Развитие
Двойная версия японского корпуса с 29-дюймовыми мониторами
Чемпионат Sega Rally Режиссер Кенджи Сасаки, бывший Namco сотрудник, известный своей работой над Ridge Racer. Стремление разработать гоночную игру, отличную от популярных аркадных игр. Ridge Racer и Дейтона США, Сасаки выбрал раллийные гонки поджанр, который, по его мнению, был «табу» в японском игровом сообществе: «Нам было что-то модное с точки зрения автоспорта, и, поскольку мы были увлечены отличным звуком двигателя, крутыми автомобилями и великолепными ощущениями, очевидным выбором было ралли». Хотя в игре было всего три машины, Toyota Celica GT-Four, Lancia Delta Группа А, и скрытый Lancia Stratos — отличался «стилизованной обработкой» и некоторыми настройка опции. На вопрос, почему разработчики решили использовать Celica и Delta, менеджер команды Хирото Кикучи ответил: «Мы чувствовали, что в ралли мы должны были использовать настоящие раллийные автомобили, а выбранные автомобили были хорошо известны и хорошо выглядели». Старший программист Риюти Хаттори добавил: «Первоначально говорили об использовании другой машины от Toyota, но мы не смогли найти хорошего. Например, Супра было бы точно так же, как Celica, и не очень интересно было бы использовать в игре, поэтому мы закончили с одним. Мы также приняли к сведению мнения потребителей, которые подтвердили, что если и будет добавлен еще один автомобиль, то это будет Stratos ». По словам геймдизайнера Тэцуя Мидзугути, «у нас не было опыта вождения этих машин», но после неоднократных запросов Toyota и Fiat предоставил отзыв для тестирование игры. Fiat также сделал джентльменское соглашение с разработчиками, разрешающими использование официальных логотипов и т. п. в Чемпионат Sega Rally; Официального спонсорского контракта на игру не было. Автомобиль Мидзугути использовался для создания игрового звука двигателя Lancia Delta. Разрабатывая визуальный стиль игры, команда разработчиков потратила три недели на дорогу от Западное побережье США к Мексика, делая фотографии для использования в наложение текстуры. В какой-то момент Сасаки сильно забеспокоился о Раллиперспективы успеха, и даже начал задаваться вопросом, почему вождение машины считается «развлечением». Чтобы прояснить его разум: «Я поехал в горы на своей машине. Это был такой приятный и волнующий опыт … Так была задумана третья горная трасса в игре».
Версия игры для Сатурна должна была быть почти полностью переделана, со ссылкой только на графику аркадной версии, которая требовала детального планирования. Мизгучи вспоминал: «Наши дизайнеры вернулись к аркадной версии и проработали локации, нарисовали картинки и запечатлели атмосферу и ощущение расстояния. Затем они обсуждали их работу около двух недель. В течение этого времени они работали над настройками автомобиля. и у нас был г-н Йошио Фудзимото, победитель на автомобиле Toyota Castrol, чтобы посоветовать его. Затем г-н Накамура, г-н Хаттори и г-н Фудзимото поехали на азиатско-тихоокеанское индонезийское ралли на три дня и изучили автомобили ». Помимо Мидзугути, продюсера обоих проектов, команда разработчиков Saturn полностью отличалась от оригинальной команды аркад. В отличие от других хорошо принятых аркадных портов для Saturn, таких как Virtua Fighter 2 и Virtua Cop, Чемпионат Sega Rally был разработан без использования операционной системы Sega Graphics Library, поскольку еще не был завершен, когда работа над игрой началась. По аналогичным причинам разделенный экран использовался для многопользовательского режима вместо кабеля Saturn link; разработчики также сочли важным, чтобы мультиплеер был доступен всем владельцам игры Saturn, а не только тем, кто также приобрел соединительный кабель. Наконец, аркадная версия Ралли был разработан для управления с помощью рулевого колеса, и разработчики изо всех сил пытались смоделировать его методы дрейфа с помощью контроллера Saturn. (Игра также поддерживает рулевое колесо Saturn, хотя в нем отсутствует тактильная обратная связь руля аркадной версии.)
Версия Saturn была отправлена на рынок Северной Америки, чтобы воспользоваться преимуществами Рождественский сезон покупок. К моменту его выпуска в Японии и Европе команда разработчиков завершила несколько дополнительных графических улучшений, исправлений ошибок и опций внешнего интерфейса. Также была выпущена версия для Netlink что позволило играть онлайн.
Sonic & All-Stars Racing Transformed
Дата выхода: 16 ноября 2012Платформы: PC, X360, PS3, Wii UРазделенный экран для: 2-4
Соника
БОНУС: Mario Kart
Дата выхода: 27 апреля 2017Платформы: SwitchРазделенный экран для: 2-4
Есть ли смысл представлять этого усатого водопроводчика, популярность которого равна или даже превосходит ранее упомянутого синего ежа?Не одними платформерами про Марио славятся консоли Nintendo, как видите, на них бывают и крайне неплохие гонки… с Марио.Выберите персонажа, выберите транспортное средство, прокачайте его по своему вкусу, включите или выключите автоускорение. Когда с приготовлениями закончили, вы готовы состязаться в простых по механике, но довольно напряженных по геймплею гонках. Наличие победы зависит от умения входить в повороты, избегать препятствий, находящихся на трассе, и ловушек, раскиданных противниками. При этом не стоит пренебрегать многочисленным арсеналом бонусов для ускорения своего карта или замедления оппонентов. Оставляйте мины в виде банановой кожуры, кидайтесь черепашьими панцирями, мешайте обзору недруга или друга путём броска в них каракатицей. И всё это в различных режимах, среди которых есть как привычные гонки и заезды на время, так и режим боя. В его состав входит: «шаробой», эдакий deathmatch на колесах, «Погоня с пираньями» в виде догонялок, «эстафета» аналог «захват флага».На самом деле здесь могла быть любая другая игра на картингах, будь то Crash Bandicoot Racing или Morhuhn Kart (кстати, у них тоже есть игра вдвоем, берите на заметку), но будем честны, именно подсерия с Марио внесла большой вклад в развитие подобных гонок.
Перед поездкой поднимите челюсть с колен
Скажем сразу: Sega Rally Revo – без всяких сомнений самый красивый… нет, это не симулятор. Скажем так, Sega Rally – самая красивая гоночная игра на сегодняшний день.
Самая сильная сторона SRR – это, конечно, трассы. Детализация дорожного полотна, будь то песок, грязь или асфальт – просто беспрецедентная. И если в ходе гонок старания художников Sega Racing Studios могут не сильно бросаться в глаза, то во время просмотра повтора заезда, когда можно тщательно рассмотреть каждую кочку трассы, становится очевидно, что по проработанности трасс у SRR попросту конкурентов нет и, судя по скриншотам готовящихся к выпуску гоночных игр, в ближайшее время не предвидится.
Анонсированная разработчиками как одно из главных достоинств Sega Rally динамическая деформация трасс выглядит на десять баллов по десятибалльной шкале (описать словами это сложно, надо видеть самому), не меньшее умиления способны вызвать и комья грязи, гравий или брызги, вырывающиеся из-под колес автомобилей.
Определение «превосходно» касается в полной мере и всего того, что предстает перед взорами игроков и за пределами трассы. Отдельное спасибо стоит сказать разработчикам за с первого взгляда незаметные, но при этом существенно «оживляющие» трассы мелочи, наподобие зрителей, самолетов, пролетающих над крышами автомобилей, и прочих второстепенных объектов, создающих ощущение, что все трассы живут своей жизнью и без участия игрока. Излишне говорить, что все эти мелочи выполнены на самом высоком уровне.
Модели автомобилей выглядят отлично. Есть лишь один недостаток: в кабине отсутствует штурман. То есть, во время заездов его голос слышен. И в меню есть возможность регулировать громкость его советов. А вот модели самого штурмана места в кабине, увы, не нашлось. Однако эта небольшая недоработка ни в коей мере не делает внешний вид SRR хуже.
Геймплей
Игрок может войти в режим «Чемпионат мира», состоящий из трех этапов: Пустыня (напоминающая африканскую саванну), Лес (напоминающая леса Южной Америки) и Гора (основанная на сокращенном Автодром Монако ), где их финишная позиция в конце одного маршрута переносится на начальную позицию следующего маршрута. В этом режиме невозможно выйти на первое место к концу первого трека; таким образом, игрок должен попытаться обогнать как можно больше машин соперника на каждой трассе (при этом не выходя за установленные временные рамки) и получить преимущество на нескольких трассах. Если в конце третьего раунда игрок занимает первое место, он может сыграть четвертый секретный круг под названием «Lakeside» (на Сатурн версии, этот курс может быть воспроизведен в время атаки и многопользовательские режимы с разделенным экраном).
В игре представлены три машины; Дидье Ориоль с и Юха Канккунен с Lancia Delta HF Интеграл которые доступны с самого начала, и Сандро Мунари с Lancia Stratos HF который открывается после того, как Lakeside занял первое место в домашних версиях игры, или пасхальным яйцом в аркадной версии. Игрокам предоставляется возможность управлять каждой машиной с механической или автоматической коробкой передач.
Игра поддерживает до четырех игроков, использующих соединенные вместе шкафы.
Unused Modes
Joypolis Mode
This needs some investigation.Discuss ideas and findings on the talk page.Specifically: Some clever person should find a way to activate this mode, if possible. |
In the maincpu ROMs for srallyc and srallycb, the following string is present at 0x6EF0 in with the text for the test menu’s game assignments screen.
JOYPOLIS MODE
It is not present in the maincpu ROMs for srallycc and srallycdx, and probably srallycdxa (one of the maincpu ROMs has no known good dump).
This option does not seem to be present anywhere in the test menu.
It’s safe to assume that this was used for the SEGA Rally Special Stage attraction in Tokyo Joypolis, which used full-size cars on a motion platform.
(Source: mumboking)
Не так богат, как может показаться
Краткий обзор Suicide Squad: Kill the Justice LeagueЗА:
- вождение по-прежнему сплошное удовольствие, особенно на полноприводных машинах по гравию;
- отличные спецучастки, более разнообразные, чем когда-либо, за счет добавления исторических ралли;
- увлекательный и насыщенный режим карьеры (с несколькими новыми функциями);
- Юбилейный режим — ценное дополнение к карьере…
МИНУСЫ:
- … Но он должен иметь более разнообразные этапы и сбалансированную сложность;
- ленивая и жадная политика добавления нового контента;
- в физике еще есть возможности для важных улучшений;
- устаревшая графика и другие проблемы, унаследованные от предыдущих игр (а также некоторых новых).
Но если вы уже играли в WRC 9 … что ж, тогда это зависит от вашей любви к истории автоспорта, когда вы решаете, стоит ли вам покупать десятый взнос или нет . Чемпионату мира по ралли исполнилось 50 лет, и KT Racing отмечает это событие новым режимом 50-летия. Это альтернатива стандартной карьере; серия испытаний на время, вдохновленных известными реальными событиями (например, победой Renault Alpine A110 в 1973 г. на Acropolis Rally), в ходе которых игроки получают интересную информацию и архивные кадры той эпохи. Аккуратный.
В исторических ралли зрители иногда являются самым опасным препятствием на дороге.
Когда вы пройдете все испытания в режиме 50-летия, вы сможете попробовать еще одну новинку в WRC 10 . Теперь в Карьере есть два варианта: «Команда производителей» (стандартный режим, почти не изменившийся со времен WRC 8 ) или частная команда. Последний позволяет вам покупать автомобили самостоятельно и создавать оригинальные раскраски с помощью недавно представленного редактора Livery Editor.
Кажется, это изрядное количество новинок для новой игры, особенно когда Након обещает также четыре новых ралли в сезоне 2021 года, шесть исторических ралли (чего не было в предыдущих играх) и больше классических автомобилей . Похоже, много свежего контента, не так ли? К сожалению, двенадцать месяцев после WRC 9 на самом деле не так много времени для создания чего-то нового, особенно с издателем, который предпочитает создавать шумиху вместо разработки действительно блестящих игр и любит вырезать контент и продавать его отдельно как DLC.Архивные кадры — отличная награда за успехи в режиме 50-летия.
Таким образом, шесть исторических ралли означают всего шесть спецучастков. Например, у нас есть Acropolis Rally 1973, 1983 и 1987, которые, по сути, представляют собой одну SS под тремя названиями, с разными направлениями и погодой, и с немного измененными украшениями (например, дурацкие стрижки в 1970-х). Более того, три из этих «исторических» этапов заимствованы из современных ралли (вы даже можете увидеть современные фургоны, оставленные в Монте-Карло «якобы 1984»).
Когда дело доходит до новых автомобилей, дела не становятся лучше. Когда Nacon и KT Racing объявили, что добавят исторические модели Mitsubishi и Subaru (наконец!), Это выглядело очень многообещающе. Однако в целом есть только пять новых автомобилей и несколько немного измененных вариантов, представленных для автомобилей, доступных ранее (например, вторая, немного более старая Lancia Delta или менее мощная Audi Quattro), в то время как два из них являются частью DLC первого дня . А последним оказывается … Мицубиси Лансер и Субару Импреза.
Unused Text
To do:Check for more strings in the ROMs. |
Despite not having «CABINET TYPE» and «LINK TYPE» options, srallycdx and srallycdxa both have text in the main_data ROMs related to them. Interestingly, srallycdxa lists «UPLIGHT» as a cabinet type, where other revisions have «TWIN» instead.
Seemingly unseen strings exist in the maincpu ROMs for srallyc and probably other revisions.
With the values for options in GAME ASSIGNMENTS. Presumably, they are to do with the unused options listed later.:
00006cf8: NONE 00006d00: RESTART 00006d08: PAUSE 00006d10: VIEW 00006d20: NORMAL 00006d30: PRELIMINARY 00006d40: DECISION
And here are those options, found after «GAME MODE» in GAME ASSIGNMENTS:
00006ed0: START SW 00006ef0: JOYPOLIS MODE
With the list of VOICEs:
00025300: Cheer1Off 00025310: Cheer2Off 00025320: Cheer3Off 00025330: CheerOff
With the list of EFFECTs:
00025658: Drift 00025660: DriftOff 00025680: SineLoop 00025690: SineOff 00025698: Off
After the list of B.G.M:
000257e0: FadeOut 000257e8: Engine 000257f0: Exhaust 000257f8: Engine2 00025800: Exhaust2 00025810: Slip1 00025818: Slip2 00025820: DSlip1 00025828: DSlip2 00025830: SlipTune 00025840: Dirt1 00025848: Dirt2 00025850: DirtTune 00025860: StartTunnelLancia 00025880: TunnelLancia 00025890: StartTunnelCelica 000258b0: TunnelCelica
(Source: mumboking)
Обзор WRC 8
23 сентября 2019 в PS4, videoreview, Обзоры игр PS4
Гонки – один из тех жанров, который вроде и есть на PlayStation 4, но его постоянно не хватает. На текущем поколении практически нет гоночных аркад или симуляторов, которые можно было бы купить один раз и постоянно в них играть. Поэтому приходится рассматривать все варианты и подбирать гонку себе по вкусу.
5 сентября, к примеру, в продажу поступила WRC 8 FIA World Rally Championship, предлагающая принять участие в самом напряженном раллийном чемпионате. В отличие от Dirt Rally 2.0, эта игра официально лицензирована, а это значит, что вы катаетесь на автомобилях прямиком с чемпионата и управляете реально существующими пилотами.
Тем, кто не знаком с World Rally Championship, сразу стоит понять, что WRC 8 – очень сложная игра. Тут не получится зажать кнопку газа и доехать до финиша. Если не правильно вписываться в повороты и постоянно получать урон, ваше авто просто выйдет из строя и всю трассу надо будет начинать сначала.
Поскольку ваш автомобиль единственный, находящийся на трассе, вам никто не мешает во время езды и победитель определяется временем самого заезда. При этом трассы очень узкие и у вас практически нет места для маневра или какой-то ошибки. От этого приходится постоянно сбрасывать скорость и грамотно вписываться в повороты. Хорошо хоть, штурман подсказывает, через сколько будет какой поворот, но людям, не знакомым с терминологией, трудно будет понять расстояние и необходимую скорость.
Ну а если этого вам не достаточно и вы хотите получить еще более сложный опыт, WRC 8 предлагает динамическую погоду. На трассе может начаться гроза и полностью лишить вас обзора. Тогда точно не разгонишься. И если вы начнете сюжетную кампанию, а вы обязательно ее начнете, то сможете нанять себе в команду метеоролога, который поможет спрогнозировать атмосферные осадки. Тогда вы сможете обуть свою машину по погоде и нормально доехать до финиша.
Если во Wreckfest я жаловался на отсутствие спринтов, то в WRC 8 их наоборот очень много. И это хорошо. Все трассы продуманы, происходят в разных локациях, а во время загрузки вы можете даже узнать о ней что-то новое и интересное. Например, что в каком-то году определенная зимняя трасса не использовалась лишь потому, что там не выпал снег.
Теперь о карьере. За пределами гонки это настоящий симулятор. Вам необходимо отвечать на письма, нанимать себе специалистов, общаться с производителями и так далее. Опыт дается за успешное завершение треков, а на полученные очки вы прокачиваете одну из четырех представленных веток. Там-то и можно нанять себе в команду механика, инженера, метеоролога и даже физиолога, который поможет держать вашу команду в тонусе.
То есть WRC 8 – это настоящий спортивный автосим, который вводит вас в курс дел, происходящих за кулисами чемпионата. При этом выглядит происходящее очень круто, а по физике и взаимодействию машины с трассой – так вообще вне конкуренции. Единственное, в некоторых моментах автомобиль может себя очень странно вести, но тут все так глубоко и серьезно, что при автоматической коробке передач вам иногда приходится ручками переключать скорости, нажимая крестик или квадратик.
WRC 8 – это настоящая мечта для фаната ралли. Лицензированные команды, авто и гонщики делают игровой опыт несравнимым с конкурентами, а глубокий карьерный режим заставляет заходить в игру снова и снова. Но если вам не знакома тематика ралли и вы больше предпочитаете аркады, WRC 8 может стать для вас непреодолимой преградой. Игра полностью переучивает вас водить и вы пытаетесь думать, как настоящий гонщик.
Наша оценка – 7 баллов.
Плюсы:
– Лицензированная игра по ралли
– Реалистичность происходящего
– Глубокий карьерный режим
– Есть сплит-скрин на двоих
Минусы:
– Незнакомому человеку трудно понять принципы чемпионата
– Высокая сложность
– Не всегда адекватное поведение авто
MX vs ATV: Reflex
Дата выхода: 21 октября 2009Платформы: PC, X360, PS3Разделенный экран для: 2 (только на консолях)
MX vs ATV
Бонус. Rocket League
Дата выхода: 7 июля 2015Платформы: PC, X-One, PS4, SwitchРазделенный экран для: 2-4
Мы с вами живем в интересное время, когда метал музыканты поют с рэперами, различные кроссоверы в фильмах и мультипликации стали обыденностью, а гоночные игры смешивают со спортивными командными дисциплинами. Благодаря слиянию последних, мы с вами имеем supersonic acrobatic rocket powered battle cars, вышедшую в 2008 году, а впоследствии и – гоночную игру от индии разработчиков Psyonix.Сложно представить коллекцию игр для диванных посиделок без . С местным управлением и механикой с одинаковым успехом справятся как дети или люди далекие от видеоигровых баталий, так и прожженные геймеры, прошедшие все части Need for Speed и FIFA. У тебя есть радиоуправляемая машинка с ракетным двигателем, большой непослушный мяч и ворота. И желательно забивать в чужие. не является полноценной гоночной игрой, по духу она всё-таки ближе к спортивным, но было бы неправильно не упомянуть этот проект, что так уверенно занял место в наших сердцах и библиотеке главных видеоигровых развлечений на компанию от двух до четырех человек.
Easy like a Sunday morning
Aw, it’s our old friend Mr jaunty camera angle again!
Reading between the lines, one of the main reasons SEGA Rally works from the off is that it’s really easy and instinctive. Yes, easy. That’s not a dirty word you just read: it’s an absolute piece of piss to play — not because it lets you win (it doesn’t), but because the handling’s so bloody intuitive, and because you’re not constantly being penalised for snagging your car on a pebble-sized obstacle on the side of the track. Inspired in no small part by Criterion’s school of thought, crashing into the side of the course invariably bounces you back into play, and this crucial, fundamental piece of design keeps you moving forward, keeps you at high speed, keeps you in the race even when you’re driving like a complete psycho.
Of course, purists have every right to whinge about this (purists always whinge about everything — damn you purists!), but SEGA Rally isn’t a simulation: it’s an arcade racing game which focuses on the furious charge of forward momentum, and how well you can read the ever-changing track conditions. As SEGA has been at pains to point out ever since it first demoed the game, dynamic track deformation is The Big Thing about its next generation reinvention of SEGA Rally; the premise being that as you churn up the course, it willl affect the handling conditons for when you return for the subsequent lap.
Although the tech demo certainly looked impressive, to a degree we couldn’t help wonder whether it was a spurious PR claim as to how much it affects the driving. Happily, it’s a roaring success. Whether you plough through the mud, churn up the snow, scatter the sand, or coarse through the loose shingle, your tracks are laid down — as are everyone else’s. As you return on your second or third lap, you’ll not only notice your own tracks (doubtlessly where you veered wildly off), but notice an appreciable handing difference, both in the amount of traction afforded to your car and the vibration transmitted through the pad.
Look how jaunty I am in this one!
Revisional Differences
As of MAME 0.222, there are five revisions of SEGA Rally Championship, known as srallyc, srallycb, srallycc, srallycdx, and srallycdxa.
A lot of data is stored in the maincpu ROMs of most revisions, but for srallycdx and srallycdxa, almost all of that data is stored in the main_data ROMs instead.
srallycdxa does not have the «SOUND INITIALIZE …» screen in the boot sequence.
(Source: mumboking)
Test Menu
Memory Test
srallycdxa does not check IC28 and IC29 in the memory test.
srallyc, srallycb, srallycc, and srallycdx | srallycdxa |
---|---|
(Source: mumboking)
Input Test
The input test differs between revisions.
srallycdxa does not pad the «ACCEL» and «BRAKE» values with zeroes.
srallyc and srallycb have an extra «HANDLE(DRIVE)» value.
srallyc and srallycb | srallycc and srallycdx | srallycdxa |
---|---|---|
(Source: mumboking)
Sound Test
The sound test differs between revisions.
Not playing audio:
srallyc, srallycb, srallycc, and srallycdx | srallycdxa |
---|---|
Playing audio (note that most versions don’t remove «AND PUSH TEST BUTTON»):
srallyc and srallycb | srallycc and srallycdx | srallycdxa |
---|---|---|
Only srallycdxa has «FadeOut» in the B.G.M entries. It also says «Voice», «Effect», and «Exit» instead of «VOICE», «EFFECT», and «EXIT».
Only revisions with link options have the «WaitEntry» B.G.M.
In srallycc, srallycdx, and srallycdxa, the sound test works as follows:
Pressing the TEST button stops playing audio.
Pressing the START button skips to the next entry.
Pressing the SERVICE button or View Change button while B.G.M is playing doesn’t stop the B.G.M.
When playing B.G.M, you have to press START to go to the next entry.
In srallyc and srallycb the sound test works slightly differently:
The TEST button and START button both skip to the next entry.
Pressing the SERVICE button or View Change button while B.G.M is playing stops the B.G.M.
When playing B.G.M, it automatically skips to the next entry after the B.G.M loops or ends.
(Source: mumboking)
Coin Assignments
The default coin/credits setting differs between revisions.
srallyc, srallycb and srallycc | srallycdx and srallycdxa |
---|---|
(Source: mumboking)
Game Assignments
The game assignments screen in the test menu differs between revisions.
Notably, srallycdx and srallycdxa lack the «CABINET TYPE» and «LINK TYPE» options.
srallyc and srallycb move the options down to better match the layout of other menus.
srallyc and srallycb | srallycc | srallycdx and srallycdxa |
---|---|---|
(Source: mumboking)
Debug Text
To do:Check for more strings in the ROMs. srallycdxa has some that aren’t in other revisions. |
Error strings exist in the maincpu ROMs for srallyc and probably other revisions:
00029bf0: CgmPut ERROR : 00029d40: CgmErase ERROR : 00029e70: Color Group Full !! 00029e90: Not CGM Data !!
These strings were found in the main_data ROMs for srallycdxa:
008038b8: ERROR 008038c0: O.K. 008038d0: POLYS : %5d 008038e0: TGP_0 : %s 008038f0: TGP_1 : %s 00803900: TGP_2 : %s 00803910: TGP_3 : %s 00803920: Overflow 00803940: FIFO_in full 00803950: End func err 00803960: ERROR : %5d 00803970: TRUE %08X 00803980: FIFO %08X 00803990: ADR : %08X 00803F30: GEO FUNC ERROR 00803F40: ADDR : %08x 00803F50: DATA : %08x
(Source: mumboking)
Сидите и учитесь, Codemasters!
Иногда WRC 10 может выглядеть действительно красиво …
Хорошо, давайте на мгновение перестанем жаловаться, прежде чем вы сделаете некоторые неверные предположения об этой игре. Если отбросить противоречивую политику издателя, WRC 10 — очень хороший симулятор ралли. Однако это не такой же хардкорный симулятор, как DiRT Rally . Лучшим термином для описания этой игры было бы «simcade». KT Racing нашла золотую середину между суровым реализмом и чистым удовольствием от скольжения по гравию . Это не на 100% прибито, но я не уверен, что в настоящее время вы можете получить больше удовольствия от рывка боком по крутым поворотам на мощном автомобиле 4×4 WRC.… но обычно похоже, что он отчаянно нуждался в тщательном графическом обновлении.
Удовольствие станет еще больше, если вы поймете, насколько интересен дизайн допов. В этой игре более пятнадцати стран, и в каждой есть что-то уникальное. KT Racing в этом отношении намного лучше, чем Codemasters, заполняя этапы приятными пейзажами (даже если устаревшая графика кажется одной из тех проблем, которые не будут решены до конца серии) и изобретательными, запоминающимися разделами, например SS пересечение гоночной трассы в недавно добавленном ралли «Эстония».
Еще одна победа KT Racing над Codemasters — в режиме карьеры . WRC 10 сочетает в себе легкое управление (например, наем сотрудников и их поддержание в хорошем состоянии, разработку новых технологий или оплату счетов) с вождением в разумных пропорциях, создавая в целом увлекательный игровой процесс. Тем более, что вождение принимает различные формы, не только участие в ралли за ралли в течение сезона за сезоном (при прыжках с WRC3 на WRC2 и, в конечном итоге, на WRC), но также и в преодолении выбранных специальных задач, таких как гонки на время на тестовой трассе, исторические события, или вождение поврежденных автомобилей в экстремальных условиях.