Иосиф бродский

За несколько лет до

Первые признаки шизофрении способны проявиться задолго до расцвета заболевания. Они носят название форпост-синдрома. Мало кто способен заподозрить в них коварную болезнь.

Такие начальные симптомы шизофрении появляются за несколько лет (3–15) перед развитием недуга. Характерны астенические проявления, когда наблюдается быстрая утомляемость и невозможность длительно сохранять физическую и умственную активность. Сон нарушен, настроение неустойчивое, теряется самообладание, человек не контролирует свои эмоции и становится раздражительным.

К астении присоединяется апатия – бессилие, пониженное настроение, отсутствие желания выполнять привычные действия, безразличие к людям и происходящим событиям, снижение эмоционального фона.

К первому отсроченному признаку болезни также причисляют дисфорию. Это патологически заниженное настроение, сопровождающееся раздражительностью, неудовлетворенностью своей жизнью и всем происходящим вокруг. Наблюдается выраженная неприязнь к другим людям.

Изначально кажется, что такие проявления – это реакция на определенное неблагоприятное событие. Но впоследствии становится понятно, что они возникают сами по себе.

Агрессия, вспышки гнева, склонности к противоправным действиям также присущи подобному состоянию. Случается, что дисфория сопровождается восторженностью, приподнятостью духа. Человек становится чрезмерно болтливым, может развиться бред величия.

Обычно дисфория сохраняется от нескольких дней до нескольких недель. Затем проходит.

Естественно, что перечисленные признаки неспецифичны, и практически никто не подумает о том, что они способны предсказать развитие шизофрении. 

Игра-зомби

Права на Dead Island же остались наедине с издателем, который, судя по сообщениям, не хотел новшеств или смены концепции, а желал простого повторения формулы оригинала по принципу «тех же щей да побольше влей». Но почему же не складывалось последние 10 лет — вопрос без ответа.

Одни боссы стали гибче и проворнееОдни боссы стали гибче и проворнее

Судя по утечкам, все это время Dead Island 2 была похожа на живого мертвеца из плохо связанных между собой механик, находящихся на разном техническом уровне. До тех пор, пока за игру не взялся уже третий по счету разработчик — Dambuster Studios, бывшая Crytek UK (авторы Homefront: The Revolution). Сейчас это внутренняя студия Deep Silver, так что смело можно говорить о полном творческом контроле со стороны издателя.

— объяснили прессе представители издателя после повторного анонса.

Посмотрев запись с демки, могу сказать — это действительно так. Понимаете, Dead Island (даже её ремастер) выглядит устаревшей, а играется и подавно не так комфортно, как современные игры. Сиквел, за счет Unreal Engine 4, выглядит, может, и не супер-современно, но вполне на уровне, а еще обладает хорошим балансом цветов (в сравнении с вырвиглазной цветовой гаммой оригинала).

Какую из механик Dead Island 2 вы бы изменили?

По геймплею тут то же самое расчленение при помощи подручных (в последующем — крафтовых) средств, немного тугое передвижение и резкая смена ракурсов камеры. А еще узкие улочки с зомбаками вперемешку с боссами

При этом я обратил внимание, как много отличий по содержанию

Анализ стихотворения «Я всегда твердил, что судьба — игра…» Бродского

Стихотворение «Я всегда твердил, что судьба – игра…» (1971 г.) Бродский посвятил Л. Лифшицу – близкому другу поэта, который прекрасно понимал его внутренний мир. Бродский передает свои глубокие философские размышления о себе и своем месте в мире.

Главная отличительная особенность произведения заключается в его стиле. Оно построено в форме шестистиший, причем первые четыре строки представляют собой общие рассуждения, а последние две описывают обычную бытовую картину. Это сочетание наполняет стихотворение сокровенным личным смыслом.

Для поэзии Бродского характерно использование необычных метафор, сравнений, оригинальных образов. Порою бывает очень сложно понять, что же хотел сказать автор. Стихотворение не может быть легко разгадано, для этого надо приложить определенные умственные усилия.

Лирический герой стихотворения очень одинок. Он размышляет над тем, что это одиночество вполне самодостаточно. Человек способен ограничиться самыми близкими и доступными вещами. Автор считает, что в современную эпоху культурные потребности людей значительно сократились. Стало бессмысленным стремление к высоким и недоступным идеалам, когда все необходимое под рукой («зачем вся дева, если есть колено»). Это подчеркивается незамысловатыми действиями автора («сижу у окна», «помыл посуду»).

Герой принимает такое ограниченное существование. Главной ценностью для него становятся собственные мысли, в которых полностью отражена неприглядная действительность. Автор считает, что в своих нестандартных размышлениях смог приблизиться к пониманию основных законов мироздания («в лампочке – ужас пола», «вещь обретает… Хронос»). Бродский рад, что его произведения не подходят под общепринятые правила и вызывают яростную критику («хором не спеть»). Он чувствует себя изгоем, но при этом ощущает полную свободу от какой-либо власти.

В финале Бродский переходит к прямой критике советского строя («второсортная эпоха»). Являясь гражданином этой страны, автор признает, что и его мысли автоматически становятся «товаром второго сорта». Тем не менее он самоуверенно считает, что они единственно верные и правильные. Потомки смогут по достоинству оценить его творчество, «как опыт борьбы с удушьем».

В последних строках философские рассуждения сливаются с бытовой обстановкой. Автор сравнивает темноту в своей комнате со всеобъемлющей духовной темнотой в государстве.

История Питера Уинстона

В ходе исследований было установлено, что довольно часто зрелые люди и дети, страдающие шизофренией, до болезни отличались незаурядными способностями, считались одаренными, сверхразвитыми личностями. Ну как здесь не вспомнить фразу: «Гениальность и безумие идут рука об руку». Кажется, ее автором стал великий Чезаре Ломброзо.

История юного шахматиста Питера Уинстона – яркий тому пример. Питер родился в Нью-Йорке в 1958 году. Его отец преподавал химию в Колумбийском университете, а мать была магистром Педагогического колледжа.

В 1 год и 6 месяцев Питер уже знал алфавит и читал Британскую энциклопедию. В 6 лет его отдали в школу для одаренных детей, где его характеризовали как остроумного и энергичного мальчугана, но с вычурной манерой поведения.

Шахматами он увлекся еще в начальных классах, причем обучился им сам, с подачи отца. Он повторял партии известных шахматистов. Очевидцы рассказывали, что на турнирах во время игры он как будто впадал в транс, а если проигрывал, то впадал в ярость. Его называли гениальным мальчиком. Будучи подростком, он даже получил предложение от известного издательства написать книгу о шахматах. 

Проучившись год в престижной школе Линкольна, он забросил ее. Аргументировал это тем, что устал от этого занудства и «дерьма». Поступил в альтернативную школу, где дети самостоятельно контролировали учебный процесс. Но, когда его любимый учитель уволился, Питер также перестал посещать школу.

В 1972 году в возрасте 14 лет Питер Уинстон сыграл шахматную партию с гроссмейстером Уолтером Шоном Брауном, который носил титул чемпиона Австралии и трехкратного чемпиона США. Питер разгромил оппонента за 37 ходов. Это событие произвело фурор. Впоследствии партию называли просто «Игра».

На юниорском чемпионате США он разделил первое место с фаворитом того сезона, затем на чемпионате мира занял 6 место.

В 17 лет он поступил в колледж, увлекся политикой, а через полгода попал в психиатрическую больницу с психологическим кризом. Здесь ему и был поставлен диагноз шизофрения. В больнице он провел целый год. Его друг утверждал, что не мог узнать Питера. Уинстон твердил, что лекарства нарушают его способность игры в шахматы.

После выписки Питер продолжал участвовать в шахматных турнирах, но проигрывал все партии. Очевидцы говорили, что у него было много выигрышных ходов, но он их пропускал. Из-за его неопрятного вида, несоблюдения гигиены (матери его друга пришлось даже дезинфицировать постельное белье после того, как Питер у них ночевал) некоторые говорили о том, что парень употребляет наркотики. Хотя это мнение было ошибочным.

Друг, посещавший его квартиру, говорил, что Питер жил в ужасных условиях. Сам он выглядел так, как будто не спал несколько ночей, не мылся и не ел. Взгляд был блуждающим. Было видно, что в квартире засиживаются допоздна, играют в карты и шахматы на деньги.

Последний раз Питера видели, когда он посещал семью своего знакомого. Он был не в себе: беспокоен, собирался поехать в Техас на встречу с Уолтером Корном – одним из родоначальников шахмат. Называл его Богом. Затем он ушел, и его больше никто не видел.

Питер Уинстон пропал без вести в 1978 году в возрасте 20 лет. Его так и не нашли. Выдвигается несколько версий его исчезновения, которые, однако, не имеют официального подтверждения. Волшебное исчезновение Питера Уинстона считается одним из таинственных и резонансных событий шахматного мира.

Начальные симптомы шизофрении расплывчаты и неточны. Они становятся не только ее признаками, но и других психических расстройств. Однако альянс апатии, аутизма, странностей поведения, депрессии и патологического мышления дает повод обратиться к специалисту, чтобы не пропустить зарождение болезни.

Выявите уязвимые места обидчика

Обычно у людей, ведущих себя агрессивно, немало комплексов и страхов, которые он пытается скрыть. Если вам посчастливится выявить слабые места обидчика, то вы можете периодически на них давить, чтобы человек понял, что вы можете за себя постоять. Обычно достаточно нескольких таких действий, чтобы агрессор избавил вас от своих нападок и ретировался.

Если же вы столкнулись с мстительным человеком, который, несмотря ни на что, не прекращает своих нападок, даже после того как вы узнали его уязвимые места, попробуйте перейти к следующему совету из нашего списка.

Интересно и модно: как заработать на онлайн-фитнесе

Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться

Между делом сообщите главному сплетнику офиса информацию о своем агрессоре, попросив при этом сохранить все в секрете. Уже в скором времени офис будет обсуждать приукрашенную с уст сплетника историю и агрессор будет чувствовать себя в коллективе не так уверенно.

Основные задания в игре

Чтобы уничтожить самого коварного врага, вам нужно рационально использовать свое вооружение – сначала используйте палки и биты, а затем можно приобрести самое усовершенствованное оружие, при помощи которого можно одним выстрелом уничтожить целую группу злых и необычных оживших зомби. В игре вы как игрок будете перемещаться по разным локациям, и в вашу задачу входит спасение не только определенной территории, но и целого американского штата. Поэтому нужно сражаться с монстрами, но и искать еще укрытия и убежища, чтобы самому не погибнуть от рук кровожадных зомби. Американские власти объявили тотальную эвакуацию местного населения, только от ваших действий зависит успех всей этой кампании, поэтому истребите как можно больше демонов ночи, чтобы вирус дальше не распространялся. Это немаловажный и существенный факт!

Особенности Dead Island 2

  • Доступен теперь в игре кооперативный режим, когда вы вместе со своими друзьями сможете противостоять злым мертвецам.
  • Есть возможность передвигаться по зараженному острову на катере либо на моторной лодке – это новое усовершенствование от разработчиков этого уникального зомби шутера.
  • Есть возможность прокачать вашего героя до неузнаваемости, его агрессия будет уникальной, поэтому он сможет уничтожить целые толпы оживших мертвецов.
  • Мертвецы стали намного агрессивнее, но, а уязвимость их стала намного безопаснее.
  • Имеется возможность взять себе подкрепление со стороны американской армии – но это возможно лишь в том случае, если вы заработаете максимум очков в игре.
  • Новые графические возможности игры – все персонажи выглядят очень реалистично, а все это благодаря новым разработкам игровой студии.
  • Есть возможность в игре собирать оружие из предметов, которые разбросаны по локациям. Новое оружие – это значит новые успешные возможности для прохождения всех уровней игры.
  • Появились в игре совершенно новые системы ведения ближнего и рукопашного боя, поэтому нужно поскорее окунуться в сам игровой процесс.
  • Есть возможность создавать своих собственных персонажей, которые будут постоянно помогать вам по ходу игрового процесса.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dead Island 2 через торрент бесплатно.

Встань и иди!

Первое впечатление от демонстрации исключительно положительное. На месте старые фишки с расчлененкой, сбором лута, крафтом и исследованием мира. Активное окружение (это когда можно разлить масло и поджечь врагов или ударить током, разбив трансформатор) — тоже.

В Dead Island 2 основной упор сделан на кооперативе отряда из трех человек, так что желающим стоит уже сейчас сбиваться в группы. Сольно сыграть никто не запрещает, но, как и в оригинале, это окажется далеко не так весело. Что касается ролевых элементов, то они затронут развитие персонажа: навыки представлены в виде карт, добавляющие перки или постоянно улучшающие бой, движение и так далее. Но на полноценный ролевой отыгрыш я бы не рассчитывал.

Изучение мира — важная часть игрыИзучение мира — важная часть игры

Будет сюжетная кампания, вернутся некоторые старые герои, а всё происходящее для галочки увяжут с событиями прошлой игры. Основная задача перед Dambuster — сделать веселое приключение, потому серьезного подхода к сюжету, персонажам или камерной постановки не ждите.

***

И тут стоит ещё раз вспомнить, что Dead Island 2 много лет. В таких случаях обычно две проблемы — наслоение механик и идей из разных периодов разработки и жёсткие сроки перед парнями, которые пытаются закончить проект. До релиза мы можем только надеяться, что реликты прошлого не окажутся навалены огромными кучами то тут, то там, а сама игра не вызовет нареканий в части своей работы или баланса.

Выход — 3 февраля 2023 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Смотреть все скриншоты Dead Island 2 →

Все скриншоты из Dead Island 2 можно посмотреть здесь.

  • Главное с gamescom 2022: геймплей Dead Island 2, новый проект Хидео Кодзимы и игра в сеттинге славянской мифологии
  • Много свежих деталей Dead Island 2: реалистичная расчлененка, боевая система и зомби-качки

PLAION:

PLAION — ведущий независимый разработчик и производитель игр и развлекательных продуктов с десятью студиями разработки и пятью издательскими подразделениями по всему миру. Основанная в 1994 году как Koch Media, PLAION предлагает уникальный спектр услуг и решений, динамично развивая свой бизнес, чтобы вывести себя и наших партнеров на передовые позиции во всех сегментах, в которых они работают с подразделениями, такие как Deep Silver, Prime Matter, Milestone, Vertigo Games и Ravenscourt, выпускающие игры для консолей, ПК и платформ виртуальной реальности по всем физическим и цифровым каналам. Кроме того, в качестве глобального издательского партнера PLAION наладила долгосрочное многонациональное издательское сотрудничество с многочисленными издателями игр, включая Activision Blizzard, Bethesda, Capcom, Focus Multimedia, Giants Software, Koei Tecmo, Paradox, Sega, SNK, Square Enix, Techland, THQ Nordic, Tripwire, Warner Bros и многие другие. Имея материнскую компанию в Хёфене, Австрия, и штаб-квартиру в Мюнхене, Германия, PLAION владеет местными издательскими компаниями в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции, Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Польше, Австралии, США и других странах. А также Япония и Гонконг. PLAION владеет десятью студиями разработки игр: Deep Silver Volition (Шампейн, Иллинойс, США), Deep Silver Dambuster Studios (Ноттингем, Великобритания), Fishlabs (Гамбург, Делавэр), Warhorse Studios (Прага, Чехия), Milestone (Милан, Италия), Voxler (Париж, Франция), DigixArt (Монпелье, Франция), Flying Wild Hog (Варшава, Краков, Жешув, Польша), Free Radical Design (Ноттингем, Великобритания) и Vertigo Games (Роттердам, Амстердам, Голландия). Кроме того, PLAION сотрудничает с многочисленными независимыми студиями разработки по всему миру. Частью PLAION также является PLAION PICTURES, ведущий независимый дистрибьютор фильмов в Европе с библиотекой из более чем 1400 наименований. Другие бизнес-операции включают Sola Media, агентство по продажам и производственную компанию для семейных развлечений, Spotfilm Networx, многоканальную потоковую сеть и суб-лейбл, посвященный японской анимации. PLAION также владеет ведущей компанией по продаже товаров для видеоигр DPI Merchandising (Денвер, Роузбург, США и Мюнхен, Германия) и Центром обеспечения качества в Оломоуце, Чехия.

_______________________________________________________
_______________________________________________________

Dead Island 2

Вторая часть франшизы разрабатывается более шести лет. Где только ее не носило — от одних разработчиков она переходила к другим, часто работа над игрой замораживалась в виду отсутствия ресурсов на ее создание. В 2014 году, на Gamescom, был представлен первый геймплей и трейлер, в котором также фигурирует курортная местность. Однако, это уже не страна третьего мира, а вполне себе продвинутое государство — Америка. На этот раз зараза прибилась к берегам Калифорнии и в первую очередь поразила Лос-Анджелес.

Когда вышла Dying Light от Techland, все уже и думать забыли о сиквеле Мертвого Острова. Практически идентичные механики и такой же сеттинг были применены в новой игре. Конечно, геймеры сражу же окрестили ее «Dead Island 2», потому что многие наработки взяты именно оттуда. Но совсем недавно в сети появилось достаточно объемное видео, где видно, что продолжение готово на 70 процентов. Да, NPC не подписаны должным образом, а кое где можно разглядеть маркировки, которыми разработчики отмечают ключевые точки на объектах.

Тем не менее, за разработку взялись Dambuster Studios, которые находятся под крылом THQ Nordic, которые подарили нам Homefront: The Revolution. Это значит, что нас ждет, как минимум, интересная сюжетная линия, ну а в плане управления и оптимизации у студии проблем не наблюдалось. Точная дата выхода пока остается неизвестной, но есть подозрения, что на ближайшем мероприятии Е3 нам объявят обо всех подробностях.

Dead Island

Подумать только — разработка первой ролевой игры про зомби длилась целых шесть лет. В начале пути, когда на дворе было только начало 2005 года, проект носил рабочее название Island of the Living Dead (Остров Живых Мертвецов). Спустя полгода студия опубликовала первые скриншоты. Всего их было три и на них изображались только зомби.

Затем был целый год тишины, после которой Techland снова явили миру наработки из игры в виде скриншотов, на которых уже отчетливо видно место действия и предполагаемое оружие. Конец 2006 года стал первым решающим шагом в судьбе игры. Разработчики сменили движок с Chrome Engine 2 на CE 3. А также рабочее название сменилось на постоянное — Dead Island, ведь так короче и легче запомнить.

Первый трейлер к игре был выпущен в 2007 году в августе, в котором продемонстрирован остров и короткая боевка с зомби. Сентябрь и ноябрь показали целых 8 скриншотов, а также новый трейлер, в котором видно технические возможности игры. Самая основная особенность — это многослойное строение тела человека, в частности лица. Разработчики показали, как производится строение и деструкция лицевой части. То есть, сначала в строении идет череп, на него накладываются мягкие ткани и только после этого кожа. В ролике наглядно показано, как игрок воздействует своим оружием на зомби, нанося повреждения.

Следующие два года прошли в обсуждениях об игре. Топовые игровые сайты расспрашивали разработчиков о деталях сюжета и геймплея. Лишь в конце 2009 года студия объявила о том, что игровой движок снова изменен — Chrome Engine 4. Через несколько месяцев, в апреле 2010 года, просочилась информация о том, что издателем Dead Island станет Deep Silver.

Мастабные работы по пиар-компании и демонстрации игры начались в феврале 2011 года. Именно с этого времени уже официально подтверждалась и презентовалась информация об игре. Был создан сайт со скриншотами и вводной информацией об игровом мире. Данные об издательстве подтвердились — тайтл выпускался из-под крыла Deep Silver. Также было много демонстраций CGI роликов, раскрывающих повествование, а также видео с игровым процессом. Но самое главное — разработчики анонсировали приблизительную дату выхода. Спустя шесть с половиной месяцев мир увидел Dead Island.

Игровой процесс

Все события игры перенесут игрока на западное побережье одного роскошного американского штата. Теперь вы как игрок должны действовать сообща, ведь игра Dead Island 2, скачать торрент которой можно абсолютно легко и непринужденно с нашего бесплатного сервера, предлагает массу новых возможностей для вашего главного персонажа, поскольку теперь ему будет предложено выбрать совершенно новое оружие для борьбы с кровожадными ожившими мертвецами. Основной момент игры заключается в том, чтобы все самые коварные герои могли погибать от рук вашего главного персонажа, поэтому нужно будет собирать как можно побольше бонусных очков. Старайтесь в игре осматривать новые локации, чтобы все собранные вами предметы пошли вам на пользу. Чтобы полностью оценить игровой процесс, нужно скачать Dead Island 2 через торрент, а это возможно сделать лишь в том случае, если вы являетесь постоянным пользователем нашего уникального сервера видеоигр.

Ожидания от Dead Island 2

Анонс игры был сделан на презентации Sony на игровой выставке E3 ещё в 2014 году. По заявлениям издателя, игру планируют сделать более динамичной и менее напряженной. Фанаты серии ожидают улучшения в области кастомизации и модернизации оружия, большего количества динамических боевых сцен и улучшения кооперативного режима.

Если по поводу нового оружия, улучшений и навыков вопросов к игре особо не возникает, то вот улучшение мультиплеерной составляющей сильно пойдет на пользу игре. Добавление большего количества режимов и возможность коротких сессионных испытаний позволит повысить активность и социальность игроков, а также могло бы послужить толчком для создания турниров и соревнований.

Как сделать предзаказ на Dead Island 2?

Dead Island 2 теперь доступен для предварительного заказа как в цифровом, так и в физическом издании, и мы явно уверены, что он предлагает опыт разбрызгивания зомби текущего поколения «ААА» с его здоровенным ценником. Ниже вы можете найти ссылки для предварительного заказа Dead Island 2 для Xbox, PlayStation и ПК, а также информацию о каждом цифровом и физическом издании.

  • Dead Island 2, издание первого дня (цифровое). Версия Dead Island 2 по умолчанию, Day One Edition, стоит 70 долларов на Xbox и PlayStation и 60 долларов на ПК. Это издание включает в себя:
    • Цифровая копия базовой игры.
    • Бонус предзаказа набора «Воспоминания о Баное», который включает в себя два оружия ближнего боя, перк оружия и карту навыков.
  • Делюкс-издание Dead Island 2 (цифровое). Обновленная версия Dead Island 2, издание Deluxe Edition стоит 75 долларов на Xbox и PlayStation и 65 долларов на ПК. Это издание включает в себя:
    • Все из первого дня выпуска
    • Золотой набор оружия, который включает в себя одно оружие ближнего боя и одно оружие дальнего боя.
    • Набор персонажей 1, включающий уникальный костюм и оружие.
    • Набор персонажей 2, который включает в себя еще один уникальный костюм и оружие.
  • Золотое издание Dead Island 2 (цифровое). Окончательная версия Dead Island 2, Gold Edition, стоит 90 долларов на Xbox и PlayStation и 80 долларов на ПК. Это издание включает в себя:
    • Все из Deluxe Edition
    • Абонемент на расширения Dead Island 2, в который войдут два DLC-расширения для Dead Island 2, вышедшие после выхода игры, с новыми зонами, миссиями, врагами, оружием и способностями.
    • Набор Pulp Weapons Pack, в который входят два фирменных оружия ближнего боя.
  • Dead Island 2, издание первого дня (физическое). Версия Dead Island 2 по умолчанию, Day One Edition, стоит 70 долларов для Xbox и PlayStation. Это издание включает в себя:
    • Физическая копия базовой игры (эта версия несовместима с Xbox Series S, Xbox One S All-Digital Edition и PS5 Digital).
    • Бонус предзаказа набора «Воспоминания о Баное», который включает в себя два оружия ближнего боя, перк оружия и карту навыков.
  • Dead Island 2 HELL-A Edition (физический). Окончательная версия Dead Island 2, HELL-A Edition, стоит 100 долларов для Xbox и PlayStation. Это издание включает в себя:
    • Физическая копия базовой игры (эта версия несовместима с Xbox Series S, Xbox One S All-Digital Edition и PS5 Digital).
    • Все из Gold Edition, кроме цифровой копии базовой игры.
    • Эксклюзивная стальная книга
    • Карта путешествия Венис-Бич
    • Шесть карт Таро Убийца
    • Два значка на булавке
    • Один патч

Великие цитаты Стива Джобса про жизнь

Если ты пока не нашел то, что искал, не останавливайся. Ты точно поймешь, когда найдешь то, что тебе нужно.
В 17 лет мне попалась такая фраза: «Если вы относитесь к каждому дню так, будто он последний, однажды вы окажетесь правы». Меня настолько впечатлил это афоризм, что каждое утро последние 33 года я задаю себе вопрос, глядя в зеркало: «Если бы сегодня наступил последний день моей жизни, стал бы я делать то, что запланировал на сегодня?» Если много дней подряд я сам себе даю отрицательный ответ, значит, пора что-то изменить.
Чтобы идти новым путем, ты должен сам проложить его.
Время человека не бесконечно, не стоит расходовать его, проживая чужую жизнь. Если вы слепо следуете устоявшимся взглядам, значит, вы опираетесь на мысли других людей. Насколько бы громко ни звучали чужие мнения, они не должны заглушить ваш внутренний голос

Будьте достаточно храбрыми, чтобы следовать велениям своего сердца и интуиции – они точно знают, кем вы хотите стать, а остальное не так важно.
Буддисты уверены, что взгляд новичка очень ценен, но практически невозможно пронести его в себе по жизни без изменений. Однако чудеса бывают.
Если бы мог, я бы отказался от всех своих технологий в обмен на один день с Сократом.
Мы не можем сделать так много вещей, а любая из них могла бы превратиться в великолепное событие, потому что это жизнь.
Для чего мы здесь, если не для того, чтобы оставить след во Вселенной?
Если всегда помнить о том, что смерть неизбежна, не страшно что-то потерять

Сделайте шаг, тогда дорога сама появится перед вами.
Невозможно соединить точки своей судьбы, глядя вперед – это можно сделать лишь ретроспективно. Поэтому нужно верить, что точки сами соединятся в будущем. Всегда нужно во что-то верить, будь то кураж, предназначение, карма – что угодно. Этот принцип помог мне изменить свою жизнь и ни разу меня не подвел.
Никто не хочет умирать, к уходу из жизни не готовы даже те, кто хотят оказаться в раю. Но смерть – наш общий удел, и еще никто не смог ее избежать. И это правильно, ведь Смерть является единственным и самым лучшим изобретением Жизни. С ее помощью Жизнь меняет своих носителей, расчищает старое, чтобы освободить место для нового. Сегодня новое – это вы, но со временем вы должны будете отдать свое место следующим.
Интуиция – мощная штука, куда сильнее, чем интеллект.
Важно все делать как можно проще, однако не проще необходимого.
Когда ты колешь дрова, то согреваешься с их помощью дважды.
Все религии – это просто разные двери в один дом. Бывает, я уверен, что этот дом существует, а бывает, что нет, и это великая загадка.
Хвала безумцам, бунтарям, смутьянам, неудачникам – всем, кто всегда некстати и все делает невпопад. Они смотрят на мир иначе, игнорируют правила, смеются над традициями. Можно цитировать их, спорить с ними, прославлять или проклинать, не получится лишь не замечать их. Эти люди несут перемены, толкают человечество вперед. И пусть их считают ненормальными, это гении. Только безумец уверен, что мир может измениться по его воле, и потому меняет его.
Из-за телевизора мы тупеем и напрасно тратим время. Выключите его, чтобы уберечь несколько клеток собственного мозга. Но будьте осторожны, ведь отупеть можно и сидя за компьютером «Apple».
В молодости человек смотрит телевизор, и ему кажется, что все телекомпании стремятся сделать людей тупыми. Но с возрастом становится очевидно: это желание самих людей, что пугает гораздо сильнее. С заговором можно справиться: пристрелить виновных, организовать революцию. Но заговора не существует, и правда в том, что телекомпании удовлетворяют спрос.
Мои самые любимые вещи нельзя купить. И очевидно, что в нашей жизни нет более ценного ресурса, чем время.

Будет ли DLC для Dead Island 2?

Dead Island 2 еще не вышла, но некоторые игроки уже задаются вопросом, как игра будет поддерживаться после ее выпуска дополнительным контентом. Хотя подробностей пока нет, было подтверждено, что игроки могут ожидать DLC-расширения после запуска для Dead Island 2 в течение нескольких месяцев после его выпуска.

Абонемент на расширение Dead Island 2, который уже доступен для предзаказа как часть изданий Gold и HELL-A, будет включать в себя два расширения DLC. Каждое безымянное расширение принесет новые районы Лос-Анджелеса для исследования, дополнительные сюжетные миссии, а также соответствующее оружие, способности и противников, чтобы внести еще больше разнообразия в игровой процесс. Скорее всего, нам придется подождать еще некоторое время, прежде чем мы узнаем больше о том, что повлекут за собой эти расширения, но игроки могут предварительно заказать игру сейчас, чтобы гарантировать доступ к DLC в момент его выпуска.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Как дебютирует шизофрения

Расстройство считается типичным для подросткового и молодого возраста. Однако встречается оно и у пожилых людей, и у дошкольников. Причем то, в каком возрасте начинается болезнь, играет не последнюю роль в ее клинической картине. Чем меньше возрастной показатель больного, тем злокачественнее ее течение. Известно, что мужчины заболевают в более ранние годы, чем женщины.

Все начинается с эмоциональных изменений. Формируется чувство некоторого внутреннего дискомфорта, ощущения нахождения «не в своей тарелке». Общение с окружающими дается все сложнее, уходит непринужденность и легкость, появляется смущение, напряжение и робость. Теряется самоуважение и уверенность. Человек начинает ощущать себя выпавшим из общества.

Возможны вегетативные реакции в виде головной боли, скачков давления, повышенной потливости, изменений сердечного ритма.

Появляется раздражительность, больного все чаще сопровождает плохое настроение. Он не может сосредоточиться на выполнении какого-либо действия, становится рассеянным, физическая и умственная продуктивность его снижается либо формируется быстрая смена настроения.

Человек все чаще пребывает в состоянии напряжения, тревожности, ожидая, что должно произойти что-то нехорошее. Случаются эпизоды дереализации – действительность воспринимается как что-то нереальное. Все кажется странным, размытым, чужим. Звуки притупляются. Больные сравнивают такую обстановку с декорациями. Теряется яркость восприятия, и страдает память.

Деперсонализация также фигурирует на ранней стадии заболевания. Больные сами замечают, что с ними что-то не так. Они могут говорить о том, что ничего не чувствуют. Искажается восприятие своего «Я», пропорций тела, возраста, пола.

Развивается состояние, именуемое уплощенным аффектом. При этом снижается яркость и выразительность эмоций. Мимика и жесты больного становятся ограниченными. Создается впечатление, что на лицо надели маску, а тело стало деревянным.

Довольно показательный признак – эмоциональная холодность по отношению к родным и близким: детям, супругам, но чаще всего к матери. При этом больной не просто отстраняется, но и проявляет злобу и агрессию, но по отношению к людям, с которыми они общаются менее тесно, сохраняются адекватные эмоции. Человек может вести себя с ними, как и прежде.

Не реже наблюдаются неуместные эмоциональные реакции: больной может хохотать, когда не до смеха, а в ситуации, когда все смеются, он рыдает навзрыд или эмоции отсутствуют вообще. Если раньше человек не мог не улыбнуться даже на самый примитивный анекдот, то сейчас после рассказанной шутки в ответ не последует никакой реакции.

Еще одна серия симптомов – это обсессивно-компульсивные проявления. У человека постоянно в голове крутится навязчивая идея. Например, мысль о том, что его собьет машина, если он будет переходить дорогу. Или постоянная необходимость делать все в совершенстве.

Обязательно присутствуют различные ритуальные движения. Больной по 10–15 часов может рисовать в тетради просто линии или другие символы.

Страхи также наблюдаются в клинической картине, однако они носят другой характер, нежели при фобическом расстройстве. Человек рассказывает о них спокойно, безэмоционально, без тени непереносимости на лице. Страхи бывают нелогичными. К примеру, боязнь определенного слова или цвета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: