5 причин, почему gta san andreas

Сюжет и персонажи ГТА Сан Андреас

Игрок находится в Лос-Сантосе, уже знакомом ему по предыдущим частям криминальном городе. Действие начинается в 1992. Главный герой, молодой афроамериканец Карл «Си-Джей» Джонсон, оказывается вовлечённым в криминальные разборки между бандами Orange Grove Street и Ballas.

Си-Джей ранее потерял младшего брата, а на момент действия и мать. У него остались старший брат Шон «Свит» Джонсон и сестра Кэндл. Свит и старые друзья Си-Джея Биг Смоук и Райдер убеждают вернувшегося товарища присоединиться к банде и разобраться с Боллас, чтобы отомстить за родных.

Карл начинает свою криминальную «карьеру» с невинных вещей – закрасить метки Боллас или встретиться с нужным человеком, но чем дальше заходит действие игры, тем серьёзнее становятся задания. Почти в самом начале Си-Джей приобретает оружие.

Его банда противостоит не только Ballas, но и латиноамериканцам из Los Santos Vagos, с главарём которых встречается Кэндл.

Сюжет не обходится без крутых поворотов. Старые друзья уже не те кем кажутся, и перед Си-Джеем не раз возникают серьёзные дилеммы. Несмотря на обилие юмора, бранной речи и развязной атмосферы, в игре хватает серьёзных драматических эпизодов.

Цель GTA San Andreas – захватить территории всех банд и уничтожить врагов.

Hot Coffee

Сан Андреас стала одной из самых популярных и обсуждаемых игр в мировой истории по многим причинам. Одна из таких — громкий скандал, который случился в 2005 году. Многие знают его как «Hot Coffee».

Это случилось в середине июня 2005 года. Патрик Вилденберг, 38-летний житель прекрасных Нидерландов, которого в сети знают под псевдонимом «PatrickW», выложил патч для игры под названием «Hot Coffee» и вошел в историю.

Дело в том, что в финальном релизе игры, после прогулки с одной из своих подружек, главный герой провожает ее до двери, и она спрашивает, хотел бы он зайти «выпить кофе». Если игрок соглашается, то камера остается снаружи дома и начинает немного раскачиваться взад и вперед, а в это время из дома доносятся стоны. После установки «Hot coffee», игрок получает возможность входить в дома подружек главного героя и принимать участие в специальной мини-игре. Нам кажется, вы уже догадались, в какой.

Удаленная мини-игра Hot Coffee

Будь это простой модификацией, никаких проблем у Rockstar Games и ее издателя не возникло бы, но все оказалось куда сложнее. Дело в том, что данная мини-игра изначально присутствовала в коде игры и была просто отключена разработчиками. Патрик же, не добавив ни одной строчки кода, смог включить данную функцию в игру.

Нововведения

ВGTA: San Andreas было включено большое количество новых возможностей. Так, появились новые средства передвижения, в том числе велосипеды (которые также принесли и новую систему управления), тягачи с отсоединяемыми трейлерами-прицепами, полицейские мотоциклы, эвакуаторы с управляемым краном, комбайны, квадроциклы, аэропланы, военный истребитель, реактивный ранец, а также поезда, причем и грузовые, и пассажирские.

Эвакуатор с управляемым краном в San Andreas

Всего в игре присутствует около двухсот видов транспортных средств (например, в GTA Vice City было всего 120 видов)

Еще что важно — впервые в серии главный герой может плавать и нырять, перелезать через ограждения! Игрок может использовать два легких видов оружия одновременно при высоких навыках стрельбы. А также управлять автомобилем, в то время как члены своей банды будут вести огонь по противнику во время движения

Камера, боевая модель и система прицеливания были переработаны, играть стало намного удобнее и приятнее. Сюда входят как изменение цвета маркера, которым отмечена цель, с зелёного сначала на желтый, а потом красный, в зависимости от уровня здоровья цели, так и различные элементы скрытного прохождения миссий.

Еще одна интересная новая возможность — игрок может установить маячок на карте местности в меню паузы, после чего на мини-карте данная точка отображается специальным значком. Это позволяет быстрее найти дорогу к нужному месту, что было очень актуально в динамичных миссиях в обширном игровом мире Сан-Андреаса. Разработчиками также была введена возможность изменять внешность главного героя. Одежда и аксессуары (которые можно приобрести во множестве магазинов Сан-Андреаса), новые стрижки и татуировки — всё это может приобрести Си-Джей, и эти изменения вызывают более заметную реакцию у других персонажей этой игры, чем в GTA: Vice City.

Игроку придется внимательно следить за здоровьем Карла, регулярно питаясь в фаст-фуд закусочных

Онлайн стримы по GTA SA

RED BEIRAMAR PATRAO DA GROTA! REPRESA MEUS OVO LuquEt4: Grand Theft Auto V Wranglin | New Vegas later probably PENTA: Grand Theft Auto V Old Man Siz | Liquid Library is REAL | check !paststreams UberHaxorNova: Grand Theft Auto V SASP 222 Officer Crocodile Steve! | NoPixel WL | !lenovo | !nordvpn Whippy: Grand Theft Auto V KP on D10 , 2K later , COD Beta w Sanctioned ? !sub !prime !social !sr BigEx: Grand Theft Auto V +18 ALTA GAMA RP BrayitanGaming27: Grand Theft Auto V BARRY BENSON BBMC VP | NoPixel WL | THE KING OF VESPUCCI BazzaGazza: Grand Theft Auto V Gun Wipe? New Car ON THE WAY! Signed To 4PF!! !GFUEL !Socials Day 268 ina row !Sub 4PF RP BigIraq: Grand Theft Auto V

Портовые кошмары

Как всегда в конце о местных ужасах. Игра просто кричит «я портирована с древней как цивилизация ацтеков PS2, я страшная!!!». Кажется, что в графе дата выхода должен стоять 2002 год, но никак не 2005 (ладно, на PS2 она вышла ещё в 2004ом). Местные эффекты огня и дыма тоже передают горячий привет родной платформе. А какие тут текстуры – просто жуть: размазанные, тусклые, скудные. Дальность прорисовки также оставляет желать лучшего – комбайн, выехав из поля зрения, исчезает в неизвестном направлении. Мистика? Нет, просто изнасилованный разработчиками движок RenderWare может демонстрировать только то, что видит, забывая про существование того, что «за кадром». На телевизорах в силу маленького разрешения это не было заметно и на голубом глазу покажется, что на них игра выглядит даже лучше. Единственное оправдание всему этому кошмару, что твориться на мониторе – колоссальный размер пространств при должной их проработке (хотя огромные пустые поля всё же есть, но это скорее исключение, чем правило) и глубокая атмосфера. Ну и геймплей, несомненно, тоже. Будь это игра не из серии Grand Theft Auto, то с такой графикой в неё играть было бы просто невозможно.

✅ Отличия от оригинальной игры 👍

Хочу еще раз подчеркнуть, что это ремастер, и ожидать от обновленной GTA: SA что-то уровня Resident Evil 2 Remake не приходится. Ниже пробегусь по отличиям от оригинала, которые мне удалось заметить.

Обновленная графика

В ремастере GTA: San Andreas подтянули текстуры, добавили улучшенное освещение, отражения и изменили воду. Также изменения затронули пикапы с заданиями, стрелочки, указывающие на возможность войти, эффекты взрыва, огня, краски и огнетушителя.

Эту фразу, да в обновленной игре, — слышать приятно вдвойне! Имхо, освещение у обновленной GTA: SA ничем не уступает той же пятерке, а где-то и превосходит её.

Увеличенная дальность прорисовки

Разработчики решили выпилить туман, скрывавший от взора игрока большинство объектов, а также выкрутили дальность прорисовки, по моим личным ощущениям, процентов на 200. Теперь гору Чилиад можно увидеть прямо из Лос-Сантоса, а с высоты птичьего полета перед игроком открывается вид на все 3 города.

https://youtube.com/watch?v=e1xHpizSwgQ

Измененный интерфейс

Элементы интерфейса также не остались без нововведений. Теперь вместо привычного меню игра предлагает нам нечто среднее между экраном паузы GTA: V, где карта выведена на главную, и оригиналом.

Кроме того, в обновленных версиях появилась улучшенный навигатор, который прокладывает маршрут до установленной точки.

Ещё из пятерки перекочевало колесико выбора оружия и радио.

Улучшенная детализация мира и интерьеров

Бесшовность, как в играх HD-вселенной, к сожалению, не завезли. Однако мир стал выглядеть значительно живее: деревья смотрятся современно, но не выделяются на общем фоне как в модах, на асфальте можно заметить кирпичики, бумажки и прочий хлам.

Просто взгляни на траву и деревья. Они прекрасны!

Более того, у многих зданий появился «интерьер», а не просто занавешенные окна. Внутреннее убранство помещений тоже подверглось изменениям — текстурки мебели стали объемнее, обои в домах главных героев обзавелись новыми деталями, а кухонная утварь Си-Джея и вовсе проработана до мельчайших деталей.

Кухня Си-Джея впечатляет! Проработаны даже дырочки в ящике и кнопки на утюге.

Рандомизированные неписи

Чтобы разнообразить трафик пешеходов, разработчики прибегли к интересному решению. Теперь на улицах Сан-Андреас можно встретить одного и того же NPC, но с разными аксессуарами и цветами одежды.

Это — девушка легкого поведения. В стандартной версии она одета в красный топ, никаких аксессуаров, естественно, нет.

Достижения и трофеи

С добавлением этой, казалось бы, незначительной фишки, игра получила несколько очков к реиграбильности, а игрок мотивацию к исследованию мира.

Полный список достижений. Взято с Rockstar Universe.

Добро пожаловать

Коммерческий успех консоли PlayStation 2 очевиден. Grand Theft Auto: San Andreas была самой продаваемой видеоигрой 2004 года для консоли, San Andreas , как и ожидалось, стала лучшей видеоигрой, разработанной для PlayStation 2, с общим рейтингом 95% на сайте Metacritic , заняв 5- е место в рейтинге. рейтинг лучших игр на PlayStation 2. IGN дает 9.9 / 10 (самый высокий балл, когда-либо полученный на консоли). GameSpot присваивает игре 9,6 / 10 и награду «Выбор редакции» . San Andreas также получил пятерку в сети 1UP.com и 10/10 в официальном американском журнале PlayStation Magazine  (en) .

Споры

Мод Горячий кофе

В Июнь 2005 г.Патрик Вилденборг, голландский моддер, предлагает мод под названием Hot Coffee mod, который позволяет разблокировать контент сексуального характера. В первоначальной версии игры игрок забирал свою девушку домой, и, если игрок принимал ее приглашение на «кофе» (отсюда и название мода), камера оставалась за пределами ее дома, где вы могли слышу стоны

В модифицированной версии камера следовала за игроком в дом и через мини-игру участвовала в сексуальных отношениях между Карлом и его девушкой (обратите внимание, что персонажи остались одетыми).

Перед лицом широко распространенной негативной реакции издатель утверждал, что все материалы сексуального характера были добавлены модом , но это утверждение было опровергнуто, когда инструменты для разблокировки этих сцен стали доступны на консолях PlayStation 2 и Xbox . Этот инструмент, «  GTA: SA Censor Remover  » , предоставлял доступ к мини-играм и сценам, тем самым доказывая доступность контента в консольных версиях игры.

После этого скандала ESRB , рейтинговое агентство видеоигр в США, обновило рейтинг игры, изменив его с предупреждением «M» — для взрослых ( молодых людей ). — на «AO» — для взрослых Только ( только для взрослых ). Это изменение рейтинга привело к тому, что игра была удалена из многих торговых точек по всей стране (Target, Walmart, BestBuy и  т . Д. ). OFLC рейтинговое агентство Australian также пересмотрело рейтинг «MA15 +» — для зрелого Сопровождаемого ( молодежи под присмотром взрослых ) — на «RC» — для Отказалси классификации ( отказались классификация ), который имел эффект запрета на продажу игры в стране. В Европе рейтинг игры PEGI уже был на максимальном уровне «18+» и поэтому уже запрещен для продажи несовершеннолетним.

В Август 2005 г., Rockstar выпускает официальный патч под названием «Холодный кофе» для версии для ПК, который удаляет оскорбительные сцены и мини-игру, позволяя игре вернуться к исходному рейтингу. Новые консольные версии также переиздаются без проблемных отснятых материалов.

В сентябрь 2009 г., после длительных судебных разбирательств между Take-Two Interactive , дистрибьютором игры, и ее акционерами, компания согласилась на внесудебное урегулирование спора в размере 20 миллионов долларов.

Мобильная версия

iOS: iPhone и iPad

GTA San Andreas появилась на App Store для Apple , в12 декабря 2013 г.с совместимостью, которая начинается с iPad 2 и iPhone 4S . Grand Theft Auto San Andreas для iOS был пересмотрен по сравнению с версией для PS2 с улучшенной графикой, освещением и цветами, а также моделированием персонажей.

Android

GTA San Andreas прибыла в Google Play на19 декабря 2013 г., или через неделю после iOS . В первый же день была замечена большая проблема совместимости, из-за которой Rockstar в процессе внесла два корректирующих обновления. Как и в iOS , Grand Theft Auto San Andreas для Android был переработан по сравнению с версией для PS2 с улучшенной графикой, освещением и цветами, а также моделированием персонажей.

Баги. Они почти везде

Твиттер уже кишит сотнями публикаций, где геймеры столкнулись с настолько нелепыми ошибками, что мне даже не верится, что к этому причастны Rockstar и Take-Two. Можно сколько угодно говорить, что проект отдали на аутсорс Groove Street Games, но должен же быть хоть какой-то контроль качества.

И таких примеров можно найти ещё несколько десятков, но давайте не будем на этом зацикливаться, потому что есть и другие проблемы.

Границы игрового мира бросаются в глаза.

Например, разработчики ремастера совершенно забыли о такой важной вещи, как воздушная перспектива. Простыми словами: это когда игровой движок специально рисует туманку вокруг, чтобы скрыть маленькую карту и придать глубину

Именно поэтому оригинальная GTA: San Andreas кажется невероятно большой. Хотя по факту карта в игре сравнительно маленькая.

И это отлично видно, если забраться на какой-нибудь небоскрёб. Например, с одного из таких в Лос-Сантосе можно рассмотреть очертания горы Чиллиад, домов в Сан-Фиерро и роскошь Лас-Вентураса.

Вот так игровой мир выглядит с самолёта:

Согласитесь, совершенно неестественно и плоско

К тому же, обратите внимание на прогрузки — модели окружения рендерятся буквально вплотную к игроку. Так быть не должно

Обычное уменьшение дальности прорисовки в принципе могло хотя бы минимально помочь.

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной

Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.

Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно.

Разработка

После успеха Grand Theft Auto: Vice City многие игроки предвидели еще одну игру на PlayStation 2 в конце 2003 года . Первое конкретное объявление о новой GTA прибыло 29 октября того же года, когда Take-Two Interactive заявила, что новый опус с неопределенным названием планируется выпустить на конец 2004 года. В то время гипотеза la Most Игроки разделяли мнение, что действие игры будет происходить либо в вымышленных городах «Сан-Андреас» в Калифорнии в наши дни, либо в «Городе грехов» в Неваде в 1970-х годах .

то 1 — й March , Take-Two сообщил журналистам, что Grand Theft Auto: San Andreas должна быть выпущена19 октября 2004 г.в Северной Америке , 22 октября в Европе и 29 октября в Австралии . 11 марта первая утечка информации об игре показала, что Сан-Андреас был не городом, а государством, состоящим из трех отдельных городов и нескольких небольших округов.

то 9 сентября 2004 г.Take-Two указал, что дата выпуска была отложена на неделю и что версия для ПК и Xbox была хорошо спланирована. в26 октября 2004 г., Grand Theft Auto: San Andreas была выпущена для PlayStation 2 в Северной Америке и 29 октября в Европе и Австралии. Версии игры для ПК и Xbox были выпущены на7 июня 2005 г. в Северной Америке и 10 июня 2005 г. в Европе и Австралии.

Версия для ПК

Возможные модификации

На практике практически всю технику в игре можно заменить на фирменную . Был разработан мод, чтобы исправить большую часть оформления предприятий, включая сети ресторанов KFC или Pizza Hut , заменив магазины одежды брендами Lacoste , GAP или Foot Locker . Другой позволяет построить небольшую деревню на вершине горы Чилиад с установкой фонарных столбов вдоль дороги, ведущей к ней. Другие моды позволяют CJ пить алкоголь и курить, делать сальто , мочиться , менять колесо, воровать и использовать кредитные карты или даже летать в стиле Супермена . Также возможно разместить снежный покров на части карты. Гораздо более крупные моды позволяют удалить карту из игры и заменить ее совершенно другой. Это дает возможность продлить жизнь игре, исследуя новые карты и перемещаясь в ранее неизвестном пространстве.

Все эти моды преследуют одну и ту же цель — сделать вымышленное состояние San Andreas еще более реальным, так что именно так получилось, что он вдохновлен реальностью. Существуют веб-сайты, специализирующиеся на обратном проектировании и редактировании и предлагающие множество файлов и программного обеспечения, связанных с модификацией игры.

Мультиплеер

В версиях для PlayStation 2 и Xbox можно играть с 2 игроками. На одном экране игроки изображают Си Джея и человека (ковбоя, пожарного, шерифа…). Затем у них есть возможность развиваться на всей ранее разблокированной карте.

Для версии для ПК было разработано несколько модов , чтобы получить многопользовательские и массовые многопользовательские игры . Давайте процитируем, например, MTA: SA , способную поддерживать до 4096 игроков на одной и той же части карты, или даже San Andreas MultiPlayer ( SA: MP ), позволяющий объединить до 500 (То же, что MTA, некоторые серверы даже управляют перейти на более чем 1000 слотов) игроков онлайн.

Вы также должны знать, что SA-MP — это «San Andreas Multi Player», который содержит несколько режимов (DeathMatch — Stunt — FreeRoam — RolePlay). Чтобы создать свой сервер, вам понадобятся некоторые знания Pawn.

За исключением полицейских машин и машин скорой помощи, в каждом автомобиле есть автомобильное радио , и его можно слушать на нескольких станциях . Представлены все музыкальные вкусы, составлены признанные исполнители. Аниматоры микшируют треки вживую, обеспечивают переходы и предоставляют в реальном времени информацию о состоянии Сан-Андреаса или о погоде . Ложная и джинглы усиливают «аутентичность» этих виртуальных радиоприемников. В версиях игры для ПК и Xbox доступно радио «User Tracks», позволяющее игроку настраивать выбор музыки.

Ностальгия

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Сложность Интерес Сюжет

Достоинства: Бои банд прокачка скилла казино (крутая графика на момент выпуска) очень крутой сюжет хорошо прорботаные персонажи куча разных героев.

Недостатки: Как по мне недостатков нет.

Отзыв: Итак хотелбы сказать 1 игра очень хорошая разработчик очень построрался о этом говорит очень хорошая графика (на момент выхода самой игры) ещё одним пюсом этой замечательной игры является то что в ней большая свобода действий на пример тебе надоели миссии ты можешь идти в казино или расширять владения банд воровать машины купить бизнес работать таксисто медико полицейским или дальнобойщиком либо просто исследовать огромную карту на которой много лесов и полей деревень а также городов в общем рек… Читать далее

Локализации атакуэ

Но не одним лишь богатством библиотеки могла похвастаться приставка от Sony. Народный статус и огромное количество контрафакта на прилавках привели к тому, что 32-битные хиты заговорили с геймерами на их родном — русском — языке. Конечно, многие из таких поделок оставляли желать сильно лучшего. Жертвами надмозгового перевода стали замечательные в сценарном и геймплейном отношении проекты, вроде уже упомянутой ранее Front Mission 3, Parasite Eve, Persona 2. Нередки были случаи, когда из-за колхозной локализации промтом (вмешательстве в файловую структуру релиза) такие желанные хиты зависали намертво в определённый момент. Или в магазины попадала японская бета-версия … В общем, бывало всякое. 


На прилавках девяностых чего только было не найти. Например, бета-версию Resident Evil 2. Точнее, Biohazard 2 — игру увели у японцев. Нормальный релиз тоже случился. И перевод даже был. Вполне адекватный по меркам того времени

Однако кривозеркальные ухмылки местного рынка, в сущности, не имели никакого значения — важен был сам факт перевода. Геймеры, привыкшие, что 16-битные картриджи разговаривали с ними в лучшем случае по-английски, внезапно обнаружили, что сюжет громких хитов, вроде Syphon Filter 2, можно пусть и с трудом, но понимать! Чего там! Пираты привлекали на озвучку живых людей! В результате оперативник Логан заговорил по-русски. Криво, косо, с акцентом миллениального программиста, но заговорил. Это сегодня мы привыкли, что большая часть релизов сопровождается субтитрами везде, даже в заставках. Во второй половине девяностых — начале нулевых ситуация была прямо противоположной. Зачастую ролики не комплектовались субтитрами вовсе. Апофеозом всего стал выход первых профессиональных локализаций от компании «Софтклаб». C-12 и MediEvil 2, может, и не были суперхитами, жемчужинами PlayStation, но по-русски звучали отменно — разумеется, со скидкой на эпоху, в которую они появились.

Наглядное сравнение пиратских озвучек. Проблема в том, что оригинал субтитрами не дублировался. Так что русские геймеры выбирали из худшего


Книги, подобные этим, продавались в начале нулевых буквально на каждом углу. Пользы от них было довольно много — во времена интернета по карточкам гайды не валялись на каждом углу, да и YouTube не было

Sly Cooper

Среди большой тройки экшен-платформеров для PlayStation 2 приключения Слая Купера занимают особое место. Все дело в том, что в начале нулевых команда Sucker Punch Production сделала не просто игру, в которой милый енот преодолевает препятствия и собирает монетки, но рассказала самую настоящую авантюрную историю с кучей отсылок к поп-культуре. Слай Купер — это, если угодно, Арсен Люпен от мира антропоморфных зверей. Ловкий воришка, который не без выгоды для себя влезает в такие приключения, которые иным героям даже и не снились. А еще у него есть напарник: черепаха Бентли и бегемот Мюррей. Вместе эта тройка способна совершить многое — например, помешать злодею стереть из истории род Куперов или же отобрать у бандитов фамильную реликвию: книгу, хранящую в себе секреты мастерства прославленного семейства.

С геймплейной точки зрения сериал Sly Cooper находится на стыке двух жанров — платформера и стелс-экшена. Здоровья у главного героя не так много, а противников на уровнях всегда хватает. Поэтому зачастую гораздо проще прокрасться незамеченными мимо охранника, чем лезть на рожон. Впрочем, к партизанским вылазками зачастую заставляю прибегать сами разработчики, заставляя енота и его друзей пройти локацию, ни разу не подняв тревогу. И это нисколько не вредит игровому процессу — напротив, еще сильнее вовлекает в происходящее.

Сегодня, когда большие трехмерные платформеры становятся пережитком прошлого, приключений Слая и его друзей как никогда не хватает. Последняя часть серии вышла на PlayStation 3 в 2013 году и с тех пор о сериале совсем ничего не слышно. К счастью, надежда на возвращение все же есть. Как показала практика, в отличие от других крупных компаний, Sony готова рисковать и вкладывать деньги в большие сюжетные игры. Таким образом, и до банды Слая очередь дойти.

Особенности игры

Хоть по технологиям игра не блистала, геймплейно предлагала много нового и доработанного из прошлых частей.

Герой впервые в истории серии научился плавать, в том числе и под водой, также теперь можно преодолевать ограждения. Добавилась возможность проводить стрельбу из двух рук, еще присутствует стрельба из автомобиля во время движения. Набор транспорта опять увеличился, в базовой версии игры чуть менее двух сотен средств для передвижения.

Теперь есть менеджмент мини-карты, можно отмечать значки на карте самостоятельно и добираться к ним по навигатору.

Появились и большие возможности персонализации. Можно покупать одежду в магазинах и придавать герою неповторимый стиль.

Время от времени необходимо употреблять пищу в кафе, ресторанах или точках фаст-фуда, имеются в Лос-Сантосе уличные автоматы с пищей и точки с уличной едой.

Физическая форма персонажа зависит от еды, если есть часто персонаж растолстеет, редко — начнет терять мускулатуру, а вскоре и здоровье. Есть возможность ходить в спортзалы и накачивать мышцы.

В игре есть непрерывная прокачка четырех базовых навыков без разделения на уровни:

  1. Выносливость
  2. Стрельба
  3. Объем легких
  4. Вождение


Игра Grand Theft Auto San Andreas

Много бегаете, сидите в зале, то будет увеличиваться выносливость. Часто участвуете в перестрелках, используя разное вооружение, тогда прокачается стрельба. Много плаваете под водой — объем легких, часто гоняете на машинах — вождение.

Когда навыки прокачиваются, улучшаются и способности Си-Джея. Он станет дольше бегать, наносить больше урона с попаданий из оружия. Есть в игре и возможность кастомизации авто в различных салонах по тюнингу.

Жизнь в городе теперь тоже активнее, можно увидеть как полиция гоняется за нарушителями, прохожие могут реагировать на ваш внешний вид. Если игрок убьет человека на оживленной улице — остальные испугаются, кто-то вызовет полицию, кто-то убежит.

Элементом геймплея в открытом мире служит война банд за территории, Можно захватывать районы принадлежащие другим бандитам, участвуя в столкновениях с ними. Захваченные территории приносят деньги, а также повышают авторитет банды Си-Джея — Семьи Грув Стрит.

Прокачай меня

Игровой процесс в широком смысле слова не поменялся: мы всё также имеем дело с шутером от третьего лица и симулятором различного вида транспорта. Кроме изменения системы боя и прицеливания, не обошлось без целого списка всевозможных подкруток и фишек по остальной части геймплея. Кроме вышеупомянутых мини-игр и боёвке стоит рассказать о прокачке героя. Да, у, СиДжея есть целый небольшой набор навыков вроде стрельбы, выносливости и тому подобных, которые растут от частоты употребления. Много стреляете с пистолета? Вот прибавка к его точности. Много бегаете? Улучшается запас сил. Короче говоря, некое подобие системы Morrowind, разве что намного примитивнее. Да кстати, после основательной прокачки герой научиться стрелять с SMG и пистолетов по-македонски, то бишь с двух рук. Ну и наконец героя научили плавать, чему очень завидует бедный Томми Версетти.

На этом возможности модификации героя не исчерпываются. В прямом смысле из Карла можно сделать как толстяка (кушать периодически нужно в любом случае, но вот если переедать, то сами понимаете), так и мускулистого мужика с накачанным торсом (для этого нужно бегать в местный спортзал и проходить мини-игры по тяганию штанги). Внешний вид играет как на отношение с NPC, так и на геймплей. Чем сильнее персонаж, тем больший урон он наносит в ближнем бою, зато худой немного быстрее бегает. Толстому нужно реже есть, но зато есть риск после незначительной пробежки получить инфаркт. Короче говоря, в игре стало заметно настоящее влияние RPG-элементов, которые приятно разнообразили и без того нескучное прохождение.

Но и на этом заигрывания с другими жанрами не кончается. Герою можно набить татуировок, сделать стрижку и одеть. В итоге получаем обилие возможностей по созданию уникального персонажа, приведём лишь пару вариантов. Как вам, скажем, накачанный Карл Джонсон с татуировками на спине и в широченных боксёрских трусах? Или вот – франтовато одетый в зелёный жакет и чёрные очки гламурный африканец? Ну и наконец добродушный толстяк в нелепом костюме в стиле 80-ых, усами и причёской афро. Как видите, есть, где разгуляться.

Игровой процесс

Первое, ради чего пользователь покупает San Andreas – это увлекательный геймплей. Стоит сразу отметить, что в GTA нас никто ни в чем не ограничивает. Помимо заданий, мы можем свободно перемещаться по огромной территории и заниматься всем, чем только захочется.

До сих пор остаются люди, не знающие сюжетной линии части San Andreas, так как заходили просто ради того, чтобы попутешествовать по карте или устроить перестрелку с полицией. Даже это увлекало на многие часы, не говоря уже о прохождении квестов, которые выполнены достаточно оригинально.

Квестовая система в San Andreas, как и в большинстве игр, разделена на главные миссии и побочные. В некоторых из них присутствует даже свобода выбора, что очень необычно для игры тех времен. Но это не самое главное. Основа игры – это атмосфера криминального города, который наполнен интригами и коварством, которые можно увидеть по мере прохождения.

Переиздание

20 июля 2005 года ESRB, организация, которая присваивает возрастной рейтинг мультимедийным продуктам, лишила игру рейтинга «Для Взрослых» (M) и поменяла на «Только Для Взрослых» (AO). Это был первый случай в Северной Америке, когда консольная игра с таким массовым тиражом продавалась с рейтингом AO.

Rockstar Games сразу же объявили, что прекращают выпуск копий игры, которые содержали скрытый контент. Разработчики в одностороннем порядке обязали дистрибьюторов наклеить наклейку с рейтингом AO на копии игры из старого тиража. Многие из продавцов были вынуждены снять с продажи игру, в соответствии с собственными правилами продажи.

В Австралии игре изначально дали рейтинг MA15+, но после всех событий отозвали его. И это означало, что игра уже не могла там продаваться.

В августе 2005 года, Rockstar North выпустила официальный патч «Cold Coffee» для РС-версии игры и переиздала GTA: SA, что позволило игре вернуть рейтинг «М». Версии для PlayStation 2 и Xbox также были переизданы.

Главный офис Rockstar Games

На Playstation 2 было выпущено специальное издание «SECOND EDITION» с рейтингом «M» для приставок Playstation 2, включающее в себя документальный фильм «Sunday Driver».

8 ноября 2007 года Take-Two сделали официальное заявление по урегулированию судебного процесса, который был предъявлен после споров о «Hot Coffee». Каждый, кто приобрел копию игры с рейтингом AO и вырезанным контентом, мог бесплатно обменять ее на версию с рейтингом «M», а также получить денежную выплату в размере $35 при наличии заявления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: