Мистический лондон: призраки и проклятые места

Карта Ядовитая Тропа

Первый фрагмент карты Ядовитая Тропа является, по своей сути, уникальным предметом. Вы его не сможете купить, а только отыскать самостоятельно. Для этого отправляйтесь к West Grizzlies и двигайтесь на юго-восток от Кольтера. Там находим озеро Cairn Lake, заходим в заброшенный дом и под кроватью находим запертый сундук. Внутри него вы и отыщите первый фрагмент карты – это единственный способ начать поиски сокровищ Ядовитой Тропы.

По очертаниям местности на карте вы вряд ли поймете, что оно отображает локацию области Scarlett Meadows, которая простирается к северу от ранчо Хилл-Хейвен. С левой стороны дорогие вы найдете изваяние, которое нужно осмотреть.

Идем прямо от скалы, минуя дерево, вниз по склону. Дойдя до одного растущего и одного поваленного дерева, обойдите засохший ствол с другой стороны и под ним найдите щель – там и будет лежать второй кусок карты сокровищ.

Теперь изображение на клочке бумаги показывает нам каменистую насыпь и змееобразное основание. Это место вы найдете в Нью-Хановере, в нижнем основании хребта Roanoke Ridge, отыскать который можно по дороге к реке Камасса от поста в Ван Хорне.

Когда пройдете полпути по дороге, сверните на юг и по холму поднимитесь вверх до заброшенной башни. Поднявшись на самый верх и взглянув вниз, вы и увидите то самое змееобразное основание, изображенное на карте. В конце хвоста «змеи» на холме вы найдете выступ, где спрятана третья подсказка к сокровищу.

Теперь нам нужно отправиться на север от змеиного образования, прямиком к Elisian Pool, расположенный в центральной части Roanoke Ridge. Нам необходимо добраться до водопада, возле которого расположена пещера с сокровищем.

Когда доберетесь до водоема, проходим сквозь водопад и попадаем в пещеру. Двигаемся в самую глубь, игнорируя боковые ответвления. Добравшись до конца, заглядываем в правый-нижний тоннель и находим коридор, ведущий к яме.

Спускаемся в нее и изучаем стену с правой стороны, в которой находим проход в соседнее помещение. На развилке сворачиваем направо, а в конце пути находим небольшой лагерь и ящик с припасами.

Двигаемся мимо кемпинга к выступу. Тут лучше всего использовать фонарь, чтобы изучить левую часть пещеры. Здесь есть еще одна яма, куда вам и нужно спуститься. Сделать это рекомендуется с выступа, куда вы сможете попасть, разбежавшись и перепрыгнув через обрыв. Когда окажитесь внизу, изучите склон и выйдете к тупику, в левой части которого обнаружите большую насыпь из камней – в ней вы и найдете сразу четыре слитка из золота. Кстати, продажа каждого из них скупщику принесет вам по 2000 долларов за штуку.

Смертельный лабиринт (House of 9) 2004

Жанр: ужасы, триллер, детектив, драма

Рейтинг: КиноПоиск – 6,1, IMDb – 5,5

В мировой кинопрокат фильм Стивена Р. Монро вышел под названием «Дом девяти».

Таинственный садист похищает совершенно несвязанных друг с другом людей: танцовщицу, священника, композитора с супругой, теннисистку, наркоторговца, дизайнера, рэпера и полицейского. Далее начинается страшная игра, которую можно было бы назвать «В живых должен остаться только один». Главный приз – 5 миллионов долларов. Следящий за ними маньяк желает узнать о том, как много времени должно пройти, чтобы человек превратился в настоящего зверя под гнетом условий?

Американский яд

Американский яд

Квест запустится дома. Ваш семейный совет будет прерван Чарльзом, который расскажет о прибытии Сэди. Окажется, что девушка обнаружила предателя Мику – если быть точным, то его приспешника, который точно знает о местонахождении босса. Ваша жена начнет негодовать, однако вам все равно придется отправляться на это задание.

Семейный совет

Ваш путь лежит в Строберри. В городке зайдите в бар, где может находиться Клит. Ваши товарищи расскажут вам, что вскоре собираются уехать из США. Герой же не хочет покидать дом.

После бара бегите через мост к почтовому зданию, откуда и выйдет Клит. Обнаружив вас, враг тут же даст деру – просто догоните его и схватите. Теперь нужно допросить Клита, который без насилия просто так не раскроет рта. Этот орешек откажется раскалываться, после чего Сэди решит его повесить.

Выбиваем информацию из Клита

У эшафота закрепите веревку. Начните опускать люк под ногами Клита, чтобы выудить из него информацию. В конечном счете от расскажет вам о Мике. Сэди же решит убить его, но при желании вы можете помешать ей.

Далее проведайте Чарльза. Окажется, что он не может поспевать за вами в том же темпе, поэтому его придется бросить (он все равно будет пытаться следовать за вами).

Перестрелка в снежных горах

Вскоре вы наткнетесь на большую группу противников. Постарайтесь приблизиться к ней тайно, чтобы затем внезапно открыть огонь и махом убить как можно больше целей. После битвы вы увидите первый лагерь и наблюдательную вышку, где, возможно, и засел Мика.

В определенный момент на вас нападут из засады парочка бандитов – своего вы убьете тут же, однако Сэди пропустит ножевой удар. Теперь оба ваших товарища ранены, поэтому придется идти одному.

Перестрелка с Джо

Через какое-то время вы повстречаете близкого друга Мики по имени Джо. Убейте цель и его охранников. После вам придется пройти еще несколько поворотов и подъемов, встречая скрывающихся за камнями врагов. Некоторые будут выпрыгивать внезапно, поэтому всегда держите пушку наготове.

После лагеря на вашей карте откроется пять возможных пристанищ, где засел Мика. Вам нужно будет исследовать все и зачистить их от товарищей Мики, однако его самого там не окажется. В финале же вы должны достичь той самой наблюдательной вышки – Мика объявится именно там.

Встреча с Микой

Мика скажет вам, что убьет ваших родных, после чего начнется драка. Швырните в него взрывчатку и подстрелите лампу над его головой.

Через какое-то время Мика приблизится к сортиру, где его схватит внезапно появившаяся Сэди. Тогда же на башне возникнет ваш старый знакомый – Датч, который уровняет шансы. Воспользовавшись замешательством, Мика выхватит пушку у Сэди.

Мика захватывает Сэди

Если будете стрелять, то тогда героя тут же убьют. Теперь вы должны постараться убедить Датча, чтобы он не делал глупостей и в кой-то веке совершил хорошее дело.

Датч застрелит Мику

Мика же будет призывать вас вернуться в банду. В итоге Датч встанет на вашу сторону и убьет Мику. Затем он уйдет, оставив вам награбленные деньги.

Возвращаемся к семье

Далее события перенесутся назад на солнечную ферму. Семья радостно встретит возвращение Джона Марстона. После этого начнется свадьба. Вы также узнаете, какая судьба ожидает выживших участников группировки Датча. Прохождение Red Dead Redemption 2 завершается.

Карта Большие Надежды

Доступ к сокровищу Большой Надеждый вы сможете получить, если добудете первую часть карты по случайному событию в мире Red Dead Redemption 2, или же если купите у скупщика краденного. Как правило, чаще всего этого НПС можно встретить в мире в рандомный момент, однако он не слишком обрадуется, если вы попросите его отдать предмет.

Просто приставьте к его голове пистолет или свяжите, чтобы отобрать квестовую вещь. Ну, если не останется другого выхода, то просто убейте и заберите карту с трупа.

Обычно НПС спавнится на территории между Строберри и Валентайном в разное время суток. Когда добудете искомое, отправляйтесь в локацию Cumberland Falls, которая расположена на западе от Валентайна. Подберитесь к водопадам с западной стороны и переместитесь по уступу в южную часть области. Перебравшись по стволу упавшего дерева на другую сторону, отыщите второй фрагмент карты.

Согласно данным с нее, вам нужно отправиться в локацию Grizzlies West. Следующий фрагмент вы отыщите между Вдовьей Горой и озером Изабель, над заледеневшей водой в Barrow Lagoon. Там вам нужно отыскать мост, соединяющий несколько островков – в одном из узлов опор и найдете обрывок карты сокровищ.

Как можно видеть по карте, теперь ваш путь лежит в форт Уоллес. От форта двигайтесь на северо-восток до холма с большим каменным лицом. Обойдите его с задней стороны и заметите тропу, которая будет вести вниз между двумя скалами. Пройдите по тонкой рампе вниз, переберитесь на другую сторону и пройдите под навесом до самого конца – там вы и обнаружите целых три золотых слитка, являющихся сокровищем Большой Надежды.

Домоводство для начинающих

Домоводство для начинающих

Данное задание активируется сразу на ферме, где вы проснетесь после спасения Чарльза. Далее вы можете выполнить два квеста, один из которых дает Дядюшка, а другой – Сэди. Сперва берите то, что ближе. Вместе со стариком и индейцем вы начнете обсуждать состояние фермы, сидя у костра.

Дядюшка начнет давать вам самые разные советы. Вы узнаете, что ваша ферма ничего не стоит: главное здание следует снести, чтобы построить на его месте более-менее солидное жилье. Только так здесь сможет жить целая семья, а также один лентяй в придачу.

Дядюшка дает советы

Всего на выполнение квеста у вас будет 18 секунд. Вы должны уничтожить хибарку, используя лошадей. Просто тянете стик и жмите по «крестику». Затем нужно будет приобрести новый дом, заглянув в лавку с материалами.

Реальные нападения

В феврале 1838 года даже самым недоверчивым, включая лорд-мэра, пришлось изменить своим убеждениям и предпринять хоть какие-то меры, потому что нападение на девушку по имени Джейн Олсоп уже не выглядело безобидным. Местные газеты довольно красочно его описали:

После этого случая Джека-прыгуна объявили в розыск. Полицейские патрулировали улицы, втайне боясь встречи с ним, но дьявол умел ускользать из вида. Словно догадываясь об ожиданиях полиции, которая считала, что он ни за что не вернется на место преступления, Джек явился ко второму дому на Тернер-стрит уже через пять дней и так же вежливо, как и в прошлый раз, позвонил в дверь. То был дом мистера Эшворта, который жил недалеко от семейства Олсоп. Когда мальчишка-слуга открыл дверь, на пороге его встретила зловещая фигура, которая возвышаясь смотрела красными горящими глазами. Мальчик закричал, а Джек скрылся в ночи.

Кто бы или что бы это ни было, но оно чувствовало страх, иначе зачем бы ему объявляться так скоро, всего через три дня после второго нападения. Новой жертвой стала восемнадцатилетняя девушка — Люси Скейлз. Вечером 28 февраля она вместе с сестрой Маргарет возвращалась домой от брата мясника Уильяма. Они шли вдоль аллеи Зеленого Дракона. Люси, шедшая впереди, увидела одинокого человека в плаще. Она решила, что это женщина, так как заметила чепчик, но как только человек открыл плащ и выпустил ей в лицо струю голубого пламени, она за секунду до обморока поняла, что это тощий мужчина. Уильям услышал пронзительный крик и побежал на его звук, но, прибыв на место, он застал лишь своих сестер.

Расследование последнего загадочного происшествия продолжалось долго. Судили несколько подозреваемых, но вину ни одного из них не доказали. Полиция, чья репутация страдала больше остальных, осталась ни с чем. К весне шум поутих. Доходили известия о нападениях в Брайтоне, но был ли это Джек — никто наверняка не знал.

В течение последующих двадцати лет газеты публиковали все новые и новые слухи в надежде привлечь внимание публики. В их колонках всплывали то нападения на экипажи, то человек в маске с рогами, то несчастные случаи, которые косвенно свидетельствовали о Джеке-прыгуне

Тем не менее о нем стали забывать. Жители Лондона уже не боялись выходить вечером на улицы. К 60-м Джека и вовсе превратили в героя пьес, не лишенного мужества и обаяния.

Материнство

Материнство

Квест активируется сразу после вышеописанного. У вас будет полторы минуты на задание, если хотите получить золото.

Ваша повседневная идиллия будет нарушена прибывшей телеграммой. У курьера вы получите письмо, которое вам отправила сама Сэди Адлер. Девушка хочет встречи и уже ожидает вас в кабаке Валентайна. На кону, как выяснится, стоит крупная сумма денег.

Телеграмма от Сэди

Жену и сына дома вы не обнаружите, потому что Эбигейл осточертели ваши скитания. Герой не хочет исправляться и бросать преступную жизнь, что сказалось на его семье.

Преследовать любимую сейчас Джон не хочет – цель его заключается в заработке средств на покупку нового ранчо, о котором так мечтает жена. Но перед этим вам нужно выполнить рутинные поручения Дикенса: подоить корову, почистить стойла или восстановить ограду.

Джон хочет купить Бичерс-Хоуп

Таким образом герой будет трудиться несколько месяцев. Далее ступайте к Геддесу и попросите, чтобы он поговорил о вас с банком. Товарищ же отправит вас к своему родичу Анселю, который может помочь с недостающими деньгами.

Метеориты

То, что метеориты регулярно пaдaют на Землю — научный факт. Rockstar добавила в RDR 2 пасхалку, связанную c ними, точнее, целых две. Неподалёку от Roanoke Valley можно обнаружить крупный ударный кратер, который даже обозначен на карте. A рядом находится домик, обитателям которого не повезло — космический булыжник упал прямо на них, превратив всех, кто был внутри, в кровавое месиво.

Обыщите кратер внутри Метеоритного дома, чтобы найти часть метеорита. Не спешите уходить. Если остаться рядом с этим домом до 2:00 часов ночи, а также отправиться в это время к полю на западе от дома – вы сможете наблюдать очень красивый метеоритный дождь, который продлится несколько игровых часов.

Задания

$5 для Эбигейл Марстон

Задание доступно во 2 главе с 8 утра до 8 вечера. Вам следует подойти к Эбигейл Марстон, когда та разговаривает со своим сыном Джеком. Женщина скажет, что если бы у неё было хоть несколько долларов, то она потратила бы их на одежду для Джека. Артур любезно даст Эбигейл 5 долларов из своего кармана и услышит слова благодарности. Это самое лёгкое задание такого типа, правда в качестве награды вы получите всего лишь небольшую прибавку к чести.

Напёрсток для Джека Марстона

Получение возможно во 2 главе, с 8 утра до 8 вечера. Джек позовёт Артура и сообщит, что потерял мамин напёрсток во время игры. Теперь герою под вашим чётким руководством необходимо найти новый. Сделать это не так уж и сложно — напёрсток можно отыскать у трупов в карманах. Его появление там является случайным. Просто убивайте и мародёрствуйте. За помощь ребёнок нарисует вам рисунок и оставит его в вашей палатке. Такая мелочь, а приятно.

Комикс для Джека Марстона

Это задание вы получите автоматически во 2 главе в ходе миссии «Проповедник», между 8 утра и 8 вечера. По пути на рыбалку Джек спросит у Моргана, когда лагерь вернётся на своё прежнее место. Артур ответит, что этого не случится.

Следом Джек посетует, что из-за быстрого переезда он забыл там книжку с историями. Как раз её-то вам и предстоит раздобыть.

Сложность задания выражается в том, что местонахождение комикса Penny Dreadful определяется случайным образом среди пяти локаций.

На карте вы видите одну из них, про неё подробно и напишем. Список с остальными местами разместим здесь же, только слегка пониже.

Искомая книга может быть обнаружена в брошенной лачуге Осман-Гроув, это на территории штата Нью-Ганновер в регионе Хребет Роанок, к востоку от железнодорожной станции Эмеральд. Внутри вы увидите трупы мёртвой семьи. Комикс будет лежать на тумбочке рядом с одним из них. В награду от мальчика вы получите одну плитку шоколада.

  • Удалить все
  • Отключить

В поисках Гэвина

Из не очень внятных реплик Найджела становится ясно, что они с Гэвином друзья, или, по крайней мере, были ими когда-то. Оба они прибыли в США из Англии, но уже довольно продолжительное время не виделись, и Найджел в отчаянии, потому что он, несмотря на долгие поиски, так и не знает, где найти Гэвина. Его полубезумное поведение даже навело фанатов на мысли, что его друг пострадал или погиб по его вине, в результате чего бродяга повредился рассудком.

Одна из теорий гласит, что в Red Dead Redemption 2 Гэвина найти невозможно, потому что Найджел попросту страдает раздвоением личности, и его полумифический друг — не что иное, как порождение его воспалённого разума. Правда, теория эта не выдерживает критики, так как доказательства реального существования Гэвина в RDR 2 всё-таки есть.

У Найджела в инвентаре есть письмо, которое можно заполучить, если ограбить его или же убить, а затем обшарить его карманы. Оно пришло из Англии, и в нём упоминаются и сам Найджел, и Гэвин, причём оба они явно хорошо знакомы отправителю. Последний, некий Том, при этом считает их обоих миллионерами с собственными поместьями и несметными богатствами, что уже выглядит странно. Возможно, Найджел банально врал о своём богатстве — на эту мысль наводит изучение письма. Из него же становится ясно, что в RDR 2 Гэвин тоже состоял в переписке с Томом, но о каком-то впечатляющем богатстве ничего не писал.

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Похитители людей

Мальчик в подвале

Хотя оружейник в маленьком идиллическом городке Родос кажется относительно порядочным гражданином, быстро выясняется, что он хранит темную тайну буквально в своем подвале.

Бродя по городу, Артур слышит, как горожане шепчут слухи об оружейнике и смерти его сына, что уже звучит достаточно зловеще, прежде чем игрок пройдет возле его магазина.

Глядя на магазин издалека, можно увидеть небольшое зарешеченное окошко у земли. Подойдя достаточно близко к окну, мальчик схватит игрока рукой, умоляя о помощи.

Затем игрок может войти в оружейный магазин и пригрозить владельцу отвести его в подвал, где он обнаружит несовершеннолетнего, прикованного к кровати в матросской одежде.

Узнается, что сын владельца магазина на самом деле утонул после того, как случайно был сбит в реку, когда учился стрелять с ним из винтовки. Оружейник в своем горе и очевидном безумии решил похитить случайного подростка и нарядить его как своего сына, притворившись, что сын вовсе не умер.

Женщина, замурованная в туалете

Ни для кого не секрет, что и семьи Грея, и семьи Брейтуэйтов в Red Dead Redemption 2 — отстой. Их личная война причинила невыразимые страдания почти всем в радиусе 20 миль, включая членов их семей, жителей Родоса и, конечно же, банду Ван дер Линде.

У Брейтуэйтов достаточно скелетов в шкафу, а все их наследие построено на горбах других, которые с тех пор были убиты, или того хуже. У них также есть пара семейных секретов, которые скрываются на виду, например, женщина, которую вы можете найти запертой в маленькой деревянной постройке на их территории.

Вы сразу узнаете строение по полумесяцу на двери (кстати, туалет не только заколочен, но и прикован цепью, чтобы удержать несчастную женщину внутри). Если вы подойдете близко, обезумевшая дева ударит вас, и вы сможете хорошо рассмотреть ее ужасающее лицо, войдя в режим от первого лица.

Во время сюжетной миссии, где игрок помогает Пенелопе Брейтуэйт сбежать, она покажет, что Гертруда на самом деле является членом ее семьи. Тем не менее, ее пришлось запереть из-за уродства и психического заболевания в результате кровосмешения.

Игрок не может освободить Гертруду, как бы ни старался. Решив вернуться в уборную во время эпилога игры, вы обнаружите, что ее скелет все еще заперт внутри. Она умерла от голода в своей крошечной тюрьме из-за того, что все члены ее семьи были убиты игроком.

Возможный похититель европейской принцессы

Во время блуждания по захудалому городку Торгового поста Ван Хорн к игроку может подойти странный человек, который подобрал плакат с пропавшим ребенком. Этот незнакомец оказывается частным сыщиком, работающим на правящую семью невероятно маленькой европейской страны Люксембург. Следователь разыскивает дочь королевской семьи Изабо Катарину Зинсмайстер, пропавшую без вести почти десятью годами ранее.

Тайну пропавшей принцессы потенциально можно решить, войдя в незаконный магазин оружия Сайласа Кроуфорда и обнаружив сундук, на котором выгравированы инициалы пропавшей принцессы.

Очаровательная собака Кроуфорда даже пытается помочь игроку, скуля в сторону верхнего этажа, указывая на то, что там кто-то живет. Игрок может даже слышать шаги, скрипящие по деревянному полу, понимая, что кто-то находится на чердаке наверху магазина Кроуфорда.

Даже если игрок знает это наверняка, он, к сожалению, не может ничего сделать, чтобы спасти королевскую кровь, даже если убьет Сайласа Кроуфорда, который явно держит ее в плену.

Здоровая туша

Здоровая туша

Задание от Адлер. Золотая медаль потребует от вас выполнить квест за семь минут и пятнадцать секунд.

Ступайте к жене, что сидит у камина. Герой решит обсудить с ней натянутые отношения, однако беседу прервет Адлер, о приезде которой вам сообщит сын. Как обычно, у девушки имеется новый контракт с большой наградой.

Эбигейл в гостиной

Когда Эбигейл узнает, что вы охотились за головами, начнутся очередные причитания. Тогда герой ответит, что взял в банке кредит, который необходимо выплачивать. В итоге жена все-таки отпустит вас на новое задание вместе с Адлер.

Вместе с Сэди доберитесь то указанной точки. В дороге герой скажет, что хочет пожениться с Эбигейл. Адлер же удивится, так как ей казалось, что вы давно женаты.

Лагерь бухгалтера Маршалла

В этот раз девушка хочет выловить бухгалтера Маршала Тервелла, который украл деньги из своего же заведения и скрылся в лесах. Сперва вы посетите его временный лагерь, где находятся многочисленные следы.

После осмотра лагеря ступайте по следам к Тервеллу. Вскоре вы обнаружите чье-то тело – тогда же Тервелл обратится к вам откуда-то из развалин, заявив, что в округе бродит монстр. Вы попытаетесь успокоить его, но тщетно – огромный медведь сам атакует вас.

Медведь атакует

Быстро вставайте и приготовьтесь к сражению. Косолапый собирается кинуться на вас – время автоматически замедлится, что позволит вам подстрелить его. Для золота, к слову, нужно сделать хотя бы четыре попадания.

Мишку пистолетные пульки только раззадорят. Он повалит вас и начнет драть – необходимо вырваться как можно быстрее, нажимая круг. После этого медведь решит отступить и скроется, так как вы будете напирать на него вдвоем.

Сэди везет Трэвелла

Теперь возьмитесь за Тервелла. Ваша подруга вырубит его и посадит на коня. Когда будете возвращаться в городок, путь вам преградят конники – недоброжелатели Сэди. Сражаться придется в любом случае, поэтому тут же включайте замедление времени и стреляйте им в голову.

В конечном счете вам нужно помочь девушке добраться до Блэкуотера. Вы снова начнете говорить о Мике. Наконец, Сэди вручит вам наличные за помощь.

Летающая карета

Отправляясь в Инфилд, будьте готовы услышать историю о летающей карете. В декабре 1961 года юноша по имени Роберт Берд ехал на велосипеде по улице, когда заметил, что навстречу ему несется черная карета с двумя пассажирами. Ему не хотелось быть раздавленным четырьмя лошадьми, но повозка мчалась настолько быстро, что Роберт не успел даже глазом моргнуть, как транспортное средство буквально проехало сквозь него и исчезло из виду. Говорят, что эта карета XVIII века. В то время еще не было дорог, и транспортный путь проходил через болота, где и тонули повозки.

А вот обычный с виду дом в Саттон Хаус, построенный в XVI веке, в котором изначально располагалась школа, немного позже духовенство, а в конце XX века тут расположились сквоттеры, заставляет местных жителей содрогаться и сейчас. После того как здание какое-то время пустовало, местные активисты решили сохранить историческое строение, создав там арт-галерею. Изнутри здание и сейчас напоминает эпоху Тюдоров, а частыми любителями этого дома-музея являются парапсихологи. В XVI веке в особняке жил хозяин, который любил собак. Сегодня же любая собака, вошедшая в дом, чувствует, что тут что-то не так. Ночью тут слышен лай собак, а белая дама, которая предположительна была женой следующего хозяина дома, умерла при родах. При реставрации дома архитектор остался тут на ночь, а вскоре возле своей кровати он увидел ту самую женщину в белом. Дворецкий неоднократно подтверждал существование фантома женщины в доме. Кроме того, тут летает посуда, а двери открываются самостоятельно и постоянно становится то жарко, то холодно.

16.Бою с оборотнем

(Изображение представлено: Rockstar Studios )

Жизнь на Западе тяжелая, и некоторые люди используют необычные средства, чтобы выжить. Отправляйтесь в район Долины Roanoke в ночное время, чтобы услышать некоторые из самых леденящих душу воплей, с которыми вы когда-либо сталкивались. Там вы найдете одичавшего неопознанного существа похожего на оборотня. Его окружают серые волки, которые нападут на вас. Если вы устраните их, он станет послушным, пока вы не подберете его дневник. Тогда вам придется отбиваться от его сильных атак. Вампиры, призраки, оборотни, что еще нас ждет в этой игре?

Колесо

Колесо

Оказавшись в Строберри, ваши товарищи отправятся искать работу. Вы же под конспиративным именем Джима Милтона получите задание от лавочника – вам предстоит доставить груз до указанного ранчо.

Лавочник поручает задание

Далее снаружи отыщите Эбигейл, которая находится где-то возле больницы. Расскажите ей о случившимся, а затем ступайте к телеге и выезжайте в сторону ранчо.

На месте вы повстречаете Дикенса, который не хочет устраивать к себе на ранчо подобных вам людей. Однако затем вы сможете переубедить старика: в ходе беседы вас окружат головорезы, которые исследуют повозку и заберут ее.

Рейдеры угоняют повозку

Следующий этап – погоня за бандитами. Вы должны управиться в течение минуты, так как это является условием получения золота. Чтобы перехватить телегу, просто поравняйтесь с разбойниками и запрыгните в кузов. В конечном счете вам необходимо вернуть товар обратно на ранчо.

Разговор с Дикенсом

Снова повстречав Дикенса, обсудите с ним случившееся. Окажется, что на вас напали члены группировки Ларами, которая давно терроризирует округу. После этого хозяин все-таки наймет вас и позволит жить на его владениях.

Поместье Брейтуэйтов — Плантация «Дубовая Аллея»

Поместье Брейтуэйтов в Лемуане — это почти 1 в 1 плантация «Дубовая Аллея» в Луизиане. Оно расположено в месте, которое когда-то было плантацией рабов, точно так же как настоящая плантация сахарного тростника «Дубовая Аллея». Когда игрок посещает поместье в 1907-м, кажется, что семья Брейтуэйтов давно вымерла, и никто не следит за хозяйством. Это является отсылкой к тому, что в начале 20-го века владельцы реальной плантации боролись с болезнью, которая уничтожила большую часть урожая сахарного тростника. Однако, прежде всего, поместье Брейтуэйтов и «Дубовая Аллея» имеют узнаваемую архитектуру греческого возрождения и большие дубы, растущие вдоль дорожки к главному дому.

Другие вероятные источники вдохновения включают плантации Хаумас-Хаус и Уитни, также расположенные в Луизиане. Последняя сыграла роль локации «Кэндилэнд» в фильме «Джанго освобожденный», что, вероятно, является одной из причин, по которой разработчики RDR2 решили включить в свою игру подобное поместье с плантацией.

Мастер выживания

4. Изготовьте стрелы всех 5 видов.

Все рецепты для изготовления со временем можно будет купить у скупщиков краденного

Если не хотите ждать, то четыре рецепта вы получите от Чарльза Смита, во время главы 2. Почаще обращайте на него внимание и подходите к нему, если он чем-то занят. Так он будет просить вас найти ингредиенты, а затем давать рецепт

Инструкцию по изготовлению взрывных стрел, вы получите после выполнения задания «Прогулка по живописному городку» в главе 3.

Промахиваться и ложиться спать в процессе выполнения нельзя. Самыми лучшими вариантами будут мелкие птицы, обычно сидящие на камнях вдоль рек, либо крысы. Приходим в пещеру за водопадом у Elisyan Pool в 19:00. В большой пещере должно летать много летучих мышей.

Либо приходим сюда же ночью и ждем 6 утра. Тогда в пещере появится много паршивых серых крыс. Байю — район Lagras, Saint Denis и Caliga Hall. Лодку вы сможете найти у пристани Saint Denis, подходящее место на железнодорожных путях — недалеко от Caliga Hall.

Рецепт нестабильного динамита продается у скупщика после прохождения задания «Американское самогоноварение». Рецепт нестабильной зажигательной смеси — после прохождения задания «Да прольется нефть». Рецепты улучшения томагавков можно будет купить у скупщика в начале главы 2. Животный жир для крафта можно получить с крупных птиц (которых нужно ощипывать), самогон купить у того же скупщика краденного.

Ястребов для получения их перьев вы будете встречать довольно часто. Сову, а точнее прибрежного сыча, вы найдете сидящем на мачте старого корабля. Корабль лежит на одном из берегов острова, недалеко от Rhodes.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: