Мир Танков / World of Tanks [9.10.74] (2010)
World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство. Продвинутая система прокачки и развития позвол …
Год выпуска: 2010Жанр: Action, Tank, 3D, 3rd Person, Online-onlyРазработчик: Wargaming.netИздательство: Wargaming.netСайт разработчика: Wargaming.netЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC vОперационная система: Windows XP, Vista, 7 vПроцессор: Intel Pentium IV 2,4 GHz / AMD Athlon XP 1,8 GHz v
PC игры / Action
Подробнее
Интересные факты[]
-
Альтернативная концовка игры на сложности Травма
Альтернативная концовка игры на уровне сложности Травма
Если пройти игру на сложности «», то после убийства Аластора последняя глава будет недоступна, а игра закончится. В качестве кат-сцены нам покажут альтернативную, секретную концовку игры, в которой Дэниел воссоединяется со своей женой Катериной. Счастливый финал. Однако стоит отметить, что это не правдивая (ложная) концовка, ведь иначе не было бы продолжения с Дэниелом в аддоне Battle Out of Hell и HD-ремейке — Hell & Damnation (несмотря на всплывающий текст «Painkiller — истинная история», при наведении курсора мыши на соответствующий уровень сложности). Остаётся надеяться, что выйдет ещё Painkiller, и не один, в котором мы всё же разыщем жену нашего героя и настанет счастливый конец.
- Изначально, сюжет Painkiller имел совсем другую концепцию. Это должна была быть игра про наёмного убийцу — охотника за нечистью, имя которого — Оскар Эррера (англ. Oscar Herrera). Впрочем, на релизе смысл игры почти не изменился.
- В Black Edition, если не проходить «Крещёный кровью», а начать новую игру в «Битве за пределами ада» в режиме сложности «», то вам сразу будут доступны все карты таро из «Крещёного кровью». Однако при этом у вас совсем не будет золота на их приобретение.
Чит-коды[]
В игре предусмотрены чит-коды от разработчиков. Запустите игру как обычно, вызовите консоль с помощью клавиши тильда и введите любой из необходимых вам кодов:
— вкл./выкл. бессмертие. (Не поможет при попадании в смертельную зону: пропасти, участки с безусловной смертью игрока, например, лавовый фонтан на уровне «Дворец».) — безусловное превращение в демона. — вкл./выкл. у всех врагов 1 HP (действует даже на боссов). — убитые противники в любом случае будут расчленяться (кроме Банши, Слепцов и Медсестёр). — 1 — вкл./0 — выкл. спекуляр на оружии. — получить всё оружие. — пополнить боезапас до 999 патронов на всём оружии. — восстановить здоровье до максимума. — полные здоровье и боеприпасы. — получить 99999 золота. — режим ускорения (на некоторое время активируется режим замедления времени). — вкл./выкл. бесконечный модификатор оружия. — вкл./выкл. исчезновение декалей (следы крови и выстрелов) на поверхностях. — вкл./выкл. трупы врагов не пропадают (души будут отсутствовать, так как трупы остаются).
Коды активны только в уровнях сложности «» и «Бессонница». Данные читы также пригодны для Battle Out of Hell и Black Edition.
Чит-коды и при большом количестве трупов и декалей могут вызвать вылеты игры и перегрузку системы, поэтому пользоваться ими стоит с осторожностью.
Геймплей в Painkiller hell & damnation
Фанаты и геймеры, которым полюбилась первая часть игры, будут приятно удивлены. Тут всё осталось по старому. Один новый ствол ничего не поменял. Мы по прежнему будем бегать и прыгать как ужаленный в жопу пасечник, попутно раскидывая свинец и колья с гранатами в разные стороны.
Кооператив Painkiller
Теперь стало модно везде пихать кооператив, пейнкиллер не стал исключением. Я конечно не против коопа, в какой-то степени это даже хорошо, что режим совместной игры посещает большое количество новых игр. Но вот в данном случае, стоило бы сначала одиночку до ума довести, а уж потом наворачивать саму игру. Если бы позволили выбирать, из нынешней кастрированной игры с кооперативом или полной, но без него, то я бы не задумываясь, выбрал вторую.
Сие развлечение доступно только для двух игроков, а на консоли даже не поленились впихнуть режим разделённого экрана, или в простонародье – Spleetscreen (Сплитскрин). Вдвоём с другом можно спокойно пройти всю компанию в кооперативе.
Баланс Painkiller
Из-за того, что в игру впихнули все стволы из оригинала и дополнений, стартуем мы сразу с приличным набором. В итоге, появились не актуальные стволы, которые будут мертвым грузом висеть в инвентаре. Игра слишком быстро набирает обороты и уже на третьей локации толпу врагов простым коломётом не остановишь. Тем боле, что уровни из дополнений и оригинала перемешались, в результате чего получилась солянка.
Карты таро Painkiller
Это спецалльные бонусные возможности, которые даются на короткий промежуток времени. Набор карт большой и нужны они для прохождения игры на высоком уровне сложности. На норме можно обойтись и без них.
Для получения карты, нужно выполнить мини задание, которое дают в начале карты каждый раз. К примеру: собрать определённое количество золота или душ. Использовать какое-то оружие для уничтожения определённого числа монстров. Убийство боссов на время.
В отличии от предыдущий части, теперь мы можем разблокировать по две карты за уровень. Если вы застряли и не можете одолеть врагов, попробуйте использовать какую-нибудь карту, а лучше скомбинировать несколько.
Оружие
Список стволов пополнился только одним — собирателем душ. Новая пуха сильно смахивает на автоматический метатель сюрикенов с электричеством. Она так же выстреливает металлическим диском, только более мощным и с меньшей скорострельностью. Альтернативный режим так же бьёт лучом, только зелёным, который высасывает души. Если использовать сразу все кнопки огня, то выстрелит энергией обращающей врагов в союзников на короткий промежуток.
Уровни и локации
Как я уже писал, новый пейнкиллер это сборная солянка из всех прошлых игр серии, кроме «Передозировки». Она сочетает в себе уровни из классика и дополнений. Но не спешите ликовать, набор карт настолько скудный, что если грубо подсчитать, то даже и 40% всех не попало в игру.
Это второй жирный минус. Многие игроки и в особенности фанаты были сильно разочарованы. Я тоже ожидал увидеть много интересных карт из оригинала. Разработчики, поленились, поторопились или просто посчитали, что полное переиздание игры, приведёт к обнулению продаж предыдущих игр серии, неизвестно. Я склоняюсь больше к последнему. К тому же это открывает простор для штамповки DLC.
Сюжет Painkiller hell & damnation
https://youtube.com/watch?v=9qwle1GSNR8
Все игры этой серии ни когда не блистали хорошо проработанным сюжетом, красивыми видео вставками и тому подобным. Небольшого предисловия всегда хватало, что бы понять, кто, кого, за что и почему. Дают пушку, тыкают пальцем в жертву, вот и всё.
В «новом» Painkiller’е всё не так. Появился нормальный сюжет, который будет разворачиваться по мере прохождения. Между кровавыми миссиями будут показывать корявенькие ролики на движке игры. Причем, такое чувство, что желания создать нормальные модели персонажей, адекватные современным возможностям, вообще не было. Фанаты и так схавают — думают разработчики. Это первый минус Painkiller hell & damnation.
Вернёмся к сюжету. Значит, история продолжается после событий игры Пейнкиллер «Передозировка». Это самостоятельное дополнение к оригинальный игре 2004 года, которое появилось в 2007 году. Если помните, там мы потрошили адских созданий за Белиала. Проще говоря, это та часть, где дробовик заряжался костями, а вместо заморозки каменил.
Так вот, после того как Даниэль, уничтожил армию люцифера и был предан Раем и Адом. Он спокойно прозябал в Чистилище, в котором оказался не по своей вине естественно. Чистилищем является место между Адом и Раем, в котором могут находиться как те, так и другие. Это своего рода «небытие» в котором и застрял Даниэль.
И вот, появляется «Жнец» который и предлагает ему выход из сложившийся ситуации. Для этого злодей хочет семь легионов душ! В переводе на человеческий — 7000. Естественно Даниэль сильно засомневается, ведь его уже обманывали здешние мертвецы и ангелы. Но Жнец заявил, что его присутствие тут нарушает баланс, который вредит обитателям этого царства смерти, поэтому он готов помочь за деньги, то есть за души
Наш главный герой, который очень хочет воссоединиться со своей погибшей благоверной, соглашается на очередную сделку, хрен пойми с кем. Нет, ну а правда, вот что лучше попробовать вырваться из этого кошмара или продолжить сидеть сиднем на чужой могиле?
Для этого, Жнец, даёт нам специальную пушку «Ловец Душ». Шикарно адское оружие, метает стальные диски и высасывает души из врагов. Теперь, с таким стволом, мы должны снова пройтись по уже хорошо знакомым, гиблым места и собрать урожай для таинственного незнакомца.
Ахтунг! Спойлер!
В процессе сбора семи легионов душ, наш герой встречается с старой знакомой, Евой, которая кинула его когда-то (в конце Battle out of hell). Она сообщает, что его дурилку, опять обманывают. По препирались, поссорились но в итоге пошли вместе. В тяжелейшем сражении Даниэль собирает нужное количество душ и передаёт ствол, которым он это делал Жнецу.
Я вот долго ждал, подставы и наконец – дождался!
Жнец заявляет, что не хватает ещё одной души. И приказывает Даниэлю забрать её у своей спутницы. Даже после того, как Ева придала его, главный герой не делает этого и вступает в бой с могущественным созданием, сильно смахивающим на смерть.
Убив его, Даниэль просыпается в больнице. О чудо! Оказывается, он никогда не был мёртв, а просто находился в коме. Представьте, какой-то коматозник, победил целую армию Люцифера и наподдал его генералам.
Стоящая рядом Ева, начинает сразу с плохих новостей. Те семь легионов душ, собранные им в чистилище, помогли Жнецу, которого он только отправил обратно в ад, а не убил, пробудить настоящий апокалипсис и теперь людей ждёт настоящая святая война с демонами из Ада.
Оглядев своё обессилившее от бездействия тело, Даниэль говорит Еве, что одному ему точно не справиться с новой угрозой. Начинает играть жесткий рок! Открывается дверь, свет озаряет больничную палату. В проёме появляется, знакомый силуэт коренастого рогатого демона. Это Белиал. Который приглашает Даниэля на войну, и обещает показать силам зла настоящие муки и страдания.
Уровень 2 – Комплекс Атриум
Для того, что бы получить новую карту Таро, нужно разрушить все объекты, которые поддаются разрушению.
Теперь действие будет происходить внутри храма. Когда герой пройдет бочки – появятся новые враги. Их оружием будут топоры, а одежда будет напоминать монашескую. Для того, что бы попасть на второй этаж, нужно открыть железную дверь. Однако, нужно будет спуститься и подняться с другой стороны, там будет секретная область.
Контрольную точку можно найти внизу, у выхода. Затем нужно двигаться в комнату, которая находится с левой стороны. Следующая контрольная точка находится у картины, на которой изображен ангел, держащий меч. Затем нужно двигаться в сторону двора. Следующая точка откроется после истребления всех врагов.
Для того, что бы закончить уровень, нужно преодолеть новых врагов – скелетов, имеющих косы, и положить сферу к ногам статуи.
The Evil Within [RePack от R.G. Element Arts] (2014)
Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within — настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? …
Жанр: Survival horrorГод выпуска: 2014Разработчик: Tango GameworksИздатель: Bethesda SoftworksТип издания: RePack Язык (интерфейс): русский Язык (озвучка): английскийТаблэтка: P2P / SKiDROW Seam EmuОперационная система: Windows XP / Vista / 7 / 8Процессор: Intel Core i7Оперативная память: 4 Гб
Прохождение игры. Глава III
3.1. Восточный замокПайнкиллер. Где искать секреты
Убито монстров: 359
Найдено золота: 1028
Найдено брони: 3
Найдено святых предметов: 5
Найдено патронов: 164
Уничтожено объектов: 154
Найдено секретов: 6
Статус разблокирования карт:Разорвите на части 123 противника
Награда — карта «Бонус времени» — золотые карты действуют на 10 секунд дольшеСоберите все святые предметы
Награда — карта «Искупитель душ» — души дают больше здоровья
1 чекпоинт. Внутри круглого храма.
2 чекпоинт. Снаружи вокруг храма.
Секрет 1. По наклонной платформе забираемся на крышу храма. Идём по ограждению крыши, перепрыгиваем на балкон снизу, на котором лежат два сундука. |
3 чекпоинт. Двор с лавовым фонтаном в центре, со вторым этажом.
Секрет 2. Справа на балконе второго этажа запрыгиваем на ограждение. Прыгаем вправо на стену, идём вперёд по парапету. На пути будут колонны, их нужно перепрыгивать сбоку: прыгаем вперёд в сторону пропасти, а потом в прыжке летим обратно на парапет за колонной. Так доберёмся до золотого креста, лежащего в конце парапета. |
4 чекпоинт. Внутренний двор.
Секрет 3. Слева от входа у стены есть деревянная лестница. Забираемся по ней, перепрыгиваем с одного окна на другое (прыгаем вперёд в сторону пропасти, а потом в прыжке летим обратно на следующий подоконник), берём золотой крест. |
5 чекпоинт. Подъем по широкой лестнице.
6 чекпоинт. Двор с колоннами по бокам.
Секрет 4. Сбоку по платформе-трамплину запрыгиваем на второй этаж. По стоящим в углу бочкам забираемся на наклонную крышу, по ней идём вперёд, на карнизе центрального здания находим золотой кубок. |
||
Секрет 5. Из предыдущего секрета идём дальше по карнизу. Спрыгиваем на перекладины, лежащие на колоннах. На дальней перекладине находим лежащий крест. |
6 чекпоинт. Внутри большого собора.
7 чекпоинт. Второй этаж собора.
Секрет 6. На верхнем этаже после победы возвращаемся на площадку с лестницами. Между двумя лестницами в стене есть небольшой тоннель, который ведёт в секретную комнату, где стоит золотой кубок. |
Сражение с четырьмя большими демонами, которые бросают камни.
3.2. ПриютPainkiller: Hell and Damnation. Секреты
Убито монстров: 140
Найдено золота: 324
Найдено брони: 2
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 46
Уничтожено объектов: 34
Найдено секретов: 3
Статус разблокирования карт:Разорвите на части 50 замороженных врагов
Награда — карта «Железная воля» — враги временно не могут наносить нам уронУбить всех врагов на уровне
Награда — карта «Жадность» — удваивает количество собранного сокровища
Призраки не считаются за врагов, их нельзя убить. Единственное опасное место — битва с мясником, нужно быстрее него убивать маленьких монстров, а если их убьёт мясник — нам этого монстра не засчитают, и карту таро уже будет не получить.
1 чекпоинт. В болоте.
Секрет 1. С самого начала идём в обратном направлении, перепрыгиваем на дальний остров, берём броню, патроны, +100 здоровья. |
||
Секрет 2. Около второго острова есть несколько затопленных могил, прыгаем по ним, на самой последней берём +100 здоровья. |
2 чекпоинт. Вход в дом.
Секрет 3. Не входим в дом, а идём вправо, перепрыгиваем ограждение, по металлическому тросу забираемся на второй этаж, собираем золото из сундуков. Справа от сундуков есть ещё один трос, поднимаемся по нему на третий этаж, берём ящики с оружием. |
Внутри дома забираемся по лестнице, входим в спальню справа.
3 чекпоинт. Проходим влево, попадаем в библиотеку.
4 чекпоинт. Детская комната.
5 чекпоинт. Школьный класс.
6 чекпоинт. Детская спальня.
7 чекпоинт. Всё здание открыто.
8 чекпоинт. Спускаемся на кухню. Здесь неубиваемый повар-мясник с кухонным ножом. Убегаем от него вперёд. Вначале убиваем всех мелких демонов, и только потом — мясника.
9 чекпоинт. В подвале видим своё мертвое тело в медицинской койке, подключенное к системе жизнеобеспечения. Берём +100 здоровья, после этого появляется последняя порция монстров.
3.3. БолотоPainkiller: Hell and Damnation. Как убить босса
Убито монстров: 1
Найдено золота: 0
Найдено брони: 0
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 28
Уничтожено объектов: 0
Найдено секретов: 0
Статус разблокирования карт:Убейте Болотную тварь менее, чем за 4:00
Награда — карта «Ловкость» — перезарядка оружия вдвое быстрее
В нормальном состоянии босс неуязвим, стрелять в него бесполезно. В болоте множество пузырей, и стрелять нужно именно по ним. Лучше использовать выстрелы дробовика. Взорвав пузырь рядом с боссом, мы нанесем ему урон.
Когда мы лопнем большую часть пузырей, на поверхности болота загорятся огни (болотный газ, выйдя из пузырей, начнёт гореть). Гигантский грязевой монстр пойдёт по кругу и будет поочередно тушить все огни. В этот момент босса можно атаковать, и он будет получать урон.
Heaven’s got a Hitman.
Как и положено чистопородному экшену старой школы он имеет вполне себе неплохую завязку.
Однажды Дэниел Гарнер вместе со своей женой поехал на автомобиле справить семейное торжество в ресторан. К сожалению, погода была явно не располагающей к путешествию, а Гарнер плохо реагировал на дорожную ситуацию. Результат – страшная авария.
Очнулся Дэниел не где-нибудь, а посреди Рая и Ада, а если по-нашему – в чистилище. За какие-то грехи прошлого его не пускают в Рай. И тогда ангел Сэмуель предлагает простой контракт: уничтожить четырёх генералов Люцифера в обмен на тёплое место на небесах. Естественно, что Дэниелу ничего не оставалось делать как приступить к вычищению скверны и нежити.
В принципе, это всё, что вам нужно знать о сюжете Painkiller. Потому как он подаёт признаки жизни, ровно пять раз в виде неплохих, но весьма коротких роликов. Остальные шесть часов Painkiller представляет собой бесконечный массаж спинного мозга.
And all I got is pain!
Далее Painkiller приятно удивляет отличным уровнем физики и графики. Даже сейчас, спустя три с лишним года она не кажется устаревшей. Милые глазу модели, отличная анимация и хорошие текстуры (знайте, что самое реалистичное изображение стекания капель крови по стенам принадлежит кисти Painkiller) – марку и стандарт тех лет игра держит с достоинством.
Знаменитый Havok 2.0, который также работает в Half-Life 2 и Max Payne 2 на полную катушку раскрывает себя в Painkiller. Кажется то, как красиво, органично и правильно кол пришпиливает тушку незадачливого воина тьмы к стене не описывал только ленивый. Не устоим и мы. Каждая битва превращается в празднество физики и может быть описана серий коротких зарисовок – вот зомби улетел в разобранном виде от выстрела с дробовика в упор, вот на коле раскачивается скелет в латах и так далее. Ну и как такое действо может надоесть?
Дополнительного повода для реиграбельности добавляют так называемые «карты Таро». Суть в следующем: всего существует 24 карты Таро, которые можно открыть, выполнив специальное задание на уровне. Например, пройти уровень, не поднимая броню. Или собрав все патроны. Бывают и явно хардкорные задачки: не собрать НИ одной души, или превратится в демона не менее трёх раз.
Награда за мучение – весьма полезный бонус. Есть правда одно но – одновременно можно ставить не более трёх золотых карт (эффекты которых временны) и двух серебряных (действуют перманентно). Ну и ко всему прочему за установку карты нужно платить золотом, которое находится на уровнях в тайниках и предметах быта вроде ваз, надгробий и погребальных урн.
P.S. В горячке мы чуть не забыли рассказать о саундтреке Painkiller. В те редкие моменты, что игрок просто перемещается по уровню, играет тихий и спокойный эмбиент. Лишь только стоит появиться силам тьмы, как колонки разрывает самый настоящий тяжёлый рок. Пускай мелодии и простоваты, но зато обладают очень забойным ритмом. Ну и отдельно, конечно же, стоит отметить песню Painkiller, что играет в титрах. Все, кроме первой, главы были названы строчками из этой песни.
Rivers of madness are flowing through my veins…
Итак, игра разделена на 24 абсолютно не связанных друг с другом миссии, неравномерно разделённых на пять актов – по акту на каждого генерала и один на Ад, который Дэниел посетит вследствие непредвиденных обстоятельств.
При этом каждый из тех 24 уровней – настоящий шедевр дизайнерского искусства. Художники People Can Fly одними из первых смогли показать, что Ад и Чистилище – это вовсе не тёмная бездна, где бегают рогатые черти, на повозке, запряжённой самоубийцами , едет Сатана, а вокруг царит смрад и копоть. Ад в представлении PCF содержит кусочки и обрывки исторических событий вне пространства и времени.
Поэтому программа посещения нам предстоит весьма богатая и очень разнообразная. Поначалу мы окажемся на старом средневековом кладбище, затем – в Соборе, подземных катакомбах, заражённом чумой городе, психиатрической больнице, военной базе, железнодорожном вокзале, Опере, старом Замке, Городе на воде (явный намёк на Венецию) и даже в Вавилоне. Ад вообще можно причислить к числу самых красивых и захватывающих уровней, что когда-либо были в шутерах – застывшее в самом разгаре средневековое побоище и огромный ядерный гриб на заднем фоне.
Под стать уровням и населяющие их монстры. Скажем, на Кладбище вас ждут скелеты-рыцари с мечами, в Монастыре и Атриуме – монахи с длиннющими ногтями с секирами в рясах, а в Городе на воде – какие-то хулиганы и байкеры с Томми-ганами.
Ну и конечно в конце каждого акта игрока будет поджидать босс – толстый, с кучей хитпоинтов и неистребимым желанием покончить с вами, к каждому из которых нужно найти свой подход.
Описание Painkiller: Крещенный кровью
Painkiller: Крещенный кровью — шутер от первого лица от компании People Can Fly. Разработчики этой игры в своё время работали над такими проектами, как Gorky 17 и RoboRunble, что является, несомненно, большим показателем. Разработчики не раз подчёркивали, что при создании игры они взяли лучшее из их бывших наработок и кое-что из шутеров Doom-a и Quake-а.
Игра начинается с того, что главный герой, Дэниел Гарнер, вместе с женой в один дождливый день попадают в автокатастрофу. Его душа не смогла попасть в рай, но также и в аду ей не было места. И тут перед главным героем предстаёт сам Самаэль, который является посланником небес. Он передаёт ему поручения, сделку. Суть проста — Гарнер убивает четырёх генералов ада, а взамен получает пропуск на Небеса, где дожидается его жена. Сюжет ничего не напоминает? Ах да, сюжет третьесортного шутера Archangel. Хорошо это или плохо, но только это у них и схоже. Сам же дальнейший сюжет передаётся в маленьких дозах, и выглядят они как игровые кат-сцены. Но сценарий особой качественностью не блещет, кроме этих игровых роликов в игре больше ничего нет.
Сама игра Painkiller представлена в виде некого лабиринта, разделённого на 24 уровня. Всё игра сверху донизу наполнена монстрами и кровью. В игре нет чёрного юмора, зато останки недругов хорошо прорисованы и можно их детально рассмотреть. Сами монстры разработчиками игры были выбраны из каких-то готических романов, плюс к ним приписали некое подобие представителей ужасов. Так, в игре можно встретить проклятого воина и его приспешников, монахов или собачек, извергающих пламя, а представителей ада, скелетов, никто не убирал из картины. Хоть разнообразие монстров большое и обширное, но их искусственный интеллект далёк от совершенства. Игровой процесс прост до тошноты и напоминает Devil May Cry. Зайдя на очередной уровень, на героя набрасывается сразу пару десятков врагов. Убив всех в комнате, можно переходить к следующей, и, зачистив пару, открывается следующий этаж. Казалось, примитивно и скучно, но не тут-то было. Физика и кровь творят чудеса и из серой массы игра превращается в колоритный шутер.
В игре присутствует пять видов оружия. Многие назовут это очень скудным набором, но не тут-то было. Каждое оружие имеет несколько альтернативных режимов стрельбы. И это не только одиночная стрельба и очередь. Кроме того, все виды оружия можно комбинировать при атаке. Так, например, кинув гранату и выстрелив из гвоздомёта, можно превратить гранату в ракету. Сочетание таких атак делает игру интереснее и плюсом к этому является то, что большое количество объектов является разрушаемым. Количество врагов на уровне всегда определённое, и истребив очередную сотню, думая, что им нет конца, можно удивиться, когда, убив очередного врага, все остальные просто исчезнут.
Каждый враг имеет свою душу и из каждого выпадает душа своего цвета. Одни души способны вылечить от повреждений главного героя, а другие усилить. Все души быстро исчезают, но при хорошей сноровке можно собрать на каждом уровне 66 таких душ. Собрав их, Дэниел превращается в лютого демона, способного убивать целые толпы демонов.
В игре Painkiller присутствуют как мини-босы, так и самые настоящие главари. Если первые обладают повышенной выносливостью, то вторых нельзя не заметить. Каждый из них по размерам с многоэтажку, а чтоб убить такого, надо знать его слабое место. Каждый из генералов хорошо прорисован и передаёт весь шарм подземного царства, а сам Люцифер просто поражает воображение.
В целом, игра вышла стабильная, с хорошим и кровавым геймплеем, с потрясающим звуковым сопровождением и просто сказочно прорисованными текстурами главных злодеев игры.
Раздел: Другие новости
Графика
На этот раз, движком игры стал UE3. Работу этого красавца можно видеть в куче современных игр и для Painkillerа он идеально подходит. Теперь окружение стало ещё более разрушаемым, а мрачная атмосфера стала ещё мрачней. Туман, тени, освещение на очень высоком уровне. Ниже на скриншотах можно увидеть разницу.
Особенно хочу отметить огнемёт, лучше чем в Painkiller hell & damnation его нигде не реализовали. Так жалко, что это оружие дают уже в конце игры, да и боезапас не очень большой. Да что там огнемёт, всё оружие стало намного лучше.
Крови стало меньше. Раньше окровавленные ошмётки обильно пачкали стены и пол, превращая поле боя в кровавую баню. Теперь общее количество крови в телах врагов стало меньше, зато теперь она лучше прорисована.
Сюжет[]
Действие игры разворачивается в Чистилище и в Аду. Направляясь в ресторан на машине под дождём со своей женой, дабы отметить её день рождения. Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают.
Через 30 лет перед духом Дэниела предстаёт Саммаэль, и сообщает ему о том, что тот застрял в Чистилище (месте между Раем и Адом), и чтобы попасть в Рай к своей жене, ему необходимо уничтожить четырёх генералов Люцифера. Немного подумав, Дэниел соглашается. Саммаэль даёт ему карту, чтобы следить за перемещениями войск Люцифера, и зелье, выпив которое, Дэниел получает возможность использовать души врагов.
После уничтожения первого генерала Дэниел встречается с Евой, и она рассказывает ему, что демоны попадают в Чистилище через могилы. Также она говорит ему про то, что здесь он не может умереть, а если демон одержит над ним победу, то его душа попадёт в Ад. Указав ему, куда передвинулись армии Люцифера, Ева уходит, а Дэниел продолжает сражаться с врагами.
После второго генерала, Ева опять встречает Дэниела и говорит ему, что не знает, куда переместились армии, и Дэниел решает спросить об этом у демона по имени Асмодеус. Ева удивляется тому, что Дэниел смог найти общий язык с демоном. Выясняется, что Асмодеус спас Дэниела, когда на него напало четыре демона сразу. Асмодеус указывает, куда передвинулись армии, и Дэниел с Евой уходят.
После третьего генерала Дэниел встречает Саммаэля. Дэниел срывается и требует ответы на вопросы: почему он здесь? Почему он не в Раю? Что он сделал не так? Саммаэль спокойно отвечает ему, что он здесь, потому что его душа нечиста. Дэниел спрашивает, за какие грехи его осудили, но Саммаэль отказывается отвечать. Тогда Дэниел стреляет в него, но это не причиняет ему никакого вреда. Саммаэль говорит ему, что он не всё ещё закончил и рассказывает про четвёртого генерала — Аластора.
Дэниел отправляется на его поиски. Найдя его, он убивает его. После смерти Аластора, на месте его убийства, появляется Ева, и говорит Дэниелу, что раз здесь Аластор, то и Люцифер должен быть неподалёку. В тот же момент появляется Асмодеус, который удивляется тому, что Дэниел смог убить Аластора. Асмодеус говорит, что Дэниел очень бы пригодился в этой войне. Ева начинает что-то подозревать и спрашивает, чем же здесь занимается Асмодеус. Он отвечает, что копает могилы, и превращается в Люцифера.
Люцифер говорит, что был прав, считая, что они слишком слабы для нападения на Рай, и смерть Аластора тому подтверждение. Он хватает с собой Еву и исчезает с ней в Аду. Появляется Саммаэль и говорит, что Дэниел прошёл испытание и может отправляться в Рай. Но Дэниел отказывается, он говорит, что Люцифер перегруппирует войска и вернётся, и он не собирается второй раз уничтожать орды демонов. Саммаэль отговаривает его, но Дэниел непреклонен. Тогда Саммаэль указывает ему, где находится вход в Ад, и Дэниел идёт дальше.
После затяжной битвы с Люцифером, Дэниел уничтожает его и забирает с собой Еву, которая находится без сознания. Но далеко ему уйти не удаётся. Появляется Аластор со своей армией, собираясь уничтожить Люцифера. Как выясняется, Дэниел тогда не убил его, а просто отправил обратно в Ад. Дэниел отвечает, что когда он с ним разберётся, он отправится в Рай. Аластор уходит, оставляя Дэниела на растерзание монстрам, но Дэниел начинает отбиваться и исчезает с Евой.
Далее идут события дополнения Painkiller: Battle Out of Hell.
Сетевая игра в Painkiller
По заверениям разработчиков они всерьёз готовы озаботиться мультиплеером, будут проводить турниры и даже обещают PvE. Пока что имеются вполне классические режимы и соревнования. Сетевые бои придутся по вкусу не всем геймерам. Тут слишком много беготни и специфическая стрельба, к тому же придётся использовать распрыжку. Если сравнивать мультиплеер в Painkiller с другими играми, то она больше всего похожа на Unreal Tournament или Quake 3. То есть это очень динамичная и скоростная спортивная игра.
Музыка из Painkiller HD
Как я был рад снова услышать хорошо знакомую тяжелую рок музыку из первой части. Где-то на старом жестком диске даже лежит целый альбом из первого пейнкиллера. Давить на гашетку под такое музыкальное сопровождения сплошной кайф. Список саунд треков пополнился, новый музон тоже классный.
Новый пейнкиллер обязательно порадует фанатов серии и уже точно придётся по вкусу всем любителям мочить толпы нечестии под тяжел рок.
Видео гемплея
Ain’t no forgiveness
Игровой процесс Painkiller прост и незамысловат как десять копеек и напоминает одновременно Serious Sam и Crimsonland от первого лица. То есть мы со скоростью савраски мчимся по уровням, равномерно раздавая сталь, свинец и тротил различным адским отродьям. Периодически, прямо как в Devil May Cry 4, нас будут запирать в узких помещениях, и пускать сразу из трёх углов монстров. Перебив всех, мы активируем скрипт, двери открываются и процесс повторяется снова и снова с незначительными изменениями. С убитых врагов мы подбираем души – местный аналог аптечек, после набранных 66 душ на время превращаемся в демона: тогда мир приобретает серый оттенок, а все монстры окрашиваются в ярко красный. После выхода из режима демона, глядя на окровавленные стены, сам себя спрашиваешь: «И это всё я сделал?».
Казалось бы, что может быть скучнее – давить на гашетку и резво прыгать по уровням? Но этот вопрос живо отпадает, когда узнаешь обо всех остальных признаках Painkiller. Поскольку кроме адреналинового (хоть и однообразного) отстрела монстров и красивых уровней «Пан Киллер» имеет целую горсть тузов в рукаве.
Во-первых, Painkiller может похвастаться одним из самых продуманных арсеналов вооружения. Всего стволов в игре пять: пейнкиллер, дробовик, коломёт, сюрикеномёт с электричеством и пулемёт\ракетница. Кажется, что мало? А чёрта с два. Потому как каждый ствол имеет альтернативную, и каждый второй – комбо атаку. Кроме всего прочего, они уникальны в своём роде и за исключением спаренной ракетницы\пулемёта ни в одной игре вы подобные не встретите. Нестандартность подхода поляков можно проследить банально только лишь по первой пушке – Пейнкиллеру. Обычно во всех шутерах оружие, повешено на «единичку» — это так, для мебели, его используют как последний аргумент. Но в Painkiller всё не так. По нажатию основной атаки («Пейн») оружие раскручивает острые лезвия, которыми очень хорошо рубить толпы в ближнем бою. Альтернативная атака («Киллер») – выпускает ловушку, которая соединяется с основой лазерным лучом. Удачно засев в каком-нибудь узком месте ей вполне можно нанести неплохой урон. Ну и апофеоз работы «единички» — её комбо. Раскрутив лезвие и нажав альтернативную атаку, мы выпускаем вращающиеся круг с ножами, которые покромсают в мелкие куски практически любого врага.
Уровень 1 – Кладбище
Самый первый уровень игры сразу начинается с мрачных локаций, напоминающих о временах средних веков: ночь, кладбища, огромное количество страшных монстров.
От последних можно много выиграть, когда монстры уже одолены и отброшены, можно собрать их души. Они будут играть сразу две полезных роли: как составляющие аптечки и как накопители ярости.
В самом начале игры у героя достаточно мало оружия, в арсенал входят только ножи, которые можно вращать и ствол, который стреляет ужаснейшим лучом смерти. Зато эти два режима можно использовать одновременно. Что удобно, когда арсенал пополнится другими видами оружия, они тоже будут иметь два режима.
Не стоит расстраиваться из-за маленького выбора арсенала – буквально в первые минуты игры представится возможность поднять дробовик, который валяется на земле. К слову, с таким простым оружием можно не бояться недостатка боеприпасов.
В первую очередь нужно убить всех врагов на первом уровне и собрать их души. После этого нужно подойти к пентаграмме, которая находится с левой стороны. Она является и контрольной точкой для персонажа.
Следует помнить ,что поток врагов является равномерным – они вылезают из склепа, который находится в самой середине кладбища. Однако, есть и хорошая новость – враги закончатся со временем.
Нужно обязательно справиться с агрессивно настроенной старушкой – после ее убийства появится новая контрольная точка. Кроме того, из тела бабки вылетят вороны. Главный герой должен передвигаться в сторону храма, однако, скелеты будут активно мешать этому продвижению. Чуть дальше очередной точки сохранения сломается другой склеп, из которого так же полезут скелеты. Вазы нужно обязательно разбивать – в них находятся золотые монеты.
Для того, что бы добраться до следующей контрольной точки, нужно преодолеть площадь. За спиной героя будет плита, которая помешает перемещаться, поэтому разумнее всего остаться в засаде на некоторое время. Если собрать все боеприпасы на поле, можно открыть новую функцию дробовика – замораживать врагов. Заморозка сначала замедляет движения жертвы, затем действует сильнее, врага можно просто разбить на кусочки.
Затем нужно очистить территорию от врагов с обеих сторон храма. Когда это дело будет улажено, появится новая контрольная точка, возле центрального входа. После этого герой встретится с более серьезным врагом – крупная особь, которую поддерживают другие. Сложностей он не вызовет, вся сила состоит в большей выносливости по сравнению со стандартными врагами.
После этого боя можно переходить на следующий уровень. Выход находится рядом со светящейся сферой.