Кем из персонажей лучше всего играть новичкам в доту 2

Гейплейные Видео

Мы пошли дальше и провели эксперимент, который не проводил никто. Мы попросили неопытного в Диабло Иммортал человека дойти до первого босса — Экскары и провести с ней (и Драконом после) бой, причем каждым из классов. Нашим тестером был игрок, знакомый с прочими мобильными RPG, но абсолютно не владеющий знаниями по Диабло Иммортал. Этот эксперимент наиболее объективно отражает вам геймплей за каждый класс с точки зрения новичков, тут вы увидите, как среднестатистический новичок может справляться с Боссом, играя в проект в первый раз, причем за каждый класс в отдельности

Не стоит обращать внимание на всякие видео с мастерским обращением с Чародеем, ведь это вас обнадежит и введет в заблуждение. Вот эти видео:

Крестоносец

Варвар

Монах

Охотник на Демонов

Чародей

Некромант

Саппорт-пятерка

До сих пор во многих головах живет стереотип, что саппорты – это герои одной кнопки и вардов, чей вклад гораздо ниже, чем вклад коров. Конечно же, это не так – способности многих пятерок имеют большую силу, которая и без предметов оказывается действительно полезной. Часть героев способна даже в лейте перевернуть матч, нажав всего одну кнопку. Относитесь к этим товарищам лучше, они и так жертвуют фармом ради победы (Если умеют играть, конечно).

1.Ogre Magi

Мы тоже умеем колдовать! А еще мы умные!

Герой, который может без особых проблем пойти на двоих врагов на старте – и вполне возможно, враги будут убегать. Огромные броня и реген, много хп, неприятная тычка – персонаж, которого просто невозможно выгнать с линии. И это мы еще не говорили о скиллах, которые при прокачке ульты могут кастоваться по нескольку раз. Причем за счет статов герой способен выживать даже в поздних драках, выдавая пару станов даже если противник нападает на него. Действительно простая пятерка, которая может быть и просто ходячим баффом (плохой выбор на низких рейтингах), и саппортом с кучей урона на старте, и порой даже кучей предметов в конце – ведь и мидас, и хекс могут сработать сразу на четырех героев. Если не хочется думать на пятерке, Огр – один из лучших персонажей.

Минусы: на старте мало маны, в лейте при саппорт-сборке почти нет артефактов и пользы кроме баффа, а с мидасом можно и упустить старт

Ну и у огра с саппорт-сборкой практически нет возможности удивить соперника и перевернуть игру – что для саппорта не так уж и важно

Альтернативы по стилю: Bane, Dazzle, Treant Protector.

2. Lich

Ледяным ветром тебе по морде!

Герой, у которого есть все, что обычно требуют от саппорта. И куча урона, и замедление, и контроль, и даже сильный бафф на союзника – арсенал ледяного мага большой. Первый спелл прекрасен для хараса с низким кулдауном и высоким уроном. Четвертый уровень – первый пик персонажа, на котором практически с любым керри он способен сделать убийство на вражеском хардлайнере. Первые пятнадцать минут он может быть одним из сильнейших дамагеров на карте, а второй спелл будет актуален всю игру. Единственное, что необходимо – контролировать расход маны и держать позицию. Если же с этими деталями разобраться, то Лич – один из полезнейших саппортов на любой стадии игры.

Минусы: Мана в первые 20 минут улетает быстро, манго – обязательный предмет для этого героя. К тому же герой уязвим, фармит довольно медленно, из-за чего сейва ему может постоянно не хватать.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Crystal Maiden, Dark Willow, Snapfire.

3.Warlock

Another name in my grimoire.

Герой, который даст своему керри стоять и фармить, не обращая внимания на врагов. Герой, чей ульт может перевернуть драку. Герой, который одним дебаффом нанести больше урона, чем мидер или керри. Герой, который потенциально может до минимума замедлить всю вражескую команду на десять секунд. И при этом это – один из самых простых и даже ленивых персонажей в Доте. Постоянное использование лечения на союзника может нивелировать усилия двух врагов по харасу вашего керри, а вы просто стоите рядом и иногда нажимаете одну кнопку. Наступает драка – и все, что вам нужно сделать – это нажать все кнопки в толпу и лечение на своего керри, с этого момента можно не волноваться ни по поводу позиции, ни по поводу собственной смерти – главное не забывать голема на врагов натравливать. Это герой, который способен одной кнопкой выиграть драку – и потом смотреть, как его команда и вызванный юнит ломают врагов и их базу.

Минусы: Долгий кд на ульт, слишком слаб без своей ультимативной способности, низкий потенциал для убийства на линии.

Альтернатива по стилю: Ancient Apparition, SIlencer.

 * * * 

Частые вопросы

Вы можете сами судить по рейтингам и таблицам выше. В общем говоря, если вы хотите максимизировать свой урон, ТОП-5 спеков будут лучшим выбором. Не расстраивайтесь, если ваш класс или спецификация находятся за ТОП-5

В конце концов, самое важное — нравится ли вам механика, стиль и бэкграунд вашего класса или нет

Мы прекрасно понимаем, что неактуальная информация — бесполезная информация. Поэтому мы постоянно мониторим ситуацию с обновлениями и изменениями в балансе и своевременно вносим корректировки.

Мы выбрали SimulationCraft для получения наиболее точной информации. С помощью данного инструмента мы можем получить самую наглядную картину рейтинга DPS, создавая выборку на основе огромного множества различных сборок и ротаций, а затем запуская их в сражения.

Не всегда. Эти рейтинги предназначены для того, чтобы вы могли оценить общие тренды, но в реальных игровых ситуациях могут вмешиваться множество различных факторов, и класс/спек с самым низким рейтингом может оказаться в ТОП-1 по DPS и наоборот.

Кем лучше играть из персонажей новичку

Разберемся какую роль, а вследствие, какого героя выбрать новичку в Доте 2.

Кор (керри)

Персонаж, который в теории должен много и быстро фармить и к середине игры иметь нужные артефакты и начинать убивать. Здесь определенно нужно много опыта игроку, который хочет играть на коре. Если вы не выполните обязанность керри, на вас обрушится шквал негатива от ваших тиммейтов

Очень важно здесь чувствовать тонкую грань между глупостью и оправданным агрессивным стилем игры, который очень часто необходим кору. Несмотря на то что дота – командная игра и к победе ведет результат действий всех игроков, роль керри очень важна

Для новичка эта роль не очень подходит, идем дальше.

Саппорт

От саппорта зависит очень многое в игре. Без хорошей поддержки на стадии лайнинга вашему кору будет тяжело, без хорошего вижена на карте будет тяжело всей команде. Продолжать можно долго, у саппорта много «обязанностей». Но если соотнести риски, то вот что получается. Если вы выбрали неправильный вижен на карте, может команда из-за этого и потерпит пару гангов от врагов, но даже если вы плохо саппортили, шанс на победу остается. Тот же грамотный и опытный керри сможет вытянуть игру. Конечно, здесь множество факторов и все довольно относительно, тем не менее, подходит ли роль саппорта новичку – подходит. Играя саппортом, развить интуицию и чувствовать игру получится научиться лучше всего.

Какими героями-саппортами играть новичку.

  • Crystal Maiden.
  • Tidehunter.
  • Dazzle.
  • Ogre Magi.
  • Lich.
  • Lion.
  • Witch Doctor.

Пушер

Сам по себе этот товарищ – вещь довольно ситуативная, далеко не в каждой игре он нужен. Не сказать, что играть пушером сложно, но чувствовать грань между АФК фармом и полезностью тоже необходимо. Если пушеры нужны далеко не в каждом пике и матче, то, что говорить о том, подходят ли они новичку? Идем дальше.

Если очень хочется поиграть пушером, то можно выбрать меньшее из зол – взять саппорта со скилами пушера – и башни посносите и команде поможете.

  • Shadow Shaman.
  • Warlock.

Танк-хардлайнер

Быть танком довольно весело, в какой-то степени. Игра по принципу «Халк крушить, Халк ломать». Влетаем в толпу врагов, впитываем урон, приносим себя в жертву, пока команда делает минус 5 – профит, вы великолепны. Например, хорошо сагривший врагов Акс, может решить исход драки. Даже, если вы где-то не дожали, в любом случае урон в драке вы впитаете, чем уже будете полезны. Играть ли новичку танком? Да.

Какого танка выбрать новичку.

  • Axe.
  • Bristleback.
  • Centaur Warrunner.
  • Spirit Breaker.
  • Wraith King.

Роумер

Чтобы быть полезным роумером, нужно чувствовать игру и четко понимать, где тебе нужно сейчас быть и что делать. Бесцельное скитание по карте – плохая идея. В целом, если очень хочется можно и поиграть персонажем, подходящим по роум, но будьте готовы к тому, что если вы будете бесполезны, то получите кучу негатива.

Кем поиграть.

  • Bounty Hunter.
  • Riki.
  • Spirit Breaker.

Лучшие бойцы

Чтобы всегда побеждать, нужно правильно подобрать бойца!

Представлен список лучших бойцов для этого события с максимальным процентом побед:

Шелли

  • Будучи Мегабойцом, Шелли — одна из тех бойцов, которые могут убить одним выстрелом сразу несколько противников. При правильном использовании Супер можно быстро уничтожать сразу всю команду!
  • Будучи охотником, Шелли нужно подходить, как можно поближе к Мегабойцу, чтобы нанести огромный урон. Если использовать Супер прямо на Мегабойца, можно практически сразу его восстановить и снова выстрелить!

Рикошет

  • Рико может постоянно заряжать свой Супер, точно целясь им, нанося огромный урон, который снова зарядит Супер.
  • Если вы стали охотником, старайтесь не подходить близко к Мегабойцу, а стрелять издалека.

Булл

  • Булл хорош и как Мегабоец, и как охотник, благодаря своему большому здоровью и урону. Старайтесь подходить к врагу как можно ближе, чтобы нанести максимальный урон.
  • Его Супер  очень помогает в преследовании Босса, пытающегося спрятаться и спасет вас от толпы охотников.

Спайк

  • Спайк может постоянно наносить огромный урон как боссу, так и толпе.
  • Его Супер также чрезвычайно полезен для нанесения постепенного урона и замедления врагов, давая вам огромное преимущество как в нападении, так и в защите.

Нита, Пенни и Джесси

Это очень хорошие бойцы для этого события, потому что их суперспособность может вызвать турель или медведя, которые очень полезны, будь вы боссом или охотником.

Леон

  • Будучи Мегабойцом, он имеет безумный урон, который добивает любую цель. Из-за скорости перезарядки он заряжает свой Супер, что дает ему возможность спрятаться.
  • Как охотник, он легко наносит боссу тонны урона с приличного расстояния. Вам не нужно находиться рядом с боссом, чтобы нанести максимальный урон при использовании Леона, просто держитесь на расстоянии и немного отступайте, когда вам нужно лечить.

Эмз

  • Если Эмз становится Мегабойцом, то её сплеш урон быстро уничтожают противников. А супер может их остановить.
  • Как охотник Эмз нужно держаться подальше от Мегабойца и вовремя восстанавливать здоровье. Свой супер лучше использовать, когда вся команда в сборе и может нанести максимальный урон.

Ворон

  • Будучи Мегабойцом, Ворон имеет очень высокую скорость передвижения, что позволяет ему быстро убегать от врагов.
  • Его яд предотвращает исцеление противников, давая ему больше времени.
  • Будучи Охотником, он отличен в поддержке.

Кольт

  • У Кольта довольно хороший урон в секунду, что позволяет быстро расправляться с врагами, если он стал Мегабойцом.
  • Разрушение стен помогает быстро найти Мегабойца и нанести хороший урон.

Сэнди

  • Сэнди безумно хороша, как охотник из-за ее суперспособности и силы исцеляющей звезды, которая может поддерживать жизнь всей вашей команды, а также продолжать атаковать босса. Поскольку вы невидимы, вы можете скрытно атаковать.
  • Из-за своего супера Сэнди может быстро скрыться в кустах, если она стала Мегабойцом.

Киберспорт — новая профессия

Мир киберспорта активно развивается и испытывает нехватку специалистов. В российских вузах даже могут появиться факультеты, обучающие киберспорту и созданию компьютерных игр. 

Команда Team Spirit после победы на The International 10

Специальности, связанные с компьютерными играми и киберспортом — полноценные, востребованные и очень хорошо оплачиваемые. 

Алена Владимирская

Вот что написала насчет зарплат в этой области известный эксперт по карьерному рынку Алена Владимирская:

Сейчас показывает более 260 активных вакансий в киберспорте с зарплатой от 200 тысяч рублей в месяц. А вакансий юристов с такой же зарплатой 49. Чувствуете разницу? Спорим, что она не совпадает с вашим пониманием рынка труда. Получается, что попасть на приличные деньги в киберспорт и геймс в пять раз проще, чем в юридическую практику. <…> Они могут пойти, например, в классический геймс (средняя заплата непрограммерских специальностей там 200 тысяч, программистов 450 тысяч, джуниоров (без опыта) — 45-60 тысяч). А нехватка спецов по рынку геймс около 40% — то есть устроиться и начать карьеру будет легко. Начинающий юрист будет получать 35-45. Юрист со стажем три года — 150-300 тысяч». 

Так что, если ваш ребенок заявит вам, что хочет стать профессиональным игроком в «Доту 2» — не пугайтесь. Даже если он не выиграет мировой чемпионат в 18 лет, он будет обеспечен профессией в перспективной, бешено набирающей обороты индустрии.

«Игра в кальмара». Что нужно знать об этом сериале, чтоб поговорить с ребенком

Помогите Правмиру

Много лет Правмир работает для вас и благодаря вам. Все тексты, фото и видео созданы только благодаря вашей поддержке. Вы создаёте материалы, которые помогают людям.

Поддержите Правмир сейчас! Сделайте небольшой вклад: 50, 100, 200 рублей — чтобы Правмир продолжался!

Помогите нам быть вместе!

ПОМОЧЬ

Игры за столом для молодежи: перечень с кратким описанием

Мафия – для игры требуются специальные карты, которые наделят игроков персонажами. В упрощенном варианте есть ведущий, мирные жители и мафия. Мирные играют днем, мафия днем тоже делает вид, что они мирные жители. Ночью жители засыпают (закрывают глаза или закрываются масками), мафия просыпается и решает кого из мирных убрать. Потом наступает утро, и ведущий оглашает, кто из жителей убит. Цель жителей – отгадать мафиози путем совместного голосования, цель мафии – остаться нераскрытыми.

Утром горожане голосуют, кого убрать из города. После голосования человек показывает свою карту. В усложненном варианте присутствует комиссар. Ночью он выбирает любого жителя, которого подозревает во взаимодействии с мафией. Если это мафиози – ведущий сообщает, что один член мафии погиб, если мирный – говорит, что комиссар промазал. Доктор – указывает ночью на одного любого человека. Если его выберет мафия или мирные жители, он остается «исцеленным» и не выбывает из игры. Маньяк – каждую ночь убивает одного жителя, действует сам по себе, не завися от мафии.

Монополия – настольная игра. Поле расчерчено на ценные активы, которые стоят определенную сумму. Участникам раздается стартовый капитал. При помощи кубика и фишки игроки по очереди шагают. Став на ценный актив, они могут его приобрести. Если на клеточку с вашим активом становится чужой участник, он уплачивает указанный процент. За прохождение участка выдается определенная сумма – прибыль. По периметру игры присутствуют штрафы, уплата налогов и бонусы. Побеждает тот, кто купит больше активов и разорит остальных, оставшись монополистом.

Что в стакане? – В пластиковые стаканы наливается вода, в одном стакане вода с солью (водка для совершеннолетней компании). Каждый участник должен взять стакан и надпить из него. Задача участника, которому попалась вода с солью, не подать виду. Остальные участники отгадывают, у кого вода с подвохом.

Найди меня – каждый из присутствующих пишет один факт из жизни, о котором он мало кому рассказывал или мечты и планы. Листочки помещаются в коробку. Затем по очереди вынимаются послания, необходимо отгадать кто из участников его написал.

Я никогда… — участникам раздается одинаковое количество фишек (можно заменить любыми одинаковыми предметами). Первый участник начинает игру, он произносит «Я никогда не…» и рассказывает о том, чего он никогда не делал. Участники, которые делали такое бросают по фишке в центр стола. Побеждает тот, кто наберет больше фишек.

Axe

Популярный герой ближнего боя, который может выполнять сразу несколько ролей (мидер, кэрри, инициатор, танк, дизейблер и лесник). Причем практически на всех из них он имеет высокий средний винрейт в 51 – 52%. Акс обладает следующими достоинствами:

  • Выживаемость (1 скилл дает 30 армора, а большой прирост силы обеспечивает огромный запас здоровья);
  • Большой урон (за счет агра, блейдмейла и купленного Аганим Шарда может убить практически любого героя в игре за несколько секунд);
  • Быстрый фарм (может фармить большие стаки с замакшенным 3 скиллом).

В целом, Axe является весьма неплохим героем, который контрпикает многих популярных кэрри вроде, Phantom Lancer, Terrorblade, Anti-Mage, Slark, Broodmother и т.д. Причем играть за него можно на разных позициях, но лучше всего он реализует себя на сложной линии.

Саппорт-четверка

Еще одна позиция, которая мне всегда нравилась. Грамотная четверка способна приносить не меньше пользы, чем любой из коров, и часто остановится решающей силой в начале – наравне или даже больше, чем тройка. Впрочем, такой саппорт может использоваться и для того, чтобы нивелировать слабые стороны ключевых персонажей. Нет инициатора – Earth Spirit или Tusk вполне подойдут для этой задачи. Нужен контроль – Spirit Breaker, Earthshaker либо Jakiro могут помочь и с этим. Нужно ранее давление? Undying, Chen и Enchantress организуют. Впрочем, обо всем по порядку.

1.Undying

No hells. No heavens. Only this…

Зомби – один из символов сильной линии в последние лет 10

Его способность забирать вражеское здоровье, не обращая внимание на любые сопротивления, позволяет оставлять вражеских героев стоять на линии с 300-400 хп, что, естественно, делает их легкой целью для союзника Неумирающего. Его способности делают его по-настоящему неубиваемым в начале игры, а надгробие способно приносить врагу проблемы даже после смерти героя

Если ваш хардлайнер нацелен на сноуболл и может при хорошем старте затащить всю игру, зомби – ваш выбор. Единственное, о чем стоит переживать – это мана, которую нужно экономить. Не стоит забывать, что у героя четыре активные способности, и все требуют маны – неприятная вещь для силовика. Впрочем, если вы решили железно выиграть линию – закупайте манго хоть на все деньги и спамьте первыми двумя способностями по врагам – такое выдержит далеко не каждый керри.

Минусы: В поздней игре он часто остается без предметов, а без них он становится просто носителем надгробия – остальные способности становятся слишком слабыми. Ну и отсутствие контроля тоже можно посчитать минусом этого героя.

Альтернативы по стилю: Chen, Enchantress, Venomancer.

Который час? Час твоей смерти.

Лучший пример гангающей четверки, чья игра полностью зависит от ее участия в убийствах. Заставьте вражеского саппорта вжиматься в крипов или вышку, заставьте вражеского мидера прятаться за башней, как только вы на секунду исчезаете с линии. Первый спелл наносит огромный урон в одиночную цель, причем за счет микробашей не дает противнику уйти, если он не имеет блинка или схожей способности. Это герой, который зачастую не позволяет вражескому кору сместиться в лес, если не пошла игра на линии – ведь 1 на 1 этот персонаж способен первые 15 минут бороться и с большинством керри героев. Ну и в лейте этот герой не слишком теряется – возможность начинать атаку с расстояния в два экрана никогда не бывает лишней, особенно если у союзников есть чем продлить ваш контроль.

Минусы: Частые проблемы с маной, мало чем мешает героям с блинками и похожими способностями.

Альтернативы по стилю: Tusk, Earth Spirit ( сложный персонаж ), Spirit Breaker.

3.Jakiro

We die as we lived. Together.

Простой саппорт, который никуда не торопится. Все скиллы кастуются медленно, но обладают огромной силой, особенно против призываемых юнитов и иллюзий. Уже на третьем уровне ТХД за счет двух кнопок наносит кучу урона на линии, не давая противнику бить в ответ – слишком уж замедлена будет атаку у врага. Долгий стан с низким кд, куча замедлений и магического урона, чудовищный урон под контроль… Все это может дать Двухглавый Дракон – типичный саппорт, который способен играть и на пятерке. Дополнительный плюс – хорошие стартовые статы, позволяющие размениваться на первых уровнях и уменьшают шанс того, что герой умрет. Прекрасный пик против героев, которые рассчитывают на призываемых существ или иллюзии – Beastmaster, Lycan, Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade.

Минусы: Долгая анимация заклинаний, тяжело попадать станом по мобильным героям, не имеет сейва.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Lich, Pugna.

Руководство для начинающих & Советы

Перед тем, как начать свое приключение в Total War Saga Troy, стоит прочитать несколько ключевых советов, которые могут немного упростить игровой процесс и повысить ваши шансы на победу в каждой битве. Эти подсказки в основном адресованы случайным игрокам и новичкам. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу с руководством и советами для начинающих.

  1. Уровень сложности — если вы новичок и хотите пройти свою первую кампанию в Total War Saga Troy, выберите героев, чья начальная позиция легко или нормально, как Менелай или Агамемнон.Кроме того, не повышайте уровень сложности кампании и сражений выше обычного уровня сложности.
  2. Герои — убедитесь, что ваш Герой находится рядом с сражающимися войсками во время боя. Поступая так, вы повысите боевой дух своих солдат и поможете им в битве, заманивая вражеские войска в непосредственной близости от вашего Героя. Кроме того, не забывайте использовать его особые способности против вражеских сил.
  3. Набирайте новые войска — каждая битва будет увеличивать вашу боевую мощь и сокращать ряды вражеских сил. Таким образом, постарайтесь как можно быстрее пополнить свою армию воинов. Помните, что потенциальный противник может удивить вас атакой в ​​любом раунде. Враг может даже привести с собой некоторых враждебных союзников.
  4. Экономика — правильное управление ресурсами — ключ к успеху в Total War Saga TROY. Ресурсы необходимы, среди прочего, для завоевания поселений, строительства зданий, набора людей, стремления к милости Богов и торговли.
  5. Ландшафт — используйте местность поля битвы в своих интересах. Занимайте позиции на холмах и используйте более высокие места. Удивите своих противников — используйте фланговые атаки и прячьте ключевые легкие юниты в лесах.
  6. Сохраняйте игру перед каждым важным сражением. Другими словами, всегда стоит сохранить свою игру, прежде чем сражаться с армией противника, имеющей такой же уровень силы. Если вы потерпите неудачу, вы можете сделать еще одну попытку.
  7. Погодные условия — погодные условия на поле боя влияют на поведение ваших войск. Как агрессор, то есть сторона, объявляющая войну, вы имеете возможность трижды изменить погодные условия. Например, если вы не хотите драться под дождем, вы можете попытать счастья в рисовании другого типа погодных условий.
  8. Используйте фланговые атаки — атакуйте врага со всех сторон. Фланговые маневры — чрезвычайно эффективный боевой прием, который может быстро сеять хаос среди вражеских сил. Юниты, атакованные с фланга, получают повышенный урон, а также не могут эффективно использовать щит.
  9. Мораль — когда события во время битвы склоняют чашу весов в пользу одной стороны, вражеские войска (или ваши собственные) могут начать убегать с поля боя. Побег с поля боя равносилен сдаче и поражению в битве.
  10. Тактическая карта — во время битв вы можете включить тактическую карту (по умолчанию нажмите клавишу TAB) и просмотреть все поле битвы со всеми войсками,
  11. Используйте паузу — если вы начинающий игрок и вам нужно время, чтобы правильно отдавать команды во время битвы, то используйте функцию паузы. Вы можете активировать его из меню в правом нижнем углу экрана или нажав клавишу P. Узнайте больше об элементах управления на отдельной странице нашего руководства: Связки клавиш.

Как играют в Dota 2

Dota 2 — это командная игра. В нее нельзя играть в одиночку. Точнее, можно, но только в режиме тренировки (как играть в шахматы против компьютера).

Основа игры — волшебный мир в жанре фэнтэзи, немного напоминающий мир «Властелина колец». Но с очень разными персонажами: от древних богов до говорящих зверей и парящего сгустка энергии.

Игроки каждый раз выбирают себе нового персонажа и объединяются с другими игроками, чтобы сражаться против команды противника. 

Суть игры — бои между двумя командами, сил Света и сил Тьмы. Бои длятся по 30–50 минут, проходят на специальной карте, и у них есть свои закономерности.

Снимок боя в Dota 2

В команде по пять игроков. Каждая команда занимает свою часть поля (они зеркальные, чтобы никому не было обидно). Чтобы победить, команде нужно уничтожить базу противника и разрушить там древнюю постройку. По ходу сражения игроки добывают золото, чтобы покупать специальные предметы: шлемы, кольца, мечи и так далее, — усиливающие их мощь. Еще игра насылает на обе стороны монстров, от которых нужно отбиваться.

Герои

Многие новички делают одну и ту же ошибку – играют сразу на всех героях. В целом, для интереса – это хорошо, но для поднятия рейтинга – не очень. Если вы хотите просто научиться играть, то не играйте рейтинговые игры. А если вы собираетесь играть исключительно на рейтинг, то выберите 2-3 персонажей на вашей позиции и играйте только на них. Желательно, чтобы персонажи были в мете, но в целом – это не обязательно. Примером тому является Atakker, который на своем Kunkka играет уже лет 5 и имеет огромный винрейт.

Постарайтесь держать в пулле одного героя, который тяжело контрится. До недавнего времени таковым героем была Бруда. Да и сейчас, если у врага нет прямого контрпика, Бруда будет невероятно сильным персонажем, которого невозможно остановить. В этом случае оставьте своего героя на последний пик. Посмотрите, что набрали противники и не смогут ли они вас законтрить. Опять же, можете кидать в нас тапками, но 5 милишников в прямом смысле слова не смогут законтрить грамотного Течиса. Это просто физически невозможно (если на Течке не рак). И подобных примеров можно привести еще очень много.

Опять же, не забывайте о том, что на низких рейтингах плохо играют не только ваши тиммейты, но и ваши враги. Т.е., в теории – инвизные герои будут неконтрящейся имбой, варды и сентри покупают только слабаки, на саппортах играют только «слабаки» и т.д

Это важно понимать и помнить, что выиграть можно всегда и почти любым набором героев, но легче и проще это делать грамотно и умно

Мидер

За время существования игры мидеры успели пройти долгий путь от плеймекеров, которые делают главную разницу в середине игры, до второго керри в команде. Сейчас эта роль, наверное, самая разнообразная и гибкая – и заодно имеет сразу нескольких героев, которых берут почти всегда именно туда и на которых нам играть рано. Впрочем, набор все-равно большой.

1.Zeus

Если бы меня не было, стоило бы меня придумать

Один из кандидатов на звание самого простого героя, и в то же время – древнегреческий бог. И первый тезис вполне объясним, ведь все, что на этом герое нужно делать – это нажимать способности во врага, пока он не умрет, причем очередность заклинаний почти не имеет значения – все бьет магией, все бьет больно. Хочет – пьет зелья на ману и выфармливает всех крипов, которых видит, хочет – делает то же самое с героями, которым не хватает урона или мобильности, чтобы убить грозового деда. Черт, да о нем даже рассказывать особо нечего. Один из сильнейших Аганимов, за счет пассивки способен разгрызть даже самые крепкие цели, и лишь бкб дает спасение от божественной кары – но лишь временно, очень временно. Прекрасно подходит игрокам, которые просто хотят ходить с командой и убивать. А можно и не ходить с командой, ульт достанет из любой точки карты.

Минусы: слишком легко умирает, если до него добираются. Не любит быстрые драки против героев с бкб. И антимага тоже.

Похожие по стилю: Leshrac, Death Prophet, Viper, Dragon Knight.

2. Sniper

Почему я улыбаюсь? Потому, что люблю свою работу!

Еще один претендент на звание одного из самых простых героев, да и в список керри-героев он мог попасть – однако в миде он все же встречается чаще. Понять его смысл и геймплей без проблем можно и с первой игры. Начинается драка – кидаем шрапнель в центр драки, бьем самую ближнюю, либо же самую уязвимую/опасную цель, а если противник убегает, оставаясь на низком уровне здоровья – добиваем ультом. Ну и фармим примерно также, только ульт не используем, и в принципе, это весь геймплей персонажа – проще некуда. Единственное, что стоит помнить – Снайпера очень любят бить, и делают это весьма успешно. Что поделаешь – стареющий карлик и вправду редко оказывается крепким и живучим, да и убежать ему может помочь разве что купленная пика – один из самых частых артефактов на персонажа.

И помните, в одиночку вы почти всегда – труп, поэтому если команда драться не хочет, если команда драки устраивает – деритесь, благо дальность стрельбы и способностей позволяет помогать, не рискуя собственным здоровьем. Ну и не забывайте про фарм, ведь без фарма ваш герой слишком слаб.

Минусы: Уязвимый и медленный дед, да и контролировать противника он не умеет. Если ваша команда не способна помешать врагам добраться до вас – стоит выбрать другого героя.

Альтернативы по стилю: Templar Assasin, Clinkz, Shadow Fiend (статовый).

3.Tiny

Rock em, sock em!

Трудно было придумать, на самом деле, какого героя посоветовать как простого гангера на мид, поэтому… Кто, если не кусок камня? Что там надо делать…. Стоять линию? Вырвал дерево – и вот у тебя уже хватает урона, чтобы добивать крипов, даже если это вообще не твое. Впрочем, такое времяпрепровождение кончается, стоит лишь появиться блинку или хорошему уровню. Если герою дали подойти к кому-то вплотную, не потратив способности, этот противник – труп. Старое как мир комбо Avalanche+Toss убивают даже жирных саппортов, что уж говорить о всяких тонких Цмках, Мортредках и прочих слабаках? И в принципе вся дальнейшая игра сводится к тому, чтобы врываться во врагов и отправлять их в таверну – причем благодаря крепкому телу и каменной выдержке герой после своего нападения способен почти всегда просто уйти, готовясь к следующему прыжку. А может и бить веткой остальных – некоторые умудряются и тонкими прутьями выбивать другим глаза, а тут ни много ни мало целое дерево.

Минусы: Если ганги не удались, и Тини просел – возвращаться становится трудно, проще уж дать набирать деньги кому-то другому, а самому перейти на позицию саппорта. Ну и если противники начинают переживать прокаст или не дают подойти, реализовать себя становится гораздо сложнее.

Альтернативы по стилю: Queen of Pain, Puck, Void Spirit, Windranger.

Танки

Танки — сильные, агрессивные инициаторы с огромным запасом здоровья и набором навыков для защиты своей команды. Также они имеют способности, позволяющие контролировать вражеских стрелков и других опасных героев. Они наносят низкий урон по сравнению с другими персонажами, но способны принимать большой урон от противников.

Уровень Герои
S Грок, Атлас, Лолита, Тигрил.
А Эдит, Акай, Минотавр, Гатоткача, Глу, Фредрин.
B Уранус, Хилос, Хуфра, Франко, Джонсон, Баксий.
C Бартс.
D Белерик.

Выбирайте лучших героев из данного списка, но всегда обращайте внимание на пик вражеской команды. Выбирать следует в зависимости от ситуации

Персонажи S-уровня являются хорошим выбором для соло-игры, поэтому их можно выбирать, если вы играете в одиночку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: