Известные развертывания
В 1993 году были установлены для запуска интерактивных экспонатов на 109 CD32 единиц Лондонский музей транспорта , Ковент — Гарден . Они предоставили информацию, анимацию, изображения, звук и текст, доступные на нескольких языках, а также симулятор лондонского метро. Системы были произведены компанией Index Information из Одихама , графство Хэмпшир , с использованием их интерфейсных модулей CD32x.
В 1995 году итальянская компания CD Express использовала CD32 в качестве основы для игрового автомата под названием «CUBO CD32». Внутри этих машин стандартные диски CD32 были подключены к внешней печатной плате, которая, по сути, действовала как преобразователь для направления всех входных и выходных сигналов в стандартный разъем JAMMA для использования в игровом шкафу. Программное обеспечение было предоставлено на компакт-диске. Известно, что существует девять игр, все из которых являются оригинальными играми, созданными CD Express.
В середине и конце 1990-х годов некоторые реестры транспортных средств в Канаде использовали системы CD32 для интерактивного тестирования мультимедиа приложений для получения водительских прав.
В конце 1990-х — начале 2000-х годов производитель игровых автоматов StarGames использовал урезанную материнскую плату CD32 во многих своих игровых автоматах. Машины, работающие на оборудовании CD32, подтверждены как Hawaiian Delight, Leprechaun Luck и Mister Magic.
С 1994 по 1997 год Sylvan Learning Systems использовала системы CD32 в своих учебных центрах Института Уолл-Стрит. Основные функции включают программное обеспечение с распознаванием тона голоса и интерактивные действия, ориентированные на слушание. К этим консолям прикреплен дисковод для гибких дисков с часами, чтобы сохранять успеваемость учеников и делиться ими с учителями. Данные хранились в центральной базе данных, а система предлагала расширенную мультимедийную среду со статистикой. Его заменили на компьютерные системы после нескольких лет интенсивного использования и очень большого запаса запасных консолей и компонентов.
В 1995 году Taurus Ventures Inc в Бернаби, Британская Колумбия, разработала систему VanCity Direct TV на основе CD32 для VanCity Credit Union. Он оснащен нестандартным модемом, также разработанным TVi.
Эмуляция Amiga в Windows, Linux и Mac
Вы найдете эмулятор, подходящий для воспроизведения дисков с играми Amiga (и дисков приложений) практически на всех популярных на данный момент платформах. Мы собираемся показать вам два, в частности, один для Windows, а другой для Android.
После запуска эмулятора вам понадобятся некоторые игры. Как и для любого материала, защищенного авторским правом, вам необходимо иметь копию игры, чтобы иметь возможность легально играть в нее. Если вам нужны идеи, наш список 10 лучших игр Amiga
должно помочь, и их можно найти в обычных репозиториях ROM. После загрузки они легко устанавливаются на эмуляторе Amiga.
Выбери свой эмулятор
Ваш лучший выбор для эмулятора Amiga можно найти по адресу fs-uae.net/download, где находится эмулятор FS-UAE Amiga. Хотя эмулятор доступен для Windows, Mac и различных дистрибутивов Linux (даже SteamOS)
!), мы смотрим на версию для Windows.
После загрузки и установки эмулятора запустите программу запуска FS-UAE. Панель запуска состоит из восьми вкладок, которые вы используете для настройки эмуляции Amiga. На первой вкладке выберите подходящую модель Amiga для игры, в которую вы хотите играть. Вы можете выбрать от оригинальной Amiga 1000 вплоть до CD32 и CDTV
Обратите внимание, что вы также можете быстро загрузить ПЗУ игры здесь, а также настроить контроллер
Вам также необходимо выбрать ПЗУ кикстарта. Kickstart был загрузочной прошивкой, которая подготовила Amiga к запуску программного обеспечения с вставленной дискеты. Различные версии Kickstart были выпущены.
В FS-UAE вы можете использовать заменяющее ПЗУ по умолчанию, которое изначально было разработано для проекта AROS. Но если у вас есть диски Kickstart на диске, вы можете импортировать их. Вы найдете элементы управления для выбора ПЗУ Kickstart в нижней части окна эмулятора. Узнайте больше о ПЗУ Kickstart на сайте www.amigaroms.net.
Внешние ссылки [ править ]
- amigacd32.com: Project CD32: база данных Amiga CD32
- amiga.resource.cx: База данных оборудования Amiga — Commodore CD32
- bigbookofamigahardware.com: CD32 — Commodore
- voxelarcade.com: Список некоторых из лучших игр для CD32
vтеСписок микрокомпьютеров Commodore | |
---|---|
6502 на базе ( 8 бит ) |
|
На базе 68000 ( 16 бит / 32 бит ) |
|
Отмененные прототипы |
|
vтеОборудование Amiga ( история ) | |
---|---|
Модели Amiga |
|
Модели AmigaOne |
|
Неофициальные 68к модели |
|
Неофициальные модели PPC |
|
Прототипы Amiga |
|
Чипсеты Amiga |
|
Пользовательские чипы Amiga |
|
Аппаратное обеспечение |
|
Стороннее оборудование |
|
vтеAmigaOS | |
---|---|
Amiga технологии |
|
Графические интерфейсы Amiga |
|
Файловые системы |
|
Версии ОС |
|
Пакеты программного обеспечения |
|
Другое ПО |
|
Под влиянием |
|
Категория |
vтеИгровые приставки ( пятое поколение ) |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Типы |
|
||||
Поколения |
|
||||
Пятое поколение |
|
||||
← Четвертое поколение Шестое поколение →
|
vтеДомашние игровые приставки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Atari |
|
||||||||
Bandai |
|
||||||||
Casio |
|
||||||||
Coleco |
|
||||||||
Коммодор |
|
||||||||
Epoch Co. |
|
||||||||
Mattel / Intellivision |
|
||||||||
Microsoft |
|
||||||||
NEC |
|
||||||||
Nintendo |
|
||||||||
Panasonic |
|
||||||||
Philips |
|
||||||||
RCA |
|
||||||||
Sega |
|
||||||||
СНК |
|
||||||||
Sony |
|
||||||||
VTech |
|
||||||||
Другие |
|
||||||||
Список |
Викискладе есть медиафайлы по теме Amiga CD32 . |
Кризис индустрии видеоигр
Тогда мало кто верил в то, что Nintendo удастся закрепиться в США. Ведь в 1983 году на рынке игровых консолей случился ужасный кризис. Случилось это, прежде всего, из-за перенасыщения американского рынка различными игровыми консолями, которые предлагали игрокам фактически одинаковые игры. Причём игры эти были настолько низкого качества, что современный человек даже из любопытства не обратил на них никакого внимания. Вдобавок ко всему очень быстро рос спрос на персональные компьютеры, которые во многом опережали игровые консоли по своей функциональности. Стечение этих обстоятельств привело к тому, что большая часть американских разработчиков видеоигр попросту обанкротились.
Все прекрасно понимали, что надо что-то менять. Менять решительно и полностью. Но никто не знал, как это реализовать на деле. Никто, кроме Nintendo. Именно они внезапно появились на чужом для себя рынке и навсегда изменили индустрию видеоигр, привнеся в неё не просто новую консоль, а целую новую японскую философию, подкупающую потребителей высочайшим качеством продукции и, что самое главное, красивыми и безумно увлекательными видеоиграми.
Сборники [ править ]
Заголовок | Разработчики) | Издатель (ы) | Даты выпуска) | Примечания |
---|---|---|---|---|
Кислотная атака | Кислотное программное обеспечение | Кислотное программное обеспечение | 1995 г. | |
Особое издание Alien Breed / Qwak | Team17 | Team17 | 1994 г. | |
Опасные улицы / Командир крыла | Программное обеспечение Micromania, Origin Systems | Commodore International | 1994 г. | CD32 версия Wing Commander выпущена только как часть этой компиляции. |
Диггеры / Оскар | Программное обеспечение Flair, Millennium Interactive | Commodore International | 1993 г. | |
Игры и вкусности | Мультимедийная машина | Мультимедийная машина | 1993 г. | |
Золотая коллекция Grandslam Gamer | Arc Developments, Программное обеспечение для теней, Softeyes | Grandslam Interactive | 1995 г. | |
Вот что я называю играми | Мультимедийная машина | Мультимедийная машина | 1993 г. | |
Вот что я называю играми 2 | Мультимедийная машина | Мультимедийная машина | 1993 г. | |
Overkill и Lunar-C | Mindscape, Программное обеспечение Vision | Mindscape | 1993 г. | Lunar-C выпущен только как часть этой компиляции |
Силовые игры | Медиа Команда GbR | Медиа Команда GbR | 1994 г. | Сборник игр PD |
Проект-X / F17 Challenge | Holodream Software, команда 17 | Team17 | 1994 г. | |
Project-X / Ultimate Body Blows (Удары тела) | Team17 | Team17 | 1994 г. | |
Лунатик / Пинбол Фантазии | CTA Developments, Digital Illusions CE | Commodore International | 1993 г. | |
Большая 6 | Программное обеспечение Big Red , Codemasters , Светоотражающий дизайн, Визуальное воздействие | Codemasters | 1994 г. | CD32-версия Fantastic Dizzy выпущена только как часть этого сборника. |
Классическая трилогия о лотосе | Магнитные поля | Гремлин Графика | 1994 г. | |
100 лучших игр CD32 | США Dreams Inc. | США Dreams Inc. | 1994 г. |
Ссылки [ править ]
- ^ Б « „ Руки на обзор“по Marriott_Guy» . 18 января 2008 . Проверено 28 августа 2011 года .
- ^ » « Международный онлайн-журнал Amiga Report «, выпуск № 2.09 -» Новости Amiga «- раздел» . 11 марта 1994 . Проверено 28 августа 2011 года .
- ^ «Коммодор ставит его 32-битную ценность» . Компьютерный игровой мир . Ноябрь 1993. с. 12 . Проверено 28 марта 2016 года .
- ^ Миллер, Чак; Дилле, ОН; Уилсон, Джонни Л. (январь 1994 г.). «Битва новых машин» . Компьютерный игровой мир . С. 64–76.
- ^ «Amiga CD — выбор» . Ежемесячный журнал электронных игр (57). ЭГМ Медиа, ООО. Апрель 1994. с. 24.
- ^ «Коммодор: Что, если» . amigamccc.org. 4 января 2013 . Проверено 10 июля 2013 года .
- ^ «Разоблачение мифов о патентах программного обеспечения» . groups.csail.mit.edu. 5 октября 1997 . Проверено 10 июля 2013 года .
- ^ a b Перельман, М: «Украсть эту идею», стр. 60. Пэлгрейв Макмиллан, 2004 г.
- ^ Зачем ему работать на частоте 7 МГц? Пользовательские чипы работали на 14 МГц, процессор — на 14 МГц.
- ^ » « Руководство по истории Amiga «, раздел Amiga CD32» . 11 января 2001 года Архивировано из оригинального 16 -го июня 2012 года . Проверено 28 августа 2011 года .
- ^ «Материнская плата CD32» . Проверено 22 октября 2012 года .
- ^ a b c d e f g «Amiga CD32 Commodore Начало работы» . bigbookofamigahardware.com. 23 декабря 2004 . Проверено 23 июня 2013 года .
- ^ a b «UK Brick — 9119402353_f4f6aeb404_z.jpg» . 24 июня 2013 . Проверено 24 июня 2013 года .
- ^ «Amiga CD32 Power» . hardwarebook.info. 27 января 2007 . Проверено 23 июня 2013 года .
-
^ «CD32 SVideo Out mini-DIN с 8 контактами» . 9 марта 2008 года в архив с оригинала на 24 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 года .
1 = красный, 2 = синий, 3 = звук (левый или правый, не знаю), 4 = зеленый, 5 = звук (левый или правый), 6 = яркость, 7 = CSync, 8 = цветность
- ^ «АМИГА жива: Самое редкое из редких: Коммодор Amiga CD1200» . АМИГА жива . 18 января 2018 . Проверено 5 декабря 2019 года .
- ^ «Обзор опасных улиц» . Январь 1994 . Проверено 17 октября 2011 года .
-
^ «Письма» . Следующее поколение . Imagine Media (3): 105. March 1995.
… хотя CD32 технически в порядке (но не выдающийся), очень мало программного обеспечения было чем-то иным, кроме
лопатки
(существующие 16-битные игры Amiga просто получили новый саундтрек на компакт-диске и вступительную последовательность) .
- ^ «CD32: Проект гипер-музея» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 16 июля 1993 года. Архивировано 27 сентября 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 года .
- ^ «Расширение CD32» . 21 июня 2002 года. Архивировано 15 октября 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 года .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 13 октября 2007 года . Проверено 1 сентября 2007 .
- ^ Прохождение Vancity Direct TV Home Banking . YouTube . 14 января 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 года .
- ^ «Новости Амиги» . Проверено 23 февраля 2015 года .
Аксессуары
CD32 можно улучшить с помощью следующих устройств:
ProModule, Paravision SX-1, DCE SX-32 (который опционально включает ЦП ) и TF328 и TF330 от Terrible Fire (которые добавляют 2,5-дюймовый IDE, разъем для клавиатуры и 8 Мб / 64 Мб Fastmem).
Эти устройства расширяют возможности Amiga CD32, позволяя использовать оборудование, такое как внешний 3,5-дюймовый дисковод для гибких дисков, жесткий диск и клавиатуру IBM PC (однако была официально выпущена клавиатура под брендом CD32, в которой использовался порт AUX слева. Amiga CD32 можно превратить в де-факто Amiga 1200 за счет добавления сторонних пакетов. SX-1, похоже, был разработан с учетом механических характеристик Commodore, а не реальных производственных единиц — он не подходил очень хорошо и требует внутренней «модификации» для его надлежащего оснащения
Следовательно, SX-1 может выйти из строя, если с консолью не обращаться осторожно. Обновленный пакет расширения SX-32 (который включал процессор 68030 25 МГц ) решает эти проблемы проблемы.
Не желая повторять свою более раннюю ошибку, предлагая способ превратить CD32 в улучшенный A1200, как это было с CDTV на базе A500, Commodore сам не предоставил для этой цели никакого оборудования. Однако одной из последних аппаратных разработок компании был внешний привод CD-ROM для A1200, в котором использовалась микросхема CD32 Akiko, что превращало любой A1200 в систему, совместимую с CD32. Единственный известный в настоящее время сохранившийся прототип привода CD1200 находится в Музее ретро компьютеров в Лестере.
Помимо собственных специальных контроллеров, Amiga CD32 также совместим с большинством 9-контактных контроллеров D-Sub 80-х и 90-х годов, включая контроллеры Sega Mega Drive / Genesis , джойстики Atari 2600 , контроллеры Sega Master System и все джойстики Amiga / C64 , а также мыши и весла Amiga .
Компакт-диски, созданные для CD32, соответствуют стандарту ISO 9660 level2 mode1, хотя расширения Rock Ridge и Joliet несовместимы.
2. What you will need
1. WinUAE (obviously!). If you haven’t done so already you will need to download and install the WinUAE emulator. At the time of writing, I was using version 3.2.2, but it’s usually worth installing the latest version.
2. Kickstart ROM 3.1 rev 40.60 and CD32 Extended ROM rev 40.60. As with all Amiga ROMs, these are still under copyright but can be obtained legally through purchasing one of Cloanto’s Amiga Forever packages. If you already have Amiga Forever installed, WinUAE should automatically detect the available kickstart ROMs that come with the package. Otherwise, you will need to direct it to where you have them stored – this is done under System ROMs: in the Paths tab.
3. A CD32 game! WinUAE can use both actual CDs (originals or copies) and disk images. If using an image, you will need a cue file for games that utilise CD audio tracks. WinUAE can also use cue + img + mp3/wav. All 178 CD32 games can still be downloaded for free from EmuParadise CD32 section, but you now need a script to “find” the download link.
For this guide, I will be using The Chaos Engine, which in my opinion is the definitive version of the game thanks to its AGA graphics, CD-quality music and atmospheric background sounds (I much prefer it over the Steam re-release) — download from EmuParadise and extract the files to a folder of your choice.
Famicom Disc System (1986)
Это не совсем консоль, а всего лишь hardware-дополнение к японской приставке Famicom, которое использует в качестве носителей информации специальные дискеты, разработанные в Nintendo. FDS представляла собой прямоугольную коробку, на которую сверху ставилась оригинальная Famicom, с которой FDS соединялась через порт для картриджей.
Дискеты с играми, благодаря их небольшому размеру, продавали в Японии с помощью специальных автоматов прямо на улицах крупных городов. Подходишь, засовываешь в автомат нужную сумму, и он выплёвывает тебе в руки дискету с новой игрой Nintendo. Быстро, удобно и без очередей.
Из-за чрезмерной экономии на всём и вся, в Nintendo не предусмотрели на дискетах с играми шторок, которые бы защищали намагниченную поверхность от физических повреждений, из-за чего та часто царапалась и приходила в полную негодность.
За всё время было продано примерно 4,5 миллиона Famicom Disc System. По сей день это устройство очень высоко ценится среди коллекционеров игровых консолей, а его ценник на интернет-аукционах порой доходит до совершенно космических сумм.
Как запустить Батоцеру
Возможно, что некоторые из платформ, которые мы только что видели, имеют определенный шаг, который требует изменения процесса. Однако для большинства устройств (таких как ПК или Raspberry Pi) процесс будет таким же, и с ним мы сможем иметь собственный полностью портативный дистрибутив для ретро-игр на USB-накопителе или карте. объем памяти
Помимо загрузки основного образа системы, нам также потребуется использовать всем известный программа под названием Etcher , что позволит нам сохранить загруженный нами файл (в формате .tar.gz) на USB-накопитель или SD-карту. Эта программа также бесплатна.
Мы рекомендуем использовать USB или SD не менее 32 ГБ . Мы должны иметь в виду, что этому дистрибутиву Linux иногда придется загружать обновления и надстройки из Интернета, и если у нас мало места, он не сможет этого сделать. Кроме того, нам понадобится достаточно места для сохранения всех игр, которые мы собираемся эмулировать.
Как только файл загружен, мы подключаем USB или карту памяти, открываем Etcher, выбираем только что загруженный файл Batocera, выбираем диск, на который мы хотим его записать, и нажимаем « Flash », чтобы начать процесс. Теперь нам нужно только дождаться завершения копирования системы, процесс, который займет несколько минут, но не намного больше.
Как только образ записан, отсоединяем USB или карту памяти от компьютера и все. У нас уже есть наша Batocera, готовая к работе. Если это Raspberry Pi, мы просто вставляем карту в микрокомпьютер и подключаем его к питанию. Если мы собираемся использовать его на ПК, нам нужно открыть меню загрузки и выбрать диск, с которого мы хотим загрузиться. Следует отметить, что Batocera совместима с системами UEFI и с Secure Boot, поэтому изначально нам не нужно вносить много изменений в систему.
При первой загрузке Batocera автоматически расширять разделы чтобы использовать 100% дискового пространства. Этот процесс автоматический и займет несколько секунд.
Когда закончите, он снова перезапустится, и у нас будет система, готовая к работе на 100%.
Как пройти игры и биос
Мы уже собрали наш ретро-компьютер, но пока он мало что сделал, так как по умолчанию он поставляется только с системой Linux и эмуляторами, но не поставляется с BIOS или играми по юридическим причинам. Поэтому именно мы должны копировать все в эту систему.
Мы можем сделать это различными способами. Мы можем использовать USB или внешний жесткий диск, чтобы остановить их на устройстве. Мы просто подключаем его к нашей Batocera и используем встроенный файловый менеджер, PCManFM , который мы можем запустить с помощью клавиши F1 на клавиатуре, чтобы скопировать эти ромы во внутреннюю память Linux. BIOS в папку BIOS, а ромы в папку Roms, соблюдая, да, структуру папок.
Кроме того, мы также сможем передавать как игры, так и BIOS по сети, если мы подключим Batocera к нашему маршрутизатору либо по кабелю, либо по Wi-Fi. Для этого мы должны открыть главное меню EmulationStation ES, удерживая нажатой кнопку START (если мы используем контроллер) или пробел на клавиатуре, чтобы ввести «Cеть Настройки» или «Настройки сети», в зависимости от языка.
Если мы подключены кабелем, мы видим, что соединение правильное. Но если мы собираемся подключаться через Wi-Fi, нам нужно будет установить флажок «Включить Wi-Fi» и ввести данные нашей сети (SSID и пароль), чтобы иметь возможность подключиться к локальной сети.
Оказавшись внутри, Batocera появится как еще один сетевой компьютер, и мы сможем подключиться к нему и передавать игры по протоколу SMB.
Важно отметить, что игры не появятся, как только вы скопируете их в систему. Нам придется перезапустить нашу Batocera, чтобы при запуске она индексировала их и отображала в соответствующих категориях
Технические характеристики [ править ]
Контроллер CD32
Материнская плата Amiga CD32
Задняя часть CD32
Атрибут | Технические характеристики |
---|---|
Процессор | Motorola 68EC020 на 14,32 МГц ( NTSC ) или 14,18 МГц ( PAL ) |
баран | 2 МБ оперативной памяти Amiga Chip |
ПЗУ |
1 МБ кикстарт- ПЗУ с прошивкой CD32
1 КБ энергонезависимой памяти EEPROM для сохранений игр |
Чипсет | Расширенная графическая архитектура (AGA)
Дополнительное Акико чип ( CD-ROM , контроллер и выполняет CHUNKY для планарных график конверсии) |
видео | 24-битная цветовая палитра (16,8 миллионов цветов)
До 256 на экране цветов в индексированной режиме 262 144 на экране цвета в HAM-8 режиме Резолюции от:
|
Аудио | 4 × 8-битных канала PCM (2 стереоканала )
Максимальная частота дискретизации DMA 28 кГц |
Съемное хранилище | Двухскоростной (300 КБ / с) привод CD-ROM (фирменный контроллер MKE ) |
Порты ввода / вывода | Передний:
Слева (слева направо):
Назад (слева направо):
|
Слоты расширения | 182-контактный разъем расширения для официального картриджа декодера MPEG или устройств сторонних производителей, таких как пакеты расширения SX-1 и SX32 |
Операционная система | AmigaOS 3.1 (прошивка Kickstart 3.1 и CD32) |
Nintendo Entertainment System (1985)
Летом 1985 года мировой общественности была представлена Nintendo Entertainment System (NES). Несмотря на то, что приставка являла собой всего лишь перерождение японской консоли Famicom, внешне она разительно отличалась от своего японского предка.
Порт для картриджей переместился с верхней поверхности консоли на её фронтальную часть. Да, теперь, вы должны были приподнять специальную крышку, подобную тем, которые прикрывают клавиши фортепиано, вставить картридж внутрь консоли, пока коннектор не войдёт в специальный порт, а затем ещё и надавить на горизонтально расположенный картридж, чтобы он опустился вниз до характерного щелчка. Только после этого можно было играть.
Так как кризис видеоигр доказал, что это весьма нестабильный вид бизнеса, Nintendo решила обезопасить себя от возможных рисков. Все американские картриджи производились исключительно на оборудовании японской компании, а их производство полностью оплачивалось разработчиками видеоигр. Это позволило исключить убытки в результате провала игры на рынке. А также, если разработчики допустили критическую ошибку в игровом коде, все бракованные картриджи возвращались к ним, а не к Nintendo.
Успех консоли на американском, а затем и на европейском рынке очень трудно описать словами. К 1990 году за пять лет своего существования, NES продалась тиражом большим, чем все игровые консоли, которые выходили на рынок до неё, вместе взятые. Всего было продано около 62 миллионов NES и Famicom, и не стоит забывать, что это без учёта бесконечных китайских клонов и подделок, которых было продано в разы больше. Да что уж говорить, они даже сейчас продаются практически на каждом углу.
Рейтинг лучших игровых приставок для телевизора на 2021-2022 годы – какую консоль выбрать и купить для ребенка?
Теперь когда, стало понятно, что из себя представляет игровая консоль для телевизора, составим рейтинг лучших моделей, исходя из стоимости и возможностей
Важно понимать, что цены на консоли сильно различаются, они начинаются от 2-3 тыс. рублей, и доходят почти до 100 тыс
рублей
Если выбор приставки делается для ребенка 5-6 лет, то возможно стоит обратить внимание на более бюджетные варианты
Лучшие игровые приставки в топовом сегменте
Sony PlayStation 5
Это действительно выдающееся устройство. Самая современная и мощная игровая консоль на данный момент. Это подчеркнуто её футуристичным дизайном.
Появляется ощущение, как будто бы это консоль пришла из недалекого будущего. Именно на ней, впервые, вместо жесткого диска был использован твердотельный накопитель SSD – это значительно увеличило скорость работы консоли и время загрузки игр.
Также PlayStation 5 обеспечивает великолепную графику в играх, за счет поддержки 4К разрешения и технологии трассировки лучей. Джойстики приставки беспроводные, зарядка их осуществляется через разъем USB Type C. Такую приставку имеет смысл покупать, либо взрослому человеку, который любит современные технологии и видеоигры, либо ребенку от 10-12 лет и выше.
Основные характеристики:
- Процессор – 8 ядер AMD Ryzen 3500 Mhz.
- Графический процессор – Radeon Navi Ultra HD 4K.
- Оперативная память – 16Гб.
- Накопитель – SSD 825GB.
- Привод – Blue Ray / DVD.
- Интерфейсы – USB, HDMI.
- Поддержка сети – Wi-Fi / Lan / Bluetooth.
- Геймпад – 1 беспроводной в комплекте.
- Средняя цена – 90 тыс. руб.
Почему Playstation 5 лучшая игровая платформа в 2021 году, советы как купить PS 5:
Смотрите это видео на YouTube
Microsoft Xbox Series X
С точки зрения характеристик Xbox Series X очень сильно похожа на своего главного конкурента – PlayStation 5. Причем и игры в целом поддерживаются те же самые.
Плюсом этой приставки, будет более большой объем твердотельного накопителя – SSD на 1Tb. А также есть возможность подключения еще одного внешнего SSD на 1Tb, таким образом, общий объем встроенной памяти можно довести до 2Tb.
Минусом будет крайне спорный дизайн. Консоль приставляется собой, по сути, строгий пластмассовый короб. Также, по отзывам пользователей, эргономика джойстика оставляется желать лучшего.
Тем не менее, это устройство на данный момент продается дешевле, чем конкурент от Sony, поэтому если закрыть глаза на эти моменты, оно может стать прекрасной альтернативой для покупки.
Основные характеристики:
- Процессор – 8 ядер AMD Ryzen 3600 Mhz.
- Графический процессор – Radeon Navi Ultra HD 4K.
- Оперативная память – 16Гб.
- Накопитель – SSD 1000Gb.
- Привод – Blue Ray / DVD.
- Интерфейсы – USB, HDMI.
- Поддержка сети – Wi-Fi / Lan / Bluetooth.
- Геймпад – 1 беспроводной в комплекте.
- Средняя цена – 70 тыс. руб.
Лучшие игровые приставки для ребенка 5-8 лет
Sony PlayStation Сlassic
Приставка представляет собой переработанную и осовремененную первую в серии консоль Sony PlayStation 1. Большим плюсом приставки будет поддержка 3D игр, хотя и в ограниченном количестве – в неё закачено 20 самых популярных игр начала 2000-х годов.
Такая приставка будет отличным подарком для 5-7 летнего ребенка. В комплекте идет два проводных геймпада, и есть поддержка игры вдвоем на разделенном экране. Сама приставка компактная, её легко убрать и доставать только в тот момент, когда она используется.
Основные характеристики:
- Привод – отсутствует.
- Накопитель – содержит 20 встроенных игр, список на официальном сайте.
- Интерфейсы – USB, HDMI.
- Геймпад – 2 проводных в комплекте.
- Средняя цена – 7000 руб.
Sega Mega Drive 2
Легендарная приставка из 90-х годов. Сейчас её покупают часто те, кто хочет с ностальгией поиграть в игры из своего детства.
Тем не менее, если вопрос стоит о том, какую приставку купить ребенку, то имеет смысл рассмотреть этот вариант. Игры конечно 8/16-битные, но среди них есть много довольно интересных, тем более с поддержкой игры вдвоем с другом.
В комплекте с приставкой идет картридж, на который закачено уже 38 различных игр.
- Привод – картриджи.
- Интерфейсы – RCA (колокольчики).
- Геймпад – 2 проводных в комплекте.
- Средняя цена – 2000 руб.
Dendy Junior 300
Эта игровая консоль вышла ещё раньше, чем Sega. Поэтому графика в играх немного хуже. Но есть один большой плюс, в приставке есть встроенная память, на которой сразу хранится 300 игр. Таким образом, легко будет найти подходящую игру. В остальном же приставка аналогична Sega Mega Drive 2 – два джойстика в комплекте и возможность коллективной игры.
- Привод – отсутствует.
- Интерфейсы – RCA (колокольчики).
- Геймпад – 2 проводных в комплекте.
- Средняя цена – 1700 руб.
Dendy Junior 300
Выпуск [ править ]
Commodore продемонстрировала CD32 на выставке World of Commodore Amiga в сентябре 1993 года, пообещав продать консоль в некоторых городах к Рождеству с более широким распространением в январе 1994 года за 399 долларов США (что эквивалентно 706,18 долларов США в 2019 году). В ноябре 1993 года Computer Gaming World сообщила, что «значительное количество программного обеспечения будет доступно немедленно» для консоли на базе Amiga 1200 . В январе 1994 года журнал заявил, что « несмотря на предыдущие попытки Commodore скрыть этот факт — Amiga — отличная игровая платформа», но поинтересовался, сможет ли компания успешно продавать консоль в США; » CDTVфиаско, конечно, не обнадеживает. Будет ли достаточно разработчиков из США, чтобы окупить вложения? »
После выпуска CD32 был продан Commodore как «первая в мире 32-битная игровая консоль с CD». [ необходима цитата ] Хотя это была первая подобная машина, выпущенная в Европе и Северной Америке, на семь месяцев ее опередила на рынке консоль FM Towns Marty , выпущенная исключительно в Японии . Однако процессор 68EC020 CD32 имеет 32-битную шину данных как внутри, так и снаружи, в то время как 386SX в FM Towns Marty имеет 16-битную шину данных снаружи. Однако, поскольку CD32 поставлялся с 2 МБ оперативной памяти, совместно используемой между набором микросхем и ЦП, это означало, что ЦП был узким местом при доступе к памяти, подобно A1200, работающему без 32-разрядной «быстрой» (выделенной ЦП) ОЗУ.
В конечном итоге Commodore не смогла удовлетворить спрос на новые устройства из-за проблем с поставками компонентов. Продажи CD32 в Европе были недостаточны, чтобы спасти Commodore, и банкротство Commodore International в апреле 1994 года привело к прекращению производства CD32 всего через восемь месяцев после его дебюта. Во время непродолжительного присутствия Amiga CD32 на рынке только в Европе было продано около 100 000 единиц .