Эротическая пародия на mass effect в топах steam, этот мод для morrowind разрабатывают вот уже 10 лет

Вся серия – единая игра

Импорт сохранений между различными частями ролевых серий – идея не нова. Можно вспомнить хотя бы вышедшую на рубеже нового тысячелетия дилогию Baldurs Gate, позволяющую перенести персонажа из одной игры в другую. Также можно вспомнить трилогию The Witcher, где импорт сохранений и принятые решения в первой игре могли незначительно повлиять на события во второй и третьей части серии. Но не один франчайз до выхода трилогии Mass Effect и многими годами после нее не решался на столь дерзкий эксперимент, который провернули в своем научно-фантастическом эпике Bioware.

Все игры серии так плотно переплетены между собой выборами и их последствиями, что фактически позволяют называть трилогию Mass Effect единой ролевой игрой продолжительностью более 100 часов. Подробно о масштабах принимаемых решений я уже рассказывал в одном из предыдущих пунктов статьи, но отдельно замечу, что благодаря системе импорта сохранений больше всего выигрывает финальная часть серии. Как самостоятельное произведение Mass Effect 3, пожалуй, объективно слабее предшественников, но то, как заканчивается многочисленные сюжетные ветки и судьбы персонажей серии – оставляет после себя неизгладимое впечатление.

Конечно, при всех невероятных усилиях разработчиков чудес не бывает и не стоит ждать, будто смерть нескольких персонажей или уничтоженные цивилизации кардинальным образом повлияют на сюжет, но изменения есть, их много и они не иллюзорны. Самое главное – обилие выборов и последствий принимаемых решений позволяет создать невероятное количество игровых сценариев, делая для каждого геймера уникальным путешествие в мир Mass Effect.

Поиски Амелии Эрхарт

Сколько хотели собрать: 1 960 000$Сколько собрали: 33 247$

Да, идею из подводки действительно попытался воплотить в жизнь в 2014 году моряк из США Дейна Тиммер. В 1937 году знаменитая писательница Амелия Эрхарт пропала без вести где-то в Тихом океане во время кругосветного путешествия на самолете. После непродолжительных поисков ее объявили погибшей, однако многих фанатов и сегодня не устраивает версия с крушением самолета — кто-то вообще полагает, что Амелия прыгнула с парашютом над маленьким островом, нашла там источник бессмертия и до сих пор правит народом островитян.

Но Тиммер был не из таких. Ему было просто интересно закрыть некоторые белые пятна в истории, однако сумма, которую он запросил на кикстартере на экспедицию, оказалась слишком большой — 2 миллиона долларов. На эти деньги он планировал взять в аренду корабль и оборудование для поисков на большой глубине частей самолета Эрхарт, однако собрал проект лишь тридцать три тысячи долларов — возможно, этой суммы хватило бы на солярку, чтобы доплыть до предполагаемого места крушения.

Открытый космос

Идем в систему «Рерия» (Reria) и последовательно зачищаем врагов каждой планеты. Завершив миссию на одной из планет и встретив Тусклого Дурака, игрок получит третий ключ и будет переведен на киностудию в центральном городе.

Смотрим, как говорит принцесса в коротком видео, а потом слушаем рассуждения ведущей. Возвращаемся в город и следим за беседой сенатора и механизированного солдата Аззориона, которые одновременно находятся под влиянием магии принцессы Касидоры. После ухода сенатора Касидора попросит Аззориона найти Селестину.

Отправляемся в район «Видучиа» (Viducia) и прилетаем на космическую станцию Indomitus.

Победите всех противников в космическом бою и выполните побочное задание Сэнди Донгла. Очищаем соседние планеты и смотрим разговор нового героя Охотницы и Блиса.

Злодей нанимает охотника за головами, чтобы уничтожить капитана и его команду.

Давайте спокойно встретимся с Эрарком и Селестиной. Девушка уже была показана ранее на видео после разговора между Касидорой и Аззорионом. Солдат недоволен встречей со старыми друзьями, поэтому Селестина использует на нем свои магические силы и просит его уйти. В конце разговора у героя будет четыре ключа.

Заходим в систему «Тиходемус» (Tychodemus) и полностью очищаем ее от врагов. Выиграйте наземные сражения на планете Ньилос и выполните миссию мастера Бейтса.

13 Anachronox

Где играть: Microsoft Windows

По общему признанию, боевая механика, найденная в Анахронокс намного ближе к JRPG, чем к action RPG, но определенно заслуживает упоминания из-за блестящего повествования и увлекательных персонажей. Это умно, забавно и, что самое главное, удивительно уникально. Это, конечно, не шедевр при любом уровне воображения, но то, что он делает, имеет тенденцию делать очень хорошо.

Однако у игры есть свои недостатки, особенно когда дело доходит до настроек и общего исследования. Большая часть истории разворачивается в унылой и пустынной обстановке, которая временами может отвлекать от удивительного письма, хотя это лишь незначительное раздражение в общей схеме вещей. Трудно не любить то, что может предложить Anachronox , даже несмотря на его недостатки и устаревшие визуальные эффекты.

3 Ведьмак 3: Дикая охота

Где играть: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series. X/S и Nintendo Switch.

Невозможно говорить о великолепных ролевых играх без упоминания шедевра, которым является Ведьмак 3 . Ролевая игра CD Projekt Red 2015 года после выпуска получила почти всеобщую похвалу, а ее дополнения только повысили звездную репутацию игры.

Хотя жанр высокого фэнтези может быть настолько далеким от научной фантастики, насколько это возможно, абсолютная точность и превосходство повествования в Ведьмак 3 квалифицируют игру как хорошую Рекомендация для всех, кто любит серию Mass Эффект . Помимо прочной основной линии квестов, побочный контент Ведьмак 3 богат, разнообразен и непревзойден в жанре экшн-ролевых игр.

«Жизнь» как вдохновение

— Какие игры вы считаете наиболее вариативными?

Юрий Багрий: Есть вариативность выборов и последствий, а есть вариативность восприятия игрока. Пусть игра не всегда может ответить на мои мысли, но она заставляет развивать ситуации и размышлять — и в этом смысле Disco Elysium стала удачным опытом, так что рекомендую её.

Сергей Аксёнов: А я назову игры с нарративом, который возникает в голове. В сериях Crusader Kings и Mount & Blade историю в песочнице создаёт сам игрок. То, какой будет каждая история, не знают даже разработчики.


Скриншот: игра Mount & Blade II: Bannerlord

Если говорить о нарративных играх, я бы рекомендовал The Stanley Parable: в ней огромное количество интересных выборов и концовок.

— В какой игре, по вашему мнению, самые качественные тексты?

Сергей Аксёнов: Sunless Sea. В ней круто написаны тексты, замечательные сюжет и язык. Я получил огромное удовольствие во время прохождения.

Юрий Багрий: Соглашусь — и снова назову Disco Elysium.

— Так как «Бранте» — текстовая игра, посоветуйте несколько книг, которые помогут вдохновить на построение хитроумных сюжетов.

Юрий Багрий: Если именно хитроумных, то очень рекомендую книгу Скотта Линча «Хитрости Локка Ламоры».

Сергей Аксёнов: Я бы посоветовал книги братьев Стругацких. У них простой язык, и в то же время в каждом произведении — глубина, амбивалентное раскрытие темы. Разные персонажи предлагают различные взгляды на одну проблему, и ты как читатель всем им веришь. С подросткового возраста я нахожусь под большим впечатлением от «Далёкой радуги» и «Пикника на обочине»

В «Бранте» для меня было важно сформулировать проблемы так, чтобы каждый персонаж имел свою точку зрения и к каждой игрок мог бы честно присоединиться


Кадр из фильма «Сталкер», снятого Андреем Тарковским по мотивам книги «Пикник на обочине»

— Какой совет вы можете дать людям, которые хотят заниматься сюжетом и нарративом в играх, но не знают, с чего начать?

Сергей Аксёнов: Проводите словесные ролевые игры и сессии в Dungeons & Dragons для своих друзей. Я с 14 лет занимаюсь ролевыми играми: было множество сценариев, сюжетов, персонажей. Постепенно набиваешь руку, формируешь арсенал сюжетных ходов и приёмов, регулярно получаешь обратную связь от игроков. Думаю, это самый эффективный способ набраться опыта.

Юрий Багрий: Полностью согласен. Лучшей школы для тех, кто хочет заниматься нарративом в играх, нет.


Партия в D&D. Источник

Способ победы нам Хантрес

Противник использует постоянное движение в пространстве, поэтому на всех этапах боя мы стараемся держаться подальше и уворачиваться от множества мелких снарядов. На втором этапе Хантрес использует фиолетовые воронки, от которых желательно постоянно уворачиваться.

На заключительном этапе охотник за головами использует двойников, которые окружают корабль капитана и стреляют по нему. Мы стараемся как можно быстрее найти нужный корабль. Сделать это не составит труда, так как настоящий самолет Huntres постоянно излучает вокруг себя оранжевые электрические импульсы.

После победы над боссом возвращаемся на корабль и общаемся со всеми членами команды. После этого проход раненого доступа заканчивается.

Fallout: New Vegas 8

Где играть: Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360

Из всех игр серии Fallout кажется, что New Vegas обеспечивает идеальный баланс между принятием решений старой школой и игровыми практиками нового века. Хотя, честно говоря, игрокам действительно нужно модифицировать эту игру, чтобы максимально использовать этот опыт.

Люди, которые готовы приложить дополнительные усилия для этой игры, смогут насладиться одним из величайших ролевых опытов в мире, где они действительно ощущаются как все, что игрок делает будет ли это серьезным сюжетным решением или чем-то таким простым, как незначительное повышение характеристик имеет значение по большому счету.

Впечатляющий масштаб

Изначально при создании первой Mass Effect разработчики поставили перед собой задачу создать масштабную космооперу, не уступающую «Звездным Войнам». Идеей заинтересовались как в Electronic Arts, так и в игровом подразделении Microsoft, что предоставило Bioware солидный бюджет на воплощение амбициозных планов. Оглядываясь на получившуюся трилогию можно с уверенностью заявить, что если по масштабу и значимости у разработчиков не вышло создать творение, на равных конкурирующее со Star Wars, то как минимум самую эпическую и впечатляющую оригинальную научно-фантастическую серию в рамках игровой индустрии – вполне.

Масштаб в первую очередь исходит из концепции сюжета игры, где мы, в роли командора Шепарда, должны остановить биосинтетическую расу жнецов Жнецов, решивших уничтожить все развитые цивилизации в пределах Млечного пути. Разве при таких сценарных амбициях можно довольствоваться полумерами? Очевидный ответ – нет, поэтому разработчики грамотно разыгрывают доставшиеся им карты научно-фантастического эпоса, предлагая посетить десятки солнечных систем и принять череду судьбоносных выборов. «Судьбоносные выборы» — не просто еще один эпитет ради красивого словца, а фактическая обязанность, перед которой вас с завидной регулярностью ставят сценаристы игры.

Уничтожение либо сохранение жизни целым цивилизациям, необходимость из-за категорических расхождений во взглядах убить члена вашей команды, с которым вы провели не один десяток часов – авторы серии с удовольствием ставят игрока перед чередой дилемм, где нет объективно хорошего или плохого поступка. Дополнительно подчеркивает масштаб выборов постулирующая в трилогии идея с переносом сохранения из одной игры в другую, из-за чего как незначительные, так и роковые решения, принятые в первом Mass Effect, обязательно дадут о себе знать в последующих частях серии.

Лучше всего смелость и масштабность идеи Bioware видна в Mass Effect 2, где «Самоубийственная миссия» в финале игры полностью соответствуя своему названию может привести к гибели всех двенадцати членов вашего отряда. Никто не мешает также пройти заключительный этап Mass Effect 2 вовсе без потерь. Любой вариант игрой рассматривается как допустимый и даст о себе знать в Mass Effect 3.

11 Альфа-протокол

Где играть: Microsoft Windows

Хотя BioWare проделала фантастическую работу по создавая впечатление, что каждый выбор имеет значение на протяжении всей трилогии Mass Эффект, команда определенно могла бы кое-что узнать у студии, стоящей за Alpha Protocol . Практически все, что делает игрок, вызывает какую-то реакцию, и хотя не все они могут быть жизнью и смертью, они достаточно заметны, чтобы заставить игроков дважды подумать над каждым выбором, который они делают.

У игры, безусловно, была немалая доля недостатков на момент ее выпуска, и время действительно не помогло ей в этом отношении. Графика по-прежнему ниже номинала, многие персонажи по-прежнему слабы, и по сюжету особо не о чем писать. Тем не менее, почти бесконечное количество второстепенных выборов, которые игрок может сделать на протяжении всей игры, быстро складывается, чтобы иметь большое значение, когда дело касается как его чувства свободы воли, так и их удовольствия. Тем, кому нравится Mass Эффект , должно понравиться то, что может предложить Alpha Protocol .

Вступление

После просмотра короткого видео в обучающем задании давайте познакомимся с основами игровой механики. Мы используем WASD, чтобы управлять космическим кораблем и летать по желтым кружкам.

Не забудьте нажать кнопку «C», чтобы продвинуть замороженный диалог дальше. Используйте левую клавишу «Shift» для ускорения и левую и правую кнопки мыши, чтобы стрелять. Используем «Космос» для мощного запуска в космос на небольшое расстояние и сбиваем пару стволов.

Мы отправляемся на первую боевую задачу и сталкиваемся с множеством врагов. Уничтожаем все цели и возвращаемся на космическую станцию. После короткого разговора между Captain и DEMI мы наблюдаем первую экстравагантную сцену в игре. Корабль подвергнется нападению пиратского лорда Ужаса Тибольда, который попросит вас вернуть ему DEMI. Оказывается, капитан ранее украл высокотехнологичного дроида у пирата. Перед первой встречей с боссом мы знакомимся с Фортуной, которая ранее выследила Тибольда, и намеревались поразмыслить над атакой врага.

6 Звездных войн: Рыцари Старой Республики

Где играть: Xbox, Microsoft Windows, Nintendo Switch, Android и iOS.

В этот список входит еще одна игра BioWare, на этот раз в форме еще одной настоящей научно-фантастической игры. что позволяет игрокам перемещаться по разным планетам. Невозможно говорить достаточно о том, насколько революционным был Knights Of The Old Republic после его выпуска, добавив превосходно проработанную главу к канону Звездных войн , который большинство людей до сих пор с любовью оглядывайся на этот день.

Есть несколько аспектов этой игры, которые можно похвалить, но история — это причина, по которой большинство людей должны играть в Knights Of The Old Republic . Несколько восхитительных поворотов и поворотов в сочетании с одним из самых шокирующих поворотов сюжета в истории видеоигр привели к тому, что эта игра стала классикой ролевой игры.

Star Wars: KOTOR 2 и The Old Republic также являются обязательными играми для поклонников Mass Эффект .

Wasteland 2

Дата выхода: 2014 годЖанр: Тактическая пошаговая RPG про постапокалипсис с нелинейным прохождениемРазработчик: inXile EntertainmentИздатель: inXile Entertainment

В 1988 первая часть Wasteland положила начало постапокалиптическим ролевым играм, а также серии Fallout. Wasteland 2 вышла спустя 26 лет и представляет собой классическую RPG в облагороженной обертке. Действие проходит на пустынях Аризоны и в утопленном зеленью Лос-Анджелесе. По сюжету мы расследуем убийство представителя Пустынных Рейнджеров — организации, в которой мы состоим, а сражаться придется с различными бандами.

У героев есть первичные характеристики и второстепенные нишевые способности. Суть прокачки в том, что вы выбираете путь развития и придерживаетесь его до конца. Сбросить очки прокачки и перераспределить их не выйдет. Бои пошаговые, выполнены в духе Fallout.

Crossout — создай безумную машину
Безбашенные гонки на выживание в мире наступившего постапокалипсиса. Круши, громи в лучших традициях безумного Макса!

Подробнее

21 аутрайдер

Где играть: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One, Microsoft Windows и Google Stadia.

Outriders People Can Fly — это игра с живым сервисом, у которой светлое будущее, особенно после New Обновление Horizon . Шутер от третьего лица запущен в довольно грубом состоянии, но Outriders игровой процесс был в целом хорошо принят, и с момента выхода игры он только улучшился. Outriders позволяет игрокам создать собственного персонажа одного из четырех классов: опустошитель, пиромант, техномант и обманщик. Помимо навыков, которые нужно разблокировать, у каждого из этих классов есть три подкласса, что позволяет игрокам исследовать широкий спектр сборок.

Outriders повествование не приближается к воспроизведению Mass Эффект Магия, так как она изо всех сил пытается поддерживать темп в течение долгих периодов времени. Однако игры настройка и бой должны быть уместны для поклонников классической ролевой игры от BioWare.

Как завербовать союзников

Для начала команде понадобится способный механик, поэтому Форчун предлагает нанять его старого друга Даллика. Команда не сможет закончить разговор с ним, так как его корабль будет атакован командой Фуккботта.

Даллик готов присоединиться к команде, чтобы спастись от армии врагов. Запрыгиваем на наш линкор Phoenix (F3NIX) и отправляемся уничтожать врага.

Защитите космическую станцию Даллик. В определенный момент появится таймер, запускающий импульс энергии в верхнем углу экрана, Улетай со станции, иначе мы взорвемся вместе со всеми врагами. После четвертой волны сражаемся с огромным кораблем.

14 Final Fantasy 7 Remake

Где играть: PlayStation 4 и PlayStation 5

Хотя выбор, который делают игроки в Final Fantasy 7 Remake , гораздо менее значим, чем в Mass Эффект , элементы ролевой игры не менее сильны. Игра предлагает интересное переосмысление классической истории и имеет отличный набор персонажей, которые столь же симпатичны, как Шепард и его многочисленные товарищи.

Что касается всех настроек и изменений, внесенных командой, стоящей за ремейком, возможно, это дополнительная работа, которая была вложена в конкретизацию персонажей, которые сияют ярче всего. Возможно, это было вызвано необходимостью, но Джесси, Биггс и Ведж, в частности, намного интереснее, чем они были в оригинальной игре. В сочетании с усовершенствованной боевой механикой получается фантастическая игра.

Революционный для RPG уровень режиссуры

2007 год благодаря выходу Call of Duty 4: Modern Warfare и Mass Effect вошел в историю как переломный этап в размытии границ между кинематографом и игровой индустрией. И если игра от Activision показывала, какие чудеса режиссуры и «киношности» на квадратный метр можно достигнуть в линейном шутере на 7 часов, то Mass Effect делала абсолютно то же самое, но только в рамках нелинейной Action-RPG продолжительностью 30 часов. Сегодня крупные ролевые игры, включая The Witcher 3 и Kingdom Come: Deliverance, стараются подражать или хотя бы следовать по стопам проторенной Mass Effect дорожки, доказывающей, что RPG могут быть не просто театром нелепо двигающихся говорящих голов, но зрелищным, кинематографическим произведением.

Однако даже с учетом многочисленных конкурентов трилогия Масс Эффект по уровню режиссуры остается на недосягаемом уровне. Главная причина, по которой игры серии выглядят до сих пор столь кинематографически заключается в комплексном подходе Bioware при разработке проекта. Подражание кинематографу прослеживается как в визуальных элементах игры, так и геймплейных.

Начнем с визуальных. Самые очевидные примеры – большое количество зрелищных катсцен на движке игры с задействованием технологии motion capture. Не менее важным для создания эффектной картинки оказался подход Bioware к постановке диалогов. Все персонажи не просто получили лучшую на момент релиза лицевую анимацию в RPG и отменно озвучены, в том числе и голливудскими актерами, но во время диалога активно жестикулируют, взаимодействуют друг с другом, а камера успешно выхватывает наиболее зрелищные ракурсы. Разница по сравнению с другими ролевыми играми была просто поразительной, да и сейчас диалоги смотрятся достойно. Наконец, последний элемент – добавление свойственных для кинематографа эффектов, вроде зернистости и слепящих бликов от источников света.

С геймплейной точки зрения новаторский подход к режиссуре прослеживался, опять же, в диалогах. Вместе с Mass Effect в индустрию пришло «диалоговое колесо», предлагающее выбрать укороченные варианты ответов, характер которых соответствует определенной линии поведения и всегда располагается на одних и тех же спектрах колеса. Нововведение не пришлось по нраву некоторым поклонникам классических RPG, но с помощью диалогового колеса получилось уменьшить время на прочтение и понимание сути реплики и, следовательно, выбор нужного ответа, из-за чего диалоги стали более динамическими.

Вместе с Mass Effect 2 разработчики принесли еще одно новшество, сделав разговоры зрелищнее – активные действия, которые можно активировать во время ключевых сцен в диалогах. Например, не желая тратить время на разговор с наемником – столкнуть его с высоты, вылечить панацелином умирающего солдата или ударить в лицо заносчивой репортерше.

Как победить Drilldildozer 69,000

Летим на север от космической базы Даллик и находим босса. Уклоняемся от его постоянного огня и выключаем левый и правый двигатели. Уклоняемся от лучей на втором этапе боя и без особого труда уничтожаем вражеский корабль для выполнения миссии.

Нас переносят в Империум, и после короткого видео мы наблюдаем разговор Мэйомодо с принцессой Касидор. Генерал опасается принцессы и ее агрессивных методов управления. Касидора использует свою магию, чтобы подчинить разум Мэймодо.

Возвращаемся к капитанскому кораблю и обнаруживаем, что Даллик закончил обновление корабля. Теперь у игрока есть доступ к технической комнате, лаборатории и раздевалке. В настоящее время внутриигровых корректировок нет. После краткого обзора всех доступных комнат возвращаемся к мосту.

Мы говорим с DEMI на любую тему и ходим в лабораторию, где общаемся с Лили. Нас отводят в ангар (Hangar Bay) и обсуждают дальнейшие действия с Далликом. Благодарим его за улучшение космического корабля и возвращаемся на мостик.

Открываем бортовой компьютер посреди комнаты и разговариваем с Фортуной. После короткой беседы с командой мы отправились исследовать глубины Вселенной и переместимся в «Аратус». Исследуем четыре планеты и начинаем новую миссию с ключом Взаимодействие возле Святогора.

После короткого видео познакомьтесь с Килли. Капитан передаст полученные данные с корабля Tybold, а девушка сама отправится на борт корабля. Он предоставит информацию о шести зашифрованных ключах, разбросанных по галактике. Двое из них уже получили Тайболд и Килли, а остальным явно придется потрудиться.

22 Cyberpunk 2077

Где играть: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows и Google Stadia. Cyberpunk 2077 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2022 году.

Запуск Cyberpunk 2077 стал своего рода катастрофой, сильно подорвавшей репутацию игры. Игра CD Projekt Red имеет множество проблем на PS4 и Xbox One, но она лучше работает при воспроизведении на ПК или с помощью функции обратной совместимости PS5 и Xbox Series X/S. Шутер от первого лица, действие которого происходит в детализированном Ночном городе, футуристическом городском центре, в котором доминируют корпорации и переполнены насилием, в этой ролевой игре есть много чего, несмотря на ее технические проблемы.

Как и Mass Efffect , история Cyberpunk 2077 и построение мира — его главные достижения. Ночной город наполнен увлекательными и хорошо написанными персонажами, запоминающимся второстепенным контентом и повествованием об окружающей среде. Это вселенная, в которой люди могут потеряться, погрузиться в яркость мира, социально-политические оттенки и странности.

7 Всплеск 2

Где играть: Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Хотя The Surge 2 может не содержать ни одного из вариантов диалога или сюжетных событий, которые стали определяющим аспектом Mass Эффект серия, одна вещь, в которой он определенно выделяется, — это прибивание мрачной, научно-фантастической обстановки. Игрок действительно чувствует, что ему раздали худшую руку из возможных.

Великолепные бои и несколько запоминающихся битв с боссами делают The Surge 2 обязательной покупкой для всех, кто активно занимается научной фантастикой. Хотя это ближе к Dark Souls , чем к Mass Эффект , поклонникам последнего стоит попробовать, особенно если у них есть абонемент Xbox Game Pass.

Где найти Гарруса на Цитадели в Mass Effect

Когда Шепард впервые направится в Президиум для слушания с Советом в Mass Effect, они столкнутся с тем, что Гаррус спорит с одним из своих начальников. Из полученного в результате разговора с ним они узнают, что Гаррус был офицером, ответственным за расследование Сарена, и ему нужно больше времени, чтобы собрать доказательства для представления Совету.

После слушания у Шепарда будет выбор преследовать Рэкса, Гарруса или обоих в поисках зацепок. Если Шепард решит сначала преследовать Гарруса, им нужно будет найти человека по имени Харкин в Логове Чоры. После небольших уговоров он поделится дополнительной информацией об Андерсоне и в конечном итоге направит Шепарда к доктору Мишелю в Медицинскую клинику. Если Шепард сначала преследует Рэкса в ЦБ, им не нужно будет искать Харкина, так как Рекс обычно вместо этого говорит им, где найти Гарруса.

Из Логова Хоры Шепард может быстро добраться до клиники быстрым транспортом, так как она находится наверху и на противоположном конце Цитадели. Из офисов C-Sec игроки могут подняться по лестнице от лифта и пересечь Верхние палаты.

Находясь в клинике, они станут свидетелями того, как несколько головорезов Кулака угрожают доктору Мишелю, и заметят, что Гаррус ждет точного выстрела. Шепарду и их команде нужно будет помочь Гаррусу уничтожить трех или четырех головорезов. После встречи он попросит присоединиться, и они могут согласиться или отказаться.

Если Шепард наберет Рэкса и пойдет разобраться с Кулаком и спасти Тали, не наняв сначала Гарруса, после того, как Шепард станет Призраком, Гаррус будет искать команду возле лифта на обратном пути в Нормандию и все равно попросит присоединиться к отряду. Шепард может согласиться или отказаться. Если они откажутся в этот момент, Гаррус останется рядом с лифтом C-Sec на протяжении большей части основной кампании Mass Effect, и его можно будет забрать и нанять позже, обычно в любое время до миссии на Илос. Как ни странно, если Гаррус и Лиара не были завербованы к тому моменту, когда отряд направится в Вирмир, Рекс всегда будет отступать во время своей конфронтации с Шепардом из-за клонов кроганов Сарена.

Если Шепард никогда не наймет Гарруса в Mass Effect, он все равно узнает их, когда они найдут его на Омеге во время «Досье: Архангел» в Mass Effect 2. Он больше не будет дополнительным товарищем по отряду ни в одном из сиквелов, и его нужно будет нанимать каждый раз.

И это все, что нужно знать о том, как нанять Гарруса в Mass Effect.

15 вампиров: Маскарадные родословные

Где поиграть: Microsoft Windows

Возможно, сейчас он немного начинает показывать свой возраст, но Vampire: The Masquerade Родословные по-прежнему более чем достаточно, чтобы поддерживать интерес игроков и развлекать их. Это игра с исключительно хорошо написанным сценарием и интересным составом участников, у каждого из которых есть свои индивидуальные особенности и мотивация. Как и визуальное оформление игры, бой оставляет желать лучшего по сравнению с современными играми, но те, кто не обращает внимания на эти незначительные недостатки, найдут здесь много интересного.

Когда дело доходит до игр с осмысленным выбором, немногие предлагают столько, сколько эта. Большинство из этих вариантов попадают прямо в эти морально серые пустоши, лежащие между добром и злом, и, как следствие, в игре отсутствует традиционная система морали. Тем не менее, это не делает решения менее важными, и ничто не мешает игрокам принимать собственные решения о том, верны они или нет.

Зачистка корабля Тиболда

Солдаты Тибольда выжили, поэтому переходим к пошаговым сражениям и уничтожаем их с помощью новых друзей. Для этого мы используем различные умения персонажей. Стараемся не приближаться к девушке и танку с сильнейшим союзником.

При уничтожении первой группы врагов миссия будет завершена, и команда перейдет ко второй части битвы. Собакой мы уничтожаем врагов с небольшим запасом здоровья, а гигантом атакуем более крупных противников. Завершаем третий этап битвы и выполняем миссию.

Нас переносят в другую часть корабля, где мы встречаем последний отряд врагов во главе с Тибольдом. Пират будет постоянно вызывать новых врагов, запускать ракеты по произвольным единицам в локации, применять различные атаки по площади и активировать гранаты или ловушки. Мы используем ту же тактику, что и в предыдущих боях, и побеждаем соперников. Лили заберет капсулу, миссия завершится, и игрок снова увидит обещанную ранее пикантную сцену. Игроку будут доступны новые сцены, которые можно разблокировать за заработанные очки.

Выходим из меню и смотрим разговор генерала Уилуфа и Блайта. Девушка агрессивна и грозит уничтожить весь флот генерала.

Смотрим небольшой видеоролик, в котором армия Вилюфа терпит сокрушительное поражение. Блис хочет присоединиться к Лили и завладеть ее созданиями.

Возвращаемся на корабль и болтаем со старым другом капитана Эрарком (Erark), который будет просить выходные, чтобы свергнуть межгалактическое правительство.

Для этого команде потребуется нанять могущественных девушек-мятежников, готовых служить по приказу героя. Капитану придется сопровождать их в различных миссиях в пяти секторах по дестабилизации Империума, чтобы нанести дальнейший совместный сокрушительный удар.

Колоритные персонажи

Стоит признаться, что сама по себе возможность навсегда потерять всех активных членов экипажа может не звучать впечатляюще. Разве мало мы видели примеров игр, которые безжалостно относятся к персонажам, отправляя их на убой друг за другом? Нет, всегда можно вспомнить хотя бы State of Decay, This War of Mine или серию XCOM. Главная разница между перечисленными играми и серией Mass Effect в том, что вместо статистов Action-RPG от Bioware наполняет отряд главного героя мастерски прописанными и уникальными персонажами, зачастую принимающими значительную роль в сюжетных конфликтах.

Все персонажи, которых войдут в вашу команду на корабле «Нормандия», максимально разнообразны и представляют собой широкий спектр личностей с иногда диаметрально противоположными позициями по ряду вопросов. Среди особо ярких персонажей отметим крогана Урднота Рекса, который несмотря на свою угрожающую внешность на удивление хладнокровно и дальновидно смотрит на окружающий мир, коллективный разум Легион, вмещающий в себя 1183 единицы самостоятельных программ, благородного и приветливого турианца Гарруса Вакариана (главный кандидат на роль «своего парня» в команде), а также глубоко религиозного наемного убийцу Тейна Криоса из расы дреллов.

Разумеется, все персонажи активно взаимодействуют друг с другом, имеют ворох скелетов в шкафу и в критические моменты игры могут если не ударить вас ножом в спину, то как минимум вставить палку в колеса, преследуя личные мотивы и представления о добре и зле. Учитывая отменно прописанных колоритных персонажей неудивительно, что именно Mass Effect 2, которая снимает фокус сюжета со спасения галактики на решение личных проблем команды, зачастую считается лучшей частью трилогии Mass Effect.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: