Все дороги ведут в рим

Происхождение и значение выражения «Рим — вечный город»

Выражение имеет древнеримское происхождение по латыни «Aeterna urbs». Впервые «вечным городом» Рим назвал древнеримский поэт Альбий Тибулл, живший в 1-ом веке до н.э. Такая характеристика городу изложена им во второй книге «Элегии» в своеобразном гимне, посвященному покровителю Рима богу солнца Аполлону, который по сюжету предсказывает городу необыкновенный расцвет его могущества и величия.

Такой величественный образ возник не случайно. Дело в том, что жизнь Тибулла протекала во время правления императора Октавиана Августа (63 — 14 гг. до н.э.), при котором Римская Империя, да и сам Рим, осуществил необычайный подъём практически по всем направлениям и развивался огромными темпами. Наряду с успешными войнами, по всей Империи строились дороги, развивалась торговля.

В Риме старые и разрушенные здания были реконструированы и восстановлены, была осуществлена постройка новых жилых домов, зданий общественного пользования и культурных заведений. В то время Рим сильно и быстро преображался и за семь веков с момента основания (753 год до н.э.) впитал в себя все взлеты и падения, что выпали на его долю. Это и отразилось на его поистине величественном внешнем виде. Как свидетельствует древнеримский писатель и историк Гай Светоний Транквилл (70-122 гг.) в «Божественном Августе», Августу действительно было чем гордиться, поэтому он часто использовал выражение, в дальнейшем ставшее крылатым:

Что означает выражение «все дороги ведут в Рим»

Известная нам поговорка «Все дороги ведут в Рим» сейчас воспринимается образно и означает один итог при разных решениях какой-либо задачи. Но если задаться вопросом о факте происхождения этого афоризма, о том, почему же именно в Рим, а не в какой другой город ведут дороги, выяснится следующее. Успешные завоевания Древнего Рима III—I вв. до н. э. превратили его в могущественного и грозного правителя всего Средиземноморья. После всех Пунических и Македонских войн, после успешных завоеваний и экспансии Рима на восток и запад, остро стал вопрос об удержании всех новоприобретенных провинций. О мобильности армии в случае их неповиновения и исправном получении желаемых податей с новых территорий. Античная история рассказывает о Риме того времени, как о главном торговом и политическом центре с развитыми морскими и сухопутными путями. Множество торговых судов с товарами и рабами прибывало в столицу. Политические деятели, зарубежные дипломаты приезжали сюда для заключения важных договоров. И значит, это неизбежно вело к появлению новых и качественных дорог. Если посмотреть на карту Рима того времени, его транспортная развязка напомнит нам вид солнца. С удивительно прямыми лучами-дорогами, сходившимися в центре города. В самом же центре находился Палатинский холм с большим форумом. Этот форум (площадь) был основой общественной и политической жизни всего города. На нем был расположен рынок, это было место народных собраний и заседаний Сената. На площади стояла колонна, называемая «Milliarium Aureum». Исследователи Древнего Рима появление ее приписывают императору Августу. По его приказу на этой колонне было отмечено расстояние от Рима до всех столиц провинций, которые в него входили. В переводе на современный язык ее можно назвать «нулевым километром» с центром в столице не только Рима, но поистине и древнего мира. Таким образом, происхождение фразеологизма обязано наличию всех вышеперечисленных факторов.

«Tutte к vie conducano a Roma» — говорят в Италии. Об этом нам рассказывал в своей басне «Третейский судья, брат милосердия и пустынник» французский писатель Жан Лафонтен. В сборнике стихов цитировал древних римлян итальянский писатель и поет Даль-Онгаро. Об этой поговорке напоминает Л.Н.Толстой в произведении «Война и мир». Эта поговорка давно уже вышла за рамки одной страны и стала всемирным достоянием.

Презентация Assassin’s Creed

Презентация Assassin’s Creed

Витрина Assassin’s Creed показала следующую часть франшизы: Assassin’s Creed Mirage, действие которой происходит в Багдаде 9 века. История сосредоточена на Басиме ибн Исхаке, персонаже, впервые представленном в Assassin’s Creed Valhalla, когда он был молодым человеком, впервые изучающим пути Скрытых. Mirage создана как дань уважения ранним играм Assassin’s Creed.

На Ubisoft Forward также показали, что будет дальше. Assassin’s Creed Codename RED перенесет игроков в феодальную Японию для участия в ролевой игре с открытым миром, за которой последует Assassin’s Creed Codename HEXE. Assassin’s Creed Codename INFINITY станет хабом, объединяющим игроков через различные виды игр Assassin’s Creed, включая RED и HEXE. Для активных игроков Assassin’s Creed Codename Jade станет приключенческой ролевой игрой класса AAA для мобильных устройств, действие которой происходит в древнем Китае. Наконец, Ubisoft сотрудничает с Netflix для создания игровой адаптации Assassin’s Creed и разрабатывает мобильную игру исключительно для подписчиков Netflix.

Assassin’s Creed: Трилогия Эцио

  • Дата выхода: 17 ноября 2009 года, 16 ноября 2010 года, 15 ноября 2011 года.
  • Оценка на Metacritic: 7.4/10 (AC2), 8.2/10 (ACB), 7.5/10 (ACR).
  • Награды: AC II — премии CVA: лучшая консольная игра, лучшие технологии, лучшее визуальное искусство, лучший геймдизайн, премия Game Audio Network Guild Awards за саундтрек года, лучшая игра жанра action/adventure по версии VGA, AC: Brotherhood — премии CVA: за лучший звук и визуальное искусство, лучшая action/adventure по версии VGA, премия CVA за лучший звук, премия VGA за трейлер года.

В большинстве подборок именно сиквел Assassin’s Creed традиционно занимает первое место, но это было бы слишком скучно. В своем топе я не стану разделять три части, т. к. Brotherhood и Revelations больше ощущаются дополнениями, а не отдельными частями.

Трилогия Эцио разворачивается сразу в нескольких странах, включая: Италию, Турцию и Сирию. И рассказывает о похождениях дерзкого юноши, который, по стечению обстоятельств, примерил на себя отцовский костюм и клинок.

Особенности каждой из игр:

  • II — лучший сюжет, много исторических личностей и городов;
  • Brotherhood — зрелищная боевка, приятная графика;
  • Revelations — восточный сеттинг (близкий к оригиналу), мини-игры, уникальные механики.

Плюсы и минусы

Интересный сюжет
Разнообразные сеттинги
Много оружия, в т. ч. впервые в серии появилось огнестрельное и гранаты

Не обнаружено

Trackmania

На Ubisoft Forward также объявили, что Trackmania выйдет на Xbox Series X|S, Xbox One, PS5, PS4, Stadia и Amazon Luna в начале 2023 года. Бесплатная гоночная игра предлагает более 280 000 созданных игроками трасс, изобилующих поворотами. , повороты и препятствия, давая водителям возможность соревноваться и творить с сообществом из более чем 10 миллионов человек. Первоначально выпущенная на ПК, консольная версия Trackmania и облачный запуск привнесут в игру кросс-плей и кросс-прогресс.

_______________________________________________________
_______________________________________________________

4 Эйвор попадает в Винландию

Она раскрывается очень рано в Вальгалле что место последнего упокоения Эйвора находится в Винланде, на всем пути в Северной Америке. Игра и ее DLC не дают игрокам никаких намеков на то, почему и как они там оказались. Это открывает возможность для следующего названия продолжить историю Эйвора и показать, как они пришли к смерти в современном Массачусетсе.

Викинги’ экспедиции в Северную Америку — хорошо задокументированный исторический факт. Если Ubisoft захочет продолжить приключения Эйвора, наиболее логичным решением будет установка следующего титула Assassin’s Creed в Америке в Средние века. .

Первые сведения и сеттинг Assassin’s Creed Ragnarok

Первые намеки на скандинавский сеттинг появились в сети еще в начале прошлого года, когда в The Division 2 была найдена отсылка на Assassin’s Creed. В одной из локаций можно найти плакат с викингом, который держит в руке предмет, очень напоминающий яблоко Эдема, один из главных артефактов предтечь в серии Assassin’s Creed, с которым тесно были связаны события первых пяти игр серии.

Вверху на плакате красовалась надпись «Валгалла», отсылающая нас к древней религии викингов. После нахождения пасхалки Kotaku рассказал, что два их надежных источника подтвердили информацию. Поэтому на данный момент мы можем сказать, что уверены в скандинавском сеттинге.

Ранее предполагалось, что название проекта AC Kingdom, однако все изменилось, после того как Gamestop разместили на Amazon страничку игры с подзаголовком Ragnarok.

Но в скором времени появилась информация, что и Ragnorok не будет подзаголовком и страница Amazon была подделкой. В любом случае, так как Kotaku подтвердили скандинавский сеттинг, дальше в материале мы будем условно называть проект Ragnarok. Будем считать это рабочее название.

Вступление

Мы благодарим Господа за то, что он даровал нам возможность обращения к Иисусу Христу и основанной Им католической Церкви; одной лишь несказанной благодатью Его мы смогли найти наш путь домой.

Я, Скотт, благодарю Бога за Кимберли, драгоценный дар Божий в моей жизни. Именно её Господь использовал для того, чтобы открыть мне значение семьи Божественного Завета, и пока я услаждал себя теорией, Кимберли воплотила её в жизнь, будучи проводником еще одного божественного дара: наших детей — Майкла, Габриэля, Анны и Джереми. Благодаря этим дарам Божиим, благодаря Его милости и любви к нам, нам удалось найти ответы на самые важные вопросы христианской церковной жизни, — и ответом стало наше возвращение домой.

Это странствие началось как детективная история, продолжилась как роман ужасов до тех пор, пока не переросла в великую историю любви, — когда Христос снял покрывало со своей Невесты, Церкви.

Я, Кимберли, благодарю Бога за моего возлюбленного мужа, Скотта. Он с полной ответственностью отнесся к призыву Господа питать меня словом Божиим и греть меня благодатью Бога (Послание к Ефесянам 5:29). Он проложил для нашей семьи путь в Церковь, положив всю свою жизнь – образование, мечты, карьеру – за нас, поскольку следовал Христу, не задумываясь над ценой.

Я шла вслед за Скоттом, и мой путь прошел через те же этапы и те же препятствия. Мой путь был подобен смене времен года, и на каждом из его этапов я и представить себе не могла, как далеко отстоит безоблачное лето моей юности от цветущей весны окончательного и истинного воцерковления.

О личном

Когда я работала в итальянской археологической экспедиции, удалось повидать немало интересного по всей стране. Своим ходом посмотрела много итальянских городов в разных частях страны. И когда оказывалась в городах, через которые проходит знаменитая Аппиева дорога, то я всегда старалась там ее найти.   

Когда будете в Риме, обратите внимание на указатели с названиями улиц. Вполне возможно, что вы гуляете по одной из античных дорог!. Татьяна Трунова, январь 2019

Татьяна Трунова, январь 2019

Другие статьи о достопримечательностях Рима и дорогах Италии

  • «Piazza San Pietro: centro del colonnato» — очерк об одном архитектурном шедевре, который можно увидеть на площади Святого Петра в Риме 
  • Il Buco della Serratura — очерк о знаменитой Замочной скважине в самом центре  итальянской столицы
  • Дороги Италии: встреча с Джованни Бранкаччо — интересная и полезная информация о железнодорожном и автомобильном транспорте современной Италии

5 Последние годы классической цивилизации майя

Это единственная фанатская теория, которая позволяет сериалу продолжаться с того места, где Вальхалла остановилась. Конец господства майя в Центральной Америке датируется примерно 900 годом, всего через двадцать два года после окончания последней части франшизы.

Ubisoft уже создала Убийцу’. ;s Creed игра с главным героем из числа коренных американцев, но они могли бы пойти еще дальше и показать основной аудитории этот в значительной степени игнорируемый период в истории Америки. Кроме того, это открывает возможность легко продолжить повествование Вальхаллы, учитывая, где был похоронен Эйвор.

8 Вернуться на Ближний Восток

История Эйвора в Валгалле завершается в конце девятого века, то есть всего через триста лет. вдали от событий первой игры Assassin’s Creed. Действие игры разворачивается на Ближнем Востоке во время первого крестового похода. Это идеальный способ для франшизы пройти полный круг и вернуться к своим корням.

Эта потенциальная сюжетная линия может следовать за Первым (1096-1099) или Вторым крестовым походом (1147-1150) и следовать истории о том, как Орден Древних превратился в Орден тамплиеров, а также глубже вникать в роль ассасинов. на Святой Земле. Возможно, это даже позволит игрокам взять на себя роль Аль-Муалима, наставника Альтаира, лидера Левантийского братства и главного антагониста первой части Assassin’s Creed.

«Я застал Рим кирпичным, а оставляю его мраморным».

Так что неудивительно, что такие преобразования города навеяли Тибуллу мысли о вечности Рима. Впоследствии эта тема часто использовалась другими древнеримскими поэтами, писателями, философами и ораторами.

Например, римский поэт Клавдий Клавдиан с полной уверенностью заявляет, что Риму «не будет конца»

. Или поэт Рима Клавдий Рутилий Намациан, уезжая из города, кидает фразу:«Жизни грядущей твоей нет предела» . Римский историк Аммиан Марцеллин о столице Римской империи говорит:«Рим будет жить, пока будет существовать человечество» .

Конечно, под всеми этими высказываниями о вечности города писатели и мыслители древности подразумевали политическое могущество, военное превосходство и экономическую мощь Рима.

Несмотря на закат и распад Римской империи величественный эпитет «вечный город» за городом сохранился, приобрел новый смысл и стал восприниматься как центр человеческой цивилизации, неотъемлемая и заметная часть ее прогресса и развития. И как один из самых древних городов, испытавший на себе ошеломительный взлет и оглушительное падение, но сумевший сохранить богатейший культурный комплекс, впитавший в себя огромное историческое и религиозное наследие разных эпох, Рим как нельзя лучше подходит под формулировку «вечный город».

И по сей день, говоря о Риме, мы используем выражение «вечный город», отдавая дань этому величественному городу с его богатейшей историей.

The Division

The Division

У франшизы The Division много планов. 10-й сезон The Division 2: Price of Power стартует 13 сентября. Агенты отправятся в новую охоту, чтобы выследить генерала Питера Андерсона, лидера «Истинных сыновей», пытающегося объединиться с Черными Бивнями против Дивизиона. По мере прохождения квеста вы и ваши коллеги-агенты будете получать награды и косметические предметы во время событий с одеждой. Заглядывая в будущее франшизы, The Division Heartland выйдет на ПК, консолях и в облаке в 2022–2023 годах и ищет агентов, чтобы подписаться на следующий этап тестирования. Точно так же предстоящая мобильная игра The Division Resurgence набирает игроков для регистрации на следующем этапе тестирования , который будет сосредоточен на действиях PVP, включая Темную зону и режим конфликта.

Происхождение и значение выражения «Рим — вечный город»

Выражение имеет древнеримское происхождение по латыни «Aeterna urbs». Впервые «вечным городом» Рим назвал древнеримский поэт Альбий Тибулл, живший в 1-ом веке до н.э. Такая характеристика городу изложена им во второй книге «Элегии» в своеобразном гимне, посвященному покровителю Рима богу солнца Аполлону, который по сюжету предсказывает городу необыкновенный расцвет его могущества и величия.

Такой величественный образ возник не случайно. Дело в том, что жизнь Тибулла протекала во время правления императора Октавиана Августа (63 — 14 гг. до н.э.), при котором Римская Империя, да и сам Рим, осуществил необычайный подъём практически по всем направлениям и развивался огромными темпами. Наряду с успешными войнами, по всей Империи строились дороги, развивалась торговля.

В Риме старые и разрушенные здания были реконструированы и восстановлены, была осуществлена постройка новых жилых домов, зданий общественного пользования и культурных заведений. В то время Рим сильно и быстро преображался и за семь веков с момента основания (753 год до н.э.) впитал в себя все взлеты и падения, что выпали на его долю. Это и отразилось на его поистине величественном внешнем виде. Как свидетельствует древнеримский писатель и историк Гай Светоний Транквилл (70-122 гг.) в «Божественном Августе», Августу действительно было чем гордиться, поэтому он часто использовал выражение, в дальнейшем ставшее крылатым:

Сейчас на главной

Что не так с ремейком The Last of Us: Part 1

Слухи о создании ремейка The Last of Us: Part 1 ходили давно. Когда трейлер нового проекта Naughty Dog утёк в сеть, за 3 часа до Summer Game Fest 2022, фанаты были вне себя от счастья — любимая игра увидит свет в обновленном виде! Но чем ближе релиз, тем больше неудобных подробностей вылезает наружу. Мы решили разобраться, почему Sony и Naughty Dog не говорят фанатам всей правды про ремейк The Last of Us.

Игра о котике в киберпанке стала хитом ещё до выхода — игроки влюбились в главного героя и идею проекта. Протагонист бьёт горшки, сбрасывает вещи с полок, царапает ковры и двери, мяукает и трётся об ноги роботов. Получился ли из этой формулы крепкий продукт? Давайте разбираться.

Хуже не придумаешь. Разбор сериала Resident Evil от Netflix

Netflix, некогда успешный стриминговый сервис, за столько лет из образца качества превратили в посмешище. Вот и анонс сериала по Resident Evil вызвал только нервный тик у аудитории. Надеясь зацепить массового зрителя любыми способами, создатели этого восьмисерийного чуда не гнушались издеваться над вселенной Resident Evil. Почему не стоит даже смотреть в сторону этого сериала — в нашем разборе.

Как приручить дракона в RuStore. Обзор мобильной головоломки World Above: Cloud Harbor

Драконы мало кого оставляют равнодушными. Особенно, когда они находятся в компании викингов и прекрасных валькирий. Занятно, что такие привлекательные персонажи в руках грамотных разработчиков отлично могут вписаться в игру в жанре «три-в-ряд». Отрадно, что это российские разработчики, а игра доступна в отечественном RuStore, который недавно появился на Android-смартфонах.

Все дороги ведут в Рим – 10 результатов перевода

Величайшее представление на земле!

Все дороги ведут в Рим, и сегодня все здесь!
Помоги мне, Господи, и дай силы, у меня в горле пустыня Сахара.

The greatest presentation on earth!

All roads lead to Rome, and today everything is here!
Help me, Lord, give me streinght, my throat is as dry as Sahara desert.

Скопировать

Ай-ай, опять! Это каюк! Днем всегда кошмары снятся… и такие дурацкие.

Все дороги ведут в Рим…
Кто скажет, сколь далек мой путь?

Lan, where are you? Ah no, not again! No escape this time! Daydreaming really scares me… And so silly.
Are you daydreaming too? No need to get melodramatic though.
On our way now! LONESOME ROAD Don’t get lost, OK? Seems like such a long way.

Скопировать

Однако, хватит прохлаждаться.

Все дороги ведут в Рим…
Кто скажет, сколь далек мой путь?

No need to get melodramatic though.

All roads lead to Rome…
Can’t tell how long I’ve been walking!

Скопировать

Ка и её план.

Все дороги ведут в Рим.
И проходят через Романью.

As is her plan.

All roads lead to Rome.
And pass through the Romagna.

Скопировать

Какие еще дары вы нам принесли?

Все дороги ведут в Рим и проходят через Романью.
Наши люди, объединенные под общим знаменем склонят чашу весов в пользу одной из сторон.

What other gifts do you have to bring us?

All roads lead to Rome and pass through the Romagna.
Our men, united under a common banner would tip the scales one way or another.

Скопировать

Вы , наверное, слышали выражение:
» Все дороги ведут в Рим»
В зените своего правления римляне построили сеть дорог протяженностью 50 тысяч миль опоясывающих всю империю.

YOU’VE PROBABLY HEARD THE EXPRESSION
«ALL ROADS LEAD TO ROME.»
DURING THE ZENITH OF THEIR RULE, THE ROMANS HAD BUILT A NETWORK WITH 50,000 MILES OF ROADS CIRCULATING THROUGHOUT THE ENTIRE EMPIRE.

Скопировать

Если бы только это был тот вопрос…
Вероятно, римляне так никуда и не уехали, потому что все дороги ведут в Рим.
Безусловно.

Oh, would that it had been.
But the Romans, presumably, never, in the end, really got anywhere. because all roads lead to Rome.
— Indeed. — (Mock laughs)

Скопировать

Он не будет говорить с нами.

Все дороги ведут в Рим.
Тюрьма Эли переслала нам переписку, видеозаписи, записи телефонных разговоров убийцы «Дика и Джейн».

He’s not going to talk to us.

All roads lead to Rome.
So Ely State Prison sent over all the correspondence, video logs, phone records of the Dick and Jane Killer.

Скопировать

Надеемся, что это сработает.

Все дороги ведут в Рим.
А где мороженое?

Let’s hope this works.
There’s no place like Rome.
Where is the gelato?

Скопировать

Конечно, каждый по-своему понимает веру.
— Но все дороги ведут в Рим. — Нет.
Есть только один истинный путь.

Everyone has their own.
— Many ways lead to Rome.
There is only one right way.

Скопировать

Показать еще

7 Лейла становится мошенницей и формирует третью фракцию

Два года назад на Reddit начала циркулировать очень интересная теория. По словам его автора, Лейла должна была сойти с ума из-за манипуляций Ису и создать третью фракцию, независимую от ассасинов и тамплиеров. Теория предполагает, что древние обманули ее, чтобы создать новую организацию, но события Вальхаллы противоречат этим утверждениям.

Тем не менее, Лейла вполне может создать новую фракцию. Войдя в Серый с Читателем (многие фанаты подозревают, что Читатель на самом деле Десмонд Майлз), они действительно могут создать отдельную фракцию, которая будет исполнять приказы Лейлы и Читателя из цифровой загробной жизни. царство в реальном мире.

Дороги Древнего Рима

В Древнем Риме крупнейшие дороги имели свои названия. Они получали имена в честь римских императоров, военачальников либо тех товаров, которые по ним возили.

  • Via Aurelia. Дорога, названная в честь консула Аврелия Котты, проходила по западному побережью Аппеннин, от Рима до Лигурии.  
  • Via Cassia. Кассиева дорога соединяла Рим и Этрурию (регион, в котором жили этруски).
  • Via Flaminia. «Дорога Фламиниев» соединяла Рим с Умбрией, областью в Центральной Италии.
  • Via Appia. Знаменитая Аппиева дорога, которая шла на юг и соединяла Рим с Бриндизи.
  • Via Salaria. По этой дороге возили соль, поэтому она и названа «соляной путь». Она обеспечивала городу монопольное право на торговлю солью. Дорога соединяла Рим с территориями  племени сабинян в Центральной Италии.
  • Via Latina. «Латинский путь» вел из Рима в южную часть Италии.

Современный Рим

В современном Риме многие улицы и даже кварталы до сих пор носят названия тех античных дорог, которые раньше там проходили.

  • Станция метро Valle Aurelia 
  • Улицы Salaria, Flaminia, Nomentana, Appia
  • Железнодорожный вокзал Roma Tiburtina
  • Античная Ostia  

Assassin’s Creed Chronicles

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Сюжет

Игра переносит нас в Китайскую империю во времена падения династии Мин (1526 год), а протагонистом (точнее основной героиней) выступит последняя представительница китайского братства — Шао Цзюнь. Пройдя долгое обучение у одного из легендарных мастеров во Флоренции, девушка возвращается на родину с жаждой мести за павших друзей и задачей свергнуть кровавого тирана виновного в бедах Китая.

Нашу героиню мы встретим уже состоявшейся личностью и без долгих предисловий игра сразу забрасывает нас в эпицентр событий. Хоть сюжет и не блещет обилием неожиданных поворотов (как в полноценных творениях от Ubisoft), но некая свобода выбора и степень влияния на развитие истории все же имеется.

В угоду особенностям реализации проекта, так любимый многими открытый мир был урезан и ему на смену пришли уровни. Каждое задание будет проходить в довольно крупной локации с несколькими вариантами прохождения (можно убить всех врагов, стать тенью и прокрасться мимо стражников, либо используя акробатические навыки «пролететь» над головами неприятеля). Пробегающий мимо Шао мир будет очень напоминать картины написанные акварелью в стиле китайской живописи шестнадцатого столетия (что приятно радует глаз и придает особый азиатский шарм).

За время приключений вам  предстоит встретить десятки различных солдат армии императора и для победы над каждым придется подобрать тактику и наиболее подходящие оружие. Выбор средств убийства приятно порадует даже самого взыскательного геймера, в арсенале доступны: засапожный клинок, широкий меч, метательные ножи и сюрикены, оглушающие петарды, отравляющие и шрапнельные гранаты.

Выполняя задания и продвигаясь по сюжетной истории, Вы будете получать различные достижения которые по мимо наградного характера могут дать усиления различным талантам (увеличение урона от холодного оружия, большая незаметность в тенях, продление времени оглушения и слепоты).

Системные требования Assassins Creed Chronicles China

Минимальные

  • Операционная система — Windows 7/8
  • Процессор —  Intel Core 2 Duo E8200 @ 2.6 GHz / AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 GHz
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTS450 / AMD Radeon HD 5770 (с версией шейдеров 5.0) с 1024 GB памяти
  • Оперативная память — 2 Gb
  • Свободное место — 4 Gb

Рекомендуемые

  • Операционная система — Windows 7/8
  • Процессор —  Intel Core i3 2105 @ 3.1 GHz / AMD Phenom II X4 955 @ 3.2 GHz
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 5870 (с версией шейдеров 5.0) с 1024 GB памяти
  • Оперативная память — 4 Gb
  • Свободное место — 4 Gb

За реализацию физики и графического элемента отвечает популярный движок Unreal Engine 3, который прекрасно адаптирован под большинство современных пк. Минимальные системные требования выглядят:

6 Убийцы идут на зло

У игроков уже есть опыт игры за тамплиеров, но все они побывали в ситуациях, когда персонаж является очевидным злодеем. Хэйтем Кенуэй и Шей Кормак были безжалостны, лишены родственных связей, а временами откровенно злы, как бы они ни утверждали, что их совесть борется с этим. Знания были на высоте, но персонажи не пытались сделать каких-либо новообращенных.

Но игры уже давно намекают, что у ассасинов есть свои проблемы. Локи — их главный участник, а Эйвор даже не присоединился к ним в предыдущей части. Любители свободы могут ненавидеть вставать на сторону тиранов, но не будет большим преувеличением предположить, что Ubisoft могла бы привести доводы в пользу той или иной формы авторитарного правительства и разоблачить ассасинов как группу борцов за свободу любой ценой. экстремистов.

Гадаем об Assassin’s Creed Ragnarok: дата релиза, сюжет, сеттинг

Assassin’s Creed Odyssey оказался для Ubisoft удачным экспериментом, о чем говорят 87 баллов на Metacritic. Поэтому никто не удивился, когда в недавней слитой информации о следующей игре стало известно, что RPG элементов еще больше. Официального релиза, как и названия игры, еще не было. Однако если верить утечкам, название следующего тайтла в серии — Assassin’s Creed Ragnarok, а само действие будет разворачиваться в скандинавском сеттинге викингов. Мы решили погадать, что мы знаем об Assassin’s Creed Ragnarok, ориентируясь на утечки, материал IGN, а также свои собственные догадки.

Рим — центр мира

Август стремился укрепить представление о том, что Рим был не только центром Италии, но и всего мира. Как писал Августан поэт Овидий в своей Фасти (стихотворение о римском календаре):

Правый человек Августа, Агриппа, показал на своем портике в Риме карту мира, в которой содержались списки расстояний и измерений областей, вероятно, составленные по римским дорогам.

Строительство дорог в Древнем Риме.

Римская сеть дорог объединила империю. Сенаторы начали устанавливать вехи, перечисляя расстояния в середине третьего века до нашей эры, но с первого века нашей эры императоры взяли на себя ответственность за все дорожное строительство, даже если это было сделано их губернаторами.

Более 7000 вех выживают сегодня. В центральной Италии вехи обычно давали расстояния до самого Рима, но на севере и юге другие города служили узлом в их регионах.

Август также создал cursus publicus, систему гостиниц и промежуточных станций вдоль основных дорог, обеспечивающих жильем и свежими лошадьми людей, занимающихся имперским бизнесом. Эта система была открыта только для тех, кто получил специальное разрешение. Даже высокопоставленным лицам не разрешалось злоупотреблять системой, поскольку императоры расправлялись с теми, кто превышал свои командировочные.

Связь между империей и дорогами означала, что когда Константин основал свой собственный «новый Рим» в Константинополе в четвертом веке нашей эры, он построил арку под названием Милион в ее центре, чтобы служить эквивалентом Золотого Веха.

Многие римские маршруты сохранились, потому что они были скопированы в средневековый период. Это рекордные расстояния между городами и регионами вдоль римской дорожной сети. «Маршрут Антонина», составленный в третьем веке нашей эры, даже содержит полезные ярлыки для путешественников. Эти типы документов были уникально римскими — их греческие предшественники не составляли такие маршруты, предпочитая публиковать письменные отчеты о морских путешествиях.

Римская дорожная сеть вызвала развитие новых географических концепций власти. Это нигде более не распространено, чем на Таблице Пейтингера, средневековом представлении позднеримской карты. Он позиционирует Рим в самом центре известного мира.

3 новых антагониста тамплиеров

Приключения Шэя Кормака в Assassin’s Creed Rogue пользуются огромной популярностью среди поклонников франшизы. Игра не только расширила увлекательный геймплей Black Flag, но и позволила игрокам убивать некоторых ключевых персонажей, которым они помогали или даже играли за них в предыдущих играх.

Кредо убийцыНазвание с антагонистом-тамплиером могло заставить игроков чувствовать себя восхитительно злыми. Было бы трудно превзойти Кормака в убийстве беглых рабов и предательстве ценностей мира, которые он якобы отстаивал, но есть много злодейских действий, которые могут разрушить все и заставить следующие игры строиться с нуля.

Assassin’s creed 2020: громкий анонс, раскрытие сюжета и персонажей! Игра обещает быть горячей.

В сети появились новые утечки о выходе следующей части Assassins creed. И это вполне нормально, так как весь мир ждёт новую игру про асасинов. А на фоне того, что в этом году ubisoft решили сделать небольшой перерыв и перенесли WD legion на конец следующего года, ожидание новой игры серии AС стало ещё более актуальным.

В интернете за последние несколько недель засветились пару слухов о грядущей игру про асасинов. Про них я сегодня вам и расскажу.

Заявление разработчика Ubisoft.

Оно появилось достаточно неожиданно и оказалось довольно спорным, потому что фанаты серии разделились на два лагеря, в которых одни порадовались новости, а другие задумались. Дело в том, что директор компании дал небольшое интервью, в котором рассказал какой они хотят сделать следующую игру серии.

На данный момент игроделы питаются впихнуть две основные механики:

  • м асштабность последней AS Odyssey
  • технологичность и сюжет из AS Unity

То есть у на может получиться своеобразный Unity 2.0 про викингов. Если вы думали, что разработчики сделают акцент на сюжете, то это далеко не так. Слова разработчика это как раз таки и подтверждают. Вот что он заявил:

То есть, нас ждёт огромный открытый мир с проработанным сюжетом, направленным в сторону нелинейности.

1 Ищем правильную временную шкалу

Сначала эта теория может показаться диковинной. , но, учитывая дикий поворот в конце Вальхаллы, сейчас это более возможно, чем когда-либо прежде. Поклонники уже давно призывают ввести путешествие во времени во франшизу, и объединение Лейлы с Читателем в сером в последние моменты Вальхаллы, наконец, делает эту концепцию возможной для реализации.

Поскольку Лейла Хассан отправилась в Серость в поисках решения, которое спасло бы планету раз и навсегда, у нее появилась возможность объединиться с Десмондом Майлзом и прыгать по разным периодам времени и альтернативным версии событий для поиска точки в истории, которая могла бы открыть способ предотвратить надвигающуюся катастрофу. Это крайне маловероятно, так как франшизе потребовалось бы в значительной степени сосредоточиться на современной сюжетной линии, но если серия движется к очередному пересмотру, реализация этой теории может оправдать это с точки зрения лора.

Assassin’s Creed Valhalla вышла 10 ноября 2020 г. и доступна для Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.

Релиз Assassin’s Creed Ragnarok

Ubisoft не делала официальных подтверждений, что такая игра как AC Ragnarok вообще существует, а тем более про дату релиза. Тут мы можем только предполагать, оперируя своими знаниями. Как показывает опыт, игра выйдет между октябрем и началом декабря в, как мы его называем, самый сочный сезон для ААА игр.

Assassin’s Creed Odyssey выпустили 5 октября 2018 года, а его предшественник Assassin’s Creed Origins вышел 27 октября 2017 года. Ubisoft любит выпускать игры намного раньше традиционного ноябрьского потока проектов . Так что не стоит удивляться, если мы увидим анонс где-то в районе E3 2020, а затем саму игру в октябре.

В свете последних событий, как его называют «великого периода переноса», когда многие крупные проекты перенесли с изначальных дат на начало осени, этот сценарий весьма вероятен, ведь даже при всем желании вряд ли Ubisoft будут конкурировать в сентябре с Cyberpunk 2077 и с Final Fantasy VII Remake.

Если хотя бы нескольких фактов окажется правдой, то можно говорить о развитии франшизы и полным уклоне в РПГ. Хотя кто знает, это Ubisoft и от них можно ожидать и подлости.

10 Период Воюющих царств

Учитывая популярность Assassin’s Creed В играх, действие которых происходит в древние времена, период Воюющих царств древней китайской истории является одним из лучших условий для продолжения этой тенденции. В течение двухсот лет регион погрузился в хаос, когда семь фракций боролись за контроль над участками земли друг друга.

Множество теорий относительно потенциального Сюжетная линия «Воюющих провинций» появилась в сети в последние месяцы. Отправиться в путешествие по объединению Китая было бы мечтой многих игроков, но это также маловероятно. Во-первых, это не позволит разработчикам повторно использовать ресурсы из Вальхаллы, потенциально помешав им уложиться в срок осенью 2022 года. Во-вторых, история создания союзов и завоевания регионов на земле, управляемой несколькими фракциями, может оказаться слишком похожей на сюжет самой последней игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: