Assassin’s creed iv: black flag

Как повысить шанс на выпадение легендарки

Разобрав, как выяснить, сколько боксов нужно открыть до нового бравлера, рассмотрим также советы по повышению шанса на выпадение легендарки.

Они таковы:

  • Сохраняйте свои гемы. Они являются самой ценной валютой в игре и необходимы для получения легендарки. Старайтесь удержаться от их траты;
  • Используйте удвоители токенов. Самый полезный способ потратить гемы – это купить удвоители токенов.  Вы получите 1000 удвоителей за 50 камней, и это значит, что вы получите мегабокс всего 50 камней, экономя 30 камней;
  • Покупайте билеты в магазине. Обычно они появляются по выходным, где можно купить 60 тикетов за 80 гемов. Билеты имеют огромную ценность в сочетании с удвоителями токенов;
  • Регулярная игра. Уделяйте игре по часу в день, и ваш рейтинг будет быстро расти, а шансы на выпадение крутого бойца – повышаться.

https://youtube.com/watch?v=wxNKj7z4iik

«Вальгалла» куда ближе к классическим Assassin’s Creed, но все еще с элементами RPG

Хотя мягкий перезапуск серии, случившийся в Origins, был необходим для вывода ее из стагнации, баланс он нарушил: «Ассасин» перестал быть приятной околоисторической песочницей и превратился в какое-то зеркальное отражение «Ведьмака».

У меня было две главные претензии к «Истокам» и, особенно, «Одиссее». Во-первых, пугающая раздутость обеих: они рассчитаны на очень размеренное прохождение в течение нескольких месяцев и никак иначе. Во-вторых, они регулярно вынуждают набивать уровень персонажа, например, прохождением второстепенных или случайно сгенерированных квестов – иначе по сюжету придется сражаться с врагами на несколько уровней старше практически с нулевыми шансами на победу.

«Вальгалла» эти проблемы, в большей степени, исправляет.

После довольно медленного пролога в Норвегии, где вам предстоит заниматься утомительным скалолазанием и получать урон в ледяных водах, действие переносится в основную локацию – Англию IX века. Размер карты всего 120 кв. км – вдвое меньше, чем Древняя Греция в «Одиссее». Тут стоит отметить, что вместо целых морей мы теперь сплавляемся по рекам – отсюда значительное сокращение площади мира, а дополнительно время экономит отсутствие поднадоевших морских сражений.

Есть в «Вальгалле» и несколько других локаций-сюрпризов, но они совсем небольшие. Наконец-то при взгляде на карту не приходишь в ужас от осознания того, сколько времени уйдет на кампанию – напротив, уже во второй главе вы наверняка откроете как минимум половину Англии. И не сказать, что игра бедна на контент, как Watch Dogs: Legion: на карте очень много второстепенных задач, но их как-то одновременно проще игнорировать во время прохождения сюжета и возвращаться позже, по настроению. Лучшее описание игры – «компактная».

И прокачиваться вас все еще заставляют, но гораздо нежнее. Карта поделена на большие зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень влияния. Так называется сумма очков навыков, вложенных в древо – точнее, созвездия – прокачки персонажа. Часто это небольшие прибавки к характеристикам вроде «Сила слабых ударов +5», иногда перки в духе «При добивании врага есть шанс напугать окружающих врагов».

Вариантов развития очень много и получается, что вы подгоняете героя под условный класс, хотя созвездия чередуются так, что сделать, например, исключительного лучника не получится – по пути все равно и ближний бой подтянете, и здоровье увеличите.

Испытания «Абстерго» из категории «Пират»:

  • Легкие испытания «Пирата»:
    • Купить 3 улучшения для корабля
    • Потопить корабль с помощью фальконетов
    • Захватить 3 корабля
    • Ограбить 3 склада
    • Изменить свою известность, подкупив местного чиновника
    • Выпить 5 кружек рома
    • Выполнить 3 морских контракта
    • Ограбить логово контрабандистов
  • Нормальные испытания «Пирата»:
    • Захватить 5 фортов
    • Потопить 5 ранее помеченных кораблей
    • Потопить корабль, протаранив его
    • Потопить патруль охотников на пиратов 3 уровня
    • Разблокировать 5 таверн
    • Пройти на корабле 100 морских миль
    • Приобрести 5 разных носовых фигур
  • Тяжелые испытания «Пирата»:
    • Разбить 3 линейных корабля
    • Ограбить 3 склада без поднятия тревоги
    • Уничтожить легендарный корабль
    • Пройти на корабле 300 морских миль
    • Ограбить все убежища контрабандистов: открывается после ограбления 5 убежищ контрабандистов

Сюжет

Игра переносит нас в Китайскую империю во времена падения династии Мин (1526 год), а протагонистом (точнее основной героиней) выступит последняя представительница китайского братства — Шао Цзюнь. Пройдя долгое обучение у одного из легендарных мастеров во Флоренции, девушка возвращается на родину с жаждой мести за павших друзей и задачей свергнуть кровавого тирана виновного в бедах Китая.

Нашу героиню мы встретим уже состоявшейся личностью и без долгих предисловий игра сразу забрасывает нас в эпицентр событий. Хоть сюжет и не блещет обилием неожиданных поворотов (как в полноценных творениях от Ubisoft), но некая свобода выбора и степень влияния на развитие истории все же имеется.

В угоду особенностям реализации проекта, так любимый многими открытый мир был урезан и ему на смену пришли уровни. Каждое задание будет проходить в довольно крупной локации с несколькими вариантами прохождения (можно убить всех врагов, стать тенью и прокрасться мимо стражников, либо используя акробатические навыки «пролететь» над головами неприятеля). Пробегающий мимо Шао мир будет очень напоминать картины написанные акварелью в стиле китайской живописи шестнадцатого столетия (что приятно радует глаз и придает особый азиатский шарм).

За время приключений вам  предстоит встретить десятки различных солдат армии императора и для победы над каждым придется подобрать тактику и наиболее подходящие оружие. Выбор средств убийства приятно порадует даже самого взыскательного геймера, в арсенале доступны: засапожный клинок, широкий меч, метательные ножи и сюрикены, оглушающие петарды, отравляющие и шрапнельные гранаты.

Выполняя задания и продвигаясь по сюжетной истории, Вы будете получать различные достижения которые по мимо наградного характера могут дать усиления различным талантам (увеличение урона от холодного оружия, большая незаметность в тенях, продление времени оглушения и слепоты).

Системные требования Assassins Creed Chronicles China

Минимальные

  • Операционная система — Windows 7/8
  • Процессор —  Intel Core 2 Duo E8200 @ 2.6 GHz / AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 GHz
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTS450 / AMD Radeon HD 5770 (с версией шейдеров 5.0) с 1024 GB памяти
  • Оперативная память — 2 Gb
  • Свободное место — 4 Gb

Рекомендуемые

  • Операционная система — Windows 7/8
  • Процессор —  Intel Core i3 2105 @ 3.1 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 5870 (с версией шейдеров 5.0) с 1024 GB памяти
  • Оперативная память — 4 Gb
  • Свободное место — 4 Gb

За реализацию физики и графического элемента отвечает популярный движок Unreal Engine 3, который прекрасно адаптирован под большинство современных пк. Минимальные системные требования выглядят:

Основы стелса

В Assassin’s Creed Valhalla существует множество механик, которые могут облегчить использование скрытности. Одна из самых важных — Зрение Одина, которое можно использовать для «сканирования» местности. Это также отличная способность для обнаружения и отслеживания противников. Благодаря ей вы можете снизить риск быть замеченным кем-то.

Если вы собираетесь войти в незнакомое место, где много противников, использование ворон разведчика также является хорошей идеей. Так вы сможете легко узнать местоположение врагов, пометить их, чтобы легче отслеживать, управляя Эйвором, а также более эффективно определить местонахождение главной цели миссии (например, если есть конкретный человек, которого нужно устранить).

Вашим основным инструментом для скрытных убийств, вероятно, будет скрытый клинок. Это оружие недоступно с самого начала игры, но вам не придется долго ждать, чтобы получить его — мы описали его на странице Скрытый клинок — как его разблокировать. Разумеется, скрытый клинок можно использовать различными способами, не только подкрадываясь за спиной противника, но и, например, прыгая на него сверху вниз.

Еще один хороший способ тихо избавиться от врагов — использовать лук. При использовании лука мы рекомендуем:

  1. Убедитесь, что полоска здоровья противника, в которого вы целитесь, полностью помечена красным цветом, потому что только в этом случае попадание гарантирует убийство. Если есть возможность, цельтесь в голову врага.
  2. Используйте лук хищника. С его помощью вы сможете точнее целиться в режиме FPP, наносить больше урона (особенно критического), а после приобретения навыка «Управляемая стрела» контролировать полет стрел для еще большей точности.

Спрятаться в высокой траве наиболее полезно для того, чтобы избежать обнаружения при прохождении враждебных локаций. Вы можете использовать траву, чтобы избегать врагов или пережидать патрули, а также утаскивать отдельных противников. Эйвор может свистнуть и избавиться от противника, который придет исследовать шум.

Еще одним очень полезным приспособлением для скрытности является капюшон, который может отсрочить обнаружение врагов. Это относится в основном ко всем видам городских локаций, где, кроме мирных жителей, могут быть и противники. Капюшон надевается из выпадающего меню и, помимо вышеупомянутой задержки обнаружения, позволяет вам слиться с окружением — вы можете, например, сесть на скамейку или начать движение вместе с группой монахов. Мы рекомендуем использовать капюшон, если вы не хотите оповещать всю локацию и, например, пробираться к цели задания в общественном месте, не начиная драку.

В игре есть три уровня тревоги. Белый цвет означает, что ваши действия могли быть замечены врагами, но они пока не планируют предпринимать никаких шагов. Вы можете воспользоваться этим и постараться быстро исчезнуть из их поля зрения.

Желтый цвет означает, что противники могут приближаться к подозрительной зоне. Красный цвет означает, что ваши враги насторожились. Они направятся к герою с намерением убить его, хотя в некоторых местах кто-то может также побежать звонить в колокол и оповестить весь район (вы можете убить этого человека достаточно быстро или сорвать колокол раньше).

Красота-то какая. Лепота!

Трёхмерные кусты. На этом можно было и закончить, да не тут-то было — о графике Assassin’s Creed 4: Black Flag можно говорить долго. И дело тут даже не в том, что Ubisoft сдержала своё слово, и кусты теперь действительно трёхмерные, благодаря чему прячущегося в них главного героя теперь действительно не видно, даже игроку, а в том, что здешняя листва — сплошная красота.

Вы видите здесь Эдварда? Мы нетВы видите здесь Эдварда? Мы нет

Новая технология трёхмерной растительности буквально вскружила разработчикам голову, ибо те поспешили облепить листочками буквально каждое деревце в игре. И знаете, результат такой колоссальной работы поражает воображение:

После Black Flag лазание по деревьям в Assassin’s Creed 3 можно сравнить с бегом по пустому коридоруПосле Black Flag лазание по деревьям в Assassin’s Creed 3 можно сравнить с бегом по пустому коридору

Но, как известно, графику принято оценивать не только по количеству полигонов в модельках главных героев, но и по общему интерьеру. С этим у Black Flag всё в полном порядке: видеть, как ваш корабль бодро рассекает лазурные волны, мчась мимо красочных островов, щедро усыпанных пальмами со всё той же технологией трёхмерной растительности, дорогого стоит.

Технологически четвёртый «ассасин», возможно, и не дотягивает до Crysis 3, но с дизайнерской точки зрения на голову превосходит творение CrytekТехнологически четвёртый «ассасин», возможно, и не дотягивает до Crysis 3, но с дизайнерской точки зрения на голову превосходит творение Crytek

Дизайнерам Black Flag следует посвятить отдельную оду. На протяжении игры ничто не вызывает WTF-эмоций. Каждая встречающаяся на пути Эдварда деталь, каждая торчащая из песка мачта затонувшего фрегата, каждый водоём и каждый булыжник находятся на своём месте, ничто не вызывает ощущение инородности.

Особенный восторг способны вызвать здешние закаты — время появления тех самых сумеречных лучей, о которых так много разглагольствовали авторы перед выходом игры. Вкупе с мягкими тенями и улучшенным затенением игра демонстрирует нам, признаемся, действительно великолепное зрелище!

Обратите внимание на лёгкую дымку вдалеке: эффект достигается включением God Rays, TXAA и HBAO+Обратите внимание на лёгкую дымку вдалеке: эффект достигается включением God Rays, TXAA и HBAO+

Не обошлось и без приятных мелочей: в отличие от гуся-Коннора, Эдвард способен намокнуть при попадании в воду, а вид стекающих с одежды капель непременно порадует глаз графомана. Конечно, сполна насладиться такими красотами смогут обладатели далеко не всех компьютеров, но тут уж ничего не попишешь — красота требует жертв, а разработчики и так старались с оптимизацией, как могли.

Стоит упомянуть, что Black Flag, при всей кривизне порта, работает на PC лучше, нежели на «родственных» PS4 и Xbox One: тогда как производительность игры на новых консолях искусственно ограничена 30 кадрами, компьютеры способны выдавать стабильные 60, и это с учётом лучшего и более требовательного сглаживания. На PS4 и Xbox One четвёртая часть выглядит откровенно хуже. Однако для комфортной игры на максимальных настройках графики нужно быть обладателем довольно производительных CPU и GPU.

Многие, наверное, ждут, когда же мы прекратим петь хвалебные песни игре и займёмся непосредственно критикой. Что ж, четвёртого «ассасина» со всеми его несметными преимуществами действительно есть за что ругать. Так, обещанного нам моря нового поколения мы так и не увидели. Да, разработчикам удалось создать невероятно красивый общий пейзаж, который, однако, при мельчайшем рассмотрении едва ли выдержит какую-либо критику.

Воду в Assassin’s Creed 4 при всём желании нельзя причислить к next-gen’у. Да и Эдвард, как и предыдущий герой, любит проваливаться сквозь различные предметы. Не обошлось и без некоторых багов. Благо, их уже не так много, а со временем, мы уверены, будет ещё меньше, но их вариативность поражает: глюки разнятся от графических, как на скриншоте ниже, до системных, когда значок «Идёт сохранение» упорно не желал исчезать с экрана. Думая, что это графический баг, я вышел из игры и зашёл снова. Гневу не было предела: игра попросту не сохранила львиную долю прогресса, отправив в итоге два часа моего времени коту под хвост.

Эдвард точно был учеником Дарта Вейдера: тут мы видим, как он демонстрирует любимый приём Лорда ситхов — удушение на расстоянииЭдвард точно был учеником Дарта Вейдера: тут мы видим, как он демонстрирует любимый приём Лорда ситхов — удушение на расстоянии

Однако, как уже было сказано, надежда на патчи от Ubisoft всё ещё есть, и потому все недостатки Assassin’s Creed 4 даже не хочется брать во внимание — настолько замечательно выглядит игра

Кто станет Йомсвикингом

Выполняя задания в мире Вальгаллы, игрок повстречает самых разных персонажей и некоторых из них можно пригласить к себе в клан. Однако что бы люди начали вступать в клан, прийдётся выполнить ряд условий, описанных ниже.

В Грентебриджшире выполняя задание «Запах предательства» можно повстречать Бирну. Игрокам предстоит вычислить предателя и среди подозреваемых будут трое: Лив, Галинн и Бирна. Если сделать правильный выбор и указать на Галлина, который видит галлюцинации и ведёт себя довольно подозрительно, то в конце храбрая воительница примкнёт к отряду.

С Восточной Англией связан квест «Ярость моря». После всех сюжетных событий надо будет решить убить Руда или оставить его в живых. Если Эйвор позволит Руду умереть, Финнир изъявит желание стать частью клана.

Впрочем, даже если Руд тогда выживет, если  во время празднования свадьбы убедить Освальда дать ещё один шанс сразиться с Рудом и убить его, то Финнир сможет присоединить к поселению.

В Эссексе есть задание «Старые раны», где снова нужно вычислить предателя, которой является Герхильд. Приняв это решение в будущем Эстрид не получит ранение, а Ролло примкнёт к Эйвору с большим энтузиазмом. Но даже если игрок ошибётся, Ролло всё равно захочет присоединить, правда, с меньшим рвением.

И последний кто может стать йомсвикингом это Вилли из Сноттингемшира. Проходя миссию «То, что внутри» нельзя допустить, что бы Трюгве поджог на себе одежду иначе в будущем Вилил станет элдорменом. Сделав всё верно, старейшиной станет Трюгве, а Вилли сможет занять указанный пост в клане.

Особые чертежи Assassins Creed 4: Black Flag

Игра предлагает 12 чертежей улучшения. Их особенность заключается в том, что это чисто игровые чертежи, они недоступны для покупки в магазине. К апгрейдам относят и особые снаряды , и расширения отсеков для ядер, и приобретение особого гарпуна для определённых жертв.

При прохождении игры на высоком уровне сложности, игрок не сможет обойтись без улучшений, так как игровые действия происходят большей частью в море, а слабый корабль не позволит наслаждаться игрой и спровоцирует дополнительные проблемы.

Далее следует список всех чертежей с четким месторасположением.

  1. «Особый корпус».

Место: Сан-Игнасио, точные координаты (379,770)

С помощью улучшения игрок сможет избегать сокрушительных ударов.

  1. «Комплект пушек»

Место: голубая дыра, точные координаты (471,170)

При обнаружении данного чертежа, кораблю игрока добавляются дополнительные 23 бортовые пушки с каждого борта. Они обладают особой боевой мощью, с их помощью можно совершить сокрушительный удар.

  1. «Таран»

Место: Ла-Консепьен, точные координаты (181,296)

Один из самых труднодоступных чертежей, так как искать его придется в затонувшем корабле. Особенность элитного тарана заключается в том, что с его помощью игрок сможет нанести противнику сокрушительный удар. Однако добыть чертеж будет крайне трудно – он не только находится в сундуке под водой, но и окружен стаей акул, с которой придется справляться.

  1. «Чертеж особых ядер»

Место: Руины Кабах, точные координаты (769,145)

  1. «Медные фальконеты»

Место: Пещеры Глаз Дьявола, точные координаты (487,357)

Дает опцию проводить дополнительную атаку – прицельный удар. Чтобы добыть медные фальконеты, нужно заранее позаботься о запасах кислорода. Игроку предстоит в два захода проплыть туннель (поседение есть воздушный карман для того, чтобы передохнуть). В конце туннеля окажется пещера, где и будет спрятан чертеж.

  1. «Мортиры»

Место: Анточа, точные координаты (630,660)

Ещё один апрегд, который находится на потопленном судне. Необходимо проплыть к носу корабля, затем отыскать коридор. Улучшение, добытое на корабле, даст возможность расширить радиус применения, а также повысит дальность действия.

  1. «Отсек для мортирных ядер»

Место: Матансас, точные координаты (333,650)

Название говорит за себя – улучшение дает возможность брать на борт феноменальное количество ядер, что не только обезопасит игрока, но и позволит проявлять агрессию в море. Поиски следует проводит на Тортуге, где в Матанансе , у руин, окажется нужный сундук.

  1. «Гарпун»

Место: Остров Андреас, точные координаты (579,720)

Позволяет наносить сокрушительный урон противнику. Чтобы получить доступ к острову Андреас, необходимо сначала отыскать карту с острова Маригуана.

  1. «Тяжелые ядра»

Место: остров Мистериоса, точные координаты (901,263)

С одной стороны, данное улучшение даст игроку возможность наносить специальный урон, но с маленького расстояния. Однако при перезарядке, откроется опция стрелять сразу два раза.

  1. «Отсек для тяжелых ядер»

Место: Пещера Петит, точные координаты (901,263)

Действует так же, как и другое улучшения «отсек» — оснащает корабль дополнительной вместимостью для перевозки тяжелых ядер. Этот апрейд также можно получить, отыскав предварительно карту Пещеры Петит на Кэйман Саунд. В запретной зоне, в сундуке будет лежать чертеж улучшения.

  1. «Зажигательные снаряды»

Место: Сан-Хуан, точные координаты (479,487)

Помимо разрушительного урона, зажигательные снаряды позволяют показывать слабые места соперника. Улучшение игрок сможет отыскать, пробравшись в место хранения контрабанды на Сан-Хуане. За досками, которые придется сломать, обнаружится апгрейд.

  1. «Отсек для зажигательных снарядов»

Место: Провиденсия, точные координаты (502,44)

Увеличивает количество перевозимых на корабле снарядов. Для получения апгрейда, придется найти карту в здании «Скарлатина», после чего отправиться в южную часть Провиденсии, где находится место кораблекрушения.

Распад группы Black Flag

Несмотря на то, что группа продолжала выпускать различные сборники и мини-альбомы, творческая деятельность коллектива Black Flag снижалась. Вышел новый альбом Slip It In, в котором музыканты отказались от канонов хардкор-панка. Тогда же появилась экспериментальная работа Family Man, созданная в жанре spoken word.

Звучание стало ещё более сложным, депрессивным и однообразным, что импонировало творческим амбициям Грега. Только аудитория не разделяла интересы лидера группы Black Flag, заигравшегося с экспериментами. В 1985 году вышел альбом In My Head, после чего коллектив неожиданно распался.

Заключение

Группа Black Flag является важной частью как американского андеграунда, так и массовой культуры. Песни коллектива появляются в голливудских фильмах и доныне

А знаменитый логотип Black Flag есть на футболках известных медийных личностей — актёров, музыкантов, спортсменов. 

В 2013 году группа собралась вновь, выпустив первый за долгие годы альбом What The… Но вряд ли нынешний состав сможет достигнуть тех высот, которые были более 30 лет назад.

Вокалисту Рону Рейесу не удалось стать достойной заменой Роллинзу. Именно Генри Роллинз продолжал оставаться тем человеком, с которым группа ассоциируется у большинства слушателей. И без его участия группа не имеет шансов на былую славу.

Итоги

Резюмируя всё вышенаписанное, можно сделать вывод, что Ubisoft прощупала весьма плодородную почву. Assassin’s Creed 4: Black Flag получилась настолько прекрасной и самодостаточной, не зависящей от прочих частей франшизы игрой, что вполне могла бы перерасти в полноценную серию, никак не связанную с сагой об ассасинах и тамплиерах (что, скорее всего, и случится в недалёком будущем).

Эцио, ты ли это?!Эцио, ты ли это?!

В принципе, Black Flag уже сейчас выглядит вполне самостоятельно. Игра успешно избавилась от большинства недочётов и недоработок предшественницы, которая умудрялась портить жизнь игрокам даже после шести патчей (!).

Ubisoft удалось выдать добротную, продуманную, выверенную и очень красивую игру, ставшую настоящим апогеем творческой мысли разработчиков. А учитывая множество плюшек в виде достижений и наград, цепляющего и вариативного мультиплеера и кучи загружаемого контента, бонусных костюмов и интересных исторических справок, присущих каждой игре, можно смело заявить, что Assassin’s Creed 4: Black Flag способна далеко и надолго утащить вас в свой мир — мир пиратской романтики, рома, женщин и залитых солнцем тропических островов!

Вместо выводов

Assassin’s Creed Valhalla — не плохая и не хорошая часть серии… Она средняя, и это на самом деле печально. Разработчики сделали в этой игре очень правильные вещи, та же ролевая система и новый подход к выдаче оружия — действительно удачные решения. С другой стороны, Valhalla все равно воспринимается как рескин Origins / Odyssey. Здесь большой и красивый мир, но сюжет и его подача заставляют желать лучшего, а мелкие глюки и недочеты портят все впечатление от игры.

Несмотря на вышесказанное, я, скорее всего, пройду основную игру, все DLC к ней и Discovery Tour, потратив на нее сотни часов. Как и всегда. Я люблю эту серию и готов прощать ей многое. Но, уважаемая Ubisoft, может быть, пришла пора что-то менять?

3

Оценка ITC.UA

Плюсы:
Сеттинг, викинги, Англия и Средневековье; переработанная ролевая система; измененная система оружия, ценность каждого клинка и куска брони; уменьшение доли гринда

Минусы:
Большое количество глюков, шероховатостей и недоработок, не позволяющих погрузиться в игру; сценарий и подача истории не увлекают; графика уже не отвечает уровню AAA-игры

Вывод:
Assassin’s Creed Valhalla – попытка исправить недостатки, имевшиеся у предыдущих двух игр, и полное игнорирование основных проблем серии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: