Как получить броню кратоса в ghost of tsushima

Начальное снаряжение Школы Волка

Начальное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 14
  • Местонахождение чертежей: Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 105 (Д) + 37 (Ш) + 37 (С) + 33 (П) = 212
  • Урон стального меча: 140-172
  • Урон серебряного меча: 229-279

Задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» (14 уровень), необходимое для поиска начального комплекта, можно получить у кузнеца в деревне Залипье. Вы должны купить у него две карты, отмеченные восклицательными знаками, и прочитать их. Деревня Залипье находится в локации Велен, к востоку от замка Вроницы. Также это задание можно получить у кузнеца Хаттори в Новиграде, однако он станет доступен только после прохождения квеста «Мечи и вареники» (24 уровень). Ниже вы найдете инструкцию, как найти начальное снаряжение Школы Волка, не прибегая к заданию.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.
Кузнец Хаттори в Новиграде

P.S.: Для того, чтобы собрать все чертежи начального снаряжения Школы Волка, вам необходимо отправиться в Каэр Морхен. Загвоздка заключается в том, что эта локация откроется только во второй половине сюжета, когда Геральт уже «перерастет» данный комплект по уровню. Т.е. играть в этом снаряжении смысла уже не будет, однако, оно понадобится при сборке улучшенного комплекта.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Сторожевая башни возле крепости.

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.

Чтобы получить чертежи, вам придется пройти небольшой квест. В руинах сторожевой башни, расположенной к югу от знака перехода, находите сундук, в котором лежит записка с инструкциями. Нужно открыть портал, активировав два камня в нишах на стене с помощью знака Аард. Недостающий камень вы найдете на наружной стене башни. Прыгнув в портал, вы окажетесь в небольшой пещере, где обнаружите останки человека, на которых и находятся чертежи четырех элементов ведьмачьего снаряжения.

Стальной меч Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Бастион.

Каэр Морхен. Бастион.

Бастион расположен к западу от крепости Каэр Морхен. Отбиваемся от нескольких призраков 23 уровня, заходим через правые ворота и идем прямо. Среди деревянных обломков под лестницей находим останки, с которых и забираем чертеж стального меча Школы Волка.

Серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Руины сторожевой башни.

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.

Руины сторожевой башни расположены к северу от крепости Каэр Морхен. Заходим в ворота, расположенные возле знака перехода, и отбиваемся от призрака 23 уровня. Справа будут каменные ступеньки, поднявшись по которым, обнаруживаем скелет с нужным нам чертежом серебряного меча Школы Волка. Заодно здесь можно прихватить чертеж улучшенного серебряного меча Школы Волка — он находится в сундуке, который вы найдете на деревянном стеллаже, закрепленном на внутренней стороне стены прямо над входом в башню.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)
Вход в подземелье в руинах дворца Термес

Отправляемся на восток от Боклера, в руины дворца Термес, и находим вход в подземелье — нам нужен дальний от знака быстрого перехода. Справа от входа подбираем рубин, который позволит снять магическую защиту. Продвигаемся по подземелью, дважды расчистив себе проход знаком Аард. На пути втретится куча призраков и монстров 40 уровня, так что подготовьтесь к бою. В конце подземелья, на полу возле саркофага, будет лежать сумка с чертежами гороссмейстерского доспеха, штанов и сапог. Чертежи мечей и перчаток лежат на останках ведьмака в небольшом помещении напротив.

1 Причина хаоса

В то время как самурай должен быть почетным, Ронин работает хорошо, когда они дерутся грязно. Для этих блуждающих мечей без Лордов активно поощряется опрокидывание поля битвы призрачным оружием и дебаффами. Так что стремитесь к сборке, которая вызывает максимальный хаос.

Например, на уровне 11 вы можете экипировать Огненное дыхание, которое поджигает ближайших врагов всякий раз, когда вы используете Дыхание Идзанами, чтобы оживить свою команду. Это может охватывать довольно большую территорию и является хорошим способом ошеломить нападающих и позволить вашей команде нанести первый удар в отместку. Отбросьте всякое чувство чести в окно и подойдите к делу творчески, вызывая хаос.

Где искать подсказки

Начало поиска

Сначала постройте док для речного рейда и постройте зал Йомсвикинга, чтобы подготовиться. Отправляйтесь в док, поговорите с Вагном и ответьте на вопрос: «Пойдем в рейд». Теперь Эйвор и компания готовы начать грабеж и могут получить подсказки, ведущие к доспехам Святого Георгия.

Расположение подсказок реки Экс

Найдите подсказку на карте, которая находится вдоль реки Эксе в монастыре Эскансистер, расположенном в дальневосточной части карты. В частности, игроки должны войти в церковь с левой стороны монастыря, а подсказка лежит на столе, который находится внутри. Хотя получение этого предмета — довольно простой процесс, его можно еще больше упростить, используя Зрение Одина в AC Valhalla.

Игроки могут посмотреть это видео, чтобы получить наглядное пошаговое описание того, как найти подсказку карты River Exe:

Расположение подсказок реки Северн

Карту-подсказку вдоль реки Северн найти немного сложнее, чем ту, что была описана ранее, но игроки все равно должны быть в состоянии собрать ее без особых проблем. Для начала Эйвор и компания должны добраться до Северного монастыря в северо-восточной части карты и до большой церкви на вершине холма. Войдя в церковь с южной стороны, фанаты должны очистить ее от врагов и отыскать решетчатую дверь.

За этой решетчатой дверью находится еще один вход, и игроки должны обстрелять его решетку из своего надежного лука.

Когда решетка будет уничтожена, выйдите из церкви и снова войдите через только что очищенную дверь. Подсказка карты реки может быть собрана со стола внутри церкви.

Игроки могут посмотреть это видео, где наглядно показано, как найти подсказку карты реки Северн.

Имея в руках обе подсказки, игрок может вернуться к Вагну в их поселения в Assassin’s Creed: Valhalla. Это действие продвинет квест «Наследство святого Георгия» и вызовет сцену, которая в конечном итоге даст игрокам доступ к карте реки Ди.

Именно на этой карте игроки могут найти торс и шлем из комплекта доспехов Святого Георгия, а также соответствующий Святой меч. Поэтому стоит потратить время на ее разблокировку.

Этапы квеста Селлена

Волшебница Селлен продает отличные чары для ранней игры, а ее награды за квесты отлично подходят для билдов, основанных на интеллекте. Все заклинатели чародейства должны пройти этот квест. Последний шаг предлагает два варианта, которые вознаграждают либо различными частями доспехов заклинателя, либо древним драконьим кузнечным камнем в зависимости от вашего выбора.

Встретьтесь с Селлен в подвале руин путевой точки и поговорите с ней там.
Приобретите волшебство «Комета Азур» в Деревне отшельников на горе Гельмир и вернитесь в Селлен.
Найдите мастера Лусата в Убежище Селлии.
Победите Радана, затем снова вернитесь к Селлену.
Встретьтесь с ней еще раз в руинах Witchbane Ruins.
Вернитесь в Замок Красной Гривы и найдите Джеррена в тронном зале. Поговорите с ним там. Обратите внимание, что Джеррен иногда здесь не появляется, но это не влияет на квест. Если Джеррена нет в замке, переходите к следующему шагу.
Найдите Джеррена в руинах Ведьмин погибели и поговорите с ним.
Найдите тело Селлена под иллюзорным полом между Подъемом Ранни и Подъемом Ренны.
Используйте один из двух знаков вызова за пределами Большой библиотеки Рая Лукарии, чтобы помочь Селлену или бросить ему вызов.
Если вы помогли Селлен, исчерпайте ее диалог, чтобы получить эксцентричный набор и Glintstone Kris, а затем перезагрузите область. Поговорите с ней еще раз, затем вернитесь в Деревню отшельников и к Лусату, чтобы найти комплект блестящего камня Азур и комплект Лусат. Блестящая корона ведьмы будет рядом с Селленом.
Если вы убили Селлена, вы получите ведьмовскую блестящую корону и колокольню Селлена. Поговорите с Джерреном, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона. Эта опция блокирует вас от наборов Lusat и Azur.

Этапы квеста Пожиратель навоза

Квест ненавистного Пожирателя Навоза устанавливает одну из «плохих» концовок Elden Ring. У нас есть полное руководство по квесту «Пожиратель навоза» и локациям «Проклятие семенного ложа», если вам нужно исчерпывающее изложение, но мы подведем итоги здесь. Обратите внимание, что проклятия Leyndell Seedbed Curses не будут присутствовать в Leyndell, Ashen Capital. Вы должны получить их, прежде чем победить Малекита

  • Встретьтесь с призраком Пожирателя навоза в Крепости Круглого стола.
  • Найдите проклятие семенного ложа и покажите его фантому, чтобы получить ключ Свер-Гаол.
  • С помощью ключа отыщите настоящее тело Пожирателя навоза в Подземных угодьях.
  • Призовите и победите его фантом во Внешнем рву.
  • Снова поговорите с фантомом в Круглом столе.
  • (Необязательно) Посетите ров Лейнделл, чтобы спровоцировать вторжение. Это дополнительный способ заработать дополнительное Проклятие семенного ложа с помощью квеста Боггарта. Это убьет Боггарта, и вы потеряете доступ к его магазину.
  • Отнесите пять проклятий семенного ложа Пожирателю навоза в Подземных райских землях, чтобы получить исцеляющую руну павшего проклятия.
  • Перезагрузите область, чтобы найти его доспехи, набор Omen.

Одежда путника

Как получить: эту одежду Дзин получит от первого торговца, с которым заговорит в игре.

Перки:

  • Позволяет отслеживать артефакты при помощи путеводного ветра.
  • Во время путешествий вы удаляете еще больше тумана войны.
  • Когда рядом есть артефакт, джойстик начинает вибрировать.

Какая польза: идеальный вариант для исследования окружающего мира, но без каких-то боевых бонусов.

Одежда путника не предназначена для боевых действий. Ее перки подобраны таким образом, чтобы облегчить исследование игрового мира. Лучше всего задействовать наряд в тот момент, когда вы пытаетесь отыскать многочисленные артефакты монголов или другие коллекционки. Также ее следует экипировать для того чтобы обнаружить скрытые локации, поскольку они позволят удалить туман войны на большем расстоянии.

Ивентовое снаряжение Рамонеса

В начале 2020 года запущен ивент: у премиального торговца Элли можно купить снаряжение Рамонеса +18 за 1 монету каждый предмет. Статы соотвествуют босс снаряжению такого же уровня заточки. Экипировать сет Рамонеса может любой персонаж 56-го уровня, кроме сезонных.

На скриншоте — статы героя в такой эпикировке без бижутерии. Учитывайте, что они немного завышены: у голого чара уже есть 7 атаки и 4 защиты благодаря дневникам Игоря Бартелли и Торина Моргрима. Как уверяют разработчики, ивент с экипировкой Рамонеса продлится до объявления об его окончании. Вангую, что он вообще не закончится.

Этапы квеста наставника Селувиса

Наставник Селувис — коварный старый чудак, чьи приключения имеют больше ответвлений, чем большинство других. В его квестовой линии даже есть возможность предать Ранни и завершить ее квест. Однако вы можете использовать Небесную Росу в Церкви Обетов, чтобы получить отпущение грехов и при желании возобновить ее поиски. Квест Ранни также содержит точку невозврата, которая завершает квест Селувиса. Как только вы доставите Ранни клинок Пальцебоя, Селувис умрет, и его квест завершится. Absolution не может отменить это.

  • Встретьтесь с эфирным Селувисом в Ranni’s Rise после разговора с Ранни.
  • Отправляйтесь на юг, к Подъему Селувиса, чтобы найти настоящего Селувиса и получить зелье Селувиса. Вы можете либо дать зелье Нефели Лукс, чтобы отравить ее, передать его Гидеону Офниру, либо использовать его, чтобы отравить Пожирателя навоза. Ваш выбор не влияет на следующий шаг.
  • Найдите секретную комнату Селувиса в руинах возле Ranni’s Rise и прочитайте там сообщение.
  • Поговорите с Селувисом и купите все его чары, а также хотя бы один пепел кукол.
  • Найдите Янтарный звездный свет на плато Альтус и принесите его Селувису. Доставьте янтарный напиток Ранни.

Наряд путешественника

(Изображение представлено: Sucker Punch Productions)

Рекомендуется для: игроков, которые хотят исследовать и собирать артефакты.

Как разблокировать: костюм путешественника автоматически дается вам первым торговцем, с которым вы разговариваете в игре.

Что она делает: как броня, костюм путешественника не предлагает дополнительной защиты, но выглядит круто. Это идеально подходит для попыток Джина более или менее выглядеть загадочным странником в начале игры. Но то, что делает костюм путешественника, — это усиливает вашу способность отслеживать и ощущать артефакты в мире. Артефакты — это особые коллекционные предметы, которые расширяют границы государства Цусима. Некоторые артефакты даже приносят ощутимые награды, если вы соберете их достаточно. Например, знамена сасимоно можно обменять на новые седла для лошадей, когда вы соберете достаточное количество.

В костюме путешественника ваш контроллер будет вибрировать, когда вы окажетесь рядом с артефактом, и Путеводный ветер будет время от времени указывать на него. Как ни странно, вы также можете ощутить Vanity Gear с одеждой путешественника. Наконец, когда вы исследуете мир с экипированной одеждой путешественника, она убирает с карты больше тумана войны, облегчая поиск побочных действий и достопримечательностей.

Доспех Слая Купера

В данном случае речь идет о создании некоего образа, напоминающего знаменитого героя мультфильмов Слая Купера. В соответствии с описанием этой скрытой ачивки вам нужно одеться как легендарный вор. Это отсылка к франшизе Sucker Punch под названием Sly Cooper. В ней игроки берут на себя роль енота, организующего ограбления. Давайте выясним, что именно должен надеть Дзин Сакай, чтобы принять образ Слая Купера.

Для этого нужно экипировать три предмета: доспех Госаку (читайте выше), головную повязку Crooked Kama и скин для меча Слай Тануки. Также нужно будет найти 10 цветов, чтобы купить у торговца краску для доспехов Госаку под названием «Страж океана». Она придаст броне желто-синий окрас. При этом не имеет значения, какую маску наденет Дзин. А также цвет короткого или длинного лука.

Чтобы собрать все части снаряжения, придется добраться до третьего акта игры. С доспехами Госаку понятно, поэтому рассмотрим два других элемента снаряжения.

Повязка для головы Crooked Kama

Чтобы получить этот предмет, вам нужно добраться до третьего акта и получить доступ к храму Дзегаку. Когда доберетесь до храма, ищите высокую пагоду за его стенами. Стоя прямо под ней, подпрыгните и заберитесь на вершину, с угла крыши. Нужно будет использовать крюк, чтобы подняться наверх. Двигайтесь к вершине и изучите другую сторону, самую дальнюю от озера, чтобы найти стрелу с этой повязкой.

Скин меча Слай Тануки

Вам нужно отыскать столп чести в Камиагате, но только по достижении третьего акта. Отправляйтесь на восточное побережье префектуры Кин и ищите полуостров, выступающий из острова. Он находится к востоку от дома зверолова и к северо-востоку от деревни Иваи. Нужно будет подняться по скалам и утесам, чтобы обнаружить заснеженную смотровую площадку над океаном и найти сам столп.

Наконец, не забудьте окрасить доспехи Госаку в нужный цвет (у любого торговца за 10 цветов), после чего Дзин Сакай будет выглядит приблизительно так:

  • Мир Ghost of Tsushima: монгольские вторжения в Японию
  • Ghost of Tsushima — былинный самурайский экшен имени Акиры Куросавы
  • Все, что мы знаем о PlayStation 5

Были ли представители нетрадиционной ориентации в Японии/Цусиме

В современной Японии мужеложство считается табу, однако так было не всегда. В Ghost of Tsushima присутствуют несколько человек с нетрадиционной ориентацией, а их чувства и гомосексуальность завуалирована в паре диалогов. Но могли ли они существовать на самом деле?

С приходом буддизма в религиозную жизнь японцев были переняты многие традиции у Китая. Воздержание от половой жизни поощрялось у последователей буддизма, но секс не был запрещён. Более того, связь между мужчинами считалась просто «потерей контроля над собой», а вот половая связь с женщиной была более осуждаемой.

Одним из обычаев стала связь между мужчинами – учителем и учеником. Она имеет название «сюдо» и начала практиковаться с 15 века. Юноши достигали 10-20 летнего возраста и обучались у самураев, были их помощниками, оруженосцами или слугами. Но в то же время между ними были отношения, чтобы воспитывать в молодых людях самоотверженность и храбрость, ведь они безрассудно бросались на защиту своего сэнсея из-за их связи. Половая жизнь с женщинами не возбранялась, но отношения между мужчинами были чем-то более благородным. 

Имела ли место связь между женщинами – определить сложнее. Однако эротические поэмы гомосексуального содержания сохранились: их писали японские девушки для своих «партнёрш», и это никак не порицалось. Из этого факта можно сделать вывод, что нетрадиционные отношения между женщинами всё же были, но насколько они были открытыми – неясно.    

Atogaki

Sucker Punch скрупулёзно изучили японскую историю времён Камакурского сёгуната, проанализировали её и сделали проект, который бережно относится к реальным событиям, но и не боится использовать штампы. Именно баланс между этими двумя вещами сделал Ghost of Tsushima такой популярной не только в Японии, но и во всём мире. 

При создании этого текста использовались разнообразные источники, но выделить хочется книгу Мацуо Курэ «Самураи. Иллюстрированная история». Опираясь на неё, проверялись ресурсы, из которых бралась информация для этого анализа, но многие факты взяты из книги господина Курэ. Если вам интересна история Японии от самого зарождения самурайского сословия и до его конца – это будет идеальный вариант, чтобы начать знакомство или углубить знания о ней.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 21
  • Местонахождение чертежей: Велен, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 140 (Д) + 51 (Ш) + 51 (С) + 47 (П) = 289
  • Урон стального меча: 191-233
  • Урон серебряного меча: 292-356

Если вы решили собирать улучшенный комплект Школы Волка по заданию, то учтите, что оно разбито на две части. Первая часть под названием «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка I» (21 уровень) откроется после прочтения карт, которые вы найдете у кузнеца Хаттори в Новиграде. Имейте ввиду, что кузнец станет доступен только после выполнения квеста «Мечи и вареники», в процессе которого вам предстоит вступить в довольно сложный бой, так что к этому времени желательно прокачать Геральта хотя бы до 20-22 уровня. Первая часть задания укажет путь к чертежам улучшений для доспеха, сапог и серебряного меча.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Вторая часть задания называется «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка II» (21 уровень) и позволяет найти чертежи улучшений для перчаток, штанов и стального меча. Для ее активации нужно купить карты у кузнеца в деревне Залипье (Велен, к востоку от замка Вроницы). Далее рассмотрим вариант сбора комплекта без использования заданий.

Улучшенный доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Маленький остров возле Коломницы.

Островок возле Коломницы

Вплавь добираемся до маленького островка, расположенного к юго-западу от Коломницы. Прямо возле берега в затопленных руинах находим два сундука, в одном из которых лежит чертеж улучшенного доспеха Школы Волка.

Улучшенные штаны Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Остров в озере на севере Каэр Морхена.

Остров в озере на севере Каэр Морхена

Отправляемся к озеру, которое расположено к северу от крепости Каэр Морхен, и находим там маленький островок. Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Волка находится в воде, у самого берега.

Улучшенные сапоги Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Грот на востоке локации.

Велен. Грот.

Нужная нам пещера расположена на самом востоке Велена, приблизительно на одной параллели с замком Вроницы. Идем до конца пещеры по любому из двух рукавов. В месте их объединения, сразу за поворотом, лежит сундук, в котором находится чертеж улучшенных сапог Школы Волка.

Улучшенные перчатки Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Пещера к югу от крепости.

Пещера на юге Каэр Морхена

К югу от крепости Каэр Морхен находим горную пещеру: в месте, где заканчивается видимая на карте дорога, нужно повернуть налево и немного пройти по уступу. В пещере обнаруживаем сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Волка.

Улучшенный стальной меч Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Руины сторожевой башни.

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни.

Руины сторожевой башни расположены на севере локации Каэр Морхен. Прямо над входом в башню, на внутренней стороне стены, находится деревянный стеллаж. Поднимаемся на него и находим в сундуке чертеж улучшенного стального меча Школы Волка. Если вы еще не собирали начальный комплект, здесь же можно прихватить чертеж серебряного меча Школы Волка — его вы найдете на скелете, который лежит на ступеньках чуть правее от входа.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Колодец во дворе замка Вроницы.

Колодец во дворе замка Вроницы

Отправляемся в замок барона во Вроницах. В северо-западном углу двора находим большой колодец и спускаемся в него по лестнице. Попадаем в пещеру, в конце которой нас ждет сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Волка.

Доспех командира монголов

Перки:

  • ➤Повышает запас здоровья.
  • ➤Уменьшает входящий урон.
  • ➤Маскирует вас вне боя, значительно снижает скорость обнаружения монголов.

Какая польза: отлично подходит для уничтожения монгольских патрулей, но уступает остальным доспехам в прямых сражениях или стелсе.

Доспехи командира монголов — уникальный набор, который в основном используется для маскировки Дзина. Монголам будет сложнее вас опознать, но броне по-прежнему не хватает более полезных перков, основанных на скрытности и прямых сражениях. В этом смысле она уступает многим другим доспехам. Тем не менее, предоставляет неплохие защитные бонусы.

Но главное то, что броня монголов не может быть улучшена! Она полезна лишь в том случае, если вы упустили возможность (пока еще не получили) разблокировать другие доспехи для Дзина.

Этапы квеста Миллисент

Квест Миллисент вознаграждает несколько отличных талисманов и Кузнечный камень мрачного древнего дракона, так что это стоит затраченных усилий. Это также необходимо, если вы хотите удалить Пламя бешенства и выбрать другую концовку после получения Пламени. Будьте очень осторожны на последних этапах, так как можно прыгнуть и приземлиться на раненую Миллисент внутри Haligtree, убив ее и завершив квест.

  • Победите командира О’Нила на болотах Эонии, чтобы получить чистую золотую иглу.
  • Поговорите с Гаури в его хижине к югу от Селлии. Решите загадку Селлии, чтобы подняться на холм к Чумной церкви.
  • Поговорите с Миллисент и дайте ей иглу. Перезагрузите область и снова поговорите с ней после того, как она выздоровеет.
  • Найдите Миллисент в лачуге Гаури и поговорите с ней.
  • Поговорите с ней еще раз в Изяществе Эрдтри Глядя на Холм.
  • Победите Апостола из кожи богов в Доминуле, деревня Ветряных Мельниц. Перезагрузите область и поговорите с ней возле Грейс.
  • (Необязательно) Призвать Миллисент на помощь против Стража Драконьего Дерева.
  • Снова найдите Миллисент в древних руинах Снежной долины Грейс на вершинах гор великанов.
  • Встретьтесь с ней еще раз в Молитвенной комнате Грейс в Халигтри.
  • Победите духа гнилого дерева внутри дерева. Перезагрузите область и используйте знак вызова «Помогите Миллисент» или «Вызовите Миллисент» (мы рекомендуем помощь). Перезагрузите область снова и поговорите с Миллисент. Будьте очень осторожны, чтобы не спрыгнуть вниз и не приземлиться на нее, что убьет ее и провалит квест.
  • Отнесите иглу Миллисент на арену Малении после победы над Маленией и используйте ее на цветке, чтобы получить Иглу Микеллы и Камень для кузнечного дела Древнего мрачного дракона.
  • (Необязательно) Используйте Иглу Микеллы на арене Повелителя Драконов Плацидусакса, чтобы удалить Пламя Бешенства.

Имперский легион: убедить легата Адвентуса Цезенния

Чтобы встать на сторону Имперского Легиона, игроки должны отправиться в Солитьюд, а именно в Замок Мрачный в северо-западном углу города. В комнате, где генерал Туллий и легат Рикка обычно обсуждают стратегию, будет ждать долгожданный легат Адвентус Цезенний.

Игроки должны пройти проверку убеждения, чтобы убедить Легат, чтобы позволить им сражаться как Имперский Чемпион. Для прохождения этой проверки требуется 50-й уровень навыка «Речь». Если игроки еще не достигли этого уровня, они могут использовать свою Алхимию, чтобы варить зелья, чтобы временно повысить свой уровень речи.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Одежда путника

Как получить: эту одежду Дзин получит от первого торговца, с которым заговорит в игре.

Перки:

  • ➤Позволяет отслеживать артефакты при помощи путеводного ветра.
  • ➤Во время путешествий вы удаляете еще больше тумана войны.
  • ➤Когда рядом есть артефакт, джойстик начинает вибрировать.

Какая польза: идеальный вариант для исследования окружающего мира, но без каких-то боевых бонусов.

Одежда путника не предназначена для боевых действий. Ее перки подобраны таким образом, чтобы облегчить исследование игрового мира. Лучше всего задействовать наряд в тот момент, когда вы пытаетесь отыскать многочисленные артефакты монголов или другие коллекционки. Также ее следует экипировать для того чтобы обнаружить скрытые локации, поскольку они позволят удалить туман войны на большем расстоянии.

Детали брони Святого Георгия

О доспехах Святого Георгия ходят легенды. Говорят, что ее использовал святой Георгий из Лидды против легендарного зловещего дракона. Полный комплект этих доспехов, связанных с медведем, сделает Эйвора силой, с которой придется считаться.

В этом разделе мы расскажем о деталях и местоположении двух частей доспехов, которые можно получить за выполнение этого квеста: торса (доспеха) и шлема. Оба этих предмета можно найти в сундуках с иноземными припасами в крупных военных аванпостах Ривер-Ди.

Большой шлем

Умение 1 (срабатывает при наличии 2 частей доспехов Святого Георгия): Увеличивает атаку после нанесения удара противнику.

Умение 2 (срабатывает при наличии 5 частей доспехов Святого Георгия): Дополнительное увеличение скорости

Квест Wiggle Me This

В игре есть как стандартные квесты, так и те, которые появляются с определенной периодичностью. Квест Wiggle Me This как раз относится к их числу. Лучшая награда в данном случае является шлем Вигглера. Именно ради него стоит проходить этот квест. Это весьма забавный элемент экипировки, кроме того он обладает уникальным внешним видом. Шлем интересно шевелиться при ходьбе и в этот момент выглядит нелепо, но сама шмотка стоит потраченных сил на выполнение квеста.

Суть задания заключается в том, чтобы поймать 10 ползунов, которые внешне очень похожи на обычных дождевых червей. они будут торчать прямо из Кораллового нагорья и являются самым распространенным представителем фауны в данном регионе. Найти их не составит для игрока никакого труда.

Список локаций Ghost of Tsushima Mythic Tale

Легенда о Тадаёри

Легенда о Тадаёри доступна в начале первого акта Ghost of Tsushima. Сама сказка находится в префектуре Цуцу, в Идзухаре.

Image

В частности, это к югу от излучины реки, которая называется Шуршащая излучина. Вы найдете музыканта Ямато, готового передать сказку, в лагере, недалеко от Bamboo Strike.

Image

Небесный удар

Небесный удар доступен в начале Акта 1 Призрака Цусимы. Вы можете найти музыканта Ямато, готового распространить мифическую сказку «Небесный удар», на перекрестке в префектуре Комацу, в южной части Идзухары.

Image

В частности, это к югу от моста через реку Фолс, к востоку от ущелья Браун-Ривер.

Image

Проклятие Учицунэ

Проклятие Утицунэ также доступно в начале Акта 1 Призрака Цусимы. Это в центрально-восточном районе Идзухара.

Image

Его легко найти: музыкант Ямато находится в поселении Хиёси-Спрингс, которое вы посещаете в начале истории.

Image

Дух Ярикавы

Дух возмездия Ярикавы доступен после начала 2 акта Призрака Цусимы. Он находится в районе Тотояма, на юго-востоке от него.

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато у реки между Руинами Старого Ярикава на западе и Последним рубежем Повстанцев на востоке.

Image

Неуязвимый Госаку

Мифическая сказка Неуязвимого Госаку станет доступна после того, как вы начнете второй акт Ghost of Tsushima. Он находится на юго-востоке региона Тотояма в деревне Акашима.

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато на юго-востоке самой деревни.

Image

Шесть клинков Кодзиро

Шесть клинков Кодзиро становятся доступными после начала 2 акта Ghost of Tsushima. Он находится на западе региона Тотояма в бухте Умуги.

Image

В частности, вы найдете музыканта Ямато на задней палубе оживленной гостиницы.

Image

Бессмертное пламя

Бессмертное пламя — это последняя мифическая сказка в Ghost of Tsushima, которая становится доступной после того, как вы успешно уберете монголов из храма Дзогаку в начале 3-го акта.

Image

Он находится на севере региона Камиагата, в частности, вы можете найти музыканта Ямато, ожидающего вас в своем небольшом лагере, проехав на север от храма Дзогаку и следуя по дороге, когда она начинает подниматься в гору.

Image

История госпожи Масако

Добравшись до дома клана Адати, осмотритесь. В левом здании вам предстоит изучать окно и копье, а в правом – разделаться с притаившимися противниками.

Осмотрев трупы, вы увидите, что это – не монголы. После персонажу предстоит переместиться к конюшне, где он заметит следы и засохшую кровь. В ходе дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima проследовав за пределы поместья (ориентироваться можно по выпущенным из лука стрелам), вы доберетесь до убитой лошади. После этого состоится встреча с госпожой Масако, просмотр кат-сцены и начало самого задания.

Отправившись за Масако к могилам, вы почтите память павших, а после проследуете к золотому храму. Здесь персонаж пообщается с Дзюнсином (сразу после того, как войдет в храм) и с Согэном (слева подметает крыльцо). Проследовав до бронника, вы сможете (при наличии припасов и других ресурсов) улучшить катану и лук. Также у вас появятся доспехи самурая. Выйдя за пределы храма, побеседуйте с Масако.

Вместе с женщиной вы будете следить за Согэном до тех пор, пока он не доберется до трактира. Как только протагонист там окажется – автоматически начнется сражение. Разделавшись с противниками, которых будет немало, проследуйте за Масако на второй этаж трактира. Там вы найдете Согэна. Просмотрев кат-сцену и исследовав соседнюю комнату, вы обнаружите среди прочих предметов свиток с именами. Помимо Согэна, в нем будут упомянуты Садао, Маи, Кадзивара и Омура. Выйдя наружу, поговорите с Масако. Квест прохождения Ghost of Tsushima будет завершен, а Дзин получит нового союзника в деле спасения своего дяди.

Доспехи клана Сакай

Перки:

  • ➤Увеличенный урон в ближнем бою.
  • ➤Увеличенный запас здоровья.
  • ➤Увеличивает количество противников, которых вы можете убить во время противостояния. Успешная цепочка противостояния с определенной вероятностью пугает ближайших врагов.

Какая польза: хорошая, универсальная броня, которая уступает ряду других узконаправленных доспехов.

Броня клана Сакай универсальна, о чем можно судить уже по двум первым перкам, увеличивающим здоровье и наносимый урон. Однако отсутствие более специфических перков означает, что эти доспехи в определенных областях уступают некоторым другим.

Единственная уникальная вещь, которая есть у этих доспехов — увеличение цепочки противостояния. Этот перк прекрасно сочетается с остальными техниками, которые вы можете разблокировать для Дзина, благодаря чему он сможет убивать в противостоянии до 5 противников! При условии, что все удары будут нанесены своевременно. Вы сможете уничтожать целые группы врагов, без необходимости сражаться с ними. Впрочем, этот перк скорее ситуативный. Не ко всем врагам можно подойти, используя противостояние, перк бесполезен во время поединков с боссами и сюжетных миссий, когда ваши союзники нападают на врагов первыми.

Этапы квеста Железного Кулака Александра

Александр Воин-кувшин может помочь вам в паре битв с боссами и вознаградит вас одним из лучших талисманов в Elden Ring в конце его пути. Если вы прибудете в Замок Красной Гривы до того, как встретите Александра в его первых двух локациях, вы пропустите эти шаги, но сами шаги не имеют награды и не требуются.

  • (Необязательно) Найдите застрявшего в земле Александра в восточной части Штормового холма и освободите его.
  • (Необязательно) Встретьтесь с Александром в туннеле Гаэля в Кэлиде.
  • Поговорите с Александром во дворе турнира, прежде чем сразиться со Звездной скверной Раданом в замке Красная Грива.
  • Победите Радана и поговорите с Александром в Милости после боя.
  • Найдите Александра, застрявшего в земле на скалах над Джарбургом. Освободите его с помощью горшка с маслом.
  • Встретьтесь снова в лавовом озере на западном краю горы Гельмир.
  • (Необязательно) Призовите Александра, чтобы он помог вам сразиться с Огненным великаном.
  • Встретьтесь с Александром в Разрушенном Фаруме Азула, где он вызовет вас на дуэль. Примите и победите его, чтобы получить талисман Осколок Александра и Внутренности Александра, последнее из которых вам понадобится для квеста Джар-Бэрн.

Броня клана Самураев

(Изображение представлено: Sucker Punch Productions)

Рекомендуется для: игроков, которые хотят поближе познакомиться со своими врагами.

Как разблокировать: броня клана самураев предоставляется вам бесплатно во время «Сказания о леди Масако» — одной из первых сюжетных миссий, которые вы можете выполнить после того, как мир откроется в начале первого акта.

Что она делает: доспехи клана самураев — это прочный комплект, который поможет вам стать стойким бойцом. Он уменьшает урон от врагов, увеличивает ваше максимальное здоровье и даже увеличивает вашу решимость при получении урона. Это определенно идеально подходит для ситуаций или миссий на ранней стадии, когда вы бросаетесь в самый жар битвы, сражаясь с многочисленными волнами врагов.

Доспехи клана самураев

Перки:

  • ➤Уменьшает входящий урон.
  • ➤Увеличивает запас здоровья.
  • ➤Получая урон, вы зарабатываете дополнительную решимость.

Какая польза: лучшие защитные доспехи в игре.

Доспехи клана самураев становятся доступными буквально в первые пару часов игры, и они могут быть чрезвычайно полезными вплоть до конца приключений Дзина Сакая. Это лучшая защитная броня в игре, значительно повышающая выживаемость Призрака. Особенно после апгрейдов.

Поскольку эти доспехи не представляют перков, связанных со стелсом, использовать их нужно в прямых сражениях. Перк, позволяющий восстанавливать решимость всякий раз, когда Дзин получает урон, может играть важную роль, поскольку именно решимость необходима для исцеления. Хороший вариант для противостояния боссам в поединках один на один!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: