Haegemonia: legions of iron

Расширение

Гегемония — Наследие Солона
Разработчики) Цифровая реальность
Издатель (ы)
  • Европа: Ванаду
  • NA: Меридиан4
Платформа (и) Майкрософт Виндоус
Релиз
  • Европа: 31 октября 2003 г.
  • NA: 1 мая 2014 г. (Пар)
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Благодаря успеху игры Digital Reality выпустила дополнительный пакет, Наследие Солона, который добавил несколько новых функций, таких как правильный режим схватки и инструменты для моддинга. После разрушения Армады был обнаружен таинственный артефакт происхождения Солона, что привело к технологическому прогрессу и интенсивному наращиванию военной мощи. Однако он не был так хорошо принят из-за отсутствия новой кампании в пользу доработки и ребалансировки игрового процесса. Из-за проблем с контрактами (в основном Ванаду продается), Наследие Солона не был опубликован в США. Тем не мение, Наследие Солона, а также Legions of Iron теперь можно получить путем цифровой загрузки в различных онлайн-магазинах.

Несколько изменений по сравнению с оригинальной игрой:

  • Новые режимы игры: Информатор, где у одной стороны в основном шпионы, а у другой — воинские части; Беспорядок, когда червоточины перемещаются беспорядочно; Дрель, где единственный источник дохода — добыча полезных ископаемых.
  • Новые корабли для всех рас: дипломатические корабли, доставляющие RP, деньги, исследования и т. Д., И жилые базы, приносящие дополнительный доход. Кроме того, все расы могут строить корабли Солон, которые имеют превосходную огневую мощь, броню, точность и дальность стрельбы, компенсируемые их безумно высоким содержанием (например, Солон Пиявка крейсерского класса стоит целых пять Крейсеров) и уникальной уязвимостью: уничтожение узел связи, необходимый для постройки этих кораблей, приводит к взрыву всех юнитов Солона, принадлежащих этому игроку.
  • Новые юниты для расы:
    • Человек: десантные корабли наносят серьезный ущерб планетам и самоуничтожению спутников, удивляя врага.
    • Кариак: спутники-дезинтеграторы ослабляют вражеские корабли, а вирусные корабли конвертируют / уничтожают их.
    • Дарзок: корабли-камикадзе и специальные спутники, дальность обнаружения которых охватывает всю систему.
  • Сильно модифицированные юниты: стандартизировано вооружение не истребительных военных кораблей (корветы имеют один бластер, крейсеры имеют 2 башни и бластер, а линкоры имеют 3 бластера и одну башню), в результате чего истребители стали более эффективными (они меньше и более многочисленны на группу (11)).
  • Новые шпионские миссии, такие как эпидемия, радиолокационный саботаж, экологическая катастрофа (обратное терраформирование) и т. Д.
  • Более 70 новых изобретений, несколько модифицированных старых. Теперь исследование можно проводить из списка из девяти пунктов, в котором каждое изобретение делается после завершения предыдущего без необходимости ручного ввода.
  • Развертываемые корабли можно перемещать и повторно размещать по желанию. Звездную карту можно вращать. Доступны новые планетарные защитные сооружения.
  • Улучшенный ИИ: торговые корабли больше не посещают планеты врагов, потому что они больше не игнорируются военными юнитами. Игроки ИИ непредсказуемы, они используют каждую единицу, чтобы одержать верх.

Геймплей

Гегемония позволяет игроку создать многосистемную империю. Сначала можно колонизировать только планеты, похожие на Землю. После того, как передовые методы терраформирования и колонизации будут исследованы или украдены у врагов, почти любая планета может быть колонизирована и, в конечном итоге, терраформирована в миры класса Гайя ( газовые гиганты непригодны для жизни).

Есть несколько способов получить деньги для финансирования планетарных проектов и строительства космоса: облагать налогом колонии, красть деньги у врагов с помощью шпионов, добывать богатые ресурсами астероиды, получать дань от других рас / фракций и другими способами (например, помощь с Земли).

Система исследований основана на очках исследования (RP), которые распределяются в начале каждой миссии. В большинстве случаев это максимум для миссии; однако некоторые случайные события также могут увеличить эту сумму. Во время кампании все исследуемые технологии передаются от миссии к миссии, и игрок может выбрать определенное количество кораблей и героев, чтобы взять их с собой в следующую миссию.

Система шпионажа также отличается от многих других игр. Корабли-шпионы могут быть построены так же, как и другие корабли, обычно одновременно может присутствовать не более 3-х кораблей. Некоторые герои преуспевают в шпионаже и лучше всего подходят для этих кораблей. Эти корабли не видны на сенсорах и не имеют собственных сенсоров (для предотвращения недобросовестного использования в качестве разведчиков). Вместо этого кораблям-шпионам можно поручить выполнение миссий на планетах, кораблях или станциях. Чем выше уровень шпионского корабля и / или героя, тем больше типов миссий они могут выполнять (они получают уровни путем шпионажа). В некоторых случаях хорошо обученный корабль-шпион может стоить нескольких линкоров. Шпионов также можно использовать для обнаружения и остановки вражеских шпионов. Если корабль-шпион обнаружен (например, провал шпионской миссии, обнаруженный другим шпионом), он на короткое время становится видимым для всех кораблей, что позволяет атаковать его. Поведение корабля и шпионские миссии можно настроить с помощью меню, вызываемого правой кнопкой мыши. То же самое верно и для подсистемы наведения на цель, хотя она ограничена корпусом, двигателями и вооружением.

Энергетическое оружие разделено на три группы: пушки (только истребители), турели (противотанковые истребители, используются на башенных корветах и ​​тяжелых кораблях) и бластеры (только энергетическое оружие для орбитальной бомбардировки, используется на бластерных корветах и ​​тяжелых кораблях). Вопреки распространенному мнению, корабли, оснащенные турелями, могут бомбардировать планеты, но не так эффективно. Оружие также бывает четырех различных форм:

  • Протон: оранжевый шарообразный снаряд, в основном используемый человеческими кораблями. Протонное оружие довольно точное и быстродействующее. У них есть способность пробивать щиты.
  • Ион: бело-голубой луч, напоминающий Ионную пушку из Родного Мира . Ионное оружие в основном используется на карякских кораблях; они мгновенно бьют и имеют шанс временно отключить щиты.
  • Квант: серо-пурпурное облако. Это оружие медленное по сравнению с протонными снарядами, однако у него высокий урон по площади. Используется Дарзоксом.
  • Ракета: оружие с наибольшим поражающим действием. Они очень эффективны против медленных целей и являются идеальным оружием для планетарной бомбардировки, обладающим очень высокой поражающей способностью. Чтобы противостоять этому, они неэффективны против истребителей и очень уязвимы для ECM : полностью исследованные системы ECM MK-2 будут вызывать отклонение до 90% входящих ракет от курса, хотя более продвинутые боеголовки могут в некоторой степени противостоять ECM.

Планетарные захваты достигаются путем буквально бомбардировки планеты для подчинения, в результате чего погибают миллионы людей (очевидно, дизайнеры не хотели добавлять в игру планетарные сражения, даже не смоделированные). Если население изначально невелико, планета, скорее всего, станет необитаемой и свободной для колонизации. Планетарная бомбардировка, по-видимому, не влияет на качество планеты, и, кроме того, нет никакого способа отрицательно повлиять на качество планеты, в отличие от расширения.

Сюжетная линия

Действие Гегемонии происходит в далеком будущем, когда человечество колонизировало Солнечная система и напряженность между Мировым Правительством земной шар и колониальный Марс. Планируется саммит на Луне Земли, чтобы ослабить напряженность, но шаттл марсианского представителя уничтожен в пути третьей, в настоящее время неизвестной, стороной. Обе стороны обвиняют друг друга, и это событие разжигает гражданскую войну между колонистами и Землей.

Игрок может встать на сторону капитана Джека Гарнера с Земли, чтобы подавить колониальное восстание, или присоединиться к капитану Нилеи Кортиллиари и марсианским колонистам в их кампании за независимость.

Земная кампания

Земная кампания в Гегемонии больше похожа на кампанию базовой подготовки. Он учит игроков основам игрового процесса, а затем бросает их в бой. В первом акте игрок должен сопроводить исследовательское судно к солнцу. По мере прохождения миссий вы узнаете больше о том, как играть в игру, получаете новые юниты и возможность их строить. Затем кампания входит в «высшую точку» войны Земля-Марс. Во время последней части акта вам предстоит подготовиться к финальному штурму Марса. В последней миссии игрок попадает в сложную финальную битву с Марсом, независимо от того, готов игрок или нет. Победа в битве всегда приводит к одной и той же ситуации — единой Солнечной системе и формированию Легионов Железа. После этого действия между Землей и Марсом почти точно такие же.

Марсианская кампания

Марсианская кампания начинается с перехвата торговых кораблей, поставляющих оборудование на Землю. За этой миссией следуют еще несколько миссий, которые содержат сражения во внешних регионах Солнца, между колониями Марса и Земли. И в конце этого эпизода вам придется атаковать Землю. Для этого вы должны уничтожить все юниты вокруг Земли. Они состоят из нескольких отрядов истребителей и двух (неразрушимых) военных баз. Сначала вы убьете отряды истребителей, затем в игру войдет штаб и отправит два корабля-камикадзе на военные базы. Вы должны защищать их, размещая свои силы между линией огня военных баз и кораблями камикадзе. Когда это будет сделано, вы увидите красивый кинематографический ролик и завершите первый эпизод кампании на Марс!

Легионы железа

Как только решится исход войны, будь то Земля или Марс, человечество объединяется под новым Объединенным Правительством и формирует Легионы Железа, свой авангард экспансии в неизвестное, под командованием игрока.

Поскольку человеческая раса расширяется вовне Sol, загадки разгадываются и появляются новые по мере того, как они сталкиваются с новыми мирами и инопланетными цивилизациями. Люди сталкиваются с расой кариаков и втягиваются в войну с ними. Игрок обнаруживает, что кариаками манипулирует другой вид по имени Дарзок, чтобы они боролись с человечеством. Затем кариаки объединяются с человечеством и вместе побеждают дарзок, сорвав их план по уничтожению обеих рас.

Обзор игры

Планета Земля

Все действия в Hegemonia: Legions of Iron происходят в открытом космосе. Опираясь на колонизированные планеты, игрок создаёт космической флот, который можно использовать для расширения своей космической империи. В режиме кампании постепенно раскрываются возможности, заложенные в игру: строительство космофлота и его применение в бою, колонизация и захват планет, исследования, шпионаж и т. д. Изначально действия происходят в пределах Солнечной системы, однако затем появляется возможность путешествовать между системами. В игре есть герои, которые могут давать различные бонусы (повышенная точность стрельбы, ускорение роста населения и т. п.). Игрок сам решает куда назначать героев — на планеты, корабли или базы.

Все корабли разделяются на три класса: боевые, шпионские и специальные. Количество кораблей в каждом классе жёстко лимитировано, поэтому часто приходится соблюдать баланс между кораблями в каждой группе.

Дополнение

Из-за успеха игры, Digital Reality выпустили официальное дополнение под названием «The Solon Heritage» (рус. Наследие солонов), добавляющее некоторые новшества, не присутствующие в игре, а также исправляющий некоторые игровые проблемы. Например, был добавлен режим «Skirmish», программы для модификаций, а «проблема больших пробелов» отсутствует. Но дополнение было не очень успешным из-за отсутствия новой кампании. Из-за проблем с контрактом (Wanadoo была продана) дополнение не было выпущено в США.

В России дополнение было выпущено всё теми же 1С и Nival Interactive. Дополнение представляет собой самостоятельную игру, поэтому никаких исправлений в оригинал он не вносит (даже если оригинал установлен пользователем ранее).

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 Steam
  2. ↑ Hegemonia: Legions of Iron for PC(англ.).GameRankings.Дата обращения: 19 февраля 2012.Архивировано 5июня 2012года.
  3. ↑ Hegemonia: Legions of Iron for PC Reviews, Ratings, Credits, and More(англ.).Metacritic.Дата обращения: 19 февраля 2012.Архивировано 5июня 2012года.
  4. ↑ Hegemonia: Legions of Iron for Windows (2002)(англ.).MobyGames.Дата обращения: 19 февраля 2012.Архивировано 5июня 2012года.
  5. ↑ Hegemonia: Legions of Iron — Overview(англ.).Allgame.Дата обращения: 3 февраля 2012.Архивировано 5июня 2012года.
  6. Richie Shoemaker.PC Review: Haegemonia Review(англ.).PC Zone Magazine. ComputerAndVideoGames(21 декабря 2002).Дата обращения: 5 февраля 2012.Архивировано 5июня 2012года.
  7. Sam Parker.Hegemonia: Legions of Iron Review(англ.).GameSpot(5 декабря 2002).Дата обращения: 6 февраля 2012.Архивировано 26марта 2012года.
  8. Scott Osborne.Hegemonia: Legions of Iron — Page 1(англ.).GameSpy(23 декабря 2002).Дата обращения: 12 февраля 2012.Архивировано 5июня 2012года.
  9. Dan Adams.Hegemonia: Legions of Iron Review — PC Review(англ.).IGN(10 декабря 2002).Дата обращения: 12 февраля 2012.Архивировано 5июня 2012года.
  10. Александр Григорьев.Гегемония (Haegemonia: Legions of Iron) // Рецензия (обзор, review).Absolute Games(29 января 2003).Дата обращения: 19 февраля 2012.Архивировано 16апреля 2009года.
  11. Ejik.Статьи / Hegemonia: Legions of Iron — обзоры, статьи, превью, ревью, дайджесты, видеообзоры, видеопревью, видеодайджесты, интервью.PlayGround.ru(5 июля 2003).Дата обращения: 19 февраля 2012.Архивировано 13августа 2012года.
  12. Андрей Грабельников.Картофель в космосе// Домашний ПК: журнал.— 2002.— № 1—2.— С. 96—97.(недоступная ссылка)
  13. Богдан Агрис, Матвей Кумби.Статья Краткие обзоры. Локализация. Гегемония.Игромания(16 февраля 2004).Дата обращения: 19 февраля 2012.Архивировано 10ноября 2016года.
  14. ↑ Гегемония на PC. Досье игры. 10 скриншотов..Страна Игр. gameland.ru.Дата обращения: 19 февраля 2012.Архивировано 9мая 2012года.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: