Тройная буферизация OpenGL (и не только)
Утрированно, представляет собой буфер ввода-вывода, ускоряющий скорость доступа к сформированным данным:
- Кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана, готовые (сформированные оборудованием раньше, чем их запросила обратно программа, которая отправила их на формирование) помещаются в буфер (хранилище, так сказать), а следующий кадр отдаётся на обсчёт, таким образом снижается задержка + программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана и алгоритм может свободно выполняться максимально быстро;
- Соответственно, есть двойная буферизация (обычно используется она), есть тройная (как раз то, что мы описываем сейчас), двойная использует два буфера, тройная три (может быть и больше, но это уже не даёт ощутимой разницы);
- Двойная: если в системе есть два буфера, А и Б, она может отображать буфер Б, одновременно формируя новое изображение в буфере А, но требуется ждать смены буферов из-за задержки на формирование изображения;
- Тройная: если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А, чуть подробнее тут.
- Что делать: стоит включать, не смотря на ограничения.
История героя
Вот уж где девушки могут «скинуть» пару тройку лет, отыгрываясь за суровую реальность.
Первым делом вас попросят выбрать, не считая классического уровня сложности, прошлое нашего героя. Всего в игре представлено три жизненных пути. Только вам решать, по какому из них идти.
Кочевник
Честный мародер. Нам кажется, или это оксюморон?
Прошлое Ви будет сильно влиять на геймплей. Если вы выбираете кочевника, то ваш персонаж появится вдали от Найт-Сити. Стартовое задание будет меняться в зависимости от того, какой путь вы выберете. Ближе к середине пролога будут доступны общие квесты, вне зависимости от выбора прошлого.
Дитя улиц
Закон каменных джунглей незыблем
И неважно какой сейчас год
Добро пожаловать к люмпенам. Вы с самого начала будете проживать в Найт-Сити и общаться с различными деклассированными слоями населения. Бродяги и бандиты — вот ваша компания на первых этапах игры.
Корпорат
Каким бы хорошим работником не были — вас уволят. А что поделать? Кризис.
На этом жизненном пути Ви будет работать в одной из корпораций города. Не бойтесь, это ненадолго. Вас выкинут на улицу, и для этого много времени не понадобится. Зато впоследствии вам будет проще общаться с этой кастой людей. В некоторых случаях выбор вашего прошлого будет сильно влиять на общение, добавляя варианты в диалогах. Иногда это поможет вам в романтических и сексуальных отношениях.
Как создать красивую Ви в Cyberpunk 2077 без модов? Делимся настройками для ПК и PlayStation
В Найт-Сити внешность решает все.
Для Cyberpunk 2077 еще не завезли моды на ПК, но на Nexus Mods уже делятся пресетами с симпатичными героинями. Эти настройки подойдут и игрокам на консолях, куда вообще нельзя устанавливать моды. Для повторения внешности вам нужно создать нового персонажа. Если вы не видите в списках ниже цифр для настройки, например, макияжа глаз, это значит, что лучше оставить Ви без него. Впрочем, у каждого свой вкус – экспериментируйте!
Bijin Presets Female 2 Asian от jr69
- Оттенок кожи: 3
- Тип кожи: 4
- Прическа: 37
- Цвет волос: 6
- Глаза: 17
- Цвет глаз: 1
- Брови: 6
- Цвет бровей: 1
- Нос: 4
- Рот: 9
- Челюсть: 3
- Уши: 16
- Татуировки на лице: 10
- Пирсинг: 2
- Цвет пирсинга: 3
- Зубы: 0
- Макияж глаз: 2
- Макияж щек: 5
- Цвет макияжа щек: 2
- Пятна на коже: 1
- Ногти: длинные
- Цвет ногтей: 32
- Соски: 2
- Татуировка тела: 4
- Волосы на лобке: 1
- Цвет волос на лобке: 1
Отключите динамический прицел
Наличие правильного стиля прицела имеет решающее значение для попадания выстрелов, которые вы делаете.
Выбрав лучший стиль для вас, вы сведете к минимуму отвлечение внимания от наилучшего прицеливания.
Войдите в меню настроек кс го и выберите «Настройки игры». Перейдите в раздел для изменения вашего HUD и выберите стиль своего прицела.
Мы предпочитаем маленький классический статический прицел, чтобы прицел не расширялся во время движения. Наличие динамического прицела может отвлекать, поскольку он расширяется и убирается при каждом движении.
Хоть динамический прицел и кажется хорошей идеей, в конечном итоге на экране он кажется занимающим много места и неуклюжим.
Придерживайтесь классической статической опции, чтобы меньше отвлекаться при прицеливании.
Регулировка внешнего вида и характеристик прицела.
Правильная обстановка
Оборудование, оптимизированное под запросы геймера, это только основа. Если дело касается точности стрельбы в шутерах, важным является и то, как именно тело взаимодействует с игровыми устройствами. Многие профессиональные геймеры считают, что способ хватки за мышь сильно влияет на точность в игре. Привычная, но неправильная с этой точки зрения, хватка может создавать ограничения для определенных движений. Данные ограничения сильнее всего ощущаются в экстремальных условиях. Например, в ближнем бою, когда противник движется вокруг игрока, последнему необходимо быстро разворачиваться на 180 и большое градусов. Из-за неправильной хватки точность разворота может страдать. Правильная хватка подразумевает, что игрок может двигать мышь в любом направлении с одинаковой эффективностью. Конечно же, на столе должно быть достаточно свободного места для таких маневров. Не лишней будет также корректировка высоты стола или игрового кресла.
JB — TPP MOD WIP third person
Требует установки Cyber Engine Tweaks
Одна из главных особенностей нового проекта CD Project RED – вся игра подается от первого лица, что, вероятно, может не понравиться некоторым пользователям. К тому же напомним, что разработчики еще в 2018 году обещали вид от третьего лица в катсценах, а согласно данным известного индустриального инсайдера Джейсона Шрайера до перезапуска разработки в 2016 году «Киберпанк» так и вовсе позиционировался как игра с видом со спины, аналогично серии The Witcher. Благодаря усилиям модерского сообщества удалось вернуть немного «тот самый» Cyberpunk 2077 образца 2016 года, введя возможность играть в хитовую Action-RPG с видом от третьего лица. Достаточно всего лишь установить JB — TPP MOD WIP third person.
Однако стоит учитывать, что модификация находится в статусе активной разработки и на данный момент предлагает сомнительный по качеству игровой опыт. Баги с камерой и отображением персонажа – только часть проблем. Больше всего расстраивает несколько нелепые, очевидно созданные под вид от первого лица анимации, которые если и поправят, то у энтузиастов это занять должно немало времени. Впрочем, установить этот мод на Cyberpunk 2077 в любом случае стоит уже хоты ради возможности насладиться видом своего модно разодетого Ви, шагающего по улочкам Найт-Сити.
DOOM Reshade
Мы решили в подборке лучших модов для Cyberpunk 2077 обойти вниманием большинство решейд-модификаций, потому что они либо минимальным образом влияют на картинку, либо наоборот портят ее, бездумно используя коллаж из эффектов постобработки и настроек освещённости. Разумеется, есть хорошие исключения, но нам бы хотелось остановиться на наиболее колоритном решейд-моде, способном подарить уникальные эмоции и значительно преображающего картинку
Знакомьтесь — DOOM Reshade, способный заставить поклонников классических шутеров середины 90-х годов смахнуть с лица скупую слезу ностальгии. Разумеется, вещь сугубо для любителей.
Прогрев видеочипа феном
Примечание! Если вышла ошибка по какой-либо банки памяти видеокарты, то это не значит, что неисправен сам чип памяти.
От памяти к чипу идут сигнальные линии. Они могут пострадать внутри памяти, внутри чипа или в шарах под чипом/памятью. Электрическое поведение во всех этих случаях одинакова.
Соответственно программа, как минимум в такой ситуации не сможет отличить проблема в памяти или чипе.
Это означает, что программа выявляет ошибки между ГПУ и конкретной банкой памяти. А где пропал контакт точно не известно. Может быть это отвал на стороне графического процессора, а может быть проблема в самой банке памяти.
Чтобы это выяснить, проще использовать метод от простого к сложному. Сначала прогреваем видеочип, и если после прогрева контакт восстановился и ошибки в mats исчезли. Значит проблема была в отвале гпу. А если ошибки остались, то значит неисправен чип видеопамяти. В этом случае нужно менять чип памяти на исправный.
Я прогреваю видеокарту с помощью паяльного фена, контролирую температуру чипа с помощью термопары на мультиметре.
- Ставлю видеокарту чипом вверх.
- Возле чипа размещаю термопару.
- Фен выставляю на 350 градусов поток воздуха средний.
- Снизу нагревают плату до 100 градусов, водя по кругу.
- После прогреваю сверху по периметру подложки видеочипа до 200-220 градусов.
- Выключаю фен, и даю карте время остыть до комнатной температуры.
Прогрев видеочипа снизу с контролем температуры термопарой
Важно! Бес свинцовый припой плавится при температуре около 220 градусов. Видеочип нельзя нагревать больше 240-250 градусов, так как начнется разрушение кристалла
Если после прогрева видеокарта проходит тест mats без ошибок, значит проблема была не в видеопамяти, а в отвале чипа.
Если же прогрев не помог и ошибка осталась та же. Значит проблема в памяти. В таком случае нужно менять неисправную банку памяти.
Настраиваем базовые параметры и графику
После выбора ника и аватарки сразу же переходим в «Настройки», а затем в раздел «Игра». Выбираем регион Россия, а также вид рук и оружия (стандартный или классический) на свое усмотрение. Дополнительно ставим галочку напротив «Переключить на поднятое оружие».
Теперь займемся настройками графики. Сначала включаем счетчик FPS. Зная точное значение этого параметра для нашего смартфона, мы сможем достичь максимальной производительности. В идеале нам необходимо иметь 120 FPS, но на старых гаджетах с небольшой оперативной памятью этот показатель будет раза в 2-4 ниже. Поэтому настройки графики нужно будет для начала установить на минимальных значениях. Подбор параметров продолжаем уже в игре. Для этого запускаем закрытое лобби и делаем небольшую пробежку для оценки уровня лагов. Показатель FPS на старых телефонах с небольшим объемом оперативной памяти на открытых лобби может падать до 60, а на открытых лобби и вовсе до 30.
Теперь заходим опять в «Настройки», затем в «Видео». Первым делом устанавливаем детализацию шейдеров на уровень «Очень низкое». Картинка в игре от этого сильно не пострадает, а иногда и вовсе не будет видно заметных изменений. Параметры детализации текстур и моделей лучше оставить на уровне «Высокое». Они расходуют оперативную память, но без них от игры быстро начинают болеть глаза. Чтобы убедится в этом, достаточно установить детализацию текстуры на средний уровень. Практически с первых же секунд станет заметной какая-то напрягающая глаза зернистость.
Детализацию эффектов на смартфонах с небольшой оперативной памятью лучше сбросить до уровня «Очень низкое». Кровь и щепки добавляют игре реалистичности, но без них картинка также выглядит недурно. Следующий параметр – «Разрешение экрана». Если показатель FPS совсем низкий, можно установить среднее разрешение. Но в идеале лучше оставить разрешение на уровне «Высокое», чтобы не болели глаза.
Сглаживание и анизотропную фильтрацию лучше выставить на уровне 2Х для снижения нагрузки на систему. Для более мощных смартфонов актуальной будет комбинация: сглаживание 4Х и отключенная анизотропная фильтрация. После этого делаем небольшую прогулку и смотрим на картинку. Если заметны полосочки при повороте камеры обзора или идет слишком быстрая смена картинки, нужно несколько снизить показатель целевой частоты кадров. Теперь можно переходить к наладке управления.
Квартиры
В общей сумме Ви может арендовать 5 квартир в четырёх районах Найт-Сити, из которых первая квартира доступна автоматически в начале игры. Ви также может получить ещё четыре квартиры от четырёх персонажей, если выполнит их личные линейки квестов и сможет подружиться с ними или завести роман.
Арендуемые квартиры
- Квартира Ви №0716, 8-й этаж, мегабашня H10, Маленький Китай, Уотсон
- Квартира Ви в Нортсайде, промышленный микрорайон Нортсайд, Уотсон
- Квартира Ви в Глене, Глен, Хейвуд
- Квартира Ви в Джапан-тауне, Джапан-таун, Уэстбрук
- Квартира Ви на площади Корпораций, бульвар Феррис, площадь Корпораций, Городской центр
Разблокируемые квартиры
- Палатка в лагере кочевников Альдекальдо, Роки-Ридж, Восточные Пустоши
- Квартира Джуди Альварес, 2-й этаж, Чартер-стрит, Кабуки, Уотсон
- Трейлер семьи Катчер, трейлерный парк, Красная гряда, Восточные Пустоши
- Вилла Керри Евродина, Норт-Оук, Уэстбрук
Заключительные мысли
Эффекты постобработки позволяют сделать игру более красивой и реалистичной. Если вы играете в сюжетном режиме своего шутера от первого лица, не стесняйтесь включать столько эффектов, сколько может обработать ваш ПК, без падения FPS. В результате игра определенно станет более захватывающей.
Однако, как только вы попадаете в соревновательную ситуацию с другими игроками, речь идет уже не о красивой графике, а о производительности (больше FPS, меньше задержки ввода) и быстром обнаружении ваших противников, поэтому в таком случае вам следует обойтись без всех эффектов постобработки.
В мое время профессионального игрока в CS 1.6 и как конкурентоспособный игрок в PUBG и Valorant я ВСЕГДА отключал все эффекты постобработки. Однако я должен признать, что некоторые хорошие игроки в PUBG используйте эти эффекты, по крайней мере, с «низкой» или «средней» настройкой, потому что это помогает им в ситуациях с большими расстояниями и множеством деревьев и т. д. распознавать противников.
Особенно в PUBG, такие ситуации очень часты; поэтому вы должны проверить, может ли постобработка даже упростить насмешки над противниками в таких играх.
В играх типа CS:GO или Valorant, с короткими дистанциями и небольшим количеством объектов, вам всегда следует обходиться без эффектов постобработки, по крайней мере, если вы хотите играть соревновательно.
Masakari вон – моуп, моуп!
Вертикальная синхронизация – что это такое простым языком
После установки новой игры геймеры обязательно изменяют настройки графики, чтобы выжать как можно больше из игрового процесса. Почти всегда в настройках можно найти опцию вертикальная синхронизация или VSync.
Чтобы понять, как работает вертикальная синхронизация, сначала нужно обсудить процесс обработки изображения компьютером. Все начинается с графического процессора. Благодаря переданной графическому процессору информации, он «рисует» кадры и посылает их для отображения.
Есть специальный термин – FPS, это количество генерируемых кадров в секунду. Плавное изображение, которое геймер видит на мониторе, по сути – это слайд-шоу, но с очень большим количеством слайдов. Чем быстрее и эффективнее графический процессор, тем больше кадров он генерирует за одну секунду, что делает изображение более плавным.
Но у монитора есть свои ограничения. Хотя он создан для того, чтобы посланные кадры отображались всегда вовремя, не во всех случаях это возможно. Частота кадров ограничивается частотой обновления, указанной в Гц монитора. Как правило, у большинства пользователей мониторы 60 Гц, а это значит, что они не могут отображать более 60 кадров в секунду.
Поэтому стоит рассмотреть ситуацию, когда графический процессор генерирует 120 кадров в секунду, а монитор имеет частоту обновление только 60 Гц. Первый кадр генерируется со скоростью 8ms и попадает в буфер, затем генерируется следующий с такой же скоростью, перезаписывая предыдущий. И таких кадров получается 120 за одну секунду. Монитор выводит (загружая сверху вниз) 1 кадр со скоростью 16ms, то есть каждый второй кадр, полученный от видеокарты. В этой ситуации нет ничего плохого, это будет плавная и ничем не прерванная анимация. Стоит также отметить, что разница в задержке не чувствуется, потому что действие в игре и действие на мониторе будет длиться одинаково – 1 секунду.
Возьмем в качестве примера другие значения, скажем, 100 FPS и 60 Гц. Графический процессор генерирует один кадр в 10ms, в то время как монитор продолжает выводить их так же, как и раньше, то есть примерно каждые 16ms. Монитор начинает показывать первый кадр. После 10ms кадр в буфере меняется, в то время как монитору требуется еще 6ms для загрузки всего экрана. Из-за этого он завершает свою работу, загружая остальную часть новым кадром.
Получается, что 63.5 % экрана занято первым кадром, а 36.5 % вторым. Если играть в какую-нибудь простую игру, то вряд ли получится что-то заметить. Однако при игре в динамичную игру, разрыв кадра более заметен, особенно на больших диагоналях.
Как это работает на практике
Описанные выше примеры – это довольно условные ситуации, потому что в игре не бывает фиксированных 100 FPS. Обычно существует диапазон, например, 80 – 115 FPS. Он зависит от местоположения и ситуации в игре: в экшен сценах и боях – FPS чуть ниже, если просто осматриваться на месте или смотреть в пол – то FPS будет выше. Из-за разницы Гц монитора и мощности видеокарты появляются своеобразные лаги.
В этом случае лагом может быть ситуация, когда графический процессор генерирует кадры быстрее, чем монитор успевает их выводить. Из-за этого на экране появляются два разных кадра, что разрывает картинку. Из-за этого ухудшается визуальное восприятие игры.
Зная о проблеме, описанной выше, производители создали вертикальную синхронизацию. При включении данной функции частота кадров ограничивается частотой обновления монитора. Новый кадр после генерации попадает в буфер и вежливо ждет, пока монитор закончит отображение предыдущего. Простое и, похоже, лучшее решение проблемы – однако это не на 100 % так.
Проблемы с Vsyns
Вертикальная синхронизация создает и некоторые проблемы. Когда кадр ждет отображения, игрок может сделать ход, который будет обработан игрой, но отобразится с небольшой задержкой. Хоть задержка и минимальна, но на ощущения от игры может повлиять негативно. Поэтому профессиональные игроки всегда выключают VSyns.
Дополнительная проблема возникает при низких значениях FPS. Если вертикальная синхронизация включена, и FPS падает ниже 60, то оно будет автоматически снижено, чтобы соответствовать 60 Гц, например, до 30 кадров. К счастью, существуют технологии FreeSync от AMD и G-Sync от Nvidia, которые устраняют некоторые проблемы и улучшают производительность.
Измените свои настройки с помощью файла конфига
КС ГО является еще более настраиваемой игрой, если вы создаете файл конфига
Это расширенное решение для настройки аспектов вашего игрового опыта, помимо команд консоли.
Он избавит вас от необходимости вводить команды в консоль каждый раз, когда вы запускаете игру.
Для этого создайте файл autoexec.cfg в вашей папке config CS:GO.
Папка обычно находится в:C:\program files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
В папке щелкните правой кнопкой мыши и нажмите создать новый текстовый документ. Назовите его «autoexec.txt».
Откройте этот текстовый файл, затем после редактирования выберите «сохранить как…» и измените значение внизу на «все файлы». Измените имя файла на «autoexec.cfg» и нажмите «Сохранить».
Чтобы добавить команды, откройте этот файл «autoexec.cfg» с помощью блокнота.
Скопируйте и вставьте сюда любые команды конфига, которые вы хотите (ищете на нашем сайте статьи про настройку конфига), и сохраните их в файле.
Некоторые консольные команды в нашем списке и многие другие могут быть запрограммированы в CS:GO с помощью файла конфига.
У вас будет полностью настроенный файл, который не изменится при перезапуске игры.
Admin
31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия.
Комментарии: 22Публикации: 1594Регистрация: 22-02-2018
Cyber Engine Tweaks и CP77 Tools
Cyber Engine Tweaks – важнейший мод для «Киберпанка 2077», который стоит установить в первую очередь сразу по нескольким причинам. Первая и основная – модификация используется в качестве основы для многочисленных модов, поэтому желая, например, проходить игру с видом от третьего лица, вам придется дополнительно установить Cyber Engine Tweaks. Среди дополнительных функций отметим улучшение оптимизации под процессоры Intel и AMD, возможность при желании отключить антиалисинг (TAA), пропустить стартовый экран при запуске игры, уменьшить или увеличить количество пешеходов и траффика на дороге и многое другое.
Кроме того, Cyber Engine Tweaks открывает возможность редактировать LUA-файлы, что позволяет вписывать любые рабочие команды в консольное меню. Даже если вы и не собираетесь значительно менять геймплей проекта, то скачать мод для Cyberpunk 2077 на Nexus все равно будет не лишним решением, чтобы улучшить производительность и решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за багов.
Еще один мод под названием CP77 Tools служит для похожих целей, пусть и имеет немного менее обширный инструментарий. Вы, конечно, можете ограничиться одним лишь Cyber Engine Tweaks, но без установки CP77 Tools не удастся запустить некоторые модификации.
Cyberpunk 2077
Пропуск в высшую лигу
Вскоре после спасения Сандры Дорсетт Джеки Уэллс звонит Ви и предлагает встретиться. После посещения Виктора Вектора и установки киберимплантов, Ви встречается с фиксером по имени Декстер ДеШон. Во время поездки Декстер говорит, что сначала необходимо забрать бота корпорации «Милитех» у банды «Мальстрём». Проблема в том, что Декстер заплатил Брику, но некий Саймон «Ройс» Рэндалл устроил Брику «дворцовый переворот» и потребовал заплатить снова. После получения бота Ви отправляет на переговоры с Эвелин Паркер в бар «Лиззис». Эвелин знакомит Ви с монтажёром брейндансов Джуди Альварес. С её помощью Ви просматривает запись Эвелин в пентхаусе Ёринобу Арасаки в поисках биочипа.
После разговора с Эвелин и просмотра записи Декстер, Ти-Баг, Джеки и Ви встречаются в клубе «Посмертие». После обсуждения плана Ви и Джеки на такси компании «Деламейн» добираются до отеля «Компэки Плаза». Притворившись торговцами оружием, Джеки и Ви проносят «Болта» в отель и останавливаются в номере. Они проникают в апартаменты Ёринобу, но Ёринобу и Сабуро Арасака внезапно возвращаются в апартаменты, а Ёринобу убивает собственного отца и блокирует отель. Ти-Баг открывает выход наружу, но её обнаруживают и убивают. Ви и Джеки замечает ави «Арасаки» и пытаются сбежать, но во время побега Джеки получает серьёзные ранения и повреждает криокейс. Ви и Джеки выбираются из отеля, но Джеки умирает в такси, успев передать биочип Ви. Ви же встречается с Декстером, но тот стреляет в Ви, так его/её действия привлекли к Декстеру слишком много внимания.
Восстание из мёртвых
Спустя некоторое время Ви оказывается на городской свалке в горе мусора. Выбравшись, Ви видит Декстера ДеШона и Горо Такэмуру. Последний убивает ДеШона на глазах у Ви. После этого Ви и Такэмура пытаются оторваться от погони. Успешно скрывшись от преследования, Ви с Такэмурой прибывают в клинику рипера Виктора Вектора. Виктору удаётся оказать Ви помощь, однако, по его словам, из-за того биочипа в височном разъёме жить Ви осталось пару недель. Наниты биочипа спасли Ви от смерти после выстрела Декса, но в то же время начали переписывать его/её сознание, и, когда этот процесс закончится, Ви потеряет контроль над своим телом.
Как отключить кнопки геймпада Xbox One
Да, можно и так. Если какая-то кнопка по каким-то причинам вам мешает, ее можно полностью отключить. Это делается из интерфейса настройки кнопок контроллера. Подключите геймпад к компьютеру (лучше всего по проводу), откройте приложение Аксессуары Xbox, а затем нажмите Настроить – Сопоставление кнопок.
Из первого выпадающего меню выберите кнопку, которую хотите отключить. Это может быть одна или несколько XYAB, бамперы, крестовина или кнопки на стиках. Затем из второго выпадающего меню выберите пункт Несопоставленное.
После настройки выбранные вами кнопки перестанут работать. Чтобы вернуть все обратно, проделайте все вышеописанное, только во втором выпадающем меню выберите ту кнопку, которую вы отключили. Как вариант, можно попросту сбросить настройки вашего геймпада, о чем описывает дальнейшая часть этой инструкции.
Концовка «Звезда»
Объяснение финала
В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.
Как разблокировать финал
Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни. Речь идет о следующих миссиях:
- Оседлавшие бурю – она автоматически открывается во время выполнения основных заданий.
- Не звоните Солу – через 1-2 дня после выполнения предыдущего квеста вам позвонит Панам с новым предложением.
- Укрощение Василиска – пройдите предыдущую миссию, покиньте лагерь, подождите 24 часа, а потом возвратитесь к Палмер, чтобы начать новое задание.
Теперь по время предпоследнего основного задания «По ком звонит колокол» идите на балкон вместе с Мисти и вступите в диалог с Сильверхендом. У вас должен будет появиться вариант «Позвонить Панам». Выберите его и попросите помощи у девушки. Затем примите омега-блокаторы и снова позвоните Палмер.
Далее вам необходимо будет пройти три заключительные миссии: «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». В 3-м квесте, разобравшись с Адамом Смэшером, взаимодействуйте с искусственным интеллектом и погрузитесь в киберпространство. Тут побеседуйте с Альт и Джонни. Скажите им, что хотите сами прожить оставшуюся жизнь, и войдите в колодец для возвращения в свое тело (НЕ переходите через мост).
Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Умеренность».