Mass effect legendary edition как использовать genesis

Загадки с подвохом для детей 10-12 лет с ответами

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Ответ: Домашнее задание

Можно ли зажечь спичку под водой?

Ответ: Если ты в подводной лодке, то да.

Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?

Ответ: Заржавели.

Что в России на первом месте, а во Франции на втором?

Ответ: Буква Р.

Без работы висит, при работе стоит, после работы – мокрый.

Ответ: Зонт.

Сколько горошин может войти в один стакан?

Ответ: Нисколько, потому что горошины не ходят сами.

Какой рукой лучше всего размешивать чай?

Ответ: В которой ложка.

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Ответ: Якорь.

Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море?

Ответ: Раскрошится немного.

Какое слово всегда звучит неверно?

Ответ: Слово «неверно».

Классы

Всего в игре присутствует восемь игровых классов, а возможность настроить умения каждого участника виртуальных боев является наиболее полезной и продуманной частью Garden Warfare, которая добавляет глубину игровому процессу. Помимо активных навыков и умений, для каждого персонажа есть пассивные бонусы, которые можно со временем разблокировать.

Фракции «Растения» и «Зомби» представлены четырьмя уникальными игровыми классами, и каждый персонаж имеет три специальные способности с альтернативными возможностями. Они помогают во время игры.

Так, например, «Подсолнечник» стреляет лучом «лазера», а с помощью усилителя его можно серьезно «разогнать», тем самым увеличив ущерб от потока солнечной энергии. Если навести «лазер» на союзника, то его можно будет излечить. «Зубастик» способен сделать «ваншот» — сожрать зомби за один присест и такой подход игроки называют читерским способом игры.

Зомби могут ответить техногаджетами и сильными персонажамиЗомби могут ответить техногаджетами и сильными персонажами

Чтобы повысить шансы на выживание, предлагается покупать усилители умений за внутриигровую валюту. Однако никаких микротранзакций не предусмотрено, все добывается честно проведенным временем в игре. Благодаря усилителям геймплей становится более захватывающим, а у игроков появляется желание заработать больше денег, просто чтобы посмотреть на содержимое самых дорогих ящиков с одноразовой амуницией.

Каждому растению можно немножко подкорректировать внешность, добавив очки, шлемы, рукавицы и другие случайные вещи.

Два стражника

А такая логическая задача часто встречается на интервью от Apple. Игрок дошёл до финального задания в квесте. Перед ним оказались две двери. Первая приведёт к богатству и победе, другая — к поражению. Под дверьми стоит по одному стражнику. Они знают, куда ведут их двери. Но один из них скажет неправду. Не известно, кто именно солжёт. Игрок может спросить одного стражника всего один раз.

Вопрос: что нужно спросить у стража, чтобы выйти к богатству и выиграть квест?

У любого стражника нужно спросить: «какая дверь, по мнению другого стражника, ведёт к победе?». Если игрок спрашивает у правдивого стражника, то тот укажет на дверь с поражением, ведь второй стражник всегда врёт. Если же спросить у второго стражника, то он соврёт о мнении правдивого стражника и тоже укажет на дверь с поражением. Зная неправильную дверь, вам просто нужно выбрать другую.

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.

Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

История выпуска

Была первоначально разработана только для Xbox 360. Релиз для этой платформы состоялся 20 ноября 2007 года. PC-версия вышла 28 мая 2008 года. В компьютерной версии была улучшена графика, а также разработано приемлемое для персонального компьютера управление клавиатурой и мышью.

Выход локализованной российской PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball, издателем стала фирма «1С». В этом издании сохранена оригинальная озвучка. В марте 2009 года планировался выпуск полностью локализованного «золотого» издания (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением «Гибель с небес», однако релиз был перенесён на осень того же года.

5 декабря 2012 была выпущена цифровая английская версия для PS3, которая распространяется в цифровом магазине PSN. Также включает дополнение «Гибель с небес».

Правила, интерфейс и хитрости игры

Аркада Plants vs Zombies является своеобразной веселой стратегией, где необходимо тщательно распределять ресурсы и выстраивать оборону. Принцип простой: нам необходимо собирать солнца от подсолнухов для выращивания боевых растений, чтобы защитить свой дом от нападения зомби.

В игре предлагается одновременно несколько игровых режимов: приключения и быстрый режим.

В приключенческом режиме с первого уровня игра Plants vs Zombies повествует о главных принципах с помощью демо-режима игры. Трудность в игре возрастает от одного уровня к другому. В арсенале возникают очень мощные сорта растений, приборы, увеличивающие убойную мощность обороны и нападения. Из одного нового уровня в другой толпа нежити оказывается больше, агрессивнее и хитрее. Возникают очень быстрые и довольно мощные противники. Выигрыш вы можете достигать лишь во время разработки правильной игровой стратегии для выживания.

Быстрый режим — это игра в одном бесконечно уровне на выживание. Вы проигрываете, когда зомби скушают ваш мозг.

Если игрок успешно защитит собственный мозг, в Растения против Зомби могут открыться дополнительные возможности: новые посадки, возрастание числа слотов для боевых единиц и иные мелочи.

Одной из таких приятностей, считается альманах – книжка, где есть описания любых имеющихся сортов растений и справочник по зомби, атакующие жилье.

В общем игра увлекательная, создатели заготовили систему призов для вас и разные мини-игры. Режим моментальной игры и мини-игры можно открыть лишь после того, как вы прошли приключения.

Это условие ясно, так как к окончанию истории вам станет известно все типы зомби, откроем все предлагающиеся доступные растения, и в магазинчике возникнут все сорта доступных для приобретения растений.

Главные игровые режимы:

  • Конвейер — с левой области поля обычно двигается конвейерная лента с некоторыми сортами растений, появляющиеся в случайной очередности. Выставить их на поле нужно, исходя из свойств семян. В некоторых случаях определенные сорта растений рекомендуется оставлять на будущее (с ленты они вообще не могут деться). Хотя вы можете их применять в опаснейшие моменты.
  • Память — в Египте и иных приключениях нужно собирать две и больше идентичных символов. К тому же могут уничтожаться противники, которые одного единственного типа с носителем.
  • Некое число цветочков является одной из некоторых задачек, которую нужно осуществлять для прохождения уровня. Лимит на растения указан перед началом главы.
  • Растратить некоторые число солнышек является постоянно встречающимся заданием. Оно может ограничить сумму на посадку. Если имеется подобный квест на этапе, необходимо подобрать лишь нужные сорта растений (с отличной атакой).
  • Защитить цветочки является сложным уровнем, где невозможно давать своему противнику проходить по розовым оттенкам. Главным образом данные растения находятся друг возле друга в центральной части поля. Для их предохранения нужно установить несколько орехов (за две клетки от цветочков), а за орешками размещается дракон. Драконы могут бить на трех линиях, однако, если их установить в любую клетку урон может суммироваться.
  • Сочетания растений — в данном режиме вам предоставляют сразу пару некоторых сортов посадок, с которыми нужно выиграть противника. В некоторых случаях могут быть не такие выгодные составы. Для того, чтобы выиграть необходимо поставить много атакующих сортов растений и закрыть их.
  • Убить N зомби за некий отрезок времени — в данном режиме можно продержаться пару секунд для сражения N количества врагов. Урони не трудные. Рекомендуется брать наиболее убойные сорта растений.
  • Собирать необходимо количество солнышек – здесь необходимо посадить много подсолнухов, но и не позабыть про оборону. В некоторых случаях это условие идет вместе с иной целью.

Mass Effect

Первая игра из серии вышла в 2007 году и сразу смогла захватить рынок видеоигр, став бестселлером своего года. Немаловажную роль здесь сыграла новаторская идея эдакого цифрового кино, когда едва ли не половину игры занимают диалоги, которые, в отличии от других игр, были не только инъекциями информации о предоставленном в игре мире, но и геймплеем, ведь по ходу диалогов сам игрок решал – о чем спросить персонажа, что нужно знать, а что не нужно и, самое главное, какое принять решение в той или иной ситуации.

С таким подходом даже диалоги становились интересными, поскольку игрок чувствовал свою вовлеченность в процесс и понимал ценность информации, которую можно почерпнуть во время простого разговора или допроса. Кроме того – в зависимости от выбранного ответа, будь то запугивание или приободрение, менялась мораль вашего героя, благодаря чему появлялись новые диалоговые ветви, менялось отношение к вам других персонажей и конечные варианты награды за квесты и прочее.

Немаловажную роль сыграла и боевая система, которая позволяла сражаться не только с винтовкой наперевес в качестве штурмовика, но выбирать и другие классы, вплоть до псионика, использующего, как и остальные классы, собственный набор способностей и оружия, а также управляющий сверх-силой, основанной на развитии людей. Кроме того – в бою рядом с игроком всегда есть два бойца из команды корабля, которых можно выбрать самостоятельно.

Сюжет повествует нам о том, что в 22 веке люди все-таки смогли выбраться в космос и освоить сверхсветовые полеты – собственно «Эффект Массы» это один из научных терминов во вселенной игры, который неразрывно связан с нулевым элементом, на котором все построено. Выйдя в космос на таком уровне, человечество наконец вошло в контакт с внеземными цивилизациями, представленными в огромном множестве и смогло вступить в общий Альянс цивилизаций.

События игры разворачиваются вокруг получившего должность капитана корабля Нормандия – Шепарда, который может быть полностью настроен от пола, до класса и внешности, за исключением расы – мы всегда играем землянами.

Игроку, в лице Шепарда, предстоит отправиться на Иден Прайм, где, благодаря героическим усилиям и предрасположенности он заслужит звание Спектра – специального агента от лица Альянса, исполняющего в этой вселенной обязанности, походящие на обязанности судьи Дредда.

Игроку предстоит разобраться в загадочных мутациях в проверенной ранее колонии, раскрыть заговор внутри правительства, узнать о нападении неизвестной до этого расы Жнецов, а в конце героически отразить нападение или провалить спасение мира – все зависит лишь от игрока.

Основные версии игры

Ниже вы можете бесплатно скачать полную версию игры Plants vs Zombies на ПК на русском языке.

Plants vs Zombies 1

Растения против Зомби является двухмерной компьютерной игрой в тематике Tower Defense, созданная и изданная производителем игрового софта PopCap Games. Премьера этой игры состоялась в далеком 2009 г. Она оказалась одной из самых первых в категории игр PvZ. Игру стали продавать уже 5 мая 2009 г. и в тот же день она оказалась доступной в Steam. Через год выпустили более простенький вариант для iPhone и iPod touch любого поколения. Версия игры для консоли Xbox 360 состоялась на Casual Connect летом 2009 г. Позже выпустили версию Plants vs. Zombies HD для iPad, которая включала в себя дополнительные мини-игры — «Масляный попкорн».

  Описание

Версия v1.2.0.1073
Год выпуска 2010
Разработчик PopCap Games
Жанр Tower Defense, стратегия
Лицензия Взломанная
Язык Русский (Rus)

  Системные требования

Windows XP, Vista, 7, 8, 10 (x32-64)
На диске 82 Mb
Процессор Pentium III 1.2 ГГц
ОЗУ 512 Mb
Видеокарта 64 Mb
DirectX 9

Plants vs Zombies 2

Премьера второй части игры состоялась в 2013. Она оказалась намного лучше прежней версии. Преимуществами этой игры считаются проработанные зомби, растения, красивые задания, различные локации, анимационные вставки.

  Описание

Версия v1.0.7.130
Год выпуска 2017
Разработчик PopCap Games
Жанр Tower Defense, Аркада
Лицензия Взломанная
Язык Русский (Rus)

  Системные требования

Windows XP, 7, 8, 10 (32-64 бит)
На диске 700 Mb
Процессор 2 ГГц
ОЗУ 1 Gb
Видеокарта любая
DirectX 9

PvZ: Garden Warfare

Премьера этой версии игры состоялась в 2014 году. Эта версия также в тематике шутер от третьего лица с Tower Defense, которая разработана производителем PopCap Games, ее издали Electronic Arts и локализовали в СофтКлаб. Вначале игру анонсировали как эксклюзив для платформы Xbox One или Xbox 360. Затем анонсировали вариант игры для персонального ПК и для таких консолей, как PlayStation 3 и PlayStation 4.

PvZ: Garden Warfare 2

Премьера этой версии игры состоялась в 2016 году. Эта компьютерная игра также в шутер тематике. Это продолжение игры 2014 года выпуска. Доступна для ПК, Xbox One и PlayStation 4. К тому же на оригинальной Plants vs Zombies: Garden Warfare вы можете сохранить собственный контент на Garden Warfare 2.

PvZ: Battle for Neighborville

Компьютерная игра в тематике шутер от третьего лица, которая разработана производителем игрового софта PopCap Games и издана фирмой Electronic Arts в качестве отдельной игры для PlayStation 4, Microsoft Windows, Xbox One 4 сентября 2019 года.

Обзор всех версий можно посмотреть в этом видео:

Сторонние игры серии Mass Effect

Вселенная Mass Effect стала настолько культовой, что о ней слышал буквально каждый уважающий себя геймер. Как это принято – популярность вселенной привела к тому, что она имеет несколько короткометражных экранизаций, вебкомиксы, книги и огромное множество фанфиков. Однако, дальше речь пойдет о двух дополнительных играх:

  • Mass Effect Galaxy – игра вышедшая в 2009 году для платформ iPhone и iPod Touch. Которая рассказывает о том, что происходит между первой и второй частями игры, а именно – о предотвращении главным героем террористического акта со стороны батарианцев, который грозит уничтожить Совет Цитадели. По ходу игры игрок встретит Миранду – оперативника «Цербера», которая в последствии присоединится к Шепарду в войне против Жнецов.
  • Mass Effect Infiltrator – игра, выпущенная в 2012 году на платформы iOS и Android. Она поведает игроку об оперативнике, состоящем в организации «Цербер», который, осознав всю жестокость происходящих событий в организации, раскаивается и с боем помогает сбежать заключенным с одной из баз «Цербера». Прохождение игры позволит увеличить уровень Готовности Галактики в игре Mass Effect

Crack kills

Defeating your enemies even as your pants are falling off is a great feeling, and my Zombie Engineer has a legendary plumber’s crack. In Gardens and Graveyards mode, the zombies must capture seven locations in sequence within the allotted time while the plants try to defend them—in this case, a path leading to Crazy Dave’s mansion. These matches are chaotic from the start and it’s not uncommon to die and respawn more than once per minute. Though teamwork may improve as the community matures, it’s minimal in these early days after launch, and voice chat is mostly used for trash talk. That said, battles are still won by the team that out cooperates the other.

As I coax my plodding engineer to the front, the complex class web plays out around me. Helmet clad All Star zombies rush the line while Cacti perched on rooftops pick-off the laggards at range. Scientists and Sunflowers flit about the field, attempting to balance their healing duties with offensive abilities. In contrast to many other class weapons whose rounds follow a straight path without bullet drop, my Engineer’s concrete launcher feels as heavy as it sounds, lobbing chunks of concrete with a satisfying thunk-crash!

(opens in new tab)

It’s my job to keep the undead war machine rolling by building and repairing teleporters in set locations to allow new units to spawn near the front. When we reach the final capture point, it’s a rush to get five zombies through the knot of plants at Dave’s front door and into the house. In a miraculous twist of teamwork or dumb-luck, three Foot Soldiers punch a hole by letting loose their bazookas at once—allowing the rest of the horde to swarm the survivors. Activating my jack hammer, I churn Pea Shooters into mulch as I bounce through the door, crack flapping in the wind.

This is a game I’m going to be playing with my friends months from now. So if (and that’s a big “if”) you’ve got the internet connection and the stomach for nasty DRM, Garden Warfare is a no-brainer.

Details

  • Price: $30 / £30
  • Release date: Out now
  • Publisher: Electronic Arts
  • Developer: PopCap Games
  • Multiplayer: Online-only four player co-op and 24 player competitive
  • Link: (opens in new tab)

Геймплей

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент).

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Голодные белки

Данная логическая задача нередко задаётся на собеседованиях и выделяется среди прочих своей неординарностью. В её решении важны не особые математические способности, а умение абстрагироваться от странного условия. Полюбившаяся интервьюерам задача звучит так: 1,5 белки за 1,5 минуты поедают 1,5 жёлудя.

Вопрос: сколько желудей за 9 минут съедят 9 белок?

Если вы не зависли на моменте «1.5 белки», то у вас есть все шансы осилить эту логическую задачку — завсегдатая собеседований. Нужно лишь иначе представить заданные условия. Если 1,5 белки съедают 1,5 жёлудя за 1,5 минуты, то 1 белка за 1,5 минуты съедает 1 жёлудь. Тогда 9 белок за 1,5 минуты съедают 9 желудей. Но по условию нужно узнать количество желудей, съедаемых за 9 минут:

  1. — во столько больше раз нам даётся времени;
  2. — столько желудей съедят 9 белок за 9 минут.

Военные ресурсы/Кварианцы

Кварианцы — опытные инженеры, владеющие одним из крупнейших флотов галактики. Каждый корабль отремонтирован, заправлен и вооружён для боя со Жнецами.

Кого поддерживать в спорных ситуациях на Цитадели?

Время от времени на разных уровнях Цитадели можно стать свидетелем жарких споров. Обсуждаемые темы различны: от обычных житейских проблем до вопросов безопасности. Результат спора будет зависеть от того, чью сторону займет Шепард, выступая в качестве третейского судьи. Своим авторитетом он будет прекращать все разногласия. Кроме них временами на терминал Спектра, на уровне посольств Цитадели, будут поступать запросы, от решения которых будет зависеть чья-то судьба. Большинство спорных ситуаций и запросов влияют на репутацию, а также на итоговое количество военных ресурсов.

  • Как улучшить кирку в майнкрафт

      

  • Почему в симс 3 нет городов

      

  • Как начать играть в варфейс 2021

      

  • Как сделать зомби дом в майнкрафте

      

  • Deep town защитник флоры где взять

Работа над ошибками

После оглушительного успеха первой Mass Effect Хадсон принялся анализировать отзывы игроков, чтобы найти формулу идеального продолжения. Карпишин в это время расширял сюжет и придумывал новые сюжетные ходы. Побочные эффекты тёмной энергии решили раскрыть в третьей части, а для второй сделать менее эпичный, но куда более мрачный сюжет.

Релизы Gears of War и других TPS показали Хадсону, как должна выглядеть экшен-составляющая будущей игры. Счётчик патронов, укрытия по нажатию одной кнопки и толковое прицеливание стали каплей в море переработанного геймплея Mass Effect 2. Без прокачки, которая влияла на прицеливание и разброс, стрелять стало куда удобнее. Ролевая система существенно видоизменилась и сохранила лишь улучшения классовых способностей. Появились уникальные фичи, вроде морального выбора прямо во время катсцен.

Карпишин был доволен положительными отзывами о проработанных компаньонах Шепарда, поэтому принял решение добавить в продолжение еще больше прописанных напарников. Хадсон сначала боялся, что игроки не захотят собирать сопартийцев по галактике и тем более выполнять их личные поручения, но сценаристам удалось найти компромисс. Они сделали сбор команды основным условием для успешного завершения игры. Самоубийственное задание стало ключевым сценарным событием, для которого написали несколько различных финалов, вплоть до смерти главного героя.

Гибкий движок позволил разработчикам реализовать перенос сохранений из предыдущей части, что добавило сценаристам немало головной боли. Им приходилось учитывать предыдущие глобальные решения, а вдобавок прорабатывать и без того ветвистое дерево квестовых событий. Кейси Хадсон попросил сценаристов придумать сюжетный ход, в котором игрок мог изменить внешность главного героя, если ему надоел внешний вид из первой части. Так и появилось восстановление Шепарда с новой внешностью, но с сохранением личности.

А вот поездки на «Мако» вырезали подчистую. Теперь команда игрока попадала на локации при помощи челноков, а поиск ресурсов сводился к сканированию планет из космоса и отправке зондов на добычу ископаемых.

В целом, Mass Effect 2 стала кардинальной работой над ошибками оригинала и очередной маленькой революцией в индустрии.

После релиза BioWare принялась доделывать куски вырезанного контента и продавать их в виде скачиваемых дополнений, и готовилась к работе над продолжением… Однако масштабный успех сиквела поставил в тупик Хадсона и всю команду BioWare. Mass Effect 2 получилась почти идеальной игрой, и теперь разработчики не знали, в каком направлении двигаться. Третья часть должна была не только стать финалом трилогии и завершить глобальную сюжетную арку, но и привнести что-то новое в геймплей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: