Игры гонки

Какой сейчас год?

Если вы поняли из вышеупомянутого, Tennis World Tour 2 выглядит ужасно и играет так же хорошо. Лица в лучшем случае сомнительные, а волосы у всех похожи на пластиковые. В частности, женская стрижка «конский хвост» имеет текстуру, которую лучше всего можно описать как «фекальную». Он выглядит как ранняя игра для Xbox 360. Однако, что еще более непростительно, так это плохая производительность. Частота кадров будет регулярно заикаться и падать, особенно во время небольших роликов, которые показываются между сетами. Анимация персонажей медленная, как если бы они играли под водой. В других случаях они просто не сработают. Ваш персонаж может отказаться двигаться или неловко встать на место.

Даже не удосужился оживить поцелуй трофея.

После окончания каждого матча вы можете ожидать воспроизведения одной и той же анимации. Оба игрока подходят к сетке, похлопывают по спине, затем подходят к линейному судье и пожимают ему руку. И когда я говорю то же самое, я говорю не только о последовательности. Буквально есть только один набор анимаций, и они просто меняют любые модели, которые встречаются в матче.

Angry Birds удалили

Злые птички за годы сильно полюбились многим пользователям.

Одной из первых о своем уходе из России заявила компания Rovio, известная по серии игр Angry Birds. В прошлом Rovio удалила практически всех злых птичек из Google Play и App Store. Если раньше в магазине было доступно сразу несколько игр, (Angry Birds, Angry Birds Seasons, Angry Birds Space, Angry Birds Star Wars) то сейчас из них было доступно всего парочку. Теперь не работает ни одна.

Если вы успели установить Angry Birds из Google Play, игра продолжит работать. Однако ни обновить ее, ни задонатить уже не получится.

Из игр, похожих на Angry Birds предлагаю присмотреться к не менее известной Cut the Rope. Отличная головоломка от российских разработчиков, которая основана на физике. Суть предельно простая: Есть маленький монстрик Ам Ням, которого надо кормить леденцами, которые болтаются на веревках. Ваша задача перерезать веревку так, чтобы конфета попала прямо в рот Ам Няму.

Cut the Rope — отличная головоломка, которая с легкостью вам заменит злых птичек.

Из других аналогов Angry Birds отмечу подводную игру Ordia. Сюжет игры отличается, но механика та же самая: здесь вам придется управлять подводным существом, которое пытается сбежать из подводного мира.

Under the Waves. Подводное приключение

Новое приключение от Quantic Dream и Parallel Studio подарит игрокам возможность погрузиться в морские глубины. Играя за профессионального водолаза по имени Стэн, нужно управлять подводной лодкой и самостоятельно исследовать море в поисках ресурсов и информации о мире игры. Система прогрессии в игре чем-то похожа на таковую в Subnautica — игроку предстоит создавать новое снаряжение из найденных ресурсов, чтобы опустить на большую глубину.

Сеттинг игры — технофутуризм 70-х годов прошлого века. Главный герой оказался в Северном море, стремясь преодолеть последствия утраты жены. Разумно предположив, что морские глубины подарят ему успокоение, он погружается всё глубже, пока с ним не начинают происходить странные вещи. Игроку предстоит выяснить — удастся ли герою вырваться на поверхность, к жизни, или он навсегда останется в морской пучине.

Релиз Under the Waves намечен на 2023 год, игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, проект уже можно добавить в желаемое на страницах Steam и Epic Games Store.

Микроменеджмент?

Описание ширины открывающихся перед игроком возможностей управления своим государством у ряда читателей наверняка вызвало воспоминания о Master of Orion 3, которую принято считать погубленной микроменеджментом. И действительно, перенося необходимость контроля уровня топлива и расстановку рельсотронов на сотни кораблей, игрок может испытать тревогу от осознания масштабов задачи и количества однотипных действий, которые придётся совершить для её решения.

Космический заправщик – «рабочая лошадка» логистической системы

К счастью, Distant Worlds 2 обладает невероятно гибкими возможностями автоматизации, и подстроить которую под себя сможет практически любой игрок. Игра позволяет напрямую управлять маршрутами отдельных транспортных кораблей, их приписками к конкретным добывающим станциям, непосредственным созданием дизайнов гражданских и военных кораблей. Однако точно также можно отдать все эти низкоуровневые задачи на откуп ИИ-помощнику, занявшись чем-то более глобальным: планами колонизации, строительством и организацией целых флотов, развитием ключевых планет. Более того, игра позволяет отказаться и от этого и почувствовать себя не менеджером среднего звена, а настоящим правителем государства, чьи непосредственные указания касаются только вопросов войны и мира, а также стратегического вектора развития государства (что-то похожее было в Stellar Monarch). ИИ будет стараться колонизировать планеты, создавать военные и гражданские флоты, расширять границы и обеспечивать процветание внутри них, воплощая видение игрока.

Эскорты – самые маленькие и примитивные боевые корабли

Ложка дегтя

Хотя я так сильно расхвалил игру и в целом остался ей весьма доволен, есть ряд моментов, изрядно попортивших мне кровь. Не понимаю, зачем в таком огромном мире героя нужно было ограничивать в таком параметре как выносливость — бежать вначале вы можете совсем недолго, как и быстро плыть. Ну, казалось бы, ладно там бежать, зачем нам ходить пешком, когда есть лошадь? Я так радовался тому, как круто выглядит герой верхом на коне… пока не упал с него за первым же поворотом. Я не знаю, о чем думали Reality Pump, но езда верхом здесь сродни редкому садомазохистстскому извращению. Чтобы лошадь набирала скорость, нужно постоянно следить за полоской ее выносливости и щелкать то и дело правую кнопку мышки. Если вы переборщите — полет кверху задницей в ближайшие колючие заросли вам обеспечен, если же забудете выполнять это монотонное действие, то лошадь совсем скоро остановится.

Но и это еще не все. Нет, кажется, разработчики всерьез решили посмеяться над нашими ожиданиями не только в замечательно сделанных, ироничных квестах, но и во всем остальном. Представьте себе, что в огромном мире вам будет встречаться совсем мало лошадей, пешком же, с непрокачанным параметром физической нагрузки вы далеко не убежите, да и с прокачанным тоже. Да и к тому же зачем нужны лошади, если совсем скоро вы сможете мгновенно перемещаться между локациями через порталы, а вот скакуны вместе с вами телепортироваться не могут, да и сами следом не прибегают. Спрашивается, зачем вообще нужно было дразнить нас этими верховыми прогулками, которых тут почти что и нет?! Большую часть игры я бегал на своих двоих, а во многих локациях даже и лошадей-то не видел (то же Проглотье, например). Из-за такого неудобства перемещения игра и растягивается еще на много часов.

Другой печальный момент для меня — это малое количество оружия и брони, которые можно купить. Увы, список действительно отличающихся вещей невелик, нужно было сделать в разы больше, даже с учетом крафтинга. Да и книги навыков встречаются слишком редко, а без них многие способности получить нельзя.

***

И все же эти незначительные недостатки не в силах испортить впечатления от действительно сильного сюжета, достаточно разнообразного геймплея, атмосферного большого мира (и что важно — по-настоящему красивого), отличных текстов и диалогов. Это одна из тех игр, где просто приятно слушать, о чем говорят герои, в их речах в кои-то веки нет обычной воды и перебирания одних и тех же, давно знакомых и надоевших всем тем и мотивов

Приятно проходить квесты, исследовать новые локации, которые разительно отличаются друг от друга, здесь множество колоритных персонажей. Мало того, мне было даже интересно читать книги и дневниковые записи, хотя обычно я этого не делаю — с помощью них можно многое дополнить в сюжете, они лучше знакомят с миром, историей ключевых мест. Two Worlds II позволила мне снова поверить, что есть еще интересные фэнтезийные rpg, которые не хочется забросить через пару часов и которые не навевают сон. И пусть моя рецензия кажется слегка слащавой и субъективной, игра действительно смогла меня не раз удивить и порадовать, и моей оценки она заслуживает вполне.

P.S.: Хотя многие рецензенты ругают почему-то русскую озвучку, я остался ей вполне доволен — и голоса подобраны удачно, и текст звучит хорошо.

Установите стоны на «Всегда»

Спортивные игры, от Madden до FIFA и NBA 2K, обычно содержат саундтреки, созданные из последних популярных хитов. Tennis World Tour 2 решил отказаться от этих расходов, вместо этого использовав обычные оригинальные инструментальные партии. В течение первого часа или около того я думал, что в игре только один трек на петле. Только позже я осознал, что каждый трек был настолько похож и легко забываемый, что я просто принял их за единое целое.

Это определенно заставило меня застонать.

Вдобавок к этому есть немного другого звука. Ужасный трек диктора Джона Макинроя из последней записи был просто удален, из-за чего каждая игра казалась бесплодной и лишенной какой-либо драмы. Единственный плюс, который я дам игре, это то, что при создании персонажа для режима карьеры вы можете диктовать, как часто он стонет. Мне смешно, что это было приоритетом для настройки вашей в остальном тихой, бездушной куклы персонажа.

Не оставляя лишних деталей

Ремесленничество в «Двух мирах» чуть сложнее алхимии. Технологических процессов целых два — разборка предмета и его улучшение.

Первый заключается в том, что мы берем меч (топор, лук, доспехи, посох — что угодно) и мановением мыши разбираем его на составляющие. Такую «технологическую обработку» нам придется выполнять регулярно — оружие, доспехи и магические принадлежности занимают в инвентаре немало места, а вот ресурсы по загадочной причине невесомы и бестелесны. Поэтому когда трофеи, выбитые из монстров, начнут сыпаться у героя из рюкзака — тут уж или торговца искать, или пускать чудеса вражеской техники на металлолом, дрова и тряпки.

Разобрать-то каску мы сможем, а вот собрать…

Но не невесомостью единой ценно вторсырье. Практически каждый используемый предмет, будь то оружие, волшебный посох или доспехи любого покроя, можно улучшать. Процедура не сложнее разборки: тратим определенное число указанных ресурсов — повышаем уровень предмета на единичку. Это не только улучшит характеристики объекта, но и, возможно, добавит ему особую ячейку, куда можно будет вставить волшебный кристалл. Вплавляйте кристаллы без опаски — для того, чтобы в будущем вернуть камушек обратно, достаточно просто разобрать зачарованную вещь. Жаль, ресурсы, вложенные в улучшение, при разборке не вернутся.

если железа, деревянных планок и стальных слитков в вашем инвентаре ближе к концу игры накопится столько, что хоть магазин стройматериалов открывай, то с кожей, тканью и прочими швейными принадлежностями будет похуже. Дело в том, что оружие с врага подбирается почти всегда, накапливается быстро и идет на разборку целыми партиями, а вот доспехи и магические одеяния — вещь дефицитная, и им находится применение получше.

Лиха беда начало!

Разработчик: RealityPump Studios.

Издатель: Zuxxez.

Издатель в России:  1C.

Дата выхода: 12 ноября 2010 года.

Говорят, что во второй части исправили множество ошибок и недоработок, которыми надоедала оригинальная игра. Судить об этом не могу, так как ее не видел, сразу начав проходить Two Worlds II. Основной сюжет игры похож на то, что было в некоторых других проектах. Я подивился на сходство Two Worlds II и Kingdoms of Amalur. С последней, на мой взгляд, у нее вообще довольно много общего, не только в сюжете, однако Kingdoms of Amalur появилась несколько позже. И, если сравнивать эти две игры, я бы сказал, что Два мира с легкостью выигрывают соревнование — как по части истории, так и во всем остальном, от графики до побочных квестов.

На этот раз на вашей стороне выступят орки

Да, хотя историю Two Worlds II не получится назвать сильно оригинальной, сюжет проработан на совесть. Начинается игра сразу с ярких событий — наш герой вместе с сестрой (можно играть только мужчиной) находится в темнице, в плену у Гандохара, злодея, воссевшего на трон в первой части. Гандохар какое-то время безуспешно пытается овладеть энергией, заключенной в девушке — в ней заточен дух древнего огненного божества. Не успеваем мы освоиться с ролью безоружного и беспомощного узника, как в дело вмешивается совершенно неожиданная сторона — на замок нападают орки и помогают главному герою бежать, объясняя ему по дороге, что именно он должен спасти их народ и свергнуть Гандохара. Уже сам побег из тюрьмы выглядит весьма эффектно, хотя от нас требуется пока лишь строго выполнять указания спасителей.

Попав в ряды орков, мы проходим довольно продолжительное обучение, где нас подробно знакомят с основными составляющими боевой системы, классами, некоторыми особенностями оружия, навыками. После чего и начинается ваше свободное плавание по миру Анталора, и можно уверенно сказать, что оно не будет скучным. Основной сюжет имеет в запасе весьма любопытные и неожиданные моменты, а в финале и вовсе делает финт ушами и переворачивает ваши представления о происходящем с ног на голову. Ради этой истории и правда не жаль потраченного времени, однако это здесь даже не самое главное.

Релиз

Пираты Летающей Крепости

Первоначально Моряк объявил о том, что он назвал «следующим Два мира игра выйдет в 2012 году «, ошибочно названная продолжением Два мира II. Однако позже он был представлен как новый пакет расширения для игры под названием Пираты Летающей Крепости, выпущенный в сентябре 2011 года. В нем есть новая анимация, новый записанный диалог, параметры настройки и новая область карты с 10-часовой кампанией. Он также включает четыре новых многопользовательских карты.

Игра года издание

15 июля 2011 года было объявлено, что игра получит набор «Velvet GOTY Edition», который выйдет 18 октября в том же году. Это объявление вызвало некоторые вопросы среди игровых изданий, поскольку сообщалось, что Два мира II не был назван «Игрой года» крупными СМИ. Версия для ПК была выпущена 18 октября, версия для Xbox 360 — 2 ноября, а версия для PlayStation 3 — 9 декабря.

Модернизация двигателя

В марте 2016 года, спустя более пяти лет после первоначального выпуска игры, было объявлено об обновлении движка игры для Xbox 360, PlayStation 3, ПК, Mac и Linux, а также о двух новых сюжетах. Загружаемый контент (DLC). Новый движок предлагает «гораздо более высокий уровень детализации персонажей и ландшафта, HD-GUI, в дополнение к множеству внутриигровых достижений, кооперативному многопользовательскому режиму и множеству новых внутриигровых функций и обновлений». Техническое обновление предвещает выпуск восьми новых многопользовательских карт и двух однопользовательских DLC-пакетов.

Зов Тенебры

Первое из двух недавно анонсированных DLC под названием Зов Тенебры был выпущен 15 июня 2017 года, и в нем «основное внимание уделяется возвращению Героя в Анталур, где он становится свидетелем шокирующего убийства ДарФа. Убийцы — невиданное ранее племя отвратительных крысоподобных существ, известных только как« Избранные »

. ‘ которые управляют таинственной, могущественной новой магией. Их заговор по геноциду угрожает всем живым существам в Анталуре, и герой должен найти способ остановить их ». Благодаря новому движку игроки могут «рассчитывать испытать Анталур, как никогда раньше, с новым обновлением движка для Two Worlds II».

Return to Monkey Island. Возвращение серии классических квестов

Поклонникам серии квестов Monkey Island наверняка придётся по вкусу анонс продолжения Return to Monkey Island от создателей оригинальных игр. Нам вновь предстоит решать увлекательные загадки, путешествовать по острову и выходить в открытое море в поисках неизведанного. На атмосферу будет работать система динамической музыки.

События игры развернутся спустя много лет с последней битвы Гайбраша Трипвуда и его заклятого врага — разбойника-зомби ЛеЧака. За предзаказ вы получите лошадиную броню, которая… ну, она будет красиво лежать в вашем инвентаре. Игра выйдет в Международный день подражания пиратам (да-да, есть и такой!), то есть 19 сентября. Платформы — PC и Nintendo Switch.

Goat simulator 3. Козлы, безумие и снова козлы

Разработчики из Coffee Stain показали геймплейный трейлер третьей части безумных похождений козлов. И да, если вы пытаетесь понять, как упустили из виду вторую часть проекта, не переживайте, её тупо не было.

В ролике можно заметить меню кастомизации парнокопытного, множество мини-игр и экипировки, безумные устройства и огромное количество взрывов и разрушений. Игрокам предстоит стать магами, столкнуться с торнадо, забраться на небеса с помощью волшебного боба и заняться йогой…

Окунуться в козлиное безумие можно будет в одиночку или в кооперативе на троих уже 17 ноября на РС, PlayStation 5 и Xbox Series X.

Sonic Frontiers. Дата выхода и новый геймплей

В новых кадрах геймплея Sonic Frontiers разработчики продемонстрировали боевую систему, сцену сражения с боссом и, судя по всему, главного антагониста игры — летающую девочку с белыми волосами и красными глазами.

Также был представлен состав расширенного издания игры. В него войдет сундук с сокровищами исследователя, цифровой артбук, памятные предметы Эми, Тейлза и Наклза, шестерёнки портала, ключи от хранилищ с Изумрудами Хаоса, дополнительные перчатки, а также обувь для Соника. За предзаказ игрокам обещают сундук с дополнительными внутриигровыми предметами.

Наконец, стала известна дата выхода игры — 8 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Всё, что нужно знать о «Новой игре+»

Выпуск эксклюзивов PlayStation на ПК — растущая тенденция, и God of War — особенно примечательный порт, поскольку некоторые считают игру лучшим релизом восьмого поколения домашних консолей и законным консольным продавцом. Однако одна-единственная проблема великих видеоигр заключается в том, что после их завершения у игроков может остаться пустота. К счастью, в God of War есть режим «Новая игра+», позволяющий игрокам заново пережить эпическое 20-часовое приключение с несколькими новыми возможностями.

Что такое «Новая игра+» и как ее запустить?

«Новая игра+» — это разблокируемый режим игры, который часто встречается в современных играх жанра action-adventure. В большинстве случаев «Новая игра+» позволяет игрокам начать новую кампанию, но с сохраненными апгрейдами и броней. Однако это не все хорошие новости, поскольку большинство режимов «Новой игры+» также повышают уровень сложности. JRPG Chrono Trigger стала первой игрой, в которой появился режим под названием «Новая игра+», хотя другие игры уже использовали эту идею, в частности, The Legend of Zelda и Super Mario Bros.

Как и в большинстве случаев, «Новая игра+» доступна игрокам в God of War после прохождения игры. После завершения кампании просто зайдите в главное меню и выберите опцию «Новая игра+» в разделе «Настройки».

Повышается ли сложность?

Да, сложность врагов будет повышаться. Однако это не единственное изменение, которое произойдет с врагами, поскольку многие из них будут использовать новые модели атак, что не только естественным образом повышает сложность, но и помогает добавить непредсказуемость и свежесть во второе прохождение игры, чего не хватает многим режимам «Новая игра+».

Сложность режима во многом зависит от игрока, так как «Новая игра+» снова дает игрокам возможность выбрать один из четырех вариантов сложности. В режиме «Достойное испытание» и «Бог Войны» некоторые враги даже будут появляться как элита.

Что переносится?

К счастью, игрокам не придется возвращаться на исходную позицию, принимая вызов «Новая игра+», поскольку почти все, что игрок заработал, останется с ним в новом прохождении игры. Игроки сохранят свои навыки, рубленное серебро, броню, аксессуары и все наборы движений, которые они разблокировали. То же самое касается покупок и разблокировок для Атреуса.

Что касается того, что не будет перенесено, то сюжетные предметы и разблокировки, такие как Клинки хаоса, будут удалены.

Будет ли новый контент?

Помимо вышеупомянутых новых моделей атак, которые будут использовать враги, в «Новой игре+» игроки смогут создавать более мощные доспехи, чем раньше, а также новые зачарования, талисманы и даже наборы доспехов.

В «Новой игре+» также можно пропустить эпизоды, хотя игроки, возможно, захотят потратить время на их повторный просмотр, поскольку есть несколько сюжетных моментов и фрагментов диалога, смысл которых станет понятен только после завершения игры.

Краткий итог

Distant Worlds 2 – замечательная 4Х-игра, старающаяся не только сохранить все классические для игр подобного жанра особенности, но еще и активно проработать их традиционные недостатки. Стараниями разработчиков она стала игрой, которая может порадовать очень широкий круг стратегов: она способна заинтересовать и тактиков, и менеджеров, и любителей глобального геймплея.

  • полное соответствие формуле 4Х;
  • невероятная глубина геймплея;
  • чрезвычайно удачная и гибкая система автоматизации, позволяющая сократить микроменеджемент до уровня, приемлемого для каждого игрока;
  • отсутствие множества традиционных искусственных ограничений, в частности, на лимит флота, размер налогов, размер армии или число построек.
  • отсутствие русской локализации;
  • очевидная бюджетность проекта, выражающаяся во множестве мелких шероховатостей.

 ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 9 ИЗ 10

Сыграно: 31 час.Игра: получена бесплатно от разработчика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: