Mass effect: andromeda обзор и мнение

Мультиплеер не подключается

Помните, что подключение в новой Mass Effect происходит по типу peer-to-peer

То есть мультиплеерные сессии хостятся на компьютерах игроков (хосты), поэтому соединение с хостом вашего лобби очень важно. Если вы испытываете проблемы с подкючением или видите ошибки 10044, 5800, 5801, 5802, 5803, 9001 попробуйте следующие стандартные методы исправления:

  • Перезагрузите роутер
  • Если вы играете на консоли, убедитесь, что имеете активную подписку PlayStation Plus или Xbox Live Gold
  • Убедитесь, что у вас открыт NAT
  • Если у вас на компьютере включены VPN или прокси, отключите их.

Если проблема все еще не решена, то проверьте ваши порты на роутере. Следующие порты должны быть открыты:

  • TCP: 443, 17503, 17504, 10000-19999, 42210, 42130, 42230.
  • UDP: 3659, 10000-19999.

Образы прошлого в пьесе

Как же автор смог соединить в комедии будущее, настоящее и прошлое? Чехов делает это как истинный художник через персонажей разных поколений. Представители прошлого в пьесе «Вишнёвый сад»:

  • Раневская Любовь Андреевна.
  • Гаев Леонид Андреевич.
  • Фирс.

Именно эти персонажи чаще всего говорят, что раньше было лучше, легче и интереснее. Все перемены в жизни воспринимаются с большим трудом и как нечто неприемлемое. Это подтверждает цитата, в которой Раневская говорит о дачниках: «Дачи и дачники — это так пошло, простите».

Фирс самый старый персонаж пьесы и типичный представитель старого времени. Отмена крепостного права стала настоящим ударом для него. Сильная привязанность и любовь к хозяевам, неумение жить своей жизнью, побуждают слугу остаться преданным до конца.

Для Раневской сад является символом её светлого и беззаботного детства, когда было тепло и спокойно, деньги не имели никакого значения. Характер героини весьма противоречив. Она добра и щедра, раздавая деньги лакеям простым мужикам. Но при этом забывает, что слугам в доме нечего есть. За видимой простотой, благодушием, чуткостью скрывается эгоистичная и бесчувственная личность. Героиня оставляет свою родную дочь Анну на попечение брата и уезжает в Париж с содержанцем. В конце пьесы замыкает все двери поместья, забыв про Фирса, который верно служил своим господам всю свою жизнь.

Чехов показывает, что неизбежно уходит время Гаева и Раневской как «лишних» людей, которые бессильны в своём стремлении отстоять родной сад. На их место должен прийти новый человек.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Охота за Архонтом»

Прежде всего, перейдите на локацию порт Кадара в системе Говоркам и после приземления пройдите в бар. Подождите, пока придёт ваш информатор, и следуйте его примеру, чтобы встретиться со Слоан Келли. Она позволит вам увидеть Вэна Терева и расскажет о приблизительном местонахождении транспондера Архонта, но на своих условиях. Если не согласитесь, то получите информацию от информатора.

Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».

Езжайте по пересечённой местности к маркёру. Нужно сначала двигаться в направлении запада, обогнуть хребет и пробиться через несколько аванпостов противника.

Когда на «Кочевнике» доберётесь до пункта назначения, то под юго-западной частью большого строения найдёте зарытый в землю транспондер. Вернитесь на «Бурю» и поговорите с Гилом в инженерном отделе. Вернитесь на мостик и установите курс на систему Тафено.

Состыкуйтесь с Ковчегом и воспользуйтесь консолью в дальней части комнаты, чтобы открыть другую дверь. Пройдите по коридору в медицинский отсек. Просканируйте саларианку, лежащую на кровати в левой части помещения, используйте ближайшую консоль, а затем пройдите через комнату к терминалу в рамках прохождения Mass Effect Andromeda.

Архонт

Как только саларианец будет идентифицирован, пройдите в предыдущий коридор и отсканируйте капсулы вдоль каждой стены, чтобы найти Первопроходца Саларианцев.

Когда Салаф восстановится, вы окажетесь на корабле кеттов. Здесь будет много противников на пути к следующему помещению. Когда пройдёте через дверь, то уйдите влево и оглянитесь назад, чтобы вверху за спиной увидеть нескольких противников, которые могут застать вас врасплох.

Зачистив помещение, пройдите на верхний уровень и используйте консоль у окна, чтобы отключить систему безопасности кеттов. Теперь ждите, пока саларианцы будут отступать прежде, чем вы сможете получить доступ к управлению дверьми.

За дверью будут ещё две безопасные комнаты, но когда вы доберётесь до ангара, то вновь подвергнитесь нападению.

Корабли будут приземляться на платформу слева в разных точках на протяжении всего сражения, поэтому безопаснее будет оставаться как можно ближе к входу.

Зачистите локацию, а затем пройдите к дальней двери, пока не доберётесь до следующего места перестрелки в ходе прохождения Mass Effect Andromeda.

На этот раз вы столкнётесь с Восходящим, который будет иметь такой же щит, что и Кардинал. Уничтожьте его щит, а затем атакуйте и самого мини-босса, как это делали с Кардиналом.

Пройдите через корабль и, в конечном счёте, встретитесь с Раекой. Поговорите с ней через стекло, а затем продолжайте двигаться вглубь корабля.

В конце концов, вы доберётесь до двери, которая открывается при помощи голоса. Выберите вариант ответа, чтобы пройти внутрь, и вскоре встретите ещё одну группу кеттов прежде, чем доберётесь до Архонта.

После вашего захвата и побега вы окажетесь в комнате с элементом управления люком. Используйте его (в одной из двух боковых комнат), а затем вернитесь в зал, чтобы в верхней части стены увидеть проход (вентиляцию).

Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен.

После кат-сцены вы окажетесь в засаде – обратите особое внимание на Бегемота, поскольку он может нанести приличный урон, если вы позволите себе сблизиться с ним. Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором

Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место

Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором. Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место.

От тебя зависит судьба галактики! — Но я ничего не умею — По дороге разберешься

В обязанности первопроходца входят не только исследовательские миссии по поиску пригодных для колонизации планет, но и решение проблем, как говорится, на местах. Райдеры постоянно будут сталкиваться с враждебной фауной, кознями кеттов и суровыми погодными условиями на различных планетах Андромеды. Благо, в распоряжении первопроходцев имеется передовое вооружение и большой вездеход, который не только помогает преодолевать огромные расстояния за предельно короткое время, но и может намотать на колеса незадачливых врагов, которым не хватило прыти вовремя отскочить в сторону.

Что же касается снаряжения и вооружения, то как и в предыдущих частях серии, в Andromeda представлен внушительный арсенал из различного футуристического и инопланетного оружия, которое можно ещё всячески улучшать, находя в ящиках или в трупах поверженных врагов специальные модификации.

Ещё вы не сможете не влюбиться в переработанную и гибкую систему развития персонажа, позволяющуя буквально налету менять класс и создать настоящего космического десантника, способного разрывать врагов сингулярностью и добивать уцелевших меткими выстрелами из тяжелой снайперской винтовки, при этом даже не вылезая из укрытия.

Увы, так сразу и не разберешь, за что можно смело хвалить Andromeda. Всю малину от потрясающей атмосферы и динамичного игрового процесса сильно портят клишированный сюжет, скучные диалоги и масса ошибок технического плана. Думаем, что фанатам оригинальной трилогии пропускать ее крайне нежелательно и даже преступно. Остальным же стоит задуматься — готовы ли они мириться с убогой анимацией и пустым словоблудием, чтобы взамен получить целую галактику и секс с инопланетянами.

2 Лиам

Лиам зарезервирован для Сары и станет отличным партнером. Как специалист по безопасности и реагированию, он может сохранять хладнокровие в бою, но, боже мой, у него беспорядок, когда дело доходит до свиданий. Однако если вы проявите терпение, он окажется заботливым и сострадательным человеком, которому трудно передать свои эмоции.

Его свидания создают одни из самых причудливых моментов, и у него одни из лучших диалогов. Его мечты превратить Андромеду в мирный дом для всех делают его амбициозным и заботливым. Сердце в небе во время свободного падения тоже было неплохим штрихом, даже если оно невероятно слащаво.

Как завязать романтические отношения с Лиамом

Лиам в некотором роде «по умолчанию». романтический вариант для Сары Райдер. Он требует, чтобы игроки были полностью преданы ему, чтобы романтика сработала, но игроки могут немного пофлиртовать, пока не доберутся до его миссии лояльности

Как только пыль уляжется, он попросит игроков встретиться с ним на Продромосе, где они смогут запереть что-то или осторожно подвести его

Советы по бою в Mass Effect: Andromeda

А теперь речь пойдет о битвах. Настройтесь, тут все серьезно! Это вам не азари соблазнить!

1. Следите за тем, что вас окружает. В Mass Effect: Andromeda многие сражения происходят либо на открытой местности далеких планет, либо в огромных помещениях. Поэтому крайне редко можно спрятаться за самым удобным укрытием и постреливать из него весь бой. Поэтому постоянно следите за обстановкой и не давайте себя обойти с фланга или нанести внезапный удар в спину.

2. Заранее продумывайте перемещения во время боя. Большинство укрытий в игре разрушаются под огнем противников (особенно быстро — от взрывов гранат). Поэтому пока сидите за одним, присмотрите другое, чтобы в случае чего сразу же перебежать под его защиту.

3. Не забывайте отдавать приказы товарищам. Несмотря на то что они сами неплохо справляются, мудрое руководство все равно принесет большие плоды. Помните об их навыках и спецспособностях, и пускай они дополняют ваши.

4. Используйте оружие по назначению. Если враг успел подбежать к вам близко, пока вы дважды промазали из снайперской винтовки, то вместо того чтобы быть зарубленным во время спешной перезарядки, лучше достаньте дробовик или, хотя бы, штурмовую винтовку. Не забывайте, что каждый вид оружия предназначен для своей дальности.

5. Враги атакуют в первую очередь главного героя. И это присуще большинству шутеров. Если вы тяжело ранены и хотите, чтобы вас на время оставили в покое — скройтесь с глаз долой за хорошим укрытием. Противники сконцентрируются на ваших союзниках. Героизмом не пахнет, но зато здоровью способствует!

6. Во время боя иногда можно пополнить боеприпасы. Периодически около мест схваток встречаются тайники с патронами, амуницией и другими полезными вещами. Если совсем туго, то иногда можно туда сбегать, пока товарищи прикрывают.

7. Пользуйтесь комбо-приемами. «Комбо» — это дополнительный эффект для боевых и биотических способностей. Например, меткий выстрел может оглушить, заморозить или даже поджечь врага, а поднятие в воздух позволит использовать его в качестве живого щита.

8. Знайте все тонкости своих спецспособностей. Некоторые эффективны лишь против врагов, не защищенных силовыми щитами, а другие — наоборот. Учите матчасть усердно!

9. Следите за уровнем своих щитов. Как только ваше силовое поле будет пробито, вы начнете получать урон по здоровью. Оно заканчивается гораздо быстрее и самостоятельно восстанавливается лишь после завершения боя. Если щиты на пределе — бегите в укрытие и ждите их перезарядки.

10. И сам не погибай, и товарища выручай. Как бы сильно ни нужно было перезарядиться, поднабраться новых припасов или просто спрятаться, не убегайте слишком далеко от союзников и следите, чтобы и они держались рядом с вами. Любого бойца в одиночку могут очень быстро одолеть. Если товарищ куда-то запропастился — дайте ему приказ бежать к вам.

О чем сериал «Стенограмма судьбы» сюжет фильма

Анна Савельева (Карина Андоленко) выросла в детском доме и всегда мечтала о семье. После совершеннолетия она переезжает в Москву из маленького города и направляется на поиски отца – генерала Печорского (Александр Михайлов), который не подозревает о ее существовании. Анна тайно выучивается на машинистку и устраивается к отцу работать над его мемуарами. Кремлевской стенографистке Савельевой открывается доступ к опасным государственным тайнам, она оказывается втянутой в международный шпионский заговор.

Так начинается путь героини в профессии длиной в тридцать лет. Вместе с событиями большой страны Анна пишет и стенограмму собственной жизни, полную крутых поворотов, предательств близких и разочарований в любви. Героине предстоит жить под чужим именем и включиться в охоту за семейной реликвией. За годы Анна Савельева многое потеряет и многое обретет, а желание иметь настоящую любящую семью иногда будет казаться неосуществимым…

Ответы на самые популярные вопросы о фильме

Расскажем краткую справку о кинофильме в ответах и вопросах:

  • Где снимали фильм «Судьба» 1977 года?

Съемки проходили в Смоленске. В романе действие происходило в Брянской области — это родина автора Петра Проскурина. Однако режиссер предпочел снимать в Смоленске, поскольку этот город максимально подходил под написанный сценарий.

По какой книге снят фильм «Судьба»?

В основу киноленты лег роман Петра Проскурина «Судьба». Роман состоит из нескольких частей. По первой — «Любовь земная» Евгений Матвеев создал одноименный фильм в 1974 году, который стоит смотреть перед «Судьбой».

В каком году был снят фильм «Судьба»?

Работа над лентой началась в июле 1976 года — к октябрю 1977 года картина была полностью готова и «вышла в прокат».

В каком жанре создана кинокартина?

Здесь возможно несколько вариантов — обычно ленту называют мелодрамой, фильмом о войне.

Какой актер в главной роли?

Режиссер кинофильма Евгений Матвеев сам сыграл роль главного персонажа Захара Дерюгина. Он также был и соавтором сценария картины вместе с Петром Проскуриным. Маню Поливанову сыграла великолепная Ольга Остроумова.

Какая кинокомпания занималась производством ленты?

«Мосфильм» — одно из ведущих предприятий в области киноиндустрии. Компания существует уже более 90 лет.

Как победить архитектора

Возможно, вы встречали Архитектора раньше, в зависимости от порядка, в котором вы выполняли миссии до этого момента. Если это так, вы знаете, ожидать жесткой борьбы. Гигантская машина будет постоянно порождать меньшие остатки, с которыми вам нужно будет бороться. Если возможно, попросите товарищей по команде разобраться с мелкой сошкой, а сами сосредоточьтесь на боссе.

Броня Ремнанта невосприимчива ко всем повреждениям. Чтобы причинить ему вред, вам нужно следить за открытыми каналами на его ногах и голове. Стреляйте, когда можете, и продолжайте двигаться, чтобы избежать множества мощных орудий, которые В распоряжении Архитектора.

Каждый раз, когда канал разрушается, Архитектор подпрыгивает в воздух и приземляется где-то поблизости. Убедитесь, что вы не находитесь слишком близко к его зоне приземления, иначе вы станете легкой мишенью для его пушек. После того, как все четыре канала будут уничтожены, вы можете подойти к голове бездействующей машины и взаимодействовать с ней, чтобы завершить бой. Когда это будет сделано, вернитесь к Абрамсу, чтобы завершить миссию. p>

После того, как вы вернетесь на Бурю, вы можете исследовать Архитектора Оболочки в Эосе, чтобы получить очки исследования.

Помощь учёным на Хаварле

Отправляйтесь на планету Хаварл и идите к научно-исследовательской станции. Сразу за ней развёрнутая мобильная станция. Активируйте её прежде, чем войти в здание.

Поговорите с учёными внутри и идите к монолиту в джунглях. По дороге нужно будет уничтожить враждебных существ. Когда доберётесь до монолита, то придётся убить реликтов прежде, чем использовать консоль. Используйте сканер, чтобы найти глифы в комнате, а затем получить доступ к терминалу. Решите головоломку реликтов.

Как только учёные будут освобождены, быстро возвращайтесь обратно к мобильной станции и отчитайтесь перед возвращением на «Бурю».

Если решите встретиться с сопротивлением (вторая из двух миссий), то знайте – это задание куда проще и короче. Отправляйтесь на «Буре» на планету Воелд, пройдите по маркёру и поговорите с силами сопротивления. Слишком долго на улице не задерживайтесь.

Как только встретите своего контакта, активируйте мобильную станцию на другой стороне пещеры и вернитесь на «Бурю».

Оттуда позвоните Эфре через видком в конференц-зале «Бури», чтобы продолжить выполнение квеста «Луч надежды» и проникнуть на объект кеттов.

3 Пелессария (Peebee)

Пиби — романтический вариант как для Скотта, так и для Сары. Она чрезвычайно прямолинейна, что иногда может раздражать, но также может освежать, поскольку избавляет от многих догадок, связанных с построением отношений. Поначалу она не захочет ничего серьезного, но со временем станет очень заинтересована в общении.

У нее одни из лучших/худших диалогов благодаря ей грубость и сарказм. Глубина ее любви к игровому персонажу сильнее, чем у большинства, благодаря ее виду’ уникальный вариант слияния, который некоторым фанатам кажется романтичным, а другим неудобным.

Как завязать роман с Пиби

Пиби — один из самых легко заводимых персонажей в игре. Она не хочет вступать в серьезные отношения, но не будет уклоняться от флирта. Игроки могут флиртовать с ней на борту «Бури», а после того, как они встретят ее в ее квартире на Нексусе, могут либо заключить договор о дружбе с выгодой, либо отказаться и позже развить свои отношения во что-то более серьезное. В любом случае игроки смогут вступить в серьезные отношения с Пиби позже.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Путь к Меридиану»

Миссия начинается с продолжительного диалога, который будет прерван хорошими новостями. Как только вы получите управления, то идите в область доков и поговорите с другими Первопроходцами. Вернитесь на «Бурю».

Направляйтесь на исследовательскую станцию и используйте её для установки необходимой технологии «Призрачный шторм». Отправляйтесь наверх, в комнату для переговоров, и проинструктируйте свою команду прежде, чем установить курс на планету Хи Тасира в системе Цивки.

Двигайтесь к уступу впереди и используйте сканер, чтобы последовать по кабелю и отыскать скрытый терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть мост через пропасть и активировать терминал на другой стороне. Прыгайте в гравитационный колодец, чтобы оказаться внизу, и следуйте вперёд.

Следующая комната подарит вам нескольких кеттов, а затем и горстку реликтов. Когда доберётесь до командного узла, то идите по склону справа и двигайтесь вдоль кабеля, используя свой сканер.

Это довольно длинный и искривлённый путь, но без развилок, поэтому потеряться не выйдет. Просто продолжайте следовать по нему, убивая кеттов, а затем активируйте башню в самом конце.

Чуть ниже восточной части моста есть несколько платформ, на которые вы можете спрыгнуть.

На нижней части расположена запертая дверь, которая требует решения особо сложной головоломки реликтов, чтобы продолжить прохождение Mass Effect Andromeda.

Несколько реликтов появятся после активации башни, так что убейте их, а затем идите по маркёру. Вы встретите больше кеттов и парочку реликтов, блокирующих путь. Как только перейдёте мост, впереди появится ещё один реликт.

Когда вы, наконец, доберётесь до комнаты управления, то взаимодействуйте с терминалом в дальней части.

Теперь нужно будет восстановить питание при помощи четырёх меньших терминалов, но это нужно делать в определённом порядке – неправильная последовательность приведёт к появлению реликтов, которых нужно будет уничтожить.

Если смотреть от большого терминала, то активировать меньшие нужно следующим образом:

  • ближний справа;
  • ближний слева;
  • дальний справа;
  • дальний слева.

Активируйте главную консоль, убейте огромного реликта и двигайтесь по маркёрам, пока не доберётесь до моста.

Выдвиньте его, запрыгните на платформу в конце и пройдите по тропинке к комнате управления. Как и ожидалось, появятся кетты. Реликты выпустят своё новое смертоносное оружие – Разрушителя. В конце концов, вы сможете добраться до центрального командного узла.

Меч Архонта

Активируйте консоль и наблюдайте за световым шоу. Подготовьтесь к жёсткой битве. Появятся самые разнообразные кетты, которых будет сопровождать очередной босс – Меч Архонта.

Меч Архонта

У босса отличный щит, а также плащ, делающий его невидимым. Как только вы уничтожите щит, у вас будет небольшой промежуток времени, чтобы нанести врагу реальный урон прежде, чем он вновь исчезнет и спрячется от вас, подзаряжая свои щиты. Старайтесь не выпускать его из поле зрения.

Вы всё равно можете нанести ему урон, даже если он в режиме невидимости. Впереди вас ждёт финальная миссия игры.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Луч надежды»

Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.

Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.

Джаал

Теперь у вас есть две миссии – помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.

Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.

Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.

Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.

Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.

Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.

После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.

Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.

Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.

Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.

Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

О чем игра

От оригинальной Mass Effect в «Андромеде» осталась лишь вселенная и редко встречающиеся упоминания о событиях первых трех частей игры. В остальном же перед игроком открывается новая, совершенно неисследованная галактика.

Переселенцы из Млечного Пути, бежавшие от вторжения Жнецов, спустя 600 лет просыпаются от криосна в новом мире. Андромеда не особо дружелюбна к чужакам: тут есть и непонятная Скверна, повредившая «Ковчеги» переселенцев, и недружелюбно настроенные «туземцы» — кетты, и крайне настороженные и недоверчивые ангара, и остатки древней цивилизации – реликты, подземные установки которых способны управлять климатом на планетах.

Минусы

  • Все это уже было. Да, игрок оказывается в новой галактике, но ощущение чего-то нового не возникает. Из новых рас – ангара и кетты. И те, и другие гуманоидны, кетты и вовсе похожи на Коллекционеров из второй части Mass Effect. Джаал – сопартиец из расы ангара, — многим напомнит Гарруса (у него даже есть похожий визор на глазу).
  • Пустые локации. Огромные локации условно открытого мира ME:A совершенно пусты. Путешествуя по ним, можно наткнуться на небольшие аванпосты противника, диких животных, босса, но здесь почти нет NPC, способных дать побочный квест, мало интересных мест, расширяющих историю мира. Огромные пространства оказываются не заполнены ничем. За это ругали третью часть Dragon Age, это показало, что BioWare не учится на своих ошибках.
  • Слабый сюжет. История «первопроходцев» новой галактики не блещет поворотами: она ровная, простая и совершенно не запоминающаяся. Возможно, сюжет заиграл бы ярче, не будь геймплей перегружен бесконечным исследованием пустых планет, но в итоге основную линейку квестов проходишь, не понимая до конца, что и зачем это было.
  • Анимация. Сложно сосчитать, сколько шуток про лицевую анимацию в ME:A появилось после релиза игры. Создателям понадобилось почти полгода, чтобы с помощью патчей привести бегающие глаза и странно подергивающиеся губы персонажей в норму – непростительно долгий срок для подобной игры. Сейчас, конечно, все основные баги устранены, но у коммьюнити сразу же сложилось впечатление и о продукте, и об отношении к своей работе создателей. Не говоря уже о том, что в кадре большинство персонажей по-прежнему выглядят крайне напряженно и нереалистично.
  • Галактическая карта. Красивая, анимированная галактическая карта, через которую корабль «Первопроходца» можно перебрасывать между планетами, очень быстро заставит игрока возненавидеть перелеты между солнечными системами. Перелетая с планету на планету, придется каждый раз смотреть достаточно долгую анимацию. Да, это красиво, но отнимает много времени и через пару десятков просмотров начинает порядком раздражать.

5 Vetra

Ветра — романтический вариант как для Скотта, так и для Сары. У нее была тяжелая жизнь. Выросшая в захудалой изнанке общества, она была контрабандисткой, наемницей и всем, что между ними, чтобы выжить и выжить. К счастью, это не испортило ее, и она использует свои навыки и связи, чтобы помогать другим.

Отношения сладкие, поскольку она пытается соответствовать более традиционным формам, чтобы доставить удовольствие своему партнеру, включая сжигание стейка. в попытке сделать что-то особенное. Когда отношения становятся серьезными, она делится своим желанием остепениться и построить дом.

Как завязать романтические отношения с Ветрой

Vetra — опция, доступная обоим Райдерам. Она выносливый наемник, но под жесткой внешностью скрывается мягкое сердце. Турианке нужно немного времени, чтобы открыться, и у игроков будет ограниченный шанс пофлиртовать с ней до ее миссии лояльности. Вы получите электронное письмо после завершения миссии “Hunting The Archon” где вам нужно будет иметь ее в своем отряде на Кадаре. На планете будет разговор, во время которого игрокам предстоит принять решение.

Чем прославилась серия Mass Effect

Трилогию Mass Effect можно назвать одной из главных космических эпопей не только в мире видеоигр, но и в мире научной фантастики в принципе. По ней также вышло несколько книжек, комиксов и аниме-сериал.

Это одна из самых успешных RPG своего времени, которая пусть и не задавала новую планку в технических и графических аспектах, но радовала потрясающей проработкой даже самых незначительных мелочей.

Научное или максимально приближенное к научному обоснование давалось абсолютно любой технологии и явлению в игре, а культура, традиции и обычаи множества инопланетных рас были прописаны с удивительной правдоподобностью.

В этот мир хотелось верить и проводить за его исследованием десятки часов.

Но игру полюбили не только за это. Харизматичный главный герой, с возложенным на него тяжелейшим грузом спасителя галактики, заставлял сопереживать каждому непростому решению и чувствовать последствия буквально собственной кожей. Драмы в игре было хоть отбавляй.

Все части Mass Effect постоянно держали игрока в напряжении. Сюжет не давал расслабляться и в этом был какой-то особенный кайф. Ты чувствовал, что от тебя зависит судьба не только твоих товарищей по космическому кораблю, но и всего мира.

У каждого героя была очень непростая история, мотивы и цели. Выстраивать с ними доверительные отношения, узнавать больше о мире игры и судьбах действительно сильных персонажей было ещё одним удовольствием.

С членами команды можно было развить в том числе и любовные отношения, а за обилие сексуальных сцен игру не раз критиковали и даже запрещали в некоторых странах.

Но всё это отходило на второй план перед лицом жуткого и всемогущего врага. Страх человечества перед машинами в серии Mass Effect возведён в абсолют: вам бы точно не захотелось оказаться среди колонистов, переработанных механическими богами в жидкую биомассу.

От осознания и понимания истинной цели машин легче не становилось и это делало выбор в конце трилогии ещё сложнее.

От Mass Effect Andromeda поклонники ждали как минимум сравнимой эпичности, масштабности и напряжённости. Увы, в ней нет и половины того, за что игроки полюбили оригинальную трилогию Mass Effect.

Роман с Джаал Ама Дарав

После установки патча 1.08 в Mass Effect: Andromeda появилась возможность построить отношения с данным персонажем. Когда Джаал присоединится к вашей команде, старайтесь на него не давить, постепенно завоевывая его доверие. Вам нужно выбирать варианты в диалогах, отмеченные особым значком «Взявшись за руки», который располагается на месте привычного сердечка.

Если вы будете постоянно проявлять к ангару интерес, рано или поздно у него можно будет поинтересоваться, не желает ли Джаал познакомиться с вами поближе. После окончания миссии лояльности вам придет письмо от пришельца, в котором тот пригласит вас посетить родную планету Джаала, Хаварл, где живет его семья. На месте Райдер встретится с Сахуной — матерью ангара (в диалоге обнимите женщину, что улучшит отношения с ее сыном).

Оказавшись в доме в комнате, где Джаал провел свое детство, Райдер узнает кое-какие подробности из прошлого хозяина. Пообщавшись с ним, вы можете дать согласие на вопрос о том, желает ли Райдер быть с Джаалом вместе. Если пойти до конца, то ангар покажет вам свой секретный проект — чудесную карту звездного неба, над которой он работает несколько последних лет.

Некоторое время спустя, вернувшись на корабль, Райдер получит новое письмо от Джаала. В нем ангар пригласит капитана на встречу у штаба Сопротивления, расположенного на Айе. Увидевшись, Джаал отведет вас к водопаду, где последует обоюдное признание в любви и дальнейшая интимная сцена.

Итоги

ME:A – это совсем не та игра, которую ждали поклонники серии. Здесь есть все привычные по предыдущим частям детали вселенной Mass Effect, но чувство ностальгии не способно компенсировать множество других недостатков игры. Возможно, все дело в малом количестве времени, которое было выделено разработчикам – по крайней мере, спустя некоторое время после релиза анонимные работники BioWare винили во всем именно сжатые сроки.

Возможно, убери создатели из шапки игры слова «Mass Effect», игре бы простили многое. Как отдельная игра «Андромеда» совсем не так плоха, но ее позиционировали как продолжение именитой серии, и именно поэтому многие ее аспекты вызывали закономерное возмущение фанатов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: