A Loot Lovers Dream
Along with the new player classes, and rebalanced difficulty (tougher), another major difference playing the DS2 map with BW is in the items. The addition of many new attributes that jewellery, books, weapons and armor can have is very refreshing. Examples include: Chance when Hit: Major Infect, Chance when Hit: Invulnerable, Chance when Hit: Impale for 95 — 155 Damage, Chance on Hit: Rapid Attack, Chance on Hit: Petrify Enemy for 2 seconds, Chance on Hit: Death Burst for 110 — 185 Damage, +12% Healing Effectiveness, +45% Summoned Creature Damage, +20% Melee Critical Hit Damage, +10% Ranged Critical Hit Chance… and there are many more. Add in new Sets and Unique items, including some unique jewellery that drops randomly as loot (something missing from DS2), and the variety of equipment is greatly enhanced. Plus, with the addition of all the new and improved magical attributes, Rare items are frequently useful (I used the same Rare mace for almost the entire BW map!). There are new armor looks too (for the fashion conscious), and many new items targeted to the two new classes (with skill requirements in melee/NM or ranged/CM).
When talking about all the extra goodies available in the expansion, you didn’t think I’d forget describing Reagent Recipes now did you? As I reached about level 20, the reagent recipes started dropping as random loot. Recipes appear with the same font color as Uniques, so your eye should surely spot them on the ground when they drop. When you pick a recipe up, it shows up in your journal’s Lore tab as a «Book». The ingredients are listed but you’ll have to actually make the recipe to find out the exact specifications of the product. To make a recipe, go an Enchanter, and use the ingredients (enchant specified type of enchantable item, plus specific reagents). The result will be a Unique or a Set item, instead of the usual enchanted attributes added to the item. Finding recipe ingredients gets much easier in the BW map too… reagents are scattered about the map, plus an early side quest unlocks a vendor who sells only enchantable items and reagents.
Dungeon Siege 2 не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Dungeon Siege 2 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Dungeon Siege 2 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dungeon Siege 2. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Dungeon Siege 2 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
A Broken World
When talking about gameplay it is hard not to mention some of the tactics you will encounter. There are: many more ambushes than were found in DS2, enemies that explode when they die (damaging any characters standing too close), and even beasts that come back from the dead after you thought you killed them! I won’t go into details, because that would spoil a lot of your fun, but suffice to say that even more thought was put into gameplay experience this time around.
The game’s graphics have been tweaked in BW, and I have to say I like the changes. One of the first things I noticed about the original DS2 was the lack of lip-synching in the NIS dialogs (when Amren and Celia are talking about you in the Dryad prison). In BW, this has changed… all the BW map’s NIS’s have proper facial movements. Another noticeable difference to me was in the shiny armor. My «Mirror of Vistira» (a set shield) certainly lives up to it’s name… and seeing reflective chainmail is something I didn’t expect. A nice surprise. If I was to have one gripe (about the graphic experience in BW) it would be in the extensive use of particle effects… The FoS and BA buffs all come with swirling rocks/skulls and grey/red smoke swirling around the character. This makes it difficult to see the characters normally, but in battle it is virtually impossible to differentiate between incoming/outgoing attack effects and buffs, let alone trying to find an enemy to click on… It’s nice to see everything for the first time, but after hours of playing with the same effects following me everywhere, I was wishing for a way to have the buffs’ effects without all the SFX.
The game manual mentions two new NPC’s that are willing to join your party, but I was able to find a third later on. Each character requires you to complete a side quest before offering to join you, so keep your eyes open. There are also two new Pets that you can have in your party: the Pack Ram and Kohl Beast. I didn’t try them out extensively, but they are both melee based. The Kohl Beast’s Power is a quick burst of attack speed, and the little guy can pack quite a punch with an emanation boosting critical hit damage. The Pack Ram shows how much equipment he is carrying (by packs added to it’s back in-game) just like the Mule, and the Ram also has an expanded inventory as it grows. The Ram’s Power is a prolonged set of stunning «earthquake» waves that damage nearby enemies, with an emanation that reads like a party wide life & armor buff. Looks like a handy companion to have along on any adventure.
Later on in the game there is a side quest for a light puzzle dungeon. Solve one of the puzzles and the quest is done, but that also unlocks a door leading to another puzzle… completely optional, and not part of a quest. I’ll admit to writing a little Java program in order to solve the extra puzzles (there are a few) because there’s just no way I’d ever be able to solve the last couple without help. A nice diversion added to the game, with a funny reward.
The final battle was challenging, but not quite as tough for me as the three Dark Wizards, the Archmage, or Valdis. I was however a bit over-levelled by the end because of doing side quests (in BW and the DS2 map), so that may be a factor in the perceived difficulty. I do know that I used Resurrect on this journey through DS2 & BW much more than I had to when playing without the expansion, so that should be an indication of overall difficulty change.
Overall I found the ending quite satisfying, and even enjoyed the movie while the credits were rolling (you’ll know what I mean when you see it yourself). With the DS2 story wrapped up very nicely, Gas Powered Games did leave the door open for more adventures within the Dungeon Siege universe… only time will tell if the call to arms is to be heard in Aranna again.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Сюжет
Несмотря на название, вторая часть не является прямым сюжетным продолжением первой – действие сиквела разворачивается вокруг восточной части Аранны и практически не затрагивает Королевство Эб, не считая нескольких упоминаний во внутриигровых диалогах или книгах.
Также следует сказать, что некоторые события, персонажи и понятия, упоминаемые в Dungeon Siege II (и её продолжении Broken World), разительно отличаются от тех, что были заложены в Dungeon Siege и продолжены в Dungeon Siege III.
Предыстория
Вступительный ролик повествует о событии, случившемся в конце Первой Эпохи – легендарном сражении человеческого воина Азуная и завоевателя-тирана Зарамота. Каждый из них владел мощнейшим артефактом: Азунай – щитом, а Зарамот – мечом. Встретившись вместе, меч расколол щит, что привело к всемирному Катаклизму и началу Второй Эпохи.
Спустя почти тысячу лет молодой принц Валдис, ведомый Тёмными магами, приходит к Рогам Зарамота, где находит утраченный тираном меч.
Более подробно эти события описываются в комиксе-приквеле: Dungeon Siege: The Battle for Aranna.
Акт I
Главный герой (игрок) и его друг Древин, находясь на службе у армии Валдиса в качестве наёмников, участвуют в осаде западного побережья острова Грейлин. Следуя приказу о захвате прибрежного храма, в котором храниться нужный Валдису артефакт, герои успешно его выполняют, но сталкиваются с предательством принца, который в ярости уничтожает собственных наёмников. Древин, жертвуя собой, прикрывает своего друга от смертельного удара, и тот лишь теряет сознание.
Спустя какое-то время главный герой обнаруживает себя заключённым в городе дриад – Эйрулане. Вместо того, чтобы судебно казнить Героя, дриады дают ему шанс заработать себе свободу, если тот поможет им в войне против Волдиса. После выполнения ряда заданий Герой обретает свободу, но обнаруживает себя заражённым чумой, таинственной болезнью, созданной Тёмными магами, которая доводит заражённых до полного безумия. Вылечившись водой из источника Святыни эльфов, Герой отправляется в свой родной город Аман’Лу́.
По дороге домой Герой спасает таинственного старика от обезумевших чумой дриад. Старик рассказывает о событиях Великого катаклизма, случившегося после того, как встретились щит Азуная и меч Зарамота, которым теперь владеет Волдис. Раскол щита вызвал катаклизм, завершивший Первую эпоху. Волдис надеется вызвать подобную катастрофу снова, пытаясь найти по всему миру четыре части расколотого щита. Старик объясняет, что чума — результат действия кристаллов, созданных во времена Великого катаклизма, способных управлять душами армии Зарамота и вселять их в живые существа.
По возвращении домой Герой начинает собирать осколки щита Азуная, чтобы впоследствии использовать его против Волдиса. После успешного нахождения всех частей Герой несёт их к агалланским гигантам, чтобы они снова выковали щит. После выковки они помещают в центр щита волшебный медальон, данный Герою Древином перед смертью, что придаёт щиту гораздо большую прочность, чем в Первую эпоху.
Вооружившись щитом Азуная, Герой отправляется в крепость Волдиса, известную как Пик Зарамота. Щит успешно защищает его от сил Тёмных магов, однако битва с Волдисом оказывается застопоренной, так как появляется старик, спасённый игроком и раскрывает своё истинное лицо: он является главным из Тёмных магов. Старик отбирает щит у Героя и отдаёт его Волдису. Волдис ударяет меч Зарамота о щит, однако, в этот раз раскалывается меч, а не щит. Волдис лишается своего главного оружия, вступает в схватку с Героем и погибает.
Лечение
- Лечение в DD2 является трудным. По этой причине старайтесь почаще оглушать и ослеплять врагов, чтобы снизить вероятность попадания по вам — особенно врагов, которые также имеют отрицательные статусы.
- Если у вас есть юниты, которые могут лечить жизнь / стресс, вы можете воспользоваться гораздо более простыми боевыми столкновениями на синих дорожках, чтобы вылечить физическое и психическое состояние ваших товарищей.
- Для лечения можно использовать различные мази (боевые предметы).
- Юнит, который отлично лечит других — это Чумной Доктор с навыком Боевая медицина.
- Вы также можете исцелить себя в полевом госпитале во время экспедиции. Вы можете восстановить здоровье с помощью реликвий, а также приобрести полезные лечебные предметы в магазине.
- Некоторые герои, такие как Расхититель могил, также могут лечить себя. Это удобно, когда многим героям нужно исцеление.
- Выбрасывание ненужных предметов вместо их использования улучшает Надежду — это статистика, которая влияет на уровень профиля в конце каждого путешествия, и повышение этого уровня позволяет вам открывать новых героев.
Суетливые будни сказочных королевств
Ни в одном сказочном царстве не может обойтись без неуемных злодеев, жаждущих овладеть всем, что им не принадлежит. Деньки спокойствия и благополучия обычно там длятся недолго, вот и на данный раз единственный из таких периодов благополучно канул в прошедшее. Амбициозный и предприимчивый диктатор по имени Волдис при помощи древних черных магов начинает свое смертоносное шествие по землям Царства Эб. Владея могущественным артефактом-клинком, он пробует отыскать остальные не мение мощные артефакты, кои местные мудрецы зовут Эгидами.
Начинаем мы наш путь на стороне антагониста в числе его бессчетных безжалостных войск. Коллективно со своим товарищем в роли наемников, мы пребываем на поля противоборств, не задумываясь сначала о сути творящегося хаоса, ведомые только целью побольше заработать и отправиться восвояси. Но скоро все изменяется. Друг наш понимает, что вокруг происходят ужасные вещи и вообще все больше прислушивается к голосу морали. По-1-ой главный герой пробует убедить его в оборотном, однако, скоро и его очам будет открыта правдивая картина. Это и кое-что конечно еще в корне изменит взоры протагониста и побудит его выступить против прежнего «большого босса». Дорога к новенькой цели обещает быть длинной и опасной. Но фактически именно этого мы и желаем, правда?
Installation
The game installed without a hitch, and interesting enough it is in it’s own directory structure (C:\Program Files\2K Games\Dungeon Siege 2 Broken World\ by default). I expected it to be contained within the Dungeon Siege 2 (DS2) program directory (as LoA was for DS1) but considering the publisher change (from Microsoft to 2K Games) perhaps this is not too surprising. Installing BW does not affect your DS2 installation at all (at least it didn’t for me, starting with DS2 patch v2.2), but it does use the DS2 game resources (so mod users beware of conflicts / incompatibilities).
Running the game for the first time came with a minor problem… a black-screen lock-up. Fortunately I knew how to fix it (I had the same problem with the original game) so a quick fullscreen=false run allowed me to see the hidden firewall pop-up, and quiet the prompt from interrupting again. My system does meet or exceed all the system requirements, except one (My CPU is a 1.7Mhz vs. the «required» 1.8Mhz), but even considering that DS2 is a CPU intensive game, the performance I experienced was quite playable at 1024×768 (with some features turned down or off).
Эффекты
- Хорошая идея — складывать эффекты постепенного урона, такие как кровотечение или отравление: первая успешная атака наносит указанное количество урона в течение нескольких ходов. Это также снижает сопротивление врага эффекту. Каждая последующая атака с тем же эффектом, даже выполняемая другим героем, увеличивает наносимый урон и обновляет продолжительность эффекта (до 3 раундов). Вы можете применять к противнику разные статусы одновременно, если он не застрахован от них.
- Помните, что урон статусного эффекта наносится в начале раунда — например, нет смысла атаковать истекающего кровью врага с 2 HP, если он должен получить 3 пункта урона в начале следующего хода от яда.
- Стоит использовать атаку с эффектом как последний удар по противнику: если он не умрет от вашей атаки, эффект, вероятно, убьет его.
- Наведя курсор на жетон эффекта, вы увидите, сколько урона он нанесет и за сколько ходов.
- Узнайте локации. Противники в определенных локациях имеют свои собственные сопротивления эффектам и могут применять их к героям. Так вы будете лучше подготовлены. Используйте предметы таверны, чтобы повысить свое сопротивление в следующей экспедиции, выбрать правильные безделушки и навыки героев, получить правильные лечебные предметы, такие как бинты, предотвращающие кровотечение.
Two New Friends
As I stated previously, there are two new special NPC’s in BW. The first gives you the ability to reassign all the skill points of any character in your party, for a meagre price in gold. While I didn’t use this feature extensively, I did use it to reclaim a couple of skill points that were pre-assigned to a recruited NPC in a way contrary to how I wanted them built. If you want to try out different skill trees without starting a new character, then you’ll love this feature.
The second new NPC type is a bit of a mystery at this time, since it refers to the upcoming PlayStation Portable game «Dungeon Siege: Throne of Agony», and a feature needing a «crossover code». You can trade some «tablets» found within the BW map for your choice from a list of cool items, but the full use of this NPC is apparently for those with the PSP game’s code.
Особенности игры
- Полная свобода выбора оружия и вида боя, позволяющая привить персонажу именно такие навыки и получить тот класс, какой кажется игроку наиболее интересным;
- Сложное древо умений. Получая уровень, можно выбрать навык, который наверняка пригодится при дальнейшем прохождении;
- Богатый выбор оружия для всех классов и уровней – от тяжелого молота и арбалета до метательных ножей и магического посоха;
- Система телепортов, позволяющая быстро перемещаться в любое место, где герой уже бывал;
- Три уровня сложности, открывающиеся по мере прохождения;
- Возможность завести собственное животное, которое будет не только носить полезные вещи за персонажем, но и придет на помощь в сражении.
Бой
- Не ввязывайтесь в слишком много драк. Вы будете зарабатывать деньги в боях, уменьшать ненависть и зарабатывать очки мастерства. Однако потеря Связи и риск драки на низком уровне Пламени значительны и могут привести к почти необратимым последствиям.
- Враги не всегда умирают, даже если эффект должен нанести им 6 очков урона, а у них 4. Враги в DD2 также стоят на пороге смерти и могут не умереть даже после того, как потеряют все свои HP. Вместо этого они будут ждать последнего удара — в некоторых ситуациях стоит пожертвовать ходом героя, чтобы убедиться, что противник умрет, вместо того, чтобы рисковать контратакой, прежде чем он погибнет.
- Тела, которые появляются после уничтожения врага, эффективно предотвращают доступ к дальним врагам. Чтобы удалить их, вы можете уничтожить их, удалить их способностями героя (недоступно в начале игры), использовать специальные боевые предметы, которые вы найдете, или использовать способности сдвига (чтобы сместить врага). Мешок извести (Боевой предмет) убирает тела с поля битвы.
- Критические удары уменьшают стресс. Иногда они также снижают стресс ваших союзников. В плохой ситуации рекомендуется использовать жетоны для усиления критических атак союзников, которые специализируются на них. Однако критические атаки врага повышают уровень стресса героев.
- На тропе, прежде чем подойти к маркеру и начать бой, всегда проверяйте состояние ваших героев: их отношения, выбранные навыки и их боевые предметы. После того, как вы активируете маркер, вы больше не сможете ничего изменить. Было бы глупо начинать драку, забыв взять с собой лечебные предметы или не забыв улучшить крайне негативные отношения с союзниками.
- Используйте слабые AoE-атаки на врага, чтобы избавиться от их бафов (например, уклонения или блока) .
Система прокачки
Как и предыдущие игры серии, «Dungeon Siege 2» может похвастать крайне интересной и нестандартной прокачкой персонажа. Герой будет подстраиваться под ваши действия – ведь в начале он не имеет никаких предпочтений и умений. Так что, если вам больше нравится уничтожать врага на расстоянии, используя лук, метательные ножи или арбалет, персонаж будет приобретать навыки хорошего лучника. Вооружите его мечом или топором – получите воина. Любители магии, уничтожающие противников при помощи заклинаний, смогут играть магом. Впрочем, в любой момент класс можно изменить. Поняв, что вы сделали неудачный выбор, смените посох на меч – прикончив несколько сотен монстров, бывший маг станет настоящим воином, эффективно применяющим различное холодное оружие ближнего боя.
Первая часть игры могла предложить только ослика в качестве животного-спутника. Он приносил немало пользы, так как легко нес целый тюк снаряжения. Но в бою был совершенно бесполезен. Теперь разработчики исправили этот недочет, значительно увеличив количество животных. Появились и наборы снаряжения. Собрав оружие и экипировку из одного набора, герой получит дополнительные бонусы в бою.
Dungeon Siege 2 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dungeon Siege 2, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Традиционная ложка дёгтя
Увы, при всем безусловных достоинствах, игра не обошлась и без минусов. Сюжет совершенно линеен. Кому-то это наверняка понравится, но большинство людей предпочитает иметь возможность выполнять многочисленные дополнительные квесты, чтобы больше узнать об окружающем мире. Здесь такой возможности почти нет – квестов маловато, и они очень примитивные. Поэтому реиграбельность крайне низкая – пройдя игру однажды, едва ли захочешь играть в неё повторно. А ведь три уровня сложности рассчитаны именно на это – пройдя на легком уровне, можно попробовать на среднем, и лишь после успешного завершения имеется возможность выбрать сложный уровень.
Типичный фетиш
Dungeon Siege 2 – несомненно, игра для ценителей уникального жанра РПГ без всякой «лишней нагрузки». Сюжетик в ней полностью типичен для данных игр такого рода. Он не плох, но и не лупит фонтаном, и, быстрее, просто выступает в роли источника оправдания смысла вообще всего происходящего. Главный «фетиш» игрушки, разумеется, — прокачка игрока и поиск более массивного лута. Нецелесообразно? Ну только лишь не для любителя ролевых данных игр. Конечно, на просторах игрушки есть много интересных и непростых в исследовании секретных локаций, кои обязательно побудят пройти ее конечно еще не единственный раз, но снова-таки, конкретно ценителей. В целом, когда я – средний геймер – погрузился в мир игрушки, то остался им полностью доволен. Пройти Dungeon Siege 2, совершенно точно, стоит. Хотя бы из-за высококачественного окружения, хорошей музыки и интереснейшего динамичного геймплея.
Starting Off on a New Adventure
I didn’t have any character saves of an appropriate level to convert and jump right in to the new BW map, so I decided to try out one of the pre-made characters, a Dwarf (the new playable race in BW). After making my choice I watched the opening movie (quite nicely done) then found my avatar located in a Dryad Outpost. I took a look around, and found all the recruitable characters from DS2’s Acts 1-3 all eager to rejoin the battle, as well as two new special NPC’s (more on these later), but my heart just wasn’t behind the pre-made hero character (because I didn’t build him / watch him grow). He was well equipped, and had some gold too, but my personal preference is to do it myself (you know… the «R» part of «RPG»). So, after that quick look into the new map, I started a new character way back at the beginning of DS2’s Act 1.
FoS and BA skill trees are separate from the other classes’ skill tabs, and the new skills include level requirements in both of that build’s two classes. This means that the new skills (and very cool new Powers) are not available until you’ve developed a character a little bit first, and also that there will be less skill points for use on other skill tabs. Another change to the skill tab is in the fact that the hard skill level cap of 20 has been raised. You can still only assign 20 points per skill, but you can reach up to level 30 with skill point bonuses from items.
Starting off in the tutorial with a Human character, I had no way to get a FoS buff until I reached the magic shop in the Dryad city, so I played through as melee (figuring that would have the least affect on the character’s attribute balance). Going ahead and building up my party, I went with Deru as a Nature Mage, Lothar as a Combat Mage, focusing my FoS hero as a shield wielding tank (something I had never tried before), picking up Amren as soon as I reached Act 2 (and making him into a Blood Assassin). I really liked the FoS skill tree, which has some cool stuff including defensive, offensive and healing based skill development. As for Blood Assassins, they are quite simply: killing machines. If I ever want to try soloing this game, I would definitely choose a BA character… I think it would be incredible fun (I just love the BA buff with Knock Back Enemy…).