Дождались большого патча cyberpunk 2077 (и некстгена)! добавили квартиры и смену внешности, про полицейских

Все шесть наград Fixer Gig в Cyberpunk 2077 Patch 1.5

Вакако Окада, ремонтник из района Уэстбрук в Найт-Сити, имеет собственный офис в Японском квартале. Она прилично платит за то, чтобы Ви ходил на различные концерты по городу. Если ты закончишь все ее концерты, она дать вам ее Бьякко, мощная катана. В своем последнем сообщении она говорит вам, что «хотела бы оказать вам честь, подарив вам особое оружие» и что «вы найдете его в своем тайнике».

Вернитесь к своему тайнику найти специальную катану. Его сила в конечном итоге будет зависеть от того, на каком вы уровне, как и у всего оружия, которое вам дают фиксеры.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес

Муамар «Эль-Капитан» Рейес выдающийся фиксер в районе Санто-Доминго Найт-Сити. Он всегда с видом на Ранчо Коронадо, к юго-западу от плотины. После завершения всех своих концертов он дает вам свой «Кровавая Мария», мощный дробовик.

В своем последнем сообщении Рейес говорит вам, что он закончил проталкивать контракты, но просит вас не плакать и что он прислал вам кое-что из вашего тайника, чтобы «вытереть эти слезы». Однажды ты вернуться в свой тайниквы найдете дробовик ждет вас.

Как и в случае с катаной Вакако, дробовик Рейеса будет в конечном итоге зависит от вас и вашего уровня.

Себастьян «Падре» Ибарра

Падре — бывший священник и один из величайшие ремонтники во всем Хейвуде. Он также очень опасный человек с множеством связей по всему Найт-Сити. Когда вы закончите все концерты Падре, он отдать тебе своего серафимапистолет, который наносит удар.

В своем последнем сообщении к вам он говорит, что Хейвуд теперь поможет вам после всего, что вы сделали для Хейвуда. Как и другие ремонтники, Падре прислал свой пистолет в ваш тайник. Голова вернуться в свой тайник пойти забрать.

Регина Джонс

Регина Джонс — это главный ремонтник района Ватсон ночного города. Ее можно найти на собственной базе в Кабуки. Когда ты закончишь все ее концерты, она дать вам Неофайберудивительная часть Cyberware.

В своем последнем сообщении к вам она говорит, что выгорание может «затронуть даже самых сильных людей», и советует пойти и расслабиться после всей работы, которую вы для нее проделали. Голова вернуться в свой тайник чтобы забрать свой новейший продукт Cyberware.

Место Дакоты

DaKota, также известный как Dakota’s Garage или Dakota’s Place, является автомагазином, который принадлежит ремонтнику Альдекальдо Дакоте Смит. Магазин расположен на межштатной автомагистрали 9, в районе Роки-Ридж в Бесплодных землях, к востоку от мотеля «Сансет». Когда вы прикончите гиги Дакоты, она даст вам не оружие и не киберпрограмму, но совершенно новый грузовик для коллекции автомобилей.

В своем последнем сообщении к вам она говорит, что оставила вам прощальный подарок и рада, что ваши пути пересеклись. Она также говорит «хорошо заботиться о ней и думать обо мне, когда садишься за руль». Направляйтесь к маркер на вашей карте в небольшой гараж, чтобы забрать свой новый автомобиль.

Дино Динович

Наконец, Дино Динович, посредник из Даунтона и Корпо Плаза, также известный как рокер-мальчик-басист в печально известной группе The Gloryhole Bandits, готовит для вас всевозможные концерты во время вашего пребывания в Найт-Сити. После того, как вы завершите все концерты Дино, он дать тебе новую машину также.

В своем последнем сообщении к вам он говорит, что «вы заставили меня выразить знак уважения и благодарности» за все, что вы сделали для него в его округе. Голова к маркеру на вашей карте чтобы забрать свой Quadra Type-66 640 TS.

Киберпанк 2077 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Google Stadia.

Какие еще большие изменения грядут в обновлении 1.5 Cyberpunk 2077?

Некоторые функции, включенные в обновление 1.5 Cyberpunk 2077, были фактически обновлены еще в июле прошлого года. Игра получает четыре основных новых пакета DLC, каждый из которых является бесплатным. В первом случае у продавца оружия Уилсона будет несколько новых видов оружия, доступных для вас. Второе дополнение добавляет новые возможности настройки для V и возможность изменить свой внешний вид в зеркале вашей квартиры. Третий пакет позволяет вам арендовать новые квартиры и отремонтировать свой дом в мегаполисе, а четвертое дополнение посвящено добавлению новых опций фоторежима для Джонни Сильверхэнда.

В рамках этого нового обновления в игру также будет внесено еще несколько улучшений. К ним относятся улучшенный искусственный интеллект толпы и противника, изменения в физике вождения игры и улучшение механики пропуска времени, чтобы было понятнее, когда именно вы переходите. Вы также обнаружите, что в этом новом обновлении льготы были полностью переработаны; ваши льготы будут сброшены при загрузке сохранения, но у вас будет доступ к множеству новых льгот, в то время как другие были удалены. Обязательно проверьте своего персонажа, чтобы узнать, повлияло ли это на вашу сборку (спойлер: почти наверняка повлияло).

Cyberpunk 2077 New DLC Details

This additional content is available for players on all platforms.

Apartments

Apartments can be rented (with a one-time fee) when encountered in Night City or through the EZEstates website when accessed through the computer in V’s Megabuilding H10 apartment. They become available after completing the Playing for Time quest. It’s possible to rent all apartments at the same time. All apartments share the same stash.

Available apartments:

  • Northside, Watson (€$5,000)
  • Japantown, Westbrook (€$15,000)
  • The Glen, Heywood (€$40,000)
  • Corpo Plaza, City Center (€$55,000)

Additionally, you can now customize V’s starting apartment in Megabuilding H10 using the EZEstates website for €$10,000.

Some interactions in the apartments provide a temporary buff:

  • Take shower — applies the “Refreshed” status for one hour.
  • Refreshed: Allows you to regenerate Health during combat. Health will regenerate on its own up to 60% of the maximum threshold.
  • If you possess the Regeneration perk, this increases in combat Health regen rate by 20% and your Health regen threshold by 20%.
  • Go to sleep — regenerates health and applies the «»Rested»» status for one hour.
  • Rested: Gain +20% Skill XP.
  • Brew coffee — applies the “Energized” status for one hour.
  • Energized: +25% Max Stamina, +30% Stamina Regen.»

Appearance Customization

You can now tweak certain features of your appearance (such as hair, makeup, piercing, etc.) when using the mirror in any of your apartments and safehouses. It’s free and you can do it as often as you like. Character customization also includes more makeup and hair color options. Who’s the fairest of them all, now?

What’s New at Wilson’s?

  • You can check out new items in Wilson’s 2nd Amendment store in Megabuilding H10 or look for them while exploring Night City.
  • 2 new weapons: Darra Polytechnic Umbra (Power Assault Rifle), Budget Arms Guillotine (Power Submachine Gun)
  • 4 new weapon scopes: Kang Tao Jue long scope, Tsunami Gaki sniper scope, Arasaka Kanetsugu short scope, Handyman short scope
  • New type of weapon attachments — muzzle brakes: 10 new muzzle brakes: 5 for handguns (RC-7 Ifrit, RC-7 Liger, RC-7 Dybbuk, RC-7 Kutrub, RC-7 Babaroga); 5 for assault rifles & submachine guns (RC-7 Aswang, RC-7 Varkolak, RC-7 Zaar, RC-7 Yokai, RC-7 Strigoi).

New Poses in Photo Mode

We added a number of new poses in Photo Mode, including poses for Johnny Silverhand (only available in flashback scenes when playing as Johnny).

Что нового в патче 1.5?

Патч 1.5 приносит в игру большое количество улучшений. Из самого заметного – наконец-то переработали физику вождения, которая раньше напоминала что угодно, но точно не автомобили и тем более мотоциклы. Поменяли искусственный интеллект врагов, которые теперь должны вести себя умнее. Залез в несколько перестрелок, апгрейда не заметил. Может, мне просто не повезло.

Также были добавлены дополнительные задания, возможность немного доработать лицо главного персонажа, новые опции взаимодействия с сюжетными героями, дополнительные «ночлежки» и немного оружия. Понизили стоимость автомобилей, сбалансировали в целом экономику. Поменяли множество способностей, заменив наиболее бессмысленные и неинтересные.

Из-за последнего у всех игроков сбросились все очки навыков. Я игру в глаза не видел больше года, в душе не помню, какие «перки» выбирал, и когда увидел, что всё это надо будет обдумывать и выбирать заново (при 49-м уровне!), то разочарованно закрыл меню и решил, что не хочу этим заниматься.

Ещё поправили многие квесты. Первые полторы минуты виртуальный телефон героя разрывался от сообщений, а на карте появились маркеры тех заданий, которые у меня ранее словили баги и сломались напрочь. Что ж, это неплохо.

С сегодняшнего дня игра на приставках фактически разделена на две версии: для старых консолей и для новых. Все, кто купил её ранее, получают «апгрейд» до новой версии бесплатно. Более того, некоторые геймплейные фичи теперь тоже будут только на «некстгене», хоть и не особо существенные.

Ознакомиться со всеми нововведениями патча 1.5 лучше на официальном сайте. Перейдём к главной причине, по которой народ (и я) так ждал конкретно этот патч. Графика!

Что принесет новое обновление Cyberpunk 2077?

Согласно прямой трансляции CD Projekt Red, обновление 1.5 Cyberpunk 2077 в основном направлено на то, чтобы привнести в игру функциональность следующего поколения. Последний патч исправил целую кучу проблем, но этот немного более амбициозный. Версии игры для PS5 и Xbox серии X | S доступны прямо сейчас; если у вас есть версии игры для PS4 или Xbox One, вы получите бесплатное обновление, поэтому обязательно воспользуйтесь этим преимуществом. CD Projekt Red также представляет бесплатную 5-часовую пробную версию, чтобы вы могли узнать, нравится вам Ночной город или нет, и если да, вы можете перенести свое пробное сохранение в полную версию игры, если решите ее купить. Скорее всего, это станет приятным сюрпризом для тех, кто ждал запуска версий игры следующего поколения, так как они были отложены в прошлом году.

В рамках обновления nextgenupdate в игру также внесено множество изменений. Обе флагманские машины следующего поколения смогут играть в игру в режимах производительности или качества, причем первая предлагает 4K 60 кадров в секунду с «небольшими и редкими перепадами кадров», а вторая обеспечивает 4K 30 кадров в секунду. Однако Xbox Series S сможет запускать игру только со скоростью 1440p и 30 кадров в секунду. Если вы играете на PES5, в игре используется функция тактильной обратной связи контроллера DualSense и динамик, а версия для Xbox поддерживает интеллектуальную доставку.

Нововведения патча 1.5

  • Большинство нововведений патча 1.5 актуальны и для ПК с консолями прошлого поколения.
  • Полный список изменений доступен на официальном сайте.
  • Вес патча – около 50 Гб, объем разнится в зависимости от платформы.
  • Игра на консолях нового поколения поддерживает рейтрейсинг и работает в динамическом 4K-разрешении.
  • Визуально и технически проект теперь соответствует начинке консолей нового поколения.
  • После обновления игроки заново перераспределят очки навыков, поскольку разработчики серьезно переработали дерево развития: часть навыков переместили для большего баланса.
  • Теперь вы сможете в любом месте переждать столько часов, сколько захотите.

  • В PS5-версию добавили поддержку адаптивных триггеров и тактильного отклика – фич геймпада DualSense.
  • Время загрузки значительно уменьшили.
  • Враги начнут прятаться за укрытиями и использовать больше видов оружия, их интеллект переработали. Они теперь гораздо активнее блокируют атаки и уворачиваются от них с помощью «Керезникова». Их поведение стало разнообразнее: в зависимости от фракции враги осторожничают и больше обороняются или, напротив, действуют необдуманно и агрессивно.
  • Ваши спутники теперь активнее дерутся, но при получении определенного урона на какое-то время выходят из строя.
  • Некоторые НПС на улицах, если их спровоцировать, начнут агрессивно себя вести. В целом толпа будет адекватнее реагировать на любые действия игрока: например, автомобилисты попытаются спешно скрыться и могут попасть в аварию.
  • Карта обновлена, теперь вам проще будет отличить сюжетные задания от побочных. Анонсировали также фильтры, которые помогут быстрее найти нужный тип активностей.
  • У магазинов появится смена ассортимента, вы в реальном времени увидите появление новых видов оружия и расходников.

  • Наконец в игре появится возможность поменять внешность Ви. Для этого подойдите к зеркалу в квартире главного героя. Фича безлимитная и бесплатная, включает новые варианты причесок и макияжа.
  • В игру добавят несколько квартир в различных районах Найт-Сити, вы сможете их снять (от 5€$ до 55€$) и обставить по своему вкусу. На выбор предоставят шесть вариантов интерьера.
  • Роман с тем или иным персонажем теперь может привести к тому, что вы проснетесь с ним вместе в одной кровати. В любовных линиях с Панам, Керри, Ривером и Джуди появились новые варианты диалогов и взаимодействия.
  • Теперь у фиксеров будет расти уважение к Ви по мере выполнения их заказов. Выполните все заказы фиксера – получите особую награду (за исключением мистера Хэндса, которому невозможно понравиться!)
  • НПС с новым патчем перестанут пропадать, когда вы теряете их из виду.
  • Для фанатов прохождения по стелсу добавили медленную ходьбу.
  • Адептов ПК порадуют внедрением AMD FidelityFX Super Resolution и бенчмарка.
  • На всех консолях появилась пробная версия – у игроков есть 5 часов, чтобы попробовать игру. При покупке сохранение перенесется в полную версию.

Изменение политики первой стороны

Sony изначально заявила, что предстоящий эксклюзивный Horizon Forbidden West не позволит вам перейти с PS4 на версию PS5 бесплатно, если вы не купили более дорогое издание Digital Deluxe, Collector’s или Regalla. Позже он изменил курс, заявив, что любой, кто купил версию PS4, будет иметь право на бесплатное обновление PS5.

Тем не менее, босс PlayStation Джим Райан также подтвердил, что обновление будущих игр первой партии будет стоить дорого.

«Двигаясь вперед, PlayStation first-party exclusive cross-gen titles (недавно выпущенные на PS4 и PS5) — как цифровые, так и физические» — предложит вариант цифрового обновления $10 с PS4 на PS5″, — написал он в блоге. «Это будет относиться к следующему God of War и Gran Turismo 7, а также к любому другому эксклюзивному названию PS4 и PS5, опубликованному Sony Interactive Entertainment».

 3 total views,  3 views today

Ну что, теперь можно брать? Баги остались?

Ну и правильно. Зачем опираться на барную стойку или говорить лицом к лицу, когда ты в киберпанке.

Мне кажется, Cyberpunk 2077 понадобится ещё штук 10 патчей, прежде чем можно будет говорить о какой-либо настоящей стабильности, решении проблем и так далее. Если вы ждали от 1.5 знака «пора брать» или «пора снова играть» – ну, извините, но это до сих пор не совсем то.

В первые полчаса игры словил вылет на домашний экран. Рекорд. Это на 4 часов быстрее, чем было у меня в самой первой версии игры на Xbox Series X, что вышла, если что, год назад.

Киберпанк зашёл слишком далеко и не туда.

NPC по-прежнему регулярно не в курсе, что такое личное пространство. Персонажи вписываются в текстуры, анимация глючит. Внешний вид всех, кто находится дальше виртуальных двух метров, всё ещё напоминает прохожих из GTA Vice City.

Если я поймал такие баги за 40 минут тестирования, то столкнуться с их более существенными аналогами в дальнейшем труда не составит.

Самое обидное, что Cyberpunk 2077 – обалденная игра. Она заслуживает большего.

Долгая, масштабная, с классными персонажами, ведущими себя реалистично. С очень хорошим сюжетом, красивыми видами и бомбезными миссиями. Её здорово проходить в первый раз и здорово вспоминать конкретные моменты. Но большая часть проблем в ней спустя год не решена. Работы у CD Projekt RED непочатый край. И патч 1.5 – это на самом деле 0.7 по стандартам уважающего себя геймера.

Тем, кто откладывал покупку игры по сей день, я не советую торопиться. Она никуда не убежит, только лучше станет. Купившим ранее и ждавшим патча есть смысл запустить и побегать часик-другой, сформировать мнение. А тем, кто уже игру прошёл полностью и искал повод сделать это снова, не стоит даже напрягаться. Может, в 2023-м доделают, дополнение выпустят, и тогда можно будет повторять.

iPhones.ru

В этом патче добавили поддержку консолей последнего поколения. Но получилось не очень.

Рассказать

Чего ждали от обновления Cyberpunk 2077?

У Cyberpunk 2077 был потенциал стать одной из лучших игр всех времён — увы, всё испортили катастрофические управленческие решения. CD Projekt RED придумала слишком большой мир со множеством механик и не смогла реализовать амбициозную задачу в срок.

Даже многочисленных переносов было мало, чтобы привести игру в порядок. В итоге разработчикам пришлось вырезать геймплейные фишки, целые районы и средства перемещения вроде метро и летающих тачек. На полировку времени совсем не хватило: кажется, никто даже не пытался адаптировать Cyberpunk 2077 для PS4 и слабых PC. Жаль, что комьюнити о возможных проблемах никто не рассказал.

Все мы помним, к чему всё это привело. На релизе геймеры обмазывались багами, не могли пройти сюжетку из-за поломанных скриптов и быстро переставали считать количество вылетов на рабочий стол.

Удивительно, но даже в таком состоянии нетрудно было разглядеть всю крутость Cyberpunk 2077. Это была отличная сюжетная игра с любопытными диалогами, проработанными персонажами, топовыми сайд-квестами и множеством других достоинств. Неудивительно, что проект стал одновременно лучшей и худшей игрой 2020 года по версии наших читателей. Повторится ли когда-нибудь нечто подобное? Вряд ли!

CD Projekt RED чинила Cyberpunk 2077 неторопливо. Даже спустя год на PS4 Slim игра нередко баговалась и вылетала, Найт-Сити выглядел пустым, а многие перки не работали. Всё должен был изменить долгожданный патч 1.5, который обещал довести проект до ума и открыть доступ к версиям для PS5 и Xbox Series X/S.

И вот 15 февраля разработчики неожиданно выпустили обновление. Но какой получилась некстген-версия приключений Ви и Джонни? Если коротко, то вот ответы на самые популярные вопросы.

Да, игра стала выглядеть лучше. Нет, разительной разницу не назвать. Да, ИИ немного поумнел. Нет, местным NPC ещё далеко до болванчиков из GTA 5. Да, Найт-Сити стал не таким мёртвым, как раньше — людей и машин на улицах больше. Нет, баги и вылеты всё ещё встречаются, пусть и реже.

Как видите, патч 1.5 не решил всех проблем, да и нового контента практически не добавили. Однако, если вы отложили Cyberpunk 2077 и ждали исправлений, время заглянуть в Найт-Сити пришло. Если бы творение CD Projekt RED сразу вышло в таком состоянии, то точно стало бы одной из лучших игр всех времён.

Как вам Cyberpunk 2077?

Помогите Никите найти некстген

Скриншоты далее сделаны поочерёдно в режимах Производительность и в режиме Рейтрейсинг. Предлагаю вам поиграться со слайдерами, а затем прокомментирую, что обо всём этом думаю.

Что я об этом думаю?

Не вижу смысла играть в Cyberpunk 2077 в режиме Рейтрейсинг на консоли. Выбирайте Производительность смело.

Да, в режиме Рейтрейсинг самих теней становится больше, они глубже и насыщеннее, а некоторые зоны и помещения действительно преображаются, выглядя заметно реалистичнее прежнего. Но ключевое слово – некоторые. Рейтресинг лишь избирательный, распространяется не на всё, и его разрешение очень низкое, как и точность всех теней.

Этот не особо впечатляющий эффект вы обмениваете на два жирных минуса. Во-первых, графика становится слишком «мыльной». Я играл на телевизоре с нативным разрешением 1080P, и у меня постоянно возникало ощущение, что Cyberpunk даже до такой низкой планки не дотягивал. Если отойти от экрана подальше, то отторжение естественным образом пропадает. Правда, вместе с этим пропадает и заметность улучшений этого режима.

В движении чёткости картинки не будет.

Во-вторых, 30 кадров в секунду – это очень-очень так себе для подобных игр. Как по мне, «Киберпанк» требует 60 кадров, как воздух. А в 30 кадрах приятно разве что статичные скриншоты снимать.

В режиме рейтрейсинга задержка ввода команд с геймпада неприятно высока. Бегать по городу и общаться с персонажами можно. Но как только начинается экшн, резко хочется забежать в меню и поменять режим на Производительность. Иначе ты не кибервоин, а что-то такое неповоротливое и заторможенное, с консистенцией слайма.

И либо я забыл, либо графика в режиме Производительность стала хуже, чем в первой версии для Xbox Series X. Улицы как будто пустеют, становится меньше NPC и автомобилей. Иногда стоишь в самом центре города, а на улицах Найт Сити словно локдаун да эпидемия короны.

Что-то похожее на разрешение выше 1440p в обоих режимах я увидел, только находясь в закрытых и небольших помещениях. Но в Производительности хотя бы 60 кадров более-менее выдержаны. Можно комфортно раздавать всем пули, ножи и прыгать по головам. А Рейтрейсинг нам такой не нужен.

Как изменились геймплей и техническое состояние Cyberpunk 2077?

Если говорить о багах и вылетах, они всё ещё встречаются. Машина может на ровном месте подпрыгнуть и улететь с дороги. NPC изредка спавнятся и исчезают прямо на глазах. Враги иногда застревают в текстурах. Чего уж там, на второй минуте моего прохождения игра умудрилась намертво зависнуть — хорошо, что это был первый и последний раз за пять часов.

Справедливости ради стоит отметить, что ошибки встречаются куда реже, чем раньше. Несмотря на редкие проблемы, текущую версию Cyberpunk 2077 можно назвать стабильной.

Свершилось! Спустя 14 месяцев Ви научился правильно ложиться на кроватьСвершилось! Спустя 14 месяцев Ви научился правильно ложиться на кровать

Геймплейные улучшения тоже есть, но их мало. Во время презентации разработчики хвастались, что NPC отныне ведут себя умнее. Мол, враги лучше прячутся от выстрелов, чаще обходят Ви с фланга и не жалеют гранаты, а мирные жители не прячут голову в песок, услышав стрельбу. Всё это правда, пусть и с оговорками.

Стоило раньше выстрелить рядом с жителями Найт-Сити, как они тут же хватались за голову и садились на корточки — теперь же они с воплями разбегаются в разные стороны и несутся за угол. Правда, стоит проследить за бедолагами, как заметите: забежав за угол, они всё равно приседают и ждут пока всё успокоится. А NPC вроде попрошаек продолжают просить монетку, даже когда рядом с ними валяется десяток трупов.

Враги тоже стали действовать чуть более вдумчиво и реже лезут под пули. Да и копы теперь спавнятся не прямо за спиной, а где-то в конце улицы. Издалека они бегут к Ви на своих двоих и вяло постреливают — гонять на тачках стражи правопорядка так и не научились.

Стоит отметить, что количество NPC на улицах возросло. Найт-Сити всё ещё нельзя назвать густонаселённым мегаполисом, однако разница с прошлой версии ощутимая. В самых популярных местах вроде квартиры Ви бродят прямо-таки толпы, да и на остальных улочках тачек и народу стало побольше.

А вот следить за поведением жителей не стоит. Пусть они реже исчезают на глазах, но имитировать бурную деятельность не научились. Дойдя до конца улицы, они разворачиваются и идут обратно, постоянно натыкаются друг на друга и периодически застывают посреди дороги, забывая о том, куда шли.

Впрочем, если не заострять на NPC внимание, они неплохо имитируют кипящую жизнь. Однако до уровня GTA 5 местному открытому миру всё ещё далеко

Также авторы допилили перки. Навыки, которые раньше не работали, теперь функционируют как надо, а бестолковые варианты прокачки оживили. Например, если вы всегда мечтали мочить корпоратов метательным ножом, сможете делать это максимально эффективно — после броска лезвие возвращается в руку Ви.

Также нельзя обойти вниманием загрузки, которые стали на порядок быстрее. Если раньше игра загружалась примерно за минуту, то теперь ей хватает 11 секунд

Cyberpunk 2077 Next-Gen Exclusive Features

  • Added ray-traced local light shadows.
  • Implemented native achievement support on next-gen consoles. Note that as the next-gen version has a different SKU, PlayStation trophies obtained in backward compatibility will not be transferred. Xbox achievements will automatically appear on the new version using the Smart Delivery feature.
  • Introduced two graphics modes on PlayStation5 and Xbox Series X:

Performance Mode

Ensures smooth gameplay at 60fps with dynamic 4K scaling.

Ray Tracing Mode

Provides photorealistic shadow and reflection rendering as well as gameplay at 30fps with dynamic 4K scaling.

  • The Xbox Series S version has no graphics mode selection and is by default presented at 30 FPS in 1440p with dynamic resolution scaling.
  • Added performance improvements which significantly decrease the number of FPS drops and improve rendering quality.
  • Balanced HDR to achieve parity across all platforms.
  • Various visual quality improvements.
  • Added Activity Cards for PS5.
  • Added Spanish voiceover support in the Americas (PlayStation codes: CUSA-16596 and CUSA-16597). Due to technical constraints, it is available only on next-gen consoles. For further details on language support see: Xbox, PlayStation.
  • Implemented support for spatial audio on PlayStation 5 for 3D-audio-enabled headphones and built-in TV speakers via PS5 ‘s Tempest 3D AudioTech solution.

Implemented the use of adaptive triggers on PS5 controllers.

  • Haptic feedback is now customized based on in-game activity.
  • The controller’s built-in speaker is used for holocalls, text messages, and everything that happens in V’s head.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: