Как пройти Повесть об Иё Глава 3 в Ghost of Tsushima
При входе в зону игроки увидят Иё в одной из своих форм в задней части комнаты. Справа и слева от нее на платформах находятся ворота Тории. Врата Тории открывают Ийо доступ и сразятся с ней в поединке один на один, который мы скоро получим. На платформах в начале области есть кнопки этажа, которые при нажатии открывают скрытые платформы, чтобы добраться до ворот, чтобы добраться до ворот Тории. Врата тории можно активировать только по одному. На протяжении всего боя игроки узнают мини-башню в правом верхнем углу экрана. Эта башня наполняется, когда враги идут к двум лужам в правой и левой частях экрана. Чем дольше они остаются в бассейнах, тем быстрее наполняется башня. Когда он заполняется до самого верха, команда проваливает главу.
Во время сражения с врагами рядом с лицом Иё будут светиться шары, в которые нужно дважды выстрелить из дальнего оружия. Причина нападения на них заключается в том, что она изрыгает кровь, которая заряжает башню, и попадание по сферам останавливает этот процесс. Если на ее лице появляется более одного шара, игрок, стоящий перед Иё во время дуэли один на один, должен связаться с командой, какой шар должен быть застрелен или столкнуться с поступающей кровью. Во время боя игрок, сражающийся с ней, увидит шар на ее лице. Последнее место для сфер находится над воротами Тории, пока игрок находится в дуэли, что выбивает их из дуэли. Возможность исключить игроков из дуэли имеет два эффекта.
Во-первых, игроки, сражающиеся с Ийо, получат коррупцию, и если их выгнать до достижения десятого уровня, это предотвратит уничтожение команды. Во-вторых, он также сбрасывает башню в правом верхнем углу. После нанесения достаточного урона Иё в этой форме, будет кат-сцена, и Иё появится в своей обычной форме. В этот момент на нее могут напасть все без порчи. Уничтожьте ее, и рейд завершится успешно.
И всем этим можно и нужно наслаждаться в фоторежиме, в «Цусиме» он — отдельная механика.
Помимо стандартных вещей, вроде фильтров и экспозиции, в фоторежиме «Цусимы» можно настроить погоду, облачность, направление и скорость ветра. Можно наполнить сцену частицами и задать их плотность — среди вариантов не только разноцветные листья и сакура, но и разные птицы, бабочки и светлячки. Да тут даже анимацию окружения можно включить, чтобы все эти листики продолжали летать в застывшем мгновении, а трава красиво колыхалась на ветру. Если и этого мало — выбирайте фоновую музыку и настраивайте пролет камеры, чтобы в итоге записать эффектный ролик, демонстрирующий природу. Весь этот процесс сродни медитации.
Сюжет
Что нам следует знать о сюжете? Игра нам рассказывает о не самом легком периоде в истории Японии. Действие происходит в 1274 году, во время первого монгольского вторжения в Японию, когда остров Цусима был захвачен и разорен Монгольской империей. Стоит отметить, что в те времена Монгольская империя была очень могущественной и угрожала многим странам одновременно. Великая Китайская стена была построена именно для защиты от монголов, которые набегали и грабили простых жителей, но это не мешало всем странам, на которые совершают набеги, торговать с разбойниками.
Главный герой, японский самурай по имени Дзин, в одиночку даёт бой превосходящим силам монголов, опираясь на старые самурайские традиции и необычные методы борьбы. Боевой опыт, хитрость и гибкий ум, помогают японцу находить выходы из, казалось бы, полностью патовых ситуаций. Враги будут боятся одного имени могучего воина и пожалеют о том, что посмели напасть на его дом.
Предводитель монголов, Хан, описывается как «пугающе здравомыслящий убийца» и хоть врагов всегда было принято демонизировать и создавать ужасные образы, данная историческая личность действительно была опасна и ее многие боялись. Остров Цусима в игре представляет собой открытый мир, по которому игрок может передвигаться свободно; на нём имеется множество примечательных мест — от бамбуковых зарослей до полноценных замков. Истории очень гармонично вплетена в местность и аутентичные японские ландшафты. Игроки не будут скучать, так как х ждет полноценное погружение в культуру и быт японцев того времени.
Ghost of Tsushima обещает сделать так, что потасовки даже с троицей противников превратятся в настоящий танец смерти, в котором головы и конечности будут картинно отделяться от тел под мелодичные звоны мечей и снопы высекаемых искр. Антураж и боевые сцены поражают взгляд, такого мы еще не видели – атмосфера оккупированной Японии и внутреннее сопротивлении отдельных лиц – удачный сеттинг. Один из основателей студии Sucker Punch Крис Циммерман в интервью GamingBolt сказал, что структура игры потребует от игрока мастерского владения различными боевыми техниками, поскольку Ghost of Tsushima не будет банальным слэшером.
История госпожи Масако
Добравшись до дома клана Адати, осмотритесь. В левом здании вам предстоит изучать окно и копье, а в правом – разделаться с притаившимися противниками.
Осмотрев трупы, вы увидите, что это – не монголы. После персонажу предстоит переместиться к конюшне, где он заметит следы и засохшую кровь. В ходе дальнейшего прохождения Ghost of Tsushima проследовав за пределы поместья (ориентироваться можно по выпущенным из лука стрелам), вы доберетесь до убитой лошади. После этого состоится встреча с госпожой Масако, просмотр кат-сцены и начало самого задания.
Отправившись за Масако к могилам, вы почтите память павших, а после проследуете к золотому храму. Здесь персонаж пообщается с Дзюнсином (сразу после того, как войдет в храм) и с Согэном (слева подметает крыльцо). Проследовав до бронника, вы сможете (при наличии припасов и других ресурсов) улучшить катану и лук. Также у вас появятся доспехи самурая. Выйдя за пределы храма, побеседуйте с Масако.
Вместе с женщиной вы будете следить за Согэном до тех пор, пока он не доберется до трактира. Как только протагонист там окажется – автоматически начнется сражение. Разделавшись с противниками, которых будет немало, проследуйте за Масако на второй этаж трактира. Там вы найдете Согэна. Просмотрев кат-сцену и исследовав соседнюю комнату, вы обнаружите среди прочих предметов свиток с именами. Помимо Согэна, в нем будут упомянуты Садао, Маи, Кадзивара и Омура. Выйдя наружу, поговорите с Масако. Квест прохождения Ghost of Tsushima будет завершен, а Дзин получит нового союзника в деле спасения своего дяди.
Особенности игрового процесса
В рамках подкаста PlayStation Live директор Ghost of Tsushima Нейт Фокс поделился некоторыми новыми подробностями игры.
Он рассказал, что в представленной на E3 2018 демоверсии намеренной был отключен интерфейс для погружения в игровой процесс. Именно этого хотят разработчики от игрока – полное погружение в происходящее на экране. Они завлекают и основной упор при создании игры делали не на уникальный геймплей или наличие сервиса и внутриигрового магазина, а густой и сочной атмосферой и полному историческому соответствию.
В релизной версии игры, разумеется, интерфейс будет, но скорее всего мы также сможем его отключить. Фокс также сообщил, что лучше всего игра характеризуется тремя словам: грязь, кровь и сталь. В этом несложно поверить, если вы видели геймплейный трейлер и немного знакомы с теми событиями, которые детально представлены в игре.
- Динамическая смена дня и ночи, а также постоянно меняющаяся погода. Например, солнечный день может резко сменится на суровую грозу или другими погодным явлением. Все это добавляет большего реализма и работает на атмосферу. Игрок получает уникальные впечатления и ощущения от того, что, выслеживая свою цель убийства вдруг резко началась гроза и сильно потемнело, что значительно усложняет поиски.
- SuckerPunch напрямую отвечает за подобную систему и прикладывает множество усилий, чтобы мир был живым и интересным.
- Сюжет проекта не является никаким заимствованием, а такж6е не ссылается на исторические источники или прошедшие события. Авторы студии создали полностью оригинальный сюжет с множеством интересных твистов и продуманных персонажей. Нам обещают, что не будут вываливать на игрока сразу всю экспозицию, все будет происходить постепенно, плавно знакомя нас с сюжетными особенностями и событиями.
- Несмотря на то, что в игре оригинальный сюжет, разработчики очень трепетно относятся к исторической достоверности и не пытаются исказить реальное положение вещей в то время, которое они представляют в своей игре. Разработчики специально ездили на остров Цусима, чтобы ознакомиться с местным ландшафтом, поговорить с местными жителями и узнать, что они знают о тех временах, ведь про их предков они создают игру. Для более глубокого понимания происходящего и того, что они описывают, создатели сами учились японскому и некоторое время жили в той местности, где будут происходить основные действия игры. Конечно, профессиональные японские историки также были привлечены в разработку проекта.
Несмотря на аналогию, «Призрак Цусимы» умеет красиво преподносить знакомые опенворлд-механики и отлично встраивает их в сеттинг.
Ghost of Tsushima — это дзен. Это путешествие вовсе не по Цусиме, а по всей древней Японии, сконцентрированной в рамках одного острова. Это игра, которая максимально раскрывается, когда ты не суетишься. Не просто не спешишь — а буквально наслаждаешься каждой минутой, систематически задерживаешься на красоте освещенной закатным солнцем синей гортензии. В этом Ghost of Tsushima близка с Red Dead Redemption 2 и немного с Breath of the Wild — если ловишь этот неспешный вайб и можешь позволить себе не рашить игру, то и удовольствия будет в разы больше. Такая медитативность — не случайный эффект, а продуманный ход разработчиков. И они сделали все, чтобы ее не нарушать.
Так, в «Цусиме» нет GPS: стрелочка над головой героя не появится, тропинки не заиграют неоновыми огнями. Направлять вас будет ветер — смотрите, куда наклонились травинки, туда вам и надо! Если отметить точку на карте, ветер будет направлять к ней. А если нет… то куда-нибудь еще — кто знает, где ты окажешься. Точно так же в интересные места героя могут привести певчие птички, а вражеский лагерь можно засечь по зареву и поднимающемуся на горизонте дыму. И так мир игры исследовать куда интереснее — на бумаге звучит туповато, а на деле это правда работает. Так «Цусима» раскрывается и освежает привычный открытый мир, как тот самый путеводный ветерок.
Но можно и по старинке рашить вопросительные знаки — отключить их, к сожалению, нельзя. Я вообще не советую специально отвлекаться на второстепенные активности. Хватайте только то, что под руку попадется и проходите квесты — добивать игру после завершения сюжета приятнее и удобнее.
Все ресурсы в Ghost of Tsushima
А что вообще можно делать со всеми выше перечисленными ресурсами? Да много чего. К примеру, можно улучшить свое снаряжение, создавать кунаи, снаряды для огнестрела и многое другое. Конечно, если вы не особо хотите париться с дополнительным контентом и желаете быстро пробежаться по основному сюжету, то вам не нужно заморачиваться ресурсами. Всем же другим мы настоятельно рекомендуем заняться их сбором.
Припасы
Припасы — это что-то вроде главной игровой валюты в Ghost of Tsushima. Припасы понадобятся вам для улучшения своей катаны, брони и разных луков. Впрочем, припасы будут не так уж полезны вам, если вы сосредоточились на пути зверолова, который в основном имеет дело только с метательным и огнестрельным вооружением.
Припасы можно находить в мире игры, либо получать их за убийство противников, либо выменивать на другие ресурсы у звероловов, т.е. торговцев. Стоит отметить, что за убийства вы будете получать наименьшее количество припасов, а поэтому заниматься фармом в данном направлении определенно не стоит. Лучший способ получения припасов — это поиск таковых в открытом мире игры, заручившись оберегом Инари, который увеличивает количество подбираемых припасов.
Зверолову за припасы выгодней всего отдавать железо или сталь, но это лучше делать только после того, как вы до конца улучшите свое вооружение. Кроме того, не стоит забывать об алтарях, возле которых жители Цусимы оставляют припасы в качестве подношений вам, однако они начнут это делать только после прохождения историй древних героев.
Шкуры хищных животных
Шкуры хищников — самые редкие ресурсы в Ghost of Tsushima. Как и подразумевает название, для добычи этого ресурса нужно освежевать разных хищных животных, например, медведей, кабанов и монгольских псов. Опять-таки, увеличить количество получаемых шкур можно с помощью оберега Инари.
Железо, сталь и золото
Железо применяется для улучшения вооружения главного героя. Дабы раздобыть железа, направляйтесь в земли монгольских захватчиков, которые будут отмечены на главной карте красным цветом. В небольших лагерях монголов можно найти сундучки, содержащие припасы и железо. В крупных же монгольских поселениях можно и вовсе найти золото, которое потребуется вам для более высокоуровневых улучшений снаряжения. Кроме того, не забывайте почаще заглядывать в разные палатки, склады и уже зачищенные от монгол территории, потому что там можно найти ценные припасы, железо и сталь.
А как, собственно, находить эти монгольские территории? Чтобы получить соответствующую отметку на карте, вам нужно поговорить с NPC, у которых над головой будет виднеться диалоговое облако, в каком-нибудь лагере беженцев или японском поселении. Также вы можете узнавать информацию о подобных территориях у пленников монголов в случайных местах открытого мира. Главное не забудьте поговорить с пленником, когда разберетесь с монголами.
Цветы
Цветы в Ghost of Tsushima можно найти вообще везде. На то они и цветы. Данный ресурс потребуется вам в основном для улучшения брони и вооружения. Помимо прочего, цветы вам пригодятся у торговцев красками. Но где же все-таки лучше искать цветы? Чаще всего они растут у рек и озер, находящихся близко от всяческих поселений. Имея в своем распоряжении броню Путника, выберите на карте фильтр потока ветра, чтобы отобразить цветы на карте.
Бамбук, тис и восковое дерево
Бамбук и тис, логично, можно найти в лесах. Тут все крайне просто: идем в лес и добываем нужную нам древесину. А вот с восковым деревом могут возникнуть небольшие проблемы. Дело в том, что такое дерево можно получить только в святилищах с особыми метками. Не забудьте тщательно обыскать верхушку святилища, потому что там можно найти дополнительную древесину!
Полотно, шелк и кожа
Полотно, шелк и кожа потребуются лишь тем игрокам, кто собрался по максимуму улучшить свою броню. Лучше продавайте эти ресурсы зверолову, чтобы получить взамен ценные припасы. Но если вам они все-таки нужны, то просто выполняйте короткие истории острова Цусимы. Там будет полным-полно тайников, содержащих эти ресурсы.
Что такое Legends Mode в Ghost of Tsushima?
Ghost of Tsushima&# 8216;s Legends Mode — это совместная многопользовательская игра «Игрок против игрока» в Цусиме.формула. Игроков просят выполнять миссии друг с другом, используя тот же бой, исследование и скрытность, что и Джин Сакаи. Основное отличие состоит в том, что миссии линейны, вы получаете снаряжение в конце миссии и повышаете уровень определенных классов.
Главная фишка режима — это классы. Всего их четыре;
- Самурай, воин ближнего боя
- Охотник, специалист по стрельбе из лука
- Ронин, вспомогательный персонаж
- Убийца, эксперт по скрытности
Эти классы поставляются со снаряжением, которое вы зарабатываете, выполняя любую миссию или игровой режим. Legends Mode в настоящее время разделен на 3 отдельных режима. Каждый предлагает немного другой опыт. Но все они включены в отдельную игру Legends или в версию, которую вы получаете вместе с Ghost of Tsushima.
Сюжет
Режим истории представляет собой режим для двух игроков из десяти отдельных арок. В нее можно играть соло. В этом режиме есть десять линейных миссий из трех глав, в которых два игрока выполняют цели, которые никогда не меняются.
Каждая глава имеет четыре различных варианта сложности. Easy позволяет вам иметь бесконечные продолжения, но вознаграждает вас худшим снаряжением. Золото и Серебро позволяют два или три продолжения соответственно. На уровне сложности «Золото» вы должны использовать «Продолжить», если какой-либо призрак умирает, а не если вся команда уничтожена. Наконец, на уровне сложности «Кошмар» нет продолжения, и призраки не могут умереть. Уровень сложности «Кошмар» уникален тем, что это еженедельное событие, а не фиксированная настройка сложности.
История доставляет удовольствие, и полное прохождение должно дать вам достаточно снаряжения для перехода к следующему уровню сложности. Если вам и вашему другу достаточно нравится Ghost of Tsushima, то уже одно это является достойным вложением.
В этом режиме есть система приглашений в лобби, а также Quickplay для онлайн-матчмейкинга.
p>
Выживание
р> Это главная фишка сложности «Выживание», потому что именно здесь живет совместная игра для четырех игроков! Вы и ваша команда должны защищать три региона от волн врагов, включая волны боссов. Как и в «Истории», в «Выживании» есть уровни сложности: «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Кошмар». В отличие от истории, вы выиграете только в том случае, если выживете определенное количество волн: 15 для бронзы, 20 для серебра и 25 для золота и кошмара.
Каждый набор из пяти волн представляет собой массу сложных врагов. и модификатор мира, чтобы усилить их всех. Ваша команда должна быть начеку, если они хотят, чтобы все три региона оставались в безопасности! К счастью, только на Gold и Nightmare один умирающий Призрак проваливает всю миссию.
Мы не рекомендуем играть соло. Больше всего удовольствия приносит безумная орда врагов, которых вам предстоит уничтожить вместе.
Как и в сюжетном режиме, в этом режиме есть система приглашений в лобби, а также быстрая игра для онлайн-матчмейкинга.
p>
Соперники
Rivals — последнее дополнение к Legends., и это, по сути, совершенно новый режим. Внешне это похоже на выживание, но с заметными отличиями.
Прежде всего, теперь вы играете двумя командами из двух персонажей. Убийство врагов создает Магатаму, которая может помочь вам выполнять свои задачи быстрее, чем вражеская команда.
Вещи, которые вы можете потратить на Магатаму, включают проклятия, чтобы ослабить врагов, хвачи, чтобы нанести им физический урон, или благословения, которые позволяют вам восстанавливаться. здоровья или нанести больше урона
Быстро двигаться и тратить магатаму важно, но важно знать, когда следует просто продолжать сражаться с врагами
Рекомендуется потренироваться в других режимах, прежде чем переходить к этому. Джин Сакаи теоретически может быть похож на эти классы… Но для него они довольно уникальны!
Любите Ghost of Tsushima? Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по игре!
- Есть ли у Ghost of Tsushima обновление для PS5?
- Есть ли у Ghost of Tsushima: Legends Плохо для игр?
В режиссерской версии
Ghost of Tsushima представлена новая дополнительная кампания
Небесный удар
- Регион: Идзухара
- Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
- Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
- Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
- Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча
К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.
Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.
Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.
Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.
С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.
Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.
Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).
Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.
Визуальная состовляющая
За последние два дня стало известно вся доступная информацию о Ghost of Tsushima, которой с удовольствием делится художник игры Джейсон Коннелл.
Художественный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел ответил на вопросы неравнодушных об их новом проекте на Twitch. Самые интересные темы, которые были подняты на трансляции:
- Коннел объясняет, что выбор такой цветовой палитры совершенно не случаен. Дело в том, что «Япония — роскошное место», они долгое время жили в этом месте, любовались закатами и восходами, гуляли и изучали ландшафт, поэтому такой визуальный ряд был выбран осознано, ведь только он сможет передать все красоты Страны Восходящего Солнца. В команде художников не захотели рисовать растерзанный войной и обагренный кровью и грязью мир, как это сейчас модно. Разработчики решили сыграть на контрасте между красотой острова и жестокостью схваток, так же, как и было в реальности.
- За плечами Коннела где-то витал призрак Тодда Говарда, когда была произнесена главная мантра всея опенворлдов: «Вы видите эту гору — вы можете ее покорить». Обещают показать вам чудесных мест самых разных, их очень много. Мы постарались сделать большое количество контента, главный упор геймдизайнеров было на качество. В игре не будет открытых пространств без точек интереса. Остров излазить можно будь вдоль и поперек, полная свобода действий
- Команда крайне вдохновлена историческим материалом и тем временным отрезком, по которому делает игру, поэтому пытаются усидеть сразу на двух стульях оммажа и чего-то совершенно нового.
- Дзин Сакаи, как говорят разработчики, является «стоическим героем». Знает, что такое сострадание, имеется солдатская выдержка, но ему в игре придется весьма непросто. Поэтому ждите сложных ситуаций, стелса и необходимости вырабатывать новую тактику ведения боя против иноземных захватчиков.
- SuckerPunch хотят сделать из протагониста героя, переживающего превращение из опасного воина в качественно новую личность, но при этом ничего не готовы сказать относительно систем прогрессии в грядущей игре.
В игре предусмотрена прокачка персонажа, как в полноценной РПГ игре, и хотя Фокс не стал напрямую говорить об изучении скиллов или вкладывании каких-то очков в навыки и дальнейшее изучение различных способностей, в процессе прохождения мы, скорее всего, сможем открыть новые приемы ниндзя.
Геймплейные особенности
В игре существуют две основные ветки развития: «Призрак», уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и «Самурай», сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою. Такая вариативность влияет на тактику и ведение боя, однако выбор между двумя ветками сказывается на сюжете и получении тех или иных квестов.
Подробнее о данной системе:
- Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения.
- В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач.
- Присутствует система паркура, разработчики описывают ее как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed. На видео, которое демонстрировали на выставке мы более подробно можем наблюдать данную систему.
- Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие — только в призрачном. Менять их можно по своему желанию, на форпостах и в городах. В таких локациях протагонист сможет спать, чтобы скоротать время. Скорее всего, некоторые квесты доступны только в определенное время суток. Например, прокрасться ночью во вражеский лагерь и т.п.
- Игра рекомендует игроку постоянно менять свою одежду. Самураем лучше всего быть днем, а призраком — ночью.
«Призрак Цусимы» — это японская клюква, но в этом нет ничего плохого.
Ну не бывает столько биомов на одном острове. И историю переврали, и напридумывали всякого от себя. И не было на Цусиме ни городов, ни замков, ни храмовых комплексов. И фонарики по воде в Японии начали пускать только в XV веке. Но никто и не обещал историческую экскурсию. Ghost of Tsushima — это воплощенная в формате видеоигры любовь студии Sucker Punch к Японии в целом. Любовь, которая, кстати, и монголов здорово зацепила: разглядывать их богатую, украшенную мехами броню и оружие тоже интересно. А искать монгольскией артефакты, к которым приложены исторические справки про империю — еще интереснее!
Разработчики не отрицают, что историчность их слабо волновала. Как и ландшафты настоящий Цусимы — это лишь источник вдохновения. Поэтому виртуальная Цусима — это срез Японии, какой ее представляют обыватели. С пагодами и сакурой. С благородными самураями, помешанными на чести. С дуэлями, которые предвещает долгая, напряженная игра в гляделки. С шутками про сакэ и бедными крестьянами, живущими в лачугах из говна и палок. С храмами Инари и статуями Будды. В «Цусиме» можно даже хокку складывать, правда, в русской версии собрать что-то осмысленное зачастую нереально.
Да и выбранному историческому периоду Камакура в игре мало что соответствует. Доматываться можно и к одежде персонажей, и к их оружию. Только зачем? Клюква — это не всегда плохо. Здесь она создает нужную атмосферу, сгущает ее. Да и сами японцы едва ли обидятся — все стереотипы на месте, но стереотипы-то хорошие.
6 прелестей все еще там
После загрузки игры несколько игроков вышли на форумы в ярости. Посмотрев на свое оружие, они обнаружили, что все их ячейки для талисманов пусты. Гнев, вызванный тем, что были удалены некоторые из лучших чар в игре, понятен.
Однако им было бы полезно сделать глубокий вдох и сделать еще один щелчок. Хотя чары не были экипированы, все они все еще находятся в инвентаре вместе с любыми другими чарами, которые были собраны до начала Новой игры Плюс. Это включает в себя заклинание Инари, поэтому очистка святилищ, к счастью, не очистила чары, которые они дают. Все приюты для животных по-прежнему открыты для работы в этом режиме, поэтому посещение друзей-животных по-прежнему вызывает улыбки на лицах посетителей.
Примечания и ссылки
- .
- ↑ и , 30 октября 2017 года, Jeuxvideo.com .
- Ошибка ссылки: неправильный тег : для именованных ссылок не был предоставлен текст
- ↑ и Ошибка ссылки: неправильный тег : для именованных ссылок не был предоставлен текст
- ↑ и .
- .
- .
- .
- (in) Мэтт Миллер , на Game Informer ,14 июля 2020 г.(по состоянию на 14 июля 2020 г. )
- (in) Крис Картер на Destructoid ,14 июля 2020 г.(по состоянию на 14 июля 2020 г. )
- (ru-RU) Эдмонд Тран, , на GameSpot ,14 июля 2020 г.(по состоянию на 14 июля 2020 г. )
- (in) Рэйчел Вебер, на GamesRadar + ,14 июля 2020 г.(по состоянию на 14 июля 2020 г. )
- (в) Mitchell Зальцман, на IGN ,14 июля 2020 г.(по состоянию на 14 июля 2020 г. )
- ↑ и (in) на Metacritic (по состоянию на 17 июля 2020 г. )
- (in) на www.bafta.org ,1 — го марта 2021(по состоянию на 30 марта 2021 г. )
- (en-US) (по состоянию на 30 марта 2021 г. )
- (in) Бен Тайрер, 24 ноября 2020 г. , на GamesRadar (по состоянию на 30 марта 2021 г. )
Sucker Punch Productions |
|
---|---|
Хитрый | Хитрый енот (2002) • Хитрый 2: Воровская ассоциация (2004) • Хитрый 3 (2005) |
Печально известный | Infamous (2009) • Infamous 2 ( Фестиваль крови ) (2011) • Infamous: Second Son (2013) |
Другие игры | Ракета: Робот на колесах (1999) • Призрак Цусимы (2020) |
Призраки прошлого
Персонажу предстоит прибыть в деревню Юми, располагающейся на северо-западе второго региона.
Отыщите дом семьи Сакай и дождитесь Юрико. Побеседовав с ней, идите на встречу с Тайти. Далее наведайтесь на могилу отца, пробыв там некоторое время и сложив хокку. Возвратившись в дом, заберите доспехи отца и просмотрите видео.
Далее вам предстоит сразиться с ронинами, а затем вновь поговорить с Юрико. Главная цель – убедить её научить протагониста изготавливать отравленные дротики. Если всё получится, в дальнейшем прохождении Ghost of Tsushima Дзин научится собирать ингредиенты и варить из них яд, а также найдет тростник для изготовления дротиков. Действие нового смертоносного оружия испытайте на Соломенных шляпах.
Железный крюк
Кузнец Тако даст вам железный крюк, благодаря которому вы сможете легко взбираться на стены и преодолевать другие сложные препятствия.
У оружейника вы сможете улучшить и другое свое вооружение. Покинув кузницу Комацу, поговорите с Рюдзо. Он расскажет вам, что монголы захватили его лучших людей. Сакай согласился прийти на помощь. Проследовав за Рюдзо, вы встретитесь с Соломенными шляпами.
Добравшись до форта, герою нужно следовать по маркерам. Прыгая по ветке с завязанной на ней красно-белой лентой, воспользуйтесь крюком, чтобы забраться вверх по стене (клавиша R2). Повторное нажатие на кнопку прыжка позволяет спрыгнуть с крюка. Постепенно таким способом вы заберетесь наверх и окажетесь внутри форта
Сильных противников здесь немало, поэтому устранять их лучше всего скрытно, а действовать осторожно
Осуществляя прохождение Ghost of Tsushima, перемещайтесь по периметру двора по часовой стрелке. В найденных клетках будут пленники. Освободив их, вы получите двоих союзников в борьбе с врагами. Впустив внутрь Рюдзо, зачистите территорию вместе с Соломенными шляпами.