon(s) Chain Blades
Weapon Name(s) Blades of Chaos
Fighting Style Improvised
Family Father: ZeusFamily: Deceased at his own hand
Other Soulcalibur Appearances None
English Voice Actor Terrence C. Carson
Japanese Voice Actor Tessho Genda

Dampierre was a skilled con artist. He performed all manner of elaborate cons in order to pay his way through life, until he eventually became famous. So famous, in fact, that it was no longer possible to con people because everyone would recognize him. With nowhere left to put his skills to use, he turned to dirty jobs like kidnapping and robbery. Then one day, he had an epiphany: if he could put his con skills to use in the battle against Soul Edge, he would no longer have to resort to dirty jobs.

Character Information
Birthplace Unknown
Birth Date Unknown
Age Changes every time he is asked
Weapon(s) Hidden Punching Daggers
Weapon Name(s) Tricks and Lies
Fighting Style Le Bello
Family Unknown — he uses a supposedly fictional daughter often in his cons
Japanese Voice Actor Shigeru Chiba

Оценки и мнения[ | код]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 79,74 %
Metacritic 80/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com A-
AllGame
Eurogamer 8/10
G4 4/5
Game Informer 7,50/10
GameRevolution B+
GamePro
GameSpot 7,5/10
GameSpy
GamesRadar 8/10
GameTrailers 8,4/10
GameZone 8,5/10
IGN 8,0/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
«Страна игр» 8,0/10

Игра получила положительные отзывы. Журнал «Страна игр» критиковал игру за отсутствие полноценной онлайн-игры и статистики, довольно скучный и невразумительный одиночный режим и онлайн против режима. Из преимуществ отметили доработанную боевую систему, отличную графику, огромный выбор персонажей и арен и возможность сразиться на стороне с самим Кратосом. В своём выводе они сказали, что «два новых персонажа смотрятся здесь куда уместнее, чем джедаи из Звёздных войн», и назвали одним из лучших файтингов на консоли.

Сайт Eurogamer в своём обзоре посоветовали не брать игру тем, у кого есть Soulcalibur IV, так как они «по сути покупают ту же игру», но заявил, что Soulcalibur: Broken Destiny понравится фанатам God of War из-за Кратоса.

GameSpy назвали игру одной из лучших на PlayStation Portable. С этим заявлением согласны такие сайты и журналы, как GameSpot, IGN и GamePro, которые также хвалили за сложный и проработанный дизайн персонажей и уровней, а также эффекты и музыку.

Примечания[ | код]

  1. Spencer.  (недоступная ссылка). Siliconera.com (July 24, 2009). Дата обращения: 24 июля 2009.
  2.  (недоступная ссылка). Namco Bandai Games (5 июля 2009). Дата обращения: 5 июля 2009.
  3. Левандовский, Юрий.  (недоступная ссылка). Страна игр (18 ноября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  4. Dutka, Ben.  (англ.) (недоступная ссылка). PSX Extreme (18 мая 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  5.  (англ.) (недоступная ссылка). VGMdb. Дата обращения: 9 февраля 2012.
  6.  (англ.) (недоступная ссылка). VGMdb. Дата обращения: 9 февраля 2012.
  7. Li, Richard.  (англ.) (недоступная ссылка). 1UP.com (1 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  8.  (англ.) (недоступная ссылка). Allgame. Дата обращения: 10 сентября 2011.
  9. Edwards, Matt.  (англ.) (недоступная ссылка). Eurogamer (16 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  10. Leahy, Brian.  (англ.) (недоступная ссылка). G4 (31 августа 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  11. Biessener, Adam.  (англ.) (недоступная ссылка). Game Informer (28 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  12. Koehn, Aaron.  (англ.) (недоступная ссылка). GamePro (1 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  13. Smith, Rory.  (англ.) (недоступная ссылка). GamesRadar (1 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  14. Card, Ben.  (англ.) (недоступная ссылка). Game Revolution (18 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  15. Calvert, Justin.  (англ.). GameSpot (2 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  16. Theobald, Phil.  (англ.) (недоступная ссылка). GameSpy (1 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  17.  (англ.) (недоступная ссылка). GameTrailers (2 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  18. jkdmedia.  (англ.) (недоступная ссылка). GameZone (27 сентября 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  19. Clements, Ryan.  (англ.) (недоступная ссылка). IGN (28 августа 2009). Дата обращения: 10 сентября 2011.
  20.  (англ.) (недоступная ссылка). Game Rankings. Дата обращения: 10 сентября 2011.
  21.  (англ.) (недоступная ссылка). Metacritic. Дата обращения: 10 сентября 2011.

Музыка[ | код]

Soulcalibur: Broken Destiny Original Soundtrack
Саундтрек
Дата выпуска 13 октября 2009
Жанр Музыка в компьютерных играх
Длительность 25:58
Лейбл Namco Bandai Games iTunes Store (дистрибуция)
Хронология
Soulcalibur: Broken Destiny Best Of Soundtrack(2009) Soulcalibur: Broken Destiny Original Soundtrack(2009) (2012)

13 октября 2009 года в США и Японии посредством iTunes Store был выпущен саундтрек игры Soulcalibur: Broken Destiny Original Soundtrack. До этого, 1 сентября 2009 года сделавшие предзаказ игры, вместе с ней получали артбук и компакт-диск Soulcalibur: Broken Destiny Best Of Soundtrack. В него вошли 10 композиций непосредственно из Soulcalibur: Broken Destiny, и ещё 15 треков из предыдущих игр серии Soul: Soul Edge, Soulcalibur, Soulcalibur II, Soulcalibur III и Soulcalibur IV.

Soulcalibur: Broken Destiny Best Of Soundtrack
Название Музыка Длительность
1. «Broken Destiny» (Soulcalibur: Broken Destiny) Дзюнъити Накацуру 1:21
2. «Battle Cry» (Soulcalibur: Broken Destiny) Дзюнъити Накацуру 1:51
3. «One’s Mark In History» (Soulcalibur: Broken Destiny) Дзюнъити Накацуру 1:36
4. «Afterglow — A Silent Prayer» (Soulcalibur: Broken Destiny) Дзюнъити Накацуру 3:46
5. «To The Wind» (Soulcalibur: Broken Destiny) Кэйки Кобаяси 2:01
6. «Destiny Will Tell» (Soulcalibur: Broken Destiny) Масахару Ивата, Кэйки Кобаяси 3:53
7. «Innocent Vision» (Soulcalibur: Broken Destiny) Кэйки Кобаяси 3:19
8. «Halcyon Harbor» (Soulcalibur: Broken Destiny) Масахару Ивата, Кэйки Кобаяси 3:32
9. «Midnight Mystique» (Soulcalibur: Broken Destiny) Кэйки Кобаяси 2:41
10. «Who’s Stepped On Her Tail?» (Soulcalibur: Broken Destiny) Дзюнъити Накацуру 2:02
11. «Dragon’s Call» (Soul Edge) Такаюки Айхара 2:52
12. «Recollect Continent» (Soul Edge) Такаюки Айхара 3:01
13. «The Gears Of Madness» (Soul Edge) Такаюки Айхара 2:39
14. «Duelists» (Soulcalibur) Дзюнъити Накацуру 2:50
15. «In The Name Of The Father» (Soulcalibur) Акитака Тояма 2:28
16. «Chasing Downstream» (Soulcalibur) Ёсихито Яно 2:45
17. «Unwavering Resolve» (Soulcalibur II) Дзюнъити Накацуру 2:27
18. «If There Where Any Other Way» (Soulcalibur II) Дзюнъити Накацуру 2:23
19. «Hellfire» (Soulcalibur II) Дзюнъити Накацуру 2:57
20. «Call Of The Ancients» (Soulcalibur III) Рюти Такада 2:21
21. «Sail Over The Storm» (Soulcalibur III) Дзюнъити Накацуру 2:45
22. «Endless Warfare» (Soulcalibur III) Дзюнъити Накацуру 2:31
23. «Phantasmagoria» (Soulcalibur IV) Дзюнъити Накацуру 3:06
24. «Twilight Dwellers» (Soulcalibur IV) Кэйки Кобаяси 3:13
25. «Path Of Destiny» (Soulcalibur IV) Дзюнъити Накацуру 6:42
71:02
Soulcalibur: Broken Destiny Original Soundtrack
Название Музыка Длительность
1. «Broken Destiny» Дзюнъити Накацуру 1:21
2. «Battle Cry» Дзюнъити Накацуру 1:51
3. «One’s Mark In History» Дзюнъити Накацуру 1:36
4. «Afterglow (A Silent Prayer)» Дзюнъити Накацуру 3:45
5. «To the Wind» Кэйки Кобаяси 2:00
6. «Destiny Will Tell» Масахару Ивата 3:52
7. «Innocent Vision» Кэйки Кобаяси 3:19
8. «Halcyon Harbor» Масахару Ивата 3:31
9. «Midnight Mystique» Кэйки Кобаяси 2:41
10. «Who’s Stepped On Her Tail» Дзюнъити Накацуру 2:02
25:58

Геймплей

Возможность изменять физические атрибуты и мускулатуру, присутствовавшая в Soulcalibur IV , была удалена. В этой игре, однако, она была заменена возможностью регулировать вращение, положение и размер некоторых экипированных предметов, таких как определенные головные уборы, которые могут не подходить точно по размеру, в зависимости от выбранной прически. Оригинальные персонажи не могут быть переодеты в специальные предметы персонажей, как в Soulcalibur IV , хотя их цвета могут быть изменены. В дополнение к редактированию внешнего вида персонажей, игрок может создать индивидуальную фотографию для каждого индивидуального персонажа. У игрока есть некоторый контроль над позой персонажа на фотографии, а также положением камеры, рамкой и фоном фотографии. Количество слотов для пользовательских персонажей было уменьшено с 50 в Soulcalibur IV до 16 в Broken Destiny .

Soulcalibur: Broken Destiny предлагает английский и японский языковые режимы как для текста, так и для речи. Однако пользовательские символы могут быть названы только с использованием интерфейса именования ASCII , независимо от языковых настроек.

  • Quick Match — это режим, в котором игрокам предоставляется список AI-игроков с их титулами и характеристиками, и они выбирают, с каким противником сражаться. Игроки, победившие ИИ, получат «уникальные титулы», которые вы можете носить, «титул» указан под их именем в режиме Versus Mode.
  • The Gauntlet — это обучающий режим для Soulcalibur: Broken Destiny , в котором есть такие же функции рассказывания историй, как в режиме Мастера оружия Soulcalibur II , хотя игроку с самого начала сообщают, что эта история неканонична . Игрокам часто дают низкое здоровье, и они должны охранять или выполнять атаки в течение короткого периода после открытия наставника, управляемого ИИ. Всего в The Gauntlet 34 главы учебного пособия, с двумя-четырьмя подмиссиями на каждом из этапов. Игрокам нужно будет пройти все подмиссии с рангом A, чтобы открыть следующую главу. В награду за выполнение «Рукавицы» игрокам дается новое оружие «Сломанная судьба» для персонажа Зигфрида.
  • Испытания состоят из трех частей — Испытание атаки, Испытание защиты и Бесконечные испытания. Все части состоят из раундов. Награды за Испытание Атаки оцениваются в зависимости от того, насколько хорошо игрок может цеплять атаки. Награды за Испытание защиты зависят от того, насколько хорошо игрок атакует и контратакует. Бесконечные испытания по сути сочетают в себе как вышеперечисленные испытания, так и бесконечные этапы, очень похожие на режим выживания.
  • Versus Mode аналогичен функциям Quick Match, за исключением того, что игроки находятся рядом с игроками PSP, которые подключаются по беспроводной сети через специальную сеть .
  • Тренировочный режим, который позволяет игроку тестировать движения и тренироваться в контролируемых условиях, почти так же, как Тренировочный режим / Тренировка в других предыдущих играх Soulcalibur .

Ссылки [ править ]

  1. Спенсер (23 июля 2009 г.). «Soulcalibur: Уличное свидание сломанной судьбы в Северной Америке» . Силиконра . Проверено 24 июля 2009 года .
  2. ^ Девор, Иордания (28 апреля 2009). «Первые подробности о Soulcalibur: Broken Destiny, эксклюзивном для PSP» . Деструктоид . Проверено 30 апреля 2009 года .
  3. Рианна Синклер, Брендан (28 апреля 2009 г.). «Soulcalibur создает Broken Destiny для PSP» . GameSpot . Проверено 12 июня 2017 года .
  4. ^ Dutka, Бен (18 мая 2009). «Soulcalibur: Broken Destiny Preview» . PSX Extreme. Архивировано из оригинального 28 августа 2012 года . Проверено 3 июня 2009 года .
  5. Калверт, Джастин (2 июня 2009 г.). «Soul Calibur : Broken Destiny Hands-On» . GameSpot . Проверено 12 июня 2017 года .
  6. ^ a b «SoulCalibur: Broken Destiny для обзоров PSP» . Metacritic .
  7. ^ Пограничный персонал (октябрь 2009). «Soulcalibur: Broken Destiny». Край . № 206. с. 98.
  8. Эдвардс, Мэтт (16 сентября 2009 г.). «SoulCalibur: Broken Destiny» . Eurogamer . Проверено 12 июня 2017 года .
  9. ^ a b Сотрудники VGChartz (18 августа 2009 г.). «Famitsu на этой неделе (Выпуск 8/20) — Новости» . VGChartz . Проверено 12 июня 2017 года .
  10. ^ Biessener, Адам (октябрь 2009). «Soulcalibur: Broken Destiny: порт с идеальным геймплеем теряет нить повествования» . Информер игры . № 198 . Проверено 12 июня 2017 года .
  11. ^ Koehn, Аарон (1 сентября 2009). «Soulcalibur: Broken Destiny» . GamePro . Архивировано из оригинального 5 сентября 2009 года . Проверено 12 июня 2017 года .
  12. Card, Бен (18 сентября 2009 г.). «Обзор Soul Calibur Broken Destiny » . Игровая революция . Архивировано 5 января 2010 года . Проверено 12 июня 2017 года .
  13. Рианна Калверт, Джастин (2 сентября 2009 г.). «SoulCalibur: Broken Destiny Review» . GameSpot . Проверено 12 июня 2017 года .
  14. Теобальд, Фил (1 сентября 2009 г.). «Консенсус: Soulcalibur: Broken Destiny Review» . GameSpy . Проверено 12 июня 2017 года .
  15. ^ «Soul Calibur : Broken Destiny Review» . GameTrailers . 2 сентября 2009 года в архив с оригинала на 12 сентября 2009 года . Проверено 12 июня 2017 года .
  16. Рианна Романо, Натали (9 сентября 2009 г.). «SOULCALIBUR: Broken Destiny — PSP — Обзор» . GameZone. Архивировано 12 сентября 2009 года . Проверено 12 июня 2017 года .
  17. Рианна Клементс, Райан (28 августа 2009 г.). «Soulcalibur: Broken Destiny Review» . IGN . Проверено 12 июня 2017 года .
  18. ^ «Обзор: Soulcalibur: Broken Destiny». PlayStation: Официальный журнал . № 25. Ноябрь 2009 г. с. 78.

Powers and Abilities

  • Kratos is regarded a mid-tier combatant on the Broken Destiny ranking list, mainly due to his slow, yet long-ranged and powerful attacks. Having an attack range filled with Guard Breaking attacks, these attacks can more easily penetrate his opponents’ blocks, thus mirroring the brutal, relentless style that gained him the throne of God of War. However, due to the game’s rating of Teen, Kratos does not execute opponents and no gore is shown from his brutal attacks.
  • The Blades of Athena are Kratos’ main weapons, due to their red glow estimated to be at level 5.With these, he can execute combos previously seen in the God of War series, as well as some Broken Destiny exclusive ones. Oddly enough, they are named as the Blades of Chaos in-game.
  • The Icarus Wings make an appearance in the game, as a set move to use against opponents. Icarus Lift, or Olympic Ascension, lifts Kratos’ opponent in the air, serving a combo start for Kratos’ many airborne combos.
  • Poseidon’s Rage is featured as well, able to strike a +16 combo hit, just from the magic itself.It can be used as a stand-alone move or as a combo finisher, for maximum effect.
  • A secondary weapon, the Blade of Olympus is used primarily for heavier attacks, as well as for his Critical Finisher.
  • Kratos’ throws reference finishing moves against certain enemy types from the God of War games.
  • Kratos’ finishing move is the exact same sequence as the final minigame when defeating Ares in God of War.

Stages

Many stages return from SCIV in Broken Destiny, and several new ones appear as well based on new characters Kratos and Dampierre. Many of the older stages have been modified in some small way, such as simple time of day changes (what was once a daytime level may now be a nighttime level,) music changes, or name changes. A few stages, including Phantom Pavilion, Ice Coffin of the Sleeping Ancient, and the Star Wars based stages, are not present in this game despite their presence in SCIV. The complete list of stages and the characters that go along with them is as follows:

  • Challenge of the Gods (Kratos)
  • Dark Capital Ostrheinsburg (Taki/Raphael/Amy)
  • Egyptian Temple — Sand Cloud (Yun-seong)
  • Grand Labyrinth — Corridor of Suspended Time (Zasalamel)
  • Grand Shrine of Palgaea — Sea of Decay (Astaroth/Lizardman)
  • Hall of the Warrior God (Kilik/Xianghua)
  • Jyurakudai Villa — Twill Damask and Brocade (Setsuka/Mitsurugi/Yoshimitsu)
  • Ostrheinsburg Castle Throne Room (Tira/Voldo)
  • Sailor’s Rest — Twilight (Seong Mi-na/Cervantes/Maxi)
  • Sleeping Marsh (Talim/Rock)
  • Thesmophoros Imperial Garden (Cassandra)
  • Thesmophoros Imperial Garden — Sunset (Sophitia)
  • Tower of Remembrance — Ancient Gate (Siegfried)
  • Tower of Remembrance — Degradation (Algol)
  • Tower of Remembrance — Omen (Nightmare)
  • Tower of Remembrance — Spiral of Time (Ivy)
  • Voiceless Volpe Bridge (Dampierre)
  • Wolfkrone Monument (Hilde)

Story

Hilde, new character Dampierre and Soul series veteran Cassandra are still on the quest for the «sand from another world»; the missing ingredient for a remedy to heal Hilde’s father. Upon finding a way into another world, the trio find themselves in the realm of Kratos, the God of War. Unaware of the trio’s quest, and angered by their trespassing, Kratos attacks the group with relentless fury.

The trio is forced to defend themselves against the constant barrage of attacks from the God of War, rarely given opportunity for a counterattack. Finally, after Dampierre had sneakily swept up some sand and folded it into his shirt, he urged his allies to retreat. Once they had escaped the Ghost of Sparta’s clutches, Cassandra made the comical observation of Kratos being a ‘special guest’.

In the game’s opening cutscene, Kratos engages Cassandra’s older sister, Sophitia who is, or at least used to be, very loyal to the gods, with Hephaestus in particular.

Game Modes

Broken Destiny includes numerous modes, which perhaps makes its lack of a true Story mode stand out even more. Those modes included are:

  • Quick Match: Quick match mode pits players against enemies created by the development team in the game’s create-a-character suite. Each enemy is programmed to fight using a specific style/technique
  • The Gauntlet: This mode replaces the traditional Story modes of Soucaliburs past. It consists of a handful of fights starring each character in sequence, ideally giving players a basic idea of how each character in the game functions, what their strengths and weaknesses are, etc. As The Gauntlet’s story is far more comedic and lighthearted than the plots of previous Soulcalibur games, it has been declared non-canon by Namco Bandai
  • Trials: This mode features three variants to test players’ skills in a number of categories. The sub-categories consist of the Trial of Attack, the Trial of Defense, and the Endless Trial. The Trial of Attack is an offense-focused mode, granting players more points for chaining large numbers of attacks together. The Trial of Defense is the opposite; it grants points for counter-attacking the enemy’s attacks. Finally, the Endless trial pits players against an infinite number of challengers. The higher the amount of enemies defeated before the player finally loses a match, the higher the score
  • Training: A mode which allows players to hone their skills with any character without feat of loss in battle. The opposing AI can be given a number of properties to make for the ideal training conditions
  • Versus: This mode allows players to compete against each other via the PSP’s ad hoc wireless. No online multiplayer was present in this release
  • Character Creation: Based on Soulcalibur IV‘s character creation systems, this mode allows players to create their own combatants using items gained in the other modes. New options for the sizing and positioning of items and accessories adds even more depth to the creation in this edition, although several features were lost in the transition from SCIV to Broken Destiny as well. Specifically, it is no longer possible to edit the musculature of the created character, and existing characters cannot be tweaked beyond simple color palette changes. New fantasy-themed accessories and features have also been added, such as elf ears, which add even more customization options
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: